Новости Российского телевещания.

"Тема "Эфирное и Кабельное ТВ" погружает вас в мир телевидения, предоставляя информацию и анализ о двух основных способах распространения телевизионных контентов - эфирном и кабельном ТВ. Здесь вы найдете обзоры актуальных новостей, технологических изменений и инноваций, связанных с этими видами телевидения. Вы также сможете узнать о влиянии цифровизации, потоковой передачи и изменяющихся потребительских предпочтениях на традиционные методы телевизионного вещания. Эта тема предоставляет широкий обзор современных тенденций и вызовов, связанных с трансляцией телевизионного контента через эфир и кабельные сети."
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 165973
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 10003 раза
Поблагодарили: 37335 раз
Украина

Новости Российского телевещания.

#191191

Сообщение Administrator »

«ТМТ КОНСЛАТИНГ»: В РОССИИ ВО II КВАРТАЛЕ АБОНЕНТСКАЯ БАЗА ПЛАТНОГО ТВ ВЫРОСЛА НА 0,4%
Число абонентов платного ТВ в России по итогам второго квартала 2020 года выросло на 0,4%, по сравнению с предыдущим кварталом, до 45,6 млн. Объем рынка сократился на 1,4%, до 26,1 млрд руб. Средний счет на абонента (ARPU) составил 191 руб. без НДС, что на 1 руб. больше, чем год назад, следует из пояснений к отчету компании «ТМТ Консалтинг».
В «ТМТ Консалтинг» отмечают, что в сегментах и кабельного, и спутникового ТВ был отмечен отток. «Причиной его зачастую становилось стремление пользователей к экономии за счет отключения от платных телеканалов при доступности бесплатных эфирных. Несмотря на отток в целом по этим двум технологиям, ряд операторов продемонстрировал положительную динамику: так, компания МТС увеличила клиентскую базу спутникового ТВ почти на 40 тыс. абонентов», - сообщили аналитики.
Изображение
Почти все новые абоненты IPTV подключились к трем операторам – «Ростелекому», МТС и «ВымпелКому». Они продолжали переводить своих абонентов ШПД на пакетные, в том числе конвергентные, тарифы, а также подключать к платному ТВ через ОТТ-сервисы, поясняют в «ТМТ Консалтинге».

В относительном выражении наибольший прирост абонбазы вновь показала МТС – за счет акционных тарифов оператор активно привлекал новых пользователей не только в Москве, но и в регионах. В то же время лидером по абсолютному приросту подключений стал «Ростелеком» - 173 тыс. новых абонентов. «ЭР-Телеком» увеличил свою абонентскую базу на 8 тыс. благодаря приобретению екатеринбургского оператора НТЦ «Интек» (ТМ Convex).
Изображение
Абонбаза крупнейшего российского оператора платного ТВ – спутникового «Триколора» - не изменилась, в то время как абонбаза другого спутникового оператора - «Ориона» - продолжала сокращаться: во 2 квартале она снизилась на 53 тыс.
Изображение
В Москве число абонентов по итогам второго квартала выросло на 0,1%. Больше всего абонентов подключили к IPTV компании МТС и «ВымпелКом». При этом позиции игроков в структуре столичной абонбазы не изменились, в то время как в структуре по выручке сократились на 1 п.п. доли «Ростелекома» - за счет оттока абонентов кабельного ТВ - и «ВымпелКома», вследствие снижения среднего счета на абонента из-за акционных тарифов.
Боты
Боты
Информация
Сообщения: Поиск…
Зарегистрирован: Пожалуйста, подождите.

Объявление

Реклама IPTV сервисов

TVIZI - Кино и телевидение

находятся тут!
1 плейлист - 2 устройства, без привязки к IP
Перейти на TVIZI

IPTV.ONLINE

Просмотр ваших любимых телепередач с любого устройства в любой точке мира.
1500+ каналов в SD, HD и 4K качестве.
Более 70 тысяч фильмов и сериалов доступно в медиатеке.
Перейти на IPTV.ONLINE
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 165973
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 10003 раза
Поблагодарили: 37335 раз
Украина

Новости Российского телевещания.

#191501

Сообщение Administrator »

ЭКСПЕРТНЫЙ СОВЕТ МИНКУЛЬТУРЫ РЕКОМЕНДОВАЛ ПОДДЕРЖАТЬ ПРОИЗВОДСТВО ДВУХ СЕРИАЛОВ

Изображение
Экспертный совет Министерства культуры по итогам очной защиты проектов сериалов, претендующих на получение субсидий, выдал рекомендацию по финансированию двух из них — «Грозный» и «Седьмая симфония».
Оба проекта — сериалы телеканала «Россия 1», пишет «Бюллетень кинопрокатчика». «Грозный» намерена снять компания «Москино», «Седьмую симфонию» — Нон-Стоп Продакшн».

Всего на получение субсидий претендовали восемь сериалов, шесть из них отправлены в резерв: «Союз Спасения. Время гнева», «Мертвые души», «Фитин», «Адмирал Кузнецов», «Фаина» и «Чиновница». Они получат финансирование, если у Минкульта появится дополнительная возможность.

В состав Экспертного совета входят продюсеры Тимур Вайнштейн, Влад Ряшин, Рубен Дишдишян, Игорь Толстунов, Антон Калинкин, исполнительный директор Фонда «Кинопрайм» Антон Малышев, глава «Роскино» Евгения Маркова, сценарист Эжен Щедрин и другие деятели кино.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 165973
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 10003 раза
Поблагодарили: 37335 раз
Украина

Новости Российского телевещания.

#192168

Сообщение Administrator »

ДОЛЖНОСТЬ ГЕНПРОДЮСЕРА ГК «РИКИ» ЗАЙМЕТ ЮЛИЯ НИКОЛАЕВА
Изображение
С 1 сентября 2020 года пост генерального продюсера ГК «Рики» (владеет брендом «Смешарики») займет Юлия Николаева. Ранее занимавший эту должность Илья Попов останется в группе компаний, но перейдет на пост председателя совета директоров.
На новой должности Юлия Николаева будет управлять продюсерской группой: развивать уже существующие контентные проекты, среди которых анимационные сериалы, полнометражные фильмы и контент для YouTube-каналов, а также отвечать за создание и развитие нового направления по производству образовательного контента. Ее непосредственным руководителем будет управляющий директор ГК «Рики» Марк Завадской.

«Моей основной целью в должности генерального продюсера будет укрепление сотрудничества с существующими партнерами, поиск и разработка новых вариантов взаимодействия, развитие образовательного направления и создание продуктов в рамках него. Уже сейчас мы работаем над 12 новыми анимационными сериалами и полнометражными картинами. И готовы предложить партнерам максимально комплексный подход по созданию и продвижению проектов», — комментирует Юлия Николаева.

Ранее Юлия Николаева занималась операционным руководством студии 4 Screens и в качестве продюсера отвечала за перезапуск анимационного сериала «Смешарики».

В портфолио ГК «Рики» входят анимационные бренды «Смешарики», «Фиксики», «ПинКод», «Малышарики» и «Тима и Тома». Ей также принадлежат анимационные студии СКА «Петербург» и «Аэроплан».
Аватара пользователя
MAXSIMUS
Сообщения: 12857
Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
Пол: Мужской
Зодиак:: Рыбы
Страна:: Узбекистан
Имя: МАКСИМ
Откуда: ТАШКЕНТ
Мой телевизор :: Posso 43 v 80
Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Новости Российского телевещания.

#192170

Сообщение MAXSIMUS »

Телеканал "Психология" завершает ребрендинг

Познавательный телеканал "Психология" завершает процедуру ребрендинга начатую в конце 2019 года, сообщает пресс-служба телекомпании "Стрим", которой принадлежит телеканал.

На 1 сентября 2020 года намечено расширение и обновление концепции телеканала.

Эфир телеканала будет построен из 5 тематических линеек:

отношения;
родительство;
внутренний мир;
карьера;
здоровье.
Напомним, в декабре 2019 года сообщалось о начале ребрендинга. Тогда телеканал смерил логотип и перешел на широкоформатное вещание 16Х9.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 165973
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 10003 раза
Поблагодарили: 37335 раз
Украина

Новости Российского телевещания.

#192268

Сообщение Administrator »

ДОЛЯ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ В ТЕЛЕЭФИРЕ ВПЕРВЫЕ ПРЕВЫСИЛА ДОЛЮ ИНОСТРАННЫХ
Изображение
По итогам первого полугодия текущего года доля отечественных рекламодателей на телевидении впервые превысила долю иностранных (52% против 48%), подсчитало агентство Initiative (входит в группу АДВ), исходя из размещенного объема 30-секундных рекламных роликов, оцениваемого в пунктах рейтинга (по этому показателю закупается телереклама).
В российской телерекламе исторически доминировали иностранные бренды, чья доля, как правило, превышала 60%, но локальные бренды в последние годы стабильно наращивали присутствие, отмечает «Коммерсант». Продвигаться на ТВ стали интернет-компании (Mail.ru Group, Ozon, Wildberries, «Яндекс»), а в категориях банков и телекома, где и так доминировал российский бизнес, появились новые бренды с крупными рекламными бюджетами (Tele2, Тинькофф-банк), объясняют в Initiative. Еще одним фактором эксперты называют легализацию телерекламы букмекеров (среди крупных рекламодателей на этом рынке — Winline, «Фонбет»).

Пандемия ускорила тенденцию, поскольку ряд крупных рекламных категорий, где преобладают российские компании, пострадал в меньшей степени — связь, ретейл (в том числе онлайн), интернет-компании и банки, комментирует гендиректор Initiative Егор Бормусов. Кроме того, добавляет он, иностранные рекламодатели больше ориентируются на макроэкономическую ситуацию в мире, а российские отталкиваются от внутренней конъюнктуры и меньше страдают от валютных колебаний.

По данным Национального рекламного альянса (НРА), в первом полугодии российские компании из топ-100 крупнейших рекламодателей увеличили активность на ТВ на 12% по сравнению с аналогичным периодом 2019-го, рассказал гендиректор НРА Алексей Толстоган. «Самый динамичный рост показали онлайн- и офлайн-ретейл, финансовые и фармацевтические компании», — уточнил он.

Соотношение в пользу отечественных рекламодателей изменилось в первую очередь за счет беспрецедентной активности онлайн-ретейла, служб доставки и «магазинов на диване», активнее стали и отечественные производители лекарств, подтверждает директор по инвестициям Publicis Groupe Russia Екатерина Алексеева.

Российские рекламодатели действительно не первый год увеличивают долю на ТВ, COVID-19 только усилил этот тренд, соглашается вице-президент по развитию бизнеса OMD OM Group Ольга Барская. «Во втором квартале, когда падение рекламной активности было весьма существенным, локальные бренды меньше иностранных сокращали ТВ-бюджеты, а в третьем их бюджеты восстанавливаются быстрее»,— отмечает она. Но об устойчивом преобладании российских рекламодателей в эфире можно будет говорить только по итогам года, когда вызванная пандемией турбулентность на рынке пройдет.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 165973
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 10003 раза
Поблагодарили: 37335 раз
Украина

Новости Российского телевещания.

#192874

Сообщение Administrator »

ДИРЕКТОРОМ ТРК «БАШКОРТОСТАН» СНОВА НАЗНАЧЕН РУСТАМ ЗАРАФУТДИНОВ
Изображение
Директором госмедиахолдинга ТРК «Башкортостан» по итогам конкурса вновь будет назначен Рустам Зарафутдинов, возглавляющий предприятие с 2017 года. Он набрал наибольшее количество баллов по итогам двух этапов конкурса.
В конкурсе помимо кроме Рустама Зарафутдинова также участвовали Гульшат Булгакова (бывшая директор Первого рекламного телеканала в Уфе) и Степан Парфенов (бывший директор пензенского медиахолдинга ТРК «Экспресс»), пишет «Коммерсант».

На первом этапе отбора, в котором проводилось тестирование кандидатов, максимальный балл — 10 — набрала Гульшат Булгакова, у Рустама Зарафутдинова было девять баллов, у Степана Парфенова восемь. Однако господин Зарафутдинов набрал больше баллов (14,7) на втором этапе, где кандидаты представляли программу деятельности предприятия. Гульшат Булгакова на этом этапе набрала 10,5 балла, Степан Парфенов — 9,1.
Срок, на который будет подписан контракт с господином Зарафутдиновым, в документах конкурса не уточняется. В агентстве его уточнить также затруднились.

ГУП «Телерадиокомпания Башкортостан» объединяет телеканалы БСТ, «Курай-ТВ», радиостанции «Юлдаш», «Спутник ФМ», интернет-портал BashNews. В апреле предприятие было исключено из перечня стратегических предприятий и в настоящее время преобразуется в акционерное общество.
Аватара пользователя
Deputy Admin
Сообщения: 13402
Зарегистрирован: 20 фев 2015 19:31
Пол: Мужской
Зодиак:: Близнецы
Страна:: Россия
Имя: Александр
Поблагодарили: 18 раз

Новости Российского телевещания.

#193679

Сообщение Deputy Admin »

В ПЕРВОМ ПОЛУГОДИИ 2020 ГОДА РОССИЙСКИЙ РЫНОК ТЕЛЕРЕКЛАМЫ УПАЛ НА 9%

rinok_reklami_2020H1.png
В течение первых шести месяцев 2020 года объем российского рынка телерекламы составил 73,4–74,3 млрд руб. Это на 9% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

На размещение на федеральных телеканалах рекламодатели потратили на 10% (70,1-71,1 млрд руб.) меньше, чем годом ранее. Однако рекламная выручка тематических телеканалов выросла на 2% и составила 3,3–3,4 млрд руб., следует из подсчетов Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). «Ведомости» добавляют, что в первом квартале рекламные бюджеты на телерекламу сократились на 22%.

Объем рекламы в интернете в первом полугодии сократился на 1%, до 108–109 млрд руб.

Весь российский рекламный рынок, который также включает продвижение на радио, в печатных изданиях и средствами наружной рекламы, сократился на 9% и составил 205-207 млрд руб.

Объемы рекламы в средствах ее распространения в январе-июне 2020 года. Источник: АКАР
По итогам 2019 года бюджеты рекламодателей на телерекламу сократились на 6%, до 175 млрд руб. В первом квартале 2020-го они выросли на 3%, но уже в апреле, когда в стране был введен режим самоизоляции, упали на 15%.

По прогнозам агентства Zenith, доходы телевещателей в 2020 году могут снизиться почти на 10%.
Аватара пользователя
Юрий56
Сообщения: 2261
Зарегистрирован: 27 дек 2011 18:06
Пол: Мужской
Зодиак:: Рак
Страна:: Россия
Имя: юрий
Мой телевизор :: SAMSUNG UE40J6200AU
Мой ресивер:: World Vision Foros Combo T2/S2/C+Ресивер HD Box S4K Combo S2/T2
Мои спутники:: Yamal 402+Express-AT1/ Express 80+ABS-2A/ Yamal 401
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 172 раза

Новости Российского телевещания.

#193682

Сообщение Юрий56 »

Роскосмос запустит совместно с партнером телеканал “Первый космический”


Госкорпорация “Роскосмос” в ближайшие месяцы совместно с одним из ведущих российских спутниковых вещателей запустит телеканал “Первый космический”. Об этом сообщил ТАСС источник в медиа.

“Руководством госкорпорации принято решение совместно с одним из ведущих российских спутниковых вещателей создать телеканал, который получил название “Первый космический”, – рассказал собеседник агентства.


Источник уточнил, что тематика программ “Первого космического” будет посвящена космосу в целом, в том числе деятельности госкорпорации и входящих в нее предприятий.

“В эфире телеканала будут представлены эксклюзивные материалы о космосе, научных экспериментах, специальные репортажи и документальные фильмы. Канал в перспективе может выйти на круглосуточную работу”, – отметил собеседник.

В настоящее время участники проекта ведут завершающие переговоры, продолжается подбор сотрудников, “первый эфир должен состояться в ближайшие месяцы”, сказал источник. Собеседник не назвал партнера госкорпорации.

В Роскосмосе не стали комментировать ТАСС предоставленную источником информацию.
Аватара пользователя
Deputy Admin
Сообщения: 13402
Зарегистрирован: 20 фев 2015 19:31
Пол: Мужской
Зодиак:: Близнецы
Страна:: Россия
Имя: Александр
Поблагодарили: 18 раз

Новости Российского телевещания.

#196297

Сообщение Deputy Admin »

ДЕПУТАТЫ ПРЕДЛОЖИЛИ ЗАПРЕТИТЬ УСКОРЕННЫЙ ПОКАЗ ТИТРОВ К ФИЛЬМАМ НА ТВ


Группа депутатов внесла в Госдуму законопроект, в котором предложила запретить ускорять показ заключительных титров при показе фильмов по телевидению. Соответствующий документ размещен в электронной базе нижней палаты парламента.

«Законопроектом предлагается установить, что при показе кинофильма на телеканале не допускается независимо от согласия правообладателя кинофильма демонстрировать заключительные титры менее одной минуты с начала их показа. Также не допускается ускорять показ заключительных титров на протяжении данного периода времени», — говорится в документе, цитирует RNS.

В пояснительной записке авторы инициативы отмечают, что из-за ускоренного показа титров у зрителей нет полноценной возможности получить информацию о создателях кинофильма и другую информацию непосредственно по окончании его показа.

«Крайне важно и прискорбно, что ускоренная перемотка титров формирует в обществе неуважение к творческому труду. Как для создателей фильма, так и для телезрителей очевидно, что доход от лишнего рекламного ролика, рейтинг канала и доля аудитории ценятся гораздо выше, нежели труд коллектива, вложившего силы, время и дарования в произведение киноискусства», — отмечают депутаты.

В документе говорится, что законопроект направлен на восстановление уважения к труду кинематографистов и на обеспечение возможности для телезрителей получать информацию об основных создателях кинофильма.

Ранее сообщалось о готовности текста законопроекта, обязывающего телеканалы демонстрировать заключительные титры кинофильмов без ускоренной перемотки в течение одной минуты.
Аватара пользователя
MAXSIMUS
Сообщения: 12857
Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
Пол: Мужской
Зодиак:: Рыбы
Страна:: Узбекистан
Имя: МАКСИМ
Откуда: ТАШКЕНТ
Мой телевизор :: Posso 43 v 80
Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Новости Российского телевещания.

#196299

Сообщение MAXSIMUS »

Белгородскую телевизионную и радиовещательную компанию ликвидируют до весны 2021 года

"Белгородскую телевизионную и радиовещательную компанию" ликвидируют до 1 марта 2021 года. Соответствующее постановление перед своим уходом с поста подписал губернатор Белгородской области Евгений Савченко.

По данным системы "СПАРК-Интерфакс", ОАО БТРК зарегистрировано в январе 2003 года. Основной вид деятельности — телевизионное вещание. Генеральный директор — Елена Бондаренко, она же руководит телерадиокомпанией "Мир Белогорья".

В 2016–2018 годах году БТРК выступила поставщиком в контракте с ТРК "Мир Белогорье" на 1,38 млн рублей и дважды по 720 тысяч рублей. Предмет контракта — вещание телеканала на территории вещания в соответствии с условиями, установленными вещательной лицензией.
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость