Электромобили. Новости промышленности.

Главные и свежие автоновости за сегодня. Аналитика, статьи и новости рынка авто. Последние автомобильные новости в мире. Новости автомобильного мира, тест-драйвы, обзоры, новинки.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 167317
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 10616 раз
Поблагодарили: 40894 раза
Украина

Электромобили. Новости промышленности.

#212864

Сообщение Administrator »

Электромобиль за $4500 обошёл Tesla Model 3 по продажам в Китае и теперь метит на рынок Европы

Сравнительно недорогой электромобиль Hong Guang Mini EV китайской компании SAIC-GM-Wuling Hongguang стал самым продаваемым электромобилем в Китае за второе полугодие 2020 года. В целом за год в Китае больше всего было продано электромобилей Tesla Model 3, но Guang Mini EV начал широко продаваться только с июля, поэтому он не стал годовым рекордсменом. Зато в текущем году Guang Mini EV может обойти Tesla по годовым поставкам.
Изображение
Электромобиль Guang Mini EV понравился жителям небольших городков в Китае, где без выезда на шоссе разрешено ездить без специальной лицензии. При небольших размерах кузова чуть менее трёх метров в длину и ширине полтора метра в него помещаются четыре человека. Цена на этот электромобиль начинается с 28 800 юаней ($4460), хотя самой популярной стала модель с кондиционером, которая стоит чуть более $5000. Более того, электромобиль можно взять при первоначальном взносе 13 000 юаней и остальную сумму выплатить постепенно без процентов.

Интересно отметить, что модель Guang Mini EV могут начать продавать и в Европе. Для этого ведутся переговоры с латвийским автопроизводителем. Правда, стоимость электромобиля при этом вырастет в два раза или около того, поскольку придётся соблюдать более жёсткие экологические требования Евросоюза.

В Китае базовая модель Guang Mini EV, которая подаётся как «инструмент для поездок на работу», может проехать 120 км с полной зарядкой и развивает максимальную скорость 100 км/ч — этого достаточно для повседневной езды для большинства потребителей. В электромобиле не использует ультрасовременных аккумуляторов, что помогает снизить цену, но зато машину удобно заряжать от стандартной розетки.
Изображение
В период с июля по конец 2020 года было продано 112 000 единиц автомобиля, что ставит модель Guang Mini EV на второе место по продажам за год после Tesla Model 3, но выводит на первое место по продажам за вторую половину года. Также считается, что это — вторая по популярности электрическая модель автомобиля в мире, снова уступающая по этому показателю только Model 3.
Боты
Боты
Информация
Сообщения: Поиск…
Зарегистрирован: Пожалуйста, подождите.

Объявление

TVIZI - Кино и телевидение

Доступные пакеты TVIZI
1 плейлист - 2 устройства, без привязки к IP
Базовый пакет 2.5 $/месяц
Спортивный пакет 1 $/месяц
VIP пакет 3 $/месяц
➤ Перейти на TVIZI

IPTV от IPTV.ONLINE

Просмотр ваших любимых телепередач с любого устройства в любой точке мира.
1500+ каналов в SD, HD и 4K качестве.
Более 70 тысяч фильмов и сериалов доступно в медиатеке.

Пакеты IPTV.ONLINE
Базовый - 2.49$
Взрослый - 0.99$
Спортивный - 0.99$
VIP ALL - 3.49$
➤ Перейти на IPTV.ONLINE

Edem TV (ILook.tv)

Всего за $1 в месяц, вы получаете около 800 каналов
Архив телепередач на все каналы, за 4 дня.
А также возможность выбрать наиболее подходящий GeoIP сервер.
➤ Перейти на Edem TV
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 167317
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 10616 раз
Поблагодарили: 40894 раза
Украина

Электромобили. Новости промышленности.

#212947

Сообщение Administrator »

Volkswagen начала сборку предсерийных образцов электромобиля VW ID.5
17.02.2021
Компания Volkswagen начала сборку на заводе в Цвикау (Германия) предсерийных образцов VW ID.5. Сообщивший об этом ресурс Electrive утверждает, что электромобиль будет доступен для продажи в конце этого года, хотя и не на всех рынках. Будет ли он продаваться в США, пока неизвестно.
Изображение
Согласно данным Electrive, новый ID.5 похож на концепт ID Crozz, компактный городской кроссовер с купеобразным кузовом, который Volkswagen показала в 2019 году. Новинка построена на многофункциональной модульной платформе электрического привода (MEB) концерна Volkswagen.

По сути, это ID.4 с более похожей на купе линией крыши. Новая модель имеет такую же, как у ID.4, батарею на 77 кВт·ч, и такой же электродвигатель мощностью 150 кВт на задней оси. Вполне возможно, что будет выпускаться полноприводная версия ID.5 под названием GTX, в которой будет добавлен электродвигатель мощностью 75 кВт на передней оси, что обеспечит электромобилю общую мощность 225 кВт. Габариты ID.4 и ID.5 почти идентичны, с разницей в длине и ширине кузова в пару сантиметров.

Также ожидается, что ID.5 должен быть более эффективным, чем ID.4, благодаря лучшей аэродинамике. Поэтому у ID.5 запас хода должен превышать максимальную дальность пробега от одного заряда батареи последнего, составляющую 522 км согласно ездовому циклу WLTP.

Цены, комплектации и другие подробности о новинке будут доступны ближе к дате релиза. По словам компании, об этом станет известно в ноябре.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 167317
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 10616 раз
Поблагодарили: 40894 раза
Украина

Электромобили. Новости промышленности.

#213540

Сообщение Administrator »

Volkswagen показала, как выглядит робомобиль на базе электрического минивэна ID.Buzz
27.02.2021
Автоконцерн Volkswagen в 2017 году утверждал, что его электрический минивэн ID.Buzz поступит в дилерские центры к 2022 году — это обещание затем было удалено с сайта, но его всё ещё можно найти в Интернет-архиве. Впрочем, согласно последнему заявлению компании, премьера коммерческой версии этого электрокара всё же может состояться в следующем году.
Изображение
Кроме того, исполнительный директор VW по автономному вождению Кристиан Сенгер (Christian Senger) заявил: «В этом году мы впервые проведём полевые испытания в Германии, в которых система автономного вождения от Argo AI будет использоваться в версии будущего ID.Buzz от коммерческого подразделения Volkswagen».
Изображение
Argo AI — это технология автономного вождения, в которую совместно инвестируют Ford и VW. Команда VW разрабатывает особую версию ID.Buzz, с прицелом на беспилотное вождение в условиях городской среды. Наряду с анонсом компания показала и концептуальный эскиз тестового робомобиля, который немцы смогут увидеть на дорогах в ближайшее время.
Изображение
По углам машины видны лидары, а выпуклость на крыше должна содержать дополнительные датчики, помогающие минивэну оценивать окружающую обстановку. У этого концепта нет той двухтоновой цветовой схемы в стиле ретро, ​​которую публика видела у предыдущих вариантах ID.Buzz. Интересно будет увидеть, чем ещё роботизированная версия фургончика, отдающего дань прошлым минивэнам VW, будет отличаться от предыдущих прототипов.
Изображение
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 167317
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 10616 раз
Поблагодарили: 40894 раза
Украина

Электромобили. Новости промышленности.

#213819

Сообщение Administrator »

Электрический пикап Lordstown Motors примет участие в гонках по пустыни наравне с обычными машинами
01.03.2021
Lordstown Motors хочет доказать, что её пикап Endurance готов к реальному бездорожью с помощью знакомой стратегии: он будет участвовать в известных гонках. Ресурс Autoblog сообщил, что Lordstown представила готовую к гонке версию своего разрабатываемого пикапа Endurance. 17 апреля автомобиль примет участие в известном чемпионате мира по пустыне — SCORE San Felipe 250.
Изображение
Модернизированный электрокар был подготовлен к мексиканским гонкам с помощью установки более габаритных колёс (и, соответственно, более широких крыльев), четырёх мощных фар дальнего света и удалением «излишеств» вроде зеркал, окон и большей части дорогой отделки салона.
Изображение
Глава Lordstown Motors Стив Бёрнс (Steve Burns) уверен, что участие в гоночных соревнованиях — идеальный вариант доказать, что Endurance — самый выносливый и надёжный пикап на планете, несмотря на то, что он полностью электрический. Мероприятие действительно может стать важным достижением для электрокаров: если авто справится с ухабами и ямами бездорожья в экстремальных условиях, потребители с бо́льшей вероятностью купят Endurance для своих собственных поездок.
Изображение
Впрочем, соревнования могут и указать на существующие важные ограничения электрокаров. Гонка предполагает прохождение дистанции в 470 км, тогда как обычная версия Endurance может предложить дальность хода на одном заряде всего в 400 км. Даже при снижении веса есть немалый шанс, что гоночному варианту пикапа придётся подзаряжаться посреди заезда, когда конкуренты продолжат рваться вперёд. Поэтому надеяться на победу Lordstown Motors не стоит — пока показатель дальности хода на одном заряде не будет улучшен, это скорее демонстрация возможностей, чем реалистичная заявка на славу в автоспорте.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 167317
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 10616 раз
Поблагодарили: 40894 раза
Украина

Электромобили. Новости промышленности.

#213849

Сообщение Administrator »

Fisker остановила разработку аккумуляторов для электромобилей с мгновенной зарядкой
01.03.2021
Все автопроизводители признают, что главным фактором, сдерживающим распространение электромобилей, является высокая стоимость аккумуляторов и малый запас хода, обеспечиваемый ими. Изобрести тяговые батареи нового типа сейчас мечтают многие, но компания Fisker от своих амбиций в этой сфере вынуждена отказаться, перечеркнув труды нескольких лет.
Изображение
Печальные для всей отрасли откровения прозвучали непосредственно из уст генерального директора компании Хенрика Фискера (Henrik Fisker) в ходе интервью ресурсу The Verge, текст которого был опубликован в конце прошлой недели. Ещё не так давно компания Fisker обещала, что стоит на пороге создания аккумуляторов с твердотельным электролитом, которые способны восполнять запас хода в 800 км всего за одну минуту. Теперь же глава компании заявляет, что осознание недостижимости заявленных целей пришло к специалистам Fisker примерно на рубеже 2019 и 2020 годов.

Несколько лет было потрачено на разработку нового типа тяговых аккумуляторов, но в этой сфере, по словам Фискера, остающиеся десять процентов прогресса могут быть гораздо тяжелее тех девяноста, что уже пройдены. Запуск в массовое производство уже разработанных аккумуляторов потребовал бы не менее трёх лет подготовки, затем ещё столько же ушло бы на испытания. Даже если бы кто-то изобрёл новый тип аккумуляторов сейчас, до их выхода на рынок осталось бы ещё шесть лет. Fisker решила прекратить разработки на этом направлении, поскольку поняла, что в обозримом будущем не сможет их материализовать. Более того, компания вообще не собирается возвращаться к теме аккумуляторов с твердотельным электролитом. Если разработки и возобновятся, то они сосредоточатся на другом типе аккумуляторов.

В истории разработки батарей данного типа присутствует и судебный иск со стороны QuantumScape — компании, чьи разработки материально поддерживает Volkswagen. Переманив специалиста из QuantumScape, компания Fisker в итоге была вынуждена заплатить по иску $750 000, а герой этого скандала потерял работу, обвинив в этом самого автопроизводителя.

Отказ Fisker от разработки аккумуляторов с твердотельным электролитом вовсе не ставит крест на будущем компании. Она недавно вышла на публичный рынок акций, её капитализация оценивается в $8 млрд. У неё имеются соглашения с Magna и Foxconn об организации производства электромобилей силами указанных партнёров, ведутся переговоры с Volkswagen о поставке автокомпонентов.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 167317
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 10616 раз
Поблагодарили: 40894 раза
Украина

Электромобили. Новости промышленности.

#214286

Сообщение Administrator »

Huawei стала уделять больше внимания электромобилям, чтобы сгладить последствия санкций
04.03.2021
За прошедшие годы Huawei зарекомендовала себя как активный участник автомобильной промышленности, представив несколько продуктов, помогающих сделать вождение более простым и увлекательным. И компания, как сообщается, собирается более интенсивно работать в этом секторе, стремясь сгладить негативные последствия ограничительных мер США в области смартфонов.
Изображение
Недавно Huawei получила патент на литиевые аккумуляторы с увеличенным сроком службы. А теперь обнаружена ещё пара заявок CN112436747A и CN112436779A, поданных Huawei Technologies Co., Ltd. и озаглавленных «Система электропривода, трансмиссия и электромобиль».
Изображение

Система электропривода подключена к блоку аккумуляторных батарей и включает в себя шину, бортовое зарядное устройство, трёхуровневую схему инвертора, схему преобразования постоянного тока и контроллер. Контроллер используется для управления первой и второй схемами преобразования. Разработанная система электропривода даёт экономию пространства и средств.
Изображение
Хотя технические детали патентов вряд представляют большой интерес для широкого круга пользователей, не знакомых глубоко с устройством электромобилей, это говорит о стремлении Huawei задействовать свой высокий технический потенциал в других областях и, возможно, о ведении работ над собственным электромобилем.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 167317
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 10616 раз
Поблагодарили: 40894 раза
Украина

Электромобили. Новости промышленности.

#214441

Сообщение Administrator »

Porsche представила электрический универсал-внедорожник Taycan Cross Turismo
05.03.2021
Производитель спортивных автомобилей Porsche расширил ассортимент своего семейства электрических спортивных автомобилей Taycan новой универсальной внедорожной версией. Как и в случае со спортивным седаном Taycan, выпускаемым с 2019 года, модель Taycan Cross Turismo оснащена новаторским электроприводом и скоростной 800-вольтовой зарядкой.
Изображение
Новое высокотехнологичное шасси с полным приводом и адаптивной пневмоподвеской обеспечивает отличную динамику на бездорожье. Потребление электроэнергии составляет 29,4–28,1 кВт·ч на 100 км пути. Производитель обеспечил в универсале на тридцать шесть миллиметров больше места для пассажиров на задних сиденьях и свыше 1200 литров дополнительного пространства для багажа по сравнению с седаном.

Porsche делает большую ставку на электромобили: в 2025 году половина всех новых автомобилей, которые компания будет поставлять на рынок, будут иметь электропривод (то есть речь идёт о полноценных электрокарах и гибридах). В 2020 году каждый третий автомобиль, который компания поставляла на рынок Европы, уже имел электрический силовой агрегат.
Изображение
Изображение
Представлено четыре основные комплектации Taycan Cross Turismo. Все машины в базовой версии получают батарейный блок Performance Battery Plus, общая ёмкость которого составляет 93,4 кВт·ч. Модельный ряд представлен:

Taycan 4 Cross Turismo: мощность — 380 л. с.; потребление электроэнергии — 28,1 кВт·ч на 100 км пути в смешанном цикле; максимальная мощность в режиме управления запуском — 476 л. с.; разгон до 100 км/ч за 5,1 секунды; максимальная скорость — 220 км/ч; дальность хода на одном заряде — до 389–456 км;
Taycan 4S Cross Turismo: мощность — 490 л. с.; потребление электроэнергии — 28,1 кВт·ч на 100 км пути в смешанном цикле; максимальная мощность в режиме управления запуском — 571 л. с.; разгон до 100 км/ч за 4,1 секунды; максимальная скорость — 240 км/ч; дальность хода на одном заряде — до 388–452 км;
Taycan Turbo Cross Turismo: мощность — 625 л. с.; потребление электроэнергии — 28,7 кВт·ч на 100 км пути в смешанном цикле; максимальная мощность в режиме управления запуском — 680 л. с.; разгон до 100 км/ч за 3,3 секунды; максимальная скорость — 250 км/ч; дальность хода на одном заряде — до 395–452 км;
Taycan Turbo S Cross Turismo: мощность — 625 л. с.; потребление электроэнергии — 29,4 кВт·ч на 100 км пути в смешанном цикле; максимальная мощность в режиме управления запуском — 761 л. с.; разгон до 100 км/ч за 2,9 секунды; максимальная скорость — 250 км/ч; дальность хода на одном заряде — до 388–419 км.
Изображение
Высокотехнологичное шасси с полным приводом и адаптивной пневмоподвеской входит в стандартную комплектацию всех четырёх моделей. Дополнительный внедорожный пакет увеличивает дорожный просвет на 30 мм и позволяет использовать машину в условиях плохих дорог. Стандартный «Гравийный режим» также повышает пригодность новой модели для езды по неровным дорогам.
Изображение

Элементы внедорожного дизайна включают в себя отделку колёсных арок, новые передние, задние и боковые пороги. В рамках пакета внедорожного дизайна Cross Turismo имеет специальные закрылки по углам переднего и заднего бамперов, а также на концах порогов. Они создают эффектный внешний вид, а также повышают защиту от камней.
Изображение
Специально для Taycan Cross Turismo Porsche разработала заднюю универсальную стойку для трех велосипедов, которая подходит для любых моделей. Одной из её особенностей является то, что задняя дверь багажника при установке велосипедов не блокируется. Кстати, Porsche одновременно представила два очень дорогих электровелосипеда — eBike Sport и eBike Cross.
Изображение
Мировая премьера нового Porsche Taycan Cross Turismo состоялась виртуально в студии Hyperbowl в Мюнхенском выставочном центре. Эта впечатляющая новая студия объединяет миры кино и реальности: изогнутая на 270 градусов светодиодная стена длиной 40 метров и высотой 5,5 м сочетается со светодиодным потолком, обеспечивая экран площадью 478 квадратных метров с 70 миллионами пикселей. Мировая премьера транслировалась на сайте newstv.porsche.com и её можно посмотреть там в любое время.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 167317
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 10616 раз
Поблагодарили: 40894 раза
Украина

Электромобили. Новости промышленности.

#214506

Сообщение Administrator »


 
05.03.2021Немецкий автоконцерн Volkswagen AG удвоил прогноз доли выпускаемых автомобилей на электрической тяге в Европе. К концу десятилетия 70 % выпускаемых производителем транспортных средств будут оснащаться электрическими силовыми установками. Кроме того, к тому времени Volkswagen планирует поставлять ежегодно более 1 млн электромобилей на рынки региона.Изображение

Согласно имеющимся данным, автоконцерн намерен к концу десятилетия нарастить объём электрокаров, поставляемых на рынки других регионов, в том числе в США и Китай. «Мы увеличиваем темп, и в ближайшие несколько лет в Volkswagen произойдёт больше изменений, чем когда-либо прежде», — заявил генеральный директор бренда VW Ральф Брандштеттер (Ralf Brandstätter).Любопытно, что новая цель VW была объявлена после того, как по итогам прошлого года Европа обогнала Китай по продажам электромобилей. Это также побудило некоторые компании ускорить переход на производство электромобилей. Например, шведская Volvo и британская Jaguar объявили о намерении полностью отказаться от поставок автомобилей с двигателями внутреннего сгорания к 2030 году. Аналогичное заявление ранее сделала американская компания Ford Motor.Согласно имеющимся данным, VW ежегодно продаёт в Европе около 1,8 млн автомобилей, тогда как Ford реализует около 960 тыс. авто, а Volvo — 340 тыс. авто. Источник отмечает, что на пути превращения в производителя электромобилей маржа операционной прибыли VW останется на уровне не менее 6 % к 2023 году, несмотря на то, что электромобили приносят меньшую прибыль и компания продолжает активно инвестировать в электрификацию и цифровые услуги.[center] [/center]Источник:  
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 167317
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 10616 раз
Поблагодарили: 40894 раза
Украина

Электромобили. Новости промышленности.

#214609

Сообщение Administrator »

LG Energy Solution возьмёт на себя 70 % расходов по отзыву электромобилей Hyundai с дефектными батареями
06.03.2021
В феврале компания Hyundai Motor должна была объявить о крупнейшем в истории отзыве электромобилей, в рамках которого будет произведена замена тяговых батарей. Почти $890 млн расходов на это мероприятие поделят между собой Hyundai и выпустившая аккумуляторы LG Energy Solution, причём последняя понесёт 70 % затрат.
Изображение
Первоначально, напомним, поставщик батарей не хотел признавать своей вины, ссылаясь на дефекты системы быстрой зарядки, используемой Hyundai. Сумма на кону стояла не маленькая, поэтому обе корейские компании уже были готовы ввязаться в затяжные судебные разбирательства, но серьёзные амбиции Hyundai Motor в сегменте электромобилей подтолкнули производителя к быстрому достижению мирового соглашения.

Как поясняет Nikkei Asian Review, теперь LG Energy Solution согласна понести 70 % расходов на отзыв электромобилей Hyundai и замену тяговых батарей, а сам автопроизводитель возьмёт на себя оставшиеся 30 %. Аккумуляторы предстоит полностью заменить на 81 700 электромобилях, проданных в США, Южной Корее и Европе. В стоимости машины доля тяговой батареи доходит до 30 %, поэтому отзывная кампания влетит корейским компаниям в копеечку.

В январе текущего года, по данным SNE Research, корейские производители тяговых аккумуляторов сообща контролировали не более 27,2 % рынка, тогда как трио китайских производителей, CATL, BYD и CALB, заняло 44,2 % мирового рынка. Лидирующая в этом сегменте CATL в одиночку контролировала 31,2 % сегмента. Год назад лидерство принадлежало LG Energy Solution, выступавшей тогда под маркой LG Chem.

Источники:
Nikkei Asian Review
Business Korea
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 167317
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 10616 раз
Поблагодарили: 40894 раза
Украина

Электромобили. Новости промышленности.

#214831

Сообщение Administrator »

Канада решила вложить миллиарды долларов в электрификацию общественного транспорта
07.03.2021
Общественный транспорт не слишком нагружен во время карантинных мер против пандемии, но Канада хочет, чтобы он стал экологически чистым, когда кризис закончится. Канадское правительство планирует инвестировать 2,75 млрд канадских долларов (около $2,17 млрд) в электрификацию общественного транспорта по всей стране в течение пяти лет.
Изображение
По словам чиновников, речь идёт о покупке бо́льшего количества автобусов с нулевым уровнем выбросов в дополнение к другим инициативам. Эти усилия являются частью более крупного пакета модернизации общественного транспорта стоимостью 14,9 млрд канадских долларов ($11,77 млрд).

В рамках существующих программ уже закуплено 300 экологически чистых автобусов, но новая инициатива поможет правительству достичь цели по закупке и развёртыванию ещё 5000 автобусов в течение ближайших 5 лет. Правительство надеется, что этот шаг также создаст рабочие места для канадских производителей автобусов вроде Nova Bus, GreenPower и New Flyer.

Задача, конечно же, заключается в том, чтобы оказать значимое воздействие на текущие процессы. Относительно небольшое население Канады и концентрация в нескольких крупных городах должны сделать инициативу эффективнее, но пока речь всё же не идёт о полном переходе канадских транспортных служб на электромобили или водород. Так или иначе, электрификация общественного транспорта в стране может стать примером для США и других стран по ускоренному движению в том же направлении.
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость