Новости Netflix

Присоединяйтесь к нашему обширному форуму для обсуждения последних событий в мире IPTV. Здесь вы найдете самые свежие новости, обзоры устройств, рекомендации по плейлистам и советы экспертов о том, как максимально эффективно использовать IPTV для улучшения вашего просмотрового опыта. Это место идеально подходит как для новичков, так и для опытных пользователей IPTV, стремящихся расширить свои знания и делиться опытом.
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 6917
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Страна:: Украина
Благодарил (а): 282 раза
Поблагодарили: 2201 раз
Великобритания

Новости Netflix

#339419

Сообщение olegbatkov »

Новинка сегодня: «Мудрая игра резидента» на Netflix — мировая премьера новой корейской драмы

Изображение

Спойлер
Сегодня на Netflix состоится премьера сериала «Мудрая жизнь резидента», спин-оффа «Мудрой жизни в больнице». Он сопровождает молодых женщин-врачей в их путешествии по бурным будням гинекологии.

В эту субботу, 12 апреля, на стриминговом сервисе Netflix состоится премьера корейского медицинского сериала «Мудрая игра резидента» . Также заранее был выпущен трейлер OmU .


О чем корейская дорама «Мудрая игра резидента»?
«Мудрая жизнь ординатора» — спин-офф популярного сериала «Мудрая жизнь в больнице». В центре сюжета — бурная и яркая повседневная жизнь молодых врачей на первом году обучения в отделении акушерства и гинекологии. Сериал повествует об их сложном, но трогательном пути к тому, чтобы стать компетентными медицинскими специалистами.

В состав ансамбля входят такие восходящие молодые звезды, как Го Ён Чжон в роли О И Ён, Син Сиа в роли Пё Нам Гён, Кан Ю Сок в роли Ом Джэ Иля, Хан Йе Джи в роли Ким Са Би и Чон Джун Вон в роли Ку До Вона. Обладая молодой энергией, они олицетворяют молодых врачей, чей личностный и профессиональный рост формируется благодаря маленьким победам, неудачам и эмоциональным встречам в медицинском центре «Чонно Юльдже».

Производственная группа поясняет: «Наш сериал демонстрирует универсальный опыт молодых людей, у которых мало знаний, навыков или уверенности в себе, но которые растут благодаря настойчивости и взаимной поддержке. Зрители, которые только начинают свою карьеру, смогут особенно отождествить себя с этими историями» .

Под руководством Шин Вон Хо (режиссер) и Ким Сон Хи ( сценарий ) «Мудрая жизнь ординатора» стремится продолжить наследие «Мудрой жизни в больнице», сочетая очаровательный юмор и эмоциональную глубину.
Боты
Боты
Информация
Сообщения: Поиск…
Зарегистрирован: Пожалуйста, подождите.

Объявление

TVIZI - Кино и телевидение

Доступные пакеты TVIZI
1 плейлист - 2 устройства, без привязки к IP
Базовый пакет 2.5 $/месяц
Спортивный пакет 1 $/месяц
VIP пакет 3 $/месяц
➤ Перейти на TVIZI

IPTV от IPTV.ONLINE

Просмотр ваших любимых телепередач с любого устройства в любой точке мира.
1500+ каналов в SD, HD и 4K качестве.
Более 70 тысяч фильмов и сериалов доступно в медиатеке.

Пакеты IPTV.ONLINE
Базовый - 2.49$
Взрослый - 0.99$
Спортивный - 0.99$
VIP ALL - 3.49$
➤ Перейти на IPTV.ONLINE

Edem TV (ILook.tv)

Всего за $1 в месяц, вы получаете около 800 каналов
Архив телепередач на все каналы, за 4 дня.
А также возможность выбрать наиболее подходящий GeoIP сервер.
➤ Перейти на Edem TV
Аватара пользователя
vladgrin
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 19 янв 2025 17:19
Пол: Мужской
Благодарил (а): 4009 раз
Поблагодарили: 797 раз
Россия

Новости Netflix

#339680

Сообщение vladgrin »

Исследование: Южнокорейские сериалы самые популярные неамериканские на Netflix
14 Апреля 2025 года

Изображение

Согласно отчёту Ampere Analysis, южнокорейский контент очень важен для Netflix во всём мире: на его долю приходится 85 (или 17 процентов) из 500 самых популярных неамериканских шоу и фильмов на стриминговой платформе.

Согласно данным Netflix о просмотрах, с 2023 года южнокорейский контент уступает только контенту из США по общему количеству часов просмотра. Поскольку стриминговый гигант стремится увеличить время просмотра, чтобы поддержать свою рекламную стратегию и сократить отток подписчиков, впечатляющие показатели южнокорейского контента становятся всё более значимыми.

Изображение

Основные выводы: любовь Netflix к южнокорейскому контенту будет продолжаться
Спойлер
Во второй половине 2024 года южнокорейский контент транслировался в течение 7,7 миллиарда часов, что составляет около 8% от общего количества просмотров на Netflix. Это больше, чем на основных рынках, включая Великобританию, Японию и Испанию.

Южнокорейский контент стабильно составляет 8-9% часов просмотра на Netflix, опережая британский контент на 7-8% и японский контент на 4-5% времени просмотра. И это несмотря на хиты из Великобритании, такие как Черные голуби, и Джентльмены, и растущую популярность аниме, которое является ключевым фактором просмотра японского контента на Netflix.

«Игра в кальмара» во втором сезоне возглавила глобальные чарты Netflix во втором полугодии 2024 года, набрав 619,9 миллиона часов просмотров. Его успех продолжает привлекать зрителей к другому южнокорейскому контенту. Романтическая драма «Любовь по соседству» и кулинарное реалити-шоу «Кулинарные войны» показали хорошие результаты. Предыдущие хиты, такие как «Игра в кальмара» в первом сезоне, «Королева слёз» (на фото) и «Аварийная посадка», также продолжают пользоваться популярностью у мировой аудитории.

Успех Netflix в Южной Корее с южнокорейскими сериалами и фильмами отражает зрелую стратегию компании по производству и лицензированию контента. Во втором полугодии 2024 года более половины из 100 самых популярных южнокорейских сериалов и фильмов на Netflix были оригинальными, а 31% — эксклюзивными для Netflix. Большинство из них были предоставлены местным производителем контента CJ ENM.

Обязательство Netflix инвестировать 2,5 миллиарда долларов в южнокорейский контент с 2024 по 2028 год поможет сохранить этот бум контента. Платформа заключила обширные соглашения о лицензировании и дистрибуции контента с местными вещательными компаниями и медиагруппами, включая CJ ENM, JTBC, KBS, SBS и MBC. Кроме того, растут её собственные производственные мощности, такие как Studio 139 и Samsung Studio, которые теперь работают на местном уровне.

Южнокорейские производители контента также извлекают выгоду из глобального феномена «Халлю». CJ ENM, крупнейший в стране медиа- и развлекательный конгломерат, объявил о бюджете на контент в размере 818 миллионов долларов на 2025 год. Его планы по глобальному расширению включают использование глобального охвата Netflix, сотрудничество с международными студиями, такими как WBD и Fifth Season, а также потенциальное глобальное распространение своей стриминговой платформы Tving.

Орина Чжао, менеджер по исследованиям в Ampere Analysis, прокомментировала: «Анализ данных Netflix о просмотрах, проведённый Ampere, подтверждает, что южнокорейский контент в настоящее время является одним из самых экспортируемых и потребляемых в мире. Он играет ключевую роль в международном успехе стримингового сервиса, способствуя как появлению хитов (таких как «Игра в кальмара» и «Королевство»), так и продолжительному просмотру. Netflix продолжит инвестировать в высококачественный корейский контент и выпускать его, включая как оригинальные произведения, так и лицензионный контент, при поддержке эксклюзивных партнёрских отношений с ведущими местными игроками. Владельцы южнокорейского контента имеют все возможности, чтобы извлечь выгоду из глобального феномена «Халлю», максимально расширив охват мировой аудитории и повысив международную популярность за счёт стратегического распространения и сотрудничества».
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 6917
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Страна:: Украина
Благодарил (а): 282 раза
Поблагодарили: 2201 раз
Великобритания

Новости Netflix

#339729

Сообщение olegbatkov »

Новинка сегодня: «Стеклянный купол» на Netflix — мировая премьера шведского сериала

Изображение
Спойлер
Сегодня Netflix представляет по всему миру свой оригинальный шведский сериал «Стеклянный купол». О чем этот сериал?

Сегодня, во вторник, 15 апреля, на стриминговом сервисе Netflix состоится мировая премьера шведского сериала «Стеклянный купол» (оригинальное название: «Glaskupan», английское название: «The Glass Dome») .

О чем сериал «Стеклянный купол» на Netflix?
Лейла возвращается в шведскую деревню, где она выросла, место, находящееся на стыке традиций и современности, что создает напряженность среди жителей. Однако возвращение Лейлы омрачается чем-то еще более темным и угрожающим, чем она могла себе представить... В детстве ее держал в плену неизвестный человек под стеклянным куполом. И снова девушка бесследно исчезает. Расследуя дело о пропаже человека, Лейле также приходится столкнуться с темнотой внутри себя — той частью себя, которую она раньше подавляла. Являются ли параллели между прошлым Лейлы и исчезновением девушки всего лишь жутким совпадением? Или история повторится?


Кто снимается в сериале Netflix «Стеклянный купол»?
Главные роли исполняют Леони Винсент в роли криминалиста Лейлы, Йохан Хеденберг в роли ее бывшего коллеги-полицейского Вальтера и Йохан Реборг в роли Томаса. Другие важные персонажи играют Иа Лангхаммер, Сесилия Нильссон, Эмиль Альмен и Оскар Тёринге. Автор серии — Камилла Лэкберг.
Аватара пользователя
vladgrin
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 19 янв 2025 17:19
Пол: Мужской
Благодарил (а): 4009 раз
Поблагодарили: 797 раз
Россия

Новости Netflix

#339775

Сообщение vladgrin »

Netflix: индекс скорости интернет-провайдеров вырос на 41%
15 апреля 2025 года

Изображение

В марте 2025 года 45% интернет-провайдеров (ISP) зафиксировали увеличение скорости на 0,2 Мбит/с, 54% — без изменений, а 1% — снижение на 0,2–0,4 Мбит/с в соответствии с индексом скорости Netflix ISP — ежемесячным обновлением, в котором указывается, какие провайдеры обеспечивают наилучшую потоковую передачу Netflix в прайм-тайм.

В марте в топ-18 стран и регионов по скорости интернета вошли: Великобритания, США, Канада, Дания, Гонконг, Венгрия, Исландия, Ирландия, Нидерланды, Новая Зеландия, Норвегия, Португалия, Румыния, Сингапур, Испания, Швеция, Швейцария и Таиланд. Средняя скорость в этих странах составила 3,4 Мбит/с.

Несмотря на то, что с момента получения результатов в феврале не было значительного увеличения скорости у отдельных провайдеров, в этом месяце у четырёх провайдеров скорость снизилась на 0,2–0,4 Мбит/с. Скорость Vivo Internet в Бразилии упала с 3,0 до 2,8 Мбит/с, Massy Communications в Тринидаде и Тобаго снизилась с 2,6 до 2,4 Мбит/с, FPT Telecom во Вьетнаме упала с 3,0 до 2,8 Мбит/с, а BOnline в Кувейте снизилась с 2,6 до 2,2 Мбит/с.
Аватара пользователя
vladgrin
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 19 янв 2025 17:19
Пол: Мужской
Благодарил (а): 4009 раз
Поблагодарили: 797 раз
Россия

Новости Netflix

#339778

Сообщение vladgrin »

Данные: Netflix повышает вовлеченность WWE в Великобритании
15 апреля 2025 года

Изображение

Согласно данным Quantcast, переход WWE на Netflix значительно повысил интерес к двум флагманским шоу RAW и SmackDown в Великобритании.

По данным рекламной компании, в первом квартале 2025 года в Великобритании RAW увеличил вовлечённость в открытом интернете на 34% по сравнению с четвёртым кварталом 2024 года, в то время как SmackDown за тот же период увеличил вовлечённость на 40%.

Данные Netflix в Великобритании также свидетельствуют о популярности этого продукта: RAW входил в десятку самых популярных шоу на платформе девять из десяти первых недель, в течение которых он был доступен для просмотра, когда сделка с Netflix была заключена в начале января.

Также наблюдается значительный интерес к предстоящему премиальному мероприятию WWE «Рестлмания 41» с аудиторией в 35,8 млн человек только в Великобритании. Это крупнейшее шоу года, привлекающее знаменитостей и обычных фанатов. Так, в первом квартале 2025 года аудитория «Рестлмании» была на 77% больше, чем у бренда WWE.

Похоже, что интерес к рестлингу в целом тоже растёт, поскольку конкурирующая организация AEW, которая транслирует свои еженедельные шоу Dynamite и Collision на ITV4 в Великобритании, в первом квартале 2025 года имела такую же потенциальную аудиторию, как и WWE. Однако это было значительным падением по сравнению с четвёртым кварталом 2024 года, когда потенциальная аудитория WWE была на 39% больше.
Спойлер
Амит Котеча, директор по маркетингу в Quantcast, прокомментировал: «Трудно не заметить продолжающийся рост популярности WWE с тех пор, как Netflix в начале года приобрёл права на трансляцию у TNT Sports. Прилив поднимает все лодки, поэтому тот факт, что это оказало влияние не только на WWE, но и на уровень вовлечённости в рестлинг в целом, подчёркивает ценность контента. Цифры говорят сами за себя: переход WWE на Netflix значительно расширил аудиторию в Великобритании. Дело не только в показателях стриминга. Мы наблюдаем реальные, измеримые всплески интереса аудитории в открытом интернете, указывающие на новый уровень вовлечённости и намерений. Для маркетологов это золотая жила».

«Здесь открывается огромное окно возможностей. Только у WrestleMania в Великобритании есть целевая аудитория, насчитывающая почти 36 миллионов человек. Бренды должны спросить себя: как мы достигаем этой аудитории? Где они проводят время в интернете? Появляемся ли мы в нужный момент? Благодаря аналитике в реальном времени рекламодателям не нужно гадать. Они могут найти эту аудиторию с правильным настроем и действовать быстро. От игр до спортивных напитков — мы видели, как бренды успешно сотрудничают с WWE. Но есть возможности для большего, особенно с учётом того, что WrestleMania будет транслироваться в прямом эфире в пасхальные выходные. Это момент, когда нужно действовать смело и стратегически, а не придерживаться старой схемы пасхальной кампании», — добавил Котеча.

WrestleMania 41 будет транслироваться в прямом эфире на Netflix и пройдёт 19 и 20 апреля на стадионе Allegiant в Лас-Вегасе. В первом вечернем шоу Роман Рейнс сразится с Си Эм Панком и Сетом Роллинзом в матче с тройной угрозой, а в главном событии второго вечернего шоу Коди Роудс будет защищать титул чемпиона WWE в поединке с Джоном Синой.
Аватара пользователя
vladgrin
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 19 янв 2025 17:19
Пол: Мужской
Благодарил (а): 4009 раз
Поблагодарили: 797 раз
Россия

Новости Netflix

#339781

Сообщение vladgrin »

Netflix нацелен на 1 триллион долларов
15 апреля 2025 года

Изображение

Netflix сообщил сотрудникам, что к концу десятилетия планирует оценить свою компанию в триллион долларов. Кроме того, к 2030 году компания планирует удвоить доходы. Акции выросли после публикации в WSJ со ссылкой на участников ежегодного собрания по подведению итогов, но им ещё предстоит вырасти примерно на 150% по сравнению с текущим уровнем.

Акции Netflix только за последний год выросли на 51 процент, значительно опередив рынок.


У других стриминговых сервисов дела идут не так хорошо: акции Walt Disney упали на 26%. Борьба с обменом паролями, повышение цен и новый уровень с поддержкой рекламы — всё это помогает Netflix выжимать больше денег из своих подписчиков. И хотя состояние экономики США вызывает беспокойство, руководители уверены, что прибыль компании не сильно пострадает. Они считают, что рецессия может привести к тому, что люди будут оставаться дома и смотреть сериалы. Акции также выглядят относительно устойчивыми к тарифам.
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 6917
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Страна:: Украина
Благодарил (а): 282 раза
Поблагодарили: 2201 раз
Великобритания

Новости Netflix

#339991

Сообщение olegbatkov »

Отчет: валлийские проекты Netflix приносят 200 млн фунтов стерлингов экономике Великобритании

Изображение

Спойлер
Netflix и Creative Wales сообщили, что производство Netflix в Уэльсе принесло экономике Великобритании более 200 миллионов фунтов стерлингов (233,7 миллиона евро) с 2020 года. Сюда входит предстоящий фильм Havoc — крупнейший полнометражный фильм, когда-либо снятый полностью в Уэльсе.

Фильм «Хавок» валлийского режиссера Гарета Эванса с Томом Харди в главной роли повествует о неудачной сделке и о том, как измученному детективу приходится прокладывать себе путь через преступный мир, чтобы спасти отчужденного сына политика.

Уэльс стал одним из ключевых производственных центров Netflix и местом съемок таких культовых шоу, как «Половое воспитание» , «Корона» и «Ведьмак» . В новом отчете Netflix и Creative Wales раскрыли значительный экономический рост, обеспечиваемый производством в Уэльсе.

Вкладывая более 200 миллионов фунтов стерлингов в экономику Великобритании с 2020 года, отчет показывает, как производство Netflix в Уэльсе также поддержало более 500 предприятий со всего Уэльса за это время. Этот рост принес пользу многим секторам, поскольку производство поддерживает широкий спектр персонала, навыков, услуг и инфраструктуры. На каждый фунт стерлингов, потраченный Netflix в Уэльсе:

58 пенсов потрачено на телевидение и киноиндустрию
7 пенсов тратится на аренду и лизинг
5 пенсов тратится в секторе творческих искусств
3 пенса потрачено на еду и гостеприимство
27 пенсов тратится в других секторах экономики.
Помимо прямых расходов, продукция Netflix также создала эффект, который приносит пользу компаниям, поставляющим товары и услуги в эту отрасль. На каждый фунт стерлингов, потраченный Netflix в Уэльсе, генерируются дополнительные 80 пенсов в расходах по всей цепочке поставок.

Поддержка местных талантов

Netflix также создал значительные возможности для молодых талантов из Уэльса получить практический опыт в этой отрасли. Производство «Полового воспитания» , поддержанное правительством Уэльса через Creative Wales, создало более 60 стажировок и ученических должностей, многие из которых впоследствии стали штатными должностями.

В дополнение к этому, программа Netflix и Национального молодежного театра «IGNITE Your Creativity» помогла более 350 молодым людям принять участие в семинарах , которые проводились в Ньюпорте, Кардиффе, Порт-Толботе, Торфаене и Бридженде и были направлены на укрепление их уверенности в себе и расширение связей перед началом карьеры в творческих отраслях.

Платформинг валлийского языка

Havoc также будет включать субтитры на валлийском языке, поэтому те участники, которые предпочитают Cymraeg, также смогут насладиться этим боевиком. Фильмы Netflix «Проект Адам» и «Красное уведомление», в обоих из которых снялся Райан Рейнольдс, включали субтитры на валлийском языке, а в 2023 году Netflix лицензировал «Dal Y Mellt» , первый сериал на валлийском языке на сервисе.

Анна Маллет, вице-президент по производству Netflix в Великобритании, прокомментировала: «От «Полового воспитания» до «Короны» , а теперь и до «Хавока» — некоторые из наших самых любимых произведений были сняты или произведены в Уэльсе. Благословенный невероятными творческими талантами и прекрасными природными ландшафтами, Уэльс — это удивительное место для создания развлечений, поэтому Netflix рад, что наши валлийские проекты могут продолжать создавать такие устойчивые культурные и экономические возможности».

Министр культуры Уэльса Джек Сарджент сказал: «Мы чрезвычайно гордимся нашими валлийскими творческими отраслями, в которых работают более 35 000 талантливых людей, и инфраструктурой мирового класса, которую мы имеем для кино- и телепроизводства. Приветствие громких производств Netflix в Уэльсе, как показывает этот отчет, принесло значительные экономические и репутационные выгоды. Наша поддержка, через Creative Wales, таких производств, как Sex Education и Havoc, обеспечила бесценные возможности для дальнейшего обучения для сектора».

Джоди Лэнгли, временно исполняющий обязанности руководителя Creative Wales, сказал: «Creative Wales гордится тем, что тесно сотрудничает с Netflix, помогая привозить крупные постановки в Уэльс. Это сотрудничество создает рабочие места, возможности для обучения и крупные расходы в нашей экономике и является глобальной платформой для демонстрации всего, что мы предлагаем как страна. Мы с нетерпением ждем многолетнего сотрудничества с Netflix, чтобы помочь Уэльсу полностью реализовать свой потенциал в качестве места съемок крупных местных и международных постановок».

Эванс добавил: «Это была такая захватывающая перспектива снять такой фильм, как Havoc , в Уэльсе. Было невероятно видеть, какое влияние постановки такого масштаба могут оказать на местный бизнес, демонстрируя при этом творческий талант здесь. Я надеюсь, что то, чего мы добились с этим фильмом, в какой-то степени поможет увидеть, как еще больше режиссеров продолжат выбирать Уэльс в качестве места для рассказа своей истории».
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 6917
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Страна:: Украина
Благодарил (а): 282 раза
Поблагодарили: 2201 раз
Великобритания

Новости Netflix

#340097

Сообщение olegbatkov »

Netflix продолжает «Остров соблазнов»

Изображение
Спойлер
Этот формат также будет представлен в сезоне следующего года.

Гигант потокового вещанияНетфликсимеет свой собственный сезон «Острова Искушений» . Шоу стартовало 12 марта и, судя по всему, прошло успешно, поскольку Variety эксклюзивно сообщил о продолжении. Сериал транслировался на американском канале FOX с 2001 по 2003 год, а затем на протяжении пяти сезонов транслировался на канале USA Network. В настоящее время идет кастинг на новый сезон. В США перед камерой будет Марк Л. Уолберг.

«В этом совершенно новом сезоне «Острова соблазнов» эмоции будут накаляться, когда четыре пары, каждая из которых находится на перепутье в своих отношениях, отправятся на Остров соблазнов, чтобы подвергнуть свою любовь окончательному испытанию, согласившись жить отдельно от группы одиноких людей противоположного пола. Сблизит ли их выбор пары или отдалит их еще дальше и приведет в объятия нового возлюбленного?

Отношения четырех пар подвергаются испытанию в экстремальной ситуации на «Острове соблазнов». Разделившись на мужчин и женщин, они проводят две недели в «раю». Там их искушают: назначенные женщины оказываются в окружении мужчин в своих покоях, в то время как женщины ждут в мужской части.
Аватара пользователя
Aleksandr58
Сообщения: 12254
Зарегистрирован: 24 июл 2021 17:17
Пол: Мужской
Зодиак:: Близнецы
Страна:: Украина
Имя: Александр
Мой телевизор :: LG 32 Plazma
Мой ресивер:: Sat-Integral S-1311 HD COMBO ,U2C B6 Full HD
Мои спутники:: 4.0°,4.8°,13°(0.9d) 53°, 55° (0,9d), 75°,80°,90°(1.2d)
Благодарил (а): 442 раза
Поблагодарили: 4911 раз
Украина

Новости Netflix

#340147

Сообщение Aleksandr58 »

Netflix скоро отримає новий дизайн додатка для телевізорів
Изображение
18 квітня
Netflix у 2024 році розпочала тестувати редизайн домашньої сторінки у своєму додатку на телевізорах. Як пише The Verge, посилаючись на співголову компанії Грега Пітерса, тестування пройшло успішно й оновлений додаток скоро почне зʼявлятись у користувачів.

У новому дизайні вікно перегляду трейлера буде збільшено та переміщено у верхню частину екрана, тоді як інформація про шоу відображатиметься знизу. Це дозволить зосередити увагу користувача на вибраному шоу та зменшить кількість зайвої інформації на екрані.

У новому редизайні також буде прибрано меню, яке раніше з’являлося з лівого боку домашньої сторінки Netflix. Його замінить впорядковане верхнє меню з основними опціями: пошук, головна, шоу, фільми та "Мій Netflix". Щоб швидко перейти до цього меню, користувачам потрібно буде натиснути кнопку "Назад" на пульті.
Аватара пользователя
vladgrin
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 19 янв 2025 17:19
Пол: Мужской
Благодарил (а): 4009 раз
Поблагодарили: 797 раз
Россия

Новости Netflix

#340163

Сообщение vladgrin »

Netflix за Первый квартал превосходит оценки
18 Апреля 2025 года

Netflix сообщил о доходе в размере 10,54 миллиарда долларов за первый квартал 2025 года, что немного выше прогнозов аналитиков. Прибыль за квартал составила 2,9 миллиарда долларов, несмотря на глобальные экономические потрясения, а контент, включая WWE и криминальный сериал «Подросток», оказался особенно популярным.

С момента запуска в конце 2022 года уровень подписки Netflix с поддержкой рекламы продолжает пользоваться популярностью. Стриминговый гигант сообщил, что на эту версию сервиса в настоящее время приходится 55% новых подписок в странах, где она доступна. Это первый квартал, в котором Netflix больше не будет предоставлять подробную информацию о платных подписках, сосредоточившись на доходах и прибыли.

Акции компании выросли почти на 3 процента на внебиржевых торгах.

В письме акционерам Netflix говорится: «Мы хорошо начали 2025 год. В первом квартале выручка и операционная прибыль выросли на 13% и 27% по сравнению с прошлым годом соответственно. Оба показателя превзошли наши прогнозы из-за немного более высоких доходов от подписок и рекламы, а также из-за сроков расходов. Мы реализуем наши приоритеты на 2025 год: улучшаем наши сериалы и фильмы и развиваем рекламный бизнес; продолжаем разрабатывать новые инициативы, такие как прямые трансляции и игры; поддерживаем здоровый рост выручки и прибыли».

Тем временем Netflix также сообщил, что Рид Хастингс покинул пост исполнительного председателя совета директоров, чтобы стать неисполнительным председателем совета директоров.

За этим последует еще больше…
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость