Новости ВКонтакте
Добро пожаловать в 'Цифровую вселенную' — ваш источник новостей и трендов в мире интернета, чатов, блогов и социальных сетей. Здесь мы делимся последними обновлениями, советами и аналитикой. Присоединяйтесь, чтобы быть в курсе и делиться своим опытом!
- MAXSIMUS
- Сообщения: 12857
- Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Рыбы
- Страна:: Узбекистан
- Имя: МАКСИМ
- Откуда: ТАШКЕНТ
- Мой телевизор :: Posso 43 v 80
- Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
- Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Новости ВКонтакте
«ВКонтакте» усовершенствовала технологию распознавания голосовых сообщений
«ВКонтакте» сократила время расшифровки аудиосообщений. О возможностях новых алгоритмов распознавания Rusbase рассказали в пресс-службе соцсети.
За понимание речи, в том числе русскоязычного сленга, отвечает нейросеть, созданная командой исследований «ВКонтакте». Чтобы перевод в текст продолжительных записей не сказывался на скорости расшифровки, разработчики нашли новое технологическое решение.
На распознавание записи до двух минут (это 99% всех аудио, которые отправляют пользователи «ВКонтакте»), теперь уйдет секунда, заверила команда разработчиков технологии.
«Алгоритмы Voice Activity Detection автоматически разбивают длинное аудио на короткие блоки, расшифровывают их все одновременно, а затем объединяют обратно в одно сообщение. При этом они умеют разделять запись, не разбивая слова на части, чтобы не искажать смысл сказанного», — пояснили в «ВКонтакте».
[img]https://i.postimg.cc/kMs09R2f/vk-voice-messages-jpg-500x500-q95.jpg[/img]
Распознавание голосовых сообщений полностью автоматизировано. Для обучения нейросетей используются аудио, которые специально для этой задачи записывают участники программы VK Testers.
Также появилась возможность записи голосовых сообщений длительностью до часа.
«ВКонтакте» запустила технологию распознавания в июне этого года. По данным соцсети, с этого момента аудитория, которая пользуется голосовыми сообщениями, увеличилась на 10% и составляет 33 млн человек в месяц. В среднем каждый пользователь сервиса читает 8 расшифровок в день.
«ВКонтакте» сократила время расшифровки аудиосообщений. О возможностях новых алгоритмов распознавания Rusbase рассказали в пресс-службе соцсети.
За понимание речи, в том числе русскоязычного сленга, отвечает нейросеть, созданная командой исследований «ВКонтакте». Чтобы перевод в текст продолжительных записей не сказывался на скорости расшифровки, разработчики нашли новое технологическое решение.
На распознавание записи до двух минут (это 99% всех аудио, которые отправляют пользователи «ВКонтакте»), теперь уйдет секунда, заверила команда разработчиков технологии.
«Алгоритмы Voice Activity Detection автоматически разбивают длинное аудио на короткие блоки, расшифровывают их все одновременно, а затем объединяют обратно в одно сообщение. При этом они умеют разделять запись, не разбивая слова на части, чтобы не искажать смысл сказанного», — пояснили в «ВКонтакте».
[img]https://i.postimg.cc/kMs09R2f/vk-voice-messages-jpg-500x500-q95.jpg[/img]
Распознавание голосовых сообщений полностью автоматизировано. Для обучения нейросетей используются аудио, которые специально для этой задачи записывают участники программы VK Testers.
Также появилась возможность записи голосовых сообщений длительностью до часа.
«ВКонтакте» запустила технологию распознавания в июне этого года. По данным соцсети, с этого момента аудитория, которая пользуется голосовыми сообщениями, увеличилась на 10% и составляет 33 млн человек в месяц. В среднем каждый пользователь сервиса читает 8 расшифровок в день.
MAXSIMUS
-
- Информация
- Сообщения: Поиск…
- Зарегистрирован: Пожалуйста, подождите.
Объявление
- MAXSIMUS
- Сообщения: 12857
- Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Рыбы
- Страна:: Узбекистан
- Имя: МАКСИМ
- Откуда: ТАШКЕНТ
- Мой телевизор :: Posso 43 v 80
- Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
- Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Новости ВКонтакте
ВКонтакте запустила свой аналог Авито: на площадке появились объявления с Юлы
Плюс в том, что товары теперь размещаются одновременно на двух площадках, охватывая ещё большую аудиторию
«ВКонтакте» объявила об изменениях на своей платформе. Теперь в социальной сети появился новый раздел «Объявления», в котором будут размещаться предложения от пользователей «ВКонтакте» и сервиса бесплатных объявлений «Юла». Преимущество такой инициативы заключается в том, что товары можно размещать одновременно на двух площадках, охватывая таким образом ещё больше людей — объявления публикуются сразу на двух сайтах. Кроме того, продавцы и покупатели могут общаться между собой там, где им удобно, даже если один использует «ВКонтакте», а другой — «Юлу».
У продавцов также есть возможность размещать объявления в релевантных сообществах в социальной сети, у которых в настройках включена опция «Объявления». А такую опцию уже активировали 4 тыс. сообществ, суммарная аудитория которых насчитывает 26 млн пользователей.
Администраторам такое новшество уже будет знакомым, поскольку объявления выглядят как публикации, предложенные подписчиками, с прикреплённой карточкой товара. Соответственно, он может выбирать, что публиковать, а что нет. Это ещё один способ для сообщества привлечь новую аудиторию. В карточках объявлений содержится информация о товаре, его стоимость и местонахождение, а также способ связи с продавцом.
На текущий момент раздел «Объявления» доступен в мобильном приложении VK. Его можно найти во вкладке «Сервисы». В ближайшее время нововведение также появится в десктопной версии «ВКонтакте».
Плюс в том, что товары теперь размещаются одновременно на двух площадках, охватывая ещё большую аудиторию
«ВКонтакте» объявила об изменениях на своей платформе. Теперь в социальной сети появился новый раздел «Объявления», в котором будут размещаться предложения от пользователей «ВКонтакте» и сервиса бесплатных объявлений «Юла». Преимущество такой инициативы заключается в том, что товары можно размещать одновременно на двух площадках, охватывая таким образом ещё больше людей — объявления публикуются сразу на двух сайтах. Кроме того, продавцы и покупатели могут общаться между собой там, где им удобно, даже если один использует «ВКонтакте», а другой — «Юлу».
У продавцов также есть возможность размещать объявления в релевантных сообществах в социальной сети, у которых в настройках включена опция «Объявления». А такую опцию уже активировали 4 тыс. сообществ, суммарная аудитория которых насчитывает 26 млн пользователей.
Администраторам такое новшество уже будет знакомым, поскольку объявления выглядят как публикации, предложенные подписчиками, с прикреплённой карточкой товара. Соответственно, он может выбирать, что публиковать, а что нет. Это ещё один способ для сообщества привлечь новую аудиторию. В карточках объявлений содержится информация о товаре, его стоимость и местонахождение, а также способ связи с продавцом.
На текущий момент раздел «Объявления» доступен в мобильном приложении VK. Его можно найти во вкладке «Сервисы». В ближайшее время нововведение также появится в десктопной версии «ВКонтакте».
MAXSIMUS
- MAXSIMUS
- Сообщения: 12857
- Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Рыбы
- Страна:: Узбекистан
- Имя: МАКСИМ
- Откуда: ТАШКЕНТ
- Мой телевизор :: Posso 43 v 80
- Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
- Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Новости ВКонтакте
«ВКонтакте» и «Госуслуги» собирают больше всего данных пользователей
[img]https://i.postimg.cc/2jXKWmSk/40049975305-1c979b5119-k-758x505.jpg[/img]
Мобильные приложения «ВКонтакте», «Госуслуги» и «Одноклассники» вошли в тройку тех, которые собирают и обрабатывают больше всего персональных данных пользователей в России. Об этом сообщает РБК со ссылкой на исследование информационно-аналитического агентства TelecomDaily.
В топ-20 приложений вошли также Facebook, «Тинькофф», Сбербанк. онлайн, Ozon, Мегафон и другие. Для исследования аналитики проанализировали топ-100 мобильных приложений для платформ Android и iOS по 30 категориям собираемых данных (имя, электронный адрес, номера мобильных телефонов, возраст, пол, данные о семейном положении, образовании и работе, родственниках, интересах, текущее местоположение, серийный номер и др. данные устройства).
При этом представитель «ВКонтакте» заявил изданию, что пользователи социальной сети самостоятельно указывают в своих профилях такую информацию, как семейное положение или место работы. «Благодаря широким настройкам приватности, каждый может сам выбирать, какой информацией делиться и с кем», — рассказал он. Аналогичный комментарий был получен и от представителя «Одноклассников».
[img]https://i.postimg.cc/2jXKWmSk/40049975305-1c979b5119-k-758x505.jpg[/img]
Мобильные приложения «ВКонтакте», «Госуслуги» и «Одноклассники» вошли в тройку тех, которые собирают и обрабатывают больше всего персональных данных пользователей в России. Об этом сообщает РБК со ссылкой на исследование информационно-аналитического агентства TelecomDaily.
В топ-20 приложений вошли также Facebook, «Тинькофф», Сбербанк. онлайн, Ozon, Мегафон и другие. Для исследования аналитики проанализировали топ-100 мобильных приложений для платформ Android и iOS по 30 категориям собираемых данных (имя, электронный адрес, номера мобильных телефонов, возраст, пол, данные о семейном положении, образовании и работе, родственниках, интересах, текущее местоположение, серийный номер и др. данные устройства).
При этом представитель «ВКонтакте» заявил изданию, что пользователи социальной сети самостоятельно указывают в своих профилях такую информацию, как семейное положение или место работы. «Благодаря широким настройкам приватности, каждый может сам выбирать, какой информацией делиться и с кем», — рассказал он. Аналогичный комментарий был получен и от представителя «Одноклассников».
MAXSIMUS
- MAXSIMUS
- Сообщения: 12857
- Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Рыбы
- Страна:: Узбекистан
- Имя: МАКСИМ
- Откуда: ТАШКЕНТ
- Мой телевизор :: Posso 43 v 80
- Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
- Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Новости ВКонтакте
ВКонтакте организует трансляцию The Game Awards 2020 с комментариями на русском
Как сообщает пресс-служба ВКонтакте, соцсеть займется организацией трансляции церемонии The Game Awards 2020 с комментариями на русском языке. Трансляция пройдет в сообществе VK Gaming 11 декабря в 2:30 по московскому времени.
Комментировать церемонию будут VJ Hobbit и менеджер по игровому маркетингу ВКонтакте Никита Моторкин. Также во время эфира будут разыграны призы от официальных игровых сообществ, магазина VK Play и партнёров трансляции.
Церемония The Game Awards 2020 пройдет 11 декабря. Среди гостей ожидается множество звезд, среди которых Киану Ривз, Том Холланд, Бри Ларсон, Галь Гадот и другие. Ожидается множество анонсов: может быть представлен трейлер фильма по Uncharted: Drake’s Fortune и новая игра вселенной Playerunknown’s Battlegrounds
[img]https://i.postimg.cc/9FMjn0M7/da755133-3731-4dfb-ac41-4f60ab289a23.jpg[/img]
Как сообщает пресс-служба ВКонтакте, соцсеть займется организацией трансляции церемонии The Game Awards 2020 с комментариями на русском языке. Трансляция пройдет в сообществе VK Gaming 11 декабря в 2:30 по московскому времени.
Комментировать церемонию будут VJ Hobbit и менеджер по игровому маркетингу ВКонтакте Никита Моторкин. Также во время эфира будут разыграны призы от официальных игровых сообществ, магазина VK Play и партнёров трансляции.
Церемония The Game Awards 2020 пройдет 11 декабря. Среди гостей ожидается множество звезд, среди которых Киану Ривз, Том Холланд, Бри Ларсон, Галь Гадот и другие. Ожидается множество анонсов: может быть представлен трейлер фильма по Uncharted: Drake’s Fortune и новая игра вселенной Playerunknown’s Battlegrounds
[img]https://i.postimg.cc/9FMjn0M7/da755133-3731-4dfb-ac41-4f60ab289a23.jpg[/img]
MAXSIMUS
- Administrator
- Сообщения: 167809
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 10879 раз
- Поблагодарили: 42575 раз
Новости ВКонтакте
«ВКОНТАКТЕ» ЗАПУСТИЛА ТРАНСЛЯЦИИ ВИДЕОЗВОНКОВ

Пользователи «ВКонтакте» теперь могут создавать трансляции своих видеозвонков, а благодаря новой роли администратора — качественнее модерировать общение. Новые функции позволят эффективнее проводить лекции, конференции и другие мероприятия, привлекать внимание более широкой аудитории и при этом хорошо контролировать онлайн-встречи.
Трансляцию звонка можно запустить с компьютера и из новой версии мобильного приложения «ВКонтакте». Она доступна для любого видеозвонка — будь там два участника или все 128. Однако благодаря прямому эфиру получится привлечь к общению ещё больше людей, ведь смотреть и комментировать его может неограниченное количество зрителей.
Функцию удобно использовать для проведения конференций, мастер-классов, концертов, фан-встреч и других событий. Например, можно добавить в звонок тех, кто оплатил участие или победил в конкурсе, и предложить лично задавать вопросы спикерам или звёздным гостям. Другие зрители смогут наблюдать за мероприятием и обсуждать его в комментариях. Так эфир будет содержательным и интерактивным.
Выйти в эфир втайне от собеседников не получится — на их экранах появится значок Live. Организатор управляет настройками приватности и выбирает, кто увидит трансляцию: только участники звонка, ещё и его друзья или все пользователи ВКонтакте. Чтобы больше зрителей присоединилось к эфиру, создать трансляцию и сделать анонс можно заранее. Запись трансляции сохраняется в разделе «Видео», поэтому посмотреть её смогут даже те, кто пропустил прямой эфир.
Видеозвонки «ВКонтакте» хорошо подходят для учёбы или работы: продолжительность не ограничена, есть демонстрация экрана, а присоединиться к звонку могут до 128 участников — причём даже без профиля в соцсети, просто по ссылке.
Чтобы поддерживать эффективность встреч было проще, в звонках «ВКонтакте» появилась роль администратора. Это собеседник, которому доступны те же настройки, что и создателю звонка. Назначает администраторов именно организатор общения, причём это может быть сколько угодно человек — очевидно, что одному ответственному будет нелегко уследить за сотней людей, которые хотят задать вопрос.

Модерировать онлайн-мероприятие с режимом администратора удобнее, чем очную встречу: для тишины «в зале» теперь достаточно выключить микрофоны у всех участников и выбрать, смогут ли они включить их обратно. Если участник захочет задать вопрос, он сможет написать его в чате или «поднять руку» — тогда администратор предоставит ему возможность высказаться. Кроме того, теперь видео спикера можно закрепить на главном экране — это поможет избежать случайных переключений между экранами участников и контролировать, что идёт в эфире.
«Платформа видеоконференций ВКонтакте делает сервис доступным для самой широкой аудитории — мы строим технические решения таким образом, чтобы качество звонков и трансляций было максимально возможным независимо от интернет-соединения у пользователя или мощности его устройства. Большинство тяжёлых операций выполняется на сервере, поэтому нагрузка на смартфон при звонке на четыре или на 128 человек мало отличается. Наши пользователи могут полностью сосредоточиться на контенте, обмениваясь рабочими или учебными материалами,» - поделился технический директор «ВКонтакте» Александр Тоболь.

Пользователи «ВКонтакте» теперь могут создавать трансляции своих видеозвонков, а благодаря новой роли администратора — качественнее модерировать общение. Новые функции позволят эффективнее проводить лекции, конференции и другие мероприятия, привлекать внимание более широкой аудитории и при этом хорошо контролировать онлайн-встречи.
Трансляцию звонка можно запустить с компьютера и из новой версии мобильного приложения «ВКонтакте». Она доступна для любого видеозвонка — будь там два участника или все 128. Однако благодаря прямому эфиру получится привлечь к общению ещё больше людей, ведь смотреть и комментировать его может неограниченное количество зрителей.
Функцию удобно использовать для проведения конференций, мастер-классов, концертов, фан-встреч и других событий. Например, можно добавить в звонок тех, кто оплатил участие или победил в конкурсе, и предложить лично задавать вопросы спикерам или звёздным гостям. Другие зрители смогут наблюдать за мероприятием и обсуждать его в комментариях. Так эфир будет содержательным и интерактивным.
Выйти в эфир втайне от собеседников не получится — на их экранах появится значок Live. Организатор управляет настройками приватности и выбирает, кто увидит трансляцию: только участники звонка, ещё и его друзья или все пользователи ВКонтакте. Чтобы больше зрителей присоединилось к эфиру, создать трансляцию и сделать анонс можно заранее. Запись трансляции сохраняется в разделе «Видео», поэтому посмотреть её смогут даже те, кто пропустил прямой эфир.
Видеозвонки «ВКонтакте» хорошо подходят для учёбы или работы: продолжительность не ограничена, есть демонстрация экрана, а присоединиться к звонку могут до 128 участников — причём даже без профиля в соцсети, просто по ссылке.
Чтобы поддерживать эффективность встреч было проще, в звонках «ВКонтакте» появилась роль администратора. Это собеседник, которому доступны те же настройки, что и создателю звонка. Назначает администраторов именно организатор общения, причём это может быть сколько угодно человек — очевидно, что одному ответственному будет нелегко уследить за сотней людей, которые хотят задать вопрос.

Модерировать онлайн-мероприятие с режимом администратора удобнее, чем очную встречу: для тишины «в зале» теперь достаточно выключить микрофоны у всех участников и выбрать, смогут ли они включить их обратно. Если участник захочет задать вопрос, он сможет написать его в чате или «поднять руку» — тогда администратор предоставит ему возможность высказаться. Кроме того, теперь видео спикера можно закрепить на главном экране — это поможет избежать случайных переключений между экранами участников и контролировать, что идёт в эфире.
«Платформа видеоконференций ВКонтакте делает сервис доступным для самой широкой аудитории — мы строим технические решения таким образом, чтобы качество звонков и трансляций было максимально возможным независимо от интернет-соединения у пользователя или мощности его устройства. Большинство тяжёлых операций выполняется на сервере, поэтому нагрузка на смартфон при звонке на четыре или на 128 человек мало отличается. Наши пользователи могут полностью сосредоточиться на контенте, обмениваясь рабочими или учебными материалами,» - поделился технический директор «ВКонтакте» Александр Тоболь.
Administrator
- Administrator
- Сообщения: 167809
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 10879 раз
- Поблагодарили: 42575 раз
Новости ВКонтакте
«ВКонтакте» обновила дизайн у всех пользователей — к старому вернуться уже нельзя
Социальная площадка «ВКонтакте» обновила дизайн десктопной версии для всей аудитории пользователей. Об этом сообщает пресс-служба компании. В сервисе обновились значки, цвет шапки и логотип. Кириллическое название и новый шрифт призваны объединить сервисы соцсети — «Еда ВКонтакте», «Такси ВКонтакте» и многие другие.

Пресс-служба соцсети отметила, что ранее в тестовом режиме доступ к обновлению предоставлялся только 100 тысячам пользователей. По его результатам, новый стиль сохранили 78 % из них. При этом многие пользователи обратились в службу поддержки с просьбой подключить новый дизайн всем.
«Обновлённый дизайн сайта отражает бренд "ВКонтакте" — в нём использованы фирменные цвета и новый логотип. Теперь все версии VK унифицированы, а мы продолжаем развивать нашу дизайн-систему», — рассказал директор по дизайну «ВКонтакте» Павел Князев.
Представитель компании также заявил о готовности команды разработать тёмную тему для настольной версии сервиса. Сроки он не уточнил.
Социальная площадка «ВКонтакте» обновила дизайн десктопной версии для всей аудитории пользователей. Об этом сообщает пресс-служба компании. В сервисе обновились значки, цвет шапки и логотип. Кириллическое название и новый шрифт призваны объединить сервисы соцсети — «Еда ВКонтакте», «Такси ВКонтакте» и многие другие.

Пресс-служба соцсети отметила, что ранее в тестовом режиме доступ к обновлению предоставлялся только 100 тысячам пользователей. По его результатам, новый стиль сохранили 78 % из них. При этом многие пользователи обратились в службу поддержки с просьбой подключить новый дизайн всем.
«Обновлённый дизайн сайта отражает бренд "ВКонтакте" — в нём использованы фирменные цвета и новый логотип. Теперь все версии VK унифицированы, а мы продолжаем развивать нашу дизайн-систему», — рассказал директор по дизайну «ВКонтакте» Павел Князев.
Представитель компании также заявил о готовности команды разработать тёмную тему для настольной версии сервиса. Сроки он не уточнил.
Administrator
- MAXSIMUS
- Сообщения: 12857
- Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Рыбы
- Страна:: Узбекистан
- Имя: МАКСИМ
- Откуда: ТАШКЕНТ
- Мой телевизор :: Posso 43 v 80
- Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
- Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Новости ВКонтакте
«ВКонтакте» перевела на новый дизайн всех пользователей
«ВКонтакте» завершила тестирование нового дизайна десктопной версии и перевела на него всех пользователей. Выбрать старую версию для использования теперь нельзя. Об этом представители соцсети рассказали Rusbase.
Главной целью редизайна «ВКонтакте» назвала развитие дизайн-системы VK — появился собственный шрифт VK Sans, новый логотип и фирменные цвета.
Название на кириллице и новый шрифт помогут визуально объединить сервисы, которые входят в экосистему «ВКонтакте». При этом каждый сервис сможет сохранить свою уникальность с помощью собственных цветов и иконок, рассказали в компании.
По итогам тестового запуска 78% пользователей остались на новой версии.
«Многие также написали в поддержку с просьбой включить обновлённый дизайн всем», — добавили во «ВКонтакте».
С октября редизайн десктопной версии был доступен только у 100 тысяч добровольцев — они могли поменять оформление в настройках профиля. Теперь же вернуться к старому дизайну не может никто из пользователей соцсети.
«ВКонтакте» завершила тестирование нового дизайна десктопной версии и перевела на него всех пользователей. Выбрать старую версию для использования теперь нельзя. Об этом представители соцсети рассказали Rusbase.
Главной целью редизайна «ВКонтакте» назвала развитие дизайн-системы VK — появился собственный шрифт VK Sans, новый логотип и фирменные цвета.
Название на кириллице и новый шрифт помогут визуально объединить сервисы, которые входят в экосистему «ВКонтакте». При этом каждый сервис сможет сохранить свою уникальность с помощью собственных цветов и иконок, рассказали в компании.
По итогам тестового запуска 78% пользователей остались на новой версии.
«Многие также написали в поддержку с просьбой включить обновлённый дизайн всем», — добавили во «ВКонтакте».
С октября редизайн десктопной версии был доступен только у 100 тысяч добровольцев — они могли поменять оформление в настройках профиля. Теперь же вернуться к старому дизайну не может никто из пользователей соцсети.
MAXSIMUS
- MAXSIMUS
- Сообщения: 12857
- Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Рыбы
- Страна:: Узбекистан
- Имя: МАКСИМ
- Откуда: ТАШКЕНТ
- Мой телевизор :: Posso 43 v 80
- Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
- Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Новости ВКонтакте
Социальная сеть «ВКонтакте» в очередной раз обновила дизайн!
Обновление дизайна любимых сайтов и социальных сетей люди встречают по-разному. Одни находят их хорошими, а другие не приемлют никаких новшеств. Буквально недавно обновление дизайна коснулось десктопной версии социальной сети «ВКонтакте». Если быть объективным, то новшества вполне положительны. Ранее они были доступны только части аудитории через настройки. Их 100 000 пользователей не менее 78% нашли изменения позитивными и не стали возвращаться к старому дизайну.
[img]https://i.postimg.cc/rF49N5DX/vk-738x489.jpg[/img]
Что же нового предложила «ВК» своим пользователям? Изменений более, чем достаточно. Например, шапка сайта в новой версии стала белой. Это сделало логотип соцсети более заметным. Сам логотип тоже изменился и теперь дополнен названием, которое выписано рядом новым уникальным кирилистическим шрифтом VK Sans. Изменения претерпели и иконки. Они стали не только более четкими и лаконичными, но и более узнаваемыми. Разработчики нового дизайна стремятся добиться такой цели, как сделать дизайн соцсети универсальным для всех типов устройств.
Главный дизайнер соцсети Павел Князев сообщил, что с вводом нового отображения десктопной версии дизайн всех версий стал унифицированным. Кроме того, он сообщил и другую хорошую новость. Она касается разработки темной темы для версии для компьютеров. Работы должны начаться в самое ближайшее время. Пользователи должны оценить старания дизайнеров. Они должны повысить привлекательность и удобство работы во «ВКонтакте».
Обновление дизайна любимых сайтов и социальных сетей люди встречают по-разному. Одни находят их хорошими, а другие не приемлют никаких новшеств. Буквально недавно обновление дизайна коснулось десктопной версии социальной сети «ВКонтакте». Если быть объективным, то новшества вполне положительны. Ранее они были доступны только части аудитории через настройки. Их 100 000 пользователей не менее 78% нашли изменения позитивными и не стали возвращаться к старому дизайну.
[img]https://i.postimg.cc/rF49N5DX/vk-738x489.jpg[/img]
Что же нового предложила «ВК» своим пользователям? Изменений более, чем достаточно. Например, шапка сайта в новой версии стала белой. Это сделало логотип соцсети более заметным. Сам логотип тоже изменился и теперь дополнен названием, которое выписано рядом новым уникальным кирилистическим шрифтом VK Sans. Изменения претерпели и иконки. Они стали не только более четкими и лаконичными, но и более узнаваемыми. Разработчики нового дизайна стремятся добиться такой цели, как сделать дизайн соцсети универсальным для всех типов устройств.
Главный дизайнер соцсети Павел Князев сообщил, что с вводом нового отображения десктопной версии дизайн всех версий стал унифицированным. Кроме того, он сообщил и другую хорошую новость. Она касается разработки темной темы для версии для компьютеров. Работы должны начаться в самое ближайшее время. Пользователи должны оценить старания дизайнеров. Они должны повысить привлекательность и удобство работы во «ВКонтакте».
MAXSIMUS
- MAXSIMUS
- Сообщения: 12857
- Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Рыбы
- Страна:: Узбекистан
- Имя: МАКСИМ
- Откуда: ТАШКЕНТ
- Мой телевизор :: Posso 43 v 80
- Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
- Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Новости ВКонтакте
«ВКонтакте» попало в «пиратский список» сайтов Еврокомиссии
Российская соцсеть «ВКонтакте» удивлена включением в «Список наблюдения за контрафактом и пиратством» Европейской комиссии, сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу «ВК».
Еврокомиссия сообщила, что добавила в свой список мессенджер Telegram и соцсеть «ВКонтакте». Что касается соцсети, то отмечается, что ее пользователи могут иметь несанкционированный доступ к фильмам, телешоу, в том числе через встроенные видеопроигрыватели, а также к книгам. Контент, нарушающий авторские права, позволяет легко находить функция поиска.
Как сообщили в «ВКонтакте», уже много лет ведется активное взаимодействие с правообладателями по самым разным направлениям. Так, ранее были подписаны соглашения с крупнейшими мировыми правообладателями музыкальной продукции.Напомним, в октябре социальная сеть «ВКонтакте» представила новый фирменный стиль. Об этом сообщается в блоге соцсети.
Обновление приурочено к грядущему 14-летию сайта «ВКонтакте». Разработчики изменили логотип соцсети, дизайн версии для компьютера, а также представили специальный шрифт, созданный для сайта.
Российская соцсеть «ВКонтакте» удивлена включением в «Список наблюдения за контрафактом и пиратством» Европейской комиссии, сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу «ВК».
Еврокомиссия сообщила, что добавила в свой список мессенджер Telegram и соцсеть «ВКонтакте». Что касается соцсети, то отмечается, что ее пользователи могут иметь несанкционированный доступ к фильмам, телешоу, в том числе через встроенные видеопроигрыватели, а также к книгам. Контент, нарушающий авторские права, позволяет легко находить функция поиска.
Как сообщили в «ВКонтакте», уже много лет ведется активное взаимодействие с правообладателями по самым разным направлениям. Так, ранее были подписаны соглашения с крупнейшими мировыми правообладателями музыкальной продукции.Напомним, в октябре социальная сеть «ВКонтакте» представила новый фирменный стиль. Об этом сообщается в блоге соцсети.
Обновление приурочено к грядущему 14-летию сайта «ВКонтакте». Разработчики изменили логотип соцсети, дизайн версии для компьютера, а также представили специальный шрифт, созданный для сайта.
MAXSIMUS
- MAXSIMUS
- Сообщения: 12857
- Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Рыбы
- Страна:: Узбекистан
- Имя: МАКСИМ
- Откуда: ТАШКЕНТ
- Мой телевизор :: Posso 43 v 80
- Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
- Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Новости ВКонтакте
Во ВКонтакте появилась новая кнопка — «Рекомендовать»
Теперь пользователи смогут порекомендовать своим знакомым и друзьям сообщества, бренды или отдельный контент
С сегодняшнего дня, двадцать первого декабря, в сообществах социальной сети ВКонтакте появилась новая кнопка «Рекомендовать», при помощи которой пользователь может рассказать своим друзьям о своих любимых брендах, сообществах, авторах, клипах и прочем контенте. Собственно, для самих создателей контента нововведение является отличной возможностью расширить свою аудиторию. Дело в том, что ранее подписчики могли рассказать об интересном контенте репостом на своей стене или в личных сообщениях, но не каждый хотел захламлять личную страницу подобными постами. Теперь это делать и не нужно — достаточно нажать одну кнопку на странице сообщества или бренда.Все паблики, которые друзья пользователя отметили кнопкой «Рекомендовать», будут расположены в отдельном блоке в разделе «Сообщества» в пункте «Друзья рекомендуют», а в настольной версии социальной сети эти же рекомендации можно будет увидеть и в новостной ленте. Более того, на странице самого сообщества будет отображаться информация о том, сколько друзей пользователя рекомендуют данный паблик, и кто именно поставил эту отметку. Это крайне полезная функция, особенно если речь идёт о магазинах, так как пользователь сможет написать своим друзьям, уточняя определённые моменты по доставке или качеству товара.С другой стороны, и на этом разработчики сделали особый акцент, пользователь социальной сети не видит рекомендации от незнакомых ему людей. Благодаря этому, например, недобросовестные администраторы пабликов не смогут накрутить счётчик рекомендаций. Но, естественно, данный инструмент позволит бизнесменам привлекать куда больше клиентов, оставаясь на виду за счёт новой системы рекомендаций. Дело в том, что люди чаще всего не вступают в сообщества магазинов, салонов красоты или ресторанов, но теперь они смогут порекомендовать хорошее заведение даже без подписки.
Новая функция должна появиться у всех пользователей в течение суток.
Теперь пользователи смогут порекомендовать своим знакомым и друзьям сообщества, бренды или отдельный контент
С сегодняшнего дня, двадцать первого декабря, в сообществах социальной сети ВКонтакте появилась новая кнопка «Рекомендовать», при помощи которой пользователь может рассказать своим друзьям о своих любимых брендах, сообществах, авторах, клипах и прочем контенте. Собственно, для самих создателей контента нововведение является отличной возможностью расширить свою аудиторию. Дело в том, что ранее подписчики могли рассказать об интересном контенте репостом на своей стене или в личных сообщениях, но не каждый хотел захламлять личную страницу подобными постами. Теперь это делать и не нужно — достаточно нажать одну кнопку на странице сообщества или бренда.Все паблики, которые друзья пользователя отметили кнопкой «Рекомендовать», будут расположены в отдельном блоке в разделе «Сообщества» в пункте «Друзья рекомендуют», а в настольной версии социальной сети эти же рекомендации можно будет увидеть и в новостной ленте. Более того, на странице самого сообщества будет отображаться информация о том, сколько друзей пользователя рекомендуют данный паблик, и кто именно поставил эту отметку. Это крайне полезная функция, особенно если речь идёт о магазинах, так как пользователь сможет написать своим друзьям, уточняя определённые моменты по доставке или качеству товара.С другой стороны, и на этом разработчики сделали особый акцент, пользователь социальной сети не видит рекомендации от незнакомых ему людей. Благодаря этому, например, недобросовестные администраторы пабликов не смогут накрутить счётчик рекомендаций. Но, естественно, данный инструмент позволит бизнесменам привлекать куда больше клиентов, оставаясь на виду за счёт новой системы рекомендаций. Дело в том, что люди чаще всего не вступают в сообщества магазинов, салонов красоты или ресторанов, но теперь они смогут порекомендовать хорошее заведение даже без подписки.
Новая функция должна появиться у всех пользователей в течение суток.
MAXSIMUS
- Блог Список форумов
- Часовой пояс: UTC+03:00
- Удалить cookies
- Пользователи
- Наша команда
- Связаться с администрацией
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited