Новости Netflix
Последние обновления, новинки и события из мира популярного стримингового сервиса Netflix. Все важное о сериалах, фильмах, технологиях и изменениях — кратко и по делу. Копировать Спроси Объяснить
Только свежие и актуальные новости мира IPTV: обновления сервисов, изменения в законодательстве, новые приложения и приставки с поддержкой интернет-телевидения. Следите за развитием технологий стриминга, узнавайте о тенденциях в онлайн-вещании и возможностях улучшения домашнего ТВ-опыта. Полезная информация для пользователей и профессионалов в сфере цифрового телевещания.
- olegbatkov
- Сообщения: 7162
- Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
- Страна:: Украина
- Благодарил (а): 339 раз
- Поблагодарили: 2492 раза
- Страна:
UA
Новости онлайн-кинотеатра Netflix
NETFLIX ВЫПУСТИТ МУЛЬТСЕРИАЛ ПРО ПРИКЛЮЧЕНИЯ МОГУЧЕГО ПАРОВОЗИКА ОТ СОЗДАТЕЛЯ «ЩЕНЯЧЬЕГО ПАТРУЛЯ»
NETFLIX, ВИДЕОКОНТЕНТ, ПРОИЗВОДСТВО
Netflix совместно с компанией Spin Master Entertainment готовят к запуску 3D-анимационный сериал «Могучий паровозик» об удивительных приключениях детей и говорящих поездов, его премьера запланирована на сентябрь.
Создатель сериала — Кит Чепмен, автор таких популярных мультсериалов как «Щенячий патруль» и «Боб-строитель». Исполнительным продюсером проекта выступила исполнительный вице-президент Spin Master Entertainment Дженнифер Додж, за компьютерную графику отвечает ванкуверская студия Atomic Cartoons.
Дженнифер Додж: «У Spin Master Entertainment богатый опыт создания захватывающих историй, наших персонажей знают и любят дети во всём мире. Мы умеем подать хороший сюжет и используем инновационные технологии компьютерной анимации для производства выдающегося контента».
Чепмен в данный момент также работает над мультсериалом для детей от 3 до 6 лет вместе со студией Island of Misfits, рабочее название проекта — «Фермер Марс».
NETFLIX, ВИДЕОКОНТЕНТ, ПРОИЗВОДСТВО
Netflix совместно с компанией Spin Master Entertainment готовят к запуску 3D-анимационный сериал «Могучий паровозик» об удивительных приключениях детей и говорящих поездов, его премьера запланирована на сентябрь.
Создатель сериала — Кит Чепмен, автор таких популярных мультсериалов как «Щенячий патруль» и «Боб-строитель». Исполнительным продюсером проекта выступила исполнительный вице-президент Spin Master Entertainment Дженнифер Додж, за компьютерную графику отвечает ванкуверская студия Atomic Cartoons.
Дженнифер Додж: «У Spin Master Entertainment богатый опыт создания захватывающих историй, наших персонажей знают и любят дети во всём мире. Мы умеем подать хороший сюжет и используем инновационные технологии компьютерной анимации для производства выдающегося контента».
Чепмен в данный момент также работает над мультсериалом для детей от 3 до 6 лет вместе со студией Island of Misfits, рабочее название проекта — «Фермер Марс».
olegbatkov
Похожие темы
- Новости спортивного IPTV (67 ответов)
- Новости онлайн-кинотеатра sweet.tv (28 ответов)
- Новости OLL.TV, «Кинопоиск», Samsung TV Plus (43 ответов)
- Новости Disney+, Discovery +, HBO Max, Paramount + (993 ответов)
- Новости онлайн-кинотеатров Амедиатека, Кино Mail.ru, Дом.ru (42 ответов)
- Новости VOD-платформ Magio TV, Orange TV, 1+1 video, Киевстар ТВ, Vodafone TV (47 ответов)
- Новости ivi, Okko, Hulu, VOKA, ViP Play (384 ответов)
- Administrator
- Сообщения: 170102
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 12274 раза
- Поблагодарили: 50528 раз
- Страна:
UA
Новости онлайн-кинотеатра Netflix
Пользователи Samsung получат доступ к эксклюзивному контенту Netflix
Согласно данным, для Samsung данное сотрудничество станет возможностью большего распространения своей продукции за счет интеграции стримингового сервиса в определенные мобильные функции. В свою очередь Netflix на это партнерство ставит много, поскольку надеется таким образом устоять в конкуренции с не менее крупными потоковыми платформами.
Дело в том, что Netflix сейчас столкнулся с некоторыми проблемами, вроде снижения клиентской базы в США, а также сильной конкуренции со стороны Disney +, Apple TV +, HBO Max WarnerMedia, Peacock NBCU и Quibi. За счет сотрудничества с Samsung видеосервис надеется поправить свое положение.
«Миссия этого партнерства состоит в том, чтобы сделать процесс просмотра Netflix на мобильных устройствах Samsung как можно лучше. Это означает, что еще больше пользователей смогут наслаждаться нашими лучшими историями во всех жанрах, благодаря еще лучшей интеграции продуктов с мобильными устройствами Galaxy», — отметила директор Netflix по маркетингу Джеки Ли-Джо.
Важно отметить, что партнерство южнокорейского производителя и американского стримингового гиганта не подразумевает анонсы исключительных прав Samsung на оригинальные проекты Netflix. Видеосервис может свободно публиковать контент на своих собственных каналах социальных сетей. Однако пользователям продукции Samsung будет доступен эксклюзивный контент, вроде закулисных кадров, сопутствующих историй и т.д.
Netflix-Samsung-681x454.jpg
Netflix и Samsung заключили обоюдовыгодное партнерство. Эксклюзивный контент видеосервиса появится на смартфонах Galaxy, пишет TechCrunch.Согласно данным, для Samsung данное сотрудничество станет возможностью большего распространения своей продукции за счет интеграции стримингового сервиса в определенные мобильные функции. В свою очередь Netflix на это партнерство ставит много, поскольку надеется таким образом устоять в конкуренции с не менее крупными потоковыми платформами.
Дело в том, что Netflix сейчас столкнулся с некоторыми проблемами, вроде снижения клиентской базы в США, а также сильной конкуренции со стороны Disney +, Apple TV +, HBO Max WarnerMedia, Peacock NBCU и Quibi. За счет сотрудничества с Samsung видеосервис надеется поправить свое положение.
«Миссия этого партнерства состоит в том, чтобы сделать процесс просмотра Netflix на мобильных устройствах Samsung как можно лучше. Это означает, что еще больше пользователей смогут наслаждаться нашими лучшими историями во всех жанрах, благодаря еще лучшей интеграции продуктов с мобильными устройствами Galaxy», — отметила директор Netflix по маркетингу Джеки Ли-Джо.
Важно отметить, что партнерство южнокорейского производителя и американского стримингового гиганта не подразумевает анонсы исключительных прав Samsung на оригинальные проекты Netflix. Видеосервис может свободно публиковать контент на своих собственных каналах социальных сетей. Однако пользователям продукции Samsung будет доступен эксклюзивный контент, вроде закулисных кадров, сопутствующих историй и т.д.
Administrator
- Administrator
- Сообщения: 170102
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 12274 раза
- Поблагодарили: 50528 раз
- Страна:
UA
Новости онлайн-кинотеатра Netflix
Трейлер 3-го сезона «Кастлвании» обещает запуск 5 марта на Netflix
15.02.2020
5 марта аниме «Кастлвания» от Netflix по мотивам серии игр Castlevania возвратится в потоковую службу, и разворачивающиеся события становятся ещё более напряжёнными. Дракула мёртв, как напоминает нам Алукард в новом трейлере 3-го сезона «Кастлвании», но в Валахии ещё предстоит одолеть много зла.
Внимательные поклонники Castlevania заметят в видео знакомых врагов — в том числе Легиона (также известного как Гранфалун) и Малахи. Третий сезон анимационного сериала будет включать уже 10 эпизодов.
15.02.2020
5 марта аниме «Кастлвания» от Netflix по мотивам серии игр Castlevania возвратится в потоковую службу, и разворачивающиеся события становятся ещё более напряжёнными. Дракула мёртв, как напоминает нам Алукард в новом трейлере 3-го сезона «Кастлвании», но в Валахии ещё предстоит одолеть много зла.
sm.01.750 (1).jpg
Герои в лице Сифы Белнадес, Тревора Белмонта и Алукарда продолжат борьбу с силами тьмы в третьем сезоне. А анимационная студия Powerhouse, похоже, приложила ещё больше сил к созданию третьего сезона: анонсирующий ролик намекает на некоторые очень динамичные сцены.Внимательные поклонники Castlevania заметят в видео знакомых врагов — в том числе Легиона (также известного как Гранфалун) и Малахи. Третий сезон анимационного сериала будет включать уже 10 эпизодов.
sm.02.750 (2).jpg
Netflix подтвердила третий сезон «Кастлвании» ещё в июне 2018 года, а в октябре 2018 года сообщила, что сценарист Уоррен Эллис (Warren Ellis) вернётся к своей работе, а также к продюсированию. Господин Эллис назвал новый сезон «Кастлвании» странным из-за увеличенного количества эпизодов и возросшего бюджета. «Я немного почудил и попробовал расширить границы проекта», — добавил он.Administrator
- boom
- Сообщения: 8632
- Зарегистрирован: 07 мар 2012 16:14
- Пол: Мужской
- Страна:: Украина
- Имя: Сергей
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 156 раз
- Страна:
UA
Новости онлайн-кинотеатра Netflix
Первый трейлер анимационного сериала «Трансформеры» от Netflix заряжен ностальгией 1980-х
23.02.2020
Ностальгия сегодня — ходовой товар, и Netflix отлично об этом знает. Потоковая служба опубликовала первый трейлер своего анимационного сериала «Трансформеры: Война за Кибертрон», который, по сути, является прямой отсылкой к мультфильмам восьмидесятых годов.
Тизер также даёт представление о выбранном стиле анимации. Зрители могут ожидать множество поединков в грядущем сериале — Rooster Teeth и Polygon Pictures не забыли одну из причин, по которой дети (и многие взрослые) больше всего привязались к «Трансформерам».
До сих пор нет конкретной даты выхода проекта «Трансформеры: Война за Кибертрон», за исключением размытой формулировки «скоро в этом году». Тем не менее, ролик может дать зрителям представление, стоит ли возлагать надежды на приквел классического фильма «Трансформеры»?
Источник: Engadget
23.02.2020
Ностальгия сегодня — ходовой товар, и Netflix отлично об этом знает. Потоковая служба опубликовала первый трейлер своего анимационного сериала «Трансформеры: Война за Кибертрон», который, по сути, является прямой отсылкой к мультфильмам восьмидесятых годов.
sm.01.750 (1).jpg
Он посвящён рассказу о разрушительном конфликте между автоботами и десептиконами на их родной планете. В клипе к первой части трилогии, которая будет называться «Осада», изображены автоботы, ведущие, похоже, безнадёжную войну, чтобы помешать десептиконам найти Великую Искру (древний артефакт, способный создавать новых разумных роботов) и разрушить сущность трансформеров. Это не самый сложный рассказ, хотя он и безрадостен для детской аудитории. Он даже проводит параллели с человеческой политикой: например, лидер десептиконов Мегатрон толкует действия автоботов как «агрессию».Тизер также даёт представление о выбранном стиле анимации. Зрители могут ожидать множество поединков в грядущем сериале — Rooster Teeth и Polygon Pictures не забыли одну из причин, по которой дети (и многие взрослые) больше всего привязались к «Трансформерам».
До сих пор нет конкретной даты выхода проекта «Трансформеры: Война за Кибертрон», за исключением размытой формулировки «скоро в этом году». Тем не менее, ролик может дать зрителям представление, стоит ли возлагать надежды на приквел классического фильма «Трансформеры»?
Источник: Engadget
Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!
boom
- Administrator
- Сообщения: 170102
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 12274 раза
- Поблагодарили: 50528 раз
- Страна:
UA
Новости онлайн-кинотеатра Netflix
У NETFLIX НАБЛЮДАЕТСЯ ОТТОК АБОНЕНТОВ — ИССЛЕДОВАНИЕ
Индекс потребительских настроений Netflix снизился на 11% в четвертом квартале 2019 года, сообщается в официальном релизе аналитической компании GlobalData. Аналитики отмечают, что такое значительное падение произошло на фоне растущей конкуренции со стороны Disney+ и Apple TV+, а также медленного роста доходов Netflix.
Проанализировав данные при помощи инструментария GlobalData Company Filing Analytics, эксперты выяснили, что индекс потребительских настроений Netflix в четвертом квартале 2019 года снизился на 11% по сравнению с третьим кварталом 2019 года. Значительную роль в этом сыграло замедление квартального роста выручки Netflix в 2019 году: во втором квартале выручка сервиса выросла на 8,9% (по сравнению с первым кварталом), в третьем квартале — на 6,5% (по сравнению со вторым), в четвертом квартале рост составил всего 4% (по сравнению с третьим кварталом).
Более того, прибыль Netflix от абонентов в сегменте потокового вещания внутри страны (на долю которого приходилось около 50% выручки компании) снизилась еще и за счет того, что Disney+ удалось к концу четвертого квартала 2019 года обзавестись базой в 26 млн абонентов. Также негативное влияние на рост выручки Netflix оказали ценовые политики Apple TV+ и Disney+. Последние предлагают подписку $5/мес. и $7/мес., соответственно, тогда как подписка на Netflix составляет $9/мес.
Но не смотря на все вышеперечисленные факторы Netflix не изменила свою ценовую политику, что могло бы помочь удержать аудиторию. А пока аналитики наблюдают отток абонентов в пользу конкурентов с аналогичным контентом и агрессивными ценовыми стратегиями.
Медленный рост выручки также негативно повлиял и на настроения инвесторов — в четвертом квартале 2019 года цены на акции Netflix снизились на 5% по сравнению с предыдущим кварталом.
Индекс потребительских настроений Netflix снизился на 11% в четвертом квартале 2019 года, сообщается в официальном релизе аналитической компании GlobalData. Аналитики отмечают, что такое значительное падение произошло на фоне растущей конкуренции со стороны Disney+ и Apple TV+, а также медленного роста доходов Netflix.
Проанализировав данные при помощи инструментария GlobalData Company Filing Analytics, эксперты выяснили, что индекс потребительских настроений Netflix в четвертом квартале 2019 года снизился на 11% по сравнению с третьим кварталом 2019 года. Значительную роль в этом сыграло замедление квартального роста выручки Netflix в 2019 году: во втором квартале выручка сервиса выросла на 8,9% (по сравнению с первым кварталом), в третьем квартале — на 6,5% (по сравнению со вторым), в четвертом квартале рост составил всего 4% (по сравнению с третьим кварталом).
Более того, прибыль Netflix от абонентов в сегменте потокового вещания внутри страны (на долю которого приходилось около 50% выручки компании) снизилась еще и за счет того, что Disney+ удалось к концу четвертого квартала 2019 года обзавестись базой в 26 млн абонентов. Также негативное влияние на рост выручки Netflix оказали ценовые политики Apple TV+ и Disney+. Последние предлагают подписку $5/мес. и $7/мес., соответственно, тогда как подписка на Netflix составляет $9/мес.
Но не смотря на все вышеперечисленные факторы Netflix не изменила свою ценовую политику, что могло бы помочь удержать аудиторию. А пока аналитики наблюдают отток абонентов в пользу конкурентов с аналогичным контентом и агрессивными ценовыми стратегиями.
Медленный рост выручки также негативно повлиял и на настроения инвесторов — в четвертом квартале 2019 года цены на акции Netflix снизились на 5% по сравнению с предыдущим кварталом.
Administrator
- olegbatkov
- Сообщения: 7162
- Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
- Страна:: Украина
- Благодарил (а): 339 раз
- Поблагодарили: 2492 раза
- Страна:
UA
Новости онлайн-кинотеатра Netflix
Netflix набирает почти четверть новых сводов в III квартале 2019 года
На всякий случай, если кто-то не знал, Netflix выигрывает видео-потоковые войны, и данные исследований от Kantar показали постоянную силу лидера подписки video-on-demand с 23% новых подводных лодок VOD в течение трех месяцев до октября 2019 года.
netflix mirada 17July2019
Первоначальная услуга Entertainment On Demand от Kantar, запущенная в США, а затем развернутая в Великобритании, Германии, Австралии и Японии во второй половине года, основана на продольной панели из 20 000 потребителей и 10 000 интервью с потребителями каждый квартал, включая не менее 2500 новых интервью с абонентами. Он исследовал поведение, такие как триггеры покупки, использование после покупки, лояльность и опыт работы с клиентами.
Хотя это показало, что Netflix набирает лидерство дополнений, он также обнаружил, что щелкать по его пятам были Hulu , которые достигли 20% доли, а затем Amazon Video с HBO теперь в далеком четвертом с долей новых подписок 6%. Бесплатные пробные версии и новые покупки smart TV являются основным триггером для новых подписок.
Глядя на внутреннюю природу добавлений, Kantar обнаружил, что 56% новых подписок VOD были "сложены" вторые или третьи подписки, а 30% были первыми подписчиками, из которых 31% выбрали Netflix в качестве своего первого потокового опыта. Чуть более двух пятых (43%) новых подписчиков Netflix подписались на свою первую услугу подписки на видео, за которой теперь следует HBO, для которого 32% новых подписок были первыми подписчиками. Однако Hulu лидировал на рынке "наборных" подписок, причем две трети новых подписчиков Hulu уже подписались на другую услугу.
Опрос также показал, что эта усталость подписки еще не вступила в силу, при этом средние потребители держат почти четыре подписки на видео и менее двух аудиоподписок. Из этого Кантар заключил, что было бы справедливо сказать, что просмотр запоя определенно был основной привычкой просмотра. Hulu, тесно связанный с HBO Now, возглавил ‘binge watching", причем 86% его подписчиков идентифицировали его как важный.
Новый обзор развлечений по запросу также выяснилось, что всего 4% новых подписок сопровождались отменой еще одной подписки. Тем не менее, в то время как всего 6% подписчиков, набравших Amazon Prime, сказали, что они одновременно отменили еще одну услугу, 52% уже говорили, что есть слишком много подписных услуг.
Amazon Prime возглавляет пакет в чистом удовлетворении разнообразием телесериалов и фильмов, в то время как HBO имеет маргинальное лидерство над Netflix по удовлетворенности, связанной с оригинальным контентом Netflix также Пришел первым с HBO Now для защиты интересов клиентов с каждым из которых имеет NPS +63. Amazon Prime Video и Hulu оказались на 10 пунктов ниже. Имея чистую удовлетворенность всего лишь +8% в соотношении цены и качества, значительно отставая от других абонентских услуг, Kantar отметил, что теперь HBO может столкнуться с будущими проблемами в удержании абонентов, несмотря на свою общую силу в удовлетворении клиентов
На всякий случай, если кто-то не знал, Netflix выигрывает видео-потоковые войны, и данные исследований от Kantar показали постоянную силу лидера подписки video-on-demand с 23% новых подводных лодок VOD в течение трех месяцев до октября 2019 года.
netflix mirada 17July2019
Первоначальная услуга Entertainment On Demand от Kantar, запущенная в США, а затем развернутая в Великобритании, Германии, Австралии и Японии во второй половине года, основана на продольной панели из 20 000 потребителей и 10 000 интервью с потребителями каждый квартал, включая не менее 2500 новых интервью с абонентами. Он исследовал поведение, такие как триггеры покупки, использование после покупки, лояльность и опыт работы с клиентами.
Хотя это показало, что Netflix набирает лидерство дополнений, он также обнаружил, что щелкать по его пятам были Hulu , которые достигли 20% доли, а затем Amazon Video с HBO теперь в далеком четвертом с долей новых подписок 6%. Бесплатные пробные версии и новые покупки smart TV являются основным триггером для новых подписок.
Глядя на внутреннюю природу добавлений, Kantar обнаружил, что 56% новых подписок VOD были "сложены" вторые или третьи подписки, а 30% были первыми подписчиками, из которых 31% выбрали Netflix в качестве своего первого потокового опыта. Чуть более двух пятых (43%) новых подписчиков Netflix подписались на свою первую услугу подписки на видео, за которой теперь следует HBO, для которого 32% новых подписок были первыми подписчиками. Однако Hulu лидировал на рынке "наборных" подписок, причем две трети новых подписчиков Hulu уже подписались на другую услугу.
Опрос также показал, что эта усталость подписки еще не вступила в силу, при этом средние потребители держат почти четыре подписки на видео и менее двух аудиоподписок. Из этого Кантар заключил, что было бы справедливо сказать, что просмотр запоя определенно был основной привычкой просмотра. Hulu, тесно связанный с HBO Now, возглавил ‘binge watching", причем 86% его подписчиков идентифицировали его как важный.
Новый обзор развлечений по запросу также выяснилось, что всего 4% новых подписок сопровождались отменой еще одной подписки. Тем не менее, в то время как всего 6% подписчиков, набравших Amazon Prime, сказали, что они одновременно отменили еще одну услугу, 52% уже говорили, что есть слишком много подписных услуг.
Amazon Prime возглавляет пакет в чистом удовлетворении разнообразием телесериалов и фильмов, в то время как HBO имеет маргинальное лидерство над Netflix по удовлетворенности, связанной с оригинальным контентом Netflix также Пришел первым с HBO Now для защиты интересов клиентов с каждым из которых имеет NPS +63. Amazon Prime Video и Hulu оказались на 10 пунктов ниже. Имея чистую удовлетворенность всего лишь +8% в соотношении цены и качества, значительно отставая от других абонентских услуг, Kantar отметил, что теперь HBO может столкнуться с будущими проблемами в удержании абонентов, несмотря на свою общую силу в удовлетворении клиентов
olegbatkov
- olegbatkov
- Сообщения: 7162
- Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
- Страна:: Украина
- Благодарил (а): 339 раз
- Поблагодарили: 2492 раза
- Страна:
UA
Новости онлайн-кинотеатра Netflix
TELECOMDAILY: В 2019 ГОДУ NETFLIX ЗАРАБОТАЛ В РОССИИ, КАК «КИНОПОИСК»
NETFLIX, ПОДПИСЧИКИ, РОССИЯ
Онлайн-сервис Netflix, названный по итогам 2019 года самым экономически прибыльным приложением по версии App Annie, получил на российском рынке всего 4% в общей выручке. Доля кинотеатра впервые была выделена аналитиками ИАА TelecomDaily в рамках ежегодного отчёта по рынку онлайн-видеосервисов за 2019 год.
NETFLIX, ПОДПИСЧИКИ, РОССИЯ
Онлайн-сервис Netflix, названный по итогам 2019 года самым экономически прибыльным приложением по версии App Annie, получил на российском рынке всего 4% в общей выручке. Доля кинотеатра впервые была выделена аналитиками ИАА TelecomDaily в рамках ежегодного отчёта по рынку онлайн-видеосервисов за 2019 год.
Спойлер
В 2019 году объём рынка онлайн-видео в России составил 27 млрд 71 млн руб., из которых Netflix заработал 1 млрд 82 млн руб. На конец года сервис обслуживал около 140 тыс. подписчиков, ARPU в России — 700 руб. в месяц. Таким образом, в денежном выражении Netflix сравнялся по доле с такими игроками, как «Кинопоиск», и превзошел многих других, включая TVzavr, Rutube, Start, «Премьер» и сервисы «СТС Медиа». У другого зарубежного игрока, iTunes, эта доля чуть выше — 5%.
Netflix встал на одну строчку «Кинопоиском» за счёт в несколько раз более высокого ARPU: у обоих по 4% рынка, но при это ARPU «Кинопоиска» около 270 рублей в месяц, то есть почти в 2,5 раза ниже. Аудитория у «Кинопоиска» при этом во столько же раз больше: 370 тыс. против 140 тыс. у Netflix. Так что, если бы не высокий (для российского рынка) ARPU, Netflix не получил бы сколько-нибудь заметную долю.
Есть и обратная сторона. Многие аналитики уверены, что при продвижении в России стоимость подписки Netflix остаётся скорее тормозом для сервисов — и абонентская база, учитывая качество контента, могла бы расти куда быстрее. В некоторых странах, например, в Индии, в марте прошлого года сервис ввёл бюджетную мобильную подписку по $3 в месяц. В России она так и не появилась.
Сейчас российским пользователям доступно три тарифа: базовый, стандартный (с HD) и премиальный (с UHD) от €8 до €12 евро в месяц. По текущему курсу — от 655 до 983 руб.
Ещё один сдерживающий фактор для Netflix — российское законодательство. В июле 2017 года в РФ вступил в силу закон об онлайн-кинотеатрах, обязывавший все сервисы на территории страны с более чем 100 тыс. пользователей войти в реестр Роскомнадзора. Попадание в реестр также означает необходимость снизить долю иностранного участия в уставном капитале до 20%. Реорганизацию не надо проводить только тем сервисам, чья аудитория более чем на 50% состоит из россиян.
И всё же, несмотря на отсутствие локализации, более 140 тыс. человек продолжают смотреть Netflix. Собственный, а также эксклюзивный контент, которым располагает кинотеатр, вряд ли скоро появится на других официальных площадках из-за дороговизны. За него-то и платят деньги российские пользователи.
Netflix встал на одну строчку «Кинопоиском» за счёт в несколько раз более высокого ARPU: у обоих по 4% рынка, но при это ARPU «Кинопоиска» около 270 рублей в месяц, то есть почти в 2,5 раза ниже. Аудитория у «Кинопоиска» при этом во столько же раз больше: 370 тыс. против 140 тыс. у Netflix. Так что, если бы не высокий (для российского рынка) ARPU, Netflix не получил бы сколько-нибудь заметную долю.
Есть и обратная сторона. Многие аналитики уверены, что при продвижении в России стоимость подписки Netflix остаётся скорее тормозом для сервисов — и абонентская база, учитывая качество контента, могла бы расти куда быстрее. В некоторых странах, например, в Индии, в марте прошлого года сервис ввёл бюджетную мобильную подписку по $3 в месяц. В России она так и не появилась.
Сейчас российским пользователям доступно три тарифа: базовый, стандартный (с HD) и премиальный (с UHD) от €8 до €12 евро в месяц. По текущему курсу — от 655 до 983 руб.
Ещё один сдерживающий фактор для Netflix — российское законодательство. В июле 2017 года в РФ вступил в силу закон об онлайн-кинотеатрах, обязывавший все сервисы на территории страны с более чем 100 тыс. пользователей войти в реестр Роскомнадзора. Попадание в реестр также означает необходимость снизить долю иностранного участия в уставном капитале до 20%. Реорганизацию не надо проводить только тем сервисам, чья аудитория более чем на 50% состоит из россиян.
И всё же, несмотря на отсутствие локализации, более 140 тыс. человек продолжают смотреть Netflix. Собственный, а также эксклюзивный контент, которым располагает кинотеатр, вряд ли скоро появится на других официальных площадках из-за дороговизны. За него-то и платят деньги российские пользователи.
olegbatkov
- Administrator
- Сообщения: 170102
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 12274 раза
- Поблагодарили: 50528 раз
- Страна:
UA
Новости онлайн-кинотеатра Netflix
BROADCOM ОБВИНИЛ NETFLIX В НАРУШЕНИИ ПАТЕНТОВ
17.03.2020
Broadcom — производитель чипов для кабельных приставок — в своем исковом заявлении утверждает, что Netflix нарушил восемь патентов, касающихся воспроизведения видео и передачи данных. Данное нарушение, считает Broadcom, привело к массовому отказу от услуг кабельного ТВ, что в свою очередь отрицательно сказалось на объемах продаж компании.
Broadcom сообщил Netflix о нарушениях в сентябре 2019 года, но тот отказался участвовать в переговорах по урегулированию патентных претензий, сообщает Variety. Broadcom предпринимает данное действие для защиты своих инвестиций в исследования и разработку новых технологий, говорится в исковом заявлении компании. При этом Netflix никак не отреагировал на запросы различных отраслевых СМИ с просьбой прокомментировать ситуацию.
Broadcom подавал серию патентных исков против производителей смарт ТВ в 2017 году и проиграл процесс: судебным решением установлено, что компании Vizio и Sigma Designs не нарушили патенты Broadcom.
В свою очередь недавно Broadcom вместе с Apple оказался обвиняемым в подобном разбирательстве и был присужден к выплате $270,2 млн за нарушение патентов, принадлежащих Калифорнийскому технологическому институту. Суд постановил, что в некоторых других устройствах Apple (например, в iPhone, iPad) используются чипы Broadcom, основанные на запатентованной институтом технологии беспроводной передачи данных.
17.03.2020
Broadcom — производитель чипов для кабельных приставок — в своем исковом заявлении утверждает, что Netflix нарушил восемь патентов, касающихся воспроизведения видео и передачи данных. Данное нарушение, считает Broadcom, привело к массовому отказу от услуг кабельного ТВ, что в свою очередь отрицательно сказалось на объемах продаж компании.
Broadcom сообщил Netflix о нарушениях в сентябре 2019 года, но тот отказался участвовать в переговорах по урегулированию патентных претензий, сообщает Variety. Broadcom предпринимает данное действие для защиты своих инвестиций в исследования и разработку новых технологий, говорится в исковом заявлении компании. При этом Netflix никак не отреагировал на запросы различных отраслевых СМИ с просьбой прокомментировать ситуацию.
Broadcom подавал серию патентных исков против производителей смарт ТВ в 2017 году и проиграл процесс: судебным решением установлено, что компании Vizio и Sigma Designs не нарушили патенты Broadcom.
В свою очередь недавно Broadcom вместе с Apple оказался обвиняемым в подобном разбирательстве и был присужден к выплате $270,2 млн за нарушение патентов, принадлежащих Калифорнийскому технологическому институту. Суд постановил, что в некоторых других устройствах Apple (например, в iPhone, iPad) используются чипы Broadcom, основанные на запатентованной институтом технологии беспроводной передачи данных.
Administrator
- olegbatkov
- Сообщения: 7162
- Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
- Страна:: Украина
- Благодарил (а): 339 раз
- Поблагодарили: 2492 раза
- Страна:
UA
Новости онлайн-кинотеатра Netflix
Netflix перегружает Amazon в оригинальном программировании в 2019 году
Исследование Omdia точно определило, как далеко Netflix продвинулся в своем стремлении стать студией в голливудском стиле, запустив в 2019 году примерно в девять раз больше оригинального программирования, чем основной конкурент по потоковой передаче видео Amazon, отражая расходящиеся бизнес-модели двух компаний.
Netflix Amazon OMdia 18March2020По данным Omdia Original Online Production Report-2020, в 2019 году Netflix выпустила 2,701 часа оригинального программирования, по сравнению с 314 часами для Amazon Prime Video, а лидер SVOD предложил в общей сложности 657 первых оригинальных названий в 2019 году, значительно опережая 70 новых названий из Amazon Prime Video. По сравнению с 2018 годом, Netflix увеличил свои часы и названия оригинального программирования на 78% и 70% соответственно в 2019 году. В отличие от этого, часы Amazon сократились на 18%, а названия уменьшились на 5%.
” Вместо того, чтобы конкурировать лоб в лоб, Netflix и Amazon находятся в очень разных бизнесах-как показывают оригинальные результаты программирования с 2019 года",—сказал Тим Уэсткотт, директор по исследованиям, каналам и программированию, для Omdia.
"Netflix-это чисто игровой подписной потоковый бизнес, который должен поддерживать свой непрерывный международный рост; Amazon-это прежде всего ритейлер, использующий видео в качестве дополнения к своему основному бизнесу доставки. В погоне за своей потоковой стратегией Netflix развивается в студию в голливудском стиле, создавая свою защиту от подобных Apple и Disney+, предлагая все больший объем оригинальных программ.”
Глядя на типы контента, который был сгенерирован, Omdia обнаружил, что неамериканские производства были главным фактором, стимулирующим увеличение программирования Netflix в 2019 году, с 1562 часов, происходящих за рубежом, по сравнению с 578 часами в 2018 году. 1139 часов производства, поставляемого из США в 2019 году, выросли на 20% по сравнению с 2018 годом. Аналитик также показал, что впервые большая часть оригинального контента Netflix была произведена за пределами США в 2019 году, составив 58 процентов от общего количества часов. Оригиналы компании за пределами США выросли на 175% , в то время как подписка за пределами США увеличилась на 24%.
"Netflix получил большую часть своего оригинального контента за пределами США в 2019 году, но есть больше, чем просто движущая сила международного роста”, - добавил Уэсткотт. "Конечно, местные производства помогают стимулировать международный рост, но Netflix-это глобальная платформа, которая ищет контент, который может обратиться к аудитории во всем мире. Неамериканские постановки, как правило, намного дешевле, что дает Netflix более экономичный способ обращения к аудитории в США и по всему миру."
Подчеркивая этот момент, оригинальный отчет Omdia по онлайн-производству отмечается, что Netflix-это в первую очередь глобальная платформа, поэтому ее оригинальные серии предназначены для обращения к мировой аудитории, а не просто для предоставления преимуществ на местном рынке. Он привел в качестве ключевого примера La Casa de Papel (Money Heist), испаноязычный сериал, подхваченный Netflix после первого сезона на национальном эфирном телевидении в Испании .
Исследование Omdia точно определило, как далеко Netflix продвинулся в своем стремлении стать студией в голливудском стиле, запустив в 2019 году примерно в девять раз больше оригинального программирования, чем основной конкурент по потоковой передаче видео Amazon, отражая расходящиеся бизнес-модели двух компаний.
Netflix Amazon OMdia 18March2020По данным Omdia Original Online Production Report-2020, в 2019 году Netflix выпустила 2,701 часа оригинального программирования, по сравнению с 314 часами для Amazon Prime Video, а лидер SVOD предложил в общей сложности 657 первых оригинальных названий в 2019 году, значительно опережая 70 новых названий из Amazon Prime Video. По сравнению с 2018 годом, Netflix увеличил свои часы и названия оригинального программирования на 78% и 70% соответственно в 2019 году. В отличие от этого, часы Amazon сократились на 18%, а названия уменьшились на 5%.
” Вместо того, чтобы конкурировать лоб в лоб, Netflix и Amazon находятся в очень разных бизнесах-как показывают оригинальные результаты программирования с 2019 года",—сказал Тим Уэсткотт, директор по исследованиям, каналам и программированию, для Omdia.
"Netflix-это чисто игровой подписной потоковый бизнес, который должен поддерживать свой непрерывный международный рост; Amazon-это прежде всего ритейлер, использующий видео в качестве дополнения к своему основному бизнесу доставки. В погоне за своей потоковой стратегией Netflix развивается в студию в голливудском стиле, создавая свою защиту от подобных Apple и Disney+, предлагая все больший объем оригинальных программ.”
Глядя на типы контента, который был сгенерирован, Omdia обнаружил, что неамериканские производства были главным фактором, стимулирующим увеличение программирования Netflix в 2019 году, с 1562 часов, происходящих за рубежом, по сравнению с 578 часами в 2018 году. 1139 часов производства, поставляемого из США в 2019 году, выросли на 20% по сравнению с 2018 годом. Аналитик также показал, что впервые большая часть оригинального контента Netflix была произведена за пределами США в 2019 году, составив 58 процентов от общего количества часов. Оригиналы компании за пределами США выросли на 175% , в то время как подписка за пределами США увеличилась на 24%.
"Netflix получил большую часть своего оригинального контента за пределами США в 2019 году, но есть больше, чем просто движущая сила международного роста”, - добавил Уэсткотт. "Конечно, местные производства помогают стимулировать международный рост, но Netflix-это глобальная платформа, которая ищет контент, который может обратиться к аудитории во всем мире. Неамериканские постановки, как правило, намного дешевле, что дает Netflix более экономичный способ обращения к аудитории в США и по всему миру."
Подчеркивая этот момент, оригинальный отчет Omdia по онлайн-производству отмечается, что Netflix-это в первую очередь глобальная платформа, поэтому ее оригинальные серии предназначены для обращения к мировой аудитории, а не просто для предоставления преимуществ на местном рынке. Он привел в качестве ключевого примера La Casa de Papel (Money Heist), испаноязычный сериал, подхваченный Netflix после первого сезона на национальном эфирном телевидении в Испании .
olegbatkov
- Administrator
- Сообщения: 170102
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 12274 раза
- Поблагодарили: 50528 раз
- Страна:
UA
Новости онлайн-кинотеатра Netflix
YouTube и Netflix понизят качество видео во избежание перегрузки сети
20 Мар, 2020
YouTube и Netflix согласились выполнить просьбу Евросоюза и снизить качество видео. Это необходимо, чтоб не допустить перегрузки интернета в связи с карантином, передает Esquire.
Согласно данным, вчера, 19 марта, еврокомиссар по вопросам внутреннего рынка Тьерри Бретон обратился к видеосервисам с просьбой понизить качество видео. В ЕС считают, что нагрузка на сеть в дни карантина может быть слишком высокой, поскольку много людей находится дома.
Как видеохостинг, так и стриминговый сервис согласились понизить качество своих видео до стандартного. В Netflix заявили, что такой шаг повлечет за собой сокращение трафика сервиса в европейских странах примерно на 25%.
Отмечается, что за последнюю неделю время, проведенное пользователями на видеосервисах, увеличилось на 20%, а в некоторых отдельных странах, например Австрии и Испании, — на 40%.
20 Мар, 2020
YouTube и Netflix согласились выполнить просьбу Евросоюза и снизить качество видео. Это необходимо, чтоб не допустить перегрузки интернета в связи с карантином, передает Esquire.
Согласно данным, вчера, 19 марта, еврокомиссар по вопросам внутреннего рынка Тьерри Бретон обратился к видеосервисам с просьбой понизить качество видео. В ЕС считают, что нагрузка на сеть в дни карантина может быть слишком высокой, поскольку много людей находится дома.
Как видеохостинг, так и стриминговый сервис согласились понизить качество своих видео до стандартного. В Netflix заявили, что такой шаг повлечет за собой сокращение трафика сервиса в европейских странах примерно на 25%.
Отмечается, что за последнюю неделю время, проведенное пользователями на видеосервисах, увеличилось на 20%, а в некоторых отдельных странах, например Австрии и Испании, — на 40%.
Administrator