Телеканал «Pro все» с новым владельцем переформатируется на 8 канал
Спутниковый телеканал «Pro все», ранее принадлежал Андрею Карпия, сменил владельца и переформатируется на бизнес-канал под названием 8 канал. Телеканал подал в Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания заявление о переоформлении лицензии, рассмотрение которой Нацсовет перенес со 2 на 9 ноября.
i75_ArticleImage_131737.jpg
К лету 2017 спутниковая лицензия телеканала «Pro все» была записана на ООО «ТРК" Класс "», которое принадлежало Андрею Карпия (5,5%) и его компании ООО «И украинская радио группа» (94,5%). На ТРК «Класс» также записана лицензия на общенациональную ФМ-сеть «Стильное радио" Перец FM "». Но летом 2017 господин Карпий выделил телеканал в новое юридическое лицо - ООО «ТРК" Обо всем "». Эта компания зарегистрирована 25 апреля 2017, ее владельцами на тот момент были Андрей Карпий (29,55%) и ООО «И украинская радио группа» (70,45%).
В течение последних месяцев ООО «ТРК" Обо всем "» изменило название на ООО «Арс Магна продакшн», сменило владельца: единоличным владельцем компании стал Сергей Федорченко , сменило директора: вместо Андрея Карпия компанию возглавил Сергей Федорченко, а также изменило адрес: с улицы Александра Довженко, 14 в Киеве в переулок Новопечерский, 5 в Киеве.
В новый состав редакционного совета телеканала вошли Наталья Федорченко, Дмитрий Еремин, Ирина Балавадзе и Артем Удовиченко .
Компания подала в Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания заявление о переоформлении лицензии. Кроме организационно-правовых изменений телеканал «Pro все» хочет изменить логотип и программную концепцию: вещатель переформатируется на бизнес-канал под названием 8 канал.
2 ноября в Нацсовете компанию представляли новый владелец канала Сергей Федорченко и генеральная продюсер канала Наталья Федорченко .
Сергей Федорченко является полным тезкой советника киевского городского головы Виталия Кличко и помощника на общественных началах народного депутата от БПП Артура Палатного. Однако это не он. По данным единого государственного реестра, он является жителем города Ирпень Киевской области. Нацсовет господин Федорченко представился бизнесменом, но не уточнил, каким именно бизнесом занимается.
Наталья Федорченко с ноября 2014 года по июнь 2015 была директором Первого делового канала (ЗАО «УНТ" Зарево "»).
У председателя Нацсовета Юрия Артеменко с Сергеем Федорченко состоялась следующая беседа:
- Почему вы решили заниматься телевидением, зачем вам телеканал?
- Потому что нашелся творческий коллектив, который предложил идею, - ответила вместо Сергея Федорченко Наталья Федорченко.
- Вы настоящий владелец?
- Настоящий владелец.
- Кто вы? Бизнесмен?
- Бизнесмен.
- Что у вас за бизнес?
- Сейчас - телеканал.
- А до этого где вы деньги заработали?
- Были разные бизнесы, я их позакрывал, деньги собрал.
- Вы думаете, что телевизионный бизнес перспективный чем то, что вы закрыли?
- А почему нет?
- Может откажетесь? Это бизнес очень тяжелый.
- Нет, только вперед.
Следующим от членов Нацсовета был вопрос «Как будете зарабатывать деньги?». На него ответила Наталья Федорченко, раскрыв новую концепцию вещателя под названием 8 канал « Мы хотим сделать бизнес-канал для всей семьи. С помощью молодых начинающих социологов мы проводили фокус-группы и обнаружили, что нужно зрителю. Мы хотим показать свет в конце тоннеля. Также мы хотим рассказать бизнеса, как сделать бизнес успешным без коррупции ».
По ее словам, эфир канала будет выстроен из нескольких слотов. Утро - это позитивный эфир с лайфхак и личными экспериментами, утреннее шоу «Не проспи». День - посвящен женщинам: здоровый образ жизни, воспитание детей, отношения, бизнес для женщин. Вечер - информационно-деловой, разделенный по отраслям бизнеса. Канал делает ставку на « совершенно новые имена и лица ».
« Мы будем уделять внимание не только широкой общественности, но и маленькому бизнесу, когда человек работает локально, в нее кофейня, или СТО, или маленький магазинчик - ей не подходят правила игры, которые транслируют для крупного бизнеса. Мы хотим быть полезными в каждой минуте эфира, а также в рекламных блоках, поэтому сейчас коммерческий отдел ищет рекламодателей, которые в рекламном блоке будут давать горячие предложения - туристические, распродажи, какие новинки », - рассказала Федорченко.
Также телеканал будет рассказывать аудитории, как получать гранты, как выставлять свою идею на Kickstarter и привлекать инвестиции. В эфире планируются и «патриотические» проекты. « Вместе с " Фабрикой мысли Донбасс " мы делали проект" Новые герои Донбасса " , сейчас он в эфире. В продакшн сейчас " Люди Донбасса" и документальное кино об освобождении Мариуполя », - добавила Федорченко.
Член Нацсовета Александр Ильяшенко обратил внимание на то, что изменения в программные концепции канала (в частности увеличение собственного продукта на 30 минут) приведут к увеличению лицензионного сбора. Если телеканал переоформит лицензию без изменений в программной концепции, это обойдется ему в 1680 гривен, если же все-таки корректировать программную концепцию - это будет стоить более 80 000 гривен.
Члены Нацсовета посоветовали представителям компании подумать и изменить заявление о переоформлении лицензии, чтобы не менять программную концепцию. Сергей и Наталья Федорченко поддержали это предложение и попросили Нацсовет пока отложить рассмотрение заявления их канала.
Нацсовет планирует рассмотреть вопрос переоформления лицензии канала уже на ближайшем заседании, 9 ноября.