Новости телевещания. Мир.

Самые актуальные события из мира цифрового эфирного (DVB-T2) и кабельного телевидения : обновления программ вещания, запуски новых каналов, изменения в составе пакетов и условиях подписки. Следите за развитием сетей, модернизацией оборудования и внедрением новых стандартов — от HD до HDR .
Узнавайте о перенастройке мультиплексов, сбоях в эфире, расширении покрытия цифрового ТВ, а также о тарифных изменениях у кабельных операторов. Полезные материалы по выбору приставок, антенн, настройке приёма и совместимости устройств для домашнего и мобильного просмотра.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 171714
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 13157 раз
Поблагодарили: 54781 раз
Украина

Почему Netflix до сих пор не убил платное ТВ в Европе?

Сообщение Administrator »

Изображение
Почему Netflix до сих пор не убил платное ТВ в Европе?
Вот уже на протяжении двух лет мы слышим, как разные люди громко заявляют о смерти традиционного платного телевидения по причине массового вхождения на рынок таких платформ, как Netflix, позволяющих загружать цифровое видео из сети. Однако, на деле в США это пока не случилось, несмотря на то, что на цифровых платформах можно найти эксклюзивные видео-хиты, такие как сериал «Карточный домик». А что же происходит в Европе?

На протяжении 2014 года компания Netflix достаточно агрессивно захватывала всё новые рынки в Европе, желая обойти по популярности таких гигантов традиционного платного ТВ, как Sky и Liberty Global. Однако, по мнению аналитиков и экспертов, этого не случится в обозримом будущем – без привлекательного предложения в виде связки услуг широкополосного доступа, телевидения и телефонии в одном пакете.

«Я думаю, что вся эта шумиха, все эти слухи и пророчества о способности компании Netflix разрушить рынок платного телевидения – всё это слишком преувеличено», — заявил в телефонном интервью для компании CNBC руководитель отдела широкополосных медиа в HIS Ричард Бротон.

В то же время компания CNBC не смогла получить комментарий по этому поводу у представителя пресс-службы компании Netflix.



Давайте сравним


По данным, предоставленным компанией IHS, количество подписчиков услуг платформы Netflix в странах Западной Европы составляет сегодня 9,4 миллиона человек, что ставит её на третье место по числу абонентов после Sky group (19,3 миллиона подписчиков) и Liberty Global (14,9 миллиона подписчиков).

По прогнозам экспертов из IHS, компания Netflix сможет выйти на второе место по числу подписчиков лишь в 2017 году. И в то время, как число абонентов Netflix действительно резко возрастёт, количество подписчиков Sky и Liberty Global останется примерно стабильным, несмотря на высказанное генеральным директором Netflix в начале 2014 года предположение о том, что эра традиционного вещательного телевидения завершится к 2030 году.

Однако, неужто Netflix совсем не отгрызает долю от пирога рынка платного ТВ?



«Лёгкий» каталог программ


Сериалы, снятые специально для Netflix, — «Карточный домик» и «Оранжевый – хит сезона» привлекли внимание широких зрительских масс, получив в августе семь наград Emmy. Однако, несмотря на наличие в меню платформы сериалов собственного производства и ряда фильмов известных режиссёров, эксперты всё же склонны считать, что платформе не мешало бы расширить каталог своих предложений.

«В каталоге Netflix есть несколько ярких позиций, вокруг которых строится предложение платформы и её промо-кампания. Однако, наполнение каталога свежим контентом оставляет желать лучшего. Если вы хотите смотреть топ-сериалы, вам придётся обращаться к операторам платного ТВ», — заявил Бротон.



Платное ТВ не спешит сдаваться


По мере того, как Netflix гордо марширует по просторам Европы, операторы платного ТВ предпринимают контратаки, пытаясь укрепить свои пакетные предложения, объединяющие в себе услуги широкополосного доступа, телевидения и телефонии.

Всё большее количество операторов, включая британские компании Sky и Virgin Media, стремясь привлечь в свою экосистему клиентов, предлагают свои услуги в виде пакетов, что значительно усложняет Netflix возможность разрушить их позиции.

«Вы, безусловно, заметили, что операторы платного ТВ изменяют свои бизнес модели, они уже не просто предлагают контент», — сообщил по телефону корреспонденту CNBC эксперт рынка онлайн-медиа в Enders Analysis Йен Мод. — Они расширили перечень предоставляемых услуг и прочно вошли в жизнь потребителей».

Кроме того, Мод указал на то, что в силу низкой стоимости подписки на услуги Netflix (от 5,99 фунтов стерлингов в месяц на базовый пакет для британских абонентов), потребители, желающие и далее оплачивать услуги операторов платного ТВ, покупают доступ к потоковой платформе лишь в качестве дополнительной услуги.



Конкуренция


Компания Netflix – далеко не единственный игрок на поле интернет-телевидения, подобные услуги предоставляют также компании Hulu и Amazon, имеющие собственные платформы и конкурирующие с Netflix.

Не отстают и традиционные операторы платного ТВ, которые стремятся также успеть вскочить в вагон потокового видео по запросу. В первой половине 2014 года американская телекомпания HBO представила на суд публики автономную web-платформу с потоковым видео, а в Великобритании оператор платного телевидения Sky запустил собственную платформу с видео по запросу, получившую название Now TV.

Компания Sony примерно месяц тому также объявила о грядущем запуске платформы PlayStation Vue – онлайн-службы, которая будет предоставлять своим подписчикам возможность смотреть телеканалы таких ведущих телекорпораций, как CBS, Fox and NBCUniversal.

Рост числа конкурентов, работающих на одном рынке, препятствует осуществлению мечты руководства Netflix о формировании массивного и прочного плацдарма в Европе, утверждают эксперты и аналитики.

«Зрители, которые могли бы стать потенциальными клиентами Netflix, часто соблазняются предложениями альтернативных платформ», говорит Мод.



Масштаб является ключевым


Перед лицом жёсткой конкуренции у Netflix осталось лишь одно решение – масштаб.

Агрессивная политика расширения платформ с видео по запросу подчёркивает понимание того факта, что их будущий успех сильно зависит от роста пользователей. По мнению аналитиков и экспертов, это даст им необходимые рычаги в борьбе с традиционными вещательными телекомпаниями при закупке контента и производстве оригинальных программ.

«По мере того, как платформы увеличивают свой масштаб, они получают возможность конкурировать в борьбе за покупку прав, требовать снижения цен на контент и финансировать производство большего количества оригинального материала», — заявил Бротон.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 171714
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 13157 раз
Поблагодарили: 54781 раз
Украина

Французы могут приобрести британскую Sky

Сообщение Administrator »

Изображение
Французский медиаконгломерат Vivendi SA рассматривает возможность приобретения британского оператора платного телевидения Sky с целью расширить охват ТВ-группы Canal+, передает Reuters со ссылкой на источник, знакомый с ходом переговоров. Рыночная стоимость Sky оценивается в 17,6 млрд евро, однако, Vivendi в случае сделки должен будет заплатить около 28 млрд евро, чтобы погасить долги компании, пишет tdaily.ru

Как отмечают источники, переговоры находятся на ранней стадии. В любом случае, такую сделку должен одобрить Винсент Боллор (Vincent Bollor?), председатель совета директоров Vivendi и её ведущий акционер, владеющий 12% ценных бумаг компании.

Sky является одним из крупнейших спутниковых игроков в Европе и мире, обслуживая в Великобритании, Ирландии, Италии, Германии и Австрии более 20 млн подписчиков. Буквально в конце 2014 года холдинговая компания Sky plc (ранее BSkyB) завершила консолидацию активов путём покупки сестринских компаний в странах Европы, приобретя Sky Italia и 90,04% Sky Deutschland. В результате на всех рынках компания работает и оказывает услуги под единым брендом – Sky.

Тем временем французская Vivendi, еще окончательно не договорившись со Sky, ведет переговоры и с французской же группой Orange о покупке 80% акций онлайн-видеосервиса Dailymotion за 217 млн евро; переговоры ведутся на официальном уровне, обе стороны их подтверждают.

Французы заинтересовались покупкой Sky после того, как стал ясен невысокий потенциал совершения других сделок по покупке активов на быстро растущих ТВ-рынках Турции и ряда стран Европы. Тем временем активами самой Canal+ заинтересовались в катарской Al Jazeera, пишет издание Adnavced Television: об их приобретении якобы ведутся переговоры с одним из акционеров Canal+, компанией Telefonica.

Катарская компания через свою дочернюю beIN Sports планирует заплатить 820 млн долл за 53% акций крупнейшего турецкого оператора платного ТВ Digiturk. ВeIN Media Group выделилась из состава Al Jazeera Media Network в 2013 году, а beIN Sports начала вещание в начале 2014 года. Оно ведётся в 24 странах Ближнего Востока и Северной Африки, а также во Франции, США, Канаде и Австралии.

В обоих случаях причиной интереса Al Jazeera к активам в Европе и Турции называют принадлежащие компаниям права на футбольные трансляции ключевых чемпионатов. Digiturk принадлежат права на трансляции ключевых футбольных соревнований Турции, Super Lig. Что касается Canal+, то речь идет о праве трансляций футбольных игр испанских клубов, в частности, "Барселоны", не сезоны 2015-16 годов. Al Jazeera через фонд Qatar Foundation спонсирует этот футбольный клуб на 30 млн евро.


Источник: МедиаБизнес
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 171714
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 13157 раз
Поблагодарили: 54781 раз
Украина

Британский ТВ-рынок, какой он?

Сообщение Administrator »

Изображение
Что же происходит на британском телевизионном рынке? Корреспондент журнала MediaSat предлагает вашему вниманию краткое изложение выступления одного из ведущих британских журналистов (BBC, The Sunday Times) и нынешнего председателя правления Press Holdings group (The Spectator) Эндрю Нила на проходившем 17 марта в Лондоне SES Annual Research Event.
Изображение

«ТВ-рынок чувствует себя лучше, чем когда бы то ни было, считает мистер Нил.

Объёмы ТВ-смотрения упали на 5% — данные с учетом catch up просмотров на протяжении семи дней. В 2014 году средний просмотр составлял 3,7 часа, такие же цифры фигурировали и 10 лет тому назад. Молодая аудитория меньше смотрит собственно телевизор, однако, быстрее привыкает к прочим экранам – лэптопам, планшетам, мобильным устройствам. Агентство BARB не предоставило данные по другим экранам.

83% телесмотрения все еще происходит на экранах традиционных телевизоров (в 2014 эта доля составляла 84%, то есть изменение не существенно. 81% просматривали запись эфира в течение двух дней).

Стало быть, такой тип просмотра программ цифрового ТВ близок к просмотру по расписанию, а значит, записывающие устройства не особо разрушили живое, прайм-тайм ТВ.

Доход отрасли составляет 5 миллиардов фунтов стерлингов, что демонстрирует его рост на 6% за пять лет, – эта сумма включает в себя спонсорство программ, доходы от рекламы и т.д. В 2015 году большую проблему представляет вопрос монетизации и превращение дополнительных устройств в прибыльные. Другие экраны становятся частью новой эко-системы. В США объёмы телесмотрения среди аудитории 18-24 с 2012 года упали на 4%, а рейтинги – на 11%, и всё это оказало существенное влияние на объёмы размещаемой рекламы.

Компании Neilsen (агентство, изучающее рейтинги) не удаётся угнаться за изменениями в способе потребления телепрограмм, которое всё больше переходит на другие экраны, она не измеряет их аудиторию, учитывая исключительно зрителей домашних телевизоров. В качестве примера можно привести «Late Show» — 70% его зрителей остались за бортом рейтинговых исследований, поскольку они смотрят это шоу на «других» экранах.

Ведущим вещателем в Британии по-прежнему остаётся компания BBC. Предстоящая смена правления вызывает некоторые опасения топ-менеджмента, хотя вряд ли будут какие-то изменения до осенних выборов. В Комитете по вопросам СМИ Палаты общин проходит обсуждение специального налога для всех домохозяйств с 2016 года.

Впрочем, 11 000 зрителей по-прежнему платит за «чёрно-белую» лицензию, стоимость которой была заморожена с 2010 года. Однако, мы склонны считать, что ситуация не изменится. Возможно, они включат в этот налог ТВ отложенного просмотра, i-плеер, а также прочие функции.

В службе BBC iplayer открыто 4 миллиона аккаунтов, эквивалент от ITV составляет 13 миллионов.

Не так много программ за последнее время продавалось зарубеж, производительность и объёмы продаж необходимо, соответственно, улучшить. Мир смотрит, есть ли возможность принять канал и запустить его в онлайн (BBC3).

ITV по-прежнему переживает трансформацию. Канал был слишком зависим от спотовой рекламы, которая была для него главным источником доходов – 74% в 2010 и 55% сейчас. Цель на 2015 год – 50%. Это пятый год с двухзначными показателями роста и с доходом в 712 миллионов.

Производственный отдел компании – студия ITV Studio – достигла дохода в 1 миллиард фунтов стерлингов, и в настоящее время является ведущим производителем программ. Но доля её аудитории упала на 5%. Бюджет продакшн-компании сейчас составляет 1 миллиард фунтов стерлингов в год.

Компания Sky заплатила 7 миллиардов за покупку Sky Deutchland и Sky Italia, и в настоящее время стала по-настоящему мультиплатформенной компанией с 20 миллионами абонентов, проживающих в пяти странах. 60 миллионов британцев всё ещё не являются зрителями платного ТВ, поэтому возможности для роста – колоссальны. Компания потратила 4,6 миллиарда на покупку контента, получив 11 миллиардов доходов.

Компания Sky управляет ОТТ-платформой и мобильным ТВ, охватывая, таким образом, разные технологии. Она расширила свой эксклюзивный контент за счёт программ HBO, эффективно оттесняя всё прочее, что появляется по обеим берегам Атлантики.

6,5 миллиона домохозяйств в Великобритании и Ирландии имеют сет-топ-боксы, подключаемые к Интернету. Ежеквартально при их помощи осуществляется 520 миллионов скачиваний. Компания Sky постепенно переходит от сет-топ-боксов к облачным услугам – как и предсказывал Билл Гейтс в 1995 году.

В компании Sky не боятся новых технологий. Здесь очень хороший менеджмент, считает Эндрю Нил.

Virgin

17 миллионов абонентов имеют доступ к кабелю, что составляет 2/3 от всех британских домохозяйств. 3,7 миллиона принимает программы кабельного ТВ и 1,3 миллиона – пользуется широкополосным интернетом. Доходы растут и зрители смотрят больше. Владелец платформы, компания Liberty, известна благодаря своему высказываню о том, что она – дистрибутор, и её не интересует контент. Ей принадлежит 50% All3Media. По слухам, Vodafone может получить контроль над Liberty.

BT TV предлагала на безоплатной основе больше спортивного контента для всех широкополосных абонентов, но это требует более широкой контент-стратегии и имеет смысл лишь, если рассматривать спорт в качестве маркетингового хода. Для того, чтобы стать серьёзным конкурентом Sky, Virgin надо бы обратить внимание и на неспортивный контент тоже.

ОТТ

Netflix: Во все тяжкие, Карточный домик

Компания имеет аудиторию в 57 миллионов подписчиков по всему миру, 3 миллиона из которых проживает в Великобритании. Она работает в 50 странах, а за три года планирует охватить все 200, доходы составляют 1,5 миллиарда, а рыночная капитализация – 27 миллиардов. Netflix инвестирует в 320 часов оригинального программного контента, но сейчас сталкивается с конкуренцией со стороны Apple и Amazon Prime.

Channel 4 находится в подвешенном состоянии и пытается пробиться, хотя в компании знают свою аудиторию в в возрасте 16-24 лучше, чем прочие вещатели. Channel 5? Возможно, его купит Viacom?

Прогнозы

Двумя основными каналами доставки контента будут интернет и спутник.

Twitter и Facebook в настоящее время выполняют роль электронного программного гида. А необходимость записывать программы для последующего отложенного просмотра постепенно отпадает.

Телевидение будут смотреть так же, как и сейчас, но оно станет более ярким и привлекательным с появлением UHD. Появится возможность бесшовного перехода в процессе просмотра между экранами – телевизор, лэптоп, iPad, смартфон.

BBC, как и прежде, будет получать лицензионный сбор, однако, будет довольно ростом поступлений. Работу компании будет регулировать OFCOM, и BBC Trust вряд ли сохранит своё положение. Будет единый орган управления, а OFCOM станет внешним регулятором. Также определенное влияние будет иметь аудиторский офис.

BBC станет меньше, и больше внимания будет уделяться международным продажам. BBC становится цифровой компанией, и это станет важным шагом в её развитии.

Телерадиовещание не будет серьёзным вопросом для политиков.

ITV в настоящее время пребывает в лучшей форме, чем на протяжении прошлых лет, что делает более лёгким процесс достижения компанией поставленных на ближайшие пять лет целей, во многом благодаря фантастической команде продакшн-отдела.

В компании Sky продолжится рост, однако, ей придётся ещё переварить и интегрировать купленные активы в Германии и Италии. Компания неплохо идёт в ногу с технологическими изменениями.

Покупка Netflix? Возможно, компанией Amazon или Apple, но это дополнительный выбор, а не альтернатива.

Channel 4 может быть продан, если консерваторы выиграют выборы и получат большинство.

В целом, все вещательные компании пребывают в хорошей форме. В секторе производства телепрограмм в Великобритании крутится 6 миллиардов фунтов стерлингов, и поэтому британцы производят отличный контент, который неплохо продаётся.

Эффект от появления UHD будет огромен – вам просто надо увидеть картинку, чтобу понять, что 3D – мёртв. Люди очарованы UHD. Программы снимаются в 4К. 35 миллиметровые фильмы выглядят эффектно в 4К. Цены на телевизоры снижаются, и это делает UHD обязательной опцией, большим бумом – подобным появлению Sky и цветного ТВ. UHD хорошо работает на больших экранах. Для индустрии это выльется в стоимость оборудования, но потребитель будет покупать. Будет модно снимать программы в 4К.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 171714
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 13157 раз
Поблагодарили: 54781 раз
Украина

Генпродюсер «Орла и Решки» Елена Синельникова: «Я даю интервью впервые за четыре года. До этого такая паханина была!»

Сообщение Administrator »

Тревел-шоу «Орел и Решка» производства Teen Spirit Studio благополучно зашло на десятый сезон, транслируется на две страны сразу и вообще получило «ТЭФИ». Так что поговорить с создателями проекта есть о чем, поэтому когда выпала возможность, я с интересом пошла на интервью к генпродюсеру программы Елене Синельниковой.

В назначенное время я застала Лену в компании коллег - команда «Орла и Решки» обсуждала очередной выпуск в пиццерии на Оболони. Синельникова объяснила, что их планерки долгое время проходили именно здесь, но «в какой-то момент пришло осознание, что за деньги, которые уходят на оплату счетов, можно снять еще один офис». Снять-то сняли, а вот собираются создатели тревел-шоу все равно на старом месте - по привычке. Пришлось напрашиваться на экскурсию...

- Елена, как менялась команда проекта «Орел и Решка» за десять сезонов?

- Команда дополнялась. Первый сезон делали пять человек, и все занимались всем - никто же не ожидал, что так попрет (улыбается). Это я, мой муж - режиссер (и ведущий девятого сезона, - МН) Женя Синельников, Катя Турова - автор идеи, ее муж - режиссер Антон Щербаков, и Никита Чижов, который занимался пост-продакшеном. Продюсировала проект Нателла Крапивина.

Естественно, к концу первого сезона все были не то что без сил - это было невозможно! Поэтому, подписав с «Интером» контракт на два сезона вперед, мы тут же бросились набирать команду, потому что сами уже не вытягивали. Сейчас, конечно, мы больше курируем, чем делаем ручками.

Изображение

«В первом сезоне я ездила на каждую съемку. Во втором забеременела. Сейчас мы наконец-то доросли до такого уровня, когда я могу ехать только в ту страну, в которую захочу. Но я никогда не еду просто так - если уж собралась, то буду работать. На съемках я режиссер и сценарист в одном лице, ни в коем случае не продюсер - туда я еду творить»

Изображение

«Нет, рядом с самолетом не золотая карта. Это письмо»

- Кто делает проект сейчас?

- Исполнительный продюсер Наталья Шталтовная, редактор Таисия Юсупова, директор пост-производства Сережа Симанчук, креативный продюсер Катя Турова, исполнительный директор Никита Чижов, исполнительный продюсер программы «Орел и Решка. Шопинг» Марина Гранкина, главный режиссер Женя Синельников, ну и еще, конечно же, операторы, режиссеры монтажа, командировочные продюсеры… большая команда. Многие сейчас пробуются - люди не всегда выдерживают. Сложный график, очень много работы.

- Расскажите, как делается выпуск «Орла и Решки» - от планерки до пост-продакшена.

- Есть подготовительный период, когда мы отбираем города - по локациям, логистике. В этом активно участвуют все, особенно сейчас, когда городов [где не бывала команда проекта, осталось] мало. Бывает такое, что ехать опасненько, но мы все равно едем. Без утверждения Кати Туровой не едем ни в какой город. Когда я в Киеве, то, конечно, тоже принимаю участие в процессе отбора.

После этого группа ищет, что где есть интересного на местах. Бывает такое, что мы выбираем город, а там так туго с локациями! Приходится пересмотреть свой выбор. Дальше, когда локация утверждена, все ложится на плечи командировочных продюсеров. Им нужно договариваться о всех передвижениях команды, заранее ехать смотреть… По ходу что-то может меняться - об одной локации не смогли договориться, зато нашли другую, еще лучше.

Изображение

«Переводчика мы берем только в тех странах, где не знают английского. Нанимаем человека уже на месте. Самая сложная ситуация, кажется, была в Китае - там ни одного слова по-английски! Но в большинстве стран переводчик не нужен»

Дальше выезжает съемочная группа - два режиссера, два редактора, два оператора, ведущие. Продюсер один - на месте. Снимается материал, передается сюда и здесь уже ребята смотрят, пишут сценарий, монтируют. По возможности, снимавший режиссер отсматривает продукт. Если его нет на месте - это делает главный редактор, который принимает решение, что остается в финальной версии, а что нет. Ну, а позже в этом, конечно, принимают активное участие телеканалы.

- Насколько активное?

- Ну, «терки» у нас с ними обычно только по одному поводу: либо курят в кадре, либо пьют много, либо какие-то еще неприличные вещи - если злачная ночная жизнь…

- Как аргументируют - мол, утренний слот?

- Да. Еще моя любимая фраза «нас смотрят дети». С одной стороны, я каналы понимаю. Но когда ты смотришь выпуск, а там, блин, такое все смачное, всем интересно смотреть, и рейтинги сразу же… (машет рукой вверх) Когда смотришь эту кривую [показателей телесмотрения] - сразу видно, где сработало.

- Переговоры обычно проходят с программными директорами?

- Да. А от нашей стороны - Сергей Симанчук. Это длительная переписка, такой пинг-понг… Начинаются объяснения: «Ну это же входит в художественную концепцию программы, мы же передаем то, что видим, ничего не придумываем!» и так далее. Торги. Конечно, где-то приходится что-то подрезать, но мы всегда стараемся максимально отстаивать материал.

- Каков главный аргумент с вашей стороны? «Это даст хорошие цифры»?

- Ну, какой бы ни был рейтинг, если канал по законодательству не имеет права выдать что-то в эфир - ничего не получится. Показывать в 10 часов утра, скажем, обнаженные части тела, наверное, нельзя. Но мы где-то перемонтируем, где-то «закрасим» - и уже по-другому все смотрится. А вот с алкогольными напитками сейчас вообще беда: раньше нельзя было пить, теперь - даже подносить. Урезают, урезают нас…

- В таких переговорах случались серьезные конфликты?

- Нет. Я думаю, всегда все можно решить. В первый год, когда мы весь проект делали сами, у нас был грешок сдавать [выпуск] под эфир. И нас очень ругали, прямо скандалы были страшные.

- Это за сутки до эфира?

- Ой, бывало даже хуже (улыбается). Но тогда уже приходилось подключать даже руководство канала. Я понимаю людей, которые ставят программу в сетку, - мало ли, что мы принесем. Сейчас, слава богу, у нас собрался коллектив, нормально поставлено производство. Только под Новый год, как правило, сдаем проект близко к эфиру, потому что это праздники, нужно угадать со временем… И тогда уже монтируем сутками.

- На канал сдаете каждый выпуск отдельно или блоками?

- Каждый отдельно.

- Расскажите об отличиях создания проекта для «Интера» и «Пятницы!».

- Программы, в принципе, идентичные, только спонсоры «отрабатываются» отдельно.

- Но на «Интере» это шоу для утреннего слота, а для «Пятницы!» - брендообразующий продукт, который крутят постоянно. Есть ли какое-то различие в подходе к производству с этой точки зрения?

- Нет. Клевый продукт - ставь хоть на вечер, хоть на утро. Что на «Интере» утром не разрешают пить в кадре, что на «Пятнице!» вечером (смеется).

- А когда сдаете готовый выпуск на российский канал - переговоры проходят легче или сложнее? Требования программных директоров отличаются?

- На «Пятнице!» пожестче цензура.

- Из-за законодательства?

- Да. Например, у них жестче отношение к секс-меньшинствам. Мы снимали в Сиднее ЛГБТ-фестиваль «Марди Гра», и на «Пятнице!» практически все это пришлось вырезать, хотя мы не брали слишком откровенные костюмы. Просто гомофобии в России больше. На «Интере» полегче, несмотря на то, что там утренний слот.

- Переговоры с российским каналом тоже ведет Сергей Симанчук?

- Да. Это жесть, конечно. Бывает, он заходит в тупик, и тогда я говорю: «Ставь меня в копию». И сама отвечаю каналам.

- Аудитория «Интера» и «Пятницы!» кардинально отличается. Как это влияет на фидбек?

- Я вам скажу так: не знаю, с чем это связано, но там о нас знают больше, чем в Украине. Почти все - фанаты. Может, потому что на «Пятнице!» очень часто крутят наш проект. Я хоть и не ведущая, но недавно начала наслаждаться славой. «Ого, вы продюсер «Орла и Решки»?..»

- Вы не пытались исследовать, почему так происходит?

- Да нет. Знаете, это чертовская удача - проект полюбился зрителям. Никто на это не рассчитывал. Мы вообще думали: покатаемся сезон - и все. А когда подписали [с «Интером»] контракт на два года - отвисла челюсть.

- Вернемся к самому началу. Кто все-таки был автором идеи «Орла и Решки»? В СМИ есть несколько версий.

- Давайте поставим вопрос немного по-другому: как придумали идею? Еще до «Орла и Решки» мы общались с Жанной Бадоевой - у нее всегда было желание стать ведущей, и тут в один момент все сошлось. Мы познакомились с Нателлой Крапивиной, а она такой… увлекающийся человек. Захотела сделать - давайте сейчас сделаем! Она предложила нам всем вместе снять проект, вести который будет Жанна.

Здесь надо объяснить, что мы давно дружим семьями - Катя Турова, Антон Щербаков, я и Женя. И вот, сидя на кухне, мы придумали проект, от которого сами хотели кайфовать. Захотелось что-то сделать для себя - самим путешествовать, самим снимать… Мы разработали несколько идей в разных направлениях, разного жанра. И вот одна из них (ее описание составляло один абзац), под рабочим названием «Богач/Бедняк», впоследствии стала «Орлом и Решкой». Мы принесли Нателле все разработки, и она сразу ухватилась за эту идею: «Хочу ее делать, давайте ее делать!» И все, потом мы снова сидели вчетвером на кухне и дорабатывали. Но самое главное, самое сложное - придумать идею или формат так, чтобы в одном предложении была вся суть. Дальше уже идут пробы, ошибки, творчество…
Изображение

«Этот абзац, написанный Катей на листочке, и есть самое главное»

- Как в проекте появляются Бадоевы?

- Мы писали программу под Жанну, а Алана взяли в последний момент - никого не могли найти на роль соведущего. Я еще сомневалась: «Боже, Алан со своими графиками нам не даст ничего снимать».

- Из-за этого он в итоге и ушел…

- Да ну, совмещать проект с его работой просто невозможно! Сейчас я вообще говорю новым ведущим: «Вы должны быть готовы к тому, что у вас вообще ни на что не будет времени». Вообще. Неделя «на берегу» - это не время.

Изображение

«Если ведущему стало неинтересно - все, не нужно тянуть эти отношения! А представьте, отпахать столько сезонов, как Бедняков?»

- Поговорим о бренде «Орел и Решка». Вы постоянно сталкиваетесь с плагиатом, паразитированием на бренде…

- Да, это всегда так болезненно воспринимается, прямо до истерии. Я вообще очень эмоциональный человек, поэтому для меня все это - катастрофа. Первый раз, второй, третий… А сейчас вот мне Никита [Чижов] сказал: «Лена, ну чего ты кипятишься? Ну есть же rebook, никто не может ничего с этим поделать»… Это всегда будет где-то появляться, здесь ничего не изменишь. По возможности, конечно, мы пытаемся бороться, но пока что в этой стране слабо получается.

- Я видела историю о какой-то книге по «Орлу и Решке».

- Да, это из новенького. Мы пытались купить ее в Киеве, но не получилось - заказывали из Москвы. Непонятно, как она создавалась, но я точно знаю, что никто ни у кого не брал разрешение на использование бренда, фотографий, информации. По всей видимости, это была инициатива автора, и он просто взял все материалы из интернета, цитаты из каких-то интервью.

- То есть, книга просто о проекте?

- Вроде того (хмурится). Еще сделана так безобразно, халтурно - и от этого еще больнее на нее смотреть. Такой дешевый набор цитат, какого-то непонятного закулисья, пару фотографий… Совсем тоненькая, ничего интересного. Я так понимаю, они позиционировали книгу как открытие тайн создания проекта, но там, конечно, ничего этого нет.

Изображение
Изображение

Каждый член команды «Орла и Решки» реагирует на плагиат по-своему

- А как разрешилась история с турецкой копией формата - проектом Para Bende, производством которого занималась компания Acun Medya для канала TV8?

- Никак. Мы разговаривали с представителями FRAPA, но пока что там все очень сложно.

- Недавно Нателла Крапивина заявляла, что вы будете снимать сериал по «Орлу и Решке».

- Да. Есть идеи, возможности, прекрасный контент, который собрался за много лет, достойные воплощения в кино или сериале. Пока что говорить о запуске съемок я, конечно же, не могу, но делать будем.

- Каким вы видите этот сериал?

- Это сериал о путешествиях. Но я считаю, что это должно быть совершенно художественное произведение, а не making-of настоящей «Решки». С хорошо прописанным сценарием, актерами, а не ведущими. У нас много историй, на проекте было все - и смех, и драма, и любовь. Сериал должен быть в жанре приключенческой комедии. Пока больше ничего не могу сказать - все должно родиться. Это же страшные творческие муки!

- Под брендом «Орла и Решки» можно смело открывать турагентство, выпускать какую-нибудь продукцию… Вы задумывались о внеэфирной монетизации?

- Да, можно делать очень многое, но для этого нужны руки. Их не хватает. Все спрашивают: почему это не делаете, и это, и это?.. Но как бы так объяснить…

- Если уж берешься за что-то, то делай достойно?

- Да! Несколько раз мне приносили какие-то идеи, я понимала, что на них можно сделать деньги, но не нужно. (берет в руки простой карандаш) Давайте назовем этот карандаш «Орел и Решка», и зашибись - будем продавать его! Но ты же понимаешь, что это обычный карандаш, в котором нет никакой души. Мы постепенно будем монетизировать бренд, но на это нужно время.

Изображение
«Давайте назовем этот карандаш «Орел и Решка», и зашибись - будем продавать его!»

- Экономический кризис не подталкивает вас к более решительным действиям?

- Я не знаю, кого благодарить - Бога или наших зрителей, но это сложное для всех время мы пережили хорошо. Нормально. Конечно, были потери на скачках курса доллара: билеты, командировочные – все завязано. Но у нас не было сокращения штата, мы не останавливали съемки. Кризис, не кризис - у нас работа не прекращается, времени мало. Я даю интервью впервые за четыре года, потому что до этого такая паханина была, что какой пиар, о чем вы...

Но бренд потенциально офигенный, на нем действительно можно зарабатывать! (улыбается) К нам часто обращаются с предложением продать франшизу, но пока - нет.

- Но ведь для продажи франшизы не нужно слишком много времени и усилий.

- Знаете, хочется принимать во всем участие. А франшизу продал - и все, она ушла, ты не контролируешь. Возможно, все это неправильно - отдай, и пусть люди работают! Но пока нам с этим тяжело.

- У вас в команде на этот счет единое мнение?

- Да.

- На расходах на золотую карту кризис тоже не отразился?

- У нас же безлимитная золотая карточка (улыбается). Конечно, бывают глупости, тогда мне звонят со съемочной площадки и говорят: «Вот, у нас ребята хотят купить такую-то хрень за такие-то деньги». Я говорю: «Да ну, нас никогда не поймут». Например, однажды у нас была статуя за сто с лишним тысяч долларов - ну это же невозможно! Еще было кольцо с бриллиантом в Израиле, на алмазной бирже… Да, есть какие-то покупки, которых мы не допускаем.

- В этом вопросе последнее слово за вами?

- Да.

- Как со спонсорами в сегодняшних условиях?

- Ну видите же, много (улыбается). Нет, мы очень их любим, хорошо, что они у нас есть. В этом году нам, правда, повезло. Пронесло.

- На следующий сезон договоренности со спонсорами тоже есть?

- Да, есть желающие.

- Насколько покрывает бюджеты работа на российский рынок?

- Мы зарабатываем деньги. Нет такого, чтобы мы все вкладывали.

- Поговорим о ведущих. В десятом сезоне в проекте по очереди работают все его ведущие. Каково было снова сотрудничать с Андреем Бедняковым и Настей Короткой после скандала с проектом «Пятницы!» «Как фишка ляжет»?

- Мы поскандалили - иначе никак, все воспринимается близко к сердцу - но постарались все-таки расстаться в хороших отношениях. Насколько это было возможно. Мы подулись, они подулись… Скандал - это всегда негативный обмен энергией. Но прошло время, и мы прекрасно ладим. Они отлично отработали сейчас в десятом сезоне - видно, что все соскучились.

- Они подулись? Я правильно поняла - у Насти и Андрея в ситуации с проектом «Как фишка ляжет» была ответная аргументация?

- (вздыхает) Ну, по большому счету, они-то тут при чем?

- Мол, все вопросы к Николаю Картозия?

- Конечно. Я знаю, что Андрей Бедняков сильно переживал. И, думаю, когда там у них на площадке стало понятно, что это один в один проект «Орел и Решка», ему это все не очень нравилось.

- Алан и Жанна Бадоевы будут вести проект в десятом сезоне?

- Да, хотелось бы. Но мы еще в процессе переговоров. Жанна уже отснялась, а Алана долго не было в стране - он работал. Но в общем все готовы.

Изображение

«Для ведущих это, конечно, работа мечты, но иногда наши съемки длятся по 16 часов в сутки. Бывает, питаемся один раз в день. Да и летать так же часто, как пилоты, - сомнительное удовольствие. Особенно для женщин»

- Какие у вас планы на одиннадцатый сезон, как будете держать зрителя?

- Мне кажется, нет никакого смысла что-то кардинально менять в проекте. С ведущими на одиннадцатый сезон еще не определились. Единственное, скорее всего, в новом сезоне будут еще менее доступные города. О некоторых мы сами иногда слышим впервые. Выбрать страну - настоящая мука. Там Эбола, там еще что-то… После десяти сезонов это вообще нереально, потому что снимать надо блоками, чтобы команде не приходилось преодолевать страшные расстояния внутри командировки. Если мы летим в Азию - нужно подобрать 3-4 страны, которые будут недалеко друг от друга в Азии. Сейчас перебирать не получается - берем, что есть.

- Выбор страны влияет на рейтинги программы?

- В интернете, наверное, да. Потому что люди смотрят проект конкретно перед путешествием. А в эфире - я бы не сказала. Самый большой рейтинг давали трешевые места, где грязь, нищета, преступность - Мумбай, Ямайка…

Тут отчасти влияет сочетание ведущих - сейчас, в юбилейном сезоне, мы это прекрасно видим. Но опять-таки, я верила и верю, что не ведущие делают проект. Формат кайфовый, самодостаточный, интересный, он может жить без каких-либо кардинальных изменений.

После интервью генпродюсер «Орла и Решки» провела мне небольшую экскурсию по «музею» проекта:
Изображение
Изображение
Изображение

Иначе логово команды тревел-шоу выглядеть и не может

Изображение

На прощание Елена Синельникова рассказала о патриотичных приветах, которые команда проекта регулярно передает украинским зрителям: то сине-желтые фонари в Европе снимут, то водопад Ниагара в цвета флага раскрасят... На «Пятнице!» такой креатив понимают не всегда, но создатели «Орла и Решки» умеют убеждать.

Фото Кирилла Авраменко

Источник: mediananny.com
Аватара пользователя
boom
Сообщения: 8655
Зарегистрирован: 07 мар 2012 16:14
Пол: Мужской
Страна:: Украина
Имя: Сергей
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 173 раза
Украина

Австрия: 2,26 млн. домохозяйств смотрит HD

Сообщение boom »

Каналы в формате высокой четкости (HDTV) в Австрии имеют большой интерес.2,26 млн. телевизионных домохозяйств (64 процента от всех ТВ домохозяйств в Австрии) смотрели в конце 2014 года каналы в HD разрешении.Речь идет примерно о 16-процентном увеличении, по сравнению с предыдущим годом: (1,95 млн / 54 процента).
Спутник остается предпочтительным способом приема телевизионных программ в Австрии.HD каналы набирают обороты зрителей.С апреля 2015 года в Австрии транслируется 96 HD программ на немецком языке,что на 15 HD станций больше,чем год назад.
Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!
Аватара пользователя
boom
Сообщения: 8655
Зарегистрирован: 07 мар 2012 16:14
Пол: Мужской
Страна:: Украина
Имя: Сергей
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 173 раза
Украина

TBN в Великобритании. Позже будет Польша?

Сообщение boom »

Американская телекомпания Trinity Broadcasting Network (TBN) начала спутниковое вещание христианского канала TBN для Великобритании.Специальная версия TBN UK доступна в некодированном виде на спутнике Eutelsat 28А (28,5°E) с частоты 11,259 Ггц, pol. V (SR: 27500, FEC: 2/3).Одновременно с британского рынка была удалена европейская версия TBN Europe,которая транслировалась с одних и тех же параметров.
Следующим шагом экспансии TBN может быть Польша.На ноябрь 2015 года планируется запуск канала под названием TBN Polska.

Trinity Broadcasting Network - международная и крупнейшая в мире христианская сеть с местонахождением в городе Costa Mesa (California), США.Цель запуска проекта TBN UK является предоставление четкой формы и поддержание в равновесном состоянии христианского образа жизни в Великобритании.

Технические параметры:

Eutelsat 28A (28,5°E)
tp. C2 (11,259 GHz, pol. V, SR: 27500, FEC: 2/3; DVB-S/QPSK)
ID: TBN UK
PID V: 2363 (MPEG-2/SD)
PID A: 2364
PID PCR: 2363
SID: 52124
PID PMT: 256
Provider: BSkyB
Koдирование:нет
Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 171714
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 13157 раз
Поблагодарили: 54781 раз
Украина

Вещатели со всего мира обсудили, как работать с русскоязычной аудиторией

Сообщение Administrator »

Изображение
На днях представители телерадиокомпаний со всего мира обсудили в Брюсселе вызовы информационного пространства и в частности работу с русскоязычной аудиторией. Об этом сообщает пресс-служба Государственного комитета телевидения и радиовещания.

Консультационная встреча вещателей состоялась при поддержке Европейского фонда за демократию (The European Endowment for Democracy).

В дискуссии приняли участие работники телерадиокомпаний из Грузии, Латвии, Германии, США, Польши и других стран. Украину на мероприятии представляла государственная телерадиокомпания «Всемирная служба Украинское телевидение и радиовещание« УТР ».

В Госкомтелерадио сообщили, что международную медийную сообщество объединила потребность поиска эффективных путей распространения правдивой информации и противодействия российской пропаганде.

«Представители медиа поделились опытом подготовки радио и телепередач для русскоязычной аудитории, которая находится под влиянием своих пропагандистских СМИ, обсудили совместные инициативы и дальнейшее сотрудничество. Ведь многосторонний обмен информацией и правдивое освещение событий - это основные инструменты в противостоянии существующей пропаганде », - рассказала заведующая редакции информационно-аналитических передач канала УТР Юлия Нечипоренко после возвращения из Брюсселя.

Напомним, недавно УТР и Национальная радиокомпания Украины (НРКУ) запустили совместный проект - телеверсию радиопередачи «Настоящее время» на русском языке.
Аватара пользователя
boom
Сообщения: 8655
Зарегистрирован: 07 мар 2012 16:14
Пол: Мужской
Страна:: Украина
Имя: Сергей
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 173 раза
Украина

«beIN» купил платформу «Digiturk»

Сообщение boom »

Турецкая спутниковая цифровая платформа "Digiturk", работающая на рынке с 1999 года недавно обрела нового владельца. Им стала компания из Катара " beIN Media Group". По неофициальным данным сделка оценивается в 1 — 1,2 миллиарда долларов.

Пакет спутниковых каналов "Digiturk" транслируется со спутника "Eutelsat 7A" в позиции 7 градусов восточной долготы. Абонентами пакета являются более 3 миллионов пользователей. "Digiturk" обладает правами на показ крупнейших спортивных соревнований, а также трансляциями игр турецкой футбольной Суперлиги на сезон 2016/17 гг.
Это уже не первый случай интереса катарских бизнеменов к турецким медиа. Так международная "Al Waseel International Media Company", которая принадлежит государственной компании из Катара "Qatar Investment Authority" имеет 25-процентную долю в "Turkuaz Media Group", которая производит несколько популярных телемедиа, в частности канал "ATV".
"beIN" известен в России прежде всего, как владелец спортивных каналов из Катара, которые раньше распространялись под маркой "Al Jazeera Sport".
Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 171714
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 13157 раз
Поблагодарили: 54781 раз
Украина

Телеканал HBO намерен продлить контракт на показ боев Кличко

Сообщение Administrator »

Бернд Бенте, менеджер украинца Владимир Кличко, сказал, что его клиент является безоговорочным фаворитом в предстоящем поединке с американцем Брайантом Дженнингсом

Встреча состоится 25 апреля в Нью-Йорке.

– Владимир высоко оценивает уровень Дженнингса, – приводит ТАСС слова Бенте. – Во-первых, он еще не проигрывал, во-вторых, он очень быстрый и мобильный боксер. И канал HBO хотел видеть соперником именно его, а это говорит о многом. Но Владимир уже долгое время является чемпионом мира, поэтому он – безоговорочный фаворит предстоящего боя.

Он добавил, что телеканал HBO намерен продлить контракт на показ боев Кличко. Соглашение на показ трех боев было подписано в ноябре минувшего года. Первым из поединков стала защита чемпионских титулов против болгарина Кубрата Пулева.

– У HBO есть опция, позволяющая продлить данное соглашение, – добавил Бенте. – Что касается следующих боев, то Владимиру сначала необходимо победить Дженнингса.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 171714
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 13157 раз
Поблагодарили: 54781 раз
Украина

Таджикский медиамагнат запускает новое региональное ТВ в Кыргызстане

Сообщение Administrator »

Первые программы нового телевизионного канала Central Asian New TV (Новое телевидение Центральной Азии) выйдут в эфир через спутниковый канал Eutelsаt 3 мая на таджикском и русском языках. Головной офис телеканала находится в Бишкеке.

Как сообщил «АП» основатель медиа-группы «Озодагон», а также нового телеканала Зафар Суфи, новое ТВ, наряду с событиями в Таджикистане, будет освещать события и в других странах региона.

По его словам, в 2011 году он создал проект нового регионального телевидения и зарегистрировал его в госорганах Кыргызстана. На вопрос об источниках финансирования нового телевидения, Суфи ответил, что, как и в предыдущих медиа- проектах, новое ТВ будет поддержано за счет его личных средств.

Зафар Суфи отметил, что по сравнению с Таджикистаном процесс регистрации ТВ проходит легче и быстрее в Кыргызстане, поэтому и было решено открыть ТВ в Бишкеке.

«Программы СNТ будут, в основном, носить информационный, а также культурно-развлекательный
характер. Как я и говорил ранее, ради сближения наших народов нужно делать программы, предоставляющие больше информации для изучения культурно-исторических
особенностей наших народов. В каждой стране нового регионального
телевидения обязательно должна быть своя сеть журналистов. Несмотря на его региональный характер, мы будем стараться работать ради повышения имиджа Таджикистана и пропаганды культурных ценностей нашего народа», — отметил он.

Зафар Суфи добавил, что в случае расширения возможностей, программы ТВ будут выходить и на других языках.
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 1 гость