Новости IPTV

Присоединяйтесь к нашему обширному форуму для обсуждения последних событий в мире IPTV. Здесь вы найдете самые свежие новости, обзоры устройств, рекомендации по плейлистам и советы экспертов о том, как максимально эффективно использовать IPTV для улучшения вашего просмотрового опыта. Это место идеально подходит как для новичков, так и для опытных пользователей IPTV, стремящихся расширить свои знания и делиться опытом.
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 6935
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Страна:: Украина
Благодарил (а): 284 раза
Поблагодарили: 2234 раза
Великобритания

Новости IPTV

#301605

Сообщение olegbatkov »

Инновации не смогли остановить сокращение числа подписчиков Swisscom


Изображение

Спойлер
Новой приставки и нового пакета подписки оказалось недостаточно, чтобы Swisscom удержал всех своих подписчиков в 2023 году.

Оператор увидел, что его установленная база снизилась на 2,2%, в результате чего на конец декабря у его пакета Blue TV осталось 1 537 000 подписчиков.

Несмотря на убытки, телекоммуникационная компания Swisscom зафиксировала немного более высокий доход (11 072 млн швейцарских франков) и более высокий показатель EBITDA (4 622 млн швейцарских франков) (+4,9%).

Новая TV-Box 5 на базе Android TV была выпущена в октябре прошлого года. Будучи вдвое меньше своего предшественника, он также на 35% более энергоэффективен. Благодаря годовой подписке blue SuperMax компания Swisscom также запустила эксклюзивный пакет, объединяющий Disney+, Paramount+, Sky Cinema и blue Max, за 24,90 швейцарских франков в месяц: экономия более 35 % по сравнению с отдельными ценами и первый оператор в Швейцарии, предложивший Сделай так.

В Swisscom заявили, что, в отличие от своих конкурентов, не планируется какого-либо общего повышения цен самое раннее до конца 2024 года.
Боты
Боты
Информация
Сообщения: Поиск…
Зарегистрирован: Пожалуйста, подождите.

Объявление

TVIZI - Кино и телевидение

Доступные пакеты TVIZI
1 плейлист - 2 устройства, без привязки к IP
Базовый пакет 2.5 $/месяц
Спортивный пакет 1 $/месяц
VIP пакет 3 $/месяц
➤ Перейти на TVIZI

IPTV от IPTV.ONLINE

Просмотр ваших любимых телепередач с любого устройства в любой точке мира.
1500+ каналов в SD, HD и 4K качестве.
Более 70 тысяч фильмов и сериалов доступно в медиатеке.

Пакеты IPTV.ONLINE
Базовый - 2.49$
Взрослый - 0.99$
Спортивный - 0.99$
VIP ALL - 3.49$
➤ Перейти на IPTV.ONLINE

Edem TV (ILook.tv)

Всего за $1 в месяц, вы получаете около 800 каналов
Архив телепередач на все каналы, за 4 дня.
А также возможность выбрать наиболее подходящий GeoIP сервер.
➤ Перейти на Edem TV
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 6935
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Страна:: Украина
Благодарил (а): 284 раза
Поблагодарили: 2234 раза
Великобритания

Новости IPTV

#301608

Сообщение olegbatkov »

Сделка с ФИБА: DAZN обеспечивает баскетбол национальной сборной

Изображение

Спойлер
Соглашение с Международной федерацией баскетбола и компанией Two Circles делает DAZN партнером по распространению Courtside 1891, собственного продукта ФИБА для прямых трансляций с упором на баскетбол национальных сборных.

Сервис потокового вещания спортивных событий DAZN заключил сегодня долгосрочное стратегическое партнерство с международной баскетбольной ассоциацией FIBA ​​и Two Circles, что сделало DAZN глобальным дистрибьюторским партнером (за исключением Китая и региона MENA) Courtside 1891. Courtside 1891 — это собственный продукт ФИБА для прямых трансляций, ориентированный на баскетбол национальных сборных. Courtside 1891 доступен как отдельное предложение на DAZN с 8 февраля, причем зарегистрированным пользователям доступен как платный, так и бесплатно доступный премиум-контент. Эту концепцию можно сравнить с распространением NFL Game Pass, которое было запущено по всему миру на DAZN в 2023 году.

В соответствии с этим новым соглашением ФИБА стремится использовать глобальный охват и инновационные технологии DAZN для расширения своей дистрибуции D2C и разработки новых, привлекательных форматов и продуктов для предложения Courtside 1891. Это соглашение дополняет существующие отношения в области вещания, которые FIBA ​​Media, совместное предприятие DAZN и ФИБА, созданное в 2016 году, заключило со медиа-партнерами для обеспечения глобального распространения прямых трансляций основных соревнований ФИБА.

«DAZN уже имеет сильное портфолио баскетбольной продукции на платформе. Баскетбол — третий по популярности вид спорта на DAZN, и у нас большие амбиции стать основным направлением для поклонников этого вида спорта по всему миру. У нас давние отношения сотрудничества с ФИБА, и я с нетерпением жду возможности еще более тесного сотрудничества с ними и другими партнерами, чтобы донести это событие мирового уровня до болельщиков баскетбола», — сказал Шай Сегев, генеральный директор DAZN Group.

Фрэнк Леендерс, генеральный директор медиа- и маркетинговых служб ФИБА, добавил: «ФИБА очень рада объявить об этом партнерстве с DAZN, которое представляет собой важное расширение распространения и видимости крупных событий ФИБА посредством продукта Courtside 1891. Кроме того, это дополнение к уже обширному партнерству между ФИБА и DAZN является примером синергии, которой мы достигли вместе. DAZN является мировым лидером в области спортивных трансляций D2C и продолжает признавать неоспоримую ценность международного и клубного баскетбола».

Крис Готч, управляющий директор Two Circles по услугам и продуктам в регионе EMEA, сказал: «Это последнее партнерство является важным шагом в нашем общем путешествие Способ принести больше баскетбола большему количеству болельщиков на большем количестве рынков по всему миру. Развивая эти прямые, настоящие отношения, мы надеемся создать еще больше возможностей лучше узнать наших фанатов в ближайшие годы».
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 6935
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Страна:: Украина
Благодарил (а): 284 раза
Поблагодарили: 2234 раза
Великобритания

Новости IPTV

#301678

Сообщение olegbatkov »

Стримеры AMC привлекли 300 000 новых клиентов, но линейные доходы продолжают падать

Изображение
Спойлер
У семейства потоковых сервисов AMC, возможно, не самая большая коллекция подписчиков, но она все еще растет. На этой неделе AMC сообщила о своих доходах за четвертый квартал 2023 года, и данные показывают, что ее потоковые сервисы AMC+ , ALLBLK , Acorn TV , HIDIVE , Shudder и Sundance Now в совокупности добавили 300 000 подписчиков за квартал, в результате чего общее число подписчиков увеличилось до 11,4 миллиона (AMC). не разбивает общее количество подписчиков этих стримеров по отдельности).

Доходы AMC от потокового вещания выросли за квартал на 4% и составили 145 миллионов долларов.
Доходы от рекламы упали на 23% из-за линейного снижения рейтинга и отсутствия программ по сценарию.
AMC владеет мощным набором франшиз и может стать заманчивой целью для приобретения.


Стриминг оказался одним из немногих ярких моментов на балансе AMC в прошлом квартале. За квартал доходы от потокового вещания выросли на 4% до $145 млн, что помогло частично компенсировать общее снижение доходов от подписки, поскольку все больше и больше клиентов отключают кабель и отказываются от платного телевидения.

За исключением потокового вещания, доходы AMC существенно снизились по всем направлениям. Доходы от внутренних операций упали на 32% до $582 млн, а доходы от лицензирования контента упали на колоссальные 68% до $96 млн. Продолжающаяся слабость рекламного рынка в сочетании с отсутствием сценариев телесериалов из-за забастовок WGA и SAG-AFTRA вместе взятых привели к падению доходов от рекламы на 23% до 158 миллионов долларов.

Еще одним многообещающим признаком отчета стало то, что общие операционные убытки AMC за квартал сократились до 11 миллионов долларов.

«В четвертом квартале и на протяжении 2023 года мы продолжали видеть успехи в тех областях, которые будут способствовать развитию нашей компании – программировании, партнерстве и прибыльности. Меня воодушевляет то, что в этом году мы смогли увеличить доходы от потоковой передачи, укрепить нашу абонентскую базу, а также значительно увеличить свободный денежный поток», — сказала генеральный директор Кристен Долан.

Что дальше для AMC?

Эксперты Streamable продолжают оставаться в некотором недоумении по поводу AMC. Квартал за кварталом компания сообщает о небольших, но значимых доходах от своего подразделения потоковой передачи; Например, в третьем квартале 2023 года AMC получила чистую прибыль в размере 100 000 подписчиков , а доходы от потокового вещания выросли на 9%.

Между тем, линейная сторона бизнеса AMC продолжает испытывать трудности. Компания заявляет, что рассматривает возможность заключения большего количества сделок по лицензированию потокового вещания, чтобы помочь увеличить доходы, но публичных разговоров о продаже линейных активов или слияниях и поглощениях со стороны других СМИ не велось.

В то время как Warner Bros. Discovery, Byron Allen и Skydance Media изучают возможность приобретения Paramount Global , AMC, по-видимому, ожидает поглощения. Компания владеет правами на несколько успешных франшиз, таких как « Ходячие мертвецы » и « Во все тяжкие », а ее очень разнообразное портфолио потокового вещания могло бы стать мгновенным стимулом, если бы компания приобрела их все.

По крайней мере, на данный момент AMC будет продолжать продвигаться вперед самостоятельно. Компания продолжает наращивать свою клиентскую базу потокового вещания, но ее линейные операции все еще падают, и она чувствует, что рано или поздно что-то должно измениться в этом уравнении растущего успеха потоковой передачи и растущих проблем на стороне кабельного телевидения.
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 6935
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Страна:: Украина
Благодарил (а): 284 раза
Поблагодарили: 2234 раза
Великобритания

Новости IPTV

#301760

Сообщение olegbatkov »

Предполагается, что Showmax станет второй по величине платформой в Африке


Изображение
Спойлер
По данным Digital TV Research, к 2029 году в странах Африки к югу от Сахары будет 16 миллионов платных подписок на SVOD.

Это дает толчок запуску Showmax, перезагруженной потоковой платформы от MultiChoice и NBCUniversal.

Южная Африка и Нигерия будут поставлять 59% (9,4 миллиона) общего объема газа в регионе. Однако к 2029 году проникновение SVOD в Африке по-прежнему будет низким: только 7,1% телевизионных домохозяйств будут платить хотя бы за одну подписку – хотя этот показатель выше 4,7% на конец 2023 года.

Netflix останется лидером рынка SVOD с 6,9 миллионами подписчиков к 2029 году. Showmax станет второй по величине платформой с 3,7 миллионами платных подписчиков. Поскольку ожидается, что его внедрение будет ограничено Южной Африкой, к 2029 году на Disney+ будет только 905 000 подписок.

Саймон Мюррей, главный аналитик Digital TV Research, сказал: «SVOD — это битва между Netflix и региональным игроком Showmax. Благодаря богатому местному контенту и правам на спорт, Showmax теперь имеет доступ к контенту NBCUniversal, Sony Pictures и HBO. Компания MultiChoice, материнская компания Showmax, недавно отклонила предложение о поглощении Canal Plus».

Showmax запускается с совершенно новым внешним видом, новым приложением и совершенно новым набором продуктов. У него будет три плана: Showmax Entertainment, Showmax Entertainment Mobile и Showmax Premier League Mobile.

Изображение
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 6935
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Страна:: Украина
Благодарил (а): 284 раза
Поблагодарили: 2234 раза
Великобритания

Новости IPTV

#301822

Сообщение olegbatkov »

STORYZOO ЗАПУСКАЕТ КАНАЛ FAST НА WAIPU.TV В ГЕРМАНИИ


Изображение
Спойлер
Анимационная студия StoryZoo объявляет о запуске «StoryZoo & Friends» на IPTV-платформе waipu.tv, лидере рынка сетевого независимого IPTV в Германии. В линейку входят более 20 успешных брендов, курируемых круглосуточным каналом FAST.

Майкл Марберг, руководитель отдела телевизионных партнерств Exaring; «StoryZoo & Friends» с международной образовательно-развлекательной программой, специально разработанной для детей дошкольного возраста, является идеальным дополнением к нашему портфолио красочных детских программ».

Этот запуск знаменует собой первый шаг плана глобального расширения компании. Йоханнес Гропп , генеральный директор StoryZoo, в настоящее время изучая варианты партнерства со стратегическими инвесторами, чтобы вместе пройти этот путь , используя уникальное положение шоу и глобальный спрос на образовательно

-развлекательный контент . образование с развлечением . Канал обеспечивает безопасную и увлекательную среду для детей и семей, показывая огромное количество разнообразных мультсериалов, познавательных шоу и захватывающих приключений. В портфолио контента не только самые популярные сериалы от дошкольного бренда «StoryZoo». ", а также премиум-контент от нескольких ведущих международных анимационных студий, таких как DeAPlaneta Entertainment или Monster Entertainment, таких как "Jungle Beat" или "Willy Fog".

«StoryZoo & Friends» стремится продвигать обучение посредством развлекательного контента. От красочных мультсериалов, обучающих основным жизненным навыкам, до интерактивных образовательных шоу, канал стремится вдохновлять молодые умы. В шоу участвуют очаровательные персонажи, которые покорят сердца как детей, так и взрослых. Каждый персонаж тщательно продуман, чтобы воплощать положительные ценности, воспитывая чувство дружбы, любопытства и творчества. «StoryZoo & Friends» доступен на платформе waipu.tv, что делает качественные семейные развлечения доступными для широкой аудитории в Германии.
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 6935
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Страна:: Украина
Благодарил (а): 284 раза
Поблагодарили: 2234 раза
Великобритания

Новости IPTV

#301897

Сообщение olegbatkov »

Суперкубок LVIII может стать самым популярным за всю историю


Изображение

Спойлер
Суперкубок LVIII Фото: CBS © 2023 CBS Broadcasting, Inc. Все права защищены.

В наши дни потокового вещания и по запросу это кажется нелогичным, но CBS заявляет, что репортаж о воскресном Суперкубке был самой просматриваемой трансляцией в истории.

Предварительные данные показывают, что 123,4 миллиона зрителей наблюдали за тем, как «Канзас-Сити Чифс» обыграли «Сан-Франциско Форти Найнерс» в Суперкубке LVIII на всех платформах, что на 7% больше, чем в прошлом году, что само по себе является рекордом.

Несколько факторов в совокупности сделали игру привлекательной: две хорошо подобранные команды, победа в камбэке в дополнительное время, шоу в перерыве под руководством Ашера с различными специальными гостями и еще один матч, на этот раз между певицей Тейлор Свифт и Чифс. игрок Трэвис Келси.

Многие зрители, возможно, настроились на романтическую рекламу в перерыве между таймами, традицию американского телевидения, где 30-секундный ролик обойдется рекламодателям в кругленькую сумму в 7 миллионов долларов.

CBS, которая также транслировала игру внутри страны на Paramount+, заявляет, что также побила рекорды. Однако он не опубликовал информацию о том, сколько потоков было сделано. Версия, предназначенная для детей, транслировалась на Nickelodeon.
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 6935
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Страна:: Украина
Благодарил (а): 284 раза
Поблагодарили: 2234 раза
Великобритания

Новости IPTV

#301898

Сообщение olegbatkov »

Plex запускает сервис TVOD

Изображение

Спойлер
DRMtoday от castLabs и судебно-медицинская система создания водяных знаков ContentArmor от Synamedia поддерживают Plex в недавно запущенном сервисе проката фильмов Plex Rentals.

DRMtoday обеспечивает безопасное воспроизведение контента для пользователей Plex на устройствах Android, Apple, в веб-браузерах, на смарт-телевизорах и игровых консолях. Доставка с использованием нескольких ключей, используемая DRMtoday, соответствует современной передовой практике защиты контента, генерируя различные ключи для различных вариантов воспроизведения видео, от SD до UHD.

Это означает, что предложение Plex остается доступным только авторизованным пользователям, что является непреложным условием для владельцев контента.

«Права и защита контента важны для нас, и после тщательной оценки castLabs и DRMToday обеспечивают управление правами, которого хотят и заслуживают наши партнеры по контенту», — сказал Шон Элдридж, вице-президент по развитию бизнеса и контенту Plex.

Кроме того, Plex интегрировал технологию создания водяных знаков Synamedia ContentArmor через castLabs, передовое решение, предназначенное для защиты контента, обнаружения утечек контента и защиты материалов, защищенных авторским правом. Внедрение водяных знаков A/B позволяет вставлять уникальные, незаметные водяные знаки в новый каталог проката фильмов Plex.

«Мы очень рады расширению нашего сотрудничества с Plex. Наша приверженность безопасности контента и соблюдение требований студии позволяют таким партнерам, как Plex, быстро предоставлять безупречные возможности потоковой передачи более широкой аудитории. «Мы понимаем проблемы, связанные с соблюдением лицензионных требований, поэтому стремимся максимально эффективно оптимизировать этот процесс с помощью наших собственных решений и совместно с такими партнерами, как Synamedia», — сказал Майкл Статманн, соучредитель и управляющий директор castLabs.

«Мы рады сотрудничать с castLabs, чтобы предоставить сервису Plex решения по безопасности и защите контента, необходимые их лицензиарам контента», — добавляет Ален Дюран, глава подразделения Synamedia ContentArmor. — «Мы продолжаем видеть растущий спрос со стороны студий, которым необходимы гарантии того, что их контент будет доставлен безопасно и с использованием надежных решений безопасности для выявления любых потенциальных утечек. Мы разработали ContentArmor именно для этого случая использования с надежными возможностями нанесения водяных знаков и быстрым извлечением идентификаторов, чтобы гарантировать, что сервисы потоковой передачи напрямую к потребителю могут быстро обнаруживать скомпрометированные учетные записи и принимать меры».
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 6935
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Страна:: Украина
Благодарил (а): 284 раза
Поблагодарили: 2234 раза
Великобритания

Новости IPTV

#302021

Сообщение olegbatkov »

Голландская Eredivisie переходит на TrillerTV+ в Великобритании и Ирландии


Изображение

Спойлер
TrillerTV+ обеспечил Великобритании и Ирландии права на показ голландской футбольной лиги на следующие два сезона.

Бывшая телекомпания Fite TV, ранее связанная с боевыми видами спорта, включая кикбоксинг и профессиональную борьбу, подписала соглашение с Eredivisie, по которому в прямом эфире будут транслироваться 52 матча сезона 2023/24. Соглашение о трансляции, заключенное при содействии IMG, также будет расширено и охватит Францию ​​и Австралию в сезоне 2024/25, где будет транслироваться 136 матчей в прямом эфире.

«Мы рады предложить прямые трансляции матчей Эредивизи исключительно нашим подписчикам TrillerTV+», — сказал Адам Бигвуд, вице-президент по подпискам TrillerTV. «Это стратегическое приобретение еще раз подчеркивает нашу приверженность предоставлению разнообразного и высококачественного спортивного контента нашей глобальной аудитории».

Eredivisie присоединяется к недавним футбольным дополнениям TrillerTV+ – Liga Portugal Betclic, Лиге чемпионов AFC и Кубку Азии AFC.

Права Великобритании на Eredivisie ранее принадлежали индонезийской MOLA.
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 6935
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Страна:: Украина
Благодарил (а): 284 раза
Поблагодарили: 2234 раза
Великобритания

Новости IPTV

#302022

Сообщение olegbatkov »

Deutsche Telekom добавляет Joyn на MagentaTV


Изображение
Спойлер
Deutsche Telekom теперь также предлагает потоковый сервис Joyn ProSiebenSat.1 на своей отечественной телевизионной платформе MagentaTV, что знаменует собой важный стратегический шаг.

Для новых клиентов приложение Joyn предварительно установлено в обновленном пользовательском интерфейсе MagentaTV, а существующие клиенты могут найти приложение в предложениях приложений. Зрители могут использовать бесплатный контент Joyn, который также интегрирован в функцию поиска MagentaTV.

«С запуском приложения Joyn в Deutsche Telekom клиенты MagentaTV теперь могут смотреть наш бесплатный контент с большей легкостью, чем когда-либо прежде, как раз к запуску программы Next Topmodel в Германии. Благодаря этому партнерству мы открываем дополнительный охват для предложения бесплатного потокового вещания Joyn – с соответствующим потенциалом продаж рекламы. Таким образом, мы создаем еще более привлекательное предложение для клиентов MagentaTV», — сказала Катарина Фремсдорф, генеральный директор Joyn.

Арним Бутцен, руководитель отдела телевидения Deutsche Telekom, пояснил: «Сотрудничество с Joyn подчеркивает наш стратегический подход. Как умный агрегатор, мы хотим предложить нашим клиентам MagentaTV лучшие впечатления от телевидения вместе с сильными партнерами. Бесплатное приложение Joyn предоставляет нашим клиентам доступ к первоклассному контенту во многих жанрах, включая лучшие произведения как художественной, так и научно-популярной литературы».

Интеграция Joyn имеет большое стратегическое значение для Telekom, поскольку она впервые объединяет на своей телевизионной платформе услуги потокового вещания двух ведущих коммерческих вещательных компаний Германии ProSiebenSat.1 и RTL, что усиливает ее стремление стать центральным местным узлом в Германии. потоковый рынок.
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 6935
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Страна:: Украина
Благодарил (а): 284 раза
Поблагодарили: 2234 раза
Великобритания

Новости IPTV

#302216

Сообщение olegbatkov »

Peacock и Paramount+ рассматривают возможность партнерства в сфере потокового вещания


Изображение
Спойлер
События двух американских стримеров Peacock и Paramount+ в будущем могут состояться на общей платформе. Сообщается, что рассматривается возможность партнерства, которое будет направлено на экономию затрат на операции и маркетинг.

Paramount Global продолжает искать поддержку, чтобы продолжать конкурировать в конкурентном развлекательном бизнесе, особенно в сфере потокового вещания. В конце прошлого года провалилось возможное слияние с Warner Bros. Discovery, которое дало бы Голливуду новую супер студию. Но теперь, видимо, появился новый план: как сообщает Wall Street Journal , в настоящее время между Paramount+ и Peacock ведутся переговоры о создании общей платформы.


Преимущества такого сотрудничества между Paramount и NBCUniversal (или материнской компанией Comcast) очевидны: они смогут разделить текущие затраты на техническую эксплуатацию потоковых серверов, а также реализовывать совместные маркетинговые стратегии. Комбинация Paramount+ и Peacock также могла бы стать довольно заманчивой альтернативой Netflix , Disney+ и Max .


Как описано в статье WSJ, объединив усилия, мы могли бы снова иметь право голоса, особенно в борьбе за ценные спортивные лицензии. Однако Variety сообщает, что переговоры все еще находятся на очень ранней стадии, поэтому до реализации такого партнерства еще далеко. Все могло закончиться так же, как и план с Уорнером, которого быстро снова обвинили...

Время сотрудничества студий?
Paramount, в частности, находится под давлением необходимости найти союзников, чтобы в будущем оставаться одним из крупнейших голливудских брендов. В целом сейчас наблюдается тенденция к совместной работе – что недавно было показано на примере Disney+ и Warner Bros., которые тоже хотят вместе работать над темой спорта. NBCUniversal в целом могла бы стать хорошей парой для Paramount, поскольку компании уже активно работают в Европе в качестве партнеров SkyShowtime.

Также появляется все больше признаков того, что стримеры в какой-то момент пойдут по тому же пути, что и кабельные каналы несколько десятилетий назад: вместо индивидуальной рекламы для клиентов они формируют так называемые пакеты. Возможно, это также было бы возможно в сценарии Paramount-Peacock, потому что тогда оба бренда могли бы продолжать существовать.
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость