Страница 13 из 73

Общественное телевидение в Украине: миф или реальность?

Добавлено: 29 апр 2015 20:48
boom
Общественное телевидение в Украине: миф или реальность?

Изображение

Споры о том, нужно или нет общественное телевидение в Украине, продолжаются уже не первый день. Одни склоняются к тому, что, безусловно, нужно, а для этого стоит перенимать опыт у наших европейских друзей, где общественное вещание прошло этапы обновления, и теперь дает положительные результаты. Ну, а вот другие, не согласны с тем, что мы, украинцы, «созрели» платить деньги за качественные информационные материалы.

Дискуссии могут длиться вечно. Но факт остается фактом: в Украине создана Национальная общественная телерадиокомпания Украины (НОТУ). Поэтому нужно действовать, а не сидеть и рассуждать.

На днях в Киеве состоялась конференция «Реорганизация государственных ТРК и создание НОТУ: региональное измерение». В мероприятии принимали участие не только чиновники, разные эксперты, но и директора областных государственных телерадиокомпаний (ОГТРК).

Глава комитета Верховной Рады Украины по вопросам свободы слова и информации Виктория Сюмар, во вступительном слове заявила, что единое общественное телевидение и региональные компании в его контексте – это огромные надежды на то, что ОГТРК станут образцовыми вещателями и будут стремится к высоким стандартам.

«Мы вышли на финишную прямую и теперь нужно доказать, что все усилия были не напрасными. Мы можем получить новое качество информационного продукта», – заключила Виктория Сюмар.

Но вот Зураб Аласания, генеральный директор НТКУ, засомневался в этой самой финишной прямой. Ведь существует еще много разных проблем на пути общественного телевидения. Самые главные, на его взгляд, – это люди, которым нужно научиться объединяться и работать вместе, а также рейтинги, за которыми не стоит гнаться.
Опытом создания общественного телевидения поделилась Агнешка Ромашевская, эксперт Совета Европы (Польша). Она поведала о том, что в Польше есть два центральных канала и 16 региональных отделений, которые между собой очень тесно и плодотворно сотрудничают. Безусловно, общественное телевидение Польши достаточно сильное, хотя и есть большая конкуренция. Но эксперт Совета Европы считает, что минусом регионального телевидения является то, что людям, живущим в Варшаве не очень интересно, что происходит в Люблине. Ведь это же их местные новости, которые не всегда уместны на центральном канале.

Также речь шла о соблюдении стандартов в новостях ОГТРК. Диана Дуцик, исполнительный директор ОО «Телекритика», заявила, что региональные телекомпании продолжают пиарить, как местную власть, так и центральную, а качество их новостей желает лучшего.

«Общественное вещание должно быть ориентиром для всех членов общества, а его контент – нацеленным на различные категории общества, обращенным ко всем поколениям и доступным на всех платформах», – добавила эксперт.
Конечно же, в вопросе общественного телевидения не могли стоять в стороне и региональные телерадиоканалы.

Генеральный директор Днепропетровской ОГТРК Валентин Чангли, высказал свое мнение о том, что региональное вещание должно быть оригинальным и самобытным. И каждая область должна подчеркивать свои особенности. Только так можно будет удержать зрителя. Не мог Валентин Чангли обойти и столь волнующий вопрос для региональных вещателей, как переманивание хороших специалистов более высокими зарплатами на другие каналы.

Генеральный директор Закарпатской ОГТРК Виталий Мещеряков, презентовал программы для национальных меньшинств как часть общественного телевидения и, если честно, многих удивил. Ведь ни для кого не секрет, что на территории этой области проживают представители более ста национальностей, так вот «Тиса-1» ведет свои программы на 8 языках: украинском, венгерском, русинском, словацком, румынском, немецком, ромском и русском. Программы собственного производства телеканала на разный вкус зрителя, тут и информационно-познавательные, и научные, и культурно-просветительские, а также музыкальные.

А вот генеральный директор Волынской ОГТРК Ольга Кулиш, высказала общее мнение о том, что закон несовершенный и региональным вещателям не хватает того, что в нем так и не появились региональное радио. Кроме того, непонятно обстоит дело и с лицензиями.

«Нам не нравится то, с какой спешкой принимаются важные вещи и изменения в законе. Нужно оставить в прошлом несоответствие слов и дел и начинать говорить правду, только тогда будет успех!», – подытожила глава регионального телеканала.
«Действительно закон об общественном телевидении несовершенен и все это понимали, когда его принимали. Как и понимали то, что у нас нет практики общественного телерадиовещания, но для того, чтобы оно заработало, прежде всего, его нужно создать», – заявила Ольга Большакова, руководитель Центра адвокации и лоббирования Независимой ассоциации телерадиовещателей.
Заместитель главы Национального совета Украины по вопросам телевидения и радиовещания Григорий Шверк в свою очередь поведал участникам конференции о вопросе, которых всех очень волнует и уже неоднократно был поднят главами ОДТРК – лицензирование. Его распределили следующим образом: у НТКУ – одна лицензия на эфирное вещание – 411 эфирных передатчиков, которыми она пользуется.

«Такое количество покрытия есть только у канала «Интер» и «1+1», – заявил Григорий Шверк.
Кроме того, еще одна лицензия на многоканальное вещание – цифровое вещание в мультиплексе, такое же, как и для всех остальных и еще две лицензии на спутниковое вещание. Национальная радиокомпания имеет 8 лицензий на эфирное вещание и 324 передатчика, а также одну лицензию на проводное вещание и 4 на спутниковое. НТРК «Культура» имеет одну лицензию на спутниковое вещание, а ОГТРК – 37 лицензий на эфирное вещание и 69 на эфирное радиовещание. Это все, что есть на сегодняшний день.

Практически напоследок конференции оставили вопрос о структуре НОТУ. Казалось бы, такая простая тема, а готовых решений – нет. Первый заместитель генерального директора НТКУ Александр Харебин сказал:

«Если вы думаете, что услышите от меня структуру НОТУ, то это не так. Да, у меня лежит 21 предложение от ОГТРК, которые предложили свои структуры. Найти рациональное зерно в них можно, но нужно искать. Поэтому какой будет структура – это вопрос трех месяцев».
Вот так в обсуждениях и прошел день, посвященный общественному телевидению. Удастся ли Украине сделать действительно общественное телевидение с качественным информационным материалом, с квалифицированными журналистами в кадре, а также избавиться от влияния власти на него, время покажет… Ну, а пока остается только наблюдать за дискуссиями, предложениями и изменениями в законе.



Согласно Закону «Об общественном телевидении и телерадиовещании Украины» публичное акционерное общество «Национальная общественная компания Украины» (НОТУ) на 100% принадлежит государству и создается на базе Национальной телекомпании Украины, а также Национальной радиокомпании Украины, Государственной ТРК «Культура», областных государственных телерадиокомпаний, Государственной телерадиовещательной компании «Крым», государственных организаций Киевской государственной региональной ТРК, Севастопольской региональной государственной ТРК, Новгород-Северской региональной государственной ТРК «Сиверская», Криворожской региональной государственной телерадиокомпании «Криворожье», Украинской студии телевизионных фильмов «Укртелефильм», которые реорганизуются путем присоединения к Национальной телекомпании Украины.

Наблюдательный совет НОТУ, в который входит 8 представителей от депутатских фракций и групп Верховной Рады текущего созыва, а также 9 членов, избранных общественными объединениями и ассоциациями, избирает на конкурсной основе главу правления НОТУ сроком на 4 года, и по его представлению – членов правления, заключая с ними контракты.

Юлия Мицишена

Изображение

Латвия готовит ответ российской пропаганде

Добавлено: 30 апр 2015 23:55
Administrator
В маленькой, но гордой стране Латвии пришли к выводу, что пропаганду можно победить только контрпропагандой, и тут же приступили к работе в этом направлении. Местный режиссер Юрис Пакалнинс вместе с журналистами Санитой Джембергой и Ингой Сприндж снимают новый документальный проект под названием «Опасные связи. Soft Power по-русски».

По информации издания Media Business Reports, производством занимается продакшен Mistrus Media, специализация которого – документальное кино. Лента сфокусируется на проблеме российской пропаганды и аннексии Крыма, покажет, каким образом работала российская медийная машина во время конфликта в Южной Осетии в 2008 году и крымской оккупации. Бюджет фильма составляет почти 275 тысяч евро, а хронометраж – 90 минут. Съемки проходят при поддержке латвийского Национального центра кинематографии, балтийского Центра журналистских расследований Re:Baltica, а также программы Creative Europe MEDIA Development. Премьера картины намечена на 2016 год. Любопытно будет ознакомиться с латвийским взглядом на сложившуюся ситуацию.

Образ войны в Донбассе в документальных лентах «Вавилона13»

Добавлено: 02 май 2015 14:12
boom
Образ войны в Донбассе в документальных лентах «Вавилона13»
Изображение
Документалисты демонстрируют, как участники войны творят современную историю Украины, выбирая за инструмент ее создания собственную жизнь.
Политические и общественные сдвиги , начавшиеся 21 ноября 2013 на Майдане и продолжаются до сих пор, вызвали в Украине всплеск документального кино. При этом активное съемки действительности имело две мотивации: документирование нарушений прав человека и законодательства, а также стремление художников осмыслить события с помощью камеры. Проект «Вавилонь13» - один из самых заметных документальных проектов, который, по собственному определению авторов, из первых дней Майдана, « мгновенно среагировав на события, начал их документировать сквозь призму режиссерской рефлексии » . Их видео сразу приобрели популярность в интернете - например, лента « Манифест. Дань украинской революции »имеет более 85 000 просмотров на YouTube, а некоторые набрали более 150 000. А уже весной 2014-го документалисты «Вавилонаь13» начали снимать на Донбассе.

Творцы истории

Документальные фильмы способны формировать наше представление о войне, героев и врагов. Короткометражные фильмы, опубликованы в интернете, в будущем составят документы памяти как для современников, так и для будущих поколений. «" Помнить "все больше и больше значит сегодня не вспоминать историю, а вызвать в памяти картинку », - отмечает Сьюзан Зонтаг, которая в работе «Почему мы смотрим на боль других» объясняет формирование коллективной памяти как предписания: «... НЕ воспоминание, а условность, конвенция, соглашение: вот это важно, и вот это история о том, как это произошло, с иллюстрацией в виде картинки ». Поэтому от того, как режиссер-документалист подают события на Донбассе, в большей или меньшей степени будет зависеть представление нашего и будущих поколений о конфликте.

Режиссеры проекта «Вавилонь13» создают портретные зарисовки, в которых военные рассказывают собственные истории. В центре их интересов - военный как субъект создания истории. Использование исторического контекста, прошлое, которое ссылаются герои лент в своих речах, становится важным элементом мотивации защиты страны, придавая ему дополнительный смысл. Примером идентификации на почве истории есть герой фильма « Казак »- доброволец, который связывает свою службу с героикой казачества. В кадрах захоронения военного играет казацкий марш, который становится элементом авторского исторического трактовки событий.

Больше темой

Илья Гладштейн: «Документальное кино - гигиенично необходимая вещь при информационной войны»
Чешский кинодокументалист Иржи Стейскал: «Снять фильм - это одно, но самое важное и самое сложное - установить связь с героями»
Нино Орджоникидзе: Документалистика напрямую НЕ изменяет общество, но заставляет людей думать
«Все пылает»: Когда в Майдане говорят Репортеры
Игорь Гайдай в силе документального кино и своих впечатлениях от Docudays UA-2015 (видео)
Война без текста за кадром
Герои фильмов то и дело говорят о том, что история повторяется: « Так было в годы освободительной борьбы. В 1917 - 20-е годы так же было, все повторяется. История идет по кругу » (« Брат »);

« Вот она, наша высоточка. Вот там дальше памятник героям, Которые обороняли высотки когда-то против немецких захватчиков. А теперь мы уже защищает против российских захватчиков » (« Был такой парень »); « Этот вопрос коренное этой войны. Эта война не сейчас началась. Эта война продолжается последние 300-350 лет, а именно - война с Москвой » (« Комбат »); «Россия, если взять историю, была империей, которая вела захватнические вийнять, и начиная с времен времен и по сей день. Сейчас наша очередь отбиваться, мы и бьемся » (« Оставаться живым »).

Случается и мотивация на уровне семейной памяти: « Это мне крестная дала ... (вынимает фото и демонстрирует) Почему же я буду сидеть? Если я воспитанный в хорошей семье. Вот мой дедушка, Северин Танин. Я как талисман себя его взял в карман. Все-таки дедушка у меня много чего заслужил. Может, такая кровь у нас, что мы собрались здесь все » (« Мобилизованные »); « Я родился в России. Когда Советский Союз распался, мой отец был одним из первых, кто принимал присягу на верность Украине. А мама у меня крымчанка » (« Крымчанин » ).

Есть еще много примеров возвращения героя к прошлому: семейной памяти, воспоминаний детства, истории.

Итак, историческая трактовка событий преподносит героя в ранг создателя новой истории, борьба приобретает новые символических смыслов, а рассказы о личном - дом, семью, воспоминания о друзьях - добавляют эпической составляющей.

Жизнь и смерть

Герои часто возникают в мирном быту, общаясь с собратьями и готовясь к бою. Это вызывает у зрителей чувство сопричастности и сострадания к героям. Быт возникает олицетворением порядка и статики мирной жизни, противопоставленных динамике войны. Напоминая одновременно, что камера вместе с героем находится на грани жизни и смерти: « .. .в любой момент может влететь снаряд града. Нужно по-другому относиться совершенно. И понимать, что в любой момент ты можешь погибнуть » («Казак»).

Ситуацию на грани жизни и смерти режиссер изображает в фильме «Оставаться живым», снятом в госпитале. « Самое выносить раненых и убитых товарищей, это самое страшное. С которыми ты время назад сидел обедал, курил последнюю сигарету на всех, а потом - вот время и человека нет », - говорит один из участников событий. Многие кадров из госпиталя сопровождаются колыбельной - так создатели ленты подчеркивают травматической реальности войны.

Враг внутри

В поисках украинского героя режиссеры исследуют личные истории, ценности и мотивации украинских военных, описывая образ добровольца - воина, который борется за справедливость в самом широком смысле. В интервью герои говорят о двух уровнях деструктивных сил, которым противостоят: враг по ту сторону фронта и враг в государственной системе и военном командовании: «Машину специально покупали для того, чтобы можно было произвести ротацию в аэропорту. Потому высшее руководство не слишком заботится тем » (« По дороге в АД »); « Патриотов, специалистов, офицеров достаточное количество. Техники и людей, готовых её восстанавливать и применять - хватает. Но вот это мямленье вверху приводит к таким вещам, как перемирие - шмеремирие. Существуют: а ) чиновники, б ) механизм, який кроме как саботажниками НЕ назовешь, или имитатор » (« И вы здесь бейтесь »); « Мы ждали приказа с Киева, но никто его, к сожалению, не давали » («Крымчанин» ) « Я защищаю добровольно, бесплатно свою Родину, потому что я считаю, что это мой долг. А правительство забивает » (« Аэропорт. Правый сектор »); «И начались мои" хождения по мукам ". Ходил я в различные министерства, в МВД и вооруженные силы. В МВД у меня до сих пор доверия нет. Кругом мне врали, обещали все что угодно, ни статуса, ни оружия не давали » («Комбат»).

Документалисты позиционируют военных как движущую силу изменений в стране, пример преданности идеи и ее реального воплощения. Это неизбежно напоминает нам о Майдане: революция в фильмах «Вавилонаь13» становится на один уровень с историческим контекстом, в который вписывают себя военные. Некоторые из них называет себя продолжателем дела Майдана и трактует революцию как начало борьбы как с агрессором, так и с внутренним врагом: «Батальон образовался еще на Майдане, когда были бои на Грушевского. Мы создали Первую Киевскую сотню ОУН имени Евгения Коновальца. Это была майдановской сотня. И мы ходили воевать на Грушевского » («Комбат»); « Майдан все это дело ускорил. Народ просто восстал » («Крымчанин»); «В нашего народа долго накипало. Все хотели каких-то перемен, но боялись. Толчок был - Майдан. И как я вижу, агрессор этим воспользовался. А люди все равно хотят перемен. И вот эти перемены наступают » («Казак»).

Враг снаружи

Кто такой враг, как он выглядит, понять можно разве что схематично, потому авторы не показывают его и не дают развернутого анализа его мотивации. Чаще всего враг упоминается в монологах украинских военных, кроме редких случаев, когда режиссеры показывают людей с той стороны фронта - в частности, в фильмах « Враг »и« Пленный ». Поэтому в большинстве образ врага базируется на представлении украинскими военными конфликте ценностей: «Просто мы морально сильнее их» (« Правый сектор. Флаг »); « У нас есть желание, идея и свобода. А у них ничего нет. А у них есть только оружие. Это не их война. Я не знаю, зачем они сюда идут. Потому что сказал дядя Путин? » («Казак»); «У нас человеческого больше, а они то потеряли. Они давно в большинстве своем есть масса » («Брат»).

В документальных лентах «Враг» и «Пленный» военные по другую сторону фронта изображены аморальными: например, в первом фильме видео с телефона боевика «армии Новороссии», изображающая пьянку в казарме и издевательства над сослуживцами, смонтированное с текстом украинского командира о задержания пленного. Это дегуманизация образа врага и противопоставление его положительном, героизированных образу украинского военного.

Неравнодушие

Еще во время Майдана, охарактеризовав свой ??проект как « территорию фиксации событий украинского гражданского протеста », документалисты« Вавилонаь13 »показали свою неравнодушного позицию. Не является она нейтральной и в лентах о войне. Например, герой фильма « Мирный »- военный, пленный в Иловайске, - рассказывает, как перед пленом, имея флаг и пистолет в руках, решил самостоятельно противостоять танкам врага. Фильм завершается авторским текстом: « После Иловайской трагедии прошло 150 дней. Представление бойцов к награждению саботируется. Высшее военное руководство не считает этих ребят героями ». А в конце фильма « Мой край »появляется надпись:« Погиб в период очередного "прекращение огня". Вечная память.

Съемки становится выражением гражданской позиции и авторской рефлексией же время, что отражается на подборе героев, планов, музыкального оформления и монтаже. Поэтому и влияние лент «Вавилонаь13» зрителей усиливается вследствие сочетания убедительности документа на уровне рационального и драматизации, что затрагивает эмоции зрителей. Правильно ли это? Возможно, лучше было бы, если бы авторы творили чистый документ, который не испытал влияния их позиции? Это одна из вечных споров, идет вокруг документального кинематографа.

Героизация становится для авторов способом преодоления травматического действительности, а трансформация общества требует создания образов, аккумулировали бы в себе национальные, культурные и исторические идентичности. Образ героя является важным элементом нашего понимания истории и представлений о национальной и государственной идентичности. То, как этот образ транслируется в определенной степени будет определять и наши представления о войне, современность и историю Украины, а следовательно и нашу собственную.

Важно и то, что для героев лент «Вавилонаь13» камера стала уникальной возможностью заявить о своей стране, которую они защищают ценой собственной жизни и здоровья. Документалисты демонстрируют, как участники войны творят современную историю Украины, выбирая за инструмент ее создания собственную жизнь.

Материал подготовлен к ИИ международного студенческого медиасимпозиуму СМСь2015 , проведенного кафедрой медиакоммуникаций Школы журналистики Украинского католического университета при поддержке проекта mymedia.org.ua .



Наталья Ревко

Сделка века сорвалась: Comcast не купит Time Warner Cable?

Добавлено: 02 май 2015 23:41
Administrator
Решение FCC может зарубить на корню процесс мега-слияния компаний Comcast и TWC.
Сотрудники Федеральной комиссии по вопросам связи США рекомендовали агентству провести слушания по вопросу предполагаемой покупки корпорацией Comcast компании Time Warner Cable в рамках сделки стоимостью в 45 миллиардов долларов. Об этом сообщило издание Wall Street Journal, назвав данное решение FCC существенным препятствием заключению сделки.

Данная рекомендация, которая, по сути, передаёт судьбу сделки в руки судей административного суда, может быть расценена как чёткий знак, свидетельствующий о том, что в FCC не верят в то, что эта сделка отвечает интересам общественности, – пишет Wall Street Journal, ссылаясь на осведомлённые источники.

Слушание может превратиться в длительный процесс, и некоторые эксперты по регуляторным вопросам склонны называть такую процедуру «убийством сделок», хотя Comcast получит возможность обосновать своё желание приобрести новый актив, – говорится в газете.

В заявлении пресс-службы Comcast говорится, что руководство корпорации провело переговоры в FCC и Министерстве юстиции, однако никаких комментариев по этому поводу нет.

Слияние компаний Comcast и Time Warner Cable в случае успеха приведёт к объединению двух крупнейших на американском рынке кабельных компаний, которые, впрочем, не конкурируют между собой напрямую ни на одном из рынков. Однако противники сделки указывают на возможные размеры охвата объединённой компании на рынке широкополосного интернета и высказывают свои опасения относительно её потенциальной возможности получения огромного контроля над потоком информации.

В функции FCC входит определение того, насколько потенциальная сделка соответствует общественным интересам, а Министерство юстиции должно выяснить, не навредит ли она конкуренции на рынке.

В Comcast, впрочем, отвергают все критические высказывания оппонентов, указывая на то, что сделка принесёт широким массам потребителей увеличение скорости доступа в интернет, а также улучшит качество видеоуслуг.

Red Bull планирует запустить телеканал виртуальной реальности

Добавлено: 02 май 2015 23:44
Administrator
В Red Bull планируют встряхнуть телевизионный рынок, привнеся на него элементы виртуальной реальности – вместе со своим линейным телеканалом, который запускается в следующем году.
По сообщению портала Broadcast, старт канала состоится в апреле 2016 года на Британском телерынке. Рассказывая о запуске канала, технический директор Red Bull Андреас Галл подтвердил, что канал будет готов к запуску «самое позднее во втором квартале следующего года».

По словам Галла, основной задачей была «подготовка огромной инфраструктуры», необходимой для трансляции канала на весь мир. Однако после запуска проекта можно будет подумать над его «расширением» – путём добавления эффекта «виртуальной реальности и обзора под углом 360 градусов» к его основному контенту, включающему экстремальные виды спорта, живую музыку и развлечения.

«Камера должна поддерживать, как минимум, разрешение 4К, однако главная идея состоит в том, чтобы установить эту камеру, например, в наиболее идеальном для съёмок месте концертного зала, – отмечает он. – Мы дадим зрителю возможность одеть шлем виртуальной реальности и ощутить себя в центре концертного зала, на вершине горы или в гуще большого празднества».

Интерес вещательной индустрии к виртуальной реальности активизировался в прошлом году. Компания Sky инвестировала 400 000 фунтов стерлингов в фирму Jaunt из Силиконовой долины и уже испытала эффекты виртуальной реальности на различных шоу, включая Fortitude в начале 2015 года. Компания BBC также опробовала технологию во время Игр Содружества.

Галл отказался раскрывать информацию относительно возможных соглашений, касающихся трансляции канала Red Bull в Великобритании. Он лишь отметил, что ожидает заключения таких соглашений ближе к сентябрю, добавив, что идеальной моделью для развития Red Bull будет сочетание бесплатных и платных трансляций.

Компания из Зальцбурга уже представляет немецкоязычный бесплатный телеканал Servus TV, вещающий на Германию, Австрию и Швейцарию. Галл сообщил о планах запустить каналы под маркой Red Bull в 30, а то и 50 странах, а также о том, что уже подписано соглашение с провайдером цифровых инфраструктур Tata Communications о доставке программ индийским телезрителям.

«Работая над проектом Servus TV, мы поняли, что у нас есть великолепные люди, которые могут снимать документальные фильмы и программы об экстремальных видах спорта, – сказал он. – Поэтому мы подумали – а почему бы нам не создать что-то большее, запустив брендовый канал».

Общеевропейский cпрос на платное телевидение увеличил прибыль Sky

Добавлено: 03 май 2015 14:58
boom
Рекордный рост на рынках Германии и Австрии привёл к 20% скачку прибылей корпорации Sky за девять месяцев.
Стабильный спрос на услуги платного телевидения в Великобритании и улучшение положения на рынках Германии и Италии помогли компании Sky достичь прогнозируемого скачка прибылей на 20% за период в девять месяцев. Об этом свидетельствует отчёт компании, представленный в середине апреля.

В объединённой компании Sky, которая родилась благодаря слиянию британской BSkyB, немецкой Sky Deutschland и Sky Italia и предоставляет услуги 20 миллионам клиентов в Европе, заявляют, что руководство компании удовлетворено рекордным ростом в Германии и Австрии, а также лучшими за три года показателями на рынке Италии.

В Великобритании в период, отображённый в отчёте, был отмечен наибольший рост аудитории и наименьший отток абонентов за последние 11 лет: на услуги спутниковой и интернет-платформ компании подписалось 127 000 новых абонентов, что на 41% выше в сравнении с минувшим годом.

Как результат, согласно финансовому отчёту компании Sky, за девять месяцев её операционная прибыль составила 1,03 миллиарда фунтов стерлингов (1,76 миллиарда евро), в соответствии с согласованным решением всех входящих в неё подразделений.

«Как показывают данные результаты, наши команды прекрасно сработались в рамках новой объединённой корпорации Sky, – заявил генеральный директор компании Джереми Деррох. – Прошло пять месяцев, и наши планы по интеграции успешно внедряются в жизнь, а стало быть – мы готовы к тому, чтобы встретить в будущем новые, ещё более широкие возможности».

Добившись за 25 лет работы в Великобритании полного доминирования на внутреннем рынке, компания BSkyB в прошлом году начала реализовать планы по вхождению на рынки Германии, Австрии и Италии, скупая имеющиеся на этих рынках активы Руперта Мердока. Платное телевидение в данных странах пока не является особо популярным или прибыльным.

Охват популярных спортивных событий
Одним из важнейших пунктов, стимулирующих объёмы продаж услуг Sky, является трансляция компанией спортивных мероприятий, и в первую очередь – футбольных матчей. Как в Великобритании, так и в Германии наблюдается рост числа зрителей, подписывающихся на услуги компании, чтобы смотреть матчи Премьер-лиги и Бундеслиги соответственно.

В Sky отметили, что Бундеслига дала компании хорошие квартальные результаты и помогла установить новые рекорды по рейтингам, получив десять процентов от всех телевизионных просмотров в вечернем субботнем слоте. Во время финального матча в рамках британского Кубок Футбольной лиги между командами Челси и Тоттенхэм Хотспур был отмечен новый пик внимания аудитории на уровне 2,4 миллиона зрителей, что на 11% выше в сравнении с финалом кубка прошлого года

Будущее рынка платного ТВ: автобан или шоссейка?

Добавлено: 05 май 2015 14:23
boom
Будущее рынка платного ТВ: автобан или шоссейка?
highway-cable-tv-2000x700-681x238.jpg
История произошла во время поездки на Дни кабельного ТВ, которые проходили в пригороде Гдыни (Польша) в 20-х числах апреля.

Еду по Польше на машине, следую строго по навигатору. Но еду медленно, по какой-то периферийной дороге, где всего две колеи, много светофоров, населенных пунктов и средняя скорость составляет не более 50-70 км/час. Оно вроде как едешь, вроде сухо и комфортно, но где-то затаивается чувство, что явно что-то не так. И вот я еду в таком режиме активного нажимания на педали, остановок, тянучки за фурами и невозможности обогнать, и понимаю, что по моим прогнозам я должен уже как бы приехать. Но я все еще еду.

На одном из отрезков пути мы сравниваемся с автобаном. Красивый такой автобан, скоростной! По нему пролетают фуры со скоростью болида Формулы-1, легковые авто проносятся так, что их и не видно. Все активно едут, а я на их фоне так вообще стою. И у меня начало проявляться активное желание попасть на него. Нас всего-то навсего разделял отбойник и два металлических заборчика из сетки Рабица. И вот оно – счастье!

Проехав параллельно километров двадцать, в моей голове начинают роиться мысли: как туда попасть? Где поворот-разворот-заезд? Господа, да где же, в конце концов, касса, чтобы заплатить и таки воспользоваться качественной услугой? Кому деньги нести? Я готов!!!

Как говорится, клиент САМ созрел платить за сервис, который лучше и качественней того что он имеет.

И вот пока правообладатели, телеканалы, провайдеры и вещатели решают кто из них умный, а кто красивый, а кто два-в-одном – параллельно строятся «автобаны», на которых они не зарабатывают. Потому что эти «автобаны» – это чистой воды пиратство… И деньги идут мимо кассы в карманы пиратов, а правообладатели, провайдеры и телеканалы остаются за бортом с амбициями и убытками. Зрители хотят получать сервис, который им удобен: Multiscreen, TimeShift, Catch-Up TV, подборку телеканалов.

Либо рынок должен начать строить «автобан» сам, по которому хочется ехать, то бишь пользоваться сервисом зрителю, договорившись об изменении правил игры и условий, потому как технологии не стоят на месте, либо смириться с тем, что их сервисы и услуги – скромная дорога, идущая параллельно с пиратской «магистралью».

А потребители рано или поздно «поедут» по тому пути, по которому им удобнее…
Медиосат

Сомалійська влада заборонила ЗМІ вживати назву терористичної організації «Аш—Шабааб»

Добавлено: 05 май 2015 22:40
Administrator
Изображение
Правительство Сомали запретил журналистам пользоваться названием «Аш - Шабааб» (Al-Shabab) и приказал вместо этого называть вооруженную террористическую организацию «группой, которая оказывает массовые убийства сомалийцев».
Об этом сообщила Al Jazeera .

Обращаясь к журналистам в столице, Могадишо, начальник разведки Абдирахман Мохамуд Туряре (Abdirahman Mohamud Turyare Mohamud Turyare) заявил, что связанные с «Аль-Каидой» мятежники заслуживают того, чтобы их так называли. «Всем вам известно, что они делают, - добавил он. - Они устраивают массовую резню людей ».

Исламские экстремисты не замедлили с ответом. Представитель боевиков заявил: «Мы расцениваем это как слабость правительства вероотступников. Никто не имеет права оскорблять нас. Тем, кто обзывает нас, мы ответим как надо ».

«Название" Аш-Шабааб "означает" юность ". Это uарна название. Мы не позволим, чтобы ее пятнали », - утверждал он.

«Аш-Шаабааб» заявила, что она не потерпит журналистов, ее обзывают и становятся на противоположную сторону в борьбе с сомалийским правительством, опирающимся на поддержку ООН.

Сомалийские медиагруппы тот же день забили тревогу в связи с официальным заявлением правительства в Могадишо.

Председатель Сомалиййськои ассоциации независимых издательств (Somali Independent Media Houses Association - SIMHA) Хассан аль-Джизи (Hassan Ali Geesey) высказал свое мнение о неизбежных, по его мнению, пагубные последствия обострения противостояния катарской телесети.

«Наша страна - одна из самых опасных мест для работы журналистов, - сказал он. - Поэтому решение властей подвергает нашу жизнь еще большей опасности ».

«Мы должны быть нейтральными, - отметил Хассан аль-Джизи. - Ведь мы - независимые журналисты и не можем работать, как представители государственных СМИ. Даже международные медиа пользуются названием «Аш-Шабааб». Если правительство не откажется от этого решения, многие журналисты перестанут работать ».

Сомали, по оценке Комитета защиты журналистов (CPJ) является наиболее смертоносной для репортеров. С 1992 года там погибло 56 медийщиков.

Сомалійська влада заборонила ЗМІ вживати назву терористичної організації «Аш—Шабааб»

Добавлено: 05 май 2015 22:40
Administrator
Изображение
Правительство Сомали запретил журналистам пользоваться названием «Аш - Шабааб» (Al-Shabab) и приказал вместо этого называть вооруженную террористическую организацию «группой, которая оказывает массовые убийства сомалийцев».
Об этом сообщила Al Jazeera .

Обращаясь к журналистам в столице, Могадишо, начальник разведки Абдирахман Мохамуд Туряре (Abdirahman Mohamud Turyare Mohamud Turyare) заявил, что связанные с «Аль-Каидой» мятежники заслуживают того, чтобы их так называли. «Всем вам известно, что они делают, - добавил он. - Они устраивают массовую резню людей ».

Исламские экстремисты не замедлили с ответом. Представитель боевиков заявил: «Мы расцениваем это как слабость правительства вероотступников. Никто не имеет права оскорблять нас. Тем, кто обзывает нас, мы ответим как надо ».

«Название" Аш-Шабааб "означает" юность ". Это uарна название. Мы не позволим, чтобы ее пятнали », - утверждал он.

«Аш-Шаабааб» заявила, что она не потерпит журналистов, ее обзывают и становятся на противоположную сторону в борьбе с сомалийским правительством, опирающимся на поддержку ООН.

Сомалийские медиагруппы тот же день забили тревогу в связи с официальным заявлением правительства в Могадишо.

Председатель Сомалиййськои ассоциации независимых издательств (Somali Independent Media Houses Association - SIMHA) Хассан аль-Джизи (Hassan Ali Geesey) высказал свое мнение о неизбежных, по его мнению, пагубные последствия обострения противостояния катарской телесети.

«Наша страна - одна из самых опасных мест для работы журналистов, - сказал он. - Поэтому решение властей подвергает нашу жизнь еще большей опасности ».

«Мы должны быть нейтральными, - отметил Хассан аль-Джизи. - Ведь мы - независимые журналисты и не можем работать, как представители государственных СМИ. Даже международные медиа пользуются названием «Аш-Шабааб». Если правительство не откажется от этого решения, многие журналисты перестанут работать ».

Сомали, по оценке Комитета защиты журналистов (CPJ) является наиболее смертоносной для репортеров. С 1992 года там погибло 56 медийщиков.

Новости телевещания. Другие страны.

Добавлено: 11 май 2015 21:36
boom
Итальянская частная телекомпания Mediaset произвела изменения на одном из используемых транспондеров спутника Eutelsat Hot Bird 13С (13°E).Речь идет о tp. 60 с частотой 11,919 Ггц, пол. V.Мультиплекс работает в стандарте DVB-S и транслирует незашифрованные каналы Italia 1, Canale 5, Rete 4 и TgCom24,а также несколько зашифрованных.Все они являются копией прежней трансляции с tp. 9 (11,373 Ггц, пол. H, SR: 29900, FEC: 3/4; DVB-S/QPSK).
Ранее tp.60 работал в стандарте DVB-S2 и модуляции 8PSK с использованием ACM/VCM технологии многопоточного вещания.Стоит отметить,что упомянутые телеканалы оставили tp. 60 весной 2013 года и перешли на tp.9.Теперь они снова возвращаются на исходную частоту.
Технические параметры:
Eutelsat Hot Bird 13C (13°E)
tp. 60 (11,919 GHz, pol. V, SR 29900, FEC 5/6; DVB-S/QPSK)
Provider: Mediaset
- Italia 1 (1620/1621/1620/1; MPEG-2/SD; FTA)
- Canale 5 (1610/1611/1610/2; MPEG-2/SD; Nagra 3)
- Rete 4 (1630/1631/1630/3; MPEG-2/SD; FTA)
- Iris (1670/1671/1670/4; MPEG-2/SD; Nagra 3)
- CANALE 5 (1860/1861/1860/5; MPEG-2/SD; FTA)
- Boing (1680/1681/1680/6; MPEG-2/SD; Nagra 3)
- La 5 (1730/1731/1730/7; MPEG-2/SD; Nagra 3)
- TgCom24 (1810/1811/1810/8; MPEG-2/SD; FTA)
- Mediaset EXTRA (1760/1761/1760/9; MPEG-2/SD; Nagra 3)
- Mediaset ITALIA DUE (1780/1781/1780/10; MPEG-2/SD; Nagra 3)
- Topcrime (1770/1771/1770/12; MPEG-2/SD; Nagra 3)
Идентичный состав предложения каналов с сохранением этих же значений PID доступен параллельно с tp. 9 (11,373 Ггц, пол. H, SR: 29900, FEC: 3/4; DVB-S/QPSK).