Новости от Киевстар

Новости.Телефоны Модемы. 2G, 3G антенны ...
Аватара пользователя
LOXSTO
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 04 ноя 2011 14:33
Пол: Мужской
Зодиак:: Лев
Страна:: Украина
Имя: Сергей

Новости от Киевстар

#78696

Сообщение LOXSTO »

В 2016 году абоненты Киевстар использовали вдвое больше мобильного интернета
kievstar_01-640x373.jpg
Мобильным интернетом в 2016 году воспользовалось более 16,8 млн тов. Из них 8,6 млн – абоненты 3G-связи. Они генерировали 73% всего дата-трафика в сети.

Всего за 2016 год в сети Киевстар было использовано свыше 51 486 ТБ дата-трафика – вдвое больше, чем в 2015 году. Потребление мобильного интернета было особенно активным в 4 квартале 2016 года – трафик вырос на 154% по сравнению с аналогичным периодом 2015 года.

Наиболее активно пользовались мобильным интернетом клиенты со смартфонами. В декабре 2016 года они использовали в восемь раз больше дата-трафика по сравнению с другими пользователями мобильного интернета.
Количество смартфонов в сети Киевстар на конец 2016 года достигло 9,7 млн, что на 29% больше, чем в 2015 году. При этом количество смартфонов, поддерживающих 3G, составило 6,1 млн, а устройств с поддержкой LTE – свыше 2,4 млн.

Рост потребления мобильного интернета связан с быстрым развитием национального покрытия 3G Киевстар, лучшими техническими возможностями сети и выгодными тарифами для пользователей смартфонов. Киевстар первым среди мобильных операторов Украины предложил онлайн-тарифы, где доступ к социальным сетям, мессенджерам, базе знаний Wikipedia не тарифицируется. В ряде тарифных планов есть опции с неограниченным трафиком на сервисы аудио- и видеостриминга.

Следует отметить, что благодаря возможностям сети 3G у клиентов сформировались новые предпочтения в потреблении услуг интернета. Например, в структуре трафика пользователей 3G-интернета основную долю составляет аудио- и видеостриминг (32%), а также соцсети (32%). В то время как у клиентов сети EDGE наиболее популярная услуга – web-просмотр (42%).

Напомним, что в 2016 году Киевстар модернизировал более 7000 базовых станций, установив самое современное оборудование для сетей 3G и 4G. По техническим параметрам сети 3G Киевстар – лидер качества среди телеком-операторов, входящих в международную телекоммуникационную группу VEON (ранее – VimpelCom ltd). Забота о качестве поддерживается инвестициями компании в модернизацию и строительство сети 3G. Так, за 2015 и 2016 годы капитальные затраты компании достигли 9,4 млрд грн.
Боты
Боты
Информация
Сообщения: Поиск…
Зарегистрирован: Пожалуйста, подождите.

Объявление

TVIZI - Кино и телевидение

Доступные пакеты TVIZI
1 плейлист - 2 устройства, без привязки к IP
Базовый пакет 2.5 $/месяц
Спортивный пакет 1 $/месяц
VIP пакет 3 $/месяц
➤ Перейти на TVIZI

IPTV от IPTV.ONLINE

Просмотр ваших любимых телепередач с любого устройства в любой точке мира.
1500+ каналов в SD, HD и 4K качестве.
Более 70 тысяч фильмов и сериалов доступно в медиатеке.

Пакеты IPTV.ONLINE
Базовый - 2.49$
Взрослый - 0.99$
Спортивный - 0.99$
VIP ALL - 3.49$
➤ Перейти на IPTV.ONLINE

Edem TV (ILook.tv)

Всего за $1 в месяц, вы получаете около 800 каналов
Архив телепередач на все каналы, за 4 дня.
А также возможность выбрать наиболее подходящий GeoIP сервер.
➤ Перейти на Edem TV
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 167503
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 10746 раз
Поблагодарили: 41552 раза
Украина

Новости от Киевстар

#79146

Сообщение Administrator »

Норвежцы продали часть акций компании, владеющей «Киевстаром»
Telenor-logo-640x426.jpg
Норвежская компания Telenor продала принадлежавшие ей 4% акций расположенного в Амстердаме оператора мобильной связи VEON за 259 миллионов долларов в рамках продолжающейся кампании по сокращению своего участия в структуре собственности фирмы, прежде известной как VimpelCom.

Из-за многолетнего конфликта между компанией Telenor и крупнейшим владельцем VEON – российским миллиардером Михаилом Фридманом – в сентябре 2015 года Telenor принял решение о продаже всех акций фирмы.

В рамках транзакции, проведённой компаниями Citigroup и Morgan Stanley, компания Telenor продала 70 миллионов акций VEON стоимостью 3,75 доллара каждая.

«Это очередной шаг в рамках процесса продажи акций VEON», – заявил в интервью агентству Reuters представитель пресс-службы компании Telenor.
После завершения данной транзакции в собственности компании Telenor остаётся 356,7 миллиона акций компании VEON, что составляет 19,7% от общего количества акций, включая акции, привязанные к обменным облигациям, которые обязывают Telenor передать акции VEON на сумму в 1 миллиард долларов после окончания срока действия облигаций.

Оставшиеся в собственности Telenor 346,8 миллиона акций VEON в настоящее время стоят 1,3 миллиарда долларов, и если их стоимость упадёт ниже 1 миллиарда долларов к моменту окончания срока действия облигаций, компания должна будет выплатить оставшуюся сумму денежными средствами.

«В настоящее время Telenor входит в 60-дневный период блокировки, однако сможет без проблем продать акции VEON после его окончания», – говорит представитель пресс-службы компании.
Справка. Холдинг VimpelCom был основан в 2010 году в результате объединения российского «Вымпелкома» и украинского «Киевстара». Сейчас группа работает на 13 рынках, крупнейшим из которых является российский (на него приходится 46% совокупной выручки и 49% EBITDA). На конец 2016 года холдинг обслуживал 207 млн абонентов. В феврале 2017 года холдинг сменил название с VimpelCom на VEON.
Аватара пользователя
boom
Сообщения: 8623
Зарегистрирован: 07 мар 2012 16:14
Пол: Мужской
Страна:: Украина
Имя: Сергей
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 129 раз
Украина

Новости от Киевстар

#80696

Сообщение boom »

Крупнейшего мобильного оператора Украины заставили снизить тарифы
Оператор мобильной связи "Киевстар" выполнил рекомендации Антимонопольного комитета Украины (АМКУ) и практически в два раза снизил тарифы на звонки своих абонентов на номера фиксированной связи.

Об этом сообщает пресс-служба регулятора.

"АМКУ одобрил рекомендации ЧАО "Киевстар" прекратить действия, которые содержат признаки злоупотребления монопольным положением путем установления на экономически необоснованном уровне тарифов на номера абонентов фиксированной связи Украины", — говорится в сообщении.
45741203054785.jpg
Фото: Prinum

Соответствующее решение регулятор принял на заседании 20 апреля 2017 года. В частности, для обеспечения равных условий к равнозначным соглашениям с потребителями АМКУ рекомендовал "Киевстару" принять меры по установлению тарифа на услугу по осуществлению исходящих звонков на номера абонентов фиксированной связи Украины на экономически обоснованном уровне путем изменения определенных тарифных планов и/или внедрения новых тарифных планов, в которых тариф на указанную услугу будет приравнен к тарифу на номера абонентов фиксированной связи Украины.
По состоянию на 26 апреля 2017 года "Киевстар" уже сообщил АМКУ о выполнении рекомендаций, а именно, о внесении изменений в условия предоставления и подключения тарифных планов "Комфорт", "Комфорт +" и "Ультракомфорт" для абонентов предоплаченной связи, которые обеспечивают выполнение предоставленных рекомендаций.

"Согласно распоряжению ЧАО "Киевстар" от 24 апреля 2017 года, абонентам предоплаченной связи оператора сообщено о приравненной стоимости исходящих звонков на номера абонентов сетей других операторов подвижной (мобильной) и фиксированной связи Украины, которая в пределах предоставленных 30 минут составит 16 копеек, а за пределами использования предоставленных минут — 0,74 грн, что почти вдвое ниже предварительно установленной стоимости минуты звонка на номера абонентов фиксированной связи Украины", — рассказали в АМКУ.
Как сообщал "Обозреватель", в Украине абоненты мобильной связи постепенно отказываются от традиционных звонков и SMS, переходя на приложения, позволяющие не тратить деньги напрямую, но оплачивая мобильный интернет.
Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 167503
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 10746 раз
Поблагодарили: 41552 раза
Украина

Новости от Киевстар

#81459

Сообщение Administrator »

«Киевстар» инвестировал в развитие 3G около 740 млн грн
kievstar_02-640x373.jpg
В первом квартале текущего года национальный телеком-оператор укрепил лидерство как в показателе NPS (индекс лояльности клиентов), так и долю рынка в доходах. Об этом говорится в финансовом отчёте оператора за первый квартал 2017 года.

Капитальные инвестиции «Киевстар» в первом квартале 2017 года составили 737 млн грн. В основном они были направлены на модернизацию инфраструктуры и активное строительство сети 3G.

Так, по итогам первого квартала доступ к услугам 3G «Киевстар» стал возможен для 64% населения Украины, тогда как в аналогичном квартале прошлого года этот показатель составлял 40%. На данный момент территория сети 3G «Киевстар» охватывает свыше 7 500 населенных пунктов.

В первом квартале количество клиентов мобильной связи «Киевстар» по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выросло на 3% и составило 26 млн. Это стало возможным в результате снижения оттока и увеличения количества новых подключений вследствие внедрения новых выгодных предложений для сегмента массового рынка.

ARPU (средний доход от одного клиента) вырос на 7,9% до 45 грн.

Общий доход по итогам первого квартала увеличился на 12% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и достиг 3,9 млрд грн, что связано с популярностью коммерческих предложений компании, а также ростом числа пользователей мобильного интернета и увеличением на 70% доходов от услуг мобильной передачи данных.

Отмечается, что по сравнению с 1 кварталом 2016 показатель среднего потребления мобильного интернета вырос в три раза.

Доходы от услуг фиксированной связи увеличились до 295 млн грн, что на 14% больше, чем в 1 квартале 2016. Рост в этом сегменте обусловлен популярностью услуги «Домашний Интернет». Так, количество домохозяйств, использующих этот сервис, увеличилось до 818 тысяч, при этом ARPU клиентов вырос на 14%, до 69 грн.

Показатель EBITDA в 1 квартале 2017 увеличился на 14%, до 2,1 млрд грн, а маржа EBITDА составила 53,6%.

В 1 квартале «Киевстар» перечислил в бюджеты разных уровней свыше 1 млрд грн налогов и отчислений. Напомним, что за 20 лет работы в Украине компания уплатила в госбюджет свыше 50 млрд грн.
ks-2017.jpg
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 167503
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 10746 раз
Поблагодарили: 41552 раза
Украина

Новости от Киевстар

#84000

Сообщение Administrator »

В сети Киевстар включен номер горячей линии для консультаций по защите прав детей

Номер 116111 используется в 26 странах мира для оказания экстренной и психологической помощи детям, попавшим в сложную ситуацию
Звонки на номер 116111 из сети Киевстар - бесплатны и доступны даже при нулевом балансе счета. Данный номер выделен решением НКРСИ, при содействии Украинской ассоциации связи «Телас». Консультации и помощь несовершеннолетним гражданам Украины оказывают профессиональные психологи и социологи общественной организации «Ла Страда-Украина». Они проконсультируют ребенка о его правах, о том, как вести себя в случае жестокого обращения с ним, а в экстренных ситуациях, если есть угрозы жизни и здоровью ребенка – передадут информацию для реагирования органам Нацполиции, МВД или службам по вопросам семьи и детей. Обратиться на этот номер могут также родители, если необходимы советы по взаимоотношениям с детьми.
Киевстар одним из первых телеком-операторов поддержал данный проект, обеспечив в своей сети все технические возможности для стабильной круглосуточной работы номера 116111.
Директор по корпоративным коммуникациям Киевстар Анна Захараш: «Киевстар предоставляет бесплатный доступ к горячей линии помощи также и при нулевом балансе счета. Это важная и нужная инициатива, которую мы, безусловно, будем поддерживать».
Киевстар много лет сотрудничает с общественными организациями, которые помогают людям, нуждающимся в особой заботе и поддержке. Одна из составляющих такой помощи – выделение коротких номеров и предоставление бесплатной связи для консультационных телефонов. Это, например, такие номера, как 386 – горячая линия организации «Ла Страда-Украина» по предотвращению домашнего насилия, номер 527 международной организации по миграции - для консультирования по вопросам борьбы с торговлей людьми. Звонки на эти номера – бесплатны.
Детальную информацию о работе линии помощи детям можно посмотреть на странице общественной организации «Ла Страда-Украина».
https://www.facebook.com/lastradaukraine/
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 167503
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 10746 раз
Поблагодарили: 41552 раза
Украина

Новости от Киевстар

#86302

Сообщение Administrator »

Hовости Киевстар

Закрытие додозвона на номер 109 для абонентов фиксированной связи

В связи с отсутствием экономической целесообразности с 01.07.2017 г. закрывается возможность дозвона на номер 109 (справка о телефонных номерах по полным данным ПАО Укртелеком) для абонентов фиксированной связи Киевстар.
Для абонентов мобильной связи Киевстар возможность звонить на указанный номер остается.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 167503
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 10746 раз
Поблагодарили: 41552 раза
Украина

Новости от Киевстар

#87226

Сообщение Administrator »

Киевстар уменьшает стоимость роуминга в 30 странах

Национальный телеком-оператор Киевстар продолжает развивать услуги мобильной связи в роуминге и с 11 июля 2017 года уменьшает для своих абонентов стоимость звонков, мобильного интернета и SMS в 30 странах.
Так, в 16 странах - среди них Египет, Соединенные Штаты Америки, Канада, Латвия, Литва, Эстония и Швеции - устанавливаются наиболее выгодные тарифы так называемой первой роуминговой группы, к которой уже принадлежит большинство стран Европы, Турция, страны СНГ. Например, для абонентов предоплаченной и контрактной формы стоимость звонков в этих странах будет уменьшена в два раза до 2,00 грн за минуту, 1 МБ интернет-трафика будет стоить 0,35 грн, а SMS-сообщения - 1 грн.
В 14 странах, среди которых Алжир, Мексика, Новая Зеландия, Южная Африка, Танзания, Тунис и другие будут установлены тарифы второй роуминговой группы, где звонки стоят 4,00 грн за минуту, 1 МБ интернет-трафика - 0,60 грн, а SMS - 1 грн. Таким образом, для этих стран оператор уменьшает стоимость разговоров в 12 раз, стоимость интернет-трафика - более чем в 200 раз, а SMS-сообщений - в 8 раз.
«Наша цель - это комфорт каждого абонента во время поездки за границу. Поэтому мы сосредоточились на создании максимально прозрачных и понятных тарифов, которые доступны каждому украинцу. А чувствуя растущий спрос на общение в роуминге в новых странах, мы продолжаем предлагать наиболее выгодные тарифы как для голосовых, так и интернет услуг» – комментирует уменьшения стоимости услуг Руководитель направления роуминг в Киевстар Александр Галушко.
Тарифы меняются для абонентов предоплаченной и контрактной формы, а также абонентов малого, среднего и крупного бизнеса, которые подключены к услуге «Свободный роуминг для бизнеса». С полным перечнем стран, входящих в каждую роуминговую группу и тарифами на услуги, можно ознакомиться по ссылке: https://kyivstar.ua/uk/mm/roaming
Благодаря тому, что Киевстар является частью международной телеком-группы VEON, которая обслуживает более 235 млн абонентов во всем мире, компания получает оптовые скидки от мобильных операторов-партнеров и имеет возможность формировать выгодные предложения для своих абонентов в роуминге.
Напоминаем, что Киевстар предоставляет услуги международного роуминга на 5 континентах, в 195 странах по доступным условиям: звонки от 2 грн за минуту (пакет 15 минут стоимостью 30 грн в день пользования), Интернет от 0,35 грн за мегабайт (пакет 100 МБ стоимостью 35 грн в день пользования), SMS - 1,00 грн (пакет 25 SMS стоимостью 25 грн в день пользования). Абонентам больше не нужно заказывать дополнительные услуги или осуществлять настройку, поскольку роуминг будет подключен автоматически.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 167503
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 10746 раз
Поблагодарили: 41552 раза
Украина

Новости от Киевстар

#88219

Сообщение Administrator »

«Киевстар» запустил сеть третьего поколения в Житомире
3g_ua_01-640x347.jpg
Телекоммуникационный оператор «Киевстар» развернул на территории Житомира сеть третьего поколения (3G). Все абоненты получили по 3 ГБ трафика в подарок, которые можно использовать в течение одного месяца.

25 июля компания «Киевстар» начала оказывать услуги высокоскоростного интернета абонентам, находящимся на территории города Житомир. Таким образом, 3G-сети оператора теперь присутствуют во всех областных центрах Украины.

Для запуска 3G-связи в Житомире компания «Киевстар» модернизировала всю телеком-инфраструктуру на 66 базовых станциях с прицелом на запуск в будущем сетей четвёртого поколения (4G).

Президент «Киевстар» Петр Чернышов, обещает, что теперь, после запуска 3G во всех крупных городах, компания сосредоточится на расширении территории покрытия в небольших городках, посёлках и в сельской местности.

Кроме Житомира, высокоскоростной доступ в сеть интернет также получили 23 населенных пункта Житомирской области. Всего на территории области 3G-связь доступна более чем в 300 населённых пунктах.
Аватара пользователя
Deputy Admin
Сообщения: 13402
Зарегистрирован: 20 фев 2015 19:31
Пол: Мужской
Зодиак:: Близнецы
Страна:: Россия
Имя: Александр
Поблагодарили: 21 раз

Новости от Киевстар

#88884

Сообщение Deputy Admin »

«Киевстар» во 2-м квартале 2017: в два раза больше трафика, меньший отток, выше ARPU

Количество абонентов мобильной связи во втором квартале 2017 года увеличилось на 2,8% — до 26,1 млн благодаря росту общего количества подключений и уменьшению оттока, а средний доход в расчете на абонента (ARPU) увеличился на 8,5% — до 48 грн.

Среднее потребление мобильных данных на абонента во втором квартале 2017 года выросло более чем вдвое по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В результате доходы от услуги мобильного интернета увеличились на 71,6%, что повлияло на общий рост доходов компании. Так, во 2-м квартале 2017 доходы компании увеличились на 10% по сравнению с аналогичным периодом 2016 года.

Доходы от услуг фиксированной связи увеличились на 5,9% — до 277 млн грн, благодаря услуге широкополосного фиксированного интернета («Домашний Интернет»), темпы роста которой превышают рыночный тренд. Количество клиентов фиксированного широкополосного интернета остается стабильным, и насчитывает порядка 0,8 млн пользователей. При этом средний доход от абонента фиксированного широкополосного интернета увеличился во втором квартале 2017 года на 11,5% до 69 грн.
► Показать
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 167503
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 10746 раз
Поблагодарили: 41552 раза
Украина

Новости от Киевстар

#89385

Сообщение Administrator »

«Киевстар»: среднее ARPU абонентов ШПД в Украине одно из самых низких в мире
max-krupko-kyivstar-photo-1320x792.jpg
Компания «Киевстар» – второй по величине оператор широкополосного доступа к сети интернет в Украине после «Укртелекома» и первый по количеству абонентов по технологии оптика в дом. Мы встретились с руководителем направления FTTB «Киевстар» Максимом Крупко и провели небольшой блиц-опрос.
kyivstar-SmartHome.jpg
Как развивается услуга платного ТВ в среде ШПД-абонентов «Киевстар»? Какие задачи поставили акционеры?

Услуга «Домашнего ТВ» постоянно улучшается: добавились новые функции («Пауза», «ТВ-архив», «Смотреть с начала»), обновился подход к контенту (акцент сделан на контент производства медиагруппы «1+1»). В ближайшее время мы ждем обновление приложения SMARTTV.

— На каком этапе проект с «Виасат»?

С «Виасат» компания «Киевстар» сотрудничает уже около 2-х лет. В прошлом году, после вхождения «Виасат» в медиагруппу «1+1», сотрудничество перешло на новый уровень. Основной акцент мы сделали на контенте, который предлагаем нашим пользователям. На постоянной основе запущен проект «Допремьерные показы 1+1», в котором наши абоненты первыми получают доступ к просмотру новых сериалов, выпущенных медиагруппой, до премьеры в эфире и без рекламы.

— Возможен ли запуск собственного ОТТ-проекта с видиотекой для монетизации ШПД+3Gабонентов (собственных и чужих)?

На текущий момент мы работаем с «Виасат» на условиях эксклюзивности в сети ШПД, т.е. запуск собственного OTT-проекта на базе абонентов ШПД пока не рассматривается.

— На какой рост абонентской базы вы рассчитываете, и совпадает ли реальный рост с запланированным? Услуга востребована? Сколько составляет ARPUс одного абонента?

Из года в год количество зрителей обычного ТВ падает, притом, что количество пользователей OTT-телевидением растет, т.е. мы остаемся в тренде. Услуга достаточно востребована среди наших абонентов и включена в 2 из 3 тарифов нового продукта от «Киевстар» – «Киевстар» Все вместе» (объединенный пакет мобильной связи, ШПД и ТВ).

— Оплата роялти медиагруппам за ретрансляцию телеканалов в сетях оператора/провайдера, которые присутствуют в открытом доступе в аналоговом и цифровом эфире – это справедливое решение на конкурентном рынке?

Этот вопрос в компетенции нашего партнера – компании «Виасат», т.к. непосредственно «Киевстар» подобных оплат не осуществляет.

— Какое проникновение сети ШПД от «Киевстар»?

«Киевстар» покрывает 40% домохозяйств в многоквартирных домах. Мы, вторые после «Укртелекома» (его лидерство обусловлено покрытием ADSL в сельской местности) по количеству абонентов и занимаем 9% доли рынка ШПД.

— Запланировано ли расширение и строительство сети?

Да, начиная с первого квартала 2017 года, мы подключаем к сети новые дома; строительство новых участков также запланировано и на 2018 год.

— Строительство осуществляется самостоятельно или через подрядчиков?

Строительство сети производят наши подрядчики под постоянным контролем и с консультациями специалистов «Киевстар».
max-krupko-kyivstar-1320x792.jpg
Стоимость услуги ШПД в Украине – дно не пробито или пора поднимать абонплату (ARPU/EBITDA)?

Действительно, среднее ARPU абонентов ШПД в Украине одно из самых низких в мире (примерно – 2,6$), после оплаты всех налогов и вычета затрат на оборудование, обслуживание сети и оплату международного трафика (в которых есть валютные составляющие) рентабельность бизнеса невелика. Но при формировании тарифов компания всегда учитывает потребительские возможности, поэтому мы запустили тарифную линейку «Киевстар» Все вместе», в которых абоненты получают скидку до 50% на абонплату, покупая все телеком-продукты компании вместе.

— Чем формируется разница цен в зависимости от региона?

Тарифное предложение строится исходя из силы проникновения провайдера в регионе и конкурентного анализа. Есть города, где преобладают небольшие локальные провайдеры, которые часто, работая в «тени», могут позволить себе опустить цены существенно ниже рыночных. При этом, мы понимаем, что т.к. мы уже инвестировали в строительство, оборудование, рекламу и что бы иметь возможность конкурировать и продавать свои услуги нам нужно отдавать их по цене ниже среднерыночной стоимости.

— Бандл «ШПД+мобильная связь+IPTV» не являются ли кросс-субсидированием? Насколько такой опцион востребован абонентами?

Конечно, бандлы субсидируются провайдером, это можно легко посчитать, сложив абонентные платы подключаемых услуг отдельно.

Но при подключении бандлов выгоды получает и клиент, и компания: клиент скидку на все услуги, удобство контроля и оплаты, а оператор более лояльного абонента, который заказывает больше услуг. В ноябре 2016 года «Киевстар» запустил новые тарифы «Киевстар» Все вместе» объединяющие несколько услуг, доля которых уже составляет более 12% в базе ШПД.

— Закон Украины об инфраструктуре – помощь или вред большим операторам?

Сейчас мы оцениваем закон со всеми заинтересованными подразделениями компании (технический департамент, департамент аренды, направление ценового предложения и пр.). Пока у нас нет достаточно информации о влиянии закона, чтобы комментировать его.

— Как происходит борьба с воровством ШПД-оборудования?

Кража оборудования – большая проблема всех провайдеров. Как показывает исследование Украинской Ассоциация Операторов Связи «Телас»: за последние два года было почти 49000 краж и повреждений, которые принесли операторам 511 млн грн убытков.

Борьба с кражами происходит на разных уровнях и разными способами: от тесного взаимодействия с правоохранительными органами до переноса точек кабельного доступа (ТКД) в антивандальные ящики с установкой в труднодоступных местах в доме.

Как показывают последние результаты – мы на верном пути, т.к. количество краж в последнее время снизилось, но наша цель – предотвратить их вообще.
http://mediasat.info/2017/08/09/max-krupko-kyivstar/
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость