
[spoiler]NBCUniversal предпринимает значимую попытку предложить больше контента от цветных людей на своей потоковой платформе Peacock . Служба заключила партнерские отношения с Group Black — медиа-коллективом, который специализируется на освещении игр, принадлежащих Black и созданных Black, — для курирования программ и разработки нового контента для будущего центра на Peacock, получившего название «E!+», который должен быть запущен в ближайшее время. будет запущен где-то в 2024 году.
Ключевые детали:
E!+ не будет фокусироваться на новостях о знаменитостях или реалити-шоу, а вместо этого сосредоточится на том, чтобы донести до Пикока больше историй о черных.
Group Black будет продавать коммерческие ресурсы рекламодателям в дополнение к управлению контентом на E!+.
Популярные игры Peacock, такие как «Bel Air» и «The Best Man: Final Chapters», могут в будущем стать домом для хаба E!+.
По данным Variety , Peacock намерен запустить новый контент-центр E!+ позднее в этом году. В отличие от E! кабельный канал, которым также управляет NBCU, хаб E!+ не будет сосредоточен на сплетнях о кинозвездах и реалити-шоу без сценария. Вместо этого для Group Black это станет способом перенести в Peacock новый контент от голосов Black.
В хабе E!+ будут представлены игры, которые уже доступны для потоковой передачи на Peacock, например « Bel Air » и « The Best Man: Final Chapters ». Он также предложит новый оригинальный контент и надеется дать чернокожим создателям, которые изо всех сил пытаются найти выход для своих проектов, новый способ донести свои шоу и фильмы до аудитории.
«В каком-то смысле это открытый конкурс на удивительный контент и повествование, которые существуют и не могут найти места на общем рынке», — сказал в интервью Кавел Хан, директор по развитию Group Black.
Хан будет помогать курировать центр контента E!+ вместе с Питером Блэкером, исполнительным вице-президентом по продуктам потоковой передачи и передачи данных и главой отдела разнообразия рекламы и партнерства NBCU. Растет надежда на то, что потоковая передача позволит рекламодателям более комфортно продвигать продукты для более мелких и более целенаправленных сегментов аудитории, поскольку потоковая передача по запросу может превосходно обслуживать определенные группы аудитории, такие как чернокожие зрители.
Блэкер говорит, что хаб E!+ позволит зрителям, желающим легко находить самые разнообразные программы, воплощенные в жизнь креативщиками Black на Peacock. Часто этот контент оказывается в центре внимания во время Месяца черной истории, но зрители не могут найти его так же легко после окончания февраля.
«Теперь мы можем расставить приоритеты и убедиться, что их легко найти», — сказал Блэкер.
Peacock предлагает огромный спектр контента: от спортивных трансляций до программ новостей от MSNBC , оригиналов от Hallmark Channel и многого другого. Это очень разнообразный сервис, в котором каждый найдет что-то для себя, и вскоре зрители найдут контент-центр E!+, наполненный шоу и фильмами, представленными на экране чернокожими продюсерами и талантами.[/spoiler]