Ростелеком

Добро пожаловать в 'Цифровую вселенную' — ваш источник новостей и трендов в мире интернета, чатов, блогов и социальных сетей. Здесь мы делимся последними обновлениями, советами и аналитикой. Присоединяйтесь, чтобы быть в курсе и делиться своим опытом!
Аватара пользователя
MAXSIMUS
Сообщения: 12857
Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
Пол: Мужской
Зодиак:: Рыбы
Страна:: Узбекистан
Имя: МАКСИМ
Откуда: ТАШКЕНТ
Мой телевизор :: Posso 43 v 80
Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Ростелеком

#224460

Сообщение MAXSIMUS »

Опять по пять. Ростелеком объявил дивиденды


Что произошло

5 руб. на одну обыкновенную и привилегированную акцию рекомендовал выплатить совет директоров Ростелекома в качестве дивидендов за 2020 г.

Дата закрытия реестра на получение дивидендов — 12 июля 2021 г. Если вы хотите получить дивиденды, то последний день для покупки бумаг компании с учетом режима торгов Т+2 — 8 июля.

Окончательно решение по выплате дивидендов будет принято на собрании акционеров, которое состоится 28 июня 2021 г.

Что это значит

Если вы купили обыкновенные акции Ростелекома по текущей цене — 102,7 руб., то дивидендная доходность может составить около 4,8%. По привилегированным бумагам — 5,5%.

Всего на дивиденды будет направлено 17,5 млрд руб. Это 77% от свободного денежного потока (FCF) за прошлый год. Выплата 5 руб. была ожидаема. В последние три года компания платила именно такую величину.

В перспективе дивиденды Ростелекома могут вырасти, однако четкого плана пока нет. Более ощутимыми драйверами для компании можно обозначить развитие облачных сервисов, сегмента bigdata и их возможное IPO в будущем.
Изображение
Боты
Боты
Информация
Сообщения: Поиск…
Зарегистрирован: Пожалуйста, подождите.

Объявление

Реклама IPTV сервисов

TVIZI - Кино и телевидение

находятся тут!
1 плейлист - 2 устройства, без привязки к IP
Перейти на TVIZI

IPTV.ONLINE

Просмотр ваших любимых телепередач с любого устройства в любой точке мира.
1500+ каналов в SD, HD и 4K качестве.
Более 70 тысяч фильмов и сериалов доступно в медиатеке.
Перейти на IPTV.ONLINE
Аватара пользователя
MAXSIMUS
Сообщения: 12857
Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
Пол: Мужской
Зодиак:: Рыбы
Страна:: Узбекистан
Имя: МАКСИМ
Откуда: ТАШКЕНТ
Мой телевизор :: Posso 43 v 80
Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Ростелеком

#225260

Сообщение MAXSIMUS »

«Ростелеком» восстановил связь после аварии на Камчатке
Изображение
«Ростелеком» восстановил связь после аварии на Камчатке. Местный интернет-локдаун продлился около 6 часов. Без доступа к сети Интернет оказались около 300 тыс. человек, включая проживающих в столице края, городе Петропавловск-Камчатский. Во время инцидента прекратила работать мобильная связь на полуострове, а также были отключены банкоматы и терминалы оплаты.

Представитель «Ростелекома» пояснил, что авария произошла из-за повреждения на магистральном оптическом канале неподалеку от села Усть-Большерецк Усть-Большерецкого района. Неизвестная сторонняя организация вела земельные работы с помощью тяжелой техники в месте, где проложена линия связи. Технические специалисты оператора составили акт повреждения кабеля, сейчас компания выясняет, кто проводил там работы.

Авария на Камчатке произошла 31 мая около 15:00 по местному времени (6:00 по московскому времени). Без связи остались почти все районы и города полуострова, включая Петропавловск-Камчатский и Мильково. Доступ абонентов Камчатского края в интернет был восстановлен специалисты «Ростелекома» около 20:45 (11:45 по московскому времени).

«Ростелеком» является основным поставщиком услуг по доступу в интернет на полуострове. Камчатка соединена с материковой частью России одной волоконно-оптической линией связи, проложенной в 2016 году. В марте 2017 года на это «оптоволокно» перевели и сотовых операторов большой «тройки», работающих на полуострове.
Изображение
Трасса прокладки оптики до Камчатки и по полуострову.

Эту кабельную линию уже несколько раз повреждали техникой в ходе различных строительных работ.
Аватара пользователя
MAXSIMUS
Сообщения: 12857
Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
Пол: Мужской
Зодиак:: Рыбы
Страна:: Узбекистан
Имя: МАКСИМ
Откуда: ТАШКЕНТ
Мой телевизор :: Posso 43 v 80
Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Ростелеком

#225703

Сообщение MAXSIMUS »

"Ростелеком" и "Яндекс" запустят совместные облачные сервисы для бизнеса и госсектора

Оператор связи "Ростелеком" и российская технологическая компания "Яндекс" объявили о сотрудничестве в развитии и продвижении облачных сервисов и услуг, сообщается на официальном сайте оператора.

Партнерство предполагает совместное развитие и внедрение решений с использованием облачной платформы Yandex.Cloud и сервисов Ростелекома для клиентов в корпоративном и государственном сегментах. Cоглашение о сотрудничестве было подписано на Петербургском экономическом форуме.

Отмечается, что все сервисы будут соответствовать повышенным требованиям безопасности, предъявляемым к информационным системам такого рода.

Как отметил первый вице-президент Ростелекома Владимир Кириенко, оператор действует в рамках новой стратегии, делая ставку на развитие современных цифровых сервисов в партнерстве с сильнейшими игроками рынка.

По словам топ-менеджера, Яндекс обладает уникальными компетенциями в разработке софта и сервисов и объединение усилий позволит разработать актуальные решения, которые помогут органам власти и бизнесу в цифровизации рабочих процессов.

Напомним, Яндекс запустил платформу Yandex.Cloud в 2018 году. К сервису подключилось около 10 тысяч компаний.
Аватара пользователя
MAXSIMUS
Сообщения: 12857
Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
Пол: Мужской
Зодиак:: Рыбы
Страна:: Узбекистан
Имя: МАКСИМ
Откуда: ТАШКЕНТ
Мой телевизор :: Posso 43 v 80
Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Ростелеком

#226218

Сообщение MAXSIMUS »

Ростелеком создает Ассоциацию крупнейших потребителей ПО и оборудования
"Рос­те­леком", "Ро­сатом", "Газ­пром нефть" и "Рос­космос" заключили меморандум о сотрудничестве с целью соз­да­ния Ас­со­циа­ции круп­ней­ших пот­ре­бите­лей прог­рам­мно­го обес­пе­чения и обо­рудо­вания, пишет ComNews.

Отмечается, что деятельность ассоциации будет направлена на развитие российского рынка IT-решений. В ее задачи войдет выработка требований к ПО и технологиям, а также содействие производителям в улучшении продукции и повышении ее конкурентоспособности.
В рамках ассоциации, создание которой запланировано до конца июля 2021 года, партнеры будут согласованно взаимодействовать с государственными органами, разработчиками софта и поставщиками оборудования.

Это поможет унифицировать требования к ИТ-системам и привести рынок к общим нормам и стандартам, что будет "выгодно как разработчикам, так и покупателям ПО", пояснил в комментарии изданию генеральный директор компании Naumen Игорь Кириченко.

По его словам, создание ассоциации будет способствовать появлению единого понятийного аппарата, а также более быстрому процессу принятия решений и внедрения отечественного софта в инфраструктуру организаций. Ожидается, что участие в ассоциации будет интересно всем крупным потребителям ПО и ИКТ-оборудования.

Заместитель генерального директора Softline по работе с национальными проектами Андрей Шолохов отметил, что подобные объединения часто создаются для коммуникации с государством.

По его мнению, "такая ассоциация сможет вести с государством более основательный диалог о правилах закупки ИТ-импорта", особенно в условиях нынешнего давления на госкорпорации "при закупках иностранных ИТ-продуктов".

Ранее сообщалось, что к 2025 году все госструктуры и объекты критической инфраструктуры должны полностью перейти на российскую электронику и программное обеспечение. Также отмечалось, что российские власти разработали комплекс мер, которые помогут повысить спрос на отечественную продукцию.
Аватара пользователя
MAXSIMUS
Сообщения: 12857
Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
Пол: Мужской
Зодиак:: Рыбы
Страна:: Узбекистан
Имя: МАКСИМ
Откуда: ТАШКЕНТ
Мой телевизор :: Posso 43 v 80
Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Ростелеком

#226906

Сообщение MAXSIMUS »

«Ростелеком-Солар» получил право инициировать блокировку фишинговых сайтов в Рунете
«Ростелеком-Солар» сможет инициировать блокировку фишинговых сайтов в нескольких доменных зонах.
Такое право компания получила, заключив соглашения о защите интернет-пространства от нарушений с тремя российскими организациями, администрирующими домены. Об этом говорится в релизе компании.

В частности, «Ростелеком-Солар» будет сотрудничать с АНО «Координационный центр национального домена сети Интернет» (администрирует доменные зоны .ru и .рф), Фондом содействия развитию технологий и инфраструктуры Интернета FAITID (администрирует домены .moscow и .москва и 71 домен второго уровня) и АНО «РосНИИРОС» (администрирует домен верхнего уровня .su).

Практика взаимодействия администраторов доменных зон с организациями, компетентными в определении нарушений в Сети, существует в России уже более десяти лет. Обнаружив сайты, которые используются злоумышленниками для незаконной деятельности, такие организации сообщают об этом непосредственно регистраторам доменных имен и инициируют блокировку подозрительного ресурса. На данный момент партнерами Координационного центра являются 11 частных ИБ-компаний и государственных организаций, а FAITID и «РосНИИРОС» — пять.

«Из года в год мы видим кратный рост фишинговых атак, а в преддверии праздников и массовых отпусков или на фоне громких новостей количество поддельных интернет-сайтов с актуальной тематикой увеличивается на 30—40%. Статусы компетентной организации для ключевых российских доменных зон позволят нам занять более активную позицию в борьбе с фишингом и расширить наши возможности по реагированию на киберинциденты», — отметил директор центра противодействия кибератакам SolarJSOC компании «Ростелеком-Солар» Владимир Дрюков.

Данные о фишинговых ресурсах и ресурсах, распространяющих вредоносное программное обеспечение, «Ростелеком-Солар» собирает из разных источников: это и статистика центра противодействия кибератакам Solar JSOC, и анализ поисковой выдачи в Интернете, а также мониторинг даркнета. Актуальная информация оперативно передается регистраторам доменных имен и администраторам доменных зон, что позволяет своевременно заблокировать доступ к сайту, который используется в противоправных целях. В среднем блокировка незаконного ресурса в вышеуказанных доменных зонах происходит в течение одного-двух дней.
Аватара пользователя
MAXSIMUS
Сообщения: 12857
Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
Пол: Мужской
Зодиак:: Рыбы
Страна:: Узбекистан
Имя: МАКСИМ
Откуда: ТАШКЕНТ
Мой телевизор :: Posso 43 v 80
Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Ростелеком

#227058

Сообщение MAXSIMUS »

«Ростелеком» в Орле поддержал демонстрационный экзамен по стандартам WorldSkills Russia
«Ростелеком» в Орле поддержал проведение демонстрационного экзамена по стандартам WorldSkills Russia[1], проходившего с 8 по 10 июня на площадке Орловского государственного университета им. И. С. Тургенева. Провайдер предоставил канал связи для передачи данных на скорости 100 Мбит/с. Это позволило организаторам провести промежуточную аттестацию среди студентов третьего курса по компетенции «ИТ-решения для бизнеса на платформе «1С: Предприятие 8». В экзамене приняли участие 17 человек.Павел Зеленин, директор филиала ПАО «Ростелеком» в Брянской и Орловской областях:
«У “Ростелекома” есть все необходимые технологические возможности и богатый опыт развертывания ИТ-инфраструктуры для проведения подобных мероприятий. Наша компания на протяжении многих лет выступает партнером чемпионатов WorldSkills. В рамках сотрудничества с Орловским государственным университетом мы оказали телекоммуникационную поддержку организаторам демонстрационного экзамена. Для выполнения заданий участникам требовался интернет, который был оперативно организован нашими специалистами».
Ксения Тюхта, главный эксперт демонстрационного экзамена:
«Демонстрационный экзамен является неотъемлемой частью подготовки высококвалифицированных специалистов в сфере информационно-коммуникационных технологий. И мы благодарны “Ростелекому” за поддержку такого важного для нас направления. В этом году работы Максима Королева, Татьяны Кытиной, Ильи Рязанцева, Антона Хвостишкова и Максима Хомича наиболее соответствовали критериям экспертной оценки. Ребята отлично справились с испытанием!».
Демонстрационный экзамен является современной формой независимой оценки готовности обучающихся к профессиональной деятельности. Он проводится по заданиям, соответствующим мировым стандартам WorldSkills и трендам профессии. Экзамен оценивается привлеченными экспертами из числа высококвалифицированных представителей профессионального сообщества, в том числе иностранными.

По итогам демонстрационного экзамена участникам выдается паспорт компетенций (Skills Passport), подтверждающий уровень профессиональных компетенций в соответствии со стандартами WorldSkills Russia. Этот документ вносится в базу данных молодых профессионалов, доступ к которой предоставляется всем ведущим предприятиям-работодателям.
Аватара пользователя
MAXSIMUS
Сообщения: 12857
Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
Пол: Мужской
Зодиак:: Рыбы
Страна:: Узбекистан
Имя: МАКСИМ
Откуда: ТАШКЕНТ
Мой телевизор :: Posso 43 v 80
Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Ростелеком

#227613

Сообщение MAXSIMUS »

«Ростелеком» приходит к модели data-driven
Предпосылками для проекта в «Ростелекоме» стали потребности в повышении эффективности, снижении издержек проектной деятельности и в переходе к культуре data-driven, в рамках которой бизнес-решения принимаются на основе собранных данных. Также было необходимо выполнить поручение комитета по рискам «Ростелекома» об автоматизации процесса реализации проектов. Система должна высвободить высококвалифицированные трудовые ресурсы и дать возможность сотрудникам проектного офиса перейти от управления «на коленке» к работе в единой платформе, не уступающей по своим функциональным возможностям аналогичным популярным инструментам. Помимо автоматизации бизнес-процессов, ключевыми задачами внедрения ИСУП являются прозрачность согласований, актуальная отчетность в режиме онлайн и увеличение скорости принятия управленческих решений. Проект по созданию системы был запущен в 2018 г., к активной стадии реализации пришел к середине 2019 г. и будет продолжаться до конца 2021 г.

Система управления проектами Visary Project основана на базе платформы Visary*— продукта НПЦ «БизнесАвтоматика»**. Подрядчик был выбран в результате открытого конкурса. Со временем между заказчиком и исполнителем выстроились доверительные партнерские отношения, что позволяет наиболее точно реализовывать пожелания «Ростелекома» и добавлять в ИСУП Visary Project уникальную функциональность, которой нет у других систем на рынке подобных решений. Изначально была произведена закупка базовой версии Visary Project, но затем функционал системы стал обогащаться и охватывать много задач и закрывать все больше потребностей пользователей.
Изображение
В ИСУП Visary Project появились инструменты, которых нет у других подобных систем
За время развития возможностей ИСУП у проектного офиса B2O «Ростелекома» сформировалась определенная последовательность шагов, помогающая достигать наилучших результатов. Сначала проводятся интервью с пользователями, во время которых удается распознать ключевые потребности и бороться с сопротивлением. После этого четко описывается функциональность системы, перечисляются задачи, которые она будет решать. Затем собранные сведения иллюстрируются и доносятся до подрядчика, который, в свою очередь, приступает к технической реализации. После технического тестирования подрядчиком, ответственные за внедрение ИСУП сотрудники «Ростелекома» самостоятельно исследуют систему и учат пользователей работать с новыми возможностями. А после сбора обратной связи, конструктивных положительных и отрицательных мнений, определяются изменения, которые затем вносятся в систему специалистами «БизнесАвтоматики».

Какие уникальные функции появились в Visary Project
ИСУП Visary Project обладает обширным функционалом. Многие возможности не входили в базовый функционал системы и разрабатывались индивидуально под потребности «Ростелекома».

В частности, для планирования проекта и управления задачами в системе пользователь может использовать инструменты, которые рекомендуют мировые стандарты проектного управления: строить ИСР проекта, работать с реестром задач, готовить план-график в виде диаграммы Гантта, настраивать канбан-доски и даже следить за ходом работ в формате календаря, который можно интегрировать с Outlook.

Кроме того, пользователи получили доступ к использованию в ежедневной работе дашбордов и шаблонов. Дашборды ИСУП с расширенным функционалом кастомизированы и учитывают специфику и практики проектного управления сегмента B2O. Пользователь может выгрузить готовый дашборд, отображающий статус проекта с визуализацией динамики по метрикам проекта, а также со сведениями об освоении бюджета и исполнении контрольных точек. Кроме того, есть комплексный дашборд, который показывает отклонения по срокам и бюджету в разрезе программ и этапов реализации проектов.

Также в системе автоматизировано получение отчетности в разрезе «план — факт», содержащей актуальные данные о статусах работ и достижениях KPI.

Стоит отметить, что инструмент по анализу рисков проекта предоставляет возможность не только описать риски, но и оценить их влияние и вероятность возникновения. Также реализована возможность ведения истории изменения рисков.

В Visary Project разработана дорожная карта контрольных точек — расширенная диаграмма с визуализацией всех отклонений в проектах с подсветкой точек, лежащих на критическом пути, реализованных досрочно или с опозданием.

Система позволяет выгружать устав проекта, при этом в основе документа лежит шаблон устава, принятый в сегменте B2O. Опция автоматического заполнения экономит время руководителя проекта.

Положительный отклик у пользователей нашел и модуль «Банк идей», с помощью которого можно вносить на рассмотрение свои идеи. Несколько из них с момента запуска модуля уже стали полноценными проектами и находятся на стадии реализации. В «Банк идей» встроен инструмент голосования, автоматически строится рейтинг идей, а на базе карточки идеи можно создавать карточку проекта.

Еще один модуль — «База знаний» — необходим при подготовке сотрудников к сертификации и экзаменам по проектному управлению. Здесь не просто хранятся необходимые документы, но и автоматизирована передача опыта от одного сотрудника другому. ИСУП интегрирована с платформой Wiki, поэтому в системе автоматически составляется реестр извлеченных уроков, реестр рисков и архив проектов. Нужную информацию можно найти не только через меню навигации или контекстный поиск, но и по тегам.

Ведение различных тематических дискуссий по проектам происходит в разделе «Дискуссия проекта». Кроме того, для каждого из участников настроены персональные дашборды, на которых можно следить за ключевыми вехами проекта, фактическими и прогнозными показателями.

Система имеет возможность оперативной модернизации под изменения методологии и потребностей пользователей, так как разработана на базе платформы Visary*, обладающей гибкостью и адаптивностью. Оптимизация ИСУП Visary Project дала возможность планировать и отслеживать расходование собственных и привлекаемых материальных и кадровых ресурсов.

Для повышения безопасности работы с проектными документами и сокращения объема дублирования информации в базах были доработаны модули «Хранение документов» и «Управление файлами» в части расширения функций хранения документов. Добавление модуля «Бизнес-анализ» позволило автоматизировать рутинные задачи, сократить время на получение детализированных данных и подготовку отчетности по проектам.

«БизнесАвтоматика» продолжает кастомизировать Visary
Несколько инструментов ИСУП на данный момент находится в разработке. В частности, создается гибридное пространство для управления проектами, которое позволит сочетать в себе работу по классической методологии управления проектами с применением методологий быстрой разработки (scrum). Кроме того, в разработке находятся инструменты для управления бюджетами проектов и оперативного перераспределения ресурсов в разрезе задач. Для этого будет автоматизирована интеграция ИСУП с системами Oracle E-Business Suite R12 и Jira. В итоге Visary Project объединит в себе всю разрозненную информацию из сторонних источников, что повысит эффективность работы сотрудников в системе в целом. Настраиваются инструменты для удобной навигации и компоненты интуитивно-понятного интерфейса. Планируется доработка модуля управления контентом для публикации актуальных новостей и добавления фото-, аудио-, видеоматериалов.

Также будут созданы дополнительные модули, например «Метрика проекта», который позволит оценить результативность работы при помощи различных количественных показателей.

Сейчас ведется доработка канбан-досок для пользователей, которые будут предоставлены в неограниченном количестве с возможностью индивидуальной настройки и синхронизации задач в разных проектах. Если задачи пересекутся, можно будет поставить блокирующую задачу.

Помимо этого, планируются встроенные инструменты голосования для проведения планерок и приоритизации задач. Появятся дашборды и отчетность, которые учитывают специфику гибридного управления проектами.
Аватара пользователя
MAXSIMUS
Сообщения: 12857
Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
Пол: Мужской
Зодиак:: Рыбы
Страна:: Узбекистан
Имя: МАКСИМ
Откуда: ТАШКЕНТ
Мой телевизор :: Posso 43 v 80
Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Ростелеком

#227950

Сообщение MAXSIMUS »

Более 2,5 тысяч тверитян выбрали цифровой сервис «Ростелеком Лицей»
В 2020-2021 учебном году более двух с половиной тысяч тверских школьников учились с использованием цифровой образовательной платформы «Ростелеком Лицей». Первые 100 клиентов начали использовать ресурс еще весной прошлого года, когда учащихся перевели на удаленный формат обучения. Основной же спрос на услугу пришелся на сентябрь–октябрь прошлого года.

Виталий Андрюшин, директор Тверского филиала ПАО «Ростелеком»:
«Образование в интернете было весьма популярным и до пандемии. А за время карантина многие пользователи получили опыт онлайн-обучения, даже если ранее относились к такому виду занятий настороженно. Вместе с тем именно в период всеобщего локдауна стало понятно, что довольно сложно получить глубокие знания, ограничиваясь только школьными уроками в дистанционном формате. Отсюда и всплеск популярности всевозможных учебных платформ. Как ведущая цифровая компания страны мы не могли остаться в стороне от новых образовательных тенденций. Сервис "Ростелеком Лицей" предлагает возможности для обучения и развития всем школьникам – от первоклашек до завтрашних выпускников. Курсы "Лицея" помогут и в усвоении школьной программы, и в расширении кругозора. Учеба с нашим сервисом становится легкой, доступной и приносящей удовольствие».
Елена Дементьева, мама пятиклассника:
«После первой же недели дистанционного обучения нам пришлось столкнуться с целым рядом проблем: мне было сложно объяснить сыну, что урок "по интернету" - это такой же урок, как в школе. Его внимание было все время расфокусировано, он много отвлекался. Как следствие, большая часть информации прошла мимо него. Тогда я занялась поиском более современных и эффективных способов обучения. На помощь пришел "Ростелеком Лицей". Достоинства онлайн-образования в тандеме с традиционными методами оказались очевидными: учиться можно где угодно, когда угодно и тому, что интересно. Поэтому и после возвращения в школу мы не отказались от сервиса».
«Ростелеком Лицей» предоставляет качественный и проверенный образовательный контент. В команду создателей платформы входят лучшие российские учителя, преподаватели, методисты, ведущие специалисты в сфере образования и науки. Сервис предлагает к изучению всю школьную программу по ФГОС[1], а также различные развивающие курсы, разработанные экспертами команды. Оформив подписку, пользователи получают доступ к электронной библиотеке знаний по всем предметам, тренажерам для развития логики, памяти, внимания, к дополнительным курсам, развлекательным учебным материалам и ко многим другим возможностям.
Аватара пользователя
MAXSIMUS
Сообщения: 12857
Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
Пол: Мужской
Зодиак:: Рыбы
Страна:: Узбекистан
Имя: МАКСИМ
Откуда: ТАШКЕНТ
Мой телевизор :: Posso 43 v 80
Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Ростелеком

#228100

Сообщение MAXSIMUS »

Уважаемые абоненты!
Телеканалы под новыми названиями «.red», «.black» и «.sci-fi» появятся в эфире c 24 июня 2021 года, заменив прежние «Sony Channel», «Sony Turbo» и «Sony Sci-Fi».

Ядром наполнения телеканалов станут известные и любимые телезрителями сериалы, фильмы и телешоу производства Sonу Pictures Television, а также сериалы и другой контент, в том числе ранее не представленный на телеканалах «Sony».

«Sony Sci-Fi» станет «.sci-fi», «Sony Channel» и «Sony Channel HD» - «.red», «Sony Turbo» - «.black».



«.redi» - это знакомые и любимые «Аббатство Даунтонi», «Проект Подиумi», «Правила моей кухниi», и захватывающие «Хороший докторi» и «Новый Амстердамi», а также провокационные «Рассказ Служанкиi», «Расскажи мне сказкуi» и «Великаяi». Это сериалы, от которых сложно оторваться, это шоу, которые невозможно пропустить, это герои, на которых хочется быть похожими. .red: В фокусе женщина.



«.blacki» — захватывающий, правдивый и разнообразный контент для мужчин. «Во все тяжкие», «Миллиарды», «Фарго», «Лучше звоните Соулу», «Достать коротышку» - далеко не полный список сериалов, представленных на телеканале. Это не просто взрывы и погони, это уникальное сочетание элегантной силы и драйва: в драме, триллере, героях, которые не умещаются в привычные рамки: хороший-плохой. .black открывает мир, полный возможностей̆, сильных характеров и вызовов. .black: Никаких компромиссов.



«.sci-fii» — это свежий инновационный развлекательный телеканал, увлекающий в мир неизведанного и необъяснимого. Здесь есть не только истории про будущее, невероятные технологии и загадочный и манящий Космос, но и параллельные миры, супергерои, мистика, необъяснимые явления, мифы, легенды. Наши истории интригуют, завораживают, от них перехватывает дыхание. .sci-fi помогает раскрыть возможности вашего воображения. sci-fi: Будущее. Здесь.
Аватара пользователя
MAXSIMUS
Сообщения: 12857
Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
Пол: Мужской
Зодиак:: Рыбы
Страна:: Узбекистан
Имя: МАКСИМ
Откуда: ТАШКЕНТ
Мой телевизор :: Posso 43 v 80
Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Ростелеком

#228682

Сообщение MAXSIMUS »

28.06.2021 09:50
"Ростелеком" подвел итоги работы в области устойчивого развития за 2020 год

"Ростелеком" опубликовал десятый корпоративный нефинансовый отчет об устойчивом развитии за 2020 год и свидетельство Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП) о его общественном заверении. Об этом сообщила пресс-служба оператора. Совет РСПП по нефинансовой отчетности высоко оценил отчет, отметив приверженность компании принципам ответственной деловой практики, прозрачности и открытости, а также последовательность в развитии процесса отчетности.В 2020 году "Ростелеком" продемонстрировал опережающую рынок динамику бизнес-показателей и совер*шил ряд стратегических приобре*тений, позволивших укрепить статус провайдера цифровых сервисов для общества, бизнеса и государства. Благодаря сделке по консолидации 100% Tele2 Россия продолжилось становление "Ростелекома" как крупнейшего интегрированного оператора в стране. Компания вышла на лидирующую позицию на рынке дата-центров и облачных сервисов после приобретения компании "ДатаЛайн" и последующего привлечения активов в капитал дочерних компаний.

При достижении операционных и финансовых целей компания прикладывает серьезные усилия в сфере устойчивого развития. В стратегии компании на 2021–2025 годы нашли отражение ключевые ини*циативы в сфере защиты окружа*ющей среды, социальной ответ*ственности и повышения качества корпоративного управления. "Ростелеком" по-прежнему стремится к снижению объемов потребления электро*энергии, внедрению программ сбора и утилизации старых кабельных сетей, сетевого обору*дования и абонентских устройств, будет и дальше внедрять концеп*цию "зеленого офиса".

"Ростелеком" последовательно инте*грирует в свою деятельность глобальные цели устойчивого раз*вития ООН. Это находит отражение в программах и проектах, которые реализуются в интересах граждан, бизнеса и государства. Компания активно развивает надежную телеком-инфраструктуру, включая региональные и трансграничные проекты, обеспечивая при этом равноправный доступ к современным высокотехнологичным цифро*вым каналам и сервисам.

В 2020 году "Ростелеком", как и ранее, поддерживал статус ключевого партнера государства и общества по цифровизации основных сфер национальной экономики. Последствия пандемии COVID-19 показали, насколько важны надежные и бесперебойные каналы телекоммуникаций для поддержания ключевых потребностей жизнедеятельности по всему миру. В отчетном периоде "Ростелеком" завершил первый этап программы по устранению цифрового неравенства, построив более 100 тыс. км ВОЛС до малых населенных пунктов и организовав точки доступа Wi-Fi. Развивались программы в области дистанционного образования, телемедицины, электронного голосования, а также переписи населения.

В течение 2020 года компания вносила существенный вклад в развитие регионов присутствия и реализовала комплекс масштабных социальных программ, направленных на решение текущих и перспективных задач. Каждый социальный проект "Ростелекома" основывался на активном вовлечении в жизнь регионов присутствия, их социальной поддержке и развитии, учитывал вклад компании в реализацию целей устойчивого развития на региональном, национальном и мировом уровне.

Результаты деятельности "Ростелекома" в 2020 году показали, что компания "сохраняет приверженность устойчивому развитию и выполняет свои обещания. В будущем компания будет и дальше фокусироваться на долгосрочной устойчивой деятельности".

С 2011 года "Ростелеком" ежегодно отчитывается о проведенной работе в области корпоративной социальной ответственности. Подготовка социальной отчетности стала неотъемлемой частью работы "Ростелекома", а успехи в этой области — одним из критериев оценки эффективности деятельности компании. Так, по итогам 2020 года "Ростелеком" вошел в топ рейтинга "Лидеры корпоративной благотворительности" — самого авторитетного конкурса в области социальной деятельности бизнеса в России.
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость