Новости IPTV

Присоединяйтесь к нашему обширному форуму для обсуждения последних событий в мире IPTV. Здесь вы найдете самые свежие новости, обзоры устройств, рекомендации по плейлистам и советы экспертов о том, как максимально эффективно использовать IPTV для улучшения вашего просмотрового опыта. Это место идеально подходит как для новичков, так и для опытных пользователей IPTV, стремящихся расширить свои знания и делиться опытом.
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 6930
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Страна:: Украина
Благодарил (а): 282 раза
Поблагодарили: 2224 раза
Великобритания

Новости IPTV

#310286

Сообщение olegbatkov »

Peacock сотрудничает с Group Black, чтобы предложить новый мультикультурный центр контента

Изображение

[spoiler]NBCUniversal предпринимает значимую попытку предложить больше контента от цветных людей на своей потоковой платформе Peacock . Служба заключила партнерские отношения с Group Black — медиа-коллективом, который специализируется на освещении игр, принадлежащих Black и созданных Black, — для курирования программ и разработки нового контента для будущего центра на Peacock, получившего название «E!+», который должен быть запущен в ближайшее время. будет запущен где-то в 2024 году.

Ключевые детали:
E!+ не будет фокусироваться на новостях о знаменитостях или реалити-шоу, а вместо этого сосредоточится на том, чтобы донести до Пикока больше историй о черных.
Group Black будет продавать коммерческие ресурсы рекламодателям в дополнение к управлению контентом на E!+.
Популярные игры Peacock, такие как «Bel Air» и «The Best Man: Final Chapters», могут в будущем стать домом для хаба E!+.

По данным Variety , Peacock намерен запустить новый контент-центр E!+ позднее в этом году. В отличие от E! кабельный канал, которым также управляет NBCU, хаб E!+ не будет сосредоточен на сплетнях о кинозвездах и реалити-шоу без сценария. Вместо этого для Group Black это станет способом перенести в Peacock новый контент от голосов Black.

В хабе E!+ будут представлены игры, которые уже доступны для потоковой передачи на Peacock, например « Bel Air » и « The Best Man: Final Chapters ». Он также предложит новый оригинальный контент и надеется дать чернокожим создателям, которые изо всех сил пытаются найти выход для своих проектов, новый способ донести свои шоу и фильмы до аудитории.

«В каком-то смысле это открытый конкурс на удивительный контент и повествование, которые существуют и не могут найти места на общем рынке», — сказал в интервью Кавел Хан, директор по развитию Group Black.


Хан будет помогать курировать центр контента E!+ вместе с Питером Блэкером, исполнительным вице-президентом по продуктам потоковой передачи и передачи данных и главой отдела разнообразия рекламы и партнерства NBCU. Растет надежда на то, что потоковая передача позволит рекламодателям более комфортно продвигать продукты для более мелких и более целенаправленных сегментов аудитории, поскольку потоковая передача по запросу может превосходно обслуживать определенные группы аудитории, такие как чернокожие зрители.

Блэкер говорит, что хаб E!+ позволит зрителям, желающим легко находить самые разнообразные программы, воплощенные в жизнь креативщиками Black на Peacock. Часто этот контент оказывается в центре внимания во время Месяца черной истории, но зрители не могут найти его так же легко после окончания февраля.

«Теперь мы можем расставить приоритеты и убедиться, что их легко найти», — сказал Блэкер.

Peacock предлагает огромный спектр контента: от спортивных трансляций до программ новостей от MSNBC , оригиналов от Hallmark Channel и многого другого. Это очень разнообразный сервис, в котором каждый найдет что-то для себя, и вскоре зрители найдут контент-центр E!+, наполненный шоу и фильмами, представленными на экране чернокожими продюсерами и талантами.[/spoiler]
Боты
Боты
Информация
Сообщения: Поиск…
Зарегистрирован: Пожалуйста, подождите.

Объявление

TVIZI - Кино и телевидение

Доступные пакеты TVIZI
1 плейлист - 2 устройства, без привязки к IP
Базовый пакет 2.5 $/месяц
Спортивный пакет 1 $/месяц
VIP пакет 3 $/месяц
➤ Перейти на TVIZI

IPTV от IPTV.ONLINE

Просмотр ваших любимых телепередач с любого устройства в любой точке мира.
1500+ каналов в SD, HD и 4K качестве.
Более 70 тысяч фильмов и сериалов доступно в медиатеке.

Пакеты IPTV.ONLINE
Базовый - 2.49$
Взрослый - 0.99$
Спортивный - 0.99$
VIP ALL - 3.49$
➤ Перейти на IPTV.ONLINE

Edem TV (ILook.tv)

Всего за $1 в месяц, вы получаете около 800 каналов
Архив телепередач на все каналы, за 4 дня.
А также возможность выбрать наиболее подходящий GeoIP сервер.
➤ Перейти на Edem TV
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 6930
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Страна:: Украина
Благодарил (а): 282 раза
Поблагодарили: 2224 раза
Великобритания

Новости IPTV

#310287

Сообщение olegbatkov »

Freemantle запустит 25 каналов FAST в рамках новой сделки с Pluto TV

Изображение

[spoiler]Премьера нового канала Escape to the Country состоится в Великобритании в рамках глобального соглашения между продюсерами Freemantle и Pluto TV.

Они подписали соглашение о распространении 25 каналов FAST в 13 странах.

Расширение партнерства Fremantle с Pluto TV приведет к премьере 24 самых популярных каналов FAST компании в Канаде, Германии, Швейцарии, Австрии, Испании, Италии, Сан-Марино, Дании, Норвегии, Финляндии, Швеции, Великобритании и США.

Сделка также включает запуск совершенно нового канала Escape to the Country в Великобритании, демонстрирующего популярное развлекательное шоу, в котором рассказывается о семьях, ищущих идеальный дом в британской сельской местности.

Сделка Фримантла с Pluto TV также приведет к запуску канала Three's Company впервые за пределами Соединенных Штатов, начиная с Канады летом. Популярный американский ситком, выходивший в эфир с 1977 по 1983 год, основан на британском сериале «Человек о доме».

Лаура Флоренс, старший вице-президент Global Fast Channels, Фримантл, сказала: «Мы очень рады расширять наше партнерство с Pluto TV по всему миру, распространяя ценную интеллектуальную собственность Фримантла на многие новые территории. Современная платформа Pluto TV обеспечивает зрителям удобство потокового вещания и делает ее идеальным домом для наших каналов. Это следующий этап нашего ценного партнерства с Pluto TV, поскольку мы продолжаем развивать нашу стратегию FAST и доставку контента для нашей глобальной аудитории».

Катрина Ковальски, старший вице-президент по международному контенту и приобретениям Pluto TV в Paramount, добавила: «Мы очень рады расширению предложения контента Fremantle на Pluto TV на международных рынках. Миссия Pluto TV — предлагать фанатам по всему миру развлечения без отдыха, используя дух таких контентов, как «Побег в страну» и «Компания трех», которые идеально подходят для того, чтобы люди могли собраться и посмотреть их, не выходя из своих гостиных».

В число 25 каналов также входят «Спасатели Малибу», «Зачистка супермаркета», «Классика семейной вражды», «Давайте заключим сделку», «Правильная цена: Боб Баркер», «Правильная цена: Дрю Кэри», «Тревожная меховая кобра», «Проект «Подиум», «Пленник» и «Джеми Оливер».[/spoiler]
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 6930
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Страна:: Украина
Благодарил (а): 282 раза
Поблагодарили: 2224 раза
Великобритания

Новости IPTV

#310474

Сообщение olegbatkov »

Rakuten TV расширяет предложение каналов FAST


Изображение


[spoiler]Red Bull TV, Vevo Pop и Vevo Latino — последние дополнения к платформе Rakuten TV в Испании.

Vevo Pop представляет новинки музыки любимых зрителями поп-исполнителей. От последних хитов Айтаны до самых популярных музыкальных клипов Гарри Стайлса — на канале представлены тщательно подобранные музыкальные видеоклипы.

Vevo Latino приглашает зрителей насладиться лучшими хитами Испании и Латинской Америки в одном месте. От очень популярных звуков Кароля Джи до хитов Омара Монтеса — канал прославляет богатство и разнообразие латиноамериканской музыки с помощью обширной коллекции видеороликов.

Red Bull TV — это витрина захватывающих и волнующих историй для тех, кто живет полной жизнью, предлагая широкий спектр премиум-контента, включая прямые трансляции, фильмы и сериалы, созданные Red Bull. [/spoiler]
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 6930
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Страна:: Украина
Благодарил (а): 282 раза
Поблагодарили: 2224 раза
Великобритания

Новости IPTV

#310475

Сообщение olegbatkov »

Ocilion предлагает новый телевизионный продукт для B2B-клиентов


Изображение


[spoiler]Поставщик услуг IPTV Ocilion разработал новый продукт для использования в бизнес-среде сетевых операторов.

С помощью бизнес-решения IPTV провайдеры могут обслуживать отели, гостевые дома, квартиры, больницы, учреждения по уходу, компании или медиа-центры, находящиеся в их зоне действия, с помощью индивидуального продукта IPTV для бизнес-клиентов. Ocilion предоставляет масштабируемое предложение как часть облачного решения, включая права на контент, под собственным брендом B2B-клиента.

Благодаря настраиваемому главному экрану, интеграции дополнительных услуг через браузер (например, для бронирования гостиничных услуг, приложений для оздоровления или ухода) в сочетании со сдвигом во времени, данными EPG и голосовым переключением, телевизионный продукт становится платформой для развлечений, информации и бронирования. для деловых клиентов, гостей или пациентов. IPTV Business также включает в себя портфель из более чем 50 национальных и международных телеканалов в разрешении HD, включая интерактивные дополнительные функции и различные радиостанции.

Первые сетевые операторы уже используют новое бизнес-решение IPTV, в том числе TeleData (Фридрихсхафен – Зеегут Цеппелин), K-net (Кайзерслаутерн – Лебеншильфе) и Kabel Braunau (больница Браунау).

«С помощью IPTV Business наши сетевые операторы могут легко расширить свой портфель продуктов и обслуживать своих бизнес-клиентов с помощью современных продуктов IPTV. Решение основано на той же технической платформе, что и облачный сервис Ocilion, который включает в себя 20-летний опыт и весь опыт нашего собственного подразделения для гостиничного, медицинского и корпоративного рынков», — сказал Оливер Зёлльнер, руководитель отдела продаж и маркетинга. в Осилионе. «В будущем мы также предложим премиум-версию IPTV для бизнеса с еще большим количеством функций и возможностями настройки для клиентов B2B».[/spoiler]
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 6930
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Страна:: Украина
Благодарил (а): 282 раза
Поблагодарили: 2224 раза
Великобритания

Новости IPTV

#310532

Сообщение olegbatkov »

MySports добавляет гибкость пакетам подписки


Изображение


[spoiler]MySports обновила свое потребительское предложение: однодневные абонементы, а также ежемесячные и годовые подписки теперь обеспечивают повышенную гибкость.

Швейцарская спортивная сеть заявляет, что это единственный канал подписки, имеющий такую ​​возможность.

Клиенты MySports с существующей подпиской будут переведены на новую ежемесячную подписку с 1 октября. Они получат выгоду от подписки без минимального срока действия контракта и более гибкого периода уведомления (один месяц вместо трех месяцев).

Стоимость новой годовой подписки составляет 29,90 швейцарских франков в месяц. Новые клиенты сэкономят 120 швейцарских франков в год по сравнению с ежемесячной подпиской. Минимальный срок контракта составляет один год, за которым следует месячный период уведомления.

«Мы продолжаем вкладывать значительные средства в выдающиеся прямые трансляции, регулярные студийные трансляции, собственные справочные отчеты, документальные фильмы и многое другое, чтобы мы могли предложить нашим клиентам самые лучшие впечатления от хоккея», — говорит Маттиас Криб, руководитель MySports в компании MySports. Восход.

«Наши новые предложения больше ориентированы на удовлетворение различных потребностей клиентов и более согласованное соответствие структуры наших предложений с рынком».

Новые предложения распространяются на все платформы, на которых доступен MySports. Существующие клиенты продолжат пользоваться льготной ценой.[/spoiler]
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 6930
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Страна:: Украина
Благодарил (а): 282 раза
Поблагодарили: 2224 раза
Великобритания

Новости IPTV

#310534

Сообщение olegbatkov »

Исследование: потребители ищут лучшие пакеты потоковой передачи


Изображение

[spoiler]Голливуд заново изобретает «Объединение 2.0» лучшего контента для просмотра? Hub Intel сообщает, что американские потребители сейчас более сообразительны, чем когда-либо, в выборе теле- и киноисточников, чтобы получить то, что они хотят. Но это непросто.

Чтобы воспроизвести систему «все в одном» кабельного телевидения былых времен, по-прежнему необходимы многочисленные потоковые сервисы, и зрители все чаще ощущают, что многочисленные ежемесячные подписки превосходят их возможности отслеживать.

Рост количества услуг FAST и увеличение количества спортивного контента, переносимого в Интернет, продолжают усложнять ситуацию для просмотра. Голливуд отвечает новыми пакетами от дистрибьюторов (Comcast, Charter и т. д.) и стримеров (Disney+, Netflix, Max и т. д.), объединяя услуги в более упрощенные пакеты для повышения лояльности. Будут ли эти усилия успешными?

Ежегодное исследование Best Bundle, проводимое Hub, отслеживает услуги, которые составляют основу потребительских пакетов, те, которые служат дополнениями, и то, как эти показатели меняются с течением времени. Ключевые выводы включают в себя:

Потребители используют более семи телевизионных источников, чтобы удовлетворить свои потребности в просмотре.

Опрос Hub, проведенный в 2024 году, показывает, что потребители действительно объединяют более чем несколько телевизионных источников – как традиционных, так и цифровых – чтобы получить то, что они хотят. Фактически, в этом году средний показатель использования услуг увеличился до 7,4 после спада в 2023 году.

Изображение

Число зрителей, объединяющих три или более основных стримеров (Netflix, Prime Video, Disney+, Hulu и Max), выросло до половины пользователей в 2024 году, причем еще больший рост приходится на почти две трети людей, использующих сервисы FAST. (например, Туби или Плутон), чтобы дополнить свою телевизионную диету:

Изображение

Жонглирование несколькими услугами приводит к оттоку клиентов по принципу «вращающейся двери».

Несмотря на рост использования нескольких услуг, потребители не обязательно сохраняют их в долгосрочной перспективе. «Отток вращающихся дверей» наблюдается примерно у трети зрителей, которые говорят, что намерены как добавлять, так и удалять услуги в ближайшие шесть месяцев. Эти люди гоняются за конкретными программами или рекламными предложениями, а затем отменяют услуги, пока что-то другое не привлечет их внимание.

Изображение


Если помочь потребителям более осмысленно объединить услуги, это повысит их лояльность.

Менталитет краткосрочных подписчиков делает управление несколькими услугами более сложным, чем когда-либо, и создает для студий возможности лучше объединять подписки. Почти три четверти потребителей находят привлекательным сервис, который поможет управлять несколькими подписками в одном месте.

Изображение

«Потребители перегружены фрагментированной средой потоковых сервисов и имеют все возможности для перехода к более оптимизированным решениям», — сказал Джейсон Платт Золов, консультант Hub. «Недавно анонсированные новые пакеты потоковой передачи являются шагом в правильном направлении, и те из них, которые предлагают четкое соотношение цены и качества, будут иметь хорошие возможности для стабилизации проблем, связанных с оттоком».[/spoiler]
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 6930
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Страна:: Украина
Благодарил (а): 282 раза
Поблагодарили: 2224 раза
Великобритания

Новости IPTV

#310535

Сообщение olegbatkov »

Каналы Lionsgate на DirecTV


Изображение

[spoiler] DirecTV и студия контента Lionsgate объявили о широкомасштабном лицензионном соглашении, которое немедленно сделает пять каналов Lionsgate доступными для всех клиентов DirecTV и DirecTV Stream в США, которые получают свой контент в потоковом режиме, а также для спутниковых клиентов, которые хотят получить к ним доступ с помощью DirecTV. Приложение.

Первыми каналами Lionsgate, присоединившимися к DirecTV, являются MovieSphere (предлагает знаменитые фильмы), HerSphere (женские истории), Ebony TV (черное кино и культура в партнерстве с Ebony Media Group), а также односерийные комедийные каналы Are We There Yet? ? и управление гневом. DirecTV выберет другие сети из портфолио FAST Lionsgate, чтобы добавить их в свою линейку потокового вещания в ближайшие месяцы.

«Мы хотим дать нашим клиентам возможность выбирать из более широкого разнообразия жанров и глубже исследовать свои самые острые интересы», — сказала Ребекка Нельсон, старший вице-президент по контенту и программам DirecTV. «Lionsgate — ведущий поставщик контента, который предлагает множество надежных возможностей для расширения нашей будущей линейки и повышения ценности для клиентов».

«Мы рады сотрудничать с DirecTV, чтобы предоставить их клиентам наше обширное портфолио каналов FAST, предоставляя им доступ к интересному контенту, начиная от фильмов-блокбастеров и заканч ивая новаторскими сериалами, которые прославляют мировую аудиторию», — добавил Джим Пакер, президент по всемирному распространению телевещания в Lionsgate. .[/spoiler]
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 6930
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Страна:: Украина
Благодарил (а): 282 раза
Поблагодарили: 2224 раза
Великобритания

Новости IPTV

#310721

Сообщение olegbatkov »

Bolt+ стал победителем женского финала WBCS 2024 года по версии WBSC

Изображение


[spoiler]Bolt+, интерактивная платформа потокового вещания, получила глобальные права на прямую трансляцию финала чемпионата мира по софтболу среди женщин по версии WBSC 2024 года в Италии и финала чемпионата мира по бейсболу среди женщин по версии WBSC 2024 года в Канаде. Благодаря партнерству с The Dooya Media Group Bolt+ станет домом для трансляций этих мероприятий на большинстве территорий по всему миру.

Благодаря своим интерактивным возможностям платформа позволит зрителям не только смотреть игры в прямом эфире, но и взаимодействовать с другими болельщиками посредством иммерсивных функций чата по мере развития событий.

«Dooya Media Group и Bolt+ едины в своем стремлении повысить осведомленность о женском спорте и женщинах в спорте. Помимо потоковой передачи игр этих двух крупных турниров, Bolt+ использует свои инструменты интерактивного телевидения, чтобы создать для зрителей совершенно новый опыт «участия» в «живых» спортивных состязаниях по телевидению», — сказал Джамал Хассим, генеральный директор BoltOS. «Это партнерство подчеркивает нашу приверженность расширению нашего предложения в области женского спорта и укреплению нашей позиции как места проведения премьерных живых мероприятий и оригинальных программ в различных жанрах. В Bolt+ мы добавляем элемент погружения аудитории в «живые» мероприятия, чтобы создать поистине уникальные впечатления для домашнего зрителя».

Джон Уэллс, генеральный директор Dooya Media Group, добавил: «Bolt+ — идеальная платформа для демонстрации этих событий мирового уровня в прямом эфире. Мы с нетерпением ждем возможности предоставить зрителям беспрецедентный доступ к напряженным действиям и драме, усиленным инновационными функциями погружения аудитории Bolt+, которые будут способствовать взаимодействию и построению бренда».[/spoiler]
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 6930
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Страна:: Украина
Благодарил (а): 282 раза
Поблагодарили: 2224 раза
Великобритания

Новости IPTV

#310783

Сообщение olegbatkov »

Amagi демонстрирует новую потоковую технологию с VIZIO


Изображение


[spoiler]Amagi, мировой лидер в области облачных SaaS-технологий для вещания и подключенного телевидения (CTV) , объявила о первой успешной демонстрации технологии Amagi Zero Slate на каналах WatchFree+, принадлежащих и управляемых VIZIO, в рамках более широкой инициативы Amagi Stream Personalization. Это инновационное новое предложение улучшает качество потоковой передачи благодаря своей весьма эффективной запатентованной технологии, которая может динамически регулировать продолжительность рекламных пауз для каждого зрителя, устраняя необходимость в слайдах или заполнителях для завершения линейных рекламных пауз.

Этот новый персонализированный подход к цифровому потоковому вещанию, ориентированный на зрителя, уже продемонстрировал рост зрительской аудитории (Amagi ANALYTICS показывает увеличение более чем на 20 процентов) на каналах, принадлежащих и управляемых VIZIO, использующих возможности Zero Slate. Эта первая в отрасли инновация от Amagi прокладывает путь к более привлекательному и прибыльному будущему в сфере развлечений и повышения качества зрительского опыта.

Данные Amagi ANALYTICS показывают, что рекламные блоки, часто используемые для заполнения непроданной части рекламных блоков, могут увеличить отток зрителей на целых 15 процентов в сегодняшней экосистеме потокового телевидения с поддержкой бесплатной рекламы (FAST). Ранний успех Zero Slate демонстрирует, что персонализация длины модуля может повысить вовлеченность зрителей, обеспечивая со временем более высокое качество просмотра. Эта возможность также представляет собой важный первый шаг для Amagi на пути к более широкому набору возможностей персонализации потока, которые предлагают еще более привлекательные впечатления от линейного просмотра.

«Мы рады сотрудничать с Amagi в этой демонстрации их технологии Zero Slate. Это сотрудничество укрепляет приверженность VIZIO улучшению пользовательского опыта и предоставлению персонализированного контента по мере того, как мы расширяем Zero Slate на большее количество каналов», — сказала Кэтрин Понд, вице-президент группы по платформенному контенту и партнерству в VIZIO.

«Мы благодарны за сотрудничество с таким лидером отрасли, как VIZIO, чтобы протестировать влияние нашей новой возможности Zero Slate, и воодушевлены способностью Stream Personalization еще больше преобразовать качество линейного просмотра», — сказал Сринивасан К.А., соучредитель и директор по доходам. , Амаги.[/spoiler]
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 6930
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Страна:: Украина
Благодарил (а): 282 раза
Поблагодарили: 2224 раза
Великобритания

Новости IPTV

#310785

Сообщение olegbatkov »

DAZN распространяет Tennis TV в Латинской Америке, Бразилии и странах Карибского бассейна.


Изображение


[spoiler]DAZN, платформа спортивной потоковой передачи, и ATP Media объявили о партнерстве, в рамках которого Tennis TV, служба прямого доступа к потребителю ATP Media, будет распространяться как отдельный канал на платформе DAZN в Латинской Америке, Бразилии и странах Карибского бассейна. Эта сделка предоставит любителям тенниса в этих регионах еще один способ получить доступ к турниру ATP Tour через Tennis TV.

Появление матчей ATP Tour дополнит портфолио контента WTA в прямом эфире и видео по запросу, уже доступного на DAZN.

В рамках партнерства DAZN обеспечит трансляцию на местном языке – совершенно новое дополнение к предложению Tennis TV. Локализация Tennis TV на португальский и латиноамериканский испанский языки будет распространяться на весь ключевой контент в прямом эфире и выборочный контент по запросу с участием самых громких имен ATP Tour с более чем 60 различных турниров в год.

Болельщики смогут приобрести Tennis TV в качестве отдельной подписки на DAZN, что предоставит им доступ к прямым трансляциям матчей, полным повторам матчей, классическим матчам, основным моментам, обновлениям результатов в реальном времени и многому другому.

Tennis TV присоединится к таким каналам, как NFL Game Pass, PGA Tour Pass, Rally TV и FIBA's Courtside 1891, в качестве отдельного дополнительного канала на платформе DAZN.

Шай Сегев, генеральный директор DAZN Group, прокомментировал: «Запуск Tennis TV на DAZN предлагает болельщикам в Латинской Америке, Бразилии и Карибском бассейне выбор, доступность и гибкость, которые они хотят, а также новые и эксклюзивные способы следить за действиями ATP Tour. . DAZN стремится создать платформу, которая обеспечит потенциал роста за счет полного вовлечения международных фанатов. Добавление Tennis TV на платформу представляет собой значительное дополнение к нашему технологическому бизнесу DAZN Channels. ATP Tour — одно из самых знаковых событий в мировом спорте, поэтому возможность использовать технологии, возможности дистрибуции и маркетинга DAZN для расширения охвата этого продукта премиум-класса и предоставления захватывающего тенниса существующим любителям тенниса и привлечения новых — это фантастическая возможность для DAZN и ATP Media».

Стюарт Тейлор, директор по потребительскому потоковому вещанию в ATP Media, добавил: «Мы очень рады сотрудничеству с DAZN для распространения этой локализованной версии Tennis TV среди любителей тенниса в этом регионе. ATP Media гордится инновациями в области потокового вещания, а партнерство с DAZN идеально подходит для этой услуги и поможет еще больше повысить уровень ATP Tour на этих рынках. От Рио до Сантьяго, от Кордовы до Буэнос-Айреса у фанатов теперь есть еще один способ транслировать все турниры ATP Tour в прямом эфире и по запросу, а также заново транслировать классические матчи».[/spoiler]
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость