Roku объявила о результатах третьего квартала, продемонстрировав впечатляющий рост и ключевые вехи, включая исторический квартальный доход, превысивший $1 млрд. Это достижение подчеркивает прочную позицию Roku в высококонкурентном потоковом пространстве, поддерживаемую как ее инновационной платформой, так и надежной линейкой контента.
Общая выручка Roku достигла $1,062 млрд в третьем квартале 2024 года, что на 16% больше по сравнению с прошлым годом. Выручка платформы, на которую приходится львиная доля, выросла на 15% в годовом исчислении до $908 млн. Roku также сообщила о валовой прибыли в размере $480 млн, что на 30% больше, чем в третьем квартале 2023 года, в основном благодаря стратегическому управлению затратами и благоприятному изменению структуры выручки.
Roku сохранила тенденцию к росту с положительным скорректированным показателем EBITDA в размере $98,2 млн, что является существенным улучшением по сравнению с показателем $43,4 млн в том же квартале прошлого года. Это стало пятым подряд кварталом Roku с положительным скорректированным показателем EBITDA и свободным денежным потоком.
Охват компании продолжает расширяться: число домохозяйств, пользующихся стримингом, достигло 85,5 млн по всему миру, что на 2 млн больше, чем во втором квартале. Количество часов стриминга достигло 32 млрд, что на 20% больше по сравнению с прошлым годом, а среднесуточное время стриминга на домохозяйство также выросло, достигнув 4,1 часа в третьем квартале 2024 года. Несмотря на неизменный средний доход на пользователя (ARPU) в годовом исчислении на уровне 41,10 долл. США, компания подчеркнула, что большая доля международных домохозяйств, пользующихся стримингом, стимулирует вовлеченность, находясь на ранних стадиях монетизации.
Ключевым компонентом успеха Roku является ее позиция в качестве телевизионной ОС №1 в США, Мексике и Канаде. В третьем квартале Roku усилила свои предложения устройств, выпустив Roku Ultra 2024, отличающийся улучшенной производительностью и удобством использования, включая четырехъядерный процессор и Wi-Fi 6, удовлетворяющий спрос пользователей на высокоскоростной, бесперебойный потоковый опыт. Это обновление получило высокую оценку в отрасли, еще больше укрепив роль Roku как предпочитаемой ОС в Северной Америке.
КАНАЛ ROKU: РАСТУЩИЙ ЦЕНТР ДЛЯ СТРИМИНГОВОГО КОНТЕНТА
Roku Channel занял третье место по популярности среди приложений на платформе Roku по охвату и вовлеченности. Часы трансляции на Roku Channel выросли на 80% в годовом исчислении, что отражает расширенную стратегию контента и привлекательность Roku. Среди основных моментов — недавний запуск Roku Sports Channel, а также расширенное освещение новостей во время ключевых событий в США, таких как президентские дебаты.
Примечательно, что Roku расширила свое партнерство с Disney и Paramount, запустив дополнительные каналы FAST с таким популярным контентом, как «Extreme Makeover: Home Edition» и «The Jersey Shore». Оригинальные программы Roku, такие как «Side Hustlers», созданные совместно с Элли Бэнк и Hello Sunshine Риз Уизерспун, продолжали находить отклик у зрителей и рекламодателей, доказывая способность Roku стимулировать вовлеченность посредством фирменного повествования.
УСПЕХ МОНЕТИЗАЦИИ И РЕКЛАМЫ
Стратегии монетизации Roku продолжают приносить прибыль. Доход платформы в основном поступает от рекламы и абонентской платы через Roku Pay. Примечательным был рост рекламы Roku в немедийном и развлекательном секторах, чему способствовало добавление NBC Olympic Zone и NFL Zone в Roku Sports Zone. Оба канала обеспечили высокую вовлеченность, предоставив ценные возможности для спонсорства и укрепив позиции Roku как платформы для рекламодателей, нацеленных на аудиторию потокового вещания.
Чтобы охватить более широкий круг рекламодателей, Roku представила Roku Ads Manager — инструмент для самостоятельной рекламы на CTV. Это новое предложение обеспечивает расширенные возможности таргетинга и измерения, привлекательные как для малого, так и для среднего бизнеса и крупных предприятий.
«Мы довольны реализацией наших инициатив по монетизации. Мы ожидаем, что эти инициативы, включая ранние положительные эффекты от нашей более глубокой интеграции с The Trade Desk, а также попутный ветер от расходов на политическую рекламу, продолжатся в четвертом квартале. Мы оцениваем общий чистый доход за четвертый квартал в размере 1,140 млрд долларов США, увеличившись на 16% в годовом исчислении, при этом доход от платформы вырастет на 14% в годовом исчислении, а доход от устройств вырастет на 25% в годовом исчислении. Мы оцениваем общую валовую прибыль за четвертый квартал в размере 465 млн долларов США и скорректированную EBITDA в размере 30 млн долларов США. Мы ожидаем, что продажи и маркетинг будут более сезонными в этом году, чем в предыдущем году. В результате мы ожидаем, что операционные расходы вырастут на 9% в годовом исчислении в четвертом квартале. Однако продажи и маркетинг и общие операционные расходы немного снизятся за весь 2024 год, что отражает нашу постоянную операционную дисциплину. «Наши ожидания относительно темпов роста операционных расходов в четвертом квартале и в 2024 году в годовом исчислении не включают единовременные расходы на реструктуризацию с 2023 года», — заявили Энтони Вуд, основатель и генеральный директор, и Дэн Джедда, финансовый директор, в письме акционерам.
Будущие показатели компании будут сосредоточены на часах стриминга, выручке платформы, скорректированной EBITDA и свободном денежном потоке по мере ее расширения на международных рынках, уделяя меньше внимания количеству домохозяйств только в США.