Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV

Присоединяйтесь к нашему обширному форуму для обсуждения последних событий в мире IPTV. Здесь вы найдете самые свежие новости, обзоры устройств, рекомендации по плейлистам и советы экспертов о том, как максимально эффективно использовать IPTV для улучшения вашего просмотрового опыта. Это место идеально подходит как для новичков, так и для опытных пользователей IPTV, стремящихся расширить свои знания и делиться опытом.
Аватара пользователя
Deputy Admin
Сообщения: 13402
Зарегистрирован: 20 фев 2015 19:31
Пол: Мужской
Зодиак:: Близнецы
Страна:: Россия
Имя: Александр
Поблагодарили: 20 раз

Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV

#160754

Сообщение Deputy Admin »

ИССЛЕДОВАНИЕ: ФРАГМЕНТАЦИЯ КОНТЕНТА В SVOD-СЕРВИСАХ СПОСОБСТВУЕТ ПИРАТСТВУ


Рост количества стриминговых видеосервисов и фрагментация контента могут привести к увеличению пиратства, об этом говорится в исследовании Broadband Genie.

В ходе опроса, проведенного среди жителей Великобритании, 30 % респондентов заявили, что в библиотеках Amazon Prime Video и Netflix отсутствует контент, который они хотели бы посмотреть. Это особенно тревожная статистика, учитывая, что в Великобритании не наблюдается такого же уровня фрагментации контента, как во многих других странах, отмечают авторы исследования.

Еще более тревожным является тот факт, что 37 % респондентов заявили о возможности использовать пиратские источники вместо платы за легальные сервисы, если фрагментация контента продолжится. При этом 60 % пользователей готовы применять платные VPN-сервисы чтобы скрыть свои действия в Сети.

Почти пятая часть респондентов (18 %) призналась, что часто или время от времени получает доступ к контенту с помощью нелегальных стриминговых сервисов или средств обмена файлами.

Негативной стороной необходимости использования нескольких видеосервисов опрошенные назвали стоимость. Большое количество респондентов разочарованы необходимостью использования различных интерфейсов и сложностью поиска конкретного контента.

Ранее сообщалось, что 37 % итальянцев потребляют нелегальный контент минимум раз в месяц.

Недополученная выручка легальных игроков рынка из-за действий пиратов в ближайшие пять лет удвоится и составит $51,6 млрд, прогнозирует Digital TV Research.
Боты
Боты
Информация
Сообщения: Поиск…
Зарегистрирован: Пожалуйста, подождите.

Объявление

TVIZI - Кино и телевидение

Доступные пакеты TVIZI
1 плейлист - 2 устройства, без привязки к IP
Базовый пакет 2.5 $/месяц
Спортивный пакет 1 $/месяц
VIP пакет 3 $/месяц
➤ Перейти на TVIZI

IPTV от IPTV.ONLINE

Просмотр ваших любимых телепередач с любого устройства в любой точке мира.
1500+ каналов в SD, HD и 4K качестве.
Более 70 тысяч фильмов и сериалов доступно в медиатеке.

Пакеты IPTV.ONLINE
Базовый - 2.49$
Взрослый - 0.99$
Спортивный - 0.99$
VIP ALL - 3.49$
➤ Перейти на IPTV.ONLINE

Edem TV (ILook.tv)

Всего за $1 в месяц, вы получаете около 800 каналов
Архив телепередач на все каналы, за 4 дня.
А также возможность выбрать наиболее подходящий GeoIP сервер.
➤ Перейти на Edem TV
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 167425
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 10698 раз
Поблагодарили: 41226 раз
Украина

Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV

#162000

Сообщение Administrator »

РЫНОК РЕШЕНИЙ ДЛЯ ПЛЕЙАУТА ВЫРАСТЕТ ПОЧТИ В ДВА РАЗА К 2027 ГОДУ, ДО $1,2 МЛРД
15.10.2019
rynok_resheniy_dlya_pleyauta_vyrastet_pochti_v_dva_raza_k_2027_godu_do_1_2_mlrd.jpg
Мировой рынок решений для плейаута (playout solutions) вырастет с $615 млн в 2019 году до $1,2 млрд в 2027 году, говорится в отчете Transparency Market Research.
Среднегодовые темпы роста продаж решений для плейаута в 2019-2027 годах составят 8%, указано в результатах исследования. Такой рост будет связан с растущим спросом на новые технологии со стороны вещательных и медийных компаний. Аналитики прогнозируют, что наибольшие продажи решений плейаута будет обеспечивать Северная Америка, второе место займет Европа.

Новые возможности для мирового рынка решений для плейаута создаст развитие OTT-сервисов, что объясняется растущим проникновением мобильных устройств, таких как планшеты, смартфоны и ноутбуки.

Ключевыми игроками рынка решений плейаута в отчете названы Amagi, Harmonic, Grass Valley, Evertz, Broadcasting Center Europe (BCE), SES, Talia, Brainstorm Multimedia, Encompass Digital Media, BroadStream Solutions и Imagine Communications.
https://telesputnik.ru/materials/tekhnika-i-tekhnologii/news/rynok-resheniy-dlya-pleyauta-vyrastet-pochti-v-dva-raza-k-2027-godu-do-1-2-mlrd/
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 167425
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 10698 раз
Поблагодарили: 41226 раз
Украина

Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV

#162018

Сообщение Administrator »

PARKS ASSOCIATES: ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ОТТ В США ИНТЕРФЕЙС ВАЖНЕЕ КОНТЕНТА
15.10.2019
parks_associates_dlya_amerikanskikh_polzovateley_ott_interfeys_vazhnee_kontenta.jpg
Аналитики Parks Associates выяснили, что качество пользовательского интерфейса и легкость поиска контента являются наиболее весомыми факторами для американских потребителей, определяющими их готовность рекомендовать видеосервис. Потребители все больше заинтересованы в поиске конкретного контента, интерес к просмотрам каналов падает.
Исследование рассматривало предпочтения потребителей, связанные со сценариями поиска развлекательного контента, сообщает Digital TV Europe. Также были исследованы и предпочтения, связанные с новыми опциями пользовательского интерфейса. В целом исследование показало, что одна пятая домашних хозяйств отменяет подписку на OTT-сервис, если не может регулярно находить интересные для себя передачи.

Кристен Ханич, старший аналитик Parks Associates, сказала, что пользовательские интерфейсы являются ключевым фактором, определяющим удовлетворенность услугами OTT. Она добавила, что Netflix, Hulu и Amazon – большая тройка на рынке ОТТ и потокового видео — в значительной степени установили стандарт для систем навигации по контенту вообще, и особенно — в простоте их использования. Около 70% опрошенных довольны интерфейсом своего ОТТ-сервиса. Запущенные позже сервисы, считает Ханич, должны не только следовать стандартам этой тройки, но и превзойти их, чтобы использовать более продвинутый интерфейс как конкурентное преимущество.
https://telesputnik.ru/materials/video-v-internete/news/parks-associates-dlya-amerikanskikh-polzovateley-ott-interfeys-vazhnee-kontenta/
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 167425
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 10698 раз
Поблагодарили: 41226 раз
Украина

Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV

#162103

Сообщение Administrator »

СТУДИЯ «100 КИЛОВАТТ» ПРОДАЛА В КИТАЕ VOD-ПРАВА НА МУЛЬТСЕРИАЛ «ДОМИКИ»
16.10.2019
studiya_100_kilovatt_prodala_v_kitae_vod_prava_na_multserial_domiki.jpg
Анимационная студия «100 киловатт» (входит в ВГТРК) заключила соглашение с дистрибьюторской компанией Beijing Time Flying Fish Culture Media Co о передаче эксклюзивных VoD-прав на показ в Китае первого сезона сериала «Домики» (52 серии).
«Это первая международная сделка проекта «Домики», и для нас это начало большого пути. Мы уверены, что юные зрители в Китае полюбят наших героев так же, как их полюбили в России», - цитирует пресс-служба «100 киловатт» слова руководителя международного продвижения и дистрибуции студии Ольги Голубковой.

Со своей стороны, менеджер по закупкам компании Beijing TFF Пенни Хо выразил уверенность, что проект «Домики» ждет «большой успех в Китае».

Мультсериал посвящен мировым архитектурным достопримечательностям. Домик на колесах Гриша путешествует по миру, чтобы познакомиться со знаменитыми строениями в разных концах света и рассказать о них своим друзьям.
https://telesputnik.ru/materials/novosti-kompanii/news/studiya-100-kilovatt-prodala-v-kitae-vod-prava-na-multserial-domiki/
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 167425
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 10698 раз
Поблагодарили: 41226 раз
Украина

Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV

#162522

Сообщение Administrator »

В начале следующего года начнёт работу глобальный OTT-сервис, посвящённый женскому футболу
Борис Скуратовский - 24 Окт, 2019
wnited-640x427.jpg
Шведское агентство Spring Media, управляющее правами на спортивный контент, и его партнёры – компания Red Bee – планируют запустить проект Wnited – первую в мире глобальную OTT услугу, посвящённую женскому футболу. Об этом было объявлено на Sportel Monaco 2019.

Начиная с первого квартала 2020 года, платформа Wnited будет собирать контент высокого уровня качества, снятый несколькими камерами, от высших лиг Европы, Азии и обеих Америк, а также матчи национальных сборных, интересные мировой аудитории. В целом в 2020 году на платформе Wnited будет представлено более 300 прямых трансляций матчей и огромное количество VOD-контента, которые будут доступны на платной и бесплатной основе.

«Развитие женского футбола достигло той поворотной точки, когда он стал крайне интересен как медиа, так и зрителю, и мы считаем, что мы находимся лишь в самом начале кривой роста, – говорит генеральный директор Spring Media Тобиас Осмунд. – В настоящее время мы запускаем потоковую платформу, которая даст зрителю доступ к лучшему в мире контенту, связанному с женским футболом, а благодаря OTT-платформе Red Bee мы, я уверен, сможем обеспечить зрителям наиболее высокое качество просмотра и новые впечатления для болельщиков».

Контент платформы Wnited зритель сможет просматривать бесплатно – перерывами на рекламу, а для желающих получить доступ к расширенной версии без рекламы предусмотрена платная подписка. Служба создана и размещена на базе OTT-платформы под управлением Red Bee, которая обеспечивает высокое качество просмотра на всех типах устройств, глобальное проникновение и возможность передачи прямых потоков с низкой задержкой, отмеченных наградами (CSI Awards 2019).

«Мы рады представившейся нам возможности помочь компании Spring Media запустить платформу Wnited, – говорит генеральный директор Red Bee Стив Найлунд. – Этот проект наглядно демонстрирует то, каким образом наши управляемые OTT-платформы могут и должны быть использованы для обеспечения охвата глобальных аудиторий доступом к высококачественным живым потоковым каналам с низкой задержкой, а также к контенту по запросу, давая зрителю наилучшие возможности для просмотра видео на любом устройстве».

Официальный запуск услуги Wnited намечен на первый квартал 2020 года, когда зритель получит доступ к более чем 300 прямым трансляциям матчей, записей знаковых моментов, ярких шоу и документальных фильмов, показывающих зрителям всего мира женский футбол мирового класса из всех уголков планеты. Две высшие лиги уже дали своё согласие на живую трансляцию своих лучших матчей на платформе Wnited, а ближе ко дню запуска станет известно и о других желающих предоставить для неё свой контент.
http://mediasat.info/2019/10/24/wnited-ott-womens-football/?fbclid=IwAR1HjmwPl8Wpd6_G_5UmV5fIdAG5dPTCWRiBw7Mq4-8yu9vZEA8px2SSaq4
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 167425
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 10698 раз
Поблагодарили: 41226 раз
Украина

Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV

#162659

Сообщение Administrator »

AMPERE ANALYSIS: ЗА ПОСЛЕДНИЕ ПЯТЬ ЛЕТ РАСХОДЫ НА КОНТЕНТ ВЫРОСЛИ НА $50 МЛРД
25.10.2019
Глобальные расходы на телевизионный, кино- и спортивный контент выросли со $100 млрд в 2008 году до $165 млрд долларов в 2018-м, увеличившись на $50 млрд за последние пять лет. Рост за последние 10 лет составил 65 %, говорится в отчете Ampere Analysis.
В качестве причины увеличения расходов на контент и покупку медиаправ вещателями авторы отчета называют появление стриминговых сервисов, пишет TVBEurope. Если в 2013 году вещатель в среднем тратил 41 % своих доходов на покупку прав на контент, то к концу 2019-го эта цифра увеличится до 50 %, прогнозирует Ampere Analysis.

В качестве примера аналитики приводят американские медиакорпорации. Так, у Disney затраты на покупку контента выросли с $10 млрд в 2013 году до $13 млрд в 2018-м. У NBCUniversal за последние пять лет расходы на контент выросли более чем на $4 млрд.

«Когда SVoD-сервисы стали лидерами по расходам на контент, другие видеосервисы последовали за ними, и это привело к положительной обратной связи, которая подстегнула конкуренцию. Но ее характер вскоре изменится, так как крупные медиахолдинги запускают свои OTT-сервисы. Это создаст новые возможности для поставщиков контента, поскольку глобальные стриминговые сервисы типа Netflix стремятся заменить контент, отозванный партнерами», – отметил менеджер по исследованиям Ampere Analysis Дэниел Гэдхер (Daniel Gadher).
https://telesputnik.ru/materials/video-v-internete/news/ampere-analysis-za-poslednie-pyat-let-raskhody-na-kontent-vyrosli-na-50-mlrd/
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 167425
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 10698 раз
Поблагодарили: 41226 раз
Украина

Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV

#162724

Сообщение Administrator »

В Индии создадут список контента, запрещённого к размещению на OTT-платформах
RUVOD.COM 22 октября 2019
Издание The Hindu сообщило, что Министерство информации и телерадиовещания Индии (MIB) готовит к публикации официальный перечень видеоконтента, категорически запрещённого к размещению на стриминговых платформах, работающих на территории государства.
Министерство также обратилось к представителям стримингового бизнеса с просьбой создать саморегулирующийся орган по примеру работающей в стране организации телевещателей News Broadcasting Standards Authority (NBSA).
В министерстве подчёркивают, что государство не преследует целью введение цензуры для стриминговых платформ, и запреты касаются исключительно «базовых понятий», таких как некорректное изображение географической карты Индии или изображение женщин в «порочащем их образе». Представители министерства утверждают, что запреты не распространяются на контент, содержащий критику власти.

В январе такие OTT-платформы как Netflix, Hotstar, Voot, ZEE5, Arre, SonyLIV, ALT Balaji и Eros Now подписали согласие с кодексом, разработанным ассоциацией IAMAI (Mobile Association of India), объединяющей представителей мобильной и интернет-индустрии. В нём, в частности, также приводится ряд строгих ограничений — к примеру, на стриминговых сервисах, работающих в Индии, нельзя демонстрировать неуважение к государственному флагу и гербу.
Репортаж The Hindu о данной инициативе вышел сразу после двухдневного семинара MIB, прошедшего 10-11 октября в Мумбае и посвящённого сертификации кинопродукции и разработке нормативных актов, касающихся онлайн-контента. На семинаре выступил представитель крупной консервативной политической партии «Бхаратия джаната» Хитеш Джай, он призвал к скорейшему урегулированию свода правил для рынка OTT. Вероятнее всего, этот свод будет разработан самими представителями индустрии и представлен на рассмотрение и одобрение правительства.
Секретарь MIB Амит Харе отметил, что государство не сможет самостоятельно осуществлять полный мониторинг интернет-контента, но контент-провайдеры должны осознавать свою ответственность, соблюдать требования закона и понимать, что ограничения не призваны ущемлять свободу авторов. «Недавно мы столкнулись с проблемой: несколько каналов не корректно демонстрировали географическую карту Индии. И это нешуточное нарушение: нельзя считать попыткой ограничить свободу творчества запрет на публикацию информации, вводящей в заблуждение. Нельзя показывать штат Махараштра, и говорить зрителю, что это штат Карнатака, и наоборот» — объяснил чиновник.
Его точку зрения поддержал министр информации и телерадиовещания Пракаш Явадекар, который также призвал разработать подобный список ограничений для новостных интернет-порталов. Министр предложил собрать анонимный совет для создания проекта нового свода правил.
Аватара пользователя
Deputy Admin
Сообщения: 13402
Зарегистрирован: 20 фев 2015 19:31
Пол: Мужской
Зодиак:: Близнецы
Страна:: Россия
Имя: Александр
Поблагодарили: 20 раз

Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV

#163105

Сообщение Deputy Admin »

КАБМИН ПОДДЕРЖАЛ ЗАКОНОПРОЕКТ ОБ ЕДИНОЙ ОТТ-ПЛАТФОРМЕ

kabmin_podderzhal_zakonoproekt_ob_edinoy_ott_platforme.jpg
Правительство направило отзыв на законопроект о создании общероссийской системы интернет-трансляций телеканалов первого и второго мультиплексов, в котором выражается поддержка инициативы.

Об этом сообщил один из авторов проекта, глава Комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Леонид Левин. Он добавил, что законопроект вынесут на обсуждение на ближайшем заседании комитета, пишет «Парламентская газета».

Напомним, что Леонид Левин зарегистрировал законопроект в июле этого года. Основной целью, как заявляли инициаторы законопроекта, было упорядочение российского интернет-вещания телеканалов, которые входят в два эфирных мультиплекса цифрового телевещания — так называемой обязательной двадцатки. Инициаторы предлагали передать все полномочия по обеспечению интернет-трансляции этих телеканалов одной уполномоченной компании — некой единой российской ОТТ-платформе. Любую трансляцию двадцатки помимо этой платформы предложено считать незаконной. Уполномоченная OTT-платформа должна распространять контент с использованием единого программного обеспечения (в первую очередь, плеера и системы защиты контента), любое стороннее вмешательство, в том числе и оператора, в чьей сети ведется распространение телеканалов, предлагается запретить.

Однако большое количество игроков медиарынка — компаний и организаций, рынок формирующих, а также осуществляющих контроль над ним, — выступили резко против данного законопроекта. Против также выступает и Федеральная антимонопольная служба (ФАС), которая считает «крайне опасными» какие-либо исключения из антимонопольного законодательства для любой бизнес-структуры.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 167425
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 10698 раз
Поблагодарили: 41226 раз
Украина

Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV

#163223

Сообщение Administrator »

Компании Cyfrowy Polsat и Discovery инвестируют по 7 миллионов евро каждая в новую польскую OTT-платформу
Борис Скуратовский - 29 Окт, 2019
ott_servis-681x397.jpg
В Польше будет запущена новая OTT-платформа, содержащая развлекательный и спортивный контент, а также художественные и документальные фильмы. Запуск польской OTT-платформы с прицелом на международный рынок стал возможным благодаря соглашению, заключённому между польской платформой платного телевидения Cyfrowy Polsat и медиа-группой Discovery.

По заявлению пресс-службы компании Cyfrowy Polsat, на начальном этапе своего существования платформа будет доступна зрителям, проживающим на территории Польши, однако, в дальнейшем планируется расширение её аудитории и за счёт зрителей из других стран.

Дата запуска и название услуги пока не разглашаются. Новая платформа будет финансово и операционно независимым особым предприятием (SPV), создаваемым на паритетных условиях (50/50).

На платформе будет предлагаться контент производства компаний Polsat и TVN (последняя является бесплатным эфирным каналом, принадлежащим группе Discovery). Оригинальные программы для платформы также будут изготавливаться по заказу компаний Polsat и Discovery.

По информации издания GeekWeek.pl, первоначальные инвестиции в проект, делаемые компаниями Cyfrowy Polsat и Discovery, ограничены суммами в 30 миллионов злотых (7 миллионов евро / 7.8 миллиона долларов) от каждой. Компании Cyfrowy Polsat будет принадлежать 50% акций SPV, при этом в дальнейшем она будет обеспечивать финансирование на паритетной (50/50) основе при увеличении капитала и вкладов акционеров.

Discovery планирует получить свои акции после получения соответствующего одобрения от антимонопольных органов.

В компании Cyfrowy Polsat комментируют: «Каждый Эмитент и Discovery также обязались обеспечивать дополнительное финансирование в тех рамках и на тех условиях, которые Эмитент и Discovery могут согласовать на более позднем этапе. Эмитент либо компании, входящие в его группу, также заключат дополнительные соглашения – в частности, лицензионные соглашения, имеющие отношение к проекту, с другими сторонами соглашения о совместном предприятии или компаниями их групп».

Отвечая на вопрос о том, будет ли контент платформы бесплатным для пользователей, или же для доступа к нему потребуется оформлять платную подписку, в компании заявили: «На начальном этапе OTT-платформа будет работать по рекламной модели (AVOD), а затем, на следующем этапе, пользователям будут предложены также платные модели (SVOD/TVOD)».

Кася Кели, занимающая должность президента и исполнительного директора компании Discovery EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка), сказала: «Создание этого нового проекта идеально вписывается в нашу международную стратегию, и мы верим, что местные вещатели должны более качественно удовлетворять спрос потребителей, объединяя свои предложения и развивая сильные потоковые платформы с местным контентом – подобно тому, как мы это сделали в Германии с компанией Joyn».

Мацей Стец, заместитель президента компании Cyfrowy Polsat по вопросам стратегического планирования, добавил: «Мы рады представившейся нам возможности принять участие в создании совместного проекта, который, с большой долей вероятности, сможет стать реальной альтернативой международным OTT-платформам. Наша цель состоит в том, чтобы создать такую платформу, которая могла бы предлагать наилучшие и наиболее современные технологические решения. И особенно важно, чтобы данный проект мог доносить польский контент и до международной зрительской аудитории».

Несмотря на запуск новой платформы, компания Cyfrowy Polsat продолжит поддерживать работу своей платформы Ipla.tv, а проект Player.pl, принадлежащий TVN Discovery, остаётся доступным для пользователей.
http://mediasat.info/2019/10/29/cyfrowy-polsat-discovery-investiruyut-v-ott/?fbclid=IwAR2VxL-RCcRzPlRIW_Z1q1VM7JeF9tGD92ra6KpENs-d20IMhiuJVvKhWvA
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 167425
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 10698 раз
Поблагодарили: 41226 раз
Украина

Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV

#163355

Сообщение Administrator »

WARNERMEDIA ОБЪЯВИЛА ДАТУ ЗАПУСКА И СТОИМОСТЬ ПОДПИСКИ ВИДЕОСЕРВИСА HBO MAX
30.10.2019
warnermedia_obyavila_datu_zapuska_i_stoimost_podpiski_videoservisa_hbo_max.jpg
Стриминговый сервис HBO Max будет запущен в мае 2020 года, стоимость подписки на него составит $14,99 в месяц, об этом на презентации заявил генеральный директор компании WarnerMedia (владелец видеосервиса) Джон Стэнки (John Stankey).
На момент запуска на HBO Max будет представлено 10 тыс. часов контента, в том числе сериалы «Друзья», «Теория большого взрыва», «Южный Парк», кинофильмы производства Warner Bros., в том числе экранизации DC Comics, а также полный каталог HBO, сообщает The Hollywood Reporter. Издание отмечает, что в каталоге HBO Max будет насчитываться 1,8 тыс. полнометражных фильмов.

Основой для видеосервиса будет служить телеканал HBO с его современными и классическими ТВ-шоу, а также готовящимися к производству сериалами, например, приквелом «Игры престолов». Эксклюзивные шоу будут объединены под брендом Max Originals. Среди них анимационный детский сериал «Маленькая Эллен» и экранизация романа Мадлен Миллер «Цирцея», который, как пишет The Hollywood Reporter, призван помочь HBO Max привлечь пользователей вне основной аудитории HBO.

Председатель совета директоров WarnerMedia Роберт Гринблатт (Robert Greenblatt) признал, что библиотека HBO Max хоть и значительная, все же меньше, чем у существующих стриминговых сервисов. Он назвал это частью стратегии, направленной на более персонализированное предложение. «Когда мы исключаем невостребованный контент, то от этого наше предложение смотрится только выгоднее», – убежден он.

В течение следующих трех лет WarnerMedia потратит $4 млрд на формирование библиотеки контента HBO Max, и эта сумма не включает в себя инвестиции в технологическую инфраструктуру, маркетинг и привлечение подписчиков, пишет The Hollywood Reporter.

Конгломерат AT&T (материнская компания WarnerMedia) предложит бесплатную подписку на HBO Max своим абонентам, подписанным на телеканал HBO, — их насчитывается 10 млн. Это обеспечит основу для роста видеосервиса на период до 2025 года. По прогнозам AT&T, за первые пять лет с момента запуска видеосервис сможет суммарно привлечь от 75 до 90 млн подписчиков в США, странах Латинской Америки и в Европе, из них 50 млн будут пользователи в США. Параллельно обсуждается возможность подписки на HBO Max для абонентов других кабельных операторов.

По заявлению WarnerMedia, в ​​2021 году HBO Max в дополнение к подписной модели запустит услугу AVoD — доступ к видео после просмотра рекламы. Также в планах видеосервиса прямые трансляции и интерактивный контент.

The Hollywood Reporter отмечает, что стоимость HBO Max аналогична цене подписки на телеканал HBO у кабельных операторов США, но количество контента в HBO Max будет больше. Для сравнения, стоимость подписки на Apple TV+ составляет $5 в месяц, на Amazon Prime Video — от €5,99 ($6,6) в месяц, на Netflix — от €7,99 (около $8,8) в месяц.

Ранее сообщалось, что WarnerMedia назначила топ-менеджмент HBO Max. Так, руководить стриминговым сервисом будет Тони Гонсалвес (Tony Goncalves) — прежде генеральный директор компании Otter Media, которая является дочкой WarnerMedia.
https://telesputnik.ru/materials/video-v-internete/news/warnermedia-obyavila-datu-zapuska-i-stoimost-podpiski-videoservisa-hbo-max/
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость