Электромобили. Новости промышленности.

Главные и свежие автоновости за сегодня. Аналитика, статьи и новости рынка авто. Последние автомобильные новости в мире. Новости автомобильного мира, тест-драйвы, обзоры, новинки.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 167295
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 10595 раз
Поблагодарили: 40832 раза
Украина

Электромобили Polestar дочерней марки Volvo будут оснащаться батареями SK innovation

#228203

Сообщение Administrator »

Электромобили Polestar дочерней марки Volvo будут оснащаться батареями SK innovation
25.06.2021
В мае 2019 года основанная компаниями Volvo Car Group и Geely Auto марка Polestar объявила, что будет оснащать свои электромобили тяговыми аккумуляторами производства китайской CATL и южнокорейской LG Energy Solution. Только в этом году к ним оказалась готова присоединиться ещё одна корейская компания — SK innovation.
Изображение
Об этом со ссылкой на материнскую компанию автоконцерна Geely Auto Croup сообщило корейское издание Business Korea. В ассортименте марки Polestar, которая выделилась из структуры Volvo для продвижения на рынок скоростных версий электромобилей, до сих пор насчитывалось только две модели, незамысловато пронумерованных по порядку: Polestar 1 и Polestar 2. Батареи для них поставляли CATL и LG Energy Solution.

Третья модель марки, Polestar 3, будет собираться на территории США и продаваться там же, поэтому поиск локального поставщика батарей привёл автопроизводителя к SK innovation, которая расширяет своё предприятие в штате Джорджия для сотрудничества сразу с несколькими автопроизводителями, включая Ford Motor и Volkswagen. Производство электромобиля Polestar 3 начнётся в США в следующем году, поэтому SK innovation успеет расширить своё предприятие к моменту начала фактического сотрудничества с новым потребителем тяговых аккумуляторов. Ещё недавно американскому бизнесу SK innovation угрожали судебные иски LG Energy Solution, но теперь конфликт устранён, и обе компании могут продолжать выпуск тяговых батарей в США.
Боты
Боты
Информация
Сообщения: Поиск…
Зарегистрирован: Пожалуйста, подождите.

Объявление

TVIZI - Кино и телевидение

Доступные пакеты TVIZI
1 плейлист - 2 устройства, без привязки к IP
Базовый пакет 2.5 $/месяц
Спортивный пакет 1 $/месяц
VIP пакет 3 $/месяц
➤ Перейти на TVIZI

IPTV от IPTV.ONLINE

Просмотр ваших любимых телепередач с любого устройства в любой точке мира.
1500+ каналов в SD, HD и 4K качестве.
Более 70 тысяч фильмов и сериалов доступно в медиатеке.

Пакеты IPTV.ONLINE
Базовый - 2.49$
Взрослый - 0.99$
Спортивный - 0.99$
VIP ALL - 3.49$
➤ Перейти на IPTV.ONLINE

Edem TV (ILook.tv)

Всего за $1 в месяц, вы получаете около 800 каналов
Архив телепередач на все каналы, за 4 дня.
А также возможность выбрать наиболее подходящий GeoIP сервер.
➤ Перейти на Edem TV
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 167295
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 10595 раз
Поблагодарили: 40832 раза
Украина

Mitsubishi готовит электромобиль стоимостью менее $18 000 — это заставит конкурентов зашевелиться

#228372

Сообщение Administrator »

Mitsubishi готовит электромобиль стоимостью менее $18 000 — это заставит конкурентов зашевелиться
26.06.2021
Сильнее всех сегодня на рынок электромобилей давят китайские производители, которые за простейшие электрокары с базовыми функциями просят меньше $5 000. Для японских производителей, бензиновые машины которых доминируют на рынках Юго-Восточной Азии, это серьёзный вызов. В недалёком будущем японцам придётся держать удар в мире транспорта на новой энергии. Mitsubishi готовится к этому с помощью снижения цен на электрокары ниже $18 000.
Изображение
Новые электромобили Mitsubishi по сниженной цене появятся в 2023 году. В частности, такие электрокары будет производить строящийся в Таиланде новый завод компании. Благодаря снижению стоимости главных компонентов электромобилей — аккумуляторов — цена на новые электрические машины Mitsubishi в этой стране окажется лишь на $3 000 дороже моделей Mitsubishi на ДВС.

Удешевление батарейных блоков поможет производителю сократить ценовую разницу между аккумуляторными автомобилями и машинами с ДВС с сегодняшних 1,3 млн иен ($11 730) до 900 тыс. иен ($8 123), а обычно предоставляемые государством субсидии на электрический транспорт ещё сильнее сотрут эту разницу.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 167295
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 10595 раз
Поблагодарили: 40832 раза
Украина

Renault развернёт производство тяговых батарей в Европе при поддержке китайского партнёра

#228677

Сообщение Administrator »

Renault развернёт производство тяговых батарей в Европе при поддержке китайского партнёра
28.06.2021
Один из старейших автопроизводителей планеты, французская компания Renault, не собирается оставаться в стороне от повальной электрификации, и уже к концу десятилетия собирается 90 % ассортимента продукции перевести на электротягу. В Европе ей помогут в этом как производственные мощности китайской Envision AESC, так и инвестиции в молодую компанию Verkor.
Изображение
Особенностями стратегии Renault в создании европейской производственной базы для выпуска электромобилей поделился ресурс Bloomberg. Компания к концу десятилетия собирается выпускать в Европе до 1 млн электромобилей. На территории Европы Renault планирует организовать производство тяговых аккумуляторов в трёх локациях, совокупные объёмы выпуска должны оказаться достаточными для комплектации 400 тысяч электромобилей в год.

Одним из партнёрских соглашений Renault свяжет себя с китайской компанией Envision AESC, которая построит предприятие в Дуэ на севере Франции, способное с 2024 года выпускать тяговые аккумуляторы совокупной ёмкостью 9 гВт·ч, а к 2030 году показатель вырастет до 24 гВт·ч. К концу десятилетия вновь созданными рабочими местами предприятие обеспечит 2500 человек, а с учётом смежной инфраструктуры — 4500 человек.

Envision AESC не намеревается ограничивать себя контрактными обязательствами только с Renault, китайский производитель готов снабжать тяговыми аккумуляторами французского производства и других автопроизводителей. В планы компании входит увеличение объёмов ежегодного производства батарей до 43 гВт·ч. В прошлом году Envision AESC увеличила выручку от реализации батарей до $8 млрд, а строительство французского предприятия потребует затрат в размере $2,4 млрд. Французские власти готовы компенсировать до $200 млн из этой суммы, с учётом других проектов Renault в этой сфере.

Вторым партнёром Renault в организации производства аккумуляторов в Европе станет молодая компания Verkor, в капитале которой автопроизводитель намеревается получить более 20 % акций. К слову, Envision AESC и альянс Renault-Nissan-Mitsubishi тоже связывают капитальные узы, поскольку в 2018 году Nissan сохранил за собой 20 % акций AESC при продаже активов китайской Envision. Сейчас китайский производитель оценивает возможность организации выпуска батарей в Великобритании, где у Nissan имеется производственная база.

Если говорить о связи Renault и Verkor, то выпускаемые последней батареи французский автогигант планирует использовать в скоростных моделях электромобилей, включая марку Alpine. К 2023 году Verkor намеревается наладить выпуск тяговых батарей совокупной ёмкостью до 16 гВт·ч, из которых 10 гВт·ч будут предназначаться Renault. К концу десятилетия совокупный объёмы производства будет увеличен до 50 гВт·ч, из которых Renault сможет претендовать на 20 гВт·ч.

Сейчас Renault получает тяговые батареи для своих электромобилей от корейской LG Energy Solution, но к 2027 году рассчитывает отказаться от услуг этого поставщика. К тому времени Renault намеревается договориться о сотрудничестве с ACC — ещё одним производителем батарей, созданным при участии конкурирующего автоконцерна Stellantis NV.

Источник: Bloomberg
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 167295
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 10595 раз
Поблагодарили: 40832 раза
Украина

Первый электромобиль Honda на платформе GM Ultium получит имя Prologue

#228757

Сообщение Administrator »

Первый электромобиль Honda на платформе GM Ultium получит имя Prologue
28.06.2021
Японскую компанию Honda Motor сложно назвать новичком в сегменте электромобилей и гибридов, но все существующие модели марки либо выпускались ограниченными партиями, либо предлагались на избранных рынках. К 2024 году Honda намеревается вывести на рынок США и Канады первый электромобиль на платформе GM Ultium, его название стало известно за счёт регистрации товарного знака «Prologue».
Изображение
Это обозначение синонимично с Prelude — популярным в восьмидесятые годы прошлого века спортивным купе, поэтому некоторая преемственность прослеживается хотя бы на уровне имён. Второй электромобиль, который будет использовать платформу GM Ultium, получит марку Acura, о степени его унификации с Prologue пока говорить сложно. Как отмечали представители японской компании ранее, для двух дебютных моделей электромобилей на рынке Серверной Америки Honda будет сама разрабатывать интерьер и экстерьер, а силовую установку и шасси предоставит General Motors в рамках кооперации.

Лишь во второй половине ткущего десятилетия, как отмечает The Verge, компания Honda начнёт предлагать электромобили на платформе собственной разработки. К 2030 году их доля должна достигнуть 40 % в совокупности с машинами на водородных топливных ячейках, к 2035 году доля поднимется до 80 %, а полный отказ от ДВС станет возможен только к 2040 году. Предыдущие попытки освоить поставки электромобилей для Honda завершались ограниченным успехом. Модель Clarity EV снята с производства, а компактный электромобиль Honda E (на фото выше) предлагается только в Японии и Европе.

Источник: The Verge
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 167295
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 10595 раз
Поблагодарили: 40832 раза
Украина

BMW прекращает продажи компактного электромобиля i3 в США

#228801

Сообщение Administrator »

BMW прекращает продажи компактного электромобиля i3 в США
29.06.2021
Начиная со следующего месяца, BMW остановит серийное производство электрического хэтчбека i3. Этот компактный автомобиль не смог снискать популярности на ключевом для этой модели американском рынке, где потребители по-прежнему ориентированы на покупку массивных авто.
Изображение
Выпущенный в 2013 году i3 стал первым настоящим электромобилем BMW. Транспортное средство явно было ориентировано на использование в черте города, о чём свидетельствовала небольшая дальность хода от одной полной зарядки, которая не сильно превышала 100 километров. Автомобиль комплектовался 22-кВт·ч батареей, а силовая установка выдавала 170 лошадиных сил мощности. После обновления 2017 года ёмкость аккумулятора выросла до 33 кВт·ч, а дальность хода была доведена почти до 200 километров. И пусть из-за необычного дизайна i3 не смог стать бестселлером (с 2013 года BMW продала всего около 100 тысяч машин), зато он занял видное место на зарождающемся рынке электромобилей.
Изображение
В последнее время востребованность BMW i3 начала заметно снижаться. За последний год было продано всего 1052 электромобиля этой модели. После завершения жизненного цикла i3 самым доступным электромобилем баварского бренда станет седан i4 стоимостью от $55 400. Напомним, что цена i3 составляла $44 тысячи. BMW i4, как и электрокроссовер iX, поступят в продажу в начале следующего года.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 167295
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 10595 раз
Поблагодарили: 40832 раза
Украина

В прошлом десятилетии США отстали от Европы и Китая в производстве электромобилей

#228934

Сообщение Administrator »

В прошлом десятилетии США отстали от Европы и Китая в производстве электромобилей
30.06.2021
Исследование показало, что к концу прошлого десятилетия США отвечали только за 18 % электромобилей, выпущенных за период с 2010 года включительно. Лидером оказался Китай с 44 %, Европа заняла второе место с 25 % из 10 млн машин на электротяге, выпущенных в период с 2010 по 2020 годы. Аналитики считают, что всё обусловлено политикой властей, которые влияют на развитие местного производства электромобилей.
Изображение
На результаты исследования International Council on Clean Transportation ссылается ресурс CNBC. По данным источника, по состоянию на конец 2017 года США отвечали за 20 % выпущенных с 2010 года во всём мире электромобилей, но к 2020 году их доля сократилась до 18 %, поскольку власти Европы и Китая более активно стимулировали производство электромобилей.

Всего за десять лет было произведено более 10 млн электромобилей, из них около 4,6 млн штук было выпущено и продано на территории Китая. Европа за это время выпустила примерно 2,6 млн электромобилей, но реализовала 3,2 млн машин. Это говорит о том, что приличную часть электромобилей Европа импортирует из других регионов. Если учесть, что многие автопроизводители стремятся организовать локальные производства в Европе, в дальнейшем это соотношение может измениться, хотя и спрос будет расти стремительно.

В 2020 году американские производители поставили на рынок 450 тысяч электромобилей, но бесспорным лидером оказалась Tesla, отвечающая за 85 % этого количества. На экспорт было отправлено 215 тысяч электромобилей, выпущенных в США за 2020 год. С точки зрения структуры продаж все типы машин с тяговыми электродвигателями в прошлом году формировали в США только 2,3 % объёмов реализации. В Европе этот показатель достигал 10 %, в Китае — 6 %.

Из 44 автосборочных предприятий, действующих на территории США по состоянию на 2020 год, лишь два занимались выпуском исключительно электромобилей. В этом году GM преобразует три своих предприятия под выпуск электромобилей, Tesla и Lucid построят по одному новому предприятию. В любом случае, к середине десятилетия на территории США будет лишь семь предприятий, выпускающих исключительно электромобили. Американскими парламентариями был одобрен бюджет в размере $15 млрд на развитие зарядной инфраструктуры и производство электромобилей, хотя первоначальный план Джозефа Байдена (Joseph Biden) предполагал выделение на эти цели $174 млрд.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 167295
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 10595 раз
Поблагодарили: 40832 раза
Украина

Renault снизит стоимость тяговых батарей до $80 за кВт‧ч для рывка на рынке электромобилей

#228968

Сообщение Administrator »

Renault снизит стоимость тяговых батарей до $80 за кВт‧ч для рывка на рынке электромобилей
30.06.2021
Агрессивные планы американских конкурентов по переходу на электротягу заставили Renault пересмотреть собственные цели в этой сфере. Европейская группа рассчитывает достичь доли электромобилей в 90 % для ассортимента своей локальной продукции к 2030 году, исключая из этой выборки гибриды. Попутно будут прилагаться усилия к снижению стоимости электромобилей и компонентов.
Изображение
По сути, от прежней цели Renault новые ориентиры отличаются только тем, что ранее компания рассчитывала увеличить долю электромобилей до 90 % к концу десятилетия в ассортименте собственной продукции за счёт привлечения к процессу гибридных моделей, а теперь они в расчёт не берутся. К середине текущего десятилетия доля электромобилей в европейском ассортименте продукции Renault достигнет 65 %, а также к этому времени будет выпущено десять новых моделей на электротяге. К концу десятилетия компания рассчитывает ежегодно выпускать по миллиону электромобилей.

Оптимизации будут подвергаться не только батареи, но и прочие элементы силовой установки. Уже к 2025 году за счёт подбора химического состава классических литиевых аккумуляторов с никелем, кобальтом и марганцем Renault рассчитывает снизить их стоимость до уровня менее $100 за кВт‧ч хранимой электроэнергии. В дальнейшем стоимость должна опуститься до $80, а к концу десятилетия альянс намеревается освоить выпуск тяговых аккумуляторов с твердотельным электролитом. Снижению себестоимости будет способствовать и унификация используемых батарей по типоразмеру, хотя уже сейчас очевидно, что разработки Verkor, в которой Renault приобретёт более 20 % акций, будут применяться в скоростных и дорогих моделях электромобилей, а для массовых моделей сгодятся и ячейки, выпускаемые китайской Envision AESC на строящемся в Дуэ предприятии, которое начнёт функционировать с 2024 года. К концу десятилетия предприятие сможет выдавать аккумуляторы совокупной ёмкостью 24 гВт‧ч, а вот предприятие Verkor даже в максимальной конфигурации более 20 гВт‧ч в год не осилит.
Изображение
Renault разместит на севере Франции производственный кластер ElectriCity, который объединит три автосборочных предприятия и сопутствующие производства, а к середине десятилетия позволит наладить выпуск до 400 тысяч электромобилей в год. Большая работа будет проделана в сфере оптимизации электродвигателей, применяемых в электромобилях. Электрика силовых установок тоже будет максимально оптимизироваться и унифицироваться, позволяя, например, изначально работать с напряжением 800 вольт. Более плотная интеграция частей силовой установки электромобилей позволит на 45 % уменьшить занимаемое пространство, на 30 % снизить себестоимость привода, а также сократить потери энергии на 45 %. В условном цикле WLTP это должно прибавить до 20 км пробега на одной зарядке.

В ближайшие годы Renault будет опираться при проектировании своих электромобилей на две базовые платформы. Модели подороже будут использовать CMF-EV, эта платформа к 2025 году позволит выпускать до 700 тысяч электромобилей всех марок, входящих в альянс с Nissan и Mitsubishi. Электромобили на этой платформе, относящиеся к классам C и D, смогут проезжать без подзарядки до 580 км по условному циклу WLTP. Первенцем этой платформы станет полностью электрический Renault MeganE, который выйдет на рынок в 2022 году.
Изображение
Платформа CMF-BEV будет сочетать как решения для недорогих компактных электромобилей, так и позаимствованные с целью унификации компоненты у существующих моделей сегмента B. Себестоимость электромобилей на данной платформе будет на треть ниже, чем у нынешнего Renault ZOE. К середине десятилетия ежегодно будет выпускаться до 3 млн машин на данной платформе, запас хода по условному циклу WLTP составит не менее 400 км.

Переход на электротягу потребует изменений в структуре занятости сотрудников на производстве. К концу десятилетия Renault вместе с партнёрами рассчитывает создать во Франции до 4500 новых рабочих мест. Часть этих позиций будет занята сотрудниками, высвобождаемыми в связи с отказом от производства двигателей внутреннего сгорания. Затраты на сборку машин не должны будут превышать 3% от себестоимости всего электромобиля.

Продуманы и этапы жизненного цикла тяговых батарей, которые будут использоваться членами альянса. Помимо эксплуатации по прямому назначению для приведения электромобилей в движение, их можно будет использовать в качестве «буфера» для последующего возврата электроэнергии в сеть. В сотрудничестве с энергетическими компаниями Renault планирует предложить автовладельцам возможность зарабатывать на этом до 400 евро в год.

Второй этап жизненного цикла тяговых батарей подразумевает их переход в сегмент стационарных хранилищ электроэнергии. Наконец, Renault заботится и о процессе утилизации отработавших аккумуляторов. Остаточная стоимость одной тяговой батареи может достигать 500 евро, при этом компания стремится к тому, чтобы к 2030 году сократить стоимость переработки батарей в три раза.

С точки зрения ассортимента моделей ставка делается на массовые электромобили Renault 5 и 4ever, а с 2024 года начнётся производство электромобилей марки Alpine. В 2022 году, как уже отмечалось, выйдет электромобиль MeganE.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 167295
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 10595 раз
Поблагодарили: 40832 раза
Украина

На рынке батарей для электромобилей китайцы потеснили корейцев

#229060

Сообщение Administrator »

На рынке батарей для электромобилей китайцы потеснили корейцев
01.07.2021
По статистике маркетинговых исследователей из SNE Research, в первые пять месяцев текущего года на долю южнокорейских производителей пришлась треть глобального рынка АКБ для электротранспорта. При этом доля корейских комплектующих в последнее время упала на фоне конкуренции со стороны китайских компаний.
Изображение
Всего «большая тройка» производителей, включающая LG Energy Solution Ltd., Samsung SDI и SK Innovation поставила АКБ совокупной ёмкостью 88,4 ГВт·ч в январе-мае текущего года. В аналогичном периоде прошлого года это число составляло 33,6 ГВт·ч.

Поставки заметно выросли с ростом спроса автопроизводителей на аккумуляторы для электромобилей, при этом рыночная доля корейцев упала на 34,9 % в сравнении с прошлым годом главным образом потому, что китайские компании расширили присутствие на собственном рынке электромобилей — сегодня крупнейшем в мире.

Первое место на рынке занимает китайская CATL с долей 31,2 %, за ней следует LG Energy Solution, поставляющая АКБ для Tesla, Volkswagen и Ford — 23,1 %. Два других крупнейших южнокорейских производителя — Samsung SDI и SK Innovation — закрепились на пятом и шестом местах соответственно.

«Корейское аккумуляторное трио, продемонстрировавшее высокие показатели в прошлом году, в этом уступает свою долю китайским производителям. Ожидается, что глобальная конкуренция будет усиливаться, поскольку китайский рынок продолжает расти, а производители аккумуляторов из КНР расширяют своё присутствие на европейском рынке», — заявили аналитики SNE Research.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 167295
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 10595 раз
Поблагодарили: 40832 раза
Украина

Porsche отзывает электрический Taycan для исправления бага в ПО, который не чинится «по воздуху»

#229331

Сообщение Administrator »

Porsche отзывает электрический Taycan для исправления бага в ПО, который не чинится «по воздуху»
02.07.2021
Немецкий производитель спортивных автомобилей премиум-класса Porsche AG объявил об отзыве 43 000 единиц своего первого электрического автомобиля Taycan в связи проблемой программного обеспечения, которая может привести к внезапной остановке электрического двигателя.

Изображение

Отзыв распространяется на все автомобили Taycan, произведённые и поставленные клиентам до июня 2021 года, сообщили в компании, добавив, что автомобили получат обновление программного обеспечения для устранения проблемы.

На исправление программного обеспечения уходит около часа. Процедура обновления ПО не может быть выполнена «по воздуху», потому что для этого требуется калибровка контроллера трансмиссии.

Причиной возникшей проблемы является сбой в программной связи между контроллером трансмиссии Taycan и силовой электроникой. Когда происходит указанный сбой, на приборной панели появляется предупреждение, призывающее водителя найти безопасное место для остановки. После этого двигатель автомобиля прекращает работу, но у водителя есть какое-то время для выполнения поворота и торможения до полной остановки. По оценкам Porsche, если автомобиль двигается со скоростью более 75 миль в час (около 121 км/ч), у водителя остаётся в запасе около 90 с, чтобы припарковаться, прежде чем двигатель Taycan исчерпает обороты.

После того, как автомобиль будет безопасно остановлен, выключен и перезапущен, он снова будет нормально работать. На данный момент неисправность была отмечена в 0,3 % из 43 000 автомобилей, затронутых отзывом во всем мире. Исполнительный директор Porsche Клаус Рехбергер (Klaus Rechberger) уточнил в беседе с журналистами, что проблема наблюдалась примерно у 130 автомобилей, отметив, что ни одной аварии из-за этого не произошло.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 167295
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 10595 раз
Поблагодарили: 40832 раза
Украина

Электрокар Porsche Taycan очень популярен, но полностью переходить на электротягу Porsche не будет

#229332

Сообщение Administrator »

Электрокар Porsche Taycan очень популярен, но полностью переходить на электротягу Porsche не будет
02.07.2021
По словам главы Porsche Cars North America Кьелла Грунера (Kjell Gruner), в последнее время автопроизводитель регистрирует рекордные продажи своих электрокаров. При этом в отличие от многих конкурентов, компания не намерена в дальнейшем отказываться от вариантов, оснащаемых бензиновыми двигателями.
Изображение
«В конце концов нам нравится действительно высокий спрос на все наши линейки автомобилей. Мы счастливы, что спрос на Taycan составляет приблизительно 15 % от общих объёмов продаж. Важно то, что бренд силён. Людям нравится их пользовательский опыт. И да, мы имеем очень сильное продуктовое портфолио», — заявляет Грунер. По его данным, продажи Porsche во втором квартале выросли на 55% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.

Сейчас бренд соревнуется с другими производителями за доминирование на рынке электротранспорта. При этом в дальнейшем компания намерена инвестировать как в создание полностью электрических, так и гибридных вариантов, а также машин с двигателями внутреннего сгорания.

По данным Porsche, полностью электрический Taycan 2019 года по популярности сравнялся с культовым Porsche 911 — его приобретают как владельцы более старых моделей Porsche, так и владельцы машин конкурирующих брендов вроде Audi, BMW и Mercedes-Benz, желающих пополнить свои коллекции.

По данным прежнего главы Porsche Cars North America Клауса Целльмера (Klaus Zellmer), наибольший интерес среди владельцев не-Porsche проявляют обладатели Tesla.
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость