Новости YouTube
Добро пожаловать в 'Цифровую вселенную' — ваш источник новостей и трендов в мире интернета, чатов, блогов и социальных сетей. Здесь мы делимся последними обновлениями, советами и аналитикой. Присоединяйтесь, чтобы быть в курсе и делиться своим опытом!
- Administrator
- Сообщения: 167653
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 10836 раз
- Поблагодарили: 42065 раз
YouTube
Австралийская полиция запустила YouTube-канал для поиска пропавших.
Полиция Австралии запустила специальный канал на YouTube, посвященный поиску пропавших без вести людей. Об этом сообщает австралийский портал SA Police News.
Канал на видеохостинге носит название National Missing Persons («Пропавшие без вести люди»). На канал загрузили уже около 40 роликов. Многие из них рассказывают про людей, числящихся пропавшими уже несколько десятков лет. Ролики будут появляться вместо рекламы перед просмотром видео на YouTube.
Социальная кампания рассчитана только на жителей Австралии. Ролики при этом будут сортироваться по принципу геотаргетинга — пользователям будут показывать в первую очередь людей, пропавших неподалеку от их места жительства. Полиция Австралии рассчитывает, что за неделю ролик увидят около миллиона человек — ровно столько австралийцев пользуется видеохостингом ежемесячно.
Кампания была разработана в сотрудничестве с поисковиком Google, владеющим YouTube, и маркетинговым агентством VML. Канал был запущен в рамках национальной недели по поиску пропавших людей, которая ежегодно проходит в Австралии. Каждый год в стране пропадает около 35 тысяч человек.
Полиция Австралии запустила специальный канал на YouTube, посвященный поиску пропавших без вести людей. Об этом сообщает австралийский портал SA Police News.
Канал на видеохостинге носит название National Missing Persons («Пропавшие без вести люди»). На канал загрузили уже около 40 роликов. Многие из них рассказывают про людей, числящихся пропавшими уже несколько десятков лет. Ролики будут появляться вместо рекламы перед просмотром видео на YouTube.
Социальная кампания рассчитана только на жителей Австралии. Ролики при этом будут сортироваться по принципу геотаргетинга — пользователям будут показывать в первую очередь людей, пропавших неподалеку от их места жительства. Полиция Австралии рассчитывает, что за неделю ролик увидят около миллиона человек — ровно столько австралийцев пользуется видеохостингом ежемесячно.
Кампания была разработана в сотрудничестве с поисковиком Google, владеющим YouTube, и маркетинговым агентством VML. Канал был запущен в рамках национальной недели по поиску пропавших людей, которая ежегодно проходит в Австралии. Каждый год в стране пропадает около 35 тысяч человек.
Administrator
-
- Информация
- Сообщения: Поиск…
- Зарегистрирован: Пожалуйста, подождите.
Объявление
TVIZI - Кино и телевидение
Доступные пакеты TVIZI
1 плейлист - 2 устройства, без привязки к IP
Базовый пакет 2.5 $/месяц
Спортивный пакет 1 $/месяц
VIP пакет 3 $/месяц
➤ Перейти на TVIZI
1 плейлист - 2 устройства, без привязки к IP
Базовый пакет 2.5 $/месяц
Спортивный пакет 1 $/месяц
VIP пакет 3 $/месяц
IPTV от IPTV.ONLINE
Просмотр ваших любимых телепередач с любого устройства в любой точке мира.
1500+ каналов в SD, HD и 4K качестве.
Более 70 тысяч фильмов и сериалов доступно в медиатеке.
Пакеты IPTV.ONLINE
Базовый - 2.49$
Взрослый - 0.99$
Спортивный - 0.99$
VIP ALL - 3.49$
➤ Перейти на IPTV.ONLINE
1500+ каналов в SD, HD и 4K качестве.
Более 70 тысяч фильмов и сериалов доступно в медиатеке.
Пакеты IPTV.ONLINE
Базовый - 2.49$
Взрослый - 0.99$
Спортивный - 0.99$
VIP ALL - 3.49$
Edem TV (ILook.tv)
Всего за $1 в месяц, вы получаете около 800 каналов
Архив телепередач на все каналы, за 4 дня.
А также возможность выбрать наиболее подходящий GeoIP сервер.
➤ Перейти на Edem TV
Архив телепередач на все каналы, за 4 дня.
А также возможность выбрать наиболее подходящий GeoIP сервер.
- Administrator
- Сообщения: 167653
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 10836 раз
- Поблагодарили: 42065 раз
YouTube
Как взорвать YouTube? 8 идей

Российский бизнес сильно недооценивает потенциал видео в интернете. Ведь Россия входит в топ-5 стран по уровню генерируемого трафика в YouTube. Согласно последнему исследованию ComScore, ежемесячная активная аудитория YouTube в России – 51 млн человек. С середины 2012 года этот показатель вырос более чем на 70%.
Видео для брендов – новая и еще довольно неизведанная территория коммуникаций. Потенциал онлайн-видео в рунете для бизнеса можно примерно оценить по успехам популярных YouTube-каналов, отдельных роликов и медийных лиц (Макс +100500, Рома Желудь, Стас Давыдов). В частности, контентными референсами могут служить каналы КВН, РИА «Новости» и «Stop XAM». Особняком стоит официальный канал мультсериала «Лунтик» с потрясающими цифрами – 1 млрд 400 млн просмотров!
Что сегодня могут сделать компании, чтобы эффективно использовать растущий спрос на интернет-видео? Вот несколько главных принципов работы с онлайн-видеороликами:
Будьте открытыми
Прятаться за пресс-релизами и упаковками – это вчерашний день. Сегодня потребитель и потенциальные соискатели требуют от компаний «показать свое лицо». Фотографий офиса и пресс-туров тоже недостаточно. Видео – шаг навстречу и к потребителю, и к настоящей социальной ответственности компаний.
Укрепляйте командный дух
Сегодня каждый вооружен телефоном с камерой. Будьте осторожны: уже завтра внутренняя кухня вашей компании может стать хитом на YouТube. Ваши действия? Вспомните кейс Domino's Pizza: два сотрудника компании засняли на кухне пиццерии, как кладут в сэндвичи сыр, перед этим засунутый в нос, и другие грубые выходки. В этом корпоративном видео, которое стало инфоповодом для СМИ и блогеров, руководитель Domino's поблагодарил онлайн-комьюнити за помощь в выявлении выходки хулиганов и объявил, что компания пересмотрит подход к найму сотрудников и правила санитарии.
Рассказывайте историю
Создание эмоциональных связей между брендом и потребителем – ключевой вызов современного маркетинга. Видео – отличный инструмент создания историй, который помогает раскрыть как эмоциональные, так и продуктовые атрибуты бренда. Бенчмарк здесь – проект Beauty Inside от Intel и Toshiba (победитель Cannes Lions и Emmy). Это выразительный художественный сериал, героем которого может стать любой его зритель.
Будьте гибкими
Даже один пост в социальных сетях может стать большим инфоповодом (вспомните скандальные посты сотрудников Сбербанка и «Аэрофлота»). Нужно уметь быстро оседлать тему. Бенчмарком может служить кампания Bodyform, в центре которой находится CEO и его ответ на один едкий пост потребителя, собравший больше 20 тысяч лайков, попавший в Mashable и другие популярные медиа. За шесть дней компания подготовила ответ, одной из целей которого было разрушение социальных табу вокруг «критических дней». Разумеется, здесь требуется вовлечение не только топ-менеджмента, но маркетингового и PR-департаментов.
Мыслите стратегически
Разместить видео в сети недостаточно. Необходимо донести его до целевой аудитории, ответить на комментарии пользователей, затем проанализировать результаты кампании и усовершенствовать свою коммуникационную платформу. Бенчмарк – кампания ответов на комментарии от Old Spice: персонализированные варианты видео с ответами на вопросы пользователей, общение в Twitter и т. д.
Пользуйтесь разными типами видео
Вирусные видео, обзоры, инструкции, интервью, видеоответы, сериалы, проморолики – у видео в интернете огромный потенциал. Воспринимайте видео как швейцарский нож, в котором есть самые разнообразные инструменты.
Стимулируйте UGC
Сегодня множество пользователей готовы сами снимать видео, в том числе и про вас. Сделайте их своими амбассадорами – дайте им то, ради чего стоит побороться (вакансию, приз, известность). Пример: пародия на ролики Dove Real Beauty Sketch набрала более 3 млн просмотров.
Адаптируйте традиционные ролики
Известно, что ТВ-ролики в сети не работают. Снимайте или два варианта ролика (один для ТВ, другой для интернета) или сразу учитывайте запрос аудиторий разных медиа. Например, мобильный оператор О2 сделал интернет-мем (кота) героем своего нового видео, которое органично смотрится как на ТВ, так и в сети.
Главное, что мешает компаниям создавать актуальный и популярный мультимедиа-контент, – это страх. Страх потерять контроль над ситуацией. И это понятно: как только видео размещено в сети, оно становится достоянием всего мира, и кто угодно может высказаться о нем, высмеять его и сделать с ним вообще что угодно. А ведь многие компании не хотят, чтобы про их продукты, сервис или услуги говорили правду. Но это уже тема для другой статьи.
slon.ru

Российский бизнес сильно недооценивает потенциал видео в интернете. Ведь Россия входит в топ-5 стран по уровню генерируемого трафика в YouTube. Согласно последнему исследованию ComScore, ежемесячная активная аудитория YouTube в России – 51 млн человек. С середины 2012 года этот показатель вырос более чем на 70%.
Видео для брендов – новая и еще довольно неизведанная территория коммуникаций. Потенциал онлайн-видео в рунете для бизнеса можно примерно оценить по успехам популярных YouTube-каналов, отдельных роликов и медийных лиц (Макс +100500, Рома Желудь, Стас Давыдов). В частности, контентными референсами могут служить каналы КВН, РИА «Новости» и «Stop XAM». Особняком стоит официальный канал мультсериала «Лунтик» с потрясающими цифрами – 1 млрд 400 млн просмотров!
Что сегодня могут сделать компании, чтобы эффективно использовать растущий спрос на интернет-видео? Вот несколько главных принципов работы с онлайн-видеороликами:
Будьте открытыми
Прятаться за пресс-релизами и упаковками – это вчерашний день. Сегодня потребитель и потенциальные соискатели требуют от компаний «показать свое лицо». Фотографий офиса и пресс-туров тоже недостаточно. Видео – шаг навстречу и к потребителю, и к настоящей социальной ответственности компаний.
Укрепляйте командный дух
Сегодня каждый вооружен телефоном с камерой. Будьте осторожны: уже завтра внутренняя кухня вашей компании может стать хитом на YouТube. Ваши действия? Вспомните кейс Domino's Pizza: два сотрудника компании засняли на кухне пиццерии, как кладут в сэндвичи сыр, перед этим засунутый в нос, и другие грубые выходки. В этом корпоративном видео, которое стало инфоповодом для СМИ и блогеров, руководитель Domino's поблагодарил онлайн-комьюнити за помощь в выявлении выходки хулиганов и объявил, что компания пересмотрит подход к найму сотрудников и правила санитарии.
Рассказывайте историю
Создание эмоциональных связей между брендом и потребителем – ключевой вызов современного маркетинга. Видео – отличный инструмент создания историй, который помогает раскрыть как эмоциональные, так и продуктовые атрибуты бренда. Бенчмарк здесь – проект Beauty Inside от Intel и Toshiba (победитель Cannes Lions и Emmy). Это выразительный художественный сериал, героем которого может стать любой его зритель.
Будьте гибкими
Даже один пост в социальных сетях может стать большим инфоповодом (вспомните скандальные посты сотрудников Сбербанка и «Аэрофлота»). Нужно уметь быстро оседлать тему. Бенчмарком может служить кампания Bodyform, в центре которой находится CEO и его ответ на один едкий пост потребителя, собравший больше 20 тысяч лайков, попавший в Mashable и другие популярные медиа. За шесть дней компания подготовила ответ, одной из целей которого было разрушение социальных табу вокруг «критических дней». Разумеется, здесь требуется вовлечение не только топ-менеджмента, но маркетингового и PR-департаментов.
Мыслите стратегически
Разместить видео в сети недостаточно. Необходимо донести его до целевой аудитории, ответить на комментарии пользователей, затем проанализировать результаты кампании и усовершенствовать свою коммуникационную платформу. Бенчмарк – кампания ответов на комментарии от Old Spice: персонализированные варианты видео с ответами на вопросы пользователей, общение в Twitter и т. д.
Пользуйтесь разными типами видео
Вирусные видео, обзоры, инструкции, интервью, видеоответы, сериалы, проморолики – у видео в интернете огромный потенциал. Воспринимайте видео как швейцарский нож, в котором есть самые разнообразные инструменты.
Стимулируйте UGC
Сегодня множество пользователей готовы сами снимать видео, в том числе и про вас. Сделайте их своими амбассадорами – дайте им то, ради чего стоит побороться (вакансию, приз, известность). Пример: пародия на ролики Dove Real Beauty Sketch набрала более 3 млн просмотров.
Адаптируйте традиционные ролики
Известно, что ТВ-ролики в сети не работают. Снимайте или два варианта ролика (один для ТВ, другой для интернета) или сразу учитывайте запрос аудиторий разных медиа. Например, мобильный оператор О2 сделал интернет-мем (кота) героем своего нового видео, которое органично смотрится как на ТВ, так и в сети.
Главное, что мешает компаниям создавать актуальный и популярный мультимедиа-контент, – это страх. Страх потерять контроль над ситуацией. И это понятно: как только видео размещено в сети, оно становится достоянием всего мира, и кто угодно может высказаться о нем, высмеять его и сделать с ним вообще что угодно. А ведь многие компании не хотят, чтобы про их продукты, сервис или услуги говорили правду. Но это уже тема для другой статьи.
slon.ru
Administrator
- satsis
- Сообщения: 2083
- Зарегистрирован: 20 июн 2011 18:57
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Скорпион
- Страна:: Украина
- Имя: вадим
- Откуда: рокитно
- Поблагодарили: 22 раза
- Контактная информация:
YouTube
YouTube будет банить троллей и спамеров
Видеопортал YouTube сегодня заявил о планах по реорганизации системы комментариев. В Google говорят, что получают от пользователей все больше жалоб в связи с тем, что ветви комментариев на портале тонут в нецензурных репликах, троллинге и прочих вульгарных высказываниях. В блоге YouTube говорится, что видеопортал завершает разработку "новых инструментов", которые помогут фильтровать "нежелательные высказывания".
"Когда дело доходит до комментариев на YouTube, то они не всегда релеванты", - дипломатично заметил инженер поддержки YouTube Джонатан Зунгер. "Вскоре комментарии станут моментом, который приобретет важность для посетителей и авторов видео. В предстоящие месяцы комментарии от пользователей, которые имеют вес и значимость, будут выводиться в первую очередь, тогда как автоматические системы фильтрации будут убирать нерелевантные сообщения".
В YouTube говорят, что таким образом портал обзаведется еще одной опцией, присущей социальным сетям - значимостью комментариев на основании рейтинга комментатора, а также рейтингов других пользователей по конкретному посту. Кроме того, автоматизированные системы фильтрации будут отсеивать спам-сообщения и сообщения по заданным параметрам еще до того, как они будут размещены в публичном доступе. В YouTube говорят, что учитывая масштабы портала, значительная часть работ будет проводиться средствами фильтрации автоматически.
Видеопортал YouTube сегодня заявил о планах по реорганизации системы комментариев. В Google говорят, что получают от пользователей все больше жалоб в связи с тем, что ветви комментариев на портале тонут в нецензурных репликах, троллинге и прочих вульгарных высказываниях. В блоге YouTube говорится, что видеопортал завершает разработку "новых инструментов", которые помогут фильтровать "нежелательные высказывания".
"Когда дело доходит до комментариев на YouTube, то они не всегда релеванты", - дипломатично заметил инженер поддержки YouTube Джонатан Зунгер. "Вскоре комментарии станут моментом, который приобретет важность для посетителей и авторов видео. В предстоящие месяцы комментарии от пользователей, которые имеют вес и значимость, будут выводиться в первую очередь, тогда как автоматические системы фильтрации будут убирать нерелевантные сообщения".
В YouTube говорят, что таким образом портал обзаведется еще одной опцией, присущей социальным сетям - значимостью комментариев на основании рейтинга комментатора, а также рейтингов других пользователей по конкретному посту. Кроме того, автоматизированные системы фильтрации будут отсеивать спам-сообщения и сообщения по заданным параметрам еще до того, как они будут размещены в публичном доступе. В YouTube говорят, что учитывая масштабы портала, значительная часть работ будет проводиться средствами фильтрации автоматически.
satsis
- satsis
- Сообщения: 2083
- Зарегистрирован: 20 июн 2011 18:57
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Скорпион
- Страна:: Украина
- Имя: вадим
- Откуда: рокитно
- Поблагодарили: 22 раза
- Контактная информация:
YouTube
На YouTube появилась библиотека бесплатной музыки
Видеохостинг YouTube объявил о запуске цифровой аудиобиблиотеки, все треки которой можно будет скачать бесплатно. Сообщение об этом 25 сентября появилось в блоге YouTube Creators.
Все размещенные на сайте треки были записаны специально для библиотеки. Создатели сервиса призывают всех, кто занимается созданием музыки, дополнять коллекцию и загружать туда собственные произведения. По мнению представителей YouTube, создание библиотеки позволит привлечь внимание к использованию в интернете музыки, на которую не распространяются авторские права.
Аудиозаписи предоставляются не только для использования в качестве фоновой музыки для видеороликов, но и для свободного скачивания, после которого треки можно будет использовать по собственному усмотрению (дополнять, перезаписывать, «резать» на части и так далее).
Музыка в новой библиотеке разделяется по жанрам, длительности и использовавшимся инструментам, а также по настроению. Также у пользователей есть возможность посмотреть насколько популярна среди других пользователей та или иная композиция. Всего в библиотеку загружено 150 инструментальных музыкальных произведений. В разделе можно найти джазовые композиции, рок, джаз и произведения других стилей и направлений.
Появление открытой аудиобиблиотеки стало вторым нововведением, появившимся в YouTube за последнее время. Ранее стало известно, что изменениям подвергнется система комментариев на видеохостинге, которые теперь будут привязаны к социальной сети Google+.
Видеохостинг YouTube был запущен в 2005 году. В 2013 году ежемесячная аудитория YouTube достигла одного миллиарда человек.
Видеохостинг YouTube объявил о запуске цифровой аудиобиблиотеки, все треки которой можно будет скачать бесплатно. Сообщение об этом 25 сентября появилось в блоге YouTube Creators.
Все размещенные на сайте треки были записаны специально для библиотеки. Создатели сервиса призывают всех, кто занимается созданием музыки, дополнять коллекцию и загружать туда собственные произведения. По мнению представителей YouTube, создание библиотеки позволит привлечь внимание к использованию в интернете музыки, на которую не распространяются авторские права.
Аудиозаписи предоставляются не только для использования в качестве фоновой музыки для видеороликов, но и для свободного скачивания, после которого треки можно будет использовать по собственному усмотрению (дополнять, перезаписывать, «резать» на части и так далее).
Музыка в новой библиотеке разделяется по жанрам, длительности и использовавшимся инструментам, а также по настроению. Также у пользователей есть возможность посмотреть насколько популярна среди других пользователей та или иная композиция. Всего в библиотеку загружено 150 инструментальных музыкальных произведений. В разделе можно найти джазовые композиции, рок, джаз и произведения других стилей и направлений.
Появление открытой аудиобиблиотеки стало вторым нововведением, появившимся в YouTube за последнее время. Ранее стало известно, что изменениям подвергнется система комментариев на видеохостинге, которые теперь будут привязаны к социальной сети Google+.
Видеохостинг YouTube был запущен в 2005 году. В 2013 году ежемесячная аудитория YouTube достигла одного миллиарда человек.
satsis
- boom
- Сообщения: 8623
- Зарегистрирован: 07 мар 2012 16:14
- Пол: Мужской
- Страна:: Украина
- Имя: Сергей
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 130 раз
YouTube
Видео в режиме офлайн можно будет смотреть с YouTube
Недавно было опубликовано новое сообщение в официальном блоге YouTube Creators. В нем говорилось о том, что популярный видеохостинг анонсировал новую функцию, согласно которой теперь можно будет посматривать видео в режиме офлайн.

Недавно стало известно, что у весьма популярного видеохостинга появилась еще одна функция, которая очень порадует его пользователей. Согласно данной функции, теперь можно будет просматривать загруженное ранее видео, даже если ваше устройство не подключено на данный момент к интернет-провайдеру.
Между тем, в сообщении уточняется, что пользоваться новой функцией смогут только те пользователи, у которых установлено мобильное приложение YouTube. Как сообщают представители видеохостинга, просматривать видеоматериалы в режиме офлайн станет возможным уже с ноября текущего года.
Напомним, что примерно год назад в мобильном приложении YouTube для устройств на платформе Android уже была выпущена похожая функция. С помощью нее пользователи могли досматривать видео в режиме офлайн, смотреть которое они начинали, когда их устройство было подключено к интернету. Между тем, согласно правилам пользования видеохостингом, нельзя было сохранять видео целиком, для последующего его просмотра.
Впервые сервер YouTube появился на просторах интернета в 2005 году. Спустя год видеопортал решила выкупить всемирно известная компания Google. Заметим, что YouTube является самым популярным сервисом данного типа. Каждый месяц его посещают около одного миллиарда человек по всему миру.
Недавно было опубликовано новое сообщение в официальном блоге YouTube Creators. В нем говорилось о том, что популярный видеохостинг анонсировал новую функцию, согласно которой теперь можно будет посматривать видео в режиме офлайн.

Недавно стало известно, что у весьма популярного видеохостинга появилась еще одна функция, которая очень порадует его пользователей. Согласно данной функции, теперь можно будет просматривать загруженное ранее видео, даже если ваше устройство не подключено на данный момент к интернет-провайдеру.
Между тем, в сообщении уточняется, что пользоваться новой функцией смогут только те пользователи, у которых установлено мобильное приложение YouTube. Как сообщают представители видеохостинга, просматривать видеоматериалы в режиме офлайн станет возможным уже с ноября текущего года.
Напомним, что примерно год назад в мобильном приложении YouTube для устройств на платформе Android уже была выпущена похожая функция. С помощью нее пользователи могли досматривать видео в режиме офлайн, смотреть которое они начинали, когда их устройство было подключено к интернету. Между тем, согласно правилам пользования видеохостингом, нельзя было сохранять видео целиком, для последующего его просмотра.
Впервые сервер YouTube появился на просторах интернета в 2005 году. Спустя год видеопортал решила выкупить всемирно известная компания Google. Заметим, что YouTube является самым популярным сервисом данного типа. Каждый месяц его посещают около одного миллиарда человек по всему миру.
Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!
boom
- satsis
- Сообщения: 2083
- Зарегистрирован: 20 июн 2011 18:57
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Скорпион
- Страна:: Украина
- Имя: вадим
- Откуда: рокитно
- Поблагодарили: 22 раза
- Контактная информация:
YouTube
YouTube составил рейтинг популярнейших роликов года
Компания Google, владеющая видеохостингом YouTube, опубликовала статистику популярнейших роликов за год в России и мире. Топ самых быстрорастущих видео за год возглавила взорвавшая Интернет композиция группы «Yivis» «What Does The Fox Say», собравшая почти 280 миллионов просмотров.
Далее следует «Harlem Shake», который не только просмотрели сотни миллионов раз, но и сняли 1,7 миллионов пародий. Клип Psy «Gentlman» не смог обогнать «Gangnam Style», однако с практически 600 миллионами просмотров он стал одним из самых популярных роликов года. На втором месте после Psy обосновалась Майли Сайрус, набрав своим клипом «Wrecking Ball» почти 400 миллионов просмотров.
Самым популярным музыкальным клипом после творения Psy в России оказался клип на песню «О Боже, какой мужчина», также в список попал клип Филипа Киркорова «Троллинг», спетая полицейскими версия «Get Lucky» и другие видео.
«Нас очень радует, что с каждым годом таких супер популярных роликов становится все больше, музыкальные клипы набирают все больше просмотров, а глобальное интернет-сообщество (80% всех просмотров на YouTube сделаны за пределами Америки) влияет на поп-культуру как никогда раньше», - отметили в Google.
Компания Google, владеющая видеохостингом YouTube, опубликовала статистику популярнейших роликов за год в России и мире. Топ самых быстрорастущих видео за год возглавила взорвавшая Интернет композиция группы «Yivis» «What Does The Fox Say», собравшая почти 280 миллионов просмотров.
Далее следует «Harlem Shake», который не только просмотрели сотни миллионов раз, но и сняли 1,7 миллионов пародий. Клип Psy «Gentlman» не смог обогнать «Gangnam Style», однако с практически 600 миллионами просмотров он стал одним из самых популярных роликов года. На втором месте после Psy обосновалась Майли Сайрус, набрав своим клипом «Wrecking Ball» почти 400 миллионов просмотров.
Самым популярным музыкальным клипом после творения Psy в России оказался клип на песню «О Боже, какой мужчина», также в список попал клип Филипа Киркорова «Троллинг», спетая полицейскими версия «Get Lucky» и другие видео.
«Нас очень радует, что с каждым годом таких супер популярных роликов становится все больше, музыкальные клипы набирают все больше просмотров, а глобальное интернет-сообщество (80% всех просмотров на YouTube сделаны за пределами Америки) влияет на поп-культуру как никогда раньше», - отметили в Google.
satsis
- satsis
- Сообщения: 2083
- Зарегистрирован: 20 июн 2011 18:57
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Скорпион
- Страна:: Украина
- Имя: вадим
- Откуда: рокитно
- Поблагодарили: 22 раза
- Контактная информация:
YouTube
YouTube начал борьбу c накруткой просмотров
Ежемесячно на YouTube заходит более миллиарда уникальных пользователей. По официальной статистике, они просматривают свыше 6 миллиардов часов видео, однако далеко не всех из них приходятся на "живых" людей. В связи с этим принадлежащий Google сайт решил развернуть новую систему фильтрации, которая должна ему помочь в борьбе с недобросовестной накруткой счетчика просмотров.
"Когда некоторые плохие участники пытаются обмануть систему, искусственно увеличивая количество просмотров, они не только вводят в заблуждение своих подписчиков о популярности того или иного ролика, но и сводят на нет одно из самых важных и уникальных качеств YouTube", — заявил инженер-программист видеохостинга Филипп Пфайфенбергер. По его словам, начиная с сегодняшнего дня YouTube будет проверять счетчики и удалять "фальшивые" просмотры.
В ноябре 2013 года YouTube уже предупреждал владельцев каналов о нечестных методах продвижения. "Если вы хотите кому-то заплатить за увеличение числа просмотров, вам стоит подумать еще раз, — говорилось в блоге видеохостинга, — Просмотры, генерируемые сторонними компаниями и сервисами, не будут засчитаны на YouTube, и могут привести к дисциплинарным мерам против вашей учетной записи, включая удаление ролика и 'заморозку' аккаунта".
Борьба с накруткой объясняется необходимостью сделать YouTube более привлекательным для рекламодателей, которые должны быть уверены, что видео смотрят реальные люди, а не роботы. Претворять эту тактику в жизнь, видимо, будет топ-менеджер Google Сьюзан Войжитски: сегодня появились слухи, что старший вице-президент компании по рекламе была назначена на роль руководителя YouTube. Нынешняя глава сервиса, Салар Камангар, уйдет на другую должность. Официально о перестановках может быть объявлено на днях.
Вести.Ru
Ежемесячно на YouTube заходит более миллиарда уникальных пользователей. По официальной статистике, они просматривают свыше 6 миллиардов часов видео, однако далеко не всех из них приходятся на "живых" людей. В связи с этим принадлежащий Google сайт решил развернуть новую систему фильтрации, которая должна ему помочь в борьбе с недобросовестной накруткой счетчика просмотров.
"Когда некоторые плохие участники пытаются обмануть систему, искусственно увеличивая количество просмотров, они не только вводят в заблуждение своих подписчиков о популярности того или иного ролика, но и сводят на нет одно из самых важных и уникальных качеств YouTube", — заявил инженер-программист видеохостинга Филипп Пфайфенбергер. По его словам, начиная с сегодняшнего дня YouTube будет проверять счетчики и удалять "фальшивые" просмотры.
В ноябре 2013 года YouTube уже предупреждал владельцев каналов о нечестных методах продвижения. "Если вы хотите кому-то заплатить за увеличение числа просмотров, вам стоит подумать еще раз, — говорилось в блоге видеохостинга, — Просмотры, генерируемые сторонними компаниями и сервисами, не будут засчитаны на YouTube, и могут привести к дисциплинарным мерам против вашей учетной записи, включая удаление ролика и 'заморозку' аккаунта".
Борьба с накруткой объясняется необходимостью сделать YouTube более привлекательным для рекламодателей, которые должны быть уверены, что видео смотрят реальные люди, а не роботы. Претворять эту тактику в жизнь, видимо, будет топ-менеджер Google Сьюзан Войжитски: сегодня появились слухи, что старший вице-президент компании по рекламе была назначена на роль руководителя YouTube. Нынешняя глава сервиса, Салар Камангар, уйдет на другую должность. Официально о перестановках может быть объявлено на днях.
Вести.Ru
satsis
- Administrator
- Сообщения: 167653
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 10836 раз
- Поблагодарили: 42065 раз
YouTube
Канал RT на YouTube заблокировали
Канал RT на видеохостинге YouTube заблокировали утром 18 марта. На сайте YouTube объясняется, что блокировка связана с нарушением правил видеохостинга.
В пресс-службе RT «Ленте.ру» объяснили, что блокировка канала может быть связана с техническим сбоем. При этом никакого официального объяснения на телеканале от YouTube пока не получили. Главный редактор RT Маргарита Симоньян заявила «Интерфаксу», что телеканал уже связался с YouTube, «который сейчас пытаются разобраться с ситуацией».
Канал был разблокирован около 13:50 по Московскому времени.
Два года назад, в марте 2012 года YouTube уже блокировал канал RT. Тогда причина была как раз в техническом сбое, хотя, по тогдашнему утверждению канала, многие зрители связали блокировку с освещением разгона участников движения «Захвати Уолл-Стрит».
Страница RT является самым популярным новостным каналом на YouTube. В июне 2013 года он преодолел отметку в миллиард просмотров. Телеканал RT открыл свой аккаунт на YouTube в 2007 году. На канал загружают самые резонансные сюжеты и программы RT.
Источник: lenta.ru/news/2014/03/...
Канал RT на видеохостинге YouTube заблокировали утром 18 марта. На сайте YouTube объясняется, что блокировка связана с нарушением правил видеохостинга.
В пресс-службе RT «Ленте.ру» объяснили, что блокировка канала может быть связана с техническим сбоем. При этом никакого официального объяснения на телеканале от YouTube пока не получили. Главный редактор RT Маргарита Симоньян заявила «Интерфаксу», что телеканал уже связался с YouTube, «который сейчас пытаются разобраться с ситуацией».
Канал был разблокирован около 13:50 по Московскому времени.
Два года назад, в марте 2012 года YouTube уже блокировал канал RT. Тогда причина была как раз в техническом сбое, хотя, по тогдашнему утверждению канала, многие зрители связали блокировку с освещением разгона участников движения «Захвати Уолл-Стрит».
Страница RT является самым популярным новостным каналом на YouTube. В июне 2013 года он преодолел отметку в миллиард просмотров. Телеканал RT открыл свой аккаунт на YouTube в 2007 году. На канал загружают самые резонансные сюжеты и программы RT.
Источник: lenta.ru/news/2014/03/...
Administrator
- satsis
- Сообщения: 2083
- Зарегистрирован: 20 июн 2011 18:57
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Скорпион
- Страна:: Украина
- Имя: вадим
- Откуда: рокитно
- Поблагодарили: 22 раза
- Контактная информация:
YouTube
YouTube может купить сервис Twitch за $1 млрд
Принадлежащий компании Google видеосервис YouTube, по сообщениям сетевых источников, вот-вот объявит о сделке по приобретению Twitch.tv.

Напомним, что Twitch.tv представляет собой видеостриминговой сервис, где основная тема трансляций — игровое видео и киберспортивные турниры. Сайт запущен в июне 2011 года. По статистике, ежемесячная аудитория Twitch.tv превышает 40 млн пользователей; среднее время препровождения каждого пользователя на сайте составляет полтора часа в сутки.
По информации Variety, YouTube заплатит за Twitch.tv более $1 млрд. Сделка поможет YouTube расширить аудиторию и увеличить выручку от рекламы. Впрочем, представители сторон от каких-либо комментариев пока воздерживаются.

Добавим, что веб-корпорация Google приобрела YouTube в 2006 году за $1,65 млрд. Если сделка по приобретению Twitch.tv состоится, это станет самой крупной покупкой в истории видеохостинга. YouTube посещают 800 млн пользователей ежемесячно, из которых приблизительно 2 процента — россияне. По подсчётам, ещё в 2007 году на YouTube приходилось столько же пропускной способности, сколько на весь Интернет в 2000-м. YouTube на сегодня является одним из самых популярных сервисов в Сети.
Принадлежащий компании Google видеосервис YouTube, по сообщениям сетевых источников, вот-вот объявит о сделке по приобретению Twitch.tv.

Напомним, что Twitch.tv представляет собой видеостриминговой сервис, где основная тема трансляций — игровое видео и киберспортивные турниры. Сайт запущен в июне 2011 года. По статистике, ежемесячная аудитория Twitch.tv превышает 40 млн пользователей; среднее время препровождения каждого пользователя на сайте составляет полтора часа в сутки.
По информации Variety, YouTube заплатит за Twitch.tv более $1 млрд. Сделка поможет YouTube расширить аудиторию и увеличить выручку от рекламы. Впрочем, представители сторон от каких-либо комментариев пока воздерживаются.

Добавим, что веб-корпорация Google приобрела YouTube в 2006 году за $1,65 млрд. Если сделка по приобретению Twitch.tv состоится, это станет самой крупной покупкой в истории видеохостинга. YouTube посещают 800 млн пользователей ежемесячно, из которых приблизительно 2 процента — россияне. По подсчётам, ещё в 2007 году на YouTube приходилось столько же пропускной способности, сколько на весь Интернет в 2000-м. YouTube на сегодня является одним из самых популярных сервисов в Сети.
satsis
- satsis
- Сообщения: 2083
- Зарегистрирован: 20 июн 2011 18:57
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Скорпион
- Страна:: Украина
- Имя: вадим
- Откуда: рокитно
- Поблагодарили: 22 раза
- Контактная информация:
YouTube
За музыку на YouTube придется платить
Принадлежащий Google Inc видеохостинг YouTube планирует запустить платный сервис для прослушивания музыки. YouTube заключил партнерские соглашения с «сотнями крупных и независимых» музыкальных лейблов, чтобы запустить новый сервис, говорится в заявлении компании, наконец подтвердившей давно ходившие слухи, что крупнейший в мире видеохостинг станет брать деньги за прослушивание музыки.
Новость появилась, после того как несколько компаний, занимающихся продажей музыки, раскритиковали планы YouTube заблокировать бесплатный контент ряда лейблов на бесплатном, получающем выручку от рекламы сайте, если они откажутся участвовать в новом сервисе. YouTube предлагает контракты на «очень невыгодных и не подлежащих обсуждению условиях», заявила в мае Worldwide Independent Music Industry Network.
YouTube отказался комментировать условия соглашений, но заявил, что с запуском нового сервиса у музыкальной индустрии появится новый источник для заработка, пишут «Вести. Экономика».
Согласно предварительной информации YouTube уже договорился с 95% лейблов, с которыми прежде существовали соглашения о размещении музыки на нынешнем бесплатном сайте. Ожидается, что новый сервис начнет работать в конце лета. Его подписчики смогут слушать музыку без рекламы, в режиме офлайн и слушать сразу весь альбом, а не отдельные композиции.
Google запустила в 2013 г. музыкальный сервис Play All Access, месячная подписка на который стоит $9,99. Будущий сервис YouTube теоретически может быть с ним как-то связан, чтобы пользователям не приходилось подписываться отдельно сразу на оба.
Сервисы с музыкальном стримингом, такие как Spotify и Pandora, становятся все более популярными. Прослушивание музыки через интернет в последние годы стало набирать популярность по сравнению с покупкой и скачиванием отдельных треков. Количество пользователей, готовых платить за подписку на предоставление им музыкального контента, возросло на 44%, достигнув отметки в 20 млн человек. Скачивания все еще преобладают: на них было потрачено 70% от всех цифровых продаж музыки в противовес чуть более 10% доходов, полученных от подписки на музыкальные порталы.
В прошлом месяце Apple Inc объявила о намерении купить производителя наушников Beats и работающий по подписке сервис Beats Music за $3 млрд. Новость о возможной покупке Beats появилась примерно месяц назад, но до конца не было ясно, состоится ли сделка. Многие аналитики были настроены скептично.
Сооснователи Beats Джимми Айовин и рэпер, известный как Доктор Дре (Dr. Dre), перейдут на постоянную работу в Apple. Сделку ожидают закрыть к концу фискального 2014 г. Большая часть суммы ($2,6 млрд) будет выплачена наличными, оставшаяся — в виде акций Apple.
Официально созданная в 2008 г. по задумке легендарного артиста и продюсера Dr. Dre и президента Interscope Geffen A&M Records Джимми Айовина компания Beats Electronics (Beats) включает семейство премиальных потребительских наушников Beats by Dr. Dre, наушники-вкладыши и динамики, а также технологию запатентованного программного обеспечения Beats Audio и потоковый музыкальный сервис по подписке Beats Music.
Согласно условиям сделки к Apple, помимо основателей, переходит и бизнес по производству линейки наушников, выпускаемой под маркой Beats. Сервис потокового аудио Beats Music также станет частью Apple. Наушники будут продолжать выпускаться под брендом Beats.
satsis
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google и 1 гость