Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV
Присоединяйтесь к нашему обширному форуму для обсуждения последних событий в мире IPTV. Здесь вы найдете самые свежие новости, обзоры устройств, рекомендации по плейлистам и советы экспертов о том, как максимально эффективно использовать IPTV для улучшения вашего просмотрового опыта. Это место идеально подходит как для новичков, так и для опытных пользователей IPTV, стремящихся расширить свои знания и делиться опытом.
- Administrator
- Сообщения: 167449
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 10704 раза
- Поблагодарили: 41284 раза
Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV
Семь новых игроков индустрии присоединяются к Ассоциации HbbTV.
Ассоциация HbbTV объявила, что за последние шесть месяцев семь новых компаний присоединились к отраслевой ассоциации.
Новые члены - ведущие поставщики технологий, условного доступа, мультимедийного программного и аппаратного обеспечения Arris (ныне входит в CommScope), Irdeto, DATV, Enensys Technologies, Fluendo, Samba TV и SmarDTV Global.
"Мы очень рады, что столько разнообразных и значимых игроков индустрии присоединяются к Ассоциации HbbTV. Это еще одно подтверждение того, что HbbTV действительно является центром подготовки телевизионного опыта будущего, и мы рады видеть, что эти компании формируют его вместе со своими коллегами", - сказал Винсент Грайвт, председатель Ассоциации HbbTV.
HbbTV был принят в 36 странах мира. Более 300 приложений на более чем 44 миллионах потребительских устройств используют открытые спецификации для добавления таких функций, как интерактивные сервисы, OTT предложения или адресная реклама на линейных телевизионных каналах.
Последнее дополнение к спецификациям, HbbTV OpApp, действует как виртуальная телевизионная приставка внутри телевизора, позволяя операторам платформы предоставлять брендовый, единый пользовательский интерфейс для различных производителей. При включении телевизора он отображается в "внешнем виде" оператора, обеспечивая превосходное восприятие всего спектра услуг.
С появлением новых членов членская база Ассоциации HbbTV увеличивается до более чем 75 компаний из всех областей индустрии вещания и широкополосного доступа в Интернет.
Новые члены - ведущие поставщики технологий, условного доступа, мультимедийного программного и аппаратного обеспечения Arris (ныне входит в CommScope), Irdeto, DATV, Enensys Technologies, Fluendo, Samba TV и SmarDTV Global.
"Мы очень рады, что столько разнообразных и значимых игроков индустрии присоединяются к Ассоциации HbbTV. Это еще одно подтверждение того, что HbbTV действительно является центром подготовки телевизионного опыта будущего, и мы рады видеть, что эти компании формируют его вместе со своими коллегами", - сказал Винсент Грайвт, председатель Ассоциации HbbTV.
HbbTV был принят в 36 странах мира. Более 300 приложений на более чем 44 миллионах потребительских устройств используют открытые спецификации для добавления таких функций, как интерактивные сервисы, OTT предложения или адресная реклама на линейных телевизионных каналах.
Последнее дополнение к спецификациям, HbbTV OpApp, действует как виртуальная телевизионная приставка внутри телевизора, позволяя операторам платформы предоставлять брендовый, единый пользовательский интерфейс для различных производителей. При включении телевизора он отображается в "внешнем виде" оператора, обеспечивая превосходное восприятие всего спектра услуг.
С появлением новых членов членская база Ассоциации HbbTV увеличивается до более чем 75 компаний из всех областей индустрии вещания и широкополосного доступа в Интернет.
Administrator
-
- Информация
- Сообщения: Поиск…
- Зарегистрирован: Пожалуйста, подождите.
Объявление
TVIZI - Кино и телевидение
Доступные пакеты TVIZI
1 плейлист - 2 устройства, без привязки к IP
Базовый пакет 2.5 $/месяц
Спортивный пакет 1 $/месяц
VIP пакет 3 $/месяц
➤ Перейти на TVIZI
1 плейлист - 2 устройства, без привязки к IP
Базовый пакет 2.5 $/месяц
Спортивный пакет 1 $/месяц
VIP пакет 3 $/месяц
IPTV от IPTV.ONLINE
Просмотр ваших любимых телепередач с любого устройства в любой точке мира.
1500+ каналов в SD, HD и 4K качестве.
Более 70 тысяч фильмов и сериалов доступно в медиатеке.
Пакеты IPTV.ONLINE
Базовый - 2.49$
Взрослый - 0.99$
Спортивный - 0.99$
VIP ALL - 3.49$
➤ Перейти на IPTV.ONLINE
1500+ каналов в SD, HD и 4K качестве.
Более 70 тысяч фильмов и сериалов доступно в медиатеке.
Пакеты IPTV.ONLINE
Базовый - 2.49$
Взрослый - 0.99$
Спортивный - 0.99$
VIP ALL - 3.49$
Edem TV (ILook.tv)
Всего за $1 в месяц, вы получаете около 800 каналов
Архив телепередач на все каналы, за 4 дня.
А также возможность выбрать наиболее подходящий GeoIP сервер.
➤ Перейти на Edem TV
Архив телепередач на все каналы, за 4 дня.
А также возможность выбрать наиболее подходящий GeoIP сервер.
- Administrator
- Сообщения: 167449
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 10704 раза
- Поблагодарили: 41284 раза
Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV
Уверенный рост числа VOD-платформ RTL Group в Германии и Нидерландах.
В конце марта 2019 года Группа РТЛ зарегистрировала 1,15 млн. платных абонентов для своих видео по запросу (TV Now в Германии и Videoland в Нидерландах), что на 59% больше, чем годом ранее.
Выручка Группы выросла на 7,2% до 1 518 млн евро (1 кв. 2013 г.: 1 416 млн евро), в основном за счет деятельности компании Fremantle и цифровых технологий. Базовая выручка составила 1 496 млн евро (1 кв. 2013 г.: 1 396 млн евро), что обеспечило органический рост в размере 7,2%.
Выручка RTL Group от вещания снизилась на 2,0% до €1 084 млн (1 кв. 2013 г.: €1 106 млн), что связано с рынком мягкой телевизионной рекламы в Германии, частично с пасхальным эффектом, Нидерландах и Бельгии.
Выручка от контента, представляющая собой выручку компании Fremantle, выросла на 41,3% до 383 млн евро (1 кв. 2013 г.: 271 млн евро), в основном за счет поставок "Американских богов" и "Получившихся талантов": Чемпионы. В течение всего 2019 года Группа компаний RTL ожидает, что органический рост выручки Фримантла составит от 4 до 7%, исключая влияние колебаний валютных курсов.
Выручка от услуг MPN и SpotX выросла на 25,0% до 105 млн евро (1 кв. 2013 г.: 84 млн евро) благодаря росту как услуг широкополосного телевидения, так и услуг SpotX. Выручка от VOD, полученная от вещания, выросла на 10,9% до 51 млн евро (1 кв. 2013 г.: 46 млн евро). В результате общая цифровая выручка RTL Group выросла на 15,8% до 220 млн евро (1 кв. 2013 г.: 190 млн евро).
"Группа компаний RTL имела хороший старт в 2019 году, с ростом выручки на 7,2% благодаря контенту и цифровой деятельности, а также срокам поставки ключевых продуктов Fremantle", - сказал Томас Раб (Thomas Rabe), генеральный директор RTL Group.
"Для дальнейшего улучшения нашего профиля роста стратегия Total Video 2.0 фокусируется на двух приоритетах: создание местных чемпионов в области потокового вещания в европейских странах, где у нас есть сильные семьи каналов, и укрепление нашего глобального контент-руководства Fremantle. Мы продолжаем успешно реализовывать оба приоритета: в конце марта 2019 года Группа РТЛ зарегистрировала 1,15 млн. платных абонентов для своих видео по запросу в Германии и Нидерландах - на 59% больше, чем годом ранее. Фримантл продолжает подпитывать свой конвейер для драматических спектаклей, открыв в ближайшее время "Бичем Хаус", "Центральный Багдад" и "Ла-Хаурия".
В течение первых трех месяцев 2019 года Группа компаний RTL продолжила активно управлять своим портфелем, приобретя британскую компанию Yospace и завершив продажу Universum Film в Германии, которая была завершена в апреле 2019 года. Также в этот период Groupe M6 объявила о планах по приобретению у Lagardère Group телевизионного бизнеса, в том числе известного детского канала Gulli. Это станет важным шагом на пути укрепления наших позиций во Франции, втором по величине рынке RTL Group. В то же время мы решили не приобретать оставшиеся акции BroadbandTV".
В конце марта 2019 года Группа РТЛ зарегистрировала 1,15 млн. платных абонентов для своих видео по запросу (TV Now в Германии и Videoland в Нидерландах), что на 59% больше, чем годом ранее.
Выручка Группы выросла на 7,2% до 1 518 млн евро (1 кв. 2013 г.: 1 416 млн евро), в основном за счет деятельности компании Fremantle и цифровых технологий. Базовая выручка составила 1 496 млн евро (1 кв. 2013 г.: 1 396 млн евро), что обеспечило органический рост в размере 7,2%.
Выручка RTL Group от вещания снизилась на 2,0% до €1 084 млн (1 кв. 2013 г.: €1 106 млн), что связано с рынком мягкой телевизионной рекламы в Германии, частично с пасхальным эффектом, Нидерландах и Бельгии.
Выручка от контента, представляющая собой выручку компании Fremantle, выросла на 41,3% до 383 млн евро (1 кв. 2013 г.: 271 млн евро), в основном за счет поставок "Американских богов" и "Получившихся талантов": Чемпионы. В течение всего 2019 года Группа компаний RTL ожидает, что органический рост выручки Фримантла составит от 4 до 7%, исключая влияние колебаний валютных курсов.
Выручка от услуг MPN и SpotX выросла на 25,0% до 105 млн евро (1 кв. 2013 г.: 84 млн евро) благодаря росту как услуг широкополосного телевидения, так и услуг SpotX. Выручка от VOD, полученная от вещания, выросла на 10,9% до 51 млн евро (1 кв. 2013 г.: 46 млн евро). В результате общая цифровая выручка RTL Group выросла на 15,8% до 220 млн евро (1 кв. 2013 г.: 190 млн евро).
"Группа компаний RTL имела хороший старт в 2019 году, с ростом выручки на 7,2% благодаря контенту и цифровой деятельности, а также срокам поставки ключевых продуктов Fremantle", - сказал Томас Раб (Thomas Rabe), генеральный директор RTL Group.
"Для дальнейшего улучшения нашего профиля роста стратегия Total Video 2.0 фокусируется на двух приоритетах: создание местных чемпионов в области потокового вещания в европейских странах, где у нас есть сильные семьи каналов, и укрепление нашего глобального контент-руководства Fremantle. Мы продолжаем успешно реализовывать оба приоритета: в конце марта 2019 года Группа РТЛ зарегистрировала 1,15 млн. платных абонентов для своих видео по запросу в Германии и Нидерландах - на 59% больше, чем годом ранее. Фримантл продолжает подпитывать свой конвейер для драматических спектаклей, открыв в ближайшее время "Бичем Хаус", "Центральный Багдад" и "Ла-Хаурия".
В течение первых трех месяцев 2019 года Группа компаний RTL продолжила активно управлять своим портфелем, приобретя британскую компанию Yospace и завершив продажу Universum Film в Германии, которая была завершена в апреле 2019 года. Также в этот период Groupe M6 объявила о планах по приобретению у Lagardère Group телевизионного бизнеса, в том числе известного детского канала Gulli. Это станет важным шагом на пути укрепления наших позиций во Франции, втором по величине рынке RTL Group. В то же время мы решили не приобретать оставшиеся акции BroadbandTV".
Administrator
- Administrator
- Сообщения: 167449
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 10704 раза
- Поблагодарили: 41284 раза
Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV
Ампере: местные игроки обыграли Netflix в Скандинавии.
Согласно новому исследованию Ampere Analysis, скандинавские рынки имеют один из самых высоких показателей потребления потоковых услуг SVoD в Европе, но местные игроки дают Netflix шанс заработать свои деньги.
Несмотря на высокий спрос на контент для потоковой передачи данных на скандинавских рынках, средняя доля Netflix в регионе составляет всего 49%, по сравнению со средним показателем 71% в остальных странах Западной Европы.
Анализ контента, находящегося в стадии производства или разработки (но еще не завершенного или показанного в эфире) в регионе, показывает, что 47% всех шоу - криминальные или триллерские. Но потоковые игроки более разнообразны в стратегиях ввода в эксплуатацию, чем линейные проигрыватели каналов. Хотя местные линейные каналы и вещательные компании имеют гораздо больше передач, чем местные вещательные компании (59 передач против 23 передач от вещательных компаний), еще большая доля приходится на преступления. Более половины (52%) всех показов в производстве линейных каналов являются криминальными по сравнению с 39% для потоковых игроков.
Элинор Кларк, аналитик Ampere Analysis, говорит: "Северные страны являются родиной самых динамичных рынков потокового телевидения в Европе, и местным игрокам пришлось иметь дело с быстрым переходом телезрителей на потоковые услуги. Сейчас ключевым полем боя является содержание, и, хотя Нуар Нордических стран хорошо служил региону, есть основания полагать, что местные игроки теперь будут стремиться развивать комедию и старинную драму в качестве следующего крупного толчка".
Согласно новому исследованию Ampere Analysis, скандинавские рынки имеют один из самых высоких показателей потребления потоковых услуг SVoD в Европе, но местные игроки дают Netflix шанс заработать свои деньги.
Несмотря на высокий спрос на контент для потоковой передачи данных на скандинавских рынках, средняя доля Netflix в регионе составляет всего 49%, по сравнению со средним показателем 71% в остальных странах Западной Европы.
image-9.jpg
Несмотря на то, что местные игроки, такие как Viaplay, TV2 Play, C More и региональная версия HBO составляют большую часть контрактов на услуги потокового вещания в регионе. На всех других западноевропейских рынках, кроме Германии, Италии и Испании, Netflix претендует на большинство подписок на SVoD. Местный колорит, несомненно, является ключевым в Скандинавии и приносит дивиденды, даже на самых проникающих рынках сбыта.image-10.jpg
Северный Нуар (криминальный контент из скандинавских стран) в настоящее время известен во всем мире и является ключевым экспортером для местных производителей контента, но есть первые признаки того, что местные игроки начинают выходить за рамки этого жанра, стремясь конкурировать с международными игроками.Анализ контента, находящегося в стадии производства или разработки (но еще не завершенного или показанного в эфире) в регионе, показывает, что 47% всех шоу - криминальные или триллерские. Но потоковые игроки более разнообразны в стратегиях ввода в эксплуатацию, чем линейные проигрыватели каналов. Хотя местные линейные каналы и вещательные компании имеют гораздо больше передач, чем местные вещательные компании (59 передач против 23 передач от вещательных компаний), еще большая доля приходится на преступления. Более половины (52%) всех показов в производстве линейных каналов являются криминальными по сравнению с 39% для потоковых игроков.
image-11.jpg
В то время как скандинавский Noir, похоже, продолжит оставаться в центре внимания местных продюсеров в краткосрочной перспективе, похоже, что после многих лет превосходства в мрачной драме скандинавцы нуждаются в смехе. Из шоу, находящихся в стадии производства или разработки на местах, следующим по популярности жанром для потоковых игроков является комедия (22% шоу в разработке). Линейные игроки, однако, ищут историческую драму для своих следующих больших хитов (10% шоу в разработке).Элинор Кларк, аналитик Ampere Analysis, говорит: "Северные страны являются родиной самых динамичных рынков потокового телевидения в Европе, и местным игрокам пришлось иметь дело с быстрым переходом телезрителей на потоковые услуги. Сейчас ключевым полем боя является содержание, и, хотя Нуар Нордических стран хорошо служил региону, есть основания полагать, что местные игроки теперь будут стремиться развивать комедию и старинную драму в качестве следующего крупного толчка".
Administrator
- Administrator
- Сообщения: 167449
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 10704 раза
- Поблагодарили: 41284 раза
Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV
bumerangTV запускает бесплатный сервис VOD в Германии.
Потоковая служба первоначально включает в себя производство из Турции и Испании, а затем сериалы из России и арабских стран. Некоторые материалы, такие как турецкая серия Magnificent Century (оригинальное название: Muhtesem Yüzyil) также доступны на немецком языке.
Эцем Юксель, основатель и управляющий директор bumerangTV, хочет с помощью этой услуги способствовать интеграции и пониманию других культур посредством развлечений.
Платформа VOD доступна через веб-браузер и в качестве приложения для смарт-телевизоров, смартфонов и планшетов в Германии, Австрии и Швейцарии.
bumerangTV-Screenshot.jpg
Благодаря bumerangTV в Германии для поклонников сериалов на языке оригинала была запущена бесплатная услуга видео по запросу (VOD) с поддержкой рекламы.Потоковая служба первоначально включает в себя производство из Турции и Испании, а затем сериалы из России и арабских стран. Некоторые материалы, такие как турецкая серия Magnificent Century (оригинальное название: Muhtesem Yüzyil) также доступны на немецком языке.
Эцем Юксель, основатель и управляющий директор bumerangTV, хочет с помощью этой услуги способствовать интеграции и пониманию других культур посредством развлечений.
Платформа VOD доступна через веб-браузер и в качестве приложения для смарт-телевизоров, смартфонов и планшетов в Германии, Австрии и Швейцарии.
Administrator
- Administrator
- Сообщения: 167449
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 10704 раза
- Поблагодарили: 41284 раза
Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV
Катализатор SVOD для "неопознанного просмотра".
Исследователь считает, что рост аудитории с 41 до 48 минут в день в среднем можно объяснить ростом SVOD. С момента включения вопроса SVOD в обследование заведений, проведенное BARB в 2014 году, компания BARB смогла построить график количества домов SVOD по сравнению со среднеквартальным количеством домов с неустановленным количеством просмотров. Результат показывает сильную корреляцию между ними.
Данные опроса заведений также показывают, что в Великобритании в 4 квартале 2018 года 12,3 миллиона домов имели хотя бы один дом Netflix, Amazon Prime Video или Now TV, что на 20% больше по сравнению с предыдущим годом. Netflix является основным драйвером этого роста, добавив 2,2 миллиона домов по сравнению с 4 кварталом 2017 года. Амазонка также продемонстрировала впечатляющий рост, добавив более миллиона домов, в то время как сейчас телевидение добавило чуть менее 100 000.
Количество домов с двумя и более услугами выросло на 32% с 3,26 млн. до 4,3 млн. в прошлом году.
Домохозяйства с тремя и более людьми, в которых вероятность присутствия детей более чем в 2,5 раза выше, имеют на 47% больше шансов подписаться на одну из трех основных услуг SVOD, чем в среднем по Великобритании.
BARB также дает представление о том, как спад целых серий по требованию приводит к изменению привычек зрителей.
Премьера фильма Drama Killing Eve состоялась 15 сентября 2018 года на канале BBC One. Все эпизоды серии были сразу же доступны на BBC iPlayer одновременно.
Изучение данных по шестому эпизоду показывает, что более половины аудитории (52%) смотрели предварительную трансляцию, почти пятая часть - в прямом эфире и 29% - в посттрансляционном.
Наибольшее использование устройств, не связанных с ТВ, было продемонстрировано при просмотре перед передачей: в среднем на ПК, планшете или смартфоне их было 812 000; подавляющее большинство (83%) - на двух больших экранах и только 136 000 - на смартфонах.
Просмотр в прямом эфире практически полностью осуществлялся на телевизоре, и только 12 000 человек смотрели в прямом эфире на ПК, планшете или смартфоне.
Killing-Eve.jpg
Количество так называемого неустановленного просмотра выросло на 3 процентных пункта в 2018 году до 20% от всей активности телевизора, согласно ежегодному исследованию привычек британского телевидения, проводимому BARB.Исследователь считает, что рост аудитории с 41 до 48 минут в день в среднем можно объяснить ростом SVOD. С момента включения вопроса SVOD в обследование заведений, проведенное BARB в 2014 году, компания BARB смогла построить график количества домов SVOD по сравнению со среднеквартальным количеством домов с неустановленным количеством просмотров. Результат показывает сильную корреляцию между ними.
Данные опроса заведений также показывают, что в Великобритании в 4 квартале 2018 года 12,3 миллиона домов имели хотя бы один дом Netflix, Amazon Prime Video или Now TV, что на 20% больше по сравнению с предыдущим годом. Netflix является основным драйвером этого роста, добавив 2,2 миллиона домов по сравнению с 4 кварталом 2017 года. Амазонка также продемонстрировала впечатляющий рост, добавив более миллиона домов, в то время как сейчас телевидение добавило чуть менее 100 000.
Количество домов с двумя и более услугами выросло на 32% с 3,26 млн. до 4,3 млн. в прошлом году.
Домохозяйства с тремя и более людьми, в которых вероятность присутствия детей более чем в 2,5 раза выше, имеют на 47% больше шансов подписаться на одну из трех основных услуг SVOD, чем в среднем по Великобритании.
BARB также дает представление о том, как спад целых серий по требованию приводит к изменению привычек зрителей.
Премьера фильма Drama Killing Eve состоялась 15 сентября 2018 года на канале BBC One. Все эпизоды серии были сразу же доступны на BBC iPlayer одновременно.
Изучение данных по шестому эпизоду показывает, что более половины аудитории (52%) смотрели предварительную трансляцию, почти пятая часть - в прямом эфире и 29% - в посттрансляционном.
Наибольшее использование устройств, не связанных с ТВ, было продемонстрировано при просмотре перед передачей: в среднем на ПК, планшете или смартфоне их было 812 000; подавляющее большинство (83%) - на двух больших экранах и только 136 000 - на смартфонах.
Просмотр в прямом эфире практически полностью осуществлялся на телевизоре, и только 12 000 человек смотрели в прямом эфире на ПК, планшете или смартфоне.
Administrator
- Administrator
- Сообщения: 167449
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 10704 раза
- Поблагодарили: 41284 раза
Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV
Китай обогнал США по количеству подписок на услугу видео по запросу
К 2024 году на долю США и Китая будет в совокупности приходиться 59% от общего количества подписок на услугу SVOD в мире.
По мере того, как общее количество подписчиков будет приближаться к отметке в 1 миллиард, чистый прирост подписчиков услуги в период с 2018 до 2024 года составит 175 миллионов – до отметки в 531 миллион «чистых» подписчиков. Это значит, что к 2024 году на одного среднего подписчика услуги SVOD будет приходиться 1.78 подписки на данную услугу. В 2018 году данный показатель составлял 1.43.
Старший аналитик агентства Digital TV Research Саймон Мюррей комментирует: «В 2018 году Китай обогнал США, став лидером по общему количеству подписок на услугу SVOD. В дальнейшем эти две страны продолжат занимать доминирующие позиции на мировом рынке данных услуг. К 2024 году на долю США и Китая будет в совокупности приходиться 59% от общего количества подписок на услугу SVOD в мире. Впрочем, нынешняя цифра меньше, чем в 2018 году, когда данная доля составляла 63%, и это указывает на то, что развитие SVOD в других странах идёт более быстрыми темпами».
В пятнадцати странах мира к 2024 году число подписок на услугу SVOD перевалит за отметку в 10 миллионов – в совокупности их доля составит 86% от общего мирового рынка.
К 2024 году на долю Netflix будет приходиться 203 миллиона подписчиков (21% от общемирового количества), на долю Amazon Prime Video – 125 миллионов (13%), на долю платформ из Китая – 289 миллионов (31%, при этом в Китае не будут работать ни Netflix, ни Amazon Prime Video), на долю Disney+ — 75 миллионов подписчиков, а ещё 255 миллионов будут распределены между «прочими» платформами.
К 2024 году на долю США и Китая будет в совокупности приходиться 59% от общего количества подписок на услугу SVOD в мире.
ott-friend-640x320.jpg
В период с 2018 по 2024 год общее количество подписчиков услуги SVOD во всём мире вырастет на 439 миллионов (или же на 86%) – до отметки в 947 миллионов. За один лишь 2019 год рост числа подписчиков составит 119 миллионов, – говорится в исследовании Digital TV Research.По мере того, как общее количество подписчиков будет приближаться к отметке в 1 миллиард, чистый прирост подписчиков услуги в период с 2018 до 2024 года составит 175 миллионов – до отметки в 531 миллион «чистых» подписчиков. Это значит, что к 2024 году на одного среднего подписчика услуги SVOD будет приходиться 1.78 подписки на данную услугу. В 2018 году данный показатель составлял 1.43.
Старший аналитик агентства Digital TV Research Саймон Мюррей комментирует: «В 2018 году Китай обогнал США, став лидером по общему количеству подписок на услугу SVOD. В дальнейшем эти две страны продолжат занимать доминирующие позиции на мировом рынке данных услуг. К 2024 году на долю США и Китая будет в совокупности приходиться 59% от общего количества подписок на услугу SVOD в мире. Впрочем, нынешняя цифра меньше, чем в 2018 году, когда данная доля составляла 63%, и это указывает на то, что развитие SVOD в других странах идёт более быстрыми темпами».
В пятнадцати странах мира к 2024 году число подписок на услугу SVOD перевалит за отметку в 10 миллионов – в совокупности их доля составит 86% от общего мирового рынка.
К 2024 году на долю Netflix будет приходиться 203 миллиона подписчиков (21% от общемирового количества), на долю Amazon Prime Video – 125 миллионов (13%), на долю платформ из Китая – 289 миллионов (31%, при этом в Китае не будут работать ни Netflix, ни Amazon Prime Video), на долю Disney+ — 75 миллионов подписчиков, а ещё 255 миллионов будут распределены между «прочими» платформами.
Administrator
- Administrator
- Сообщения: 167449
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 10704 раза
- Поблагодарили: 41284 раза
Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV
Число подписчиков SVOD в Западной Европе достигнет 131 млн к 2024 году
В течение 2019 года начнется бум SVOD в Западной Европе, число подписчиков вырастет 13 млн за год. К 2024 году число подписок SVOD достигнет 131,2 млн, пишет RapidTVNews со ссылкой на исследование Digital TV Research.
Это означает рост вдвое, по сравнению с показателями конца 2018 года, согласно которым в регионе 65,19 млн SVOD-подписок. Согласно прогнозу, 74,2% западноевропейских телевизионных домохозяйств к 2024 году будут подписчиками SVOD. Это также вдвое больше, чем в конце 2018 года. Ожидается, что Германия, Италия, Франция и Испания покажут рост ниже среднего по региону к 2024 году. В то же время будут 5 стран, где количество подписок SVOD превысит 100% телевизионных домохозяйств.
По материалам доклада, что домохозяйства с подписками SVOD будет платить в среднем за 1,71 подписки SVOD к 2024 году, по сравнению с 1,42 в 2018 году. Около 43,4% телевизионных домохозяйств будут иметь хотя бы одну подписку SVOD к 2024 году, по сравнению с 26,3% в 2018 году. Проникновение, как ожидается, должно достичь почти двух третей телевизионных домохозяйств в Норвегии, но будет ниже 30% в Италии.
Прогнозируется, что ландшафт поставщиков несколько изменится в течение следующих пяти лет. Netflix останется крупнейшей Пан-региональной платформой SVOD, с 54,86 миллионами платных подписчиков, ожидаемых к 2024 году, что составит 42% от общего числа подписчиков в регионе. Это означает, что платформа добавит 20 млн подписчиков. Но ее доля в регионе снизится, по сравнению с 54% в 2018 году.
Также предполагается, что Disney+ окажет сильное влияние на ситуацию на рынке из-за широкого признания бренда и "впечатляющего" состава контента. Ожидается 19,18 млн платящих подписчиков этого сервиса к 2024 году, что близко к прогнозируемым показателям Amazon Prime Video.
Напомним, также по прогнозам Digital TV Research, количество подписок SVOD во всем мире к 2024 году составит 947 млн. Причем количество подписок в Северной Америке достигнет показателя 270 млн, что на 110 млн больше, чем в 2018 году. А число подписчиков SVOD в Латинской Америке, как ожидается, превысит 50 млн.
В течение 2019 года начнется бум SVOD в Западной Европе, число подписчиков вырастет 13 млн за год. К 2024 году число подписок SVOD достигнет 131,2 млн, пишет RapidTVNews со ссылкой на исследование Digital TV Research.
Это означает рост вдвое, по сравнению с показателями конца 2018 года, согласно которым в регионе 65,19 млн SVOD-подписок. Согласно прогнозу, 74,2% западноевропейских телевизионных домохозяйств к 2024 году будут подписчиками SVOD. Это также вдвое больше, чем в конце 2018 года. Ожидается, что Германия, Италия, Франция и Испания покажут рост ниже среднего по региону к 2024 году. В то же время будут 5 стран, где количество подписок SVOD превысит 100% телевизионных домохозяйств.
По материалам доклада, что домохозяйства с подписками SVOD будет платить в среднем за 1,71 подписки SVOD к 2024 году, по сравнению с 1,42 в 2018 году. Около 43,4% телевизионных домохозяйств будут иметь хотя бы одну подписку SVOD к 2024 году, по сравнению с 26,3% в 2018 году. Проникновение, как ожидается, должно достичь почти двух третей телевизионных домохозяйств в Норвегии, но будет ниже 30% в Италии.
Прогнозируется, что ландшафт поставщиков несколько изменится в течение следующих пяти лет. Netflix останется крупнейшей Пан-региональной платформой SVOD, с 54,86 миллионами платных подписчиков, ожидаемых к 2024 году, что составит 42% от общего числа подписчиков в регионе. Это означает, что платформа добавит 20 млн подписчиков. Но ее доля в регионе снизится, по сравнению с 54% в 2018 году.
Также предполагается, что Disney+ окажет сильное влияние на ситуацию на рынке из-за широкого признания бренда и "впечатляющего" состава контента. Ожидается 19,18 млн платящих подписчиков этого сервиса к 2024 году, что близко к прогнозируемым показателям Amazon Prime Video.
Напомним, также по прогнозам Digital TV Research, количество подписок SVOD во всем мире к 2024 году составит 947 млн. Причем количество подписок в Северной Америке достигнет показателя 270 млн, что на 110 млн больше, чем в 2018 году. А число подписчиков SVOD в Латинской Америке, как ожидается, превысит 50 млн.
Administrator
- Administrator
- Сообщения: 167449
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 10704 раза
- Поблагодарили: 41284 раза
Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV
МИРОВОЙ РЫНОК ОТТ К 2025 ГОДУ ДОСТИГНЕТ $332,52 МЛРД
Факторами роста рынка являются повышенный спрос на услуги OTT и SVOD в развивающихся странах, расширение разнообразия контента, рост популярности стриминговых каналов и развитие технологии OTT. При этом рост рынка сдерживает отсутствие инфраструктуры сети передачи данных и проблемы с задержкой, пишет Digitaltveurope.
На решения для ОТТ приходится наибольшая доля рынка — более 60%. Также в этом сегменте прогнозируется быстрый совокупный годовой темп роста — 18,3% в течение прогнозируемого периода.
В отчете также говорится, что сегмент смартфонов являются доминирующей силой на рынке, и что эта тенденция сохранится. Прогнозируется, что данный сегмент будет демонстрировать самый быстрый CAGR — 20,0%.
mirovoy_rynok_ott_k_2025_godu_dostignet_332_52_mlrd.jpg
Объем глобального рынка ОТТ к 2025 году достигнет $332,52 млрд. Это означает, что совокупный годовой темп роста (CAGR) составит 16,7% в течение прогнозируемого периода, говорится в исследовании компании Allied Market Research.Факторами роста рынка являются повышенный спрос на услуги OTT и SVOD в развивающихся странах, расширение разнообразия контента, рост популярности стриминговых каналов и развитие технологии OTT. При этом рост рынка сдерживает отсутствие инфраструктуры сети передачи данных и проблемы с задержкой, пишет Digitaltveurope.
На решения для ОТТ приходится наибольшая доля рынка — более 60%. Также в этом сегменте прогнозируется быстрый совокупный годовой темп роста — 18,3% в течение прогнозируемого периода.
В отчете также говорится, что сегмент смартфонов являются доминирующей силой на рынке, и что эта тенденция сохранится. Прогнозируется, что данный сегмент будет демонстрировать самый быстрый CAGR — 20,0%.
Administrator
- Administrator
- Сообщения: 167449
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 10704 раза
- Поблагодарили: 41284 раза
Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV
ТИМУР БЕКМАМБЕТОВ СНИМЕТ ДЛЯ НМГ ВЕБ-СЕРИАЛ В ФОРМАТЕ SCREENLIFE
07.06.2019
История русского Интернета будет рассказана в формате screenlife — действие разворачивается на экране компьютера. В рамках проекта предполагается создание интерактивной digital-версии, «вертикальной» версии для просмотра на мобильных устройствах, а также версии для ТВ.
Продюсерами проекта станут Вячеслав Муругов и Тимур Бекмамбетов, а героями окажутся такие люди, как Сергей Брин (Google), Евгений Касперский, Юрий Мильнер (DST), Давид Ян (ABBYY), Макс Левчин (Paypal), Юрий Гурский (Glow), Игорь Магазинник (Viber) и Виктор Шабуров (Snapchat).
07.06.2019
timur_bekmambetov_snimet_dlya_nmg_veb_serial_v_formate_screenlife.jpg
Студия «Базелевс» и компания «НМГ Студия» заключили договор, по которому компания Тимура Бекмамбетова произведет для digital-платформ Национальной Медиа Группы и канала СТС многосерийный мультимедийный интерактивный проект «Русский Интернет».История русского Интернета будет рассказана в формате screenlife — действие разворачивается на экране компьютера. В рамках проекта предполагается создание интерактивной digital-версии, «вертикальной» версии для просмотра на мобильных устройствах, а также версии для ТВ.
Продюсерами проекта станут Вячеслав Муругов и Тимур Бекмамбетов, а героями окажутся такие люди, как Сергей Брин (Google), Евгений Касперский, Юрий Мильнер (DST), Давид Ян (ABBYY), Макс Левчин (Paypal), Юрий Гурский (Glow), Игорь Магазинник (Viber) и Виктор Шабуров (Snapchat).
Administrator
- Administrator
- Сообщения: 167449
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 10704 раза
- Поблагодарили: 41284 раза
Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV
МАРК ДОРСЕЛЬ ОБЪЯВИЛ О СКОРОМ ЗАПУСКЕ «ПОРНОНЕТФЛИКСА»
Компания утверждает, что платформа будет полностью легальной и станет единственным подобным предложением на рынке. Абонентам будет предложено 5000 фильмов, сцен и шоу, а также четыре живых телешоу. Старт запланирован на этот год, но точной даты запуска Дорсель пока не назвал.
Для раскрутки сервиса компания запустила промо в социальных сетях. С 5 по 8 июня любому взрослому, который твитнул, используя хэштег #DorcelChallenge, была предоставлена одна бесплатная минута на платформе. Хэштег, размещенный в итоге в 19 000 учетных записей, за 19 минут стал популярным хэштегом во Франции и в течение 10 часов оставался самым популярным твитом.
Ранее сообщалось, что с мая 2018 года компания Marc Dorcel будет заниматься программированием, дистрибуцией и менеджментом VoD-прав эротического телеканала Playboy TV в Европе (кроме Великобритании, Испании и Португалии), Африке и на Среднем Востоке.
mark_dorsel_obyavil_o_skorom_zapuske_pornonetfliksa.jpg
Производитель и дистрибьютор контента для взрослых Марк Дорсель объявил о запуске собственной ОТТ-платформы, сообщает Digital TV Europe. Сервис, называемый Dorcel Experience, позиционируется создателем как «порнографический Netflix».Компания утверждает, что платформа будет полностью легальной и станет единственным подобным предложением на рынке. Абонентам будет предложено 5000 фильмов, сцен и шоу, а также четыре живых телешоу. Старт запланирован на этот год, но точной даты запуска Дорсель пока не назвал.
Для раскрутки сервиса компания запустила промо в социальных сетях. С 5 по 8 июня любому взрослому, который твитнул, используя хэштег #DorcelChallenge, была предоставлена одна бесплатная минута на платформе. Хэштег, размещенный в итоге в 19 000 учетных записей, за 19 минут стал популярным хэштегом во Франции и в течение 10 часов оставался самым популярным твитом.
Ранее сообщалось, что с мая 2018 года компания Marc Dorcel будет заниматься программированием, дистрибуцией и менеджментом VoD-прав эротического телеканала Playboy TV в Европе (кроме Великобритании, Испании и Португалии), Африке и на Среднем Востоке.
Administrator
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя