
Спойлер
По данным Media Partners Asia (MPA), в прошлом году южнокорейские пользователи зарегистрировали 131 миллиард минут потокового просмотра премиум-контента, что на 2023 процента больше. Сектор принес доход в размере двух миллиардов долларов США, а общее количество подписчиков в Южной Корее выросло до 22,9 процента (рост на 14%).
Netflix по-прежнему доминирует на рынке ежедневных мероприятий в Южной Корее, поскольку его доля рынка составляет 35 процентов. Однако отечественный конкурент TVing, принадлежащий, среди прочего, развлекательной компании и южнокорейской телефонной компании, также добился успеха в прошлом году. Доля рынка увеличилась почти на десять процентных пунктов до 34 процентов, что вывело телевидение на второе место.
В настоящее время, как сообщается, 5,2 миллиона человек пользуются телевидением, в то время какНетфликсГоворят, что у него около восьми миллионов подписчиков в Южной Корее. Калифорнийский стриминговый сервис недавно выпустил такие сильные шоу, как «Игра кальмаров» и «Кулинарные классовые войны». Южнокорейская конкуренция делает ставку на рекламу и относительно низкие цены.