Новости Netflix
Последние обновления, новинки и события из мира популярного стримингового сервиса Netflix. Все важное о сериалах, фильмах, технологиях и изменениях — кратко и по делу. Копировать Спроси Объяснить
Только свежие и актуальные новости мира IPTV: обновления сервисов, изменения в законодательстве, новые приложения и приставки с поддержкой интернет-телевидения. Следите за развитием технологий стриминга, узнавайте о тенденциях в онлайн-вещании и возможностях улучшения домашнего ТВ-опыта. Полезная информация для пользователей и профессионалов в сфере цифрового телевещания.
- olegbatkov
- Сообщения: 7162
- Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
- Страна:: Украина
- Благодарил (а): 339 раз
- Поблагодарили: 2492 раза
- Страна: ??
Новости онлайн-кинотеатра Netflix
[size=14pt]ДОЛЯ ПРОСМОТРОВ NETFLIX И YOUTUBE В США СНИЗИТСЯ В 2020 ГОДУ[/size]
05.12.2019
NETFLIX, YOUTUBE, ПРОГНОЗ, ПРОСМОТРЫ, США
Netflix и YouTube останутся флагманами видеостриминга как минимум ещё на год, однако скоро их позиции заметно сместятся — по данным eMarketer, начиная с 2020 года новые сервисы Disney+, HBO Max и Apple TV+ начнут теснить лидеров.
Среднее время, которое американский пользователь тратит на Netflix в 2020 году вырастет на 6% до 29 мин, а к 2021 году — до 30 мин. В то же время, доля Netflix в общем объёме контента снизится с 27% в 2019 году до 26,4% в 2020 году, а к 2021 году — до 25,7%.
Аналитик eMarketer Росс Бенеш: «Несмотря на то, что американцы тратят больше времени на Netflix, в ближайшее время внимание аудитории начинают захватывать новые платформы. Точно так же, доля YouTube в общем объёме контента, потребляемого американцами, упадет с 23,4% в этом году до 22,4% в 2020-м и до 21,7% в 2021-м — при том, что среднее время просмотра YouTube вырастет в 2020 году с 23 до 24 мин. Следует отметить, что эти данные прогнозировались без учёта предполагаемых показателей Disney Plus или HBO Max.
Американцы станут смотреть больше видео: в 2020 году среднее время просмотра онлайн-видео вырастет на 8% (и на 20% по сравнению с 2018 годом) до 108 мин. В этом году просмотры видео впервые превысили четверть (25.4%) общего объёма времени, ежедневно проводимого американцами в приложениях и браузерах.
05.12.2019
NETFLIX, YOUTUBE, ПРОГНОЗ, ПРОСМОТРЫ, США
Netflix и YouTube останутся флагманами видеостриминга как минимум ещё на год, однако скоро их позиции заметно сместятся — по данным eMarketer, начиная с 2020 года новые сервисы Disney+, HBO Max и Apple TV+ начнут теснить лидеров.
Среднее время, которое американский пользователь тратит на Netflix в 2020 году вырастет на 6% до 29 мин, а к 2021 году — до 30 мин. В то же время, доля Netflix в общем объёме контента снизится с 27% в 2019 году до 26,4% в 2020 году, а к 2021 году — до 25,7%.
Аналитик eMarketer Росс Бенеш: «Несмотря на то, что американцы тратят больше времени на Netflix, в ближайшее время внимание аудитории начинают захватывать новые платформы. Точно так же, доля YouTube в общем объёме контента, потребляемого американцами, упадет с 23,4% в этом году до 22,4% в 2020-м и до 21,7% в 2021-м — при том, что среднее время просмотра YouTube вырастет в 2020 году с 23 до 24 мин. Следует отметить, что эти данные прогнозировались без учёта предполагаемых показателей Disney Plus или HBO Max.
Американцы станут смотреть больше видео: в 2020 году среднее время просмотра онлайн-видео вырастет на 8% (и на 20% по сравнению с 2018 годом) до 108 мин. В этом году просмотры видео впервые превысили четверть (25.4%) общего объёма времени, ежедневно проводимого американцами в приложениях и браузерах.
olegbatkov
Похожие темы
- Новости спортивного IPTV (67 ответов)
- Новости онлайн-кинотеатра sweet.tv (28 ответов)
- Новости OLL.TV, «Кинопоиск», Samsung TV Plus (43 ответов)
- Новости Disney+, Discovery +, HBO Max, Paramount + (993 ответов)
- Новости онлайн-кинотеатров Амедиатека, Кино Mail.ru, Дом.ru (42 ответов)
- Новости VOD-платформ Magio TV, Orange TV, 1+1 video, Киевстар ТВ, Vodafone TV (47 ответов)
- Новости ivi, Okko, Hulu, VOKA, ViP Play (384 ответов)
- Administrator
- Сообщения: 170102
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 12274 раза
- Поблагодарили: 50528 раз
- Страна:
UA
Новости онлайн-кинотеатра Netflix
Netflix подсчитал просмотры «Ирландца»
«Ирландец» был также выпущен в некоторых кинотеатрах США, Латинской Америки и Европы, однако финансовые сборы Netflix не раскрывает. По аналитическим подсчётам, картина выступила сильнее, чем «El Camino: Во все тяжкие», но уступила прошлогоднему хиту «Птичий короб» с Сандрой Буллок.
Проект Скорсезе активно участвует в наградном сезоне. На прошлой неделе «Ирландец» был назван лучшим фильмом года по версии Национального совета кинообозревателей США и критиков Нью-Йорка.
persol-sunglasses-worn-by-robert-de-niro-in-the-irishman-3 (1).jpg
Компания Nielsen подсчитала просмотры фильма «Ирландец» Мартина Скорсезе. За первые пять дней релиза ленту посмотрели 17,1 млн уникальных пользователей (примерно по 2-3 млн за день).«Ирландец» был также выпущен в некоторых кинотеатрах США, Латинской Америки и Европы, однако финансовые сборы Netflix не раскрывает. По аналитическим подсчётам, картина выступила сильнее, чем «El Camino: Во все тяжкие», но уступила прошлогоднему хиту «Птичий короб» с Сандрой Буллок.
Проект Скорсезе активно участвует в наградном сезоне. На прошлой неделе «Ирландец» был назван лучшим фильмом года по версии Национального совета кинообозревателей США и критиков Нью-Йорка.
Administrator
- Deputy Admin
- Сообщения: 13402
- Зарегистрирован: 20 фев 2015 19:31
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Близнецы
- Страна:: Россия
- Имя: Александр
- Поблагодарили: 26 раз
- Страна: ??
Новости онлайн-кинотеатра Netflix
АНАЛИТИК: NETFLIX МОЖЕТ ПОТЕРЯТЬ ДО 4 МЛН ПОДПИСЧИКОВ В США В 2020 ГОДУ
Видеосервис Netflix рискует потерять до 4 млн американских пользователей в 2020 году. На фоне стоимости ежемесячной подписки Apple TV+, CBS All Access, Disney+ и Hulu, которая составляет $5-7, предложение Netflix в $9-16 в месяц не является столь же привлекательным, убеждена аналитик инвестиционной и управляющей компании Needham Лора Мартин (Laura Martin).
В следующем году соотношение цены и предложения Netflix также станет хуже, отмечает Лора Мартин, поскольку в каталоге видеосервиса не будет таких сериалов, как «Друзья» (с 2020 года эксклюзивными правами на его трансляцию будет обладать HBO Max) и «Офис» (станет эксклюзивом стримингового сервиса Peacock от компании NBCUniversal, стартует в апреле 2020-го). В сентябре 2019 года Netflix приобрел за $50 млн права на культовый ситком «Сайнфелд», но в отчете Parrot Analytics утверждается, что сериалу Ларри Дэвида «не достает жизненности», пишет Digital TV Europe.
В то время как 4 млн американских подписчиков представляют собой сравнительно небольшую часть от общего объема пользовательской базы Netflix, насчитывающей 158 млн, пользователи из США приносят больший вклад в выручку, чем международные подписчики. По прогнозу Needham, потеря такого количества пользователей приведет к убытку в размере $260 млн.
В США ценовая политика Netflix остается прежней, а в Индии пользователям видеосервиса, потребляющим контент на мобильном устройстве, начали предлагать подписку сроком на 3 месяца со скидкой 20 %, на 6 месяцев – с 30 % и 12 месячев – с 50 %.
Ранее сообщалось, что начиная с 2014 года каталог фильмов, доступных пользователям Netflix, сократился на 40 %.
Deputy Admin
- olegbatkov
- Сообщения: 7162
- Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
- Страна:: Украина
- Благодарил (а): 339 раз
- Поблагодарили: 2492 раза
- Страна: ??
Новости онлайн-кинотеатра Netflix
[size=14pt]NETFLIX ТЕСТИРУЕТ ОПЦИЮ WATCH NOW, ПОЗВОЛЯЮЩУЮ НЕ ТРАТИТЬ ВРЕМЯ НА ПОИСК КОНТЕНТА[/size]
12.12.2019
NETFLIX, ВИДЕОКОНТЕНТ, ПРОСМОТРЫ
Netflix начинает становиться полноценным телевидением: сервис начал глобальное тестирование функции Watch Now, позволяющую не тратить время на поиск контента и сразу приступить к просмотру.
Кнопка Watch Now будет размещаться в окне выбора аккаунта, всплывающем при запуске приложения Netflix на смарт-телевизоре или другом устройстве. Пользователи без аккаунта, а также те, кто уже перешёл в раздел выбора контента, смогут найти кнопку Watch Now в боковом меню.
Нажав Watch Now, пользователь переходит к просмотру последнего эпизода сериала, который он уже начал смотреть ранее, или на видео, которое подбирает алгоритм рекомендаций Netflix. Рекомендация сопровождается пояснением автоматического выбора контента — чаще всего выбор основан на схожести с контентом, просмотренным ранее.
Кроме того, в видеоплеер приложения добавлена функция Play Something Else, дающая возможность ознакомиться с рекомендациями от Netflix, не прибегая к самостоятельному поиску контента. Данную функцию пока видят только те пользователи, которые начали сеанс просмотра с включения кнопки Watch Now.
12.12.2019
NETFLIX, ВИДЕОКОНТЕНТ, ПРОСМОТРЫ
Netflix начинает становиться полноценным телевидением: сервис начал глобальное тестирование функции Watch Now, позволяющую не тратить время на поиск контента и сразу приступить к просмотру.
Кнопка Watch Now будет размещаться в окне выбора аккаунта, всплывающем при запуске приложения Netflix на смарт-телевизоре или другом устройстве. Пользователи без аккаунта, а также те, кто уже перешёл в раздел выбора контента, смогут найти кнопку Watch Now в боковом меню.
Нажав Watch Now, пользователь переходит к просмотру последнего эпизода сериала, который он уже начал смотреть ранее, или на видео, которое подбирает алгоритм рекомендаций Netflix. Рекомендация сопровождается пояснением автоматического выбора контента — чаще всего выбор основан на схожести с контентом, просмотренным ранее.
Кроме того, в видеоплеер приложения добавлена функция Play Something Else, дающая возможность ознакомиться с рекомендациями от Netflix, не прибегая к самостоятельному поиску контента. Данную функцию пока видят только те пользователи, которые начали сеанс просмотра с включения кнопки Watch Now.
Спойлер
Netflix нередко тестирует экспериментальные опции, предоставляя доступ к ним ограниченной части аудитории (например, на определённых территориях или среди пользователей определённых устройств), после чего в компании принимают решение — внедрять ли новую функцию в продукт. Функция Watch Now пока что доступна небольшой части подписчиков, а ассортимент устройств ограничен смарт-телевизорами и медиаплеерами (в том числе, Roku и Fire TV). Не исключено, что тестирование проведут и на мобильных девайсах.
Новый эксперимент Netflix отвечает наметившейся в индустрии тенденции к упрощению интерфейсов стриминговых сервисов и сокращению количества приложений, которыми приходится пользоваться зрителю. Несколько лет назад глава Apple Тим Кук заявил, что будущее телевидения — это приложения, но сегодня компания предпочитает агрегировать контент из различных источников в едином ТВ-приложении, избавляя зрителя от необходимости использовать несколько отдельных.
Паблишеры и производители устройств также начинают поддерживать этот тренд и упрощать функционал, как бы возвращаясь к до-онлайновому образу потребления видеоконтента. Такие сервисы как Pluto и Xumo используют в интерфейсе подобие телепрограммы с аннотациями и курируют контент практически по принципу кабельных телеканалов.
Так и в Netflix, не отказываясь от функции самостоятельного выбора контента, стремятся дать альтернативу, максимально приблизив его потребление к старомодному — щёлкни пультом и откинься на диване. Об этом представители компании говорили и ранее, подчеркивая, что Netflix можно смотреть просто как один из многих других каналов, особенно если пользователь, уставший к вечеру буднего дня, просто хочет развеять скуку — один, с семьёй или с друзьями. И не тратить время на самостоятельный поиск контента.
Новый эксперимент Netflix отвечает наметившейся в индустрии тенденции к упрощению интерфейсов стриминговых сервисов и сокращению количества приложений, которыми приходится пользоваться зрителю. Несколько лет назад глава Apple Тим Кук заявил, что будущее телевидения — это приложения, но сегодня компания предпочитает агрегировать контент из различных источников в едином ТВ-приложении, избавляя зрителя от необходимости использовать несколько отдельных.
Паблишеры и производители устройств также начинают поддерживать этот тренд и упрощать функционал, как бы возвращаясь к до-онлайновому образу потребления видеоконтента. Такие сервисы как Pluto и Xumo используют в интерфейсе подобие телепрограммы с аннотациями и курируют контент практически по принципу кабельных телеканалов.
Так и в Netflix, не отказываясь от функции самостоятельного выбора контента, стремятся дать альтернативу, максимально приблизив его потребление к старомодному — щёлкни пультом и откинься на диване. Об этом представители компании говорили и ранее, подчеркивая, что Netflix можно смотреть просто как один из многих других каналов, особенно если пользователь, уставший к вечеру буднего дня, просто хочет развеять скуку — один, с семьёй или с друзьями. И не тратить время на самостоятельный поиск контента.
olegbatkov
- olegbatkov
- Сообщения: 7162
- Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
- Страна:: Украина
- Благодарил (а): 339 раз
- Поблагодарили: 2492 раза
- Страна: ??
Новости онлайн-кинотеатра Netflix
[size=14pt]Аналитика: Netflix может потерять миллионы зрителей из-за роста популярности конкурентов[/size]
Аналитика: Netflix может потерять миллионы зрителей из-за роста популярности конкурентов
Последние несколько лет Netflix активно набирал подписчиков для своего сервиса — за три года база пользователей выросла с 86 миллионов до 158. Такой успех сподвиг другие компании к созданию собственных площадок для показа контента.
Аналитика: Netflix может потерять миллионы зрителей из-за роста популярности конкурентов
Последние несколько лет Netflix активно набирал подписчиков для своего сервиса — за три года база пользователей выросла с 86 миллионов до 158. Такой успех сподвиг другие компании к созданию собственных площадок для показа контента.
Спойлер
Если раньше Netflix был практически монополистом в данной сфере, то теперь он столкнулся с такими конкурентами как Amazon, HBO, Disney, Hulu и Apple. Аналитики предполагают, что с появлением такого числа конкурентов, Netflix неизбежно начнет терять аудиторию.
Речь также идет не только о контенте, но и о ценах. Например, стоимость подписки на Disney+ стоит $7 в месяц. Сервис стал настолько популярным, что аналитики ожидают 20 миллионов подписчиков до конца текущего года.
Мы считаем, что премиальный ценовой уровень Netflix в размере $9-16 в месяц является неустойчивым, потому что его воспринимаемое соотношение цены и коэффициента стоимости будет падать.
Аналитик фирмы Needham Лаура Мартин
Мартин предложила ввести Netflix поддержку рекламой, чтобы укрепить свою абонентскую базу и привлечь новых зрителей. Это уменьшит стоимость подписки, но рекламы может стать больше.
Сам сервис считает, что реклама должна быть бесплатной.
Месяц назад в письме акционерам Netflix заявил, что для сервиса важно сосредоточиться на конкуренции за удовлетворение зрителя, а не за доход от рекламы.
Речь также идет не только о контенте, но и о ценах. Например, стоимость подписки на Disney+ стоит $7 в месяц. Сервис стал настолько популярным, что аналитики ожидают 20 миллионов подписчиков до конца текущего года.
Мы считаем, что премиальный ценовой уровень Netflix в размере $9-16 в месяц является неустойчивым, потому что его воспринимаемое соотношение цены и коэффициента стоимости будет падать.
Аналитик фирмы Needham Лаура Мартин
Мартин предложила ввести Netflix поддержку рекламой, чтобы укрепить свою абонентскую базу и привлечь новых зрителей. Это уменьшит стоимость подписки, но рекламы может стать больше.
Сам сервис считает, что реклама должна быть бесплатной.
Месяц назад в письме акционерам Netflix заявил, что для сервиса важно сосредоточиться на конкуренции за удовлетворение зрителя, а не за доход от рекламы.
olegbatkov
- Administrator
- Сообщения: 170102
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 12274 раза
- Поблагодарили: 50528 раз
- Страна:
UA
Новости онлайн-кинотеатра Netflix
NETFLIX ЗАПУСКАЕТ ВТОРОЙ СЕЗОН СЕРИАЛА О ПСИХОПАТЕ «ТЫ» 26 ДЕКАБРЯ
Во втором сезоне мрачный триллер будет уже сочетаться с черной комедией.
26 декабря на Netflix состоится релиз второго сезона сериала «Ты». Главный герой будет изучать нравы Голливуда, куда он переехал, сменив имя, а также познакомится с новой девушкой в исполнении Виктории Педретти («Призраки дома на холме»), но она не будет похожа на Бек – его девушку из первого сезона.
Первая глава истории психопата Джо была смесью романтической комедии и мрачного триллера, и сценаристы сразу решили, что не будут пытаться повторить этот эффект в продолжении. «Мы сразу сказали себе: «Мы никогда не сможем воспроизвести простоту первого сезона и не должны даже пробовать». Мы не должны пытаться поймать то же ощущение. Мы не должны вводить новую Бек», — цитирует Variety шоураннера «Ты» Сару Гэмбл.
Издание пишет о том, как сериал проделал путь от ТВ к стриминговому сервису. Изначально шоу про психопата, терроризирующего девушку, предлагали кабельному каналу Showtime («Декстер», «Родина», «Любовники»), однако из-за творческих разногласий сделка не состоялась. Вскоре сценарий впечатлил руководство канала Lifetime, и оно сразу заказало целый сезон, а потом поспешило продлить сериал на второй. И хоть у «Ты» были все составляющие хита, он прошел в эфире слабо — в среднем каждый эпизод смотрели 1,1 миллиона зрителей.
Онлайн-кинотеатр Netflix купил права на стриминг первого сезона по всему миру. Спустя всего несколько недель «Ты» стал глобальным хитом — тогда сервис сообщил, что первый эпизод посмотрели на 70% приблизительно в 40 миллионах домохозяйств. Теперь сервис уточняет, что первый сезон досмотрело 43 миллиона пользователей Netflix — в 40 раз больше, чем на ТВ. Продюсер «Ты» Грег Берланти сообщал о том, как после показа на Netflix, ему начали звонить и поздравляют с отличным «новым» шоу, хотя оно несколько месяцев назад прошло на телеканале Lifetime.
Во втором сезоне мрачный триллер будет уже сочетаться с черной комедией.
26 декабря на Netflix состоится релиз второго сезона сериала «Ты». Главный герой будет изучать нравы Голливуда, куда он переехал, сменив имя, а также познакомится с новой девушкой в исполнении Виктории Педретти («Призраки дома на холме»), но она не будет похожа на Бек – его девушку из первого сезона.
Первая глава истории психопата Джо была смесью романтической комедии и мрачного триллера, и сценаристы сразу решили, что не будут пытаться повторить этот эффект в продолжении. «Мы сразу сказали себе: «Мы никогда не сможем воспроизвести простоту первого сезона и не должны даже пробовать». Мы не должны пытаться поймать то же ощущение. Мы не должны вводить новую Бек», — цитирует Variety шоураннера «Ты» Сару Гэмбл.
Издание пишет о том, как сериал проделал путь от ТВ к стриминговому сервису. Изначально шоу про психопата, терроризирующего девушку, предлагали кабельному каналу Showtime («Декстер», «Родина», «Любовники»), однако из-за творческих разногласий сделка не состоялась. Вскоре сценарий впечатлил руководство канала Lifetime, и оно сразу заказало целый сезон, а потом поспешило продлить сериал на второй. И хоть у «Ты» были все составляющие хита, он прошел в эфире слабо — в среднем каждый эпизод смотрели 1,1 миллиона зрителей.
Онлайн-кинотеатр Netflix купил права на стриминг первого сезона по всему миру. Спустя всего несколько недель «Ты» стал глобальным хитом — тогда сервис сообщил, что первый эпизод посмотрели на 70% приблизительно в 40 миллионах домохозяйств. Теперь сервис уточняет, что первый сезон досмотрело 43 миллиона пользователей Netflix — в 40 раз больше, чем на ТВ. Продюсер «Ты» Грег Берланти сообщал о том, как после показа на Netflix, ему начали звонить и поздравляют с отличным «новым» шоу, хотя оно несколько месяцев назад прошло на телеканале Lifetime.
Administrator
- olegbatkov
- Сообщения: 7162
- Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
- Страна:: Украина
- Благодарил (а): 339 раз
- Поблагодарили: 2492 раза
- Страна: ??
Новости онлайн-кинотеатра Netflix
[size=14pt]Asia-Pac, Europe shine for Netflix as it breaks out regional results[/size]
В беспрецедентном для компании движении и точно отражающем, где находятся ее текущие двигатели роста, Лидер подписки на видео по требованию Netflix разделил свои международные бизнес-результаты за третий квартал на основе региона по регионам.
Netflix Китай 12 марта
В целом за третий квартал 2019 года Netflix компенсировала общепринятое разочарование во втором квартале, которое имело некоторые разговоры о светском снижении с существенным ростом доходов в годовом исчислении и удвоением операционных доходов. Общие глобальные доходы составили $ 5,2 млрд, увеличившись на 31% по сравнению с предыдущим годом, в то время как операционный доход удвоился в годовом исчислении до $1,0 млрд. Q3 19 средний глобальный потоковый платный членство и ARPU выросли на 22% и 9% год к году, соответственно.
В беспрецедентном для компании движении и точно отражающем, где находятся ее текущие двигатели роста, Лидер подписки на видео по требованию Netflix разделил свои международные бизнес-результаты за третий квартал на основе региона по регионам.
Netflix Китай 12 марта
В целом за третий квартал 2019 года Netflix компенсировала общепринятое разочарование во втором квартале, которое имело некоторые разговоры о светском снижении с существенным ростом доходов в годовом исчислении и удвоением операционных доходов. Общие глобальные доходы составили $ 5,2 млрд, увеличившись на 31% по сравнению с предыдущим годом, в то время как операционный доход удвоился в годовом исчислении до $1,0 млрд. Q3 19 средний глобальный потоковый платный членство и ARPU выросли на 22% и 9% год к году, соответственно.
Спойлер
Движущей силой роста стал общий объем 6,8 млн. уплаченных чистых поступлений , которые, хотя и превысили 700 000 показателей, достигнутых в третьем квартале 2018 года, рост на 12% и рекорд для третьего квартала, составил 200 000 меньше, чем ожидалось. Рост был практически весь международный.
Теперь, благодаря выпуску заявки комиссии по ценным бумагам и биржам США, компания показала, где этот рост в основном был.
В Азиатско-Тихоокеанском регионе Netflix получил чистую прибыль в размере 382 миллионов долларов США в III квартале, добавив более 1,5 миллиона клиентов. Это означает, что за девять месяцев 2019 финансового года общая выручка преодолела барьер в миллиард долларов от общего числа 14,5 миллионов клиентов.
В Европе в этом квартале в реестр было добавлено 3,1 миллиона клиентов, что в общей сложности привело к 47,36 миллиона клиентов в регионе. Выручка сильно выросла квартал к кварталу до $ 1,428 млрд, что привело к общей сумме $3,928 млрд за девять месяцев до 30 сентября 2019 года.
Теперь, благодаря выпуску заявки комиссии по ценным бумагам и биржам США, компания показала, где этот рост в основном был.
В Азиатско-Тихоокеанском регионе Netflix получил чистую прибыль в размере 382 миллионов долларов США в III квартале, добавив более 1,5 миллиона клиентов. Это означает, что за девять месяцев 2019 финансового года общая выручка преодолела барьер в миллиард долларов от общего числа 14,5 миллионов клиентов.
В Европе в этом квартале в реестр было добавлено 3,1 миллиона клиентов, что в общей сложности привело к 47,36 миллиона клиентов в регионе. Выручка сильно выросла квартал к кварталу до $ 1,428 млрд, что привело к общей сумме $3,928 млрд за девять месяцев до 30 сентября 2019 года.
olegbatkov
- Administrator
- Сообщения: 170102
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 12274 раза
- Поблагодарили: 50528 раз
- Страна:
UA
Новости онлайн-кинотеатра Netflix
КОЛИЧЕСТВО ПОДПИСЧИКОВ NETFLIX В МИРЕ ВЫРОСЛО ДО 158 МЛН
Стриминговый сервис опубликовал новые данные о подписчиках и выручке за пределами США в надежде приостановить падение акций.
Стремясь обратить на себя внимание аналитиков и инвесторов с Уолл-стрит, Netflix опубликовал данные о подписчиках и выручке за пределами США, сообщает «Интерфакс».
Ввиду того, что акции Netflix снизились на 16% с середины июля 2019 года, когда компания обнародовала отчетность за второй квартал, сообщив о снижении количества подписчиков в США впервые за 10 лет. Было решено опубликовать данные относительно роста количества подписчиков, а также выручки в других регионах мира.
Согласно отчету компании, количество подписчиков в Европе, Африке и на Ближнем Востоке составляло 47,4 млн по состоянию на 30 сентября по сравнению с 19,7 млн по состоянию на 31 марта 2017 года. Следовательно, показатель за этот период вырос на 140%. При этом выручка увеличилась почти втрое − до $4 млрд.
Количество подписчиков в Латинской Америке за аналогичный период выросло почти вдвое − до 29,4 млн с 15,4 млн, выручка увеличилась более чем вдвое и составила $2 млрд.
В Азиатско-Тихоокеанском регионе компания увеличила количество подписчиков более чем в три раза − до 14,5 млн против 4,7 млн, выручка выросла до $1 млрд.
В целом количество подписчиков Netflix в мире насчитывает 158,3 млн человек.
Стриминговый сервис опубликовал новые данные о подписчиках и выручке за пределами США в надежде приостановить падение акций.
Стремясь обратить на себя внимание аналитиков и инвесторов с Уолл-стрит, Netflix опубликовал данные о подписчиках и выручке за пределами США, сообщает «Интерфакс».
Ввиду того, что акции Netflix снизились на 16% с середины июля 2019 года, когда компания обнародовала отчетность за второй квартал, сообщив о снижении количества подписчиков в США впервые за 10 лет. Было решено опубликовать данные относительно роста количества подписчиков, а также выручки в других регионах мира.
Согласно отчету компании, количество подписчиков в Европе, Африке и на Ближнем Востоке составляло 47,4 млн по состоянию на 30 сентября по сравнению с 19,7 млн по состоянию на 31 марта 2017 года. Следовательно, показатель за этот период вырос на 140%. При этом выручка увеличилась почти втрое − до $4 млрд.
Количество подписчиков в Латинской Америке за аналогичный период выросло почти вдвое − до 29,4 млн с 15,4 млн, выручка увеличилась более чем вдвое и составила $2 млрд.
В Азиатско-Тихоокеанском регионе компания увеличила количество подписчиков более чем в три раза − до 14,5 млн против 4,7 млн, выручка выросла до $1 млрд.
В целом количество подписчиков Netflix в мире насчитывает 158,3 млн человек.
Administrator
- Administrator
- Сообщения: 170102
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 12274 раза
- Поблагодарили: 50528 раз
- Страна:
UA
Новости онлайн-кинотеатра Netflix
В БРАЗИЛИИ ТРЕБУЮТ ЗАПРЕТИТЬ КОМЕДИЮ ОТ NETFLIX ПРО ИИСУСА-ГЕЯ
3 декабря Neflix выпустил бразильский фильм «Первое искушение Христа». Христианское население Бразилии возмутила тематика фильма и они начали собирать подписи для закрытия проекта. Об этом пишет «Медуза».
Рождественский спешл снят на португальском языке, однако доступны русские субтитры.
По сюжету фильма, Иисус приезжает домой с другом Орландо после 40-дневного странствия в пустыне. Семья устроила ему вечеринку-сюрприз в честь дня рождения. Однако виновник торжества не очень рад и не хочет знакомить семейство со своим новым другом.
Во время вечеринки Бог, дева Мария и Иосиф рассказывают Иисусу, кто его настоящий отец (Ранее Иисус принимал Бога за своего дядю Витторио). Он потрясен новой информацией и отправляется выпить чаю с марихуаной, после чего у него начинаются галлюцинации. Он встречает Шиву, Будду, Джа и других богов, которые делятся своим опытом.
В фильме происходит много потенциально провокационных моментов: Мария курит марихуану, Орландо намекает на то, что Иисус его парень, один из волхвов приводит на вечеринку секс-работницу.
Также под конец картины оказывается, что спутник Христа Орландо на самом деле дьявол. После чего Иисус его уничтожает.
Общественность возмутили «богохульные» и «вульгарные» моменты в фильме. Вскоре после премьеры христиане в Бразилии создали петицию о запрете «Первого искушения Христа» на Netflix за «неуважение к вере католической церкви и, в особенности, к богу». По состоянию на 17 декабря, документ набрал около 2 млн подписей.
Фильм создали комики бразильского YouTube- канала Porta dos Fundos. Их скетчи часто высмеивают общественно значимые темы: коррупцию, религию, наркопотребление и так далее. Сейчас у Porta dos Fundos более 16 млн подписчиков.
По мнению Фабио Порша, участника Porta dos Fundos и актера, сыгравшего Орландо, реакция общества «гомофобна». Он заявил, что Netflix и Viacom (ни та, ни другая компания пока не комментировали скандал) находятся на стороне создателей комедии. «Они (Netflix – ред.) не говорили ничего вроде „Может, нам стоит снять этот фильм с показа“. Они поддерживают свободу слова», — рассказал Порша для Variety.
«Фильм не провоцирует насилие, мы не говорим, что люди не должны верить в бога», — добавил Порша. По словам актера, в фильме не утверждается, что Иисус — гей. «Мы играем с намеками на то, что у Иисуса новый друг, и, возможно, этот друг — гей, но они просто весело провели 40 дней в пустыне».
«Если кто и должен злиться, так это ЛГБТ-сообщество, потому что персонаж-гей оказывается дьяволом. Но гей-комьюнити любит нас», — заявил Порша.
Ранее Netflix уже выпускал фильм от бразильских комиков. В декабре 2018 года на стриминге вышел первый эксклюзив — комедия The Last Hangover, в которой апостолы ищут Иисуса на утро после Тайной вечери. В 2019 году фильм получил международную премию «Эмми» в категории «Лучшая комедия».
Фото: Netflix
iisus-christ-2019-12-18.jpg
Христианское сообщество создало петицию, у которой уже около 2 млн подписей3 декабря Neflix выпустил бразильский фильм «Первое искушение Христа». Христианское население Бразилии возмутила тематика фильма и они начали собирать подписи для закрытия проекта. Об этом пишет «Медуза».
Рождественский спешл снят на португальском языке, однако доступны русские субтитры.
По сюжету фильма, Иисус приезжает домой с другом Орландо после 40-дневного странствия в пустыне. Семья устроила ему вечеринку-сюрприз в честь дня рождения. Однако виновник торжества не очень рад и не хочет знакомить семейство со своим новым другом.
Во время вечеринки Бог, дева Мария и Иосиф рассказывают Иисусу, кто его настоящий отец (Ранее Иисус принимал Бога за своего дядю Витторио). Он потрясен новой информацией и отправляется выпить чаю с марихуаной, после чего у него начинаются галлюцинации. Он встречает Шиву, Будду, Джа и других богов, которые делятся своим опытом.
В фильме происходит много потенциально провокационных моментов: Мария курит марихуану, Орландо намекает на то, что Иисус его парень, один из волхвов приводит на вечеринку секс-работницу.
Также под конец картины оказывается, что спутник Христа Орландо на самом деле дьявол. После чего Иисус его уничтожает.
Общественность возмутили «богохульные» и «вульгарные» моменты в фильме. Вскоре после премьеры христиане в Бразилии создали петицию о запрете «Первого искушения Христа» на Netflix за «неуважение к вере католической церкви и, в особенности, к богу». По состоянию на 17 декабря, документ набрал около 2 млн подписей.
Фильм создали комики бразильского YouTube- канала Porta dos Fundos. Их скетчи часто высмеивают общественно значимые темы: коррупцию, религию, наркопотребление и так далее. Сейчас у Porta dos Fundos более 16 млн подписчиков.
По мнению Фабио Порша, участника Porta dos Fundos и актера, сыгравшего Орландо, реакция общества «гомофобна». Он заявил, что Netflix и Viacom (ни та, ни другая компания пока не комментировали скандал) находятся на стороне создателей комедии. «Они (Netflix – ред.) не говорили ничего вроде „Может, нам стоит снять этот фильм с показа“. Они поддерживают свободу слова», — рассказал Порша для Variety.
«Фильм не провоцирует насилие, мы не говорим, что люди не должны верить в бога», — добавил Порша. По словам актера, в фильме не утверждается, что Иисус — гей. «Мы играем с намеками на то, что у Иисуса новый друг, и, возможно, этот друг — гей, но они просто весело провели 40 дней в пустыне».
«Если кто и должен злиться, так это ЛГБТ-сообщество, потому что персонаж-гей оказывается дьяволом. Но гей-комьюнити любит нас», — заявил Порша.
Ранее Netflix уже выпускал фильм от бразильских комиков. В декабре 2018 года на стриминге вышел первый эксклюзив — комедия The Last Hangover, в которой апостолы ищут Иисуса на утро после Тайной вечери. В 2019 году фильм получил международную премию «Эмми» в категории «Лучшая комедия».
Фото: Netflix
Administrator
- Administrator
- Сообщения: 170102
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 12274 раза
- Поблагодарили: 50528 раз
- Страна:
UA
Новости онлайн-кинотеатра Netflix
NETFLIX ИЩЕТ СОИСКАТЕЛЕЙ НА ВАКАНСИЮ ВЕДЬМАКА
19.12.2019
В преддверии выхода сериала «Ведьмак» Netflix разместили на своем сайте вакансию «охотника на чудовищ». Откликнуться на нее можно до 20 декабря (дата премьеры), но для соискания необходимо обладать опытом обучения в аккредитованной ведьмовской школе от 4 лет либо релевантный. Также не помешают наличие лошади, двух мечей и различных зелий. Доспехи и прочая утварь тоже рекомендуются.
Будущему соискателю необходимо будет вести коммуникацию с самыми различными заказчиками, носить огромные тяжести, проводить много времени на открытом воздухе и согласиться с тем, что «самые страшные монстры — те, которых мы создаем сами». То есть со слоганом сериала.
Кроме того, возможным ведьмакам нужно отправить видеовизитку длительностью не более минуты.
Напомним, сериал «Ведьмак» выходит на Netflix 20 декабря. Он расскажет о профессиональном охотнике на чудовищ Геральте, путешествующем по миру, похожему на средневековую Восточную Европу. Подробнее о сериале в нашем обзоре.
Фото: Netflix
19.12.2019
vedmak-kavill-191219-01.jpg
Все что для этого нужно – своя лошадь, два меча, зелья и ведьмовской опыт.В преддверии выхода сериала «Ведьмак» Netflix разместили на своем сайте вакансию «охотника на чудовищ». Откликнуться на нее можно до 20 декабря (дата премьеры), но для соискания необходимо обладать опытом обучения в аккредитованной ведьмовской школе от 4 лет либо релевантный. Также не помешают наличие лошади, двух мечей и различных зелий. Доспехи и прочая утварь тоже рекомендуются.
Будущему соискателю необходимо будет вести коммуникацию с самыми различными заказчиками, носить огромные тяжести, проводить много времени на открытом воздухе и согласиться с тем, что «самые страшные монстры — те, которых мы создаем сами». То есть со слоганом сериала.
Кроме того, возможным ведьмакам нужно отправить видеовизитку длительностью не более минуты.
Напомним, сериал «Ведьмак» выходит на Netflix 20 декабря. Он расскажет о профессиональном охотнике на чудовищ Геральте, путешествующем по миру, похожему на средневековую Восточную Европу. Подробнее о сериале в нашем обзоре.
Фото: Netflix
Administrator