Новости от Киевстар
Новости.Телефоны Модемы. 2G, 3G антенны ...
- LOXSTO
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 04 ноя 2011 14:33
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Лев
- Страна:: Украина
- Имя: Сергей
Новости от Киевстар
В 2016 году абоненты Киевстар использовали вдвое больше мобильного интернета
Мобильным интернетом в 2016 году воспользовалось более 16,8 млн тов. Из них 8,6 млн – абоненты 3G-связи. Они генерировали 73% всего дата-трафика в сети.
Всего за 2016 год в сети Киевстар было использовано свыше 51 486 ТБ дата-трафика – вдвое больше, чем в 2015 году. Потребление мобильного интернета было особенно активным в 4 квартале 2016 года – трафик вырос на 154% по сравнению с аналогичным периодом 2015 года.
Наиболее активно пользовались мобильным интернетом клиенты со смартфонами. В декабре 2016 года они использовали в восемь раз больше дата-трафика по сравнению с другими пользователями мобильного интернета.
Количество смартфонов в сети Киевстар на конец 2016 года достигло 9,7 млн, что на 29% больше, чем в 2015 году. При этом количество смартфонов, поддерживающих 3G, составило 6,1 млн, а устройств с поддержкой LTE – свыше 2,4 млн.
Рост потребления мобильного интернета связан с быстрым развитием национального покрытия 3G Киевстар, лучшими техническими возможностями сети и выгодными тарифами для пользователей смартфонов. Киевстар первым среди мобильных операторов Украины предложил онлайн-тарифы, где доступ к социальным сетям, мессенджерам, базе знаний Wikipedia не тарифицируется. В ряде тарифных планов есть опции с неограниченным трафиком на сервисы аудио- и видеостриминга.
Следует отметить, что благодаря возможностям сети 3G у клиентов сформировались новые предпочтения в потреблении услуг интернета. Например, в структуре трафика пользователей 3G-интернета основную долю составляет аудио- и видеостриминг (32%), а также соцсети (32%). В то время как у клиентов сети EDGE наиболее популярная услуга – web-просмотр (42%).
Напомним, что в 2016 году Киевстар модернизировал более 7000 базовых станций, установив самое современное оборудование для сетей 3G и 4G. По техническим параметрам сети 3G Киевстар – лидер качества среди телеком-операторов, входящих в международную телекоммуникационную группу VEON (ранее – VimpelCom ltd). Забота о качестве поддерживается инвестициями компании в модернизацию и строительство сети 3G. Так, за 2015 и 2016 годы капитальные затраты компании достигли 9,4 млрд грн.
Всего за 2016 год в сети Киевстар было использовано свыше 51 486 ТБ дата-трафика – вдвое больше, чем в 2015 году. Потребление мобильного интернета было особенно активным в 4 квартале 2016 года – трафик вырос на 154% по сравнению с аналогичным периодом 2015 года.
Наиболее активно пользовались мобильным интернетом клиенты со смартфонами. В декабре 2016 года они использовали в восемь раз больше дата-трафика по сравнению с другими пользователями мобильного интернета.
Количество смартфонов в сети Киевстар на конец 2016 года достигло 9,7 млн, что на 29% больше, чем в 2015 году. При этом количество смартфонов, поддерживающих 3G, составило 6,1 млн, а устройств с поддержкой LTE – свыше 2,4 млн.
Рост потребления мобильного интернета связан с быстрым развитием национального покрытия 3G Киевстар, лучшими техническими возможностями сети и выгодными тарифами для пользователей смартфонов. Киевстар первым среди мобильных операторов Украины предложил онлайн-тарифы, где доступ к социальным сетям, мессенджерам, базе знаний Wikipedia не тарифицируется. В ряде тарифных планов есть опции с неограниченным трафиком на сервисы аудио- и видеостриминга.
Следует отметить, что благодаря возможностям сети 3G у клиентов сформировались новые предпочтения в потреблении услуг интернета. Например, в структуре трафика пользователей 3G-интернета основную долю составляет аудио- и видеостриминг (32%), а также соцсети (32%). В то время как у клиентов сети EDGE наиболее популярная услуга – web-просмотр (42%).
Напомним, что в 2016 году Киевстар модернизировал более 7000 базовых станций, установив самое современное оборудование для сетей 3G и 4G. По техническим параметрам сети 3G Киевстар – лидер качества среди телеком-операторов, входящих в международную телекоммуникационную группу VEON (ранее – VimpelCom ltd). Забота о качестве поддерживается инвестициями компании в модернизацию и строительство сети 3G. Так, за 2015 и 2016 годы капитальные затраты компании достигли 9,4 млрд грн.
LOXSTO
-
- Информация
- Сообщения: Поиск…
- Зарегистрирован: Пожалуйста, подождите.
Объявление
TVIZI - Кино и телевидение
Доступные пакеты TVIZI
1 плейлист - 2 устройства, без привязки к IP
Базовый пакет 2.5 $/месяц
Спортивный пакет 1 $/месяц
VIP пакет 3 $/месяц
➤ Перейти на TVIZI
1 плейлист - 2 устройства, без привязки к IP
Базовый пакет 2.5 $/месяц
Спортивный пакет 1 $/месяц
VIP пакет 3 $/месяц
IPTV от IPTV.ONLINE
Просмотр ваших любимых телепередач с любого устройства в любой точке мира.
1500+ каналов в SD, HD и 4K качестве.
Более 70 тысяч фильмов и сериалов доступно в медиатеке.
Пакеты IPTV.ONLINE
Базовый - 2.49$
Взрослый - 0.99$
Спортивный - 0.99$
VIP ALL - 3.49$
➤ Перейти на IPTV.ONLINE
1500+ каналов в SD, HD и 4K качестве.
Более 70 тысяч фильмов и сериалов доступно в медиатеке.
Пакеты IPTV.ONLINE
Базовый - 2.49$
Взрослый - 0.99$
Спортивный - 0.99$
VIP ALL - 3.49$
Edem TV (ILook.tv)
Всего за $1 в месяц, вы получаете около 800 каналов
Архив телепередач на все каналы, за 4 дня.
А также возможность выбрать наиболее подходящий GeoIP сервер.
➤ Перейти на Edem TV
Архив телепередач на все каналы, за 4 дня.
А также возможность выбрать наиболее подходящий GeoIP сервер.
- Administrator
- Сообщения: 167503
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 10746 раз
- Поблагодарили: 41552 раза
Новости от Киевстар
Норвежцы продали часть акций компании, владеющей «Киевстаром»
Из-за многолетнего конфликта между компанией Telenor и крупнейшим владельцем VEON – российским миллиардером Михаилом Фридманом – в сентябре 2015 года Telenor принял решение о продаже всех акций фирмы.
В рамках транзакции, проведённой компаниями Citigroup и Morgan Stanley, компания Telenor продала 70 миллионов акций VEON стоимостью 3,75 доллара каждая.
«Это очередной шаг в рамках процесса продажи акций VEON», – заявил в интервью агентству Reuters представитель пресс-службы компании Telenor.
После завершения данной транзакции в собственности компании Telenor остаётся 356,7 миллиона акций компании VEON, что составляет 19,7% от общего количества акций, включая акции, привязанные к обменным облигациям, которые обязывают Telenor передать акции VEON на сумму в 1 миллиард долларов после окончания срока действия облигаций.
Оставшиеся в собственности Telenor 346,8 миллиона акций VEON в настоящее время стоят 1,3 миллиарда долларов, и если их стоимость упадёт ниже 1 миллиарда долларов к моменту окончания срока действия облигаций, компания должна будет выплатить оставшуюся сумму денежными средствами.
«В настоящее время Telenor входит в 60-дневный период блокировки, однако сможет без проблем продать акции VEON после его окончания», – говорит представитель пресс-службы компании.
Справка. Холдинг VimpelCom был основан в 2010 году в результате объединения российского «Вымпелкома» и украинского «Киевстара». Сейчас группа работает на 13 рынках, крупнейшим из которых является российский (на него приходится 46% совокупной выручки и 49% EBITDA). На конец 2016 года холдинг обслуживал 207 млн абонентов. В феврале 2017 года холдинг сменил название с VimpelCom на VEON.
Telenor-logo-640x426.jpg
Норвежская компания Telenor продала принадлежавшие ей 4% акций расположенного в Амстердаме оператора мобильной связи VEON за 259 миллионов долларов в рамках продолжающейся кампании по сокращению своего участия в структуре собственности фирмы, прежде известной как VimpelCom.Из-за многолетнего конфликта между компанией Telenor и крупнейшим владельцем VEON – российским миллиардером Михаилом Фридманом – в сентябре 2015 года Telenor принял решение о продаже всех акций фирмы.
В рамках транзакции, проведённой компаниями Citigroup и Morgan Stanley, компания Telenor продала 70 миллионов акций VEON стоимостью 3,75 доллара каждая.
«Это очередной шаг в рамках процесса продажи акций VEON», – заявил в интервью агентству Reuters представитель пресс-службы компании Telenor.
После завершения данной транзакции в собственности компании Telenor остаётся 356,7 миллиона акций компании VEON, что составляет 19,7% от общего количества акций, включая акции, привязанные к обменным облигациям, которые обязывают Telenor передать акции VEON на сумму в 1 миллиард долларов после окончания срока действия облигаций.
Оставшиеся в собственности Telenor 346,8 миллиона акций VEON в настоящее время стоят 1,3 миллиарда долларов, и если их стоимость упадёт ниже 1 миллиарда долларов к моменту окончания срока действия облигаций, компания должна будет выплатить оставшуюся сумму денежными средствами.
«В настоящее время Telenor входит в 60-дневный период блокировки, однако сможет без проблем продать акции VEON после его окончания», – говорит представитель пресс-службы компании.
Справка. Холдинг VimpelCom был основан в 2010 году в результате объединения российского «Вымпелкома» и украинского «Киевстара». Сейчас группа работает на 13 рынках, крупнейшим из которых является российский (на него приходится 46% совокупной выручки и 49% EBITDA). На конец 2016 года холдинг обслуживал 207 млн абонентов. В феврале 2017 года холдинг сменил название с VimpelCom на VEON.
Administrator
- boom
- Сообщения: 8623
- Зарегистрирован: 07 мар 2012 16:14
- Пол: Мужской
- Страна:: Украина
- Имя: Сергей
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 129 раз
Новости от Киевстар
Крупнейшего мобильного оператора Украины заставили снизить тарифы
Оператор мобильной связи "Киевстар" выполнил рекомендации Антимонопольного комитета Украины (АМКУ) и практически в два раза снизил тарифы на звонки своих абонентов на номера фиксированной связи.
Об этом сообщает пресс-служба регулятора.
"АМКУ одобрил рекомендации ЧАО "Киевстар" прекратить действия, которые содержат признаки злоупотребления монопольным положением путем установления на экономически необоснованном уровне тарифов на номера абонентов фиксированной связи Украины", — говорится в сообщении.
Соответствующее решение регулятор принял на заседании 20 апреля 2017 года. В частности, для обеспечения равных условий к равнозначным соглашениям с потребителями АМКУ рекомендовал "Киевстару" принять меры по установлению тарифа на услугу по осуществлению исходящих звонков на номера абонентов фиксированной связи Украины на экономически обоснованном уровне путем изменения определенных тарифных планов и/или внедрения новых тарифных планов, в которых тариф на указанную услугу будет приравнен к тарифу на номера абонентов фиксированной связи Украины.
По состоянию на 26 апреля 2017 года "Киевстар" уже сообщил АМКУ о выполнении рекомендаций, а именно, о внесении изменений в условия предоставления и подключения тарифных планов "Комфорт", "Комфорт +" и "Ультракомфорт" для абонентов предоплаченной связи, которые обеспечивают выполнение предоставленных рекомендаций.
"Согласно распоряжению ЧАО "Киевстар" от 24 апреля 2017 года, абонентам предоплаченной связи оператора сообщено о приравненной стоимости исходящих звонков на номера абонентов сетей других операторов подвижной (мобильной) и фиксированной связи Украины, которая в пределах предоставленных 30 минут составит 16 копеек, а за пределами использования предоставленных минут — 0,74 грн, что почти вдвое ниже предварительно установленной стоимости минуты звонка на номера абонентов фиксированной связи Украины", — рассказали в АМКУ.
Как сообщал "Обозреватель", в Украине абоненты мобильной связи постепенно отказываются от традиционных звонков и SMS, переходя на приложения, позволяющие не тратить деньги напрямую, но оплачивая мобильный интернет.
Оператор мобильной связи "Киевстар" выполнил рекомендации Антимонопольного комитета Украины (АМКУ) и практически в два раза снизил тарифы на звонки своих абонентов на номера фиксированной связи.
Об этом сообщает пресс-служба регулятора.
"АМКУ одобрил рекомендации ЧАО "Киевстар" прекратить действия, которые содержат признаки злоупотребления монопольным положением путем установления на экономически необоснованном уровне тарифов на номера абонентов фиксированной связи Украины", — говорится в сообщении.
45741203054785.jpg
Фото: PrinumСоответствующее решение регулятор принял на заседании 20 апреля 2017 года. В частности, для обеспечения равных условий к равнозначным соглашениям с потребителями АМКУ рекомендовал "Киевстару" принять меры по установлению тарифа на услугу по осуществлению исходящих звонков на номера абонентов фиксированной связи Украины на экономически обоснованном уровне путем изменения определенных тарифных планов и/или внедрения новых тарифных планов, в которых тариф на указанную услугу будет приравнен к тарифу на номера абонентов фиксированной связи Украины.
По состоянию на 26 апреля 2017 года "Киевстар" уже сообщил АМКУ о выполнении рекомендаций, а именно, о внесении изменений в условия предоставления и подключения тарифных планов "Комфорт", "Комфорт +" и "Ультракомфорт" для абонентов предоплаченной связи, которые обеспечивают выполнение предоставленных рекомендаций.
"Согласно распоряжению ЧАО "Киевстар" от 24 апреля 2017 года, абонентам предоплаченной связи оператора сообщено о приравненной стоимости исходящих звонков на номера абонентов сетей других операторов подвижной (мобильной) и фиксированной связи Украины, которая в пределах предоставленных 30 минут составит 16 копеек, а за пределами использования предоставленных минут — 0,74 грн, что почти вдвое ниже предварительно установленной стоимости минуты звонка на номера абонентов фиксированной связи Украины", — рассказали в АМКУ.
Как сообщал "Обозреватель", в Украине абоненты мобильной связи постепенно отказываются от традиционных звонков и SMS, переходя на приложения, позволяющие не тратить деньги напрямую, но оплачивая мобильный интернет.
Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!
boom
- Administrator
- Сообщения: 167503
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 10746 раз
- Поблагодарили: 41552 раза
Новости от Киевстар
«Киевстар» инвестировал в развитие 3G около 740 млн грн
Капитальные инвестиции «Киевстар» в первом квартале 2017 года составили 737 млн грн. В основном они были направлены на модернизацию инфраструктуры и активное строительство сети 3G.
Так, по итогам первого квартала доступ к услугам 3G «Киевстар» стал возможен для 64% населения Украины, тогда как в аналогичном квартале прошлого года этот показатель составлял 40%. На данный момент территория сети 3G «Киевстар» охватывает свыше 7 500 населенных пунктов.
В первом квартале количество клиентов мобильной связи «Киевстар» по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выросло на 3% и составило 26 млн. Это стало возможным в результате снижения оттока и увеличения количества новых подключений вследствие внедрения новых выгодных предложений для сегмента массового рынка.
ARPU (средний доход от одного клиента) вырос на 7,9% до 45 грн.
Общий доход по итогам первого квартала увеличился на 12% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и достиг 3,9 млрд грн, что связано с популярностью коммерческих предложений компании, а также ростом числа пользователей мобильного интернета и увеличением на 70% доходов от услуг мобильной передачи данных.
Отмечается, что по сравнению с 1 кварталом 2016 показатель среднего потребления мобильного интернета вырос в три раза.
Доходы от услуг фиксированной связи увеличились до 295 млн грн, что на 14% больше, чем в 1 квартале 2016. Рост в этом сегменте обусловлен популярностью услуги «Домашний Интернет». Так, количество домохозяйств, использующих этот сервис, увеличилось до 818 тысяч, при этом ARPU клиентов вырос на 14%, до 69 грн.
Показатель EBITDA в 1 квартале 2017 увеличился на 14%, до 2,1 млрд грн, а маржа EBITDА составила 53,6%.
В 1 квартале «Киевстар» перечислил в бюджеты разных уровней свыше 1 млрд грн налогов и отчислений. Напомним, что за 20 лет работы в Украине компания уплатила в госбюджет свыше 50 млрд грн.
kievstar_02-640x373.jpg
В первом квартале текущего года национальный телеком-оператор укрепил лидерство как в показателе NPS (индекс лояльности клиентов), так и долю рынка в доходах. Об этом говорится в финансовом отчёте оператора за первый квартал 2017 года.Капитальные инвестиции «Киевстар» в первом квартале 2017 года составили 737 млн грн. В основном они были направлены на модернизацию инфраструктуры и активное строительство сети 3G.
Так, по итогам первого квартала доступ к услугам 3G «Киевстар» стал возможен для 64% населения Украины, тогда как в аналогичном квартале прошлого года этот показатель составлял 40%. На данный момент территория сети 3G «Киевстар» охватывает свыше 7 500 населенных пунктов.
В первом квартале количество клиентов мобильной связи «Киевстар» по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выросло на 3% и составило 26 млн. Это стало возможным в результате снижения оттока и увеличения количества новых подключений вследствие внедрения новых выгодных предложений для сегмента массового рынка.
ARPU (средний доход от одного клиента) вырос на 7,9% до 45 грн.
Общий доход по итогам первого квартала увеличился на 12% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и достиг 3,9 млрд грн, что связано с популярностью коммерческих предложений компании, а также ростом числа пользователей мобильного интернета и увеличением на 70% доходов от услуг мобильной передачи данных.
Отмечается, что по сравнению с 1 кварталом 2016 показатель среднего потребления мобильного интернета вырос в три раза.
Доходы от услуг фиксированной связи увеличились до 295 млн грн, что на 14% больше, чем в 1 квартале 2016. Рост в этом сегменте обусловлен популярностью услуги «Домашний Интернет». Так, количество домохозяйств, использующих этот сервис, увеличилось до 818 тысяч, при этом ARPU клиентов вырос на 14%, до 69 грн.
Показатель EBITDA в 1 квартале 2017 увеличился на 14%, до 2,1 млрд грн, а маржа EBITDА составила 53,6%.
В 1 квартале «Киевстар» перечислил в бюджеты разных уровней свыше 1 млрд грн налогов и отчислений. Напомним, что за 20 лет работы в Украине компания уплатила в госбюджет свыше 50 млрд грн.
ks-2017.jpg
Administrator
- Administrator
- Сообщения: 167503
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 10746 раз
- Поблагодарили: 41552 раза
Новости от Киевстар
В сети Киевстар включен номер горячей линии для консультаций по защите прав детей
Номер 116111 используется в 26 странах мира для оказания экстренной и психологической помощи детям, попавшим в сложную ситуацию
Звонки на номер 116111 из сети Киевстар - бесплатны и доступны даже при нулевом балансе счета. Данный номер выделен решением НКРСИ, при содействии Украинской ассоциации связи «Телас». Консультации и помощь несовершеннолетним гражданам Украины оказывают профессиональные психологи и социологи общественной организации «Ла Страда-Украина». Они проконсультируют ребенка о его правах, о том, как вести себя в случае жестокого обращения с ним, а в экстренных ситуациях, если есть угрозы жизни и здоровью ребенка – передадут информацию для реагирования органам Нацполиции, МВД или службам по вопросам семьи и детей. Обратиться на этот номер могут также родители, если необходимы советы по взаимоотношениям с детьми.
Киевстар одним из первых телеком-операторов поддержал данный проект, обеспечив в своей сети все технические возможности для стабильной круглосуточной работы номера 116111.
Директор по корпоративным коммуникациям Киевстар Анна Захараш: «Киевстар предоставляет бесплатный доступ к горячей линии помощи также и при нулевом балансе счета. Это важная и нужная инициатива, которую мы, безусловно, будем поддерживать».
Киевстар много лет сотрудничает с общественными организациями, которые помогают людям, нуждающимся в особой заботе и поддержке. Одна из составляющих такой помощи – выделение коротких номеров и предоставление бесплатной связи для консультационных телефонов. Это, например, такие номера, как 386 – горячая линия организации «Ла Страда-Украина» по предотвращению домашнего насилия, номер 527 международной организации по миграции - для консультирования по вопросам борьбы с торговлей людьми. Звонки на эти номера – бесплатны.
Детальную информацию о работе линии помощи детям можно посмотреть на странице общественной организации «Ла Страда-Украина».
https://www.facebook.com/lastradaukraine/
Номер 116111 используется в 26 странах мира для оказания экстренной и психологической помощи детям, попавшим в сложную ситуацию
Звонки на номер 116111 из сети Киевстар - бесплатны и доступны даже при нулевом балансе счета. Данный номер выделен решением НКРСИ, при содействии Украинской ассоциации связи «Телас». Консультации и помощь несовершеннолетним гражданам Украины оказывают профессиональные психологи и социологи общественной организации «Ла Страда-Украина». Они проконсультируют ребенка о его правах, о том, как вести себя в случае жестокого обращения с ним, а в экстренных ситуациях, если есть угрозы жизни и здоровью ребенка – передадут информацию для реагирования органам Нацполиции, МВД или службам по вопросам семьи и детей. Обратиться на этот номер могут также родители, если необходимы советы по взаимоотношениям с детьми.
Киевстар одним из первых телеком-операторов поддержал данный проект, обеспечив в своей сети все технические возможности для стабильной круглосуточной работы номера 116111.
Директор по корпоративным коммуникациям Киевстар Анна Захараш: «Киевстар предоставляет бесплатный доступ к горячей линии помощи также и при нулевом балансе счета. Это важная и нужная инициатива, которую мы, безусловно, будем поддерживать».
Киевстар много лет сотрудничает с общественными организациями, которые помогают людям, нуждающимся в особой заботе и поддержке. Одна из составляющих такой помощи – выделение коротких номеров и предоставление бесплатной связи для консультационных телефонов. Это, например, такие номера, как 386 – горячая линия организации «Ла Страда-Украина» по предотвращению домашнего насилия, номер 527 международной организации по миграции - для консультирования по вопросам борьбы с торговлей людьми. Звонки на эти номера – бесплатны.
Детальную информацию о работе линии помощи детям можно посмотреть на странице общественной организации «Ла Страда-Украина».
https://www.facebook.com/lastradaukraine/
Administrator
- Administrator
- Сообщения: 167503
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 10746 раз
- Поблагодарили: 41552 раза
Новости от Киевстар
Hовости Киевстар
Закрытие додозвона на номер 109 для абонентов фиксированной связи
В связи с отсутствием экономической целесообразности с 01.07.2017 г. закрывается возможность дозвона на номер 109 (справка о телефонных номерах по полным данным ПАО Укртелеком) для абонентов фиксированной связи Киевстар.
Для абонентов мобильной связи Киевстар возможность звонить на указанный номер остается.
Закрытие додозвона на номер 109 для абонентов фиксированной связи
В связи с отсутствием экономической целесообразности с 01.07.2017 г. закрывается возможность дозвона на номер 109 (справка о телефонных номерах по полным данным ПАО Укртелеком) для абонентов фиксированной связи Киевстар.
Для абонентов мобильной связи Киевстар возможность звонить на указанный номер остается.
Administrator
- Administrator
- Сообщения: 167503
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 10746 раз
- Поблагодарили: 41552 раза
Новости от Киевстар
Киевстар уменьшает стоимость роуминга в 30 странах
Национальный телеком-оператор Киевстар продолжает развивать услуги мобильной связи в роуминге и с 11 июля 2017 года уменьшает для своих абонентов стоимость звонков, мобильного интернета и SMS в 30 странах.
Так, в 16 странах - среди них Египет, Соединенные Штаты Америки, Канада, Латвия, Литва, Эстония и Швеции - устанавливаются наиболее выгодные тарифы так называемой первой роуминговой группы, к которой уже принадлежит большинство стран Европы, Турция, страны СНГ. Например, для абонентов предоплаченной и контрактной формы стоимость звонков в этих странах будет уменьшена в два раза до 2,00 грн за минуту, 1 МБ интернет-трафика будет стоить 0,35 грн, а SMS-сообщения - 1 грн.
В 14 странах, среди которых Алжир, Мексика, Новая Зеландия, Южная Африка, Танзания, Тунис и другие будут установлены тарифы второй роуминговой группы, где звонки стоят 4,00 грн за минуту, 1 МБ интернет-трафика - 0,60 грн, а SMS - 1 грн. Таким образом, для этих стран оператор уменьшает стоимость разговоров в 12 раз, стоимость интернет-трафика - более чем в 200 раз, а SMS-сообщений - в 8 раз.
«Наша цель - это комфорт каждого абонента во время поездки за границу. Поэтому мы сосредоточились на создании максимально прозрачных и понятных тарифов, которые доступны каждому украинцу. А чувствуя растущий спрос на общение в роуминге в новых странах, мы продолжаем предлагать наиболее выгодные тарифы как для голосовых, так и интернет услуг» – комментирует уменьшения стоимости услуг Руководитель направления роуминг в Киевстар Александр Галушко.
Тарифы меняются для абонентов предоплаченной и контрактной формы, а также абонентов малого, среднего и крупного бизнеса, которые подключены к услуге «Свободный роуминг для бизнеса». С полным перечнем стран, входящих в каждую роуминговую группу и тарифами на услуги, можно ознакомиться по ссылке: https://kyivstar.ua/uk/mm/roaming
Благодаря тому, что Киевстар является частью международной телеком-группы VEON, которая обслуживает более 235 млн абонентов во всем мире, компания получает оптовые скидки от мобильных операторов-партнеров и имеет возможность формировать выгодные предложения для своих абонентов в роуминге.
Напоминаем, что Киевстар предоставляет услуги международного роуминга на 5 континентах, в 195 странах по доступным условиям: звонки от 2 грн за минуту (пакет 15 минут стоимостью 30 грн в день пользования), Интернет от 0,35 грн за мегабайт (пакет 100 МБ стоимостью 35 грн в день пользования), SMS - 1,00 грн (пакет 25 SMS стоимостью 25 грн в день пользования). Абонентам больше не нужно заказывать дополнительные услуги или осуществлять настройку, поскольку роуминг будет подключен автоматически.
Национальный телеком-оператор Киевстар продолжает развивать услуги мобильной связи в роуминге и с 11 июля 2017 года уменьшает для своих абонентов стоимость звонков, мобильного интернета и SMS в 30 странах.
Так, в 16 странах - среди них Египет, Соединенные Штаты Америки, Канада, Латвия, Литва, Эстония и Швеции - устанавливаются наиболее выгодные тарифы так называемой первой роуминговой группы, к которой уже принадлежит большинство стран Европы, Турция, страны СНГ. Например, для абонентов предоплаченной и контрактной формы стоимость звонков в этих странах будет уменьшена в два раза до 2,00 грн за минуту, 1 МБ интернет-трафика будет стоить 0,35 грн, а SMS-сообщения - 1 грн.
В 14 странах, среди которых Алжир, Мексика, Новая Зеландия, Южная Африка, Танзания, Тунис и другие будут установлены тарифы второй роуминговой группы, где звонки стоят 4,00 грн за минуту, 1 МБ интернет-трафика - 0,60 грн, а SMS - 1 грн. Таким образом, для этих стран оператор уменьшает стоимость разговоров в 12 раз, стоимость интернет-трафика - более чем в 200 раз, а SMS-сообщений - в 8 раз.
«Наша цель - это комфорт каждого абонента во время поездки за границу. Поэтому мы сосредоточились на создании максимально прозрачных и понятных тарифов, которые доступны каждому украинцу. А чувствуя растущий спрос на общение в роуминге в новых странах, мы продолжаем предлагать наиболее выгодные тарифы как для голосовых, так и интернет услуг» – комментирует уменьшения стоимости услуг Руководитель направления роуминг в Киевстар Александр Галушко.
Тарифы меняются для абонентов предоплаченной и контрактной формы, а также абонентов малого, среднего и крупного бизнеса, которые подключены к услуге «Свободный роуминг для бизнеса». С полным перечнем стран, входящих в каждую роуминговую группу и тарифами на услуги, можно ознакомиться по ссылке: https://kyivstar.ua/uk/mm/roaming
Благодаря тому, что Киевстар является частью международной телеком-группы VEON, которая обслуживает более 235 млн абонентов во всем мире, компания получает оптовые скидки от мобильных операторов-партнеров и имеет возможность формировать выгодные предложения для своих абонентов в роуминге.
Напоминаем, что Киевстар предоставляет услуги международного роуминга на 5 континентах, в 195 странах по доступным условиям: звонки от 2 грн за минуту (пакет 15 минут стоимостью 30 грн в день пользования), Интернет от 0,35 грн за мегабайт (пакет 100 МБ стоимостью 35 грн в день пользования), SMS - 1,00 грн (пакет 25 SMS стоимостью 25 грн в день пользования). Абонентам больше не нужно заказывать дополнительные услуги или осуществлять настройку, поскольку роуминг будет подключен автоматически.
Administrator
- Administrator
- Сообщения: 167503
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 10746 раз
- Поблагодарили: 41552 раза
Новости от Киевстар
«Киевстар» запустил сеть третьего поколения в Житомире
25 июля компания «Киевстар» начала оказывать услуги высокоскоростного интернета абонентам, находящимся на территории города Житомир. Таким образом, 3G-сети оператора теперь присутствуют во всех областных центрах Украины.
Для запуска 3G-связи в Житомире компания «Киевстар» модернизировала всю телеком-инфраструктуру на 66 базовых станциях с прицелом на запуск в будущем сетей четвёртого поколения (4G).
Президент «Киевстар» Петр Чернышов, обещает, что теперь, после запуска 3G во всех крупных городах, компания сосредоточится на расширении территории покрытия в небольших городках, посёлках и в сельской местности.
Кроме Житомира, высокоскоростной доступ в сеть интернет также получили 23 населенных пункта Житомирской области. Всего на территории области 3G-связь доступна более чем в 300 населённых пунктах.
3g_ua_01-640x347.jpg
Телекоммуникационный оператор «Киевстар» развернул на территории Житомира сеть третьего поколения (3G). Все абоненты получили по 3 ГБ трафика в подарок, которые можно использовать в течение одного месяца.25 июля компания «Киевстар» начала оказывать услуги высокоскоростного интернета абонентам, находящимся на территории города Житомир. Таким образом, 3G-сети оператора теперь присутствуют во всех областных центрах Украины.
Для запуска 3G-связи в Житомире компания «Киевстар» модернизировала всю телеком-инфраструктуру на 66 базовых станциях с прицелом на запуск в будущем сетей четвёртого поколения (4G).
Президент «Киевстар» Петр Чернышов, обещает, что теперь, после запуска 3G во всех крупных городах, компания сосредоточится на расширении территории покрытия в небольших городках, посёлках и в сельской местности.
Кроме Житомира, высокоскоростной доступ в сеть интернет также получили 23 населенных пункта Житомирской области. Всего на территории области 3G-связь доступна более чем в 300 населённых пунктах.
Administrator
- Deputy Admin
- Сообщения: 13402
- Зарегистрирован: 20 фев 2015 19:31
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Близнецы
- Страна:: Россия
- Имя: Александр
- Поблагодарили: 21 раз
Новости от Киевстар
«Киевстар» во 2-м квартале 2017: в два раза больше трафика, меньший отток, выше ARPU
Количество абонентов мобильной связи во втором квартале 2017 года увеличилось на 2,8% — до 26,1 млн благодаря росту общего количества подключений и уменьшению оттока, а средний доход в расчете на абонента (ARPU) увеличился на 8,5% — до 48 грн.
Среднее потребление мобильных данных на абонента во втором квартале 2017 года выросло более чем вдвое по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В результате доходы от услуги мобильного интернета увеличились на 71,6%, что повлияло на общий рост доходов компании. Так, во 2-м квартале 2017 доходы компании увеличились на 10% по сравнению с аналогичным периодом 2016 года.
Доходы от услуг фиксированной связи увеличились на 5,9% — до 277 млн грн, благодаря услуге широкополосного фиксированного интернета («Домашний Интернет»), темпы роста которой превышают рыночный тренд. Количество клиентов фиксированного широкополосного интернета остается стабильным, и насчитывает порядка 0,8 млн пользователей. При этом средний доход от абонента фиксированного широкополосного интернета увеличился во втором квартале 2017 года на 11,5% до 69 грн.
Количество абонентов мобильной связи во втором квартале 2017 года увеличилось на 2,8% — до 26,1 млн благодаря росту общего количества подключений и уменьшению оттока, а средний доход в расчете на абонента (ARPU) увеличился на 8,5% — до 48 грн.
Среднее потребление мобильных данных на абонента во втором квартале 2017 года выросло более чем вдвое по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В результате доходы от услуги мобильного интернета увеличились на 71,6%, что повлияло на общий рост доходов компании. Так, во 2-м квартале 2017 доходы компании увеличились на 10% по сравнению с аналогичным периодом 2016 года.
Доходы от услуг фиксированной связи увеличились на 5,9% — до 277 млн грн, благодаря услуге широкополосного фиксированного интернета («Домашний Интернет»), темпы роста которой превышают рыночный тренд. Количество клиентов фиксированного широкополосного интернета остается стабильным, и насчитывает порядка 0,8 млн пользователей. При этом средний доход от абонента фиксированного широкополосного интернета увеличился во втором квартале 2017 года на 11,5% до 69 грн.
► Показать
Во втором квартале 2017 года показатель EBITDA увеличился на 13,7% — до 2,3 млрд гривен, а маржа EBITDA составила 56,8%. Это обусловлено ростом доходов и уменьшением расходов на межоператорский интерконнект.
Капитальные затраты во 2-м квартале 2017 г. составили 705 млн грн. В основном инвестиции были направлены на строительство и развитие сети 3G, а также модернизацию инфраструктуры. Так, радиосеть «Киевстар» работает на базе решения Single RAN (единый радиодоступ), что позволяет поддерживать услуги связи различных стандартов, в том числе 3G и 4G. На сегодня модернизировано уже 92% радиосети. Во 2-м квартале 2017 года «Киевстар» продолжил развитие сети 3G, увеличив охват по населению с 48% до 69% (по сравнению с аналогичным периодом прошлого года).
«Киевстар» остается лидером телеком рынка по суммам уплаченных налогов в государственный бюджет. В частности, во 2 квартале 2017 общая сумма налогов и отчислений компании составила 1,1 млрд грн, а всего за первое полугодие 2017 «Киевстар» уплатил в государственную казну 2,1 млрд грн.
«Нам есть чем гордиться – абонентов стало больше, они активно используют 3G и рекомендуют «Киевстар». Я им очень благодарен и хочу сказать, что мы продолжим развивать инновационные сервисы, запускать новые продукты и радовать любимых клиентов качеством связи», — говорит Петр Чернышов, президент «Киевстар».
Капитальные затраты во 2-м квартале 2017 г. составили 705 млн грн. В основном инвестиции были направлены на строительство и развитие сети 3G, а также модернизацию инфраструктуры. Так, радиосеть «Киевстар» работает на базе решения Single RAN (единый радиодоступ), что позволяет поддерживать услуги связи различных стандартов, в том числе 3G и 4G. На сегодня модернизировано уже 92% радиосети. Во 2-м квартале 2017 года «Киевстар» продолжил развитие сети 3G, увеличив охват по населению с 48% до 69% (по сравнению с аналогичным периодом прошлого года).
«Киевстар» остается лидером телеком рынка по суммам уплаченных налогов в государственный бюджет. В частности, во 2 квартале 2017 общая сумма налогов и отчислений компании составила 1,1 млрд грн, а всего за первое полугодие 2017 «Киевстар» уплатил в государственную казну 2,1 млрд грн.
«Нам есть чем гордиться – абонентов стало больше, они активно используют 3G и рекомендуют «Киевстар». Я им очень благодарен и хочу сказать, что мы продолжим развивать инновационные сервисы, запускать новые продукты и радовать любимых клиентов качеством связи», — говорит Петр Чернышов, президент «Киевстар».
Deputy Admin
- Administrator
- Сообщения: 167503
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 10746 раз
- Поблагодарили: 41552 раза
Новости от Киевстар
«Киевстар»: среднее ARPU абонентов ШПД в Украине одно из самых низких в мире
Услуга «Домашнего ТВ» постоянно улучшается: добавились новые функции («Пауза», «ТВ-архив», «Смотреть с начала»), обновился подход к контенту (акцент сделан на контент производства медиагруппы «1+1»). В ближайшее время мы ждем обновление приложения SMARTTV.
— На каком этапе проект с «Виасат»?
С «Виасат» компания «Киевстар» сотрудничает уже около 2-х лет. В прошлом году, после вхождения «Виасат» в медиагруппу «1+1», сотрудничество перешло на новый уровень. Основной акцент мы сделали на контенте, который предлагаем нашим пользователям. На постоянной основе запущен проект «Допремьерные показы 1+1», в котором наши абоненты первыми получают доступ к просмотру новых сериалов, выпущенных медиагруппой, до премьеры в эфире и без рекламы.
— Возможен ли запуск собственного ОТТ-проекта с видиотекой для монетизации ШПД+3Gабонентов (собственных и чужих)?
На текущий момент мы работаем с «Виасат» на условиях эксклюзивности в сети ШПД, т.е. запуск собственного OTT-проекта на базе абонентов ШПД пока не рассматривается.
— На какой рост абонентской базы вы рассчитываете, и совпадает ли реальный рост с запланированным? Услуга востребована? Сколько составляет ARPUс одного абонента?
Из года в год количество зрителей обычного ТВ падает, притом, что количество пользователей OTT-телевидением растет, т.е. мы остаемся в тренде. Услуга достаточно востребована среди наших абонентов и включена в 2 из 3 тарифов нового продукта от «Киевстар» – «Киевстар» Все вместе» (объединенный пакет мобильной связи, ШПД и ТВ).
— Оплата роялти медиагруппам за ретрансляцию телеканалов в сетях оператора/провайдера, которые присутствуют в открытом доступе в аналоговом и цифровом эфире – это справедливое решение на конкурентном рынке?
Этот вопрос в компетенции нашего партнера – компании «Виасат», т.к. непосредственно «Киевстар» подобных оплат не осуществляет.
— Какое проникновение сети ШПД от «Киевстар»?
«Киевстар» покрывает 40% домохозяйств в многоквартирных домах. Мы, вторые после «Укртелекома» (его лидерство обусловлено покрытием ADSL в сельской местности) по количеству абонентов и занимаем 9% доли рынка ШПД.
— Запланировано ли расширение и строительство сети?
Да, начиная с первого квартала 2017 года, мы подключаем к сети новые дома; строительство новых участков также запланировано и на 2018 год.
— Строительство осуществляется самостоятельно или через подрядчиков?
Строительство сети производят наши подрядчики под постоянным контролем и с консультациями специалистов «Киевстар».
Действительно, среднее ARPU абонентов ШПД в Украине одно из самых низких в мире (примерно – 2,6$), после оплаты всех налогов и вычета затрат на оборудование, обслуживание сети и оплату международного трафика (в которых есть валютные составляющие) рентабельность бизнеса невелика. Но при формировании тарифов компания всегда учитывает потребительские возможности, поэтому мы запустили тарифную линейку «Киевстар» Все вместе», в которых абоненты получают скидку до 50% на абонплату, покупая все телеком-продукты компании вместе.
— Чем формируется разница цен в зависимости от региона?
Тарифное предложение строится исходя из силы проникновения провайдера в регионе и конкурентного анализа. Есть города, где преобладают небольшие локальные провайдеры, которые часто, работая в «тени», могут позволить себе опустить цены существенно ниже рыночных. При этом, мы понимаем, что т.к. мы уже инвестировали в строительство, оборудование, рекламу и что бы иметь возможность конкурировать и продавать свои услуги нам нужно отдавать их по цене ниже среднерыночной стоимости.
— Бандл «ШПД+мобильная связь+IPTV» не являются ли кросс-субсидированием? Насколько такой опцион востребован абонентами?
Конечно, бандлы субсидируются провайдером, это можно легко посчитать, сложив абонентные платы подключаемых услуг отдельно.
Но при подключении бандлов выгоды получает и клиент, и компания: клиент скидку на все услуги, удобство контроля и оплаты, а оператор более лояльного абонента, который заказывает больше услуг. В ноябре 2016 года «Киевстар» запустил новые тарифы «Киевстар» Все вместе» объединяющие несколько услуг, доля которых уже составляет более 12% в базе ШПД.
— Закон Украины об инфраструктуре – помощь или вред большим операторам?
Сейчас мы оцениваем закон со всеми заинтересованными подразделениями компании (технический департамент, департамент аренды, направление ценового предложения и пр.). Пока у нас нет достаточно информации о влиянии закона, чтобы комментировать его.
— Как происходит борьба с воровством ШПД-оборудования?
Кража оборудования – большая проблема всех провайдеров. Как показывает исследование Украинской Ассоциация Операторов Связи «Телас»: за последние два года было почти 49000 краж и повреждений, которые принесли операторам 511 млн грн убытков.
Борьба с кражами происходит на разных уровнях и разными способами: от тесного взаимодействия с правоохранительными органами до переноса точек кабельного доступа (ТКД) в антивандальные ящики с установкой в труднодоступных местах в доме.
Как показывают последние результаты – мы на верном пути, т.к. количество краж в последнее время снизилось, но наша цель – предотвратить их вообще.
http://mediasat.info/2017/08/09/max-krupko-kyivstar/
max-krupko-kyivstar-photo-1320x792.jpg
Компания «Киевстар» – второй по величине оператор широкополосного доступа к сети интернет в Украине после «Укртелекома» и первый по количеству абонентов по технологии оптика в дом. Мы встретились с руководителем направления FTTB «Киевстар» Максимом Крупко и провели небольшой блиц-опрос.
kyivstar-SmartHome.jpg
Как развивается услуга платного ТВ в среде ШПД-абонентов «Киевстар»? Какие задачи поставили акционеры?Услуга «Домашнего ТВ» постоянно улучшается: добавились новые функции («Пауза», «ТВ-архив», «Смотреть с начала»), обновился подход к контенту (акцент сделан на контент производства медиагруппы «1+1»). В ближайшее время мы ждем обновление приложения SMARTTV.
— На каком этапе проект с «Виасат»?
С «Виасат» компания «Киевстар» сотрудничает уже около 2-х лет. В прошлом году, после вхождения «Виасат» в медиагруппу «1+1», сотрудничество перешло на новый уровень. Основной акцент мы сделали на контенте, который предлагаем нашим пользователям. На постоянной основе запущен проект «Допремьерные показы 1+1», в котором наши абоненты первыми получают доступ к просмотру новых сериалов, выпущенных медиагруппой, до премьеры в эфире и без рекламы.
— Возможен ли запуск собственного ОТТ-проекта с видиотекой для монетизации ШПД+3Gабонентов (собственных и чужих)?
На текущий момент мы работаем с «Виасат» на условиях эксклюзивности в сети ШПД, т.е. запуск собственного OTT-проекта на базе абонентов ШПД пока не рассматривается.
— На какой рост абонентской базы вы рассчитываете, и совпадает ли реальный рост с запланированным? Услуга востребована? Сколько составляет ARPUс одного абонента?
Из года в год количество зрителей обычного ТВ падает, притом, что количество пользователей OTT-телевидением растет, т.е. мы остаемся в тренде. Услуга достаточно востребована среди наших абонентов и включена в 2 из 3 тарифов нового продукта от «Киевстар» – «Киевстар» Все вместе» (объединенный пакет мобильной связи, ШПД и ТВ).
— Оплата роялти медиагруппам за ретрансляцию телеканалов в сетях оператора/провайдера, которые присутствуют в открытом доступе в аналоговом и цифровом эфире – это справедливое решение на конкурентном рынке?
Этот вопрос в компетенции нашего партнера – компании «Виасат», т.к. непосредственно «Киевстар» подобных оплат не осуществляет.
— Какое проникновение сети ШПД от «Киевстар»?
«Киевстар» покрывает 40% домохозяйств в многоквартирных домах. Мы, вторые после «Укртелекома» (его лидерство обусловлено покрытием ADSL в сельской местности) по количеству абонентов и занимаем 9% доли рынка ШПД.
— Запланировано ли расширение и строительство сети?
Да, начиная с первого квартала 2017 года, мы подключаем к сети новые дома; строительство новых участков также запланировано и на 2018 год.
— Строительство осуществляется самостоятельно или через подрядчиков?
Строительство сети производят наши подрядчики под постоянным контролем и с консультациями специалистов «Киевстар».
max-krupko-kyivstar-1320x792.jpg
Стоимость услуги ШПД в Украине – дно не пробито или пора поднимать абонплату (ARPU/EBITDA)?Действительно, среднее ARPU абонентов ШПД в Украине одно из самых низких в мире (примерно – 2,6$), после оплаты всех налогов и вычета затрат на оборудование, обслуживание сети и оплату международного трафика (в которых есть валютные составляющие) рентабельность бизнеса невелика. Но при формировании тарифов компания всегда учитывает потребительские возможности, поэтому мы запустили тарифную линейку «Киевстар» Все вместе», в которых абоненты получают скидку до 50% на абонплату, покупая все телеком-продукты компании вместе.
— Чем формируется разница цен в зависимости от региона?
Тарифное предложение строится исходя из силы проникновения провайдера в регионе и конкурентного анализа. Есть города, где преобладают небольшие локальные провайдеры, которые часто, работая в «тени», могут позволить себе опустить цены существенно ниже рыночных. При этом, мы понимаем, что т.к. мы уже инвестировали в строительство, оборудование, рекламу и что бы иметь возможность конкурировать и продавать свои услуги нам нужно отдавать их по цене ниже среднерыночной стоимости.
— Бандл «ШПД+мобильная связь+IPTV» не являются ли кросс-субсидированием? Насколько такой опцион востребован абонентами?
Конечно, бандлы субсидируются провайдером, это можно легко посчитать, сложив абонентные платы подключаемых услуг отдельно.
Но при подключении бандлов выгоды получает и клиент, и компания: клиент скидку на все услуги, удобство контроля и оплаты, а оператор более лояльного абонента, который заказывает больше услуг. В ноябре 2016 года «Киевстар» запустил новые тарифы «Киевстар» Все вместе» объединяющие несколько услуг, доля которых уже составляет более 12% в базе ШПД.
— Закон Украины об инфраструктуре – помощь или вред большим операторам?
Сейчас мы оцениваем закон со всеми заинтересованными подразделениями компании (технический департамент, департамент аренды, направление ценового предложения и пр.). Пока у нас нет достаточно информации о влиянии закона, чтобы комментировать его.
— Как происходит борьба с воровством ШПД-оборудования?
Кража оборудования – большая проблема всех провайдеров. Как показывает исследование Украинской Ассоциация Операторов Связи «Телас»: за последние два года было почти 49000 краж и повреждений, которые принесли операторам 511 млн грн убытков.
Борьба с кражами происходит на разных уровнях и разными способами: от тесного взаимодействия с правоохранительными органами до переноса точек кабельного доступа (ТКД) в антивандальные ящики с установкой в труднодоступных местах в доме.
Как показывают последние результаты – мы на верном пути, т.к. количество краж в последнее время снизилось, но наша цель – предотвратить их вообще.
http://mediasat.info/2017/08/09/max-krupko-kyivstar/
Administrator
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость