Ростелеком

Добро пожаловать в 'Цифровую вселенную' — ваш источник новостей и трендов в мире интернета, чатов, блогов и социальных сетей. Здесь мы делимся последними обновлениями, советами и аналитикой. Присоединяйтесь, чтобы быть в курсе и делиться своим опытом!
Аватара пользователя
MAXSIMUS
Сообщения: 12857
Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
Пол: Мужской
Зодиак:: Рыбы
Страна:: Узбекистан
Имя: МАКСИМ
Откуда: ТАШКЕНТ
Мой телевизор :: Posso 43 v 80
Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Ростелеком

#211181

Сообщение MAXSIMUS »

Цифровое просвещение: старший вице-президент «Ростелекома» рассказал студентам КБГУ о технологичных трендах 2021 года
Старший вице-президент по информационным технологиям ПАО «Ростелеком» Кирилл Меньшов в формате онлайн-лекции рассказал студентам Института информатики, электроники и робототехники Кабардино-Балкарского государственного университета им. Х.М. Бербекова (КБГУ) о технологичных трендах 2021 года. Во встрече приняли участие около 100 будущих ИТ-специалистов.Онлайн-лекция затронула ряд важнейших на сегодняшний момент технологических направлений развития экономики в России и в мире. Кирилл Меньшов в доступной форме рассказал студентам и преподавателям вуза о ключевых трендах в ИТ-индустрии и телеком-сфере, об изменениях инвестиционной политики технологических организаций и многом другом.

Барасби Машуков, директор Кабардино-Балкарского филиала ПАО «Ростелеком»:
«Приоритетное направление нашей деятельности как телеком-оператора – это предоставление цифровых услуг, но не только. ‟Ростелеком” – социально ориентированная компания, поэтому мы берем на себя ответственность поддерживать реализацию проектов и инициатив, затрагивающих важные для общества темы. Организация и проведение таких лекций – это наш вклад в образование молодежи, которой в скором времени предстоит стать у руля технологического развития страны».
Во время своего выступления Кирилл Меньшов обратил внимание слушателей на то, как в мире быстро развиваются и сменяются технологии, поэтому ИТ-специалистам нужно постоянно обновлять багаж своих компетенций. Студентам необходимо развивать навыки совместной работы на хакатонах, стартапах, акселераторах, командных разработках, которые можно легко совмещать с обучением. Он отметил, что для профессиональной подготовки будущим специалистам важно как можно раньше погрузиться в искомую профессиональную среду: изучить базовые знания и подходы, за год до окончания университета выбрать компанию, организацию, куда хотелось бы пойти работать, сходить на «День открытых дверей», пройти практику. В конце лекции Кирилл Меньшов ответил на все вопросы студентов и поделился секретом успешного программиста.

Кирилл Меньшов, старший вице-президент по информационным технологиям:
«Необходимо открывать в себе грани, которые обычно не свойственны типичному айтишнику. Чтобы в современном мире оставаться успешным и востребованным специалистом, нужно быть коммуникабельным, уметь работать в команде, владеть всеми базовыми технологиями, всегда учиться, узнавать что-то новое, быть активным – самому искать способы для своего развития».
Наталья Черкесова, директор Института информатики, электроники и робототехники КБГУ:
«Спасибо ‟Ростелекому” за организацию такой интересной лекции. Это отличная возможность услышать от профессионала высокого уровня, в каком направлении лучше двигаться студентам и какие компетенции наращивать, чтобы построить успешную карьеру в сфере информационных технологий. Кроме того, встречи с потенциальными работодателями – это важная составляющая работы вуза».
«Ростелеком» на постоянной основе ведет цифровое просвещение во всех регионах ЮФО и СКФО. Эксперты компании даже в условиях ограничений, вызванных пандемией, организовывают лекции и мастер-классы в формате онлайн для студентов ведущих региональных вузов, посетителей детских технопарков «Кванториум» и учеников общеобразовательных школ. В прошлом году компания в Ростовской области реализовала масштабную программу «Цифровое образование», которая была разработана для ростовских студентов. В качестве лекторов в ней приняли участие эксперты компании. В этом году «Ростелеком» намерен запустить проект и в других регионах Юга.
Боты
Боты
Информация
Сообщения: Поиск…
Зарегистрирован: Пожалуйста, подождите.

Объявление

Реклама IPTV сервисов

TVIZI - Кино и телевидение

находятся тут!
1 плейлист - 2 устройства, без привязки к IP
Перейти на TVIZI

IPTV.ONLINE

Просмотр ваших любимых телепередач с любого устройства в любой точке мира.
1500+ каналов в SD, HD и 4K качестве.
Более 70 тысяч фильмов и сериалов доступно в медиатеке.
Перейти на IPTV.ONLINE
Аватара пользователя
Deputy Admin
Сообщения: 13402
Зарегистрирован: 20 фев 2015 19:31
Пол: Мужской
Зодиак:: Близнецы
Страна:: Россия
Имя: Александр
Поблагодарили: 18 раз

Ростелеком

#211277

Сообщение Deputy Admin »

В 2020 ГОДУ АКТИВНАЯ АУДИТОРИЯ ВИДЕОСЕРВИСА WINK УВЕЛИЧИЛАСЬ ВЧЕТВЕРО

v_2020_godu_aktivnaya_auditoriya_videoservisa_wink_uvelichilas_vchetvero.jpg
Активная аудитория видеосервиса Wink в 2020 году выросла в четыре раза благодаря новым подключениям и массовому переходу подписчиков интерактивного ТВ «Ростелекома» на новую платформу (мигрировало более 70% абонентов), говорится в сообщении.

Условиями для такого роста в «Ростелекоме» назвали самоизоляцию из-за пандемии и активную позицию компании в этот период. В марте Wink первым из видеосервисов открыл бесплатный доступ к своей библиотеке. Одновременно увеличился спрос на платные фильмы и сериалы. В результате количество просмотров кино и сериалов (платных и бесплатных) выросло в три раза по сравнению с 2019 годом.

В 2020 году портфель телеканалов превысил 400 наименований, включая форматы HD и 4K. Появились новые предложения в различных сегментах.

Выросла популярность услуги «Управление просмотром», которая обеспечивает доступ к архиву передач на большинстве каналов (до семи дней) и функции «пауза» и «перемотка». К концу 2020 года более 70% подписчиков Wink пользовались этой услугой. До 25% увеличилась доля клиентов, которые регулярно пользуются услугой «Мультискрин» (позволяет смотреть контент на разных устройствах под одной учетной записью).

Самым популярным событием года в видеосервисе Wink стала прямая трансляция 24 октября последнего боя Хабиба Нурмагомедова на телеканале UFC ТВ. Всего бой посмотрело более 3 млн пользователей, в том числе более 1 млн — через цифровые приложения Wink.
Аватара пользователя
Deputy Admin
Сообщения: 13402
Зарегистрирован: 20 фев 2015 19:31
Пол: Мужской
Зодиак:: Близнецы
Страна:: Россия
Имя: Александр
Поблагодарили: 18 раз

Ростелеком

#212115

Сообщение Deputy Admin »

Изменение состава подписок, включенных в стоимость Wink+

С 20.02 будет изменен состав подписок на видеосервис Wink, предоставляемых в течение 30 дней при покупке ТВ-приставки Wink+. Подписка «Максимум» будет заменена на «VIP».
Аватара пользователя
MAXSIMUS
Сообщения: 12857
Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
Пол: Мужской
Зодиак:: Рыбы
Страна:: Узбекистан
Имя: МАКСИМ
Откуда: ТАШКЕНТ
Мой телевизор :: Posso 43 v 80
Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Ростелеком

#212573

Сообщение MAXSIMUS »

Ростелеком будет раздавать биометрические данные россиян. Любая компания сможет получить к ним доступ
Изображение
Издание Ведомости, ссылаясь на проект приказа Минцифры, сообщило о создании реестра государственных и коммерческих организаций, которые могут получить доступ к Единой биометрической системе (ЕБС). Это касается любых компаний, в том числе, операторов и ритейлеров.

Для получения доступа организации придётся заключить договор с Ростелекомом. Претендент будет обязан подтвердить возможность обеспечения требований безопасности персональных данных и настроить биометрические терминалы. Полный список участников опубликуют на сайте ЕБС.

Сейчас к системе подключены банки и страховые компании. За включение в реестр плата не предусмотрена. Любой запрос к системе за идентификацией стоит 200 рублей, которые между собой разделят организация, зарегистрировавшая конкретную персону в ЕБС, вендор, обеспечивающий функционал ЕБС, а также Ростелеком.

ЕБС запустили в России в 2018 году. С её помощью россияне могут получать государственные услуги.
Аватара пользователя
Deputy Admin
Сообщения: 13402
Зарегистрирован: 20 фев 2015 19:31
Пол: Мужской
Зодиак:: Близнецы
Страна:: Россия
Имя: Александр
Поблагодарили: 18 раз

Ростелеком

#212723

Сообщение Deputy Admin »

Расширение пакетирования канала «КХЛ HD»


Уважаемые абоненты!

С 16 февраля 2021г. расширяется присутствие в пакетах телеканала «КХЛ HD» (кнопка 925).

Канал будет доступен в Интерактивном ТВ, Интерактивном ТВ 2.0. и Wink дополнительно в следующих пакетах:

«Стартовый», «Для ценителей», «Оптимальный», «Продвинутый», «Трансформер».
Аватара пользователя
MAXSIMUS
Сообщения: 12857
Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
Пол: Мужской
Зодиак:: Рыбы
Страна:: Узбекистан
Имя: МАКСИМ
Откуда: ТАШКЕНТ
Мой телевизор :: Posso 43 v 80
Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Ростелеком

#213101

Сообщение MAXSIMUS »

Несколько операторов изменили контентное предложение своих телепакетов

С 11 февраля "Ростелеком" возобновил вещание телеканала Travel+Adventure. Канал будет доступен на кнопке 222 в Интерактивном ТВ, Интерактивном ТВ 2.0. и Wink в следующих пакетах: "Стартовый", "Для ценителей", "Оптимальный", "Продвинутый", "Максимальный", "Трансформер", "Максимум", "Премиум".

Также оператор объявил, что с 16 февраля расширилось присутствие в пакетах телеканала "КХЛ HD" (кнопка 925). Канал будет доступен в Интерактивном ТВ, Интерактивном ТВ 2.0. и Wink дополнительно в пакетах: "Стартовый", "Для ценителей", "Оптимальный", "Продвинутый", "Трансформер".

Также Powernet сообщил, что 16 февраля в сеть вещания был добавлен телеканал "Спортивный HD". Вещание пока ведется в тестовом режиме.

Пресс-служба телеканала "Малыш ТВ" сообщила, что канал расширяет зону вещания. В 2021 году договоры на трансляцию были подписаны с рядом региональных операторов на территории РФ: "Архангельской телевизионной компанией", компаниями "Вечерний Дмитров", "Новая Сибирь Плюс", "Телеком-Лангепас" и другими.

Кроме того, был подписан договор с "НТВ-Плюс": в 2021 г. "Малыш ТВ" присутствует на спутниках — Eutelsat 36С, Eutelsat 36B, "Экспресс-АТ1", "Экспресс-АТ2". Таким образом, "Малыш ТВ" доступен аудитории не только в Европейской части России, но также в Сибири и на Дальнем Востоке. После заключения контракта с крупным дистрибьютором телеканал "Малыш ТВ" доступен для просмотра жителям Узбекистана.

Также с 1 февраля для абонентов АО "Казахтелеком" стал доступен телеканал Museum TV 4K.
Аватара пользователя
Deputy Admin
Сообщения: 13402
Зарегистрирован: 20 фев 2015 19:31
Пол: Мужской
Зодиак:: Близнецы
Страна:: Россия
Имя: Александр
Поблагодарили: 18 раз

Ростелеком

#213260

Сообщение Deputy Admin »

«Ростелеком» запустил самонастраивающийся тариф для ТВ


«Ростелеком» обновил тариф «Трансформер» для видеосервиса Wink. В рамках предложения, помимо уже существующего конструктора, тариф автоматически активирует дополнительные мини-пакеты, в зависимости от того, что смотрит подписчик.

В новой версии доступно более 300 телеканалов, как общедоступных, так и тематических, а также более 40 тысяч фильмов и эпизодов сериалов разных жанров, стран и лет. Помимо базового пакета телеканалов и видеоконтента сформированы 22 тематических мини-пакета, пять из которых в любых комбинациях входят в абонентскую плату, а шестой и последующие можно активировать за дополнительную плату (от 50 руб. в месяц). Если подписчик выбрал и начинает смотреть определенный контент, то мини-пакет, в который он входит, будет подключен автоматически. Каждый месяц клиент может сменить дополнительные пакеты на новые.

«Трансформер» появился около года назад и быстро стал самым популярным в линейке тарифов Wink. Изучив за это время опыт, пожелания и обратную связь от клиентов, мы разработали новую, более совершенную версию тарифа, научив его самостоятельно подстраиваться под интересы пользователя. Клиент, по сути, получает персональную подписку, которая учитывает его вкусы и предпочтения, что позволит увеличить количество и продолжительность просмотров в видеосервисе. Обновленный «Трансформер» — отличная возможность сделать Wink личным видеосервисом», - говорит директор по развитию направления «Видео» компании «Ростелеком» Антон Володькин.
Аватара пользователя
Deputy Admin
Сообщения: 13402
Зарегистрирован: 20 фев 2015 19:31
Пол: Мужской
Зодиак:: Близнецы
Страна:: Россия
Имя: Александр
Поблагодарили: 18 раз

Ростелеком

#215050

Сообщение Deputy Admin »

«РОСТЕЛЕКОМ» МОЖЕТ ОКАЗАТЬСЯ ЕДИНСТВЕННЫМ ОПЕРАТОРОМ В «ЗОЛОТОМ ДИАПАЗОНЕ» 5G


«Дочке» «Ростелекома» Freshtel могут разрешить протестировать работу сети 5G в метро Москвы и Казани на частотах 3,4–3,8 ГГц.

Диапазон частот 3,4–3,8 ГГц наиболее распространенный для 5G во всем мире. Они обходятся операторам дешевле, поскольку требуют меньшего количества базовых станций, чем, например, диапазон 4,8–4,99 ГГц, который выделили российским операторам. «Золотой диапазон» в России в основном занят средствами связи силовых структур. «Ростелеком» может стать единственным оператором, у которого будет к нему доступ.

Представитель оператора поясняет, что три пилотные зоны 5G (в Сколково, в Иннополисе и петербургском Эрмитаже) работают с 2018 года, и компании нужны новые полигоны для запуска. Он уточнил, что во всем мире сети 5G уже запускаются в коммерческую эксплуатацию, а в России она запланирована на 2024 год, пишут «Ведомости».

«Сейчас российский бизнес оказался под угрозой потери конкурентоспособности, так как во всем мире сети 5G уже запускаются в коммерческую эксплуатацию, а в России их не ожидается до 2024 года. Нужны хотя бы полигоны и опытные зоны, пусть эти зоны будут в таких местах, где создание помех другим сетям связи невозможно, например, в метро. Нужно срочно накапливать цифровые компетенции по использованию 5G в различных отраслях экономики», — сказал представитель «Ростелекома» Валерий Костарев.

Сейчас частоты 3,4–3,6 ГГц есть у двух операторов – «Неоспринта», принадлежащего «Мегафону», и Freshtel. Разрешение на их использование в течение 10 лет операторы получили еще в 2011 г. В апреле 2015 г. «Ростелеком» купил оператора Freshtel. А «Мегафон», в свою очередь, получил частоты в диапазоне 3,4–3,6 ГГц, купив оператора «Неоспринт» и «Неоспринт СПб» в 2019 г. Десятилетнее разрешение, полученное операторами, истекает уже в марте, и комиссии предстоит решить, что делать с этими частотами дальше.

Пока в материалах госкомиссии по радиочастотам (ГКРЧ) фигурирует отрицательное заключение в отношении продления действия решений ГКРЧ для наземных сетей «Неоспринта», Freshtel и других операторов, которые в свое время построили экспериментальные фрагменты в диапазоне 3,4–3,6 ГГц.

Эксперты считают, если «Ростелеком» получит возможность протестировать работу стандартов 5G, это станет хорошим сигналом для всего рынка. Телекоммуникационные компании добьются конверсии нужных им диапазонов, в результате чего частоты 3,4−3,8 ГГц будут задействованы для 5G.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 166011
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 10027 раз
Поблагодарили: 37442 раза
Украина

Ростелеком

#215223

Сообщение Administrator »

В работе «Ростелекома» случился сбой. К Сети не могут подключиться 93 % абонентов
10.03.2021
У российского оператора «Ростелеком» случился сбой в работе. Об этом пишет ТАСС. По данным издания, около 93 % абонентов не могут подключиться к Сети. Причина сбоя неизвестна, но по временным рамкам возникновение проблем совпало с действиями Роскомнадзора по замедлению «Твиттера».
Изображение
Согласно данным сервиса Downdetector, больше всего жалоб подают жители крупных городов. Проблемы со связью испытывают жители Санкт-Петербурга, Москвы, Краснодара и ряда других городов. В сервисе зарегистрировано более 3300 жалоб.
Изображение
Изображение
В разговоре с «Открытыми медиа» представитель «Ростелекома» Андрей Поляков подтвердил совпадение временных рамок замедления соцсети и перебоев со связью. Он также отметил, что перебои со связью не могут быть связаны с замедлением скорости доступа к Twitter и подчеркнул, что по факту сбоя проводится проверка.

Роскомнадзор объявил о замедлении работы Twitter утром 10 марта. Ведомство заявило, что причиной стал отказ соцсети удалять запрещённую информацию и противоправный контент.
Аватара пользователя
MAXSIMUS
Сообщения: 12857
Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
Пол: Мужской
Зодиак:: Рыбы
Страна:: Узбекистан
Имя: МАКСИМ
Откуда: ТАШКЕНТ
Мой телевизор :: Posso 43 v 80
Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Ростелеком

#215273

Сообщение MAXSIMUS »

"Ростелеком" восстановил работу сети после сбоя
Изображение
Москва. 10 марта. INTERFAX.RU - ПАО "Ростелеком" восстановил работу сети после сбоя, который длился несколько часов.

"В 14:45 работоспособность сети была восстановлена. Сайты госорганов доступны. Причины сбоя изучаются, чтобы избежать подобных ситуаций в будущем", - сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе компании.

Ранее в среду часть пользователей не могли попасть на страницы госструктур, включая сайты Кремля, правительства, Минэкономразвития, Минфина, Минпромторга и других ведомств.

Причиной неполадок стал сбой в работе маршрутизаторов, используемых в сети ПАО "Ростелеком", сообщили ранее в пресс-службе Минцифры. В министерстве и "Ростелекоме" подчеркивали, что сбой в работе сайтов госорганов не связан с действиями Роскомнадзора.

По данным DownDetector, пользователи начали сообщать о проблемах у "Ростелекома" в среду, около 11:20 утра. Чаще всего пользователи сталкивались с проблемами при доступе в интернет: они наблюдались у жителей Москвы, Санкт-Петербурга, Ставрополя, Краснодара, Саратова, Новосибирска, и других городов. С 13:00 количество жалоб начало уменьшаться.

Сбой произошел вскоре после заявления Роскомнадзора о том, что работа сервиса микроблогов Twitter замедлена в России с 10 марта на всех мобильных и на половине стационарных устройств. Решение связано с тем, что компания систематически не исполняет требования по удалению контента, запрещенного в РФ.

Как рассказали "Интерфаксу" в пресс-службе "Почты России", сбой оборудования "Ростелекома" привел к тому, что часть услуг в отделениях логистического оператора могла оказаться недоступна. Речь идет об упрощенном получении отправлений (без паспорта), оплате картой, оплате коммунальных платежей, продаже лотерейных билетов и переводах в системе "Форсаж".

Также некоторое время пользователи испытывали трудности с работой сайтов "Яндекса", Qiwi и других компаний.
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing bot и 2 гостя