Новости IPTV

Присоединяйтесь к нашему обширному форуму для обсуждения последних событий в мире IPTV. Здесь вы найдете самые свежие новости, обзоры устройств, рекомендации по плейлистам и советы экспертов о том, как максимально эффективно использовать IPTV для улучшения вашего просмотрового опыта. Это место идеально подходит как для новичков, так и для опытных пользователей IPTV, стремящихся расширить свои знания и делиться опытом.
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 6930
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Страна:: Украина
Благодарил (а): 282 раза
Поблагодарили: 2224 раза
Великобритания

Новости IPTV

#306941

Сообщение olegbatkov »

Каналы Mattel FAST на Samsung TV Plus в США


Изображение

[spoiler]Mattel заключила партнерское соглашение с Samsung, чтобы предоставить свои первые три канала круглосуточной бесплатной потоковой передачи с поддержкой рекламы (FAST) на Samsung TV Plus, бесплатном сервисе потокового телевизионного вещания. Каналы «Барби и друзья», «Hot Wheels Action» и «Mattel Jr» выйдут в эфир в США позднее в этом году и будут доступны бесплатно с телевизоров Samsung Smart TV, устройств Galaxy и в Интернете.

На каналах Mattel будет представлен контент, вдохновленный такими знаменитыми брендами, как American Girl, Barbie, Hot Wheels, Fisher-Price, Masters of the Universe, Matchbox, классической Monster High, Thomas & Friends и многими другими. На каждом канале будут легкодоступные круглосуточные детские программы, созданные для поклонников Mattel IP. Шоу можно будет найти в специальном разделе «Дети» на главном экране Samsung TV Plus.

«Мы всегда стремимся привлечь наших поклонников новыми способами с помощью их любимых персонажей и сюжетных линий Mattel», — сказала Мишель Менделовиц, глобальный руководитель Mattel Television Studios. «Мы рады сотрудничать с Samsung TV Plus, чтобы продвигать контент-стратегию Mattel и предоставлять аудитории премиальные впечатления от просмотра».

«Учитывая глобальную привлекательность портфеля брендов Mattel и расширяющееся предложение контента, мы очень рады сотрудничеству с Samsung TV Plus для создания наших первых каналов FAST», — добавил Джейсон Горовиц, старший вице-президент, глобальный руководитель отдела маркетинга и медиа компании Mattel. «Запуская эти каналы, мы получаем возможность углубить наши отношения с существующими поклонниками Mattel и связаться с совершенно новой аудиторией».

Основные моменты канала Mattel включают «Барби и друзья» от Mattel, где зрители могут присоединиться к Барби и ее лучшим друзьям-куклам, а мода, дружба и приключения занимают центральное место; Hot Wheels Action от Mattel: захватывающие гонки по миру Hot Wheels, эпические сражения с Хи-Меном и Скелетором, а также железнодорожные приключения с Томасом и его друзьями ; и Mattel Jr, детский пропуск в мир развлечений и образования, с участием собаки Киппер, Пингу и множества любимых персонажей Фишер-Прайс.

«Решение Mattel запустить свои первые каналы FAST с помощью Samsung TV Plus является свидетельством качества обслуживания и аудитории, которую мы создали», — прокомментировала Сара Нельсон Уберто, руководитель отдела развития бизнеса и партнерства Samsung TV Plus. «Барби и друзья», Hot Wheels Action и Mattel Jr добавляют еще больше выбора к семейному контенту Samsung TV Plus, безопасному для брендов, который, как мы знаем, понравится и зрителям, и рекламодателям».[/spoiler]
Боты
Боты
Информация
Сообщения: Поиск…
Зарегистрирован: Пожалуйста, подождите.

Объявление

TVIZI - Кино и телевидение

Доступные пакеты TVIZI
1 плейлист - 2 устройства, без привязки к IP
Базовый пакет 2.5 $/месяц
Спортивный пакет 1 $/месяц
VIP пакет 3 $/месяц
➤ Перейти на TVIZI

IPTV от IPTV.ONLINE

Просмотр ваших любимых телепередач с любого устройства в любой точке мира.
1500+ каналов в SD, HD и 4K качестве.
Более 70 тысяч фильмов и сериалов доступно в медиатеке.

Пакеты IPTV.ONLINE
Базовый - 2.49$
Взрослый - 0.99$
Спортивный - 0.99$
VIP ALL - 3.49$
➤ Перейти на IPTV.ONLINE

Edem TV (ILook.tv)

Всего за $1 в месяц, вы получаете около 800 каналов
Архив телепередач на все каналы, за 4 дня.
А также возможность выбрать наиболее подходящий GeoIP сервер.
➤ Перейти на Edem TV
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 6930
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Страна:: Украина
Благодарил (а): 282 раза
Поблагодарили: 2224 раза
Великобритания

Новости IPTV

#306944

Сообщение olegbatkov »

Peacock увеличил число клиентов на 3 миллиона в первом квартале 2024 года и достигло 34 миллионов подписчиков, поскольку убытки продолжают снижаться

Изображение


[spoiler]Флагманский потоковый сервис Comcast Peacock с момента своего запуска в 2020 году медленно, но уверенно растет . Несмотря на то, что она по-прежнему входит в число небольших платформ крупных медиакомпаний, ее уже нельзя игнорировать, и она, по-видимому, борется за остатки, поскольку мир потокового вещания угрожает оставить ее позади. Теперь, имея обширное предложение спортивных трансляций, популярных фильмов и все более привлекательных оригинальных сериалов, по итогам первого квартала 2024 года компания Peacock привлекла 3 миллиона новых клиентов, что позволило ограничить годовой рост на 55%. За тот же период 2023 года стример сообщил, что у него было 22 миллиона платящих клиентов , а сейчас их общее число составляет 34 миллиона.

Ключевые детали:
У Peacock появилось 3 миллиона клиентов в первом квартале и 12 миллионов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
За первые три месяца 2024 года стример принес доход в размере 1,1 миллиарда долларов.
Тем не менее, компания по-прежнему имеет квартальный убыток в 639 миллионов долларов.

Компания Peacock не только добилась существенного улучшения своей клиентской базы, но и аналогичную динамику своих балансов. Выручка стримера в первом квартале составила $1,1 млрд, но за первые три месяца года он всё равно потерял $639 млн. Однако общая сумма снизилась с $704 млн в соответствующем квартале 2023 года. Фактически, ускоряющийся спад бизнеса линейного телевидения Comcast был в определенной степени замедлен благодаря улучшению финансовых показателей Peacock.

«Доход от внутренней дистрибуции увеличился в первую очередь за счет роста доходов Peacock, вызванного увеличением количества платных подписчиков», — говорится в отчете Comcast о прибылях и убытках. «Выручка международных сетей увеличилась, в первую очередь, благодаря положительному влиянию иностранной валюты. Доходы от внутренней рекламы оставались стабильными, главным образом, из-за снижения доходов в наших сетях, что компенсировалось увеличением доходов в Peacock».

Comcast отказалась предоставить более подробную информацию о количестве подписчиков Peacock, но платформа является одним из самых быстрорастущих стримеров в США по количеству подписчиков. Конечно, тот факт, что он по-прежнему значительно меньше своих конкурентов, дает ему возможность расти. По состоянию на конец марта 2022 года у Peacock было всего 13 миллионов платных клиентов, что составляет примерно треть от текущего числа два года спустя. Однако в то время Comcast все еще предоставляла своим абонентам кабельного и интернет-кабеля бесплатный доступ к платформе.

На тот момент предложением воспользовались 15 миллионов домохозяйств, а это означало, что у Peacock было 28 миллионов пользователей. Но после того, как компания в несколько этапов отменила льготы для клиентов Xfinity , общее число пользователей Peacock упало до 20 миллионов к концу 2022 года.

Одной из главных движущих сил устойчивого успеха Peacock стало участие в спортивных трансляциях. В январе сервис стал первым, кто транслировал эксклюзивную потоковую игру плей-офф НФЛ , когда будущий чемпион Суперкубка «Канзас-Сити Чифс» обыграл « Майами Дельфинс» в раунде Wild Card. Сообщается, что эта игра стала крупнейшим событием по регистрации в истории стриминга .

Решение NBCUniversal сделать Peacock окном Pay-1 для фильмов Universal также оказало значительное влияние на платформу. От фильма « Оппенгеймер », получившего премию «Оскар» за лучший фильм, до таких анимационных хитов, как « Фильм о братьях Супер Марио » и « Миграция ». Помимо получения семи премий «Оскар», «Оппенгеймер» стал самым просматриваемым фильмом Pay-1 в истории платформы.[/spoiler]
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 6930
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Страна:: Украина
Благодарил (а): 282 раза
Поблагодарили: 2224 раза
Великобритания

Новости IPTV

#307245

Сообщение olegbatkov »

В Великобритании запускается стример Freely, поддерживаемый вещательной компанией


Изображение

[spoiler]Запустился новый стриминговый сервис Freely, сообщил оператор Everything TV.

Freely пользуется поддержкой BBC, ITV, Channel 4 и Channel 5 и доступен на смарт-телевизорах следующего поколения, которые сейчас продаются в магазинах и онлайн.

Телеканалы в прямом эфире могут транслироваться вместе с контентом по запросу, предлагая зрителям и вещателям путь к концу антенны или антенны, если они захотят это сделать.

Впервые четыре британских общественных вещателя объединились, чтобы выступить с предложением потокового вещания, сигнализируя о начале пути к обеспечению будущего бесплатного телевидения посредством сотрудничества. Партнеры ранее работали вместе над платформой DTT Freeview и спутниковой доставкой Freesat.

«Запуск Freely — исторический момент для британского телевидения. Сотрудничество между британскими общественными вещателями имеет решающее значение для подключения и защиты всей аудитории по мере того, как мы переходим к эре потокового вещания, а бесплатная доставка прямых телепередач через широкополосную связь является новаторской инновацией, которая обеспечит будущее общественного вещания», — сказал Киран Клифтон, директор BBC. Распространение и развитие бизнеса.

Компания Every TV подтвердила, что STV и S4C также перенесут свои каналы и контент по запросу на Freely через широкополосную связь. STV и S4C — это общественные вещатели бесплатного вещания для Шотландии и Уэльса соответственно, контент которых можно смотреть по всей Великобритании.

Компания Hisense, ранее объявленная первым партнером Freely Smart TV, сегодня выводит на рынок телевизоры Freely. Телевизоры будут доступны в магазинах по всей Великобритании, а также в интернет-магазинах, таких как Currys, Argos, AO и Very.

Сегодня также было объявлено, что TiVo будет предлагать Freely как часть своей платформы TiVo OS. Freely будет работать на смарт-телевизорах на базе TiVo, предоставляя потребителям выбор и простую навигацию для быстрого и эффективного поиска контента без бремени огороженных садов.

Габриэль Косгрейв, генеральный менеджер Xperi по региону EMEA, сказал: «Xperi стремится предоставлять необыкновенные развлекательные возможности, которые являются более интуитивными, захватывающими и персонализированными. Интегрируя Freely в платформу TiVo OS, мы даем британской аудитории возможность перемещаться по контенту без ограничений и открывать более персонализированные возможности, быстро и беспрепятственно, включая контент общественных вещателей».

Первоначально Freely будет доступен на смарт-телевизорах Vestel на базе TiVo. Ранее Vestel была объявлена ​​партнером Freely Smart TV, а выпуск телевизоров Vestel Freely должен состояться в ближайшие недели.[/spoiler]
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 6930
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Страна:: Украина
Благодарил (а): 282 раза
Поблагодарили: 2224 раза
Великобритания

Новости IPTV

#307247

Сообщение olegbatkov »

TeleColumbus переживает рост IP-технологий после принятия нового закона о телевидении

Изображение


[spoiler]Немецкий оператор кабельного телевидения Tele Columbus сообщил о выручке в размере 119 миллионов евро в четвертом квартале 2023 года.

В своем заявлении правление заявило, что ожидает небольшого роста продаж и «значительного увеличения» EBITDA в 2024 году.

Компания, которая также использует бренд PŸUR, зафиксировала увеличение числа IP-клиентов на 25 000. Интернет и телефония принесли в 2023 году выручку на 10,9 млн евро больше, чем в предыдущем году.

Отмена правил, которые означают, что стоимость кабельного подключения может быть переложена непосредственно на арендаторов, оказала определенное влияние, но Tele Columbus считает, что это может быть компенсировано быстрым ростом доходов от клиентов Интернета и телефонии.

Tele Columbus потеряла 81 000 телевизионных клиентов в четвертом квартале 2023 года, хотя миграция контрактов все равно станет заметной через несколько месяцев. В результате компания рассчитывает сохранить значительную часть этих клиентов за счет индивидуальных контрактов в первом и втором кварталах 2024 года.[/spoiler]
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 6930
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Страна:: Украина
Благодарил (а): 282 раза
Поблагодарили: 2224 раза
Великобритания

Новости IPTV

#307250

Сообщение olegbatkov »

Данные: эффективная цена за тысячу показов линейного ТВ в США выросла на 12 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.


Изображение


[spoiler]Гюйлен сообщает, что эффективная цена за тысячу показов линейного телевидения в США в период с 2021 по 2023 год в среднем росла в среднем на +4,9% в год, в то время как общая средняя эффективность OTT оставалась неизменной -0,1%.

Руководство использует фактические данные о ценах агентств, чтобы представить эксклюзивные «эффективные цены за тысячу показов» или eCPM. Эти уникальные, полученные напрямую данные позволяют проводить стратегическую подготовку и переговоры в рамках NewFronts & Upfronts.

Цены на линейное телевидение постоянно растут, в то время как OTT остается стабильным

Ежегодно, начиная с 2021 года, эффективная цена за тысячу показов для Upfront Linear TV (для пользователей 2–99) достоверно увеличивалась на средние однозначные цифры, в то время как OTT варьировалась на низкие однозначные цифры.

Линейное телевидение и OTT (т. е. длинный потоковый контент) демонстрируют противоположную динамику зрительской аудитории. Линейное телевидение сталкивается с продолжающимся сокращением охвата аудитории, в то время как аудитория OTT продолжает расти, поскольку все больше потребителей подключаются к большему количеству контента на этих каналах.

В 2021 году, в первый год после Covid, потребители устремились к потоковому контенту, а рекламодатели стали уделять больше внимания и времени потоковому вещанию. В последнее время рост OTT продолжился, но замедлился.

Как показано в Обзоре года СМИ США за 2023 год, опубликованном Guideline , рост цифрового видео в большей степени переориентировался на короткие или генерируемые пользователями OLV, чем на OTT, особенно благодаря распространению популярного в настоящее время TikTok.

Учитывая менее премиальный характер OLV по сравнению с эпизодической потоковой передачей OTT, эффективная цена за тысячу показов OLV отставала от эффективной цены за тысячу показов OTT более чем вдвое. (т. е. эффективная цена за тысячу показов, отражающая смешанное среднее значение, учитывающее комбинацию различных демонстраций, длины единиц, атрибутов кампании, прямых + сторонних программных покупок и т. д.)

Таргетинг и просмотр встреч повышают эффективную цену за тысячу показов для линейного ТВ

Сужение состава демонстрационной аудитории до определенного сегмента, от лиц 2–99 до лиц 18–49, дает не только более высокие линейные эффективные цены за тысячу показов, но и более высокий годовой рост цен, достигающий двузначных цифр, которые в среднем составляли +13 процентов за последние три года.

Более того, эффективная цена за тысячу показов спортивного линейного телевидения почти в два раза превышала аналогичный показатель неспортивных программ. Спорт остается бастионом просмотра в прямом эфире по назначению. Соответственно, рекламодатели тяготели к спорту, что увеличило долю расходов на рекламу на линейном телевидении в прошлом году, в то время как связанная с этим эффективная цена за тысячу показов выросла на небольшие однозначные цифры.

Линейное телевидение с возрастной ориентацией и OTT занимают верхнюю часть ценового спектра.

Разбросанные премии по своей сути отражают настроение рынка

В 2023 году премия Scatter (т. е. цена по отношению к запасам Upfront для более ликвидных резервов Scatter) достигла 1,14x, что представляет собой трехлетний минимум по сравнению с 1,27x в 2021 году. Примечательно, что забастовки в сфере развлечений создали разрушительную рыночную силу с меньшим количеством новых программирование доступно по ходу года.[/spoiler]
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 6930
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Страна:: Украина
Благодарил (а): 282 раза
Поблагодарили: 2224 раза
Великобритания

Новости IPTV

#307253

Сообщение olegbatkov »

Premier Sports выбирает решение для комментирования QuickLink


Изображение


[spoiler]Спортивная телекомпания Premier Sports выбрала решение Remote Commentary от QuickLink для прямых трансляций спортивных состязаний.

Premier Sports предлагает спортивным болельщикам круглосуточный доступ к коллекции видео по запросу с множеством прямых трансляций, включая Премьер-лигу, Формулу 1, НБА, WTA, ЛаЛигу, Серию А, Лигу чемпионов, UFC, NASCAR и многое другое.

Решение Remote Commentary от QuickLink позволило Premier Sports интегрировать удаленных комментаторов, комментаторов и дикторов из любой точки мира в свои прямые трансляции спортивных трансляций. Удаленные комментаторы могут просматривать высококачественное видео и аудио спортивного мероприятия в реальном времени, обеспечивая при этом отдельные или совместные комментарии, не выходя из дома.

«Решение QuickLink Remote Commentary стало открытием, позволившим нам легко включать удаленных комментаторов в наши спортивные передачи», — сказал Марк Пилкингтон, технический директор Premier Sports. «Теперь мы можем легко предоставлять аудиокомментарии от удаленных гостей и более эффективно предоставлять аудиокомментарии нашим подписчикам».

Решение Remote Commentary упрощает удаленное комментирование на нескольких языках и вписывается в любой рабочий процесс. Доступное в виде программного, аппаратного или облачного решения, решение Remote Commentary использует решения QuickLink для удаленного участия, высокий уровень удаленного гостевого управления, инструмент производства вещательного уровня или оборудование вещательного уровня. Это решение используется для предоставления удаленных комментариев ряду ведущих спортивных брендов, включая Fox Sports, Red Bull Media House, ESL и Star Sports.

Пилкингтон добавил: «Высокий уровень настроек дистанционного управления и специальные рабочие процессы комментирования в QuickLink StudioManager гарантируют, что мы можем легко включать удаленных комментаторов и комментаторов в наши спортивные комментарии. Решения QuickLink позволили нам придать новую динамику нашим спортивным трансляциям»,[/spoiler]
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 6930
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Страна:: Украина
Благодарил (а): 282 раза
Поблагодарили: 2224 раза
Великобритания

Новости IPTV

#307305

Сообщение olegbatkov »

Генеральный директор Tubi: «40% нашей аудитории не пользуются другими традиционными стримерами»


Изображение


[spoiler]В то время как крупнейшие развлекательные компании вовлечены в смертельную борьбу SVOD, количество зрителей показывает, что зрители проводят больше времени с бесплатными стримерами. Наблюдатели отрасли отметили растущий рост популярности бесплатного сервиса Tubi как примечательный успех. По данным Нильсена, в прошлом месяце люди потратили больше времени на просмотр Tubi, чем на Peacock , Max или Paramount+ .


Изображение


Успех обусловлен не только тем, что Tubi бесплатен. Pluto TV также бесплатен, но Nielsen сообщает, что в марте он привлек лишь половину зрителей Tubi.

Так почему же Туби сейчас так раскален?

Генеральный директор Анджали Суд объяснил стратегию стримера в подкасте «The Town». Tubi не гонится за той же аудиторией, что Netflix или Hulu. «Сорок процентов нашей аудитории не смотрят другие традиционные стримеры», — сказал Суд.

В будущем компания планирует уделять больше внимания недостаточно обслуживаемой аудитории. «Вы увидите, как мы используем оригинальные фильмы и шоу, чтобы обращаться к следующему поколению», — сказал Суд. «Мы собираемся сосредоточиться на более молодой, разнообразной аудитории, ориентированной на женщин, на аудитории, которая не чувствует себя представленной в том престижном контенте, который вы видите сегодня».

Туби также работает над обслуживанием чернокожей аудитории. «Это сообщество и фандом, которые не так хорошо обслуживаются традиционным Голливудом», — сказал Суд. «Если вы хотите быть культурно значимыми, это действительно важное сообщество, к которому стоит привлекать внимание».[/spoiler]
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 6930
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Страна:: Украина
Благодарил (а): 282 раза
Поблагодарили: 2224 раза
Великобритания

Новости IPTV

#307306

Сообщение olegbatkov »

Pittsburgh Penguins и Pirates запускают новый потоковый сервис SNP 360 менее чем за 20 долларов в месяц


Изображение

[spoiler]« Питтсбург Пингвинз » из НХЛ и «Питтсбург Пайрэтс » из MLB не последовали тенденции других команд высшей лиги, которые отказались от региональных спортивных сетей (RSN) в пользу эфирных (OTA) каналов. Обе команды по-прежнему доступны на кабельном канале, но на этой неделе они объявили о запуске новой потоковой платформы для фанатов на рынке под названием SNP 360 . Это последний пример того, как команды пытаются привлечь болельщиков как можно большим количеством методов, и он отражает рынок, на котором зрители все чаще пытаются найти спорт за пределами традиционного кабельного телевидения.

Ключевые детали:
SNP 360 стоит 17,99 долларов в месяц, и клиенты, которые включили SportsNet Pittsburgh в свой тарифный план кабельного телевидения, могут войти в систему без дополнительной оплаты.
Стример доступен клиентам в Пенсильвании, Западной Вирджинии, восточном Огайо, а также в некоторых частях Нью-Йорка и Мэриленда.
Помимо живых игр, стример будет транслировать эксклюзивные шоу и оригинальный контент.


«Пираты и пингвины» уже много лет фигурировали на AT&T SportsNet Pittsburgh, но в прошлом году Warner Bros. Discovery решила спастись с тонущего рынка RSN. «Пираты и пингвины» решили остаться на SportsNet Pittsburgh после того, как она была приобретена Fenway Sports Group, которая также является частичным владельцем новоанглийской RSN NESN и ее сопутствующего стримера NESN 360 .

Команды пообещали фанатам, что появится доступная на рынке потоковая платформа, и теперь она появилась. SNP 360 предлагает ежемесячный план подписки за 17,99 долларов США, или фанаты могут подписаться на тарифный план кабельного телевидения с включенным SportsNet Pittsburgh и войти в стример, используя учетные данные, которые они используют у своего провайдера телевидения, без дополнительной оплаты.

SNP 360 будет включать в себя все игры «Пиратов» и «Пингвинов», которые не транслируются на общенациональных каналах, таких как TNT или Fox . Стример также будет транслировать дополнительные прямые трансляции от команд и лиг Питтсбурга, таких как PWHL, Pittsburgh Riverhounds, мужской и женский баскетбол Duquesne, хоккей Роберта Морриса, Mercyhurst и Penn State и многих других. SNP 360 также предоставит оригинальные названия и эксклюзивные шоу.

«Наше желание заключалось в том, чтобы связаться с болельщиками, где бы они ни находились, и предоставить им возможность доступа к телетрансляциям наших клубов», - сказал генеральный директор SportsNet Pittsburgh Шон МакГрэйл. «Сейчас есть много людей, которые не подписываются на пакет линейного телевидения, и мы хотели убедиться, что у них есть возможность взаимодействовать с нашими командами и быть частью фанатской базы».

Какие еще команды недавно создали востребованных на рынке стримеров?

SNP 360 присоединяется к другим потоковым сервисам на восточном побережье, таким как NESN 360, который предлагает игры Boston Red Sox и Bruins , а также приложение YES , в котором представлены игры New York Yankees , Brooklyn Nets и New York Liberty .

Команда Colorado Rockies также впервые в 2024 году предложит возможность потоковой передачи на рынке. Команде не удалось найти вещательную компанию в Денвере для производства и распространения своих игр после того, как ее загрузили с AT&T SportsNet RSN, поэтому MLB взяла на себя это дело. ответственность , как и за «Аризона Даймондбэкс» и «Сан-Диего Падрес» . Трансляция The Rockies осуществляется по специальному тарифному плану MLB.TV , доступному для покупателей .

В этом году также был запущен новый потоковый сервис, посвященный команде Arizona Coyotes . Coyotes Central была развернута как раз к концу регулярного сезона НХЛ 2023/24, хотя еще неизвестно, переживет ли платформа запланированный переезд команды в Солт-Лейк-Сити.

Комиссары спортивных лиг наблюдали за последствиями перерезания шнуров для своей линейной аудитории, а также за тенденцией молодых зрителей, которые все чаще ищут спорт через другие платформы. Варианты потокового вещания на рынке будут становиться все более распространенными, поскольку лиги пытаются расширить свою аудиторию, и теперь у «Пиратов» и «Пингвинов» есть собственная местная потоковая платформа, которую они могут предложить фанатам.[/spoiler]
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 6930
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Страна:: Украина
Благодарил (а): 282 раза
Поблагодарили: 2224 раза
Великобритания

Новости IPTV

#307389

Сообщение olegbatkov »

Каналы Disney запускаются на waipu.tv


Изображение

[spoiler]Компания Walt Disney в Германии и немецкий провайдер интернет-телевидения waipu.tv подписали соглашение о распространении бесплатного, платного и дополнительного контента.

Три телеканала, которыми управляет Disney в Германии, теперь являются частью предложения waipu.tv.

Семейный канал Disney Channel доступен в разрешении SD в пакете «Комфорт» и в HD-качестве в пакете «Идеальный Плюс» . Пользователи пакета Perfect Plus и опции платного телевидения также могут без дополнительной оплаты смотреть два канала платного телевидения National Geographic и National Geographic WILD в разрешении HD.

На втором этапе соглашение также включает дополнительный контент с канала Disney. Это будет доступно по запросу для клиентов соответствующего пакета в Disney Mediathek в сервисе waiputhek по запросу после трансляции.[/spoiler]
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 6930
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Страна:: Украина
Благодарил (а): 282 раза
Поблагодарили: 2224 раза
Великобритания

Новости IPTV

#307393

Сообщение olegbatkov »

Zattoo внедряет Bitmovin Player

Изображение


[spoiler]Поставщик интернет-телевидения Zattoo внедрил Bitmovin Player, чтобы улучшить качество просмотра своей аудитории за счет доставки высококачественных видеопотоков на широкий спектр устройств.

По данным поставщика инфраструктуры потокового видео Bitmovin, с тех пор, как Zattoo внедрила Bitmovin Player, количество показов на своей веб-платформе Zattoo выросло с 10 миллионов до 500 миллионов, что подчеркивает надежность плеера.

Zattoo работает в 10 европейских странах, в том числе в Австрии, Швейцарии и Германии, с миллионами ежемесячных пользователей, как на собственной потребительской ТВ-платформе, так и на модели «телевидение как услуга», предоставляемой более чем 30 операторами.

По словам Bitmovin, Zattoo выбрал Bitmovin Player, поскольку он обеспечивает лучшую производительность по сравнению с другими проигрывателями на рынке. Плеер поддерживает широкий спектр устройств в Интернете, Android, iOS, Roku и основные смарт-телевизоры. Он также поддерживает функции, улучшающие качество просмотра, такие как субтитры и титры, несколько аудиодорожек и управление цифровыми правами (DRM) для защиты контента.

«В Zattoo мы гордимся тем, что предоставляем первоклассный опыт для нашей аудитории — от программирования до базовой инфраструктуры потокового видео», — сказал Стефан Кайзер, технический директор по видеотехнологиям. «Проигрыватель Bitmovin гарантирует, что мы оснащены многофункциональным проигрывателем, который обеспечивает качество потоковой передачи, а также имеет проверенную способность масштабироваться в соответствии с нашими требованиями, поэтому мы можем продолжать предлагать нашей аудитории впечатления от просмотра, которые превосходят их ожидания».

«В Bitmovin мы разделяем страсть Zattoo к расширению границ потокового видео и установлению новых стандартов качества просмотра», — сказал Стефан Ледерер, генеральный директор и соучредитель. Bitmovin Player продемонстрировал свои способности как инновационный, многофункциональный проигрыватель, надежный и простой в интеграции, предоставляющий миллионам зрителей Zattoo непревзойденные возможности потоковой передачи».[/spoiler]
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость