Новости IPTV

Актуальные события и обновления в мире интернет-телевидения. Трансляции, сервисы, приложения, приставки и технологии IPTV — всё важное и свежее здесь.

Только свежие и актуальные новости мира IPTV: обновления сервисов, изменения в законодательстве, новые приложения и приставки с поддержкой интернет-телевидения. Следите за развитием технологий стриминга, узнавайте о тенденциях в онлайн-вещании и возможностях улучшения домашнего ТВ-опыта. Полезная информация для пользователей и профессионалов в сфере цифрового телевещания.
Аватара пользователя
Aleksandr58
Сообщения: 13708
Зарегистрирован: 24 июл 2021 17:17
Пол: Мужской
Зодиак:: Близнецы
Страна:: Украина
Имя: Александр
Мой телевизор :: LG 32 Plazma
Мой ресивер:: Sat-Integral S-1311 HD COMBO ,U2C B6 Full HD
Мои спутники:: 4.0°,4.8°,13°(0.9d) 53°, 55° (0,9d), 75°,80°,90°(1.2d)
Благодарил (а): 473 раза
Поблагодарили: 6248 раз
Страна: UA UA

Новости IPTV

Сообщение Aleksandr58 »

«Демаск» приїжджає до Тубі
13 липня 2025 р., 11:26 ранку
Нова анімаційна комедія від AMC.
Изображение
Tubi оголосила про партнерство з AMC Networks, щоб представити глядачам «Демаскус» – шестисерійний півгодинний науково-фантастичний комедійний серіал від драматурга Тірранса Арвелла Чісхолма та AMC Studios, присвячений головному герою, як Tubi Original. Виконавчим продюсером лімітованого серіалу є Марк Джонсон («У всі тяжкі») через його Gran Via Productions та Майкі Баджадж з Gran Via. Кірк А. Мур («Американський злочин», «Назавжди») та Чісхолм є співшоуранерами. Прем'єра серіалу відбудеться ексклюзивно на Tubi у четвер, 7 серпня.
Спойлер
«Ми раді представити глядачам «Демаскус» – сміливе, жанрово змінююче поєднання комедії та наукової фантастики, яке розважає так само, як і кидає виклик усталеним нормам», – сказав Семюел Гаровіц, старший віце-президент з питань придбання контенту та партнерства Tubi. «У Tubi ми прагнемо створювати історії, які дивують, провокують, захоплюють і залишають глибоке враження на відданих шанувальників, і «Демаскус» – це саме той тип оригінальної розповіді, яку ми з гордістю ставимо в центр».

«Через свого головного героя Демаска, Тірренс Чісхолм ставить одне з найпростіших життєвих питань: що робить людину хорошою? І він відповідає на нього, пропонуючи одні з найдивовижніших і найтонших одкровень, які тільки можна уявити», – сказав виконавчий продюсер Марк Джонсон. «Ми дякуємо AMC Studios за те, що вони поділилися нашою вірою в цей неймовірно кумедний серіал, і Tubi за їхню непохитну переконаність у тому, що він має бути на телебаченні».

Серіал розповідає про Демаска, темношкірого чоловіка, який вирушає у подорож самопізнання за допомогою експериментальної технології, що спотворює реальність. Серіал – це комедійна історія дорослішання, що змінює жанр і досліджує розрив між поглядами темношкірих чоловіків. У ролях також Джанет Губерт, Калеб Еберхардт («Юда та Чорний Месія»), Шакіра Джанай Пей («Самотня п'яниця») та Мартін Лоуренс. Бенін Мтуме з команди Tubi з придбання контенту та партнерства уклав угоду з Марком Ді-Шаплендом, старшим віцепрезидентом з глобальних продажів контенту в AMC Networks, про перенесення "Демаскуса" на Tubi.
Аватара пользователя
Aleksandr58
Сообщения: 13708
Зарегистрирован: 24 июл 2021 17:17
Пол: Мужской
Зодиак:: Близнецы
Страна:: Украина
Имя: Александр
Мой телевизор :: LG 32 Plazma
Мой ресивер:: Sat-Integral S-1311 HD COMBO ,U2C B6 Full HD
Мои спутники:: 4.0°,4.8°,13°(0.9d) 53°, 55° (0,9d), 75°,80°,90°(1.2d)
Благодарил (а): 473 раза
Поблагодарили: 6248 раз
Страна: UA UA

Новости IPTV

Сообщение Aleksandr58 »

Pluto TV запускає 5 каналів Big Brother з цілодобовими прямими трансляціями
Изображение
14 липня 2025 року
Pluto TV, провідний безкоштовний сервіс потокового телебачення з рекламою, представив нове захопливе доповнення до своєї лінійки: спеціальну категорію «Великий брат» із шістьма абсолютно новими каналами, включаючи цілодобові прямі трансляції дому «Великого брата» та ностальгічний канал, що демонструє класичні епізоди. Цей запуск збігається з прем'єрою 27-го сезону «Великого брата» на CBS, пропонуючи шанувальникам неперевершений досвід перегляду, який фіксує кожну мить драми, стратегії та нефільтрованого хаосу реаліті-шоу.
Спойлер
Нова категорія «Великий брат» на Pluto TV включає п’ять каналів прямих трансляцій, що забезпечують цілодобовий доступ до діяльності гостей будинку. Чотири з цих каналів присвячені окремим трансляціям з камер, кожен з яких пропонує унікальний погляд на події в будинку «Великого брата», від стратегічних сесій у вітальні до нічних розмов на задньому дворі. П’ятий канал пропонує динамічний чотирикутний огляд, поєднуючи всі чотири ракурси камери в один захопливий екран для шанувальників, які хочуть одночасно побачити кожен кут будинку. Ці прямі трансляції, доступні безкоштовно з рекламою, дають глядачам нефільтрований погляд на життя гостей, демонструючи моменти, яких не було у змонтованих епізодах CBS.

Окрім прямих трансляцій, Pluto TV представив шостий канал, присвячений класичним епізодам «Великого Брата», що дозволяє фанатам знову пережити знакові моменти з минулих сезонів. Цей цілодобовий канал пропонує кураторську добірку епізодів з 1-го по 26-й сезони, пропонуючи ностальгічний перегляд для давніх шанувальників та можливість для нових глядачів відкрити для себе історію шоу. Від легендарних альянсів до незабутніх виселень, канал класичних епізодів – це скарбниця найяскравіших моментів «Великого Брата».

Прямі трансляції були запущені після прем'єри 27-го сезону на CBS і доступні всім користувачам Pluto TV у США безкоштовно. Трансляції є частиною ширшої ініціативи Pluto TV «Літо кіно», яка також включає інші нові канали та спеціальні програми. Фанати можуть дивитися прямі трансляції «Великого брата» на pluto.tv/bblf, а класичний епізодний канал доступний у розділах платформи «на вимогу» та «прямий ефір».

Цей запуск ґрунтується на історії Pluto TV у наданні контенту про Великого Брата, який раніше пропонував прямі трансляції 25-го та 26-го сезонів. Додавання класичного каналу епізодів відповідає на попит фанатів на більше способів взаємодії з історичним минулим шоу. Публікації в соціальних мережах на X вже показали захоплення, і користувачі хвалять Pluto TV за те, що прямі трансляції зробили безкоштовними та доступними.

У розгортанні 27-го сезону «Великого брата» з темою «Готель «Таємниця» та новими поворотами сюжету, такими як відвідувач у масці та таємний спільник, розширені канали «Великого брата» на Pluto TV гарантують, що фанати не пропустять жодного моменту — чи то прямий ефір, чи спогади з минулого.
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 7162
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Страна:: Украина
Благодарил (а): 339 раз
Поблагодарили: 2492 раза
Страна: UA UA

Новости IPTV

Сообщение olegbatkov »

Опрос: США видят большую ценность в стриминговых сервисах

Изображение
Спойлер
Экономическая напряженность после пандемии продолжает беспокоить американских потребителей, и в условиях растущих цен они сохраняют бдительность в своих расходах. Результаты полугодового опроса Hub «Телереклама: факты против вымысла» показывают, что, хотя зрители и следят за ростом цен на стриминговые сервисы, они по-прежнему считают их выгодными.

Наиболее яркие моменты этой девятой волны:

Большинство зрителей «очень обеспокоены» экономикой

С осени 2022 года Hub опрашивает зрителей об их экономических проблемах.

· За все это время большинство зрителей заявили, что они «очень обеспокоены» состоянием экономики.

· Однако в период с ноября 2024 года по май 2025 года наблюдалось значительное увеличение числа потребителей, которые очень обеспокоены экономикой в целом, и в частности уровнем инфляции и возможностью рецессии.

Изображение


Подписки на телевидение устойчивы

· В период экономической нестабильности зрители особенно остро реагируют на рост цен на телевизионные подписки. Почти девять из десяти опрошенных согласны с тем, что эти повышения происходят чаще, чем раньше.

· В результате многие потребители рассматривают возможность отмены подписок или перехода на более дешевые предложения с рекламной поддержкой.

· Но когда зрителей затем просят оценить расходы на подписку на видео в более широком контексте всех альтернативных видов развлечений, оказывается, что телевидение более устойчиво к сокращению расходов, чем другие виды деятельности.

· Более половины телезрителей рассмотрели бы возможность потратить больше на подписку на видео, если бы это означало возможность сократить расходы на другие развлечения.


Изображение

Причина, по которой зрители готовы тратить больше денег на подписку на потоковое телевидение и фильмы, заключается в том, что они считают их более выгодными, чем все другие рассматриваемые альтернативы развлечениям, за исключением отпуска.

Изображение

· А когда их попросили конкретно рассмотреть вопрос о сокращении расходов на развлекательные источники в следующем году, подписки на потоковое вещание оказались в самом конце списка подлежащих сокращению расходов.

· Источниками развлечений, наиболее уязвимыми к сокращению расходов, как правило, являются одноразовые мероприятия, такие как тематические парки, концерты и ужины в ресторанах.


Изображение



Терпимость зрителей к телевизионной рекламе продолжает расти

За последние четыре года компания Hub в каждом опросе наблюдала постепенное снижение числа людей, заявляющих, что они не терпят рекламы в телевизионном контенте.

· В ходе последней волны опроса только 11 процентов назвали себя нетерпимыми к рекламе, что меньше, чем 17 процентов четыре года назад.

· А за последние три волны исследования увеличилось число тех, кто заявляет, что не может терпеть рекламу, и высказывает предпочтение экономии 4–5 долларов в месяц на подписке с рекламой по сравнению с услугой без рекламы по более высокой цене.

Агрегаторы услуг упрощают подписку на новых стримеров

Такие агрегаторы услуг, как Prime Video, Apple TV, Roku и YouTube, стали важными игроками на рынке видео.

· Половина всех зрителей используют агрегатор для организации своих подписок на потоковое вещание, а среди зрителей в возрасте 18–34 лет этот показатель возрастает до шести из десяти.

· Важность агрегаторов для рынка потокового видео очевидна. Половина телезрителей, пользующихся услугами агрегаторов, имеет значительно большее количество подписок на телевидение. Почти шесть из десяти пользователей агрегаторов имеют шесть или более видеоподписок.

· С другой стороны, 43 процента тех, кто не пользуется агрегатором, имеют три или менее подписок.

Изображение

YouTube — ключевой участник телевизионной экосистемы

Хотя большинство зрителей по-прежнему используют YouTube на мобильных телефонах и планшетах, он превратился в серьезного конкурента на экранах телевизоров.

· Использование сервисов YouTube (бесплатных, YouTubeTV, YouTube Premium) является практически всеобщим: их смотрят или подписываются чуть менее девяти из десяти зрителей.

· Такая огромная аудитория обеспечивает значительную часть просмотров на больших экранах, причем половина этих пользователей регулярно просматривает контент на телевизоре.

· Зрители ценят контент YouTube, особенно его бесплатный контент с поддержкой рекламы. Он не только опережает по ценности платные источники, такие как AVoD и SVoD, но и другие бесплатные источники, такие как FAST и эфирное вещание.

Изображение

Потоковое видео более устойчиво к снижению расходов потребителей, чем другие развлечения

Годы после пандемии оставили большинство американских потребителей в состоянии нервозности по поводу состояния экономики. Резкий скачок инфляции в 2022 году оказал долгосрочное влияние, которое Hub удалось оценить. В нынешних условиях зрители ещё больше обеспокоены возобновлением инфляции и возможностью рецессии.

Хорошей новостью для провайдеров телевидения и потокового видео является то, что зрители осознают развлекательную ценность, которую они предоставляют, и когда их просят подумать, на чем можно сэкономить, если им нужно сократить расходы, подписки на видео будут одними из последних вариантов, на которые они посмотрят.

Но стриминговые сервисы не должны воспринимать это как разрешение повышать цены чаще, чем раньше. Большинство потребителей уже считают, что цены на стриминговые подписки растут чаще, чем раньше, и зрители будут рассматривать возможность отказа от услуг, если они перестанут получать от них пользу.

«Потребители всё ещё ощущают последствия экономических потрясений, вызванных пандемией, и эта тревога никуда не девается. Более того, последние экономические новости сделали многих из них ещё более пугливыми», — прокомментировал Марк Лоуни, старший консультант Hub. «Однако за последние три года мы видели, как зрители говорили, что телевидение стало лучше, чем когда-либо, предлагая отличную цену за свои деньги. Поэтому для стримеров есть и хорошая новость: даже если потребители продолжат беспокоиться об экономике, подписки на видео будут одним из последних способов сэкономить. Если стриминговые сервисы будут разумно повышать цены, они смогут сохранить подписчиков в период экономической неопределённости».

Эти данные взяты из отчета Hub «Телереклама: факты против вымысла» за 2025 год , основанного на опросе, проведенном среди 3000 американских потребителей в возрасте от 14 до 74 лет, которые смотрят телевизор не менее одного часа в неделю. Интервью проводились в мае 2025 года.
Аватара пользователя
Aleksandr58
Сообщения: 13708
Зарегистрирован: 24 июл 2021 17:17
Пол: Мужской
Зодиак:: Близнецы
Страна:: Украина
Имя: Александр
Мой телевизор :: LG 32 Plazma
Мой ресивер:: Sat-Integral S-1311 HD COMBO ,U2C B6 Full HD
Мои спутники:: 4.0°,4.8°,13°(0.9d) 53°, 55° (0,9d), 75°,80°,90°(1.2d)
Благодарил (а): 473 раза
Поблагодарили: 6248 раз
Страна: UA UA

Новости IPTV

Сообщение Aleksandr58 »

Канал Roku додає новий безкоштовний прямий ефір 24/7
Изображение
15 липня 2025 року
Roku Channel, провідний безкоштовний сервіс потокового телебачення з рекламою (FAST), оголосив про додавання нового каналу до своєї розширеної лінійки: Bassmaster Fishing Channel 206. Ця захоплива розробка, представлена сьогодні, приносить азарт професійної риболовлі на окуня мільйонам глядачів безкоштовно, ще більше урізноманітнюючи оточення. Roku Channel пропонує понад 500 лінійних каналів у прямому ефірі та 80 000 безкоштовних фільмів і шоу.
Спойлер
Риболовний канал Bassmaster Fishing Channel 206, запущений у партнерстві з BASS (Bass Anglers Sportsman Society), всесвітнім авторитетом у ловлі окуня, пропонує пряму трансляцію професійних турнірів Bassmaster, включаючи вибрані заходи серії Elite, Bassmaster Open Series та кваліфікаційні змагання. Вболівальники також можуть насолоджуватися повторами, ексклюзивним контентом на вимогу та найкращими моментами, що демонструють змагання з високими ставками, інноваційні техніки риболовлі та найновіші технології рибальського спорядження. Канал прагне зацікавити як досвідчених рибалок, так і новачків своїм поєднанням підводних кадрів високої чіткості, коментарів експертів та драматичних моментів турніру, таких як ті, що були показані на нещодавніх заходах Bassmaster Elite, де на мілководді домінували такі приманки, як джиги та техаські оснастки.

Канал Roku доступний глядачам у Сполучених Штатах на багатьох платформах, що забезпечує легкий доступ до його безкоштовного контенту. Користувачі можуть транслювати на пристроях Roku, включаючи телевізори Roku, стрімінгові флешки та приставки, а також через мобільний додаток Roku на iOS та Android. Сервіс також доступний на Amazon Fire TV, Google TV, телевізорах Samsung та LG, а також через веббраузери на сайті therokuchannel.com. Підписка чи додаткове обладнання не потрібні, хоча підключення антени до телевізора Roku може покращити доступ до ефірних трансляцій. Щоб знайти Bassmaster Fishing Channel 206, користувачі можуть перейти до розділу прямих трансляцій на каналі Roku або скористатися функцією пошуку.

Запущений у 2017 році компанією Roku, Inc., платформою телевізійного стрімінгу №1 в Америці за кількістю годин перегляду, канал Roku Channel виріс зі скромного центру контенту до потужного гравця на ринку FAST. Спочатку пропонуючи поєднання безкоштовних фільмів і телешоу, він розширився, включивши лінійні канали в прямому ефірі, використовуючи зручний інтерфейс Roku та величезну базу користувачів, яка зараз перевищує 85,5 мільйона активних облікових записів. Модель платформи, що підтримується рекламою, дозволяє їй пропонувати преміум-контент безкоштовно, а стратегічні партнерства, такі як з Bassmaster, розширюють її спортивні пропозиції. Нещодавні доповнення, такі як канали про боротьбу та автоспортив, відображають її зосередженість на нішевій аудиторії, закріплюючи її позиції як місця для безкоштовних та різноманітних розваг.

Запуск каналу Bassmaster Fishing Channel 206 відбувається одразу після укладення угоди Roku з Bassmaster у 2025 році щодо трансляції вибраних турнірів, що вже викликало ажіотаж серед шанувальників риболовлі на таких платформах, як X. Цей канал готовий залучити глядачів своїм динамічним висвітленням, яке тепер доступне всім користувачам Roku Channel у США.
Ответить