Электромобили. Новости промышленности.

Главные и свежие автоновости за сегодня. Аналитика, статьи и новости рынка авто. Последние автомобильные новости в мире. Новости автомобильного мира, тест-драйвы, обзоры, новинки.
Аватара пользователя
boom
Сообщения: 8623
Зарегистрирован: 07 мар 2012 16:14
Пол: Мужской
Страна:: Украина
Имя: Сергей
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 129 раз
Украина

Электромобили. Новости промышленности.

#175706

Сообщение boom »

Электрические автобусы начали перевозить пассажиров в центре Москвы
06.03.2020
«КАМАЗ» сообщает о том, что электробусы компании вышли на линию вместо обычных автобусов с двигателем внутреннего сгорания в центре российской столицы. Новые машины не производят никаких вредных выбросов в атмосферу.
kamaz1.jpg
В частности, электробусы «КАМАЗа» начали курсировать по маршруту № 810 в центре Москвы. Электрический транспорт следует от Рижского вокзала по проспекту Мира, Трифоновской улице и улице Образцова, Новосущевскому переулку — до Тихвинской улицы.

Таким образом, теперь электробусы курсируют по 21 столичному маршруту. В общей сложности на линиях задействованы 300 таких машин. Причём 200 из них поставлены компанией «КАМАЗ» в рамках крупного контракта с «Мосгортрансом».
kamaz2.jpg
В электробусах «КАМАЗ» применяются современные компоненты тягового электрооборудования, в том числе электропортальный мост и литий-титанатные (LTO) аккумуляторные батареи ёмкостью 80 кВт·ч. На их полную зарядку требуется всего 24 минуты, а для подзарядки достаточно от 8 до 12 минут. Восполнение запаса энергии осуществляется через полупантограф от станций ультрабыстрой зарядки.

Добавим, что электробусы имеют низкий уровень пола, оснащены системами климат-контроля и видеонаблюдения. В салоне размещены медиаэкраны с маршрутной информацией.
Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!
Боты
Боты
Информация
Сообщения: Поиск…
Зарегистрирован: Пожалуйста, подождите.

Объявление

TVIZI - Кино и телевидение

Доступные пакеты TVIZI
1 плейлист - 2 устройства, без привязки к IP
Базовый пакет 2.5 $/месяц
Спортивный пакет 1 $/месяц
VIP пакет 3 $/месяц
➤ Перейти на TVIZI

IPTV от IPTV.ONLINE

Просмотр ваших любимых телепередач с любого устройства в любой точке мира.
1500+ каналов в SD, HD и 4K качестве.
Более 70 тысяч фильмов и сериалов доступно в медиатеке.

Пакеты IPTV.ONLINE
Базовый - 2.49$
Взрослый - 0.99$
Спортивный - 0.99$
VIP ALL - 3.49$
➤ Перейти на IPTV.ONLINE

Edem TV (ILook.tv)

Всего за $1 в месяц, вы получаете около 800 каналов
Архив телепередач на все каналы, за 4 дня.
А также возможность выбрать наиболее подходящий GeoIP сервер.
➤ Перейти на Edem TV
Аватара пользователя
boom
Сообщения: 8623
Зарегистрирован: 07 мар 2012 16:14
Пол: Мужской
Страна:: Украина
Имя: Сергей
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 129 раз
Украина

Электромобили. Новости промышленности.

#178393

Сообщение boom »

Корея планирует развернуть тысячи скоростных зарядок для электромобилей на АЗС
04.04.2020
В будущем сверхбыстрые зарядные станции для электромобилей будут столь же распространены, как и обычные заправочные станции. По крайней мере, Южная Корея поставила целью развернуть тысячи таких зарядок: в настоящее время в этой стране уже запущены первые скоростные зарядки для электрокаров на 76 АЗС.
01.jpg
Hyundai, как сообщается, сейчас реконструирует свои огромные АЗС, оснащая их зарядками для электромобилей. Hyundai сообщила изданию Electrek, что компания рассматривает АЗС как один из нескольких вариантов быстрого развёртывания зарядок для электромобилей. В декабре Hyundai также наладила партнёрские отношения с Korea Expressway Corp., оператором скоростной автомагистрали Южной Кореи, для создания сети станций быстрой зарядки в 11 остановках скоростной автомагистрали к концу 2020 года.

Журналисты поинтересовались у Hyundai, будет ли компания разворачивать сеть собственных зарядных станцией в рамках стратегии, впервые предложенной Tesla с её сетью Supercharger. Корейский автопроизводитель ответил: «Hyundai Motor стремится расширить свои возможности зарядки электромобилей по разным каналам, но детали нашего плана ещё не определены».
02.jpg
В прошлом году Hyundai Oilbank вместе с GS Caltex и SK Innovation заключили соглашение об установке и эксплуатации зарядок электромобилей на десятках заправочных станций по всей стране. Как сообщает Korea Herald, в рамках пилотного проекта, они планируют распространить новую бизнес-модель примерно на 2300 АЗС Hyundai Oilbank в Корее.

SK Energy, нефтеперерабатывающее подразделение SK Innovation, уже установило не менее 12 зарядных станцией на своих АЗС. Предполагается, что компания развернёт систему скоростной зарядки на своих 3570 АЗС и 3500 почтовых отделениях в сотрудничестве с государственной почтой Кореи.

Hyundai сообщила журналистам, что только в Сеуле уже развёрнуто 47 заправок с быстрой зарядкой. Есть также несколько в Тэгу и Пусане. Ими в основном управляют энергетические компании, включая GS Caltex, SK Energy и SK Networks.
03.jpg
В настоящее время Hyundai эксплуатирует две сверхбыстрых зарядки мощностью 350 кВт в центре для посетителей Hyundai Motorstudio. Представитель Hyundai отметил: «Зарядники для электрокаров, которые будут разворачиваться в будущем по всей стране, будут иметь аналогичные показатели по мощности зарядки. Мы планируем установить несколько таких установок на каждой зарядной станции».

Hyundai Motor и Kia Motors совместно приобрели 20-процентную долю в Ionity, немецком поставщике зарядной инфраструктуры. Компания Ionity была основана BMW, Daimler, Volkswagen Group и Ford. Между тем, в США использование АЗС для быстрой зарядки электромобилей находится в зачаточном состоянии. В настоящее время таких примеров мало, но в этом направлении работают компании Chevron, Circle K, Love's, Sheetz и WaWa. Total, BP и Shell входят в число американских нефтяных компаний, которые делают крупные инвестиции в сектор зарядки электромобилей.

Источник: https://electrek.co/
Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!
Аватара пользователя
boom
Сообщения: 8623
Зарегистрирован: 07 мар 2012 16:14
Пол: Мужской
Страна:: Украина
Имя: Сергей
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 129 раз
Украина

Электромобили. Новости промышленности.

#180034

Сообщение boom »

Электробусы «КАМАЗ» начали курсировать по новым московским маршрутам
21.04.2020
Несмотря на то, что московский общественный транспорт практически опустел в условиях самоизоляции граждан, в российской столице продолжается развитие инфраструктуры автобусов на электрической тяге.
Изображение
Как сообщается, электробусы вышли ещё на два московских маршрута — № 93 и № 622. Маршрут № 93 проходит от ВДНХ (южн.) через метро «ВДНХ», проспект Мира, станцию МЦК Ростокино, улицу Лётчика Бабушкина и Осташковскую улицу — до метро «Медведково».

Что касается маршрута № 622, то он пролегает от метро «Озёрная» через Очаковский путепровод, Рябиновую и Верейскую улицы, Аминьевское шоссе и Кутузовский проспект — до метро «Славянский бульвар».

Таким образом, на сегодняшний день электрические автобусы курсируют по 23 столичным маршрутам. В том числе такие машины перевозят пассажиров в центре Москвы.
Изображение
Электробусы оборудованы системой климат-контроля, медиаэкранами с маршрутной информацией и USB-портами для зарядки мобильных гаджетов пассажиров.

Первые электрические машины «КАМАЗ» вышли на столичные улицы в сентябре 2018 года. Сегодня на линиях работают более 300 электробусов, большая часть которых собрана на «НЕФАЗе» — дочернем предприятии «КАМАЗа» в Башкирии.
Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 167350
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 10658 раз
Поблагодарили: 41051 раз
Украина

Электромобили. Новости промышленности.

#182049

Сообщение Administrator »

Мертворождённый электромобиль Dyson может стать донором технологий
17.05.2020
Некоторое время назад многие компании пытались бросить вызов Tesla, начав разработку собственных электромобилей. Британский производитель бытовой техники Dyson оказался в их числе. Потратив 500 млн фунтов стерлингов на разработку электромобиля, компания в итоге отказалась его выпускать, но этот проект может быть полезен конкурентам.
Изображение
От идеи наладить массовое производство электромобиля с кодовым обозначением N526 британская компания Dyson отказалась ещё в октябре прошлого года. Как пояснил её основатель сэр Джеймс Дайсон (James Dyson) в интервью The Sunday Times, данное транспортное средство было бы способно принять на борт семь человек, на одном заряде оно преодолевало бы почти 960 км. Это рекордный показатель среди легковых электромобилей, если не считать перспективный Tesla Roadster второго поколения, дебют которого теперь задерживается до 2022 года.

Секрет подобной автономности электромобиля Dyson заключается в аккумуляторах с твердотельным электролитом собственной разработки. Самое интересное, что подобный запас хода должен был обеспечиваться в условиях, далёких от «тепличных» — при передвижении в холодное (по меркам Великобритании) время года со включенными обогревателем и мультимедийной системой, при средней скорости передвижения более 110 км/ч.

Продемонстрированный Dyson прототип электромобиля N526 получил алюминиевый кузов, его снаряжённая масса достигала 2,6 тонны. Это не мешало прототипу разгоняться до 100 км/ч за 4,8 секунды, а также достигать максимальной скорости в 200 км/ч. Электромобиль планировалось оснащать двумя электромоторами мощностью по 200 кВт. Прототип не был простой демонстрационной моделью, Дайсон признался в интервью, что осуществлял на нём пробные поездки в условиях повышенной секретности на огороженной территории.

В разработку электромобиля основателю Dyson пришлось вложить 500 млн фунтов стерлингов собственных средств, но рыночные перспективы этого изделия оказались покрыты туманом. Стоимость одного электромобиля Dyson в рознице должна была превышать $182 000 для сохранения безубыточности, а за такие деньги покупать пусть и необычный, но не самый выдающийся с точки зрения потребительских качеств кроссовер вряд ли бы кто-то захотел.

Сам сэр Дайсон не ставит крест на идее серийного выпуска транспортных средств, он просто хотел бы делать это с выгодой для себя. Команда разработчиков готова предложить технологию изготовления аккумуляторных батарей с твердотельным электролитом заинтересованным контрагентам. Такие батареи не только превосходят литиево-ионные по эффективности, но и гораздо компактнее их.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 167350
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 10658 раз
Поблагодарили: 41051 раз
Украина

Электромобили. Новости промышленности.

#182202

Сообщение Administrator »

Электромобиль Current Technology поставил новый рекорд скорости в драг-рейсинге
18.05.2020
Компания e-Spec Racecars разработала электрический автомобиль под названием Current Technology. Он смог разогнаться до 321 километров в час и тем самым поставить новый мировой рекорд скорости среди электромобилей для драг-рейсинга.
Изображение
Сборкой автомобиля занимались энтузиасты Стив Хафф (Steve Huff) и Ларри Каррелл (Larry Carrell). На протяжении большей части зимы они создали конструкцию мощностью 1950 лошадиных сил и крутящим моментом около 1355 Нм. Этих показателей удалось достичь путём использования бесщеточного электродвигателя и 800-вольтовой системы питания.

Рекордная скорость была поставлена на автотрассе Tucson Dragway, расположенном в американском штате Аризона. Автомобиль смог разогнаться до 321 километра в час и побить рекорд 2019 года. Он принадлежал легенде драг-рейсинга Дону Гарлицу (Don Garlits), который разогнался на электрическом автомобиле для драг-рейсинга до 304 километров в час.

Как правило, автомобили для скоростных заездов по прямой линии обладают мощностью до 8000 лошадиных сил, что намного больше, чем у электрического Current Technology. Большая мощность позволяет им набирать скорость в 530 километров в час и проезжать дистанции за менее чем 3,8 секунды. Но, так как электрические двигатели пока не могут похвастаться такой мощностью, достигнутый результат тоже очень впечатляет.

Драг-рейсинг — это вид соревнований, в которых необходимо преодолеть прямой участок пути длиной 402 метра за максимально короткое время. Предназначенные для этого вида гонок автомобили называются драгстерами и способны разгоняться до 100 километров в час всего за 0,8 секунд.

Помимо драгстеров, в коротких заездах могут участвовать и другие виды автомобилей.
Аватара пользователя
boom
Сообщения: 8623
Зарегистрирован: 07 мар 2012 16:14
Пол: Мужской
Страна:: Украина
Имя: Сергей
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 129 раз
Украина

Электромобили. Новости промышленности.

#183618

Сообщение boom »

Замена вместо зарядки: станции Nio сменили 500 000 аккумуляторов в электромобилях
04.06.2020
Насколько бы ни была скоростной «быстрая» зарядка аккумулятора электромобиля, процесс обычно длится не менее 20–30 минут, а полная зарядка может продолжаться час или два. При этом заряда обычно хватает на 150–300 км, что только усугубляет процесс пополнения машины энергией. Выход может быть найден в быстрой замене разряженного аккумулятора на заряженный, на что потребуются считанные минуты.
Изображение
На широкое внедрение автоматических станций по быстрой замене аккумуляторов решился китайский производитель электромобилей компания Nio. На сегодняшний день в ряде крупных городов Китая компания открыла 131 станцию по оперативной замене аккумуляторов. Около недели назад сеть этих станций Nio добилась знакового результата ― произошла замена 500-тысячного аккумулятора.
Изображение
На замену аккумулятора роботизированной системой уходит три минуты (на практике ― до пяти минут). Электромобиль заезжает в контейнер, где его слегка приподнимают, а расположенная в подполе система извлекает и затем устанавливает на место полностью заряженный аккумулятор. Попутно тестируется бортовая электроника электромобиля.

Ранее идею по оперативной замене тягового аккумулятора электромобиля продвигала американская компания Better Place, но дальше демонстрационных решений она не пошла и была закрыта в 2013 году. Также данный вариант рассматривала компания Tesla, но позже она переключилась на сеть станций быстрой зарядки. Китайцы смогли довести концепцию до коммерческой стадии, и защитили свою разработку 500 патентами. Ниже на видео показан процесс замены аккумулятора.

Для владельцев автомобиля в предложенном решении по «заправке» автомобилей есть ещё один серьёзный плюс ― постепенный переход на более совершенные аккумуляторные технологии, чтобы «всю жизнь» не ездить на морально устаревших аккумуляторах.

Источник: http://newatlas.com/
Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!
Аватара пользователя
boom
Сообщения: 8623
Зарегистрирован: 07 мар 2012 16:14
Пол: Мужской
Страна:: Украина
Имя: Сергей
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 129 раз
Украина

Электромобили. Новости промышленности.

#183622

Сообщение boom »

Dyson поделилась новыми фото и видео отменённого электромобиля
04.06.2020
Магнат Джеймс Дайсон (James Dyson), известный благодаря выпуску высококлассных пылесосов, показал новые фотографии и поделился дополнительной информацией о провалившемся проекте электромобиля своей компании. На эту идею он потратил более полумиллиарда долларов из своих собственных денег.
Изображение
В новой публикации в официальном блоге своей компании господин Дайсон показал первые изображения реального прототипа, сделанные до того, как проект был закрыт в октябре прошлого года. Также приведены компьютерные визуализации и видео. Внедорожник описывается как радикально новый автомобиль, который был забит технологиями под завязку, причём компания Dyson решила множество проблем, которые традиционно связаны с электромобилями, хотя проект был в конечном счёте заброшен из-за коммерческой нежизнеспособности.
Изображение
К сожалению, какие-либо детальные пояснения о том, какого рода это были проблемы, и как именно компания их решила, отсутствует. В материале расхваливается интегрированный и высокоэффективный электропривод (Electric Drive Unit, EDU), содержащий цифровой электродвигатель Dyson, односкоростную передачу и современный силовой инвертор. Но не приводится никаких объяснений, чем эти технологии отличаются от конкурирующих решений в области электромобилей.
Изображение
Изображение
Не уникальны и перечисленные преимущества дизайна — например, легко расширяемая конструкция батарейного блока, увеличенное внутреннее пространство, более длинная колёсная база, использование дисплеев или дверей без ручек. Одной из действительно интересных особенностей внедорожника является руль, который больше похож на контроллер для видеоигры, чем на традиционное средство управления автомобилем.
Изображение
Хотя Autocar утверждает, что внедорожник должен был предложить дальность езды до 960 км на одном полном заряде своей батареи ёмкостью 150 кВт·ч, на практике Dyson не смогла продемонстрировать даже что-то близко соответствующее этому утверждению.
Изображение
Кроме того, дизайн Dyson EV почти неотличим от электрокаров таких начинающих компаний, как Byton или даже Faraday Future. Возможно, Dyson, которая, в отличие от упомянутых стартапов, является работающей компанией, продающей продукты и получающей прибыль, смогла бы воплотить в жизнь этот роскошный электрический внедорожник, если бы нашла подходящего производственного партнёра или привлекла несколько миллиардов долларов инвестиций.
Изображение
Изображение
Но даже если бы компания смогла этого добиться, похоже, речь бы шла лишь о ещё одном электрокаре для богатых, без каких-либо принципиальных прорывов. Зато мертворождённый проект может стать донором технологий для других производителей.
Изображение
Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 167350
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 10658 раз
Поблагодарили: 41051 раз
Украина

Электромобили. Новости промышленности.

#184748

Сообщение Administrator »

Премьера серийной версии премиум-электрокара Lucid Air состоится в сентябре
18.06.2020
Компания Lucid Motors объявила о планах провести 9 сентября онлайн-презентацию серийной версии электрического седана премиум-класса Lucid Air.
image.png
Стартап из Калифорнии продемонстрирует на мероприятии окончательный внешний и внутренний дизайн Air, а также предоставит новые подробности о технических характеристиках, конфигурациях и ценах автомобиля.

Однако клиенты, первыми заказавшие новинку, вряд ли смогут скоро сесть за руль долгожданного электрокара, так как его поставки начнутся в следующем году.
image.png
Air должен был быть представлен на Нью-Йоркском международном автосалоне (NYIAS), который должен был состояться в апреле. Но, как и большинство других автосалонов и крупных мероприятий, NYIAS было решено отложить из-за пандемии. В прошлом месяце организаторы мероприятия объявили о полной отмене проведения NYIAS в этом году.

В настоящее время Lucid Motors поэтапно возвращает к работе свой персонал, составляющий более 1000 человек. Ни один из сотрудников не был уволен в связи с кризисом из-за пандемии. Более того, штат компании вырос за последние три месяца на 160 человек. К концу года Lucid Motors планирует принять на работу более 700 человек.
image.png
Параллельно с разработкой Lucid Air компания занимается расширением своей производственной инфраструктуры. В этом году она планирует завершить первую фазу строительства своего завода в Каса-Гранде (штат Аризона), единственного в США специализированного завода по производству электромобилей.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 167350
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 10658 раз
Поблагодарили: 41051 раз
Украина

Электромобили. Новости промышленности.

#184857

Сообщение Administrator »

Электрокар Ford Mustang Mach-E научится рулить за водителя, но на дорогу смотреть придётся
18.06.2020
Переход автомобильной промышленности на электромобили и технологии помощи водителю идут рука об руку. Следуя этим тенденциям, Ford решила использовать свой полностью электрический внедорожник Mach-E в качестве первого автомобиля с технологией Ford Co-Pilot 360 2.0. Основным нововведением является использование для повышения безопасности камеры, ориентированной на водителя.
image.png
Водители Mustang Mach-E смогут приобрести оборудование Active Drive Assist (система активной помощи водителю) при покупке автомобиля. Это часть подготовительного пакета, который позволит в третьем квартале 2021 года владельцам Mach-E в полной мере активировать новые функции ADAS через беспроводное обновление или в дилерском центре Ford.

Основным преимуществом нового пакета является вождение без помощи рук. Однако, работать это пока будет лишь приблизительно на 100 000 миль (160 тысяч километров) разделённых шоссе Северной Америки. В пресс-релизе Ford прояснила:

«Режим вождения без помощи рук позволит водителям на определенных участках заранее заданных разделённых автомагистралей ехать, не касаясь руками руля, но при условии, что они продолжают следить за дорогой перед собой: это предоставит им дополнительный уровень комфорта во время длительных поездок.

Усовершенствованная инфракрасная камера, обращённая к водителю, отслеживает взгляд и положение головы, дабы система понимала, что водители продолжают обращать своё внимание на дорогу в режиме вождения без рук, а также в режиме следования по полосе движения, который работает на любой дороге с линиями разделения полос. Водители будут уведомлены визуальными подсказками на их приборной панели, когда им нужно будет возобновить ручное управление транспортным средством».
image.png
Ford назвала ещё два усовершенствования, которые входят в стандартную комплектацию Mach-E Co-Pilot 360 2.0 — это Road Edge Detection и Blind Spot Assist. Обнаружение обочины дороги может улучшить восприятие краёв полосы движения и предупредить водителя, если автомобиль начинает заносить. Функция Blind Spot Assist обнаруживает свет на зеркале бокового вида и при необходимости подталкивает в сторону руль.
image.png
В целом автопилот похож на SuperCruise от General Motors, который был выведен на рынок два года назад — Ford отстаёт. Единственное новшество — камера, направленная на водителя, которая добавляется к существующей камере на передней панели, переднему радару и угловым радарам. Кстати, некоторые водители считают, что использование SuperCruise на многих дорогах может попросту раздражать: порой доступные для автопилота участки слишком коротки, а частые переключения между обычным вождением и автоматикой некомфортны.

Новая система Ford не выглядит захватывающей: компания придерживается консервативного подхода. Менеджер по работе с клиентами Ford ADAS Крис Биллман (Chris Billman), сказал это в завуалированной критике системы автопилота Tesla: «Мы тщательно подбираем названия для наших функций. Делая их интуитивно понятными, мы не преувеличиваем и не намекаем, что функции способны на большее, чем заявлено».

Ford даже сравнивала ранее свой Co-Pilot с Tesla AutoPilot, указав на ряд отсутствующих функций в последнем (впрочем, компания не упомянула распознавание сигналов светофора у Tesla и некоторые другие преимущества конкурента):
image.png
Аватара пользователя
boom
Сообщения: 8623
Зарегистрирован: 07 мар 2012 16:14
Пол: Мужской
Страна:: Украина
Имя: Сергей
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 129 раз
Украина

Электромобили. Новости промышленности.

#185890

Сообщение boom »

Представлен обновлённый Opel Mokka со свежим дизайном и электрическим двигателем
24.06.2020
Компании Vauxhall и Opel представили второе поколение популярного кроссовера Mokka. Автомобиль получил новый дизайн, соответствующий концепции Opel Vizor с объединёнными воедино фарами. Новинка поступит в продажу в первом квартале 2021 года, покупателям будут доступны версии с бензиновым, дизельным и электрическим двигателем.
image.png
Новая модель Opel Mokka стала на 12,5 сантиметров короче, чем модель первого поколения. По словам представителей компании, новые размеры облегчают водителям маневрирование на дорогах с крутыми поворотами и парковку на узких улицах. Ширина увеличилась на 10 миллиметров, но вместительность салона и и 350-литрового багажника остались почти такими же, как и раньше.
image.png
Под капотом электрической версии находится двигатель мощностью 100 кВт и крутящим моментом 260 Н·м. Одного заряда аккумулятора на 50 кВт будет хватать на преодоление 322 километров. За полчаса заряд будет пополняться до 80%. Информации о бензиновом и дизельном вариантах пока нет, но известно, что они оснащены турбомоторами от французской компании PSA.
image.png
Сообщается, что передняя панель Opel Pure Panel с 12-дюймовым дисплеем будет предоставлять водителю минимум информации, чтобы разобраться в функциях было максимально легко. Представители компании подтвердили, что автомобиль будет поддерживать системы Apple CarPlay и Android Auto со встроенным голосовым управлением. Также есть поддержка сервиса Vauxhall Connect с навигацией и возможностью вызова экстренных служб.
image.png
Базовая комплектация автомобиля оснащена адаптивным круиз-контролем, умеет сохранять полосу движения и распознавать дорожные знаки. Диодные фары и фонари опционально можно покрыть матовым покрытием. Более навороченные версии получат камеры с 360-градусным углом обзора.

Производство нового поколения Opel Mokka начнётся в четвёртом квартале 2020 года. Продажи в Европе, как и говорилось выше, стартуют в начале 2021 года. Дата старта продаж Opel Mokka в России пока неизвестна.
Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость