
Спойлер
Исследовательская фирма MoffettNathanson прогнозирует, что в следующем году Amazon может достичь $1,7 млрд доходов от рекламы, не считая доходов от Monday Night Football, Twitch или Freevee.
Компания «Посылки в развлечения» планирует запустить рекламу с этого понедельника. Моффетт Натансон описывает это как «умное решение», сразу обеспечившее масштаб в 70 миллионов подписчиков.
В прошлом году Netflix добавил «Basic with Ads», за которым последовал аналогичный продукт от Disney+.
Ожидается, что около 15% семей Prime Video в США выберут ежемесячный платеж в размере 2,99 доллара США, чтобы избежать рекламы, что принесет около 400 миллионов долларов дополнительного дохода от подписки на услугу.
Принимая во внимание расходы на Monday Night Football и Freevee, прогнозируемый доход Amazon от рекламы на CTV и AVOD в 2025 году составит 4 миллиарда долларов, превзойдя таких конкурентов, как Hulu, Peacock, Roku, Paramount Plus, Tubi и Pluto.
Ожидается, что в 2025 году доход от рекламы Netflix составит всего 400 миллионов долларов.