Новости провайдера Volia
Лента новостей о работе провайдеров . Обновления тарифных планов, технические работы, новые телеканалы и другая информация
- Administrator
- Сообщения: 167550
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 10778 раз
- Поблагодарили: 41655 раз
Провайдер Воля
1 февраля ВОЛЯ повышает абонплату на 17%
Группа компаний ВОЛЯ с 1 февраля поднимает тарифы на услуги телевидения и интернет по своей Украине в среднем на 17%. Об этом заявили представители компании на портале для абонентов Club.Volia.
Как говорится в сообщении: «…с 1 февраля мы вынуждены внести изменения в абонентскую плату. Пересмотр тарифов связан с повышением роялти иностранным и украинским правообладателям, затратами на модернизацию сети и оборудования. Тарифы вырастут в среднем на 17%. В свою очередь, ВОЛЯ обещает сохранить и продолжать улучшать качество предоставляемых услуг, внедрять новые продукты, продолжать сотрудничество с мировыми и украинскими производителями контента».
Детальнее об изменениях в тарифной линейке можно узнать на Портале абонента «Мой кабинет» и в разделе «Прейскуранты» на сайте volia.com.
Напомним, в июне 2017 года ВОЛЯ повысила абонплату за телеком-услуги на 12,6%.
Как говорится в сообщении: «…с 1 февраля мы вынуждены внести изменения в абонентскую плату. Пересмотр тарифов связан с повышением роялти иностранным и украинским правообладателям, затратами на модернизацию сети и оборудования. Тарифы вырастут в среднем на 17%. В свою очередь, ВОЛЯ обещает сохранить и продолжать улучшать качество предоставляемых услуг, внедрять новые продукты, продолжать сотрудничество с мировыми и украинскими производителями контента».
Детальнее об изменениях в тарифной линейке можно узнать на Портале абонента «Мой кабинет» и в разделе «Прейскуранты» на сайте volia.com.
Напомним, в июне 2017 года ВОЛЯ повысила абонплату за телеком-услуги на 12,6%.
Administrator
-
- Информация
- Сообщения: Поиск…
- Зарегистрирован: Пожалуйста, подождите.
Объявление
TVIZI - Кино и телевидение
Доступные пакеты TVIZI
1 плейлист - 2 устройства, без привязки к IP
Базовый пакет 2.5 $/месяц
Спортивный пакет 1 $/месяц
VIP пакет 3 $/месяц
➤ Перейти на TVIZI
1 плейлист - 2 устройства, без привязки к IP
Базовый пакет 2.5 $/месяц
Спортивный пакет 1 $/месяц
VIP пакет 3 $/месяц
IPTV от IPTV.ONLINE
Просмотр ваших любимых телепередач с любого устройства в любой точке мира.
1500+ каналов в SD, HD и 4K качестве.
Более 70 тысяч фильмов и сериалов доступно в медиатеке.
Пакеты IPTV.ONLINE
Базовый - 2.49$
Взрослый - 0.99$
Спортивный - 0.99$
VIP ALL - 3.49$
➤ Перейти на IPTV.ONLINE
1500+ каналов в SD, HD и 4K качестве.
Более 70 тысяч фильмов и сериалов доступно в медиатеке.
Пакеты IPTV.ONLINE
Базовый - 2.49$
Взрослый - 0.99$
Спортивный - 0.99$
VIP ALL - 3.49$
Edem TV (ILook.tv)
Всего за $1 в месяц, вы получаете около 800 каналов
Архив телепередач на все каналы, за 4 дня.
А также возможность выбрать наиболее подходящий GeoIP сервер.
➤ Перейти на Edem TV
Архив телепередач на все каналы, за 4 дня.
А также возможность выбрать наиболее подходящий GeoIP сервер.
- Deputy Admin
- Сообщения: 13402
- Зарегистрирован: 20 фев 2015 19:31
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Близнецы
- Страна:: Россия
- Имя: Александр
- Поблагодарили: 21 раз
Провайдер Воля
31 января будут проведены модернизационные работы на телекоммуникационной сети в Дарницком, Днепровском, Печерском и Подольском районах
Уважаемые абоненты!
Как лидер инноваций ВОЛЯ стремится всегда первой предложить вам флагманские продукты и обеспечить бесперебойный доступ к цифровым развлечениям. Для этого мы постоянно развиваем нашу сеть, модернизируем оборудование и внедряем новейшие технологии. 31 января с 01:00 до 06:00 на сети компании в ваших районах будут проведены модернизационные работы по улучшению услуги высокоскоростного Интернета. Во время проведения работ возможно кратковременное прерывание доступа к услуге около 20 минут. Это необходимо для того, чтобы и в дальнейшем гарантировать высокое качество услуг и сервисов и их доступность на уровне 99,9%.
Наши специалисты работают в режиме 24/7. Мы стараемся проводить модернизацию в период наименьшей загруженности сети, создавая, как можно меньше неудобств пользователям и своевременно уведомляя их о проведении технических работ. Мы ценим ваше время и благодарим за понимание!
На Портале абонента «Мой кабинет» вы можете решить любые вопросы online, а в сообществе «ВОЛЯ Клуб» оперативно получить советы экспертов – пользователей.
Deputy Admin
- Administrator
- Сообщения: 167550
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 10778 раз
- Поблагодарили: 41655 раз
Провайдер Воля
9 февраля будут проведены модернизационные работы на телекоммуникационной сети
Уважаемые абоненты!
Как лидер инноваций ВОЛЯ стремится всегда первой предложить вам флагманские продукты и обеспечить бесперебойный доступ к цифровым развлечениям. Для этого мы постоянно развиваем нашу сеть, модернизируем оборудование и внедряем новейшие технологии. 9 февраля с 00:30 до 06:00 на сети компании в вашем городе будут проведены модернизационные работы. Во время их выполнения возможно кратковременное прерывание доступа к услуге высокоскоростного Интернета на 1 час. Это необходимо для того, чтобы и в дальнейшем гарантировать высокое качество услуг и сервисов и их доступность на уровне 99,9%.
Наши специалисты работают в режиме 24/7. Мы стараемся проводить модернизацию в период наименьшей загруженности сети, создавая, как можно меньше неудобств пользователям и своевременно уведомляя их о проведении технических работ. Мы ценим ваше время и благодарим за понимание!
На Портале абонента «Мой кабинет» вы можете решить любые вопросы online, а в сообществе «ВОЛЯ Клуб» оперативно получить советы экспертов – пользователей.
Уважаемые абоненты!
Как лидер инноваций ВОЛЯ стремится всегда первой предложить вам флагманские продукты и обеспечить бесперебойный доступ к цифровым развлечениям. Для этого мы постоянно развиваем нашу сеть, модернизируем оборудование и внедряем новейшие технологии. 9 февраля с 00:30 до 06:00 на сети компании в вашем городе будут проведены модернизационные работы. Во время их выполнения возможно кратковременное прерывание доступа к услуге высокоскоростного Интернета на 1 час. Это необходимо для того, чтобы и в дальнейшем гарантировать высокое качество услуг и сервисов и их доступность на уровне 99,9%.
Наши специалисты работают в режиме 24/7. Мы стараемся проводить модернизацию в период наименьшей загруженности сети, создавая, как можно меньше неудобств пользователям и своевременно уведомляя их о проведении технических работ. Мы ценим ваше время и благодарим за понимание!
На Портале абонента «Мой кабинет» вы можете решить любые вопросы online, а в сообществе «ВОЛЯ Клуб» оперативно получить советы экспертов – пользователей.
Administrator
- Administrator
- Сообщения: 167550
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 10778 раз
- Поблагодарили: 41655 раз
Провайдер Воля
14 февраля будут проведены модернизационные работы на телекоммуникационной сети в Дарницком районе
Уважаемые абоненты!
Как лидер инноваций ВОЛЯ стремится всегда первой предложить вам флагманские продукты и обеспечить бесперебойный доступ к цифровым развлечениям. Для этого мы постоянно развиваем нашу сеть, модернизируем оборудование и внедряем новейшие технологии. 14 февраля с 11:00 до 13:00 на сети компании в вашем районе будут проведены модернизационные работы по улучшению услуги высокоскоростного Интернета. Во время проведения работ возможно кратковременное прерывание доступа к услуге около 40 минут. Также в этот день с 13:00 до 16:00 будут проведены модернизационные работы по улучшению услуги высокоскоростного Интернета. Во время проведения работ возможно кратковременное прерывание доступа к услуге около 2 минут. Это необходимо для того, чтобы и в дальнейшем гарантировать высокое качество услуг и сервисов и их доступность на уровне 99,9%.
Наши специалисты работают в режиме 24/7. Мы стараемся проводить модернизацию в период наименьшей загруженности сети, создавая, как можно меньше неудобств пользователям и своевременно уведомляя их о проведении технических работ. Мы ценим ваше время и благодарим за понимание!
На Портале абонента «Мой кабинет» вы можете решить любые вопросы online, а в сообществе «ВОЛЯ Клуб» оперативно получить советы экспертов – пользователей.
Уважаемые абоненты!
Как лидер инноваций ВОЛЯ стремится всегда первой предложить вам флагманские продукты и обеспечить бесперебойный доступ к цифровым развлечениям. Для этого мы постоянно развиваем нашу сеть, модернизируем оборудование и внедряем новейшие технологии. 14 февраля с 11:00 до 13:00 на сети компании в вашем районе будут проведены модернизационные работы по улучшению услуги высокоскоростного Интернета. Во время проведения работ возможно кратковременное прерывание доступа к услуге около 40 минут. Также в этот день с 13:00 до 16:00 будут проведены модернизационные работы по улучшению услуги высокоскоростного Интернета. Во время проведения работ возможно кратковременное прерывание доступа к услуге около 2 минут. Это необходимо для того, чтобы и в дальнейшем гарантировать высокое качество услуг и сервисов и их доступность на уровне 99,9%.
Наши специалисты работают в режиме 24/7. Мы стараемся проводить модернизацию в период наименьшей загруженности сети, создавая, как можно меньше неудобств пользователям и своевременно уведомляя их о проведении технических работ. Мы ценим ваше время и благодарим за понимание!
На Портале абонента «Мой кабинет» вы можете решить любые вопросы online, а в сообществе «ВОЛЯ Клуб» оперативно получить советы экспертов – пользователей.
Administrator
- Administrator
- Сообщения: 167550
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 10778 раз
- Поблагодарили: 41655 раз
Провайдер Воля
2 марта будут проведены модернизационные работы на телекоммуникационной сети в Днепровском районе
Уважаемые абоненты!
Как лидер инноваций ВОЛЯ стремится всегда первой предложить вам флагманские продукты и обеспечить бесперебойный доступ к цифровым развлечениям. Для этого мы постоянно развиваем нашу сеть, модернизируем оборудование и внедряем новейшие технологии. 2 марта с 10:00 до 16:00 на сети компании в вашем районе будут проведены модернизационные работы по улучшению услуги высокоскоростного Интернета. Во время проведения работ возможно кратковременное прерывание доступа к услуге около 2 минут. Это необходимо для того, чтобы и в дальнейшем гарантировать высокое качество услуг и сервисов и их доступность на уровне 99,9%.
Наши специалисты работают в режиме 24/7. Мы стараемся проводить модернизацию в период наименьшей загруженности сети, создавая, как можно меньше неудобств пользователям и своевременно уведомляя их о проведении технических работ. Мы ценим ваше время и благодарим за понимание!
На Портале абонента «Мой кабинет» вы можете решить любые вопросы online, а в сообществе «ВОЛЯ Клуб» оперативно получить советы экспертов – пользователей.
Уважаемые абоненты!
Как лидер инноваций ВОЛЯ стремится всегда первой предложить вам флагманские продукты и обеспечить бесперебойный доступ к цифровым развлечениям. Для этого мы постоянно развиваем нашу сеть, модернизируем оборудование и внедряем новейшие технологии. 2 марта с 10:00 до 16:00 на сети компании в вашем районе будут проведены модернизационные работы по улучшению услуги высокоскоростного Интернета. Во время проведения работ возможно кратковременное прерывание доступа к услуге около 2 минут. Это необходимо для того, чтобы и в дальнейшем гарантировать высокое качество услуг и сервисов и их доступность на уровне 99,9%.
Наши специалисты работают в режиме 24/7. Мы стараемся проводить модернизацию в период наименьшей загруженности сети, создавая, как можно меньше неудобств пользователям и своевременно уведомляя их о проведении технических работ. Мы ценим ваше время и благодарим за понимание!
На Портале абонента «Мой кабинет» вы можете решить любые вопросы online, а в сообществе «ВОЛЯ Клуб» оперативно получить советы экспертов – пользователей.
Administrator
- Administrator
- Сообщения: 167550
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 10778 раз
- Поблагодарили: 41655 раз
Провайдер Воля
ООО «ВОЛЯ-КАБЕЛЬ» информирует о внесении изменений в Правила предоставления и получения телекоммуникационных услуг
Уважаемые абоненты.
В связи изменениями законодавства, а именно в Правилах предоставления и получения телекоммуникационных услуг, Постановлением Кабинета Министров Украины от 20 сентября 2017 года №703, внесены изменения в Правила предоставления и получения телекоммуникационных услуг (услуги доступа к пакетам телепрограмм, услуги доступа к Интернету, услуги «ТВ + Интернет») и другие документы, которые регламентируют условия предоставления и получения телекоммуникационных услуг, которые вступают в силу с 23 марта 2018 года.
С Правилами предоставления и получения телекоммуникационных услуг (услуги доступа к пакетам телепрограмм, услуги доступа к Интернету, услуги «ТВ + Интернет») и другие документы, которые регламентируют условия предоставления и получения телекоммуникационных услуг, которые вступают в силу с 23 марта 2018 года, вы можете ознакомиться по ссылке.
Уважаемые абоненты.
В связи изменениями законодавства, а именно в Правилах предоставления и получения телекоммуникационных услуг, Постановлением Кабинета Министров Украины от 20 сентября 2017 года №703, внесены изменения в Правила предоставления и получения телекоммуникационных услуг (услуги доступа к пакетам телепрограмм, услуги доступа к Интернету, услуги «ТВ + Интернет») и другие документы, которые регламентируют условия предоставления и получения телекоммуникационных услуг, которые вступают в силу с 23 марта 2018 года.
С Правилами предоставления и получения телекоммуникационных услуг (услуги доступа к пакетам телепрограмм, услуги доступа к Интернету, услуги «ТВ + Интернет») и другие документы, которые регламентируют условия предоставления и получения телекоммуникационных услуг, которые вступают в силу с 23 марта 2018 года, вы можете ознакомиться по ссылке.
Administrator
- Administrator
- Сообщения: 167550
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 10778 раз
- Поблагодарили: 41655 раз
Провайдер Воля
5 марта будут проведены модернизационные работы на телекоммуникационной сети в Деснянском районе
04.03.2018
Уважаемые абоненты!
Как лидер инноваций ВОЛЯ стремится всегда первой предложить вам флагманские продукты и обеспечить бесперебойный доступ к цифровым развлечениям. Для этого мы постоянно развиваем нашу сеть, модернизируем оборудование и внедряем новейшие технологии. 5 марта с 10:00 до 16:00 на сети компании в вашем районе будут проведены модернизационные работы по улучшению услуги высокоскоростного Интернета. Во время проведения работ возможно кратковременное прерывание доступа к услуге около 2 минут. Это необходимо для того, чтобы и в дальнейшем гарантировать высокое качество услуг и сервисов и их доступность на уровне 99,9%.
Наши специалисты работают в режиме 24/7. Мы стараемся проводить модернизацию в период наименьшей загруженности сети, создавая, как можно меньше неудобств пользователям и своевременно уведомляя их о проведении технических работ. Мы ценим ваше время и благодарим за понимание!
На Портале абонента «Мой кабинет» вы можете решить любые вопросы online, а в сообществе «ВОЛЯ Клуб» оперативно получить советы экспертов – пользователей.
04.03.2018
Уважаемые абоненты!
Как лидер инноваций ВОЛЯ стремится всегда первой предложить вам флагманские продукты и обеспечить бесперебойный доступ к цифровым развлечениям. Для этого мы постоянно развиваем нашу сеть, модернизируем оборудование и внедряем новейшие технологии. 5 марта с 10:00 до 16:00 на сети компании в вашем районе будут проведены модернизационные работы по улучшению услуги высокоскоростного Интернета. Во время проведения работ возможно кратковременное прерывание доступа к услуге около 2 минут. Это необходимо для того, чтобы и в дальнейшем гарантировать высокое качество услуг и сервисов и их доступность на уровне 99,9%.
Наши специалисты работают в режиме 24/7. Мы стараемся проводить модернизацию в период наименьшей загруженности сети, создавая, как можно меньше неудобств пользователям и своевременно уведомляя их о проведении технических работ. Мы ценим ваше время и благодарим за понимание!
На Портале абонента «Мой кабинет» вы можете решить любые вопросы online, а в сообществе «ВОЛЯ Клуб» оперативно получить советы экспертов – пользователей.
Administrator
- Administrator
- Сообщения: 167550
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 10778 раз
- Поблагодарили: 41655 раз
Провайдер Воля
Определен победитель конкурса «Роутер от ВОЛЯ за обновление контактов»
Завершился конкурс нашей компании «Роутер от ВОЛЯ за обновление контактов». Компания предложила абонентам услуг Интернет и Интерактивное телевидение подтвердить свой электронный адрес, чтобы всегда оставаться на связи с ВОЛЯ. А в качестве стимула для участников конкурса была возможность выиграть современный двух диапазонный Wi-Fi роутер TP-LINK Archer C1200.
Абоненты активно участвовали в конкурсе. Победитель был определен по технологии случайной выборки на сайте random.org. Приз достался киевлянке Витвицкой Людмиле Николаевне.
ВОЛЯ поздравляет Людмилу Николаевну с победой в конкурсе!
Завершился конкурс нашей компании «Роутер от ВОЛЯ за обновление контактов». Компания предложила абонентам услуг Интернет и Интерактивное телевидение подтвердить свой электронный адрес, чтобы всегда оставаться на связи с ВОЛЯ. А в качестве стимула для участников конкурса была возможность выиграть современный двух диапазонный Wi-Fi роутер TP-LINK Archer C1200.
Абоненты активно участвовали в конкурсе. Победитель был определен по технологии случайной выборки на сайте random.org. Приз достался киевлянке Витвицкой Людмиле Николаевне.
ВОЛЯ поздравляет Людмилу Николаевну с победой в конкурсе!
Administrator
- Administrator
- Сообщения: 167550
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 10778 раз
- Поблагодарили: 41655 раз
Провайдер Воля
9 марта будут проведены модернизационные работы по улучшению работы сайта volia.com
Уважаемые абоненты!
Как лидер инноваций ВОЛЯ предлагает флагманские продукты и обеспечивает бесперебойный доступ к цифровым развлечениям. Для этого мы постоянно развиваем нашу сеть, модернизируем оборудование и внедряем новейшие технологии. 9 марта будут проведены работы по улучшению работы сайта volia.com. Во время их выполнения с 01:00 до 05:00 возможно прерывание доступа к сайту на 10 минут. Мы стараемся проводить модернизацию в период наименьшей загруженности сети создавая, как можно меньше неудобств пользователям и своевременно уведомляя их о проведении технических работ.
Мы ценим ваше время и благодарим за понимание!
Уважаемые абоненты!
Как лидер инноваций ВОЛЯ предлагает флагманские продукты и обеспечивает бесперебойный доступ к цифровым развлечениям. Для этого мы постоянно развиваем нашу сеть, модернизируем оборудование и внедряем новейшие технологии. 9 марта будут проведены работы по улучшению работы сайта volia.com. Во время их выполнения с 01:00 до 05:00 возможно прерывание доступа к сайту на 10 минут. Мы стараемся проводить модернизацию в период наименьшей загруженности сети создавая, как можно меньше неудобств пользователям и своевременно уведомляя их о проведении технических работ.
Мы ценим ваше время и благодарим за понимание!
Administrator
- Administrator
- Сообщения: 167550
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 10778 раз
- Поблагодарили: 41655 раз
Провайдер Воля
Информирование о кратковременном прерывании доступа к услуге DC Cloud
10.03.2018
Уважаемые абоненты!
Информируем о кратковременном прерывании доступа к услуге DC Cloud по причине выхода из строя части оборудования. Ведутся работы по восстановлению сервиса.
Приносим извинения за временные неудобства.
10.03.2018
Уважаемые абоненты!
Информируем о кратковременном прерывании доступа к услуге DC Cloud по причине выхода из строя части оборудования. Ведутся работы по восстановлению сервиса.
Приносим извинения за временные неудобства.
Administrator
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость