Электромобили. Новости промышленности.

Главные и свежие автоновости за сегодня. Аналитика, статьи и новости рынка авто. Последние автомобильные новости в мире. Новости автомобильного мира, тест-драйвы, обзоры, новинки.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 167297
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 10603 раза
Поблагодарили: 40870 раз
Украина

Электромобили. Новости промышленности.

#221706

Сообщение Administrator »

Ford решила создать собственное производство батарей для электромобилей
28.04.2021
Крупные автопроизводители по примеру Tesla начинают развивать собственное производство тяговых батарей. Этой тенденции готова следовать и американская корпорация Ford Motor, которая до недавних пор заявляла, что при скромных темпах электрификации батареи выгоднее закупать на стороне. Теперь же глава компании сообщил, что Ford потребуются предприятия по производству аккумуляторов в большом количестве.
Изображение
Вступивший в должность прошлой осенью генеральный директор Ford Motor Джим Фарли (Jim Farley) взял более агрессивный курс на электрификацию модельного ряда. На прошлой неделе, как сообщает The Wall Street Journal, глава автоконцерна назвал электрификацию автопарка «фактором, меняющим правила игры» с точки зрения ассортимента моделей. По его словам, компании Ford Motor потребуется значительное количество предприятий по производству тяговых аккумуляторов.

На этой неделе представители Ford объявили о намерениях компании построить на юго-востоке штата Мичиган в следующем году исследовательский центр общей стоимостью $185 млн, который будет разрабатывать перспективные типы аккумуляторов. Со временем будет налажено и производство для использования аккумуляторных ячеек в продукции автоконцерна. На первом этапе Ford вынужден полагаться на сторонних поставщиков. Например, для семейства пикапов F-150, которое выйдет на рынок в следующем году, поставками батарей будет заниматься корейская компания SK Innovation.

GM в этом месяце объявила о намерениях построить в Теннесси совместное с LG Energy Solution предприятие по производству тяговых аккумуляторов. Аналогичное предприятие будет построено в штате Огайо, которое начнёт работу в следующем году. Volkswagen намеревается построить по всей Европе шесть предприятий по выпуску аккумуляторов, а также расширить сотрудничество со шведской компанией Northvolt AB.

Смена курса в политике Ford Motor объясняется двумя факторами. Во-первых, неизбежность электрификации автопарка вынуждает производителя брать выпуск аккумуляторов под свой контроль, чтобы добиться более стабильных поставок и снизить издержки. Во-вторых, пандемия показала уязвимость международной кооперации в автопроме, и теперь компании стараются добиться большей независимости в вопросе доступа к ключевым автокомпонентам.
Боты
Боты
Информация
Сообщения: Поиск…
Зарегистрирован: Пожалуйста, подождите.

Объявление

TVIZI - Кино и телевидение

Доступные пакеты TVIZI
1 плейлист - 2 устройства, без привязки к IP
Базовый пакет 2.5 $/месяц
Спортивный пакет 1 $/месяц
VIP пакет 3 $/месяц
➤ Перейти на TVIZI

IPTV от IPTV.ONLINE

Просмотр ваших любимых телепередач с любого устройства в любой точке мира.
1500+ каналов в SD, HD и 4K качестве.
Более 70 тысяч фильмов и сериалов доступно в медиатеке.

Пакеты IPTV.ONLINE
Базовый - 2.49$
Взрослый - 0.99$
Спортивный - 0.99$
VIP ALL - 3.49$
➤ Перейти на IPTV.ONLINE

Edem TV (ILook.tv)

Всего за $1 в месяц, вы получаете около 800 каналов
Архив телепередач на все каналы, за 4 дня.
А также возможность выбрать наиболее подходящий GeoIP сервер.
➤ Перейти на Edem TV
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 167297
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 10603 раза
Поблагодарили: 40870 раз
Украина

Электромобили. Новости промышленности.

#221954

Сообщение Administrator »

Второй электромобиль Ford для европейского рынка будет построен на платформе Volkswagen
30.04.2021 [08:48], Алексей Разин
В этом году компания Ford Motor должна начать продажи в Европе электрического кроссовера Mach-E, который изначально проектировался с учётом использования электротяги. Вторую модель чистокровного электромобиля для рынка Европы американский производитель может построить на платформе Volkswagen, а выпускать её будут в Германии.
Изображение
Как отмечает Bloomberg, компания Ford Motor близка к принятию решения о выборе платформы MEB концерна Volkswagen в качестве основы для новой модели электромобиля, которая будет предлагаться европейским покупателям с 2023 года. Производство планируется наладить в немецком Кёльне. Стороны должны подписать соглашение в ближайшие недели.

Нынешний глава Ford Джим Фарли (Jim Farley) ещё в своей прежней должности способствовал образованию альянса с Volkswagen в сфере производства лёгких коммерческих транспортных средств в 2018 году. К настоящему времени сотрудничество компаний расширилось на электромобили и технологии автоматизации управления транспортом.

Унификация платформы с Volkswagen позволит Ford сэкономить на разработке собственных электромобилей для европейского рынка, на котором предпочтения покупателей отличаются от вкусов американской аудитории. Говорить о полном отказе Ford от собственных платформ в Европе при этом не приходится. Компания потратит $300 млн на подготовку производства нового коммерческого автомобиля в Румынии, у него будет и полностью электрическая версия, не использующая платформу Volkswagen. Новинка выйдет на местный рынок в 2024 году. Платформа MEB немецкого партнёра лежит в основе набирающих популярность электромобилей семейства ID.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 167297
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 10603 раза
Поблагодарили: 40870 раз
Украина

Электромобили. Новости промышленности.

#222250

Сообщение Administrator »

Каждый пятый владелец электромобиля в Калифорнии вернулся к использованию автомобиля с ДВС из-за неудобства зарядки
01.05.2021
Сотрудники Калифорнийского университета в Дэвисе Скотт Хардман (Scott Hardman) и Гил Тал (Gil Tal) провели исследование, в котором приняли участие жители штата, купившие электромобили в период с 2012 по 2018 годы. Оказалось, что примерно каждый пятый владелец электромобиля в конечном счёте вернулся к использованию авто с двигателем внутреннего сгорания, во многом из-за проблем с зарядкой аккумуляторов.
Изображение
Всего три минуты требуется, чтобы заполнить бензобак Ford Mustang с двигателем V8 и иметь запас хода более 480 км. В это же время, подключенный к домашней розетке Ford Mustang Mach-E за час получает заряд, которого хватит для преодоления всего 5 км, а за ночь — 50 км. Домашние розетки в США обеспечивают напряжение около 120 вольт. Среди владельцев электромобилей такой вариант зарядки принято называть «уровень 1». Специальные зарядные станции, известные как «уровень 2», обеспечивают напряжение 240 вольт, что позволяет заряжать электромобиль вдвое быстрее. Для сравнения, владельцы электромобилей Tesla могут практически полностью восполнить энергию чуть более чем за час, используя для этого фирменные станции, обеспечивающие напряжение 480 вольт.

Возвращаясь к исследованию, источник отмечает, что более 70 % респондентов, вернувшихся к использованию автомобилей с ДВС, не имели доступа к зарядке второго уровня у себя дома. Чуть меньшее количество опрошенных не имели доступа к зарядке второго уровня на работе. Но даже с более быстрой зарядкой требуется около шести часов, чтобы зарядить аккумулятор Chevy Volt до уровня, обеспечивающего запас хода на 480 км. Против всего нескольких минут, достаточных, чтобы наполнить бензином бак обычного авто.

Примечательно, что две трети опрошенных в ходе исследования автолюбителей практически никогда не использовали общественные заправки, на которых имелись зарядные станции для электромобилей. По какой причине они этого не делали, не уточняется. Исследователи считают, что за последние годы электромобили прошли немалый путь в плане дальности пробега, комфорта и безопасности, но с точки зрения их подзарядки мало что изменилось. По их мнению, эта тенденция может затруднить достижение целей по продажам и росту рынка.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 167297
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 10603 раза
Поблагодарили: 40870 раз
Украина

Электромобили. Новости промышленности.

#222791

Сообщение Administrator »

Вьетнамская компания Vingroup свернёт выпуск смартфонов и ТВ, чтобы сосредоточиться на электромобилях
11.05.2021 [06:14], Алексей Разин
Промышленный конгломерат Vingroup занимается разными видами деятельности, но на рынок смартфонов под маркой VinSmart он вышел только в 2018 году, а годом позже занялся выпуском телевизоров. На домашнем рынке доля VinSmart не превысила 10 %, и выпуск смартфонов и телевизоров решено прекратить, чтобы переключиться на электромобили и прочие перспективные устройства.
Изображение
Об этом сообщает Nikkei Asian Review, подчёркивая, что Vingroup пока не называет сроков полного прекращения выпуска смартфонов и телевизоров. Гарантийные обязательства по уже проданным изделиям будут сохранены в полном объёме. Производственные мощности компании позволяли ежегодно выпускать до 125 млн аппаратов, смартфоны VinSmart поставлялись и на экспорт, включая Россию. Ассортимент телевизоров был ограничен пятью моделями, данный вид продукции не успел получить большого распространения.

Сейчас основные усилия Vingroup сосредоточены на развитии подразделения VinFast, выпускающего автомобили. В ноябре должен дебютировать первый электромобиль марки. По итогам прошлого года во Вьетнаме удалось продать 30 тысяч автомобилей. В отношении сегмента электромобилей VinFast строит планы по выходу на американский рынок и строительству локального предприятия. Чистая прибыль Vingroup в прошлом году сократилась на 42 % до $195 млн, её поддержал рынок недвижимости, но бизнес по выпуску смартфонов и телевизоров не оправдал ожиданий. Предполагается, что в сегменте электромобилей партнёрами VinFast станут компании Siemens и Foxconn.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 167297
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 10603 раза
Поблагодарили: 40870 раз
Украина

Электромобили. Новости промышленности.

#222792

Сообщение Administrator »

Создатель болидов Формулы 1 займётся разработкой электрических фургонов и кроссоверов
11.05.2021 [07:12], Алексей Разин
Разработчики гиперкаров постепенно приходят к осознанию неизбежности перехода на электротягу, но пока не прощаются с планами по выпуску новых машин с мощными двигателями внутреннего сгорания. Компания создателя болидов Формулы 1 Гордона Мюррея (Gordon Murray) одновременно с разработкой электрических суперкаров готова проектировать и «гражданские» электромобили для заказчиков.
Изображение
Как отмечает Reuters, британская компания Gordon Murray Group в ближайшие пять лет планирует привлечь $420 млн на расширение бизнеса и переход на электротягу к 2030 году. По крайней мере, к концу десятилетия разработчики планируют представить полностью электрический суперкар, а гибридный вариант дебютирует в 2026 году. На следующий год намечен анонс первого суперкара марки — T50 будет оснащаться 12-цилиндровым двигателем внутреннего сгорания. За год будет выпущено не более сотни экземпляров, каждый оценивается в $3,4 млн. Вся первая партия машин уже распродана по предварительным заказам.

До появления первого гибридного суперкара производитель намеревается представить ещё одну модель с ДВС, но к концу десятилетия рассчитывает перейти на электротягу. Наработки в этой сфере найдут применение и в «гражданском» сегменте, поскольку Gordon Murray Group планирует предлагать сторонним заказчикам проекты по выпуску коммерческих фургонов на электротяге или кроссоверов потребительского класса. По всей видимости, эти «побочные продукты электрификации» призваны оправдать затраты на создание собственных электрических суперкаров. В ближайшие два с половиной года компания начнёт тестировать на дорогах общего пользования прототипы электромобилей указанных классов. К тому времени Gordon Murray Group рассчитывает привлечь к своим разработкам одного или двух клиентов. Ими могут стать не только автопроизводители, но и логистические компании.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 167297
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 10603 раза
Поблагодарили: 40870 раз
Украина

Электромобили. Новости промышленности.

#223120

Сообщение Administrator »

В Германии создали автомобильный электродвигатель без постоянных магнитов — дешевле, экономичнее и эффективнее
13.05.2021 [11:32], Геннадий Детинич
Немецкая компания Mahle разработала автомобильный электродвигатель без постоянных магнитов. Это позволит снизить зависимость от китайских поставок редкоземельных металлов и сделает электромоторы дешевле. Также отсутствие постоянных магнитов позволило повысить КПД электродвигателей на всех режимах работы. Для индустрии электромобилей новый двигатель обещает заметный прорыв в характеристиках машин и снижение стоимости обслуживания.
Изображение
В подавляющем большинстве современных электродвигателей для электрического транспорта используются постоянные магниты преимущественно из редкоземельных металлов. Всё бы ничего, только руку на пульсе поставок этого сырья держит Китай и довольно жёстко регулирует этот рынок.

Руду с содержанием редкоземельных металлов добывают во многих частях мира, но производство по переработке в основном сосредоточено в Китае, где рабочая сила дешевле, а экологические нормы не такие строгие. Как результат, за последнее десятилетие цена на неодим выросла на 750 %, а стоимость диспрозия выросла на 2000 % и, очевидно, это не предел. Подобная ситуация заставляет разработчиков создавать электродвигатели без постоянных магнитов, заменяя их катушками индуктивности в составе ротора двигателя. Однако это тянет за собой массу проблем.
Изображение
Для передачи электрического тока на катушки в роторе требуется создать надёжные и долговечные скользящие контактные передачи. Высокие токи и постоянная нагрузка делают такие узлы менее надёжными, что недопустимо для электротранспорта с высокой эксплуатационной нагрузкой. Инженеры компании Mahle смогли обойти эту проблему, предложив схему индукционной (беспроводной) передачи тока на катушки в роторе. Это практически как беспроводная зарядка смартфона.
Изображение
По словам создателей, предложенная конструкция показала высочайшую эффективность, поскольку позволяет регулировать силу магнитного поля, генерируемую катушками в роторе, в соответствии с рабочей нагрузкой и режимом работы электродвигателя. Получился своего рода «умный» электродвигатель, КПД которого на высоких оборотах достигает 95 %. Также двигатель без скользящих контактов можно обслуживать гораздо реже, что экономит время и деньги на поддержание транспортной системы в порядке.
Изображение
Как уверяют в Mahle, новые электродвигатели пригодны как для легковых автомобилей, так и для грузового и пассажирского транспорта. Образцы электродвигателей уже рассылаются заинтересованным автопроизводителям, а внедрение в массовое производство ожидается примерно через два с половиной года.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 167297
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 10603 раза
Поблагодарили: 40870 раз
Украина

Электромобили. Новости промышленности.

#223269

Сообщение Administrator »

Foxconn и Fisker будут выпускать в США «революционный» электромобиль стоимостью менее $30 000
14.05.2021 [12:29], Геннадий Детинич
Вчера поздно вечером в твиттере главы компании Fisker Хенрика Фискера (Henrik Fisker) появилась запись с утверждением о заключении договора с компанией Foxconn на производство в США «революционного автомобиля в новом сегменте». Это будет лёгкая платформа стоимостью менее $30 000.

Изображение
«Договорились! Подписано и пропечатано! Дизайн будет чертовски потрясающим!», — сообщает глава компании и дизайнер электромобилей. В то же время надо понимать, что производство начнётся нескоро — только в четвёртом квартале 2023 года. Судя по всему, для выпуска электромобилей Fisker компания Foxconn будет создавать новое производство. Не исключено, что оно может быть создано на базе несостоявшейся фабрики LCD-панелей в штате Висконсин, но точной информации на этот счёт пока нет.

Компании Fisker и Foxconn намерены вывести на рынок США и других стран, включая развивающиеся, сравнительно недорогие электромобили. Сотрудничество начато в рамках проекта PEAR (Personal Electric Automotive Revolution). По словам Хенрика Фискера, для проекта PEAR создаются лёгкие платформы оригинального дизайна и у компании достаточный ассортимент интересных предложений.
Изображение
В ближайшее время компания Fisker рассчитывает начать поставки интересного электромобиля Ocean стоимостью менее $40 000. Возможно, производством Ocean будет заниматься компания Volkswagen, но это не точно.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 167297
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 10603 раза
Поблагодарили: 40870 раз
Украина

Китайцы стали чаще выбирать отечественные электромобили — продажи Tesla Model Y стремительно упали в апреле

#223310

Сообщение Administrator »

Китайцы стали чаще выбирать отечественные электромобили — продажи Tesla Model Y стремительно упали в апреле
14.05.2021 [13:35], Руслан Авдеев
Электромобиль Tesla Model Y стремительно вытесняется с китайского рынка авто на новых источниках энергии. На вершину рейтинга пробиваются перспективные конкурентные модели местного производства.
Изображение
По данным китайской Ассоциации пассажирских автомобилей, представленная на огромном местном рынке в январе Tesla Model Y, в апреле внезапно спустилась с третьего на шестое место в рейтинге по числу продаж. На первом по-прежнему удерживает позиции дешёвая Wuling Hongguang Mini EV, на втором — Tesla Model 3. А вот на третью строчку попал седан Han премиум-класса, выпускаемый компанией BYD.

Определённые проблемы начались у Tesla после того, как китайские власти этой весной раскритиковали качество электромобилей Model 3. Их заявление вызвало волну гневных постов китайцев в местных социальных сетях. После, 19 апреля, на выставке Shanghai Auto Show в павильоне Tesla устроила скандал женщина в футболке с надписью «неисправность тормозной системы». Предположительно её Tesla Model 3 пострадала от поломки в феврале. Споры с производителем о причине неполадок продолжаются месяцами. Кроме того, в марте компания объявила о росте цены на Model Y, что не могло не сказаться на её популярности — новинка стала дороже на 1250 долларов.

Несмотря на стремительное падение спроса на новую Tesla, три перспективных китайских конкурента —NIO, Xpeng и Li Auto остаются далеко позади в рейтинге. Вместе они продали в апреле 17 788 электромобилей, менее 70 % общих продаж Tesla. Кроме того, компания не только продаёт машины в КНР, но и успешно поставляет их за рубеж — только на экспорт с шанхайского завода Gigafactory 3 в марте поставлено почти 15 000 электромобилей.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 167297
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 10603 раза
Поблагодарили: 40870 раз
Украина

Электромобили. Новости промышленности.

#224018

Сообщение Administrator »

Hyundai выпустила электрокроссовер Ioniq 5, способный заряжать другие машины
25.05.2021 [11:43], Руслан Авдеев
Автопроизводитель Hyundai выпустил очередной электромобиль. Модель Ioniq 5 представляет собой компактный электрический кроссовер с довольно необычной для рынка электротранспорта функциональностью.
Изображение
Пятиместная машина способна проехать почти 500 километров без подзарядки и оснащается одним или двумя электродвигателями в разных вариантах комплектации. Машина будет выпускаться под брендом Ioniq, тогда как выпуск электромобилей под собственным именем Hyundai намерена организовать только к 2040 году.

Аккумулятор ёмкостью 77,4 кВт·ч способен заряжаться на 80 % всего за 18 минут, причём в американской сети зарядок Electrify America в течение двух лет владельцы Ioniq будут получать электропитание бесплатно. Пока в США насчитывается 600 станций данной компании, к концу года планируется открыть ещё 200.

Одной из главных особенностей Ioniq 5 является возможность реверсивной зарядки. Машина способна питать электроинструмент, электрические скутеры и велосипеды и любыми другими устройствами, работающими на электричестве — включая и другие электромобили (нужный кабель есть в комплекте). Новинка имеет две розетки, одна из которых расположена в салоне.

Все версии, независимо от количества электродвигателей, обеспечивают максимальную скорость до 185 км/ч. Преимущество модели с двумя двигателями в том, что она разгоняется до 100 км/ч чуть более пяти секунд.

Выпускаются электромобили чёрного, белого, зелёного, синего цветов и разных оттенков серого. Начало поставок Ioniq 5 ожидается не раньше осени, а о ценах представители производителя говорят только то, что они будут «конкурентоспособными».
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 167297
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 10603 раза
Поблагодарили: 40870 раз
Украина

Rivian задержит начало поставок своих электрических пикапов

#224597

Сообщение Administrator »

Rivian задержит начало поставок своих электрических пикапов
28.05.2021 [10:00], Алексей Разин
Весьма востребованные на рынке США пикапы в этом году начали активно переходить на электротягу — по крайней мере, «на бумаге». Компания Rivian была в числе тех, кто обещал начать поставки электрических пикапов в текущем году, первые экземпляры должны были отправиться к клиентам уже в июне, но теперь производитель заявил о необходимости подождать до июля.
Изображение
Об этом со ссылкой на уведомления Rivian для клиентов сообщил ресурс Electrek. Пикапы R1T в комплектации Launch Edition стоимостью от $75 000 будут поставляться с июля текущего года по весну следующего. К ноябрю все клиенты будут уведомлены о точном времени поставки заказанных ими экземпляров. Тогда же будет определён и график поставок родственного кроссовера R1T. В августе в некоторых штатах пройдут ездовые презентации электромобилей Rivian.

Одновременно производитель объявил об изменениях в конфигурации заказываемых транспортных средств. Пакет внедорожных аксессуаров Off-Road Upgrade доступен в качестве опции для машин в комплектации Launch Edition и Adventure Package. Воздушным компрессором будут комплектоваться все без исключения версии пикапа R1T. В конфигураторе появился ассортимент дополнительных принадлежностей для любителей активного отдыха, а встроенные приспособления для приготовления пищи теперь включают набор Snow Peak Kitchen Set.

Базовая версия пикапа Explore Edition появится только в следующем году, она будет предлагаться по цене от $67 500, пока компания Rivian сосредоточится на продаже машин с батареей средней ёмкости, позволяющей проезжать без подзарядки до 480 км. В более дорогих комплектациях будет доступна батарея с запасом хода на 640 км. Самый доступный вариант предложит запас хода не более 368 км, но он тоже не будет предлагаться клиентам с самого начала. Как сообщалось ранее, Rivian адаптировала свои электромобили к работе в условиях сорокаградусных морозов, а на перспективу задумывается о разработке тяговых аккумуляторов с твердотельным электролитом. Не исключается вероятность организации производства электромобилей в Европе, а для сбора средств на развитие Rivian может выйти на публичный фондовый рынок.
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость