Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV
Присоединяйтесь к нашему обширному форуму для обсуждения последних событий в мире IPTV. Здесь вы найдете самые свежие новости, обзоры устройств, рекомендации по плейлистам и советы экспертов о том, как максимально эффективно использовать IPTV для улучшения вашего просмотрового опыта. Это место идеально подходит как для новичков, так и для опытных пользователей IPTV, стремящихся расширить свои знания и делиться опытом.
- Administrator
- Сообщения: 165973
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 10003 раза
- Поблагодарили: 37335 раз
Новости VOD, OTT
В США футбол появится в OTT-сервисах от Turner и NBC
В США компании Turner Broadcasting и NBC будут предлагать живые футбольные трансляции на основе традиционных линейных каналов и OTT.
Turner и UEFA подписали трехлетнее соглашение о правах на мультиплатформенную эксклюзивную трансляцию матчей Лиги чемпионов UEFA и Лиги Европы UEFA
К этому соглашению о правах компания Turner приурочила объявление о планах по запуску нового автономного премиального видеопотокового сервиса в качестве прямого предложения для потребителей. Новая спортивная ОТТ-платформа дебютирует в 2018 году. Цены еще не объявлены.
В то же время NBC запускает в начале сезона свой продукт от Premier League непосредственно для потребителя. Телекомпания по-прежнему будет показывать около 250 матчей в своих телевизионных сетях, в основном на NBCSN, NBC и CNBC. Но 130 матчей перемещаются в потоковое OTT.
Эти два события означают, что футбольные болельщики в США должны подписаться как на линейный сервис Cable/IPTV/DTH, так и на OTT-сервис, чтобы иметь возможность наблюдать за всеми матчами.
В США компании Turner Broadcasting и NBC будут предлагать живые футбольные трансляции на основе традиционных линейных каналов и OTT.
Turner и UEFA подписали трехлетнее соглашение о правах на мультиплатформенную эксклюзивную трансляцию матчей Лиги чемпионов UEFA и Лиги Европы UEFA
К этому соглашению о правах компания Turner приурочила объявление о планах по запуску нового автономного премиального видеопотокового сервиса в качестве прямого предложения для потребителей. Новая спортивная ОТТ-платформа дебютирует в 2018 году. Цены еще не объявлены.
В то же время NBC запускает в начале сезона свой продукт от Premier League непосредственно для потребителя. Телекомпания по-прежнему будет показывать около 250 матчей в своих телевизионных сетях, в основном на NBCSN, NBC и CNBC. Но 130 матчей перемещаются в потоковое OTT.
Эти два события означают, что футбольные болельщики в США должны подписаться как на линейный сервис Cable/IPTV/DTH, так и на OTT-сервис, чтобы иметь возможность наблюдать за всеми матчами.
Administrator
-
- Информация
- Сообщения: Поиск…
- Зарегистрирован: Пожалуйста, подождите.
Объявление
TVIZI - Кино и телевидение
находятся тут!
1 плейлист - 2 устройства, без привязки к IP
Перейти на TVIZI
1 плейлист - 2 устройства, без привязки к IP
IPTV.ONLINE
Просмотр ваших любимых телепередач с любого устройства в любой точке мира.
1500+ каналов в SD, HD и 4K качестве.
Более 70 тысяч фильмов и сериалов доступно в медиатеке.
Перейти на IPTV.ONLINE
1500+ каналов в SD, HD и 4K качестве.
Более 70 тысяч фильмов и сериалов доступно в медиатеке.
- Administrator
- Сообщения: 165973
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 10003 раза
- Поблагодарили: 37335 раз
Новости VOD, OTT
OTT-сервисы удвоят доходы в Латинской Америке к 2022 году
Доходы от фильмов и сериалов на OTT-сервисах для 19 стран Латинской Америки достигнут $4,6 млрд в 2022 году по сравнению с $1,87 млрд в 2016 году. Подписка на сервисы видео по запросу (SVOD) останется крупнейшим источником дохода в сегменте. По данным Digital TV Research, объем доходов здесь составит $2,86 млрд к 2022 году, или 62% от OTT-доходов.
Ожидается, что к этому же году в Латинской Америке будет насчитываться 32,54 млн абонентов SVOD-сервисов. Это почти вдвое больлше по сравнению с 17,08 млн в 2016 году. При этом на Бразилию придется 34% подписчиков, на Мексику – 28%.
Межрегиональные сервисы, такие как Netflix, Amazon Prime Video, Claro Video, Blim, HBO, Crackle и Movistar Play составят конкуренцию местным OTT-игрокам.
На семь основных региональных платформ к концу 2022 года придется 88% платных абонентов SVOD. Netflix будет оставаться крупнейшей платформой в регионе с все еще большим отрывом от других компаний. К 2022 году его абонентами будут половина подписчиков в Латинской Америке, тогда как в 2016 году его доля составляла 64%.
Доходы от фильмов и сериалов на OTT-сервисах для 19 стран Латинской Америки достигнут $4,6 млрд в 2022 году по сравнению с $1,87 млрд в 2016 году. Подписка на сервисы видео по запросу (SVOD) останется крупнейшим источником дохода в сегменте. По данным Digital TV Research, объем доходов здесь составит $2,86 млрд к 2022 году, или 62% от OTT-доходов.
Ожидается, что к этому же году в Латинской Америке будет насчитываться 32,54 млн абонентов SVOD-сервисов. Это почти вдвое больлше по сравнению с 17,08 млн в 2016 году. При этом на Бразилию придется 34% подписчиков, на Мексику – 28%.
Межрегиональные сервисы, такие как Netflix, Amazon Prime Video, Claro Video, Blim, HBO, Crackle и Movistar Play составят конкуренцию местным OTT-игрокам.
На семь основных региональных платформ к концу 2022 года придется 88% платных абонентов SVOD. Netflix будет оставаться крупнейшей платформой в регионе с все еще большим отрывом от других компаний. К 2022 году его абонентами будут половина подписчиков в Латинской Америке, тогда как в 2016 году его доля составляла 64%.
Administrator
- Administrator
- Сообщения: 165973
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 10003 раза
- Поблагодарили: 37335 раз
Новости VOD, OTT
В Северной Америке добавится 59 миллионов подписчиков SVOD
Североамериканский сектор SVOD на сегодняшний день является самым устоявшимся в мире, к концу 2016 года здесь числилось 112 миллионов подписчиков платформ SVOD, предлагающих к просмотру кинофильмы и телесериалы.
При этом в данном в секторе наблюдается и большой рост. Ожидается, что общее количество подписчиков SVOD возрастет до 171 миллиона к 2022 году, то есть по сравнению с 2016 годом показатель вырастет на 59 миллионов или на 53%.
Саймон Мюррей, главный аналитик Digital TV Research, говорит: «Важно подчеркнуть, что эти цифры являются приблизительными - многие дома пользуются более чем одной платформой SVOD, особенно в США. Это объясняет то, почему мы прогнозируем уровень проникновения SVOD в американские домохозяйства, принимающие телевещание, на 132% к 2022 году».
Согласно прогнозу Digital TV Research к 2022 году 70,3% американских ТВ-домохозяйств (85 миллионов) подпишутся хотя бы на одну платформу SVOD. Среднестатистическая семья, подписанная на SVOD, будет платить за пользование 1,88 платформы SVOD. Для сравнения: к концу 2016 года по крайней мере на одну платформу SVOD было подписано 60,3% принимающих телевещание домохозяйств (70 миллионов). Среднестатистический абонент платил за 1,5 платформы SVOD, по данным на конец 2016 года. Поэтому рост уровня проникновения SVOD в домохозяйства будет значительно замедляться, но при этом домохозяйства со SVOD будут платить за большее число сервисов.
В отчете The North America OTT TV & Video Forecasts делается вывод о том, что большая часть оформивших две подписки на SVOD-платформы будут подписаны на платформы Netflix и Amazon Prime Video. На эти две платформы будет приходиться 72,5% подписчиков SVOD Северной Америки к 2022 году, в 2017 году таковых будет 78,6%.
К 2022 году Netflix будет иметь 59 миллионов подписчиков в США и 7 миллионов в Канаде.
Североамериканский сектор SVOD на сегодняшний день является самым устоявшимся в мире, к концу 2016 года здесь числилось 112 миллионов подписчиков платформ SVOD, предлагающих к просмотру кинофильмы и телесериалы.
При этом в данном в секторе наблюдается и большой рост. Ожидается, что общее количество подписчиков SVOD возрастет до 171 миллиона к 2022 году, то есть по сравнению с 2016 годом показатель вырастет на 59 миллионов или на 53%.
Саймон Мюррей, главный аналитик Digital TV Research, говорит: «Важно подчеркнуть, что эти цифры являются приблизительными - многие дома пользуются более чем одной платформой SVOD, особенно в США. Это объясняет то, почему мы прогнозируем уровень проникновения SVOD в американские домохозяйства, принимающие телевещание, на 132% к 2022 году».
Согласно прогнозу Digital TV Research к 2022 году 70,3% американских ТВ-домохозяйств (85 миллионов) подпишутся хотя бы на одну платформу SVOD. Среднестатистическая семья, подписанная на SVOD, будет платить за пользование 1,88 платформы SVOD. Для сравнения: к концу 2016 года по крайней мере на одну платформу SVOD было подписано 60,3% принимающих телевещание домохозяйств (70 миллионов). Среднестатистический абонент платил за 1,5 платформы SVOD, по данным на конец 2016 года. Поэтому рост уровня проникновения SVOD в домохозяйства будет значительно замедляться, но при этом домохозяйства со SVOD будут платить за большее число сервисов.
В отчете The North America OTT TV & Video Forecasts делается вывод о том, что большая часть оформивших две подписки на SVOD-платформы будут подписаны на платформы Netflix и Amazon Prime Video. На эти две платформы будет приходиться 72,5% подписчиков SVOD Северной Америки к 2022 году, в 2017 году таковых будет 78,6%.
К 2022 году Netflix будет иметь 59 миллионов подписчиков в США и 7 миллионов в Канаде.
Administrator
- Administrator
- Сообщения: 165973
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 10003 раза
- Поблагодарили: 37335 раз
Новости VOD, OTT
OTT-гиганты увеличивают расходы на рекрутинг талантов
Крупнейшие OTT-игроки, такие как Netflix, Hulu и Amazon, конкурируют не только на рынке онлайн-видео, но и на рынке кадров. Стремление заполучить в свою команду лучшие таланты приводит к росту стоимости контента, отмечает агентство SNL.
Тенденция, вероятно, впервые была отмечена в 2011 году, когда в марте Netflix объявила о партнерстве с известным режиссером Дэвидом Финчером ("Бойцовский клуб", "Социальная сеть"). Их совместный проект – "Карточный домик" – в котором также сыграл Кевин Спейси, стал первым онлайн-сериалом, который получил самые престижные награды в отрасли, в том числе "Эмми".
С тех пор Netflix нанял еще много талантливых имен, одним из которых стал продюсер и сценарист Шонда Раймс. "Анатомия Грея", "Скандал"). За несколько дней до объявления о сотрудничестве с ним Amazon заявила, что заключила сделку с создателем "Ходячих мертвецов" Робертом Киркманом, чтобы разрабатывать оригинальный контент исключительно для своего сервиса Amazon Prime Video.
Ранее в этом году Hulu нанял исполнительного директора AMC Networks Inc. Джоэла Стиллермана в качестве главного сотрудника по вопросам контента, который напрямую подчиняется генеральному директору Майку Хопкинсу. Стиллерман стоял за такими культовыми шоу, как "Во все тяжкие" и "Безумцы".
Расширение конкурентного списка директоров, продюсеров и актеров вынуждает компании увеличивать бюджет - так, общие и административные расходы Netflix выросли на 55% в годовом исчислении во втором квартале 2017 года до $213,9 млн. Причем ранее в 2015 году они уже выросли на 51%, а в 2016-м – на 42%. Вероятно, 2017 год станет еще одним годом ускорения, поскольку даже финансовый директор Netflix Дэвид Уэллс отметил, что расходы на контент вырастут "в обозримом будущем".
Amazon также значительно увеличивает бюджет. Общие и административные расходы выросли на 51% во втором квартале 2017 года до $874 млн и на 55% в первом полугодии - до $1,67 млрд. Компания также сообщила о снижении операционных доходов за счет увеличения расходов на контент.
Крупнейшие OTT-игроки, такие как Netflix, Hulu и Amazon, конкурируют не только на рынке онлайн-видео, но и на рынке кадров. Стремление заполучить в свою команду лучшие таланты приводит к росту стоимости контента, отмечает агентство SNL.
Тенденция, вероятно, впервые была отмечена в 2011 году, когда в марте Netflix объявила о партнерстве с известным режиссером Дэвидом Финчером ("Бойцовский клуб", "Социальная сеть"). Их совместный проект – "Карточный домик" – в котором также сыграл Кевин Спейси, стал первым онлайн-сериалом, который получил самые престижные награды в отрасли, в том числе "Эмми".
С тех пор Netflix нанял еще много талантливых имен, одним из которых стал продюсер и сценарист Шонда Раймс. "Анатомия Грея", "Скандал"). За несколько дней до объявления о сотрудничестве с ним Amazon заявила, что заключила сделку с создателем "Ходячих мертвецов" Робертом Киркманом, чтобы разрабатывать оригинальный контент исключительно для своего сервиса Amazon Prime Video.
Ранее в этом году Hulu нанял исполнительного директора AMC Networks Inc. Джоэла Стиллермана в качестве главного сотрудника по вопросам контента, который напрямую подчиняется генеральному директору Майку Хопкинсу. Стиллерман стоял за такими культовыми шоу, как "Во все тяжкие" и "Безумцы".
Расширение конкурентного списка директоров, продюсеров и актеров вынуждает компании увеличивать бюджет - так, общие и административные расходы Netflix выросли на 55% в годовом исчислении во втором квартале 2017 года до $213,9 млн. Причем ранее в 2015 году они уже выросли на 51%, а в 2016-м – на 42%. Вероятно, 2017 год станет еще одним годом ускорения, поскольку даже финансовый директор Netflix Дэвид Уэллс отметил, что расходы на контент вырастут "в обозримом будущем".
Amazon также значительно увеличивает бюджет. Общие и административные расходы выросли на 51% во втором квартале 2017 года до $874 млн и на 55% в первом полугодии - до $1,67 млрд. Компания также сообщила о снижении операционных доходов за счет увеличения расходов на контент.
Administrator
- Administrator
- Сообщения: 165973
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 10003 раза
- Поблагодарили: 37335 раз
Новости VOD, OTT
Бразильский медиагигант Globo запустит мобильную OTT-платформу
Бразильский медиагигант Globo анонсировал запуск новой OTT-платформы, предназначенной исключительно для мобильных устройств. Новая площадка будет использоваться для показа короткого видеоконтента.
Речь идет о роликах длиной от 15 секунд до двух минут производства телеканала Canal Off, специализирующегося на спортивном и приключенческом контенте (принадлежит Globo). Новое приложение - бесплатное, контент для него создается в коллоборации с авторами, которые следят за атлетами, и на спортивных мероприятиях всегда находятся буквально "на первой линии".
Плюс, предусмотрена возможность загрузки видео для всех зарегистрированных пользователей. Планируется ли фильтровать загружаемый пользователями контент - не уточняется.
Надо сказать, что у Globo уже есть два OTT-продукта. Это SVOD-сервис Canal Off Play, на который выгружают видео с телеканала Canal Off, а второй - Globosat Play, на котором можно посмотреть live-вещание телеканалов Globo, а также выборочное количество VOD-контента.
"Мы находимся в центре революции видеопотребления. Для молодежной аудитории смартфоны становятся первым экраном. Именно поэтому мы инвестируем в мобильные и коллаборативные платформы, чтобы фанаты Canal Off могли иметь наш контент у себя в кармане", - говорит Гильермо Заттар, директор Canal Off.
На момент запуска на платформе уже присутствовало порядка 700 коротких роликов, эксклюзивно подготовленных для данного сервиса и прежде не транслировавшихся на платных телеканалах. В Globo обещают, что библиотека контента будет обновляться на ежедневной основе.
Бразильский медиагигант Globo анонсировал запуск новой OTT-платформы, предназначенной исключительно для мобильных устройств. Новая площадка будет использоваться для показа короткого видеоконтента.
Речь идет о роликах длиной от 15 секунд до двух минут производства телеканала Canal Off, специализирующегося на спортивном и приключенческом контенте (принадлежит Globo). Новое приложение - бесплатное, контент для него создается в коллоборации с авторами, которые следят за атлетами, и на спортивных мероприятиях всегда находятся буквально "на первой линии".
Плюс, предусмотрена возможность загрузки видео для всех зарегистрированных пользователей. Планируется ли фильтровать загружаемый пользователями контент - не уточняется.
Надо сказать, что у Globo уже есть два OTT-продукта. Это SVOD-сервис Canal Off Play, на который выгружают видео с телеканала Canal Off, а второй - Globosat Play, на котором можно посмотреть live-вещание телеканалов Globo, а также выборочное количество VOD-контента.
"Мы находимся в центре революции видеопотребления. Для молодежной аудитории смартфоны становятся первым экраном. Именно поэтому мы инвестируем в мобильные и коллаборативные платформы, чтобы фанаты Canal Off могли иметь наш контент у себя в кармане", - говорит Гильермо Заттар, директор Canal Off.
На момент запуска на платформе уже присутствовало порядка 700 коротких роликов, эксклюзивно подготовленных для данного сервиса и прежде не транслировавшихся на платных телеканалах. В Globo обещают, что библиотека контента будет обновляться на ежедневной основе.
Administrator
- Administrator
- Сообщения: 165973
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 10003 раза
- Поблагодарили: 37335 раз
Новости VOD, OTT
Служба OTT Magine переходит на устройства Foxxum
Foxxum и Magine TV сотрудничают, чтобы предлагать линейный телесервис OTT компании Magine TV на большом экране.
Новое приложение Smart TV от Magine, разработанное Foxxum, будет запущено на всех устройствах, используя в нем телевизионный магазин Foxxum, такой как Blaupunkt, Haier, Hisense, JTC, Medion, Metz, Orion и Sharp в Германии.
Magine TV позволяет транслировать телеканалы Германии, от общественных до частных вещателей и платного телевидения через Интернет. Magine TV доступен без необходимости покупки смарт-карты или нового приемника.«Мы очень рады объединить усилия с Foxxum, чтобы сделать веб-потоковое обслуживание Magine TV доступным на всех типах интеллектуальных телевизоров высокого класса и увеличить количество подключенных к нему домов», - говорит Рафаэль Хейер, директор по развитию бизнеса Magine TV Germany ,
«Благодаря приложению Magine TV и разнообразным телевизионным пакетам, все зрители найдут подходящий и простой способ наслаждаться общественными и частными вещателями, а также оплачивать телевизионные каналы через Интернет на большом экране в своей гостиной».
Magine TV позволяет подключать онлайн-телевидение на смартфонах, планшетах, ноутбуках, ПК, смарт-телевизорах и потоковых устройствах до пяти устройств, в том числе двух одновременно. 28 вещателей (включая общественные вещатели) являются бесплатными. Клиенты могут подписаться на пакеты каналов Basic, со всеми частными телевещателями бесплатно, 37 каналов (20 в HD) за 10 евро в месяц или премиум-класса , со всеми частными бесплатными ТВ и соответствующими платными телевизионными вещателями, 77 каналов (более 30 в HD), за € 20 в месяц. Оба телевизионных пакета доступны без долгосрочного контракта и могут быть отменены ежемесячно.
«Наше стремление предложить лучший опыт для наших клиентов было нашим вдохновением, чтобы начать этот проект. Что может быть лучше, чем возможность просмотра всех соответствующих телеканалов без кабеля, но через Интернет, через магазин приложений Foxxum. Являясь эксклюзивным разработчиком Magine TV для смарт-телевизоров в Германии, это делает возможным. Мы убеждены, что Online TV - лучшая альтернатива в качестве основной формы домашнего развлечения в наши дни », - прокомментировал Ронни Лутци, генеральный директор Foxxum.
В связанном развитии Magine TV объявила, что добавила Sport1 US HD и Motorvision TV в свой немецкий состав.
Foxxum и Magine TV сотрудничают, чтобы предлагать линейный телесервис OTT компании Magine TV на большом экране.
Новое приложение Smart TV от Magine, разработанное Foxxum, будет запущено на всех устройствах, используя в нем телевизионный магазин Foxxum, такой как Blaupunkt, Haier, Hisense, JTC, Medion, Metz, Orion и Sharp в Германии.
Magine TV позволяет транслировать телеканалы Германии, от общественных до частных вещателей и платного телевидения через Интернет. Magine TV доступен без необходимости покупки смарт-карты или нового приемника.«Мы очень рады объединить усилия с Foxxum, чтобы сделать веб-потоковое обслуживание Magine TV доступным на всех типах интеллектуальных телевизоров высокого класса и увеличить количество подключенных к нему домов», - говорит Рафаэль Хейер, директор по развитию бизнеса Magine TV Germany ,
«Благодаря приложению Magine TV и разнообразным телевизионным пакетам, все зрители найдут подходящий и простой способ наслаждаться общественными и частными вещателями, а также оплачивать телевизионные каналы через Интернет на большом экране в своей гостиной».
Magine TV позволяет подключать онлайн-телевидение на смартфонах, планшетах, ноутбуках, ПК, смарт-телевизорах и потоковых устройствах до пяти устройств, в том числе двух одновременно. 28 вещателей (включая общественные вещатели) являются бесплатными. Клиенты могут подписаться на пакеты каналов Basic, со всеми частными телевещателями бесплатно, 37 каналов (20 в HD) за 10 евро в месяц или премиум-класса , со всеми частными бесплатными ТВ и соответствующими платными телевизионными вещателями, 77 каналов (более 30 в HD), за € 20 в месяц. Оба телевизионных пакета доступны без долгосрочного контракта и могут быть отменены ежемесячно.
«Наше стремление предложить лучший опыт для наших клиентов было нашим вдохновением, чтобы начать этот проект. Что может быть лучше, чем возможность просмотра всех соответствующих телеканалов без кабеля, но через Интернет, через магазин приложений Foxxum. Являясь эксклюзивным разработчиком Magine TV для смарт-телевизоров в Германии, это делает возможным. Мы убеждены, что Online TV - лучшая альтернатива в качестве основной формы домашнего развлечения в наши дни », - прокомментировал Ронни Лутци, генеральный директор Foxxum.
В связанном развитии Magine TV объявила, что добавила Sport1 US HD и Motorvision TV в свой немецкий состав.
Administrator
- Administrator
- Сообщения: 165973
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 10003 раза
- Поблагодарили: 37335 раз
Новости VOD, OTT
Приемлемые цены и доступность контента способствовали всплеску интереса к ОТТ по всей Аргентине
Отчет от Carrier y Asociados показал, что почти 7 из 10 подключенных к интернету аргентинцев потребляют OTT-видео. Этому способствуют приемлемые цены и контент.
За последний год доля подключенных к интернету домов в Аргентине, которые потребляют ОТТ-видео, увеличилась с 55% до 66%. На это указывают данные отчета Internet y consumo audiovisual report.
Среди причин, по которым потребители OTT могут подписаться на потоковые платформы, наиболее важной указывается возможность непрерывного просмотра, за ней следуют возможность пользования несколькими экранами и более доступные цены.
«Тенденция к просмотру видео на разных экранах усиливается благодаря массовому распространению смартфонов и планшетов, а также заметному росту распространения телевизоров Smart TV, что упрощает доступ к OTT», - говорится в отчете.
По данным от Carrier y Asociados, процент подключенных домов, которые подписываются на OTT вместо платного телевидения, также увеличился с 4% до 8%. «Это не обязательно означает увеличение отказов от проводных услуг, однако указывает на то, что OTT может заменить платное телевидение», - отмечается в отчете.
Отчет от Carrier y Asociados показал, что почти 7 из 10 подключенных к интернету аргентинцев потребляют OTT-видео. Этому способствуют приемлемые цены и контент.
За последний год доля подключенных к интернету домов в Аргентине, которые потребляют ОТТ-видео, увеличилась с 55% до 66%. На это указывают данные отчета Internet y consumo audiovisual report.
Среди причин, по которым потребители OTT могут подписаться на потоковые платформы, наиболее важной указывается возможность непрерывного просмотра, за ней следуют возможность пользования несколькими экранами и более доступные цены.
«Тенденция к просмотру видео на разных экранах усиливается благодаря массовому распространению смартфонов и планшетов, а также заметному росту распространения телевизоров Smart TV, что упрощает доступ к OTT», - говорится в отчете.
По данным от Carrier y Asociados, процент подключенных домов, которые подписываются на OTT вместо платного телевидения, также увеличился с 4% до 8%. «Это не обязательно означает увеличение отказов от проводных услуг, однако указывает на то, что OTT может заменить платное телевидение», - отмечается в отчете.
Administrator
- Administrator
- Сообщения: 165973
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 10003 раза
- Поблагодарили: 37335 раз
Новости VOD, OTT
БЕЛОРУССКИЙ OTT-СЕРВИС СТАЛ ПАРТНЕРОМ «АМЕДИАТЕКИ»
Российский онлайн-кинотеатр «Амедиатека» с 4 сентября стал доступен абонентам белорусского OTT-сервиса voka, который принадлежит сотовому оператору velcom.
Новые пользователи белорусского OTT-сервиса смогут смотреть контент онлайн-кинотеатра бесплатно в течение недели. Потом стоимость подписки будет равняться 45 белорусских копеек в сутки (около 14 российских рублей). «Амедитека» будет доступна через voka на смартфоне, персональном компьютере, а также на телевизоре через приставки Google Chromecast и Apple TV.
«Теле-Спутнику» в «Амедиатеке» уточнили, что это не первый опыт международного сотрудничества и онлайн-кинотеатр доступен в ряде стран СНГ. В частности, среди партнеров – белорусский оператор кабельного ТВ «Атлант Телеком», азербайджанский мобильный оператора Azercell, казахстанские мобильные операторы Kcell, «Карт-Тел» и «2Day Telecom». В сентябре планируется запуск на DTH-платформе «Алма ТВ». На сайте онлайн-кинотеатра говорится, что у «Амедиатеки» есть права на распространение контента на территории России, Казахстана, Узбекистана, Туркменистана, Азербайджана, Таджикистана и Белоруссии.
OTT-платформа voka предоставляет доступ к телеканалам и библиотеке фильмов. В сервисе также доступна подписка на онлайн-кинотеатр Megogo.
Российский онлайн-кинотеатр «Амедиатека» с 4 сентября стал доступен абонентам белорусского OTT-сервиса voka, который принадлежит сотовому оператору velcom.
Новые пользователи белорусского OTT-сервиса смогут смотреть контент онлайн-кинотеатра бесплатно в течение недели. Потом стоимость подписки будет равняться 45 белорусских копеек в сутки (около 14 российских рублей). «Амедитека» будет доступна через voka на смартфоне, персональном компьютере, а также на телевизоре через приставки Google Chromecast и Apple TV.
«Теле-Спутнику» в «Амедиатеке» уточнили, что это не первый опыт международного сотрудничества и онлайн-кинотеатр доступен в ряде стран СНГ. В частности, среди партнеров – белорусский оператор кабельного ТВ «Атлант Телеком», азербайджанский мобильный оператора Azercell, казахстанские мобильные операторы Kcell, «Карт-Тел» и «2Day Telecom». В сентябре планируется запуск на DTH-платформе «Алма ТВ». На сайте онлайн-кинотеатра говорится, что у «Амедиатеки» есть права на распространение контента на территории России, Казахстана, Узбекистана, Туркменистана, Азербайджана, Таджикистана и Белоруссии.
OTT-платформа voka предоставляет доступ к телеканалам и библиотеке фильмов. В сервисе также доступна подписка на онлайн-кинотеатр Megogo.
Administrator
- Administrator
- Сообщения: 165973
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 10003 раза
- Поблагодарили: 37335 раз
Новости VOD, OTT
Все больше семей в Германии пользуются HDTV и VOD
25,2 миллиона семей в Германии принимают HDTV. Это соответствует росту доли домохозяйств с HD среди домохозяйств, принимающих немецкоe телевещание, с 53,1% до 65,7% в течение года.
Еще один сектор, показывающий значительный рост - "видео по запросу" (VOD): более трети населения Германии пользуeтся этими сервисами.
То есть это два ключевых показателя, представленные в Докладе Digitisation Report 2017, обнародованном на днях немецкими властями в Берлине.
Причиной роста HD является переход на стандарт DVB-T2 HD в цифровом наземном вещании (DTT), который был осуществлен во многих городских районах 29 марта 2017 года. Впервые около 2 миллионов домашних хозяйств стали получать наземное HDTV.
В общей сложности 7,4% немецких домохозяйств, принимающих телевещание, пользуются DTT, далее следует IPTV, которое немного выросло - до 6,9%. Две верхние позиции остаются неизменно за кабельным ТВ (45,9%) и спутниковым ТВ (45,7%).
Среди домохозяйств, пользующихся IPTV, 83,4% получают HDTV, за ними следуют домохозяйства с DTT (69,6%), домашние хозяйства, принимающие спутниковое ТВ, (67,2%) и домохозяйства с кабельным ТВ (58,3%).
11,4% кабельных домохозяйств по-прежнему смотрят аналоговое телевидение, что соответствует 1,8 миллионам домашних хозяйств. Компания Unitymedia стала первым немецким кабельным оператором, отключившим аналоговое вещание в этом году. К концу 2018 года аналоговые телевизионные каналы должны быть удалены из пакетов большинства кабельных сетей.
Интересно следующее: среди зрителей в возрасте от 14 до 29 лет VOD-сервисы обогнали классическое телевидение. 45% объемов потребления ТВ/видео этими зрителями осуществляется через VOD-сервисы и только 38% - с помощью традиционного ТВ. В этой возрастной группе 71,3% пользуются сервисами VOD. Среди всего населения эта доля составляет 35,7%.
25,2 миллиона семей в Германии принимают HDTV. Это соответствует росту доли домохозяйств с HD среди домохозяйств, принимающих немецкоe телевещание, с 53,1% до 65,7% в течение года.
Еще один сектор, показывающий значительный рост - "видео по запросу" (VOD): более трети населения Германии пользуeтся этими сервисами.
То есть это два ключевых показателя, представленные в Докладе Digitisation Report 2017, обнародованном на днях немецкими властями в Берлине.
Причиной роста HD является переход на стандарт DVB-T2 HD в цифровом наземном вещании (DTT), который был осуществлен во многих городских районах 29 марта 2017 года. Впервые около 2 миллионов домашних хозяйств стали получать наземное HDTV.
В общей сложности 7,4% немецких домохозяйств, принимающих телевещание, пользуются DTT, далее следует IPTV, которое немного выросло - до 6,9%. Две верхние позиции остаются неизменно за кабельным ТВ (45,9%) и спутниковым ТВ (45,7%).
Среди домохозяйств, пользующихся IPTV, 83,4% получают HDTV, за ними следуют домохозяйства с DTT (69,6%), домашние хозяйства, принимающие спутниковое ТВ, (67,2%) и домохозяйства с кабельным ТВ (58,3%).
11,4% кабельных домохозяйств по-прежнему смотрят аналоговое телевидение, что соответствует 1,8 миллионам домашних хозяйств. Компания Unitymedia стала первым немецким кабельным оператором, отключившим аналоговое вещание в этом году. К концу 2018 года аналоговые телевизионные каналы должны быть удалены из пакетов большинства кабельных сетей.
Интересно следующее: среди зрителей в возрасте от 14 до 29 лет VOD-сервисы обогнали классическое телевидение. 45% объемов потребления ТВ/видео этими зрителями осуществляется через VOD-сервисы и только 38% - с помощью традиционного ТВ. В этой возрастной группе 71,3% пользуются сервисами VOD. Среди всего населения эта доля составляет 35,7%.
Administrator
- Administrator
- Сообщения: 165973
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 10003 раза
- Поблагодарили: 37335 раз
Новости VOD, OTT
VAB: OTT дополняет, а не заменяет платное телевидение
Несмотря на то, что в индустрии платного телевидения растет число отказов от проводных услуг, новые данные показывают, что традиционное подписное кабельное ТВ далеко не вышло из употребления.
В отчете "Cutting to the Chase", опубликованном Video Advertising Bureau (VAB), говорится, что подписное кабельное ТВ в Соединенных Штатах в течение последних пяти лет оставалось постоянным сервисом в 83% домашних хозяйств (98 миллионов домов) даже с внедрением новой опции потоковой передачи. Когда домохозяйства, принимающие телевещание, действительно пользуются потоковыми сервисами (домашние хозяйства с ОТТ), большинство из них (71%) используют данные сервисы как дополнение, а не в качестве замены подписного кабельного ТВ.
То, что незначительная часть домов имеет только широкополосный доступ в интернет (всего 4% от всех домохозяйств), как правило, обусловлено недостатком финансов, а не предпочтениями в отношении контента. Фактически 80% тех, кто решает вопрос о том отказываться или нет от проводных услуг, говорят что они бы предпочли подписку на MVPD (сервис от "мультиканального дистрибьютора видеопрограмм"), если бы не цена. Кроме того, когда материальное положение меняется, как это часто бывает с представителями поколения Миллениума, составляющими значительную часть тех, кто решает вопрос о том отказываться или нет от проводных услуг, они, как правило, становятся абонентами кабельного телевидения, когда становятся старше, а их доходы становятся более значимыми.
Несмотря на то, что в индустрии платного телевидения растет число отказов от проводных услуг, новые данные показывают, что традиционное подписное кабельное ТВ далеко не вышло из употребления.
В отчете "Cutting to the Chase", опубликованном Video Advertising Bureau (VAB), говорится, что подписное кабельное ТВ в Соединенных Штатах в течение последних пяти лет оставалось постоянным сервисом в 83% домашних хозяйств (98 миллионов домов) даже с внедрением новой опции потоковой передачи. Когда домохозяйства, принимающие телевещание, действительно пользуются потоковыми сервисами (домашние хозяйства с ОТТ), большинство из них (71%) используют данные сервисы как дополнение, а не в качестве замены подписного кабельного ТВ.
То, что незначительная часть домов имеет только широкополосный доступ в интернет (всего 4% от всех домохозяйств), как правило, обусловлено недостатком финансов, а не предпочтениями в отношении контента. Фактически 80% тех, кто решает вопрос о том отказываться или нет от проводных услуг, говорят что они бы предпочли подписку на MVPD (сервис от "мультиканального дистрибьютора видеопрограмм"), если бы не цена. Кроме того, когда материальное положение меняется, как это часто бывает с представителями поколения Миллениума, составляющими значительную часть тех, кто решает вопрос о том отказываться или нет от проводных услуг, они, как правило, становятся абонентами кабельного телевидения, когда становятся старше, а их доходы становятся более значимыми.
Administrator
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость