Новости Smart TV, Android TV
Smart TV — телевизор со встроенным доступом в интернет или телевизионный ресивер, который приумножает возможности современного телевизора. Smart TV представляет собой компьютерную систему, интегрируемую в телевизор и, зачастую, допускает установку дополнительных приложений и услуг.
- Administrator
- Сообщения: 165973
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 10001 раз
- Поблагодарили: 37330 раз
Новости Smart TV
J’SON: В РОССИ ПАРК СМАРТ-ТЕЛЕВИЗОРОВ СОСТАВЛЯЕТ 21,5 МЛН УСТРОЙСТВ
В 2018 году в России наличный парк смарт ТВ составит 21,5 млн. устройств. К 2021 году общее количество используемых в РФ умных телевизоров достигнет 33,6 млн. устройств, говорится в исследовании J’son & Partners Consulting.
Кроме того, J’son & Partners в марте 2018 года провели опрос среди жителей городов с населением от 100 тыс. человек, который показал, что в целом большинство россиян для просмотра профессионального видео используют компьютер (69,2%), второе по популярности место занимает смартфон (34,1%). Умный телевизор с долей 24,8% находится на третьем месте.
Однако пользователи смарт ТВ чаще выбирают именно это устройства для просмотра профессионального видео (69,9%) и реже смотрят кино, сериалы и телепрограммы с десктопного компьютера (53,9%).
Также, как выяснили в J’son & Partners, около четверти россиян смотрят профессиональное видео каждый день, около 45% — несколько раз в неделю.
Напомним, что по прогнозам IMHO, в России сегмент смарт ТВ вырастет на 150% в сравнении с 2017-м.
Кроме того, J’son & Partners в марте 2018 года провели опрос среди жителей городов с населением от 100 тыс. человек, который показал, что в целом большинство россиян для просмотра профессионального видео используют компьютер (69,2%), второе по популярности место занимает смартфон (34,1%). Умный телевизор с долей 24,8% находится на третьем месте.
Однако пользователи смарт ТВ чаще выбирают именно это устройства для просмотра профессионального видео (69,9%) и реже смотрят кино, сериалы и телепрограммы с десктопного компьютера (53,9%).
Также, как выяснили в J’son & Partners, около четверти россиян смотрят профессиональное видео каждый день, около 45% — несколько раз в неделю.
Напомним, что по прогнозам IMHO, в России сегмент смарт ТВ вырастет на 150% в сравнении с 2017-м.
Administrator
-
- Информация
- Сообщения: Поиск…
- Зарегистрирован: Пожалуйста, подождите.
Объявление
TVIZI - Кино и телевидение
находятся тут!
1 плейлист - 2 устройства, без привязки к IP
Перейти на TVIZI
1 плейлист - 2 устройства, без привязки к IP
IPTV.ONLINE
Просмотр ваших любимых телепередач с любого устройства в любой точке мира.
1500+ каналов в SD, HD и 4K качестве.
Более 70 тысяч фильмов и сериалов доступно в медиатеке.
Перейти на IPTV.ONLINE
1500+ каналов в SD, HD и 4K качестве.
Более 70 тысяч фильмов и сериалов доступно в медиатеке.
- Administrator
- Сообщения: 165973
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 10001 раз
- Поблагодарили: 37330 раз
Новости Smart TV
ЧЕТВЕРТЬ БРИТАНСКИХ ДОМОВЛАДЕЛЬЦЕВ ХОТЕЛИ БЫ УПРАВЛЯТЬ СМАРТ ТВ С ПОМОЩЬЮ УМНОЙ КОЛОНКИ
В десятку популярных устройств, управлять которыми британцы хотели бы с помощью умной колонки, также попали домашние термостаты, сервисы платного ТВ, освещение, системы домашней безопасности, стриминговые медиаплееры и домашние камеры, пишет портал ПРО IoT.
Она добавила, что такие продукты очень популярны в США, в то время как в Великобритании высокий спрос на те же умные лампочки ожидается только в следующем году. В целом частота использования умных помощников в Великобритании соответствует показателям США, поэтому у потребителей есть интерес к голосовому управлению. Но форм-фактор умных колонок пока не оправдывает ожидания британских пользователей, добавила Кент.
chetvert_britanskikh_domovladeltsev_khoteli_by_upravlyat_smart_tv_s_pomoshchyu_umnoy_kolonki.jpg
24% владельцев домохозяйств в Великобритании, подключенных к ШПД и владеющих умной колонкой с персональным помощником, предпочли бы управлять своим умным телевизором с помощью смарт-колонки. Такие данные приводит компания Parks Associates по результатам опроса пользователей.В десятку популярных устройств, управлять которыми британцы хотели бы с помощью умной колонки, также попали домашние термостаты, сервисы платного ТВ, освещение, системы домашней безопасности, стриминговые медиаплееры и домашние камеры, пишет портал ПРО IoT.
Chart_PA_UK_Device_Most_Preferred_Controlled_Smart_Speaker_530x450.jpg
«В Великобритании NPS (Индекс потребительской лояльности, — прим. ред.) умных колонок отрицательный, поэтому Amazon, Google Home и другие поставщики должны провести соответствующую работу по адаптации своих продуктов для рынка Великобритании», — отметила Дженнифер Кент, директор по качеству исследований и разработке продуктов Parks Associates.Она добавила, что такие продукты очень популярны в США, в то время как в Великобритании высокий спрос на те же умные лампочки ожидается только в следующем году. В целом частота использования умных помощников в Великобритании соответствует показателям США, поэтому у потребителей есть интерес к голосовому управлению. Но форм-фактор умных колонок пока не оправдывает ожидания британских пользователей, добавила Кент.
Administrator
- Administrator
- Сообщения: 165973
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 10001 раз
- Поблагодарили: 37330 раз
Новости Smart TV
Apple опубликовала список смарт-телевизоров, совместимых AirPlay 2
И вот компания Apple готова представить список AirPlay 2 – совместимых моделей смарт-телевизоров по состоянию на сегодняшний день:
LG
LG OLED (2019)
Линейка LG NanoCell SM9X (2019)
Линейка LG NanoCell SM8X (2019)
Линейка LG UHD UM7X (2019)
SAMSUNG
Линейка Samsung QLED (2019 и 2018)
Линейка Samsung 8 (2019 и 2018)
Линейка Samsung 7 (2019 и 2018)
Линейка Samsung 6 (2019 и 2018)
Линейка Samsung 5 (2019 и 2018)
Линейка Samsung 4 (2019 и 2018)
SONY
Линейка Sony Z9G (2019)
Линейка Sony A9G (2019)
Линейка Sony X950G (2019)
Линейка Sony X850G (2019, модели с диагональю 85”, 75”, 65” и 55”)
VIZIO
Линейка Vizio P Quantum (2019 и 2018)
Линейка Vizio P (2019, 2018 и 2017)
Линейка Vizio M (2019, 2018 и 2017)
Линейка Vizio E (2019, 2018 и 2017)
Линейка Vizio D (2019, 2018 и 2017)
Ожидается, что о выпуске AirPlay 2 совместимых смарт-телевизоров могут объявить и бренды меньшего масштаба – такие, в частности, как TCL, Hisense, Panasonic или Toshiba.
Поддержка технологии AirPlay 2 в смарт-телевизорах позволит их владельцам передавать на их экраны потоковое видео, аудио, фото и подобный контент непосредственно со своих iPhone, iPad и Mac. Многие из этих моделей также поддерживают технологию HomeKit, которая даёт их владельцам регулировать громкость звука, запускать и останавливать воспроизведение, а также осуществлять прочие операции, используя приложения Siri или Home, установленные на iPhone, iPad и Mac.
В компании Samsung также заявили о том, что в последних моделей смарт-телевизоров её производства будет установлено эксклюзивное приложение iTunes TV и кино для доступа к витрине хранилища.
Ожидается, что в текущем году компания Apple может запустить собственную платформу потокового видео (чем-то похожую на Netflix), и поддержка AirPlay 2 в моделях смарт-телевизоров от ведущих производителей облегчит их пользователям просмотр оригинального потокового контента от Apple, избавив их от необходимости использовать Apple TV. По слухам, в компании Apple могут запустить службу уже в первой половине 2019 года.
AirPlay-2-681x383.jpg
Несколько дней тому в компании Apple заявили о появлении в ближайшее время на рынке смарт-телевизоров производства ведущих брендов, поддерживающих технологию AirPlay 2. Затем на выставке CES 2019 данная информация была подтверждена представителями компаний Samsung, LG, Sony и Vizio.И вот компания Apple готова представить список AirPlay 2 – совместимых моделей смарт-телевизоров по состоянию на сегодняшний день:
LG
LG OLED (2019)
Линейка LG NanoCell SM9X (2019)
Линейка LG NanoCell SM8X (2019)
Линейка LG UHD UM7X (2019)
SAMSUNG
Линейка Samsung QLED (2019 и 2018)
Линейка Samsung 8 (2019 и 2018)
Линейка Samsung 7 (2019 и 2018)
Линейка Samsung 6 (2019 и 2018)
Линейка Samsung 5 (2019 и 2018)
Линейка Samsung 4 (2019 и 2018)
SONY
Линейка Sony Z9G (2019)
Линейка Sony A9G (2019)
Линейка Sony X950G (2019)
Линейка Sony X850G (2019, модели с диагональю 85”, 75”, 65” и 55”)
VIZIO
Линейка Vizio P Quantum (2019 и 2018)
Линейка Vizio P (2019, 2018 и 2017)
Линейка Vizio M (2019, 2018 и 2017)
Линейка Vizio E (2019, 2018 и 2017)
Линейка Vizio D (2019, 2018 и 2017)
Ожидается, что о выпуске AirPlay 2 совместимых смарт-телевизоров могут объявить и бренды меньшего масштаба – такие, в частности, как TCL, Hisense, Panasonic или Toshiba.
Поддержка технологии AirPlay 2 в смарт-телевизорах позволит их владельцам передавать на их экраны потоковое видео, аудио, фото и подобный контент непосредственно со своих iPhone, iPad и Mac. Многие из этих моделей также поддерживают технологию HomeKit, которая даёт их владельцам регулировать громкость звука, запускать и останавливать воспроизведение, а также осуществлять прочие операции, используя приложения Siri или Home, установленные на iPhone, iPad и Mac.
В компании Samsung также заявили о том, что в последних моделей смарт-телевизоров её производства будет установлено эксклюзивное приложение iTunes TV и кино для доступа к витрине хранилища.
Ожидается, что в текущем году компания Apple может запустить собственную платформу потокового видео (чем-то похожую на Netflix), и поддержка AirPlay 2 в моделях смарт-телевизоров от ведущих производителей облегчит их пользователям просмотр оригинального потокового контента от Apple, избавив их от необходимости использовать Apple TV. По слухам, в компании Apple могут запустить службу уже в первой половине 2019 года.
Administrator
- Administrator
- Сообщения: 165973
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 10001 раз
- Поблагодарили: 37330 раз
Новости Smart TV
Android TV проник в сети более ста операторов платного телевидения по всему миру
Система Android TV – далеко не лидер на сегодняшнем рынке потоковых медиа. Однако популярность системы неуклонно растёт из года в год. Согласно последним данным, выбор в пользу данной платформы от компании Google сделало более 100 операторов услуг платного ТВ по всему миру.
В своём комментарии, данном изданию Multichannel News, руководитель отдела продакт-менеджмента Android TV подтвердил информацию о том, что платформу сегодня использует уже более 100 провайдеров услуг платного ТВ по всему Земному шару.
Главным образом, это провайдеры из стран Европы и Азии, где платформу Android TV используют на своих цифровых видеоплеерах «десятки миллионов» зрителей. И это, собственно, «почти половина» от общего количества пользователей Android TV в мире.
Год назад в компании Google заявили, что количество пользователей платформы Android TV удвоилось. И это несмотря на отсутствие нового потребительского оборудования – в особенности, в США. Но, похоже, звёзды благоприятствуют платформе. Платформа всё чаще устанавливается на сет-топ-боксах и телевизорах, и её всё чаще выбирают операторы платного ТВ.
Любопытно, что, по некоторым сведениям, в AT&T продолжают работать над созданием потокового сет-топ-бокса для службы DirecTV, в котором должна использоваться модифицированная версия платформы от Google.
Система Android TV – далеко не лидер на сегодняшнем рынке потоковых медиа. Однако популярность системы неуклонно растёт из года в год. Согласно последним данным, выбор в пользу данной платформы от компании Google сделало более 100 операторов услуг платного ТВ по всему миру.
В своём комментарии, данном изданию Multichannel News, руководитель отдела продакт-менеджмента Android TV подтвердил информацию о том, что платформу сегодня использует уже более 100 провайдеров услуг платного ТВ по всему Земному шару.
Главным образом, это провайдеры из стран Европы и Азии, где платформу Android TV используют на своих цифровых видеоплеерах «десятки миллионов» зрителей. И это, собственно, «почти половина» от общего количества пользователей Android TV в мире.
Год назад в компании Google заявили, что количество пользователей платформы Android TV удвоилось. И это несмотря на отсутствие нового потребительского оборудования – в особенности, в США. Но, похоже, звёзды благоприятствуют платформе. Платформа всё чаще устанавливается на сет-топ-боксах и телевизорах, и её всё чаще выбирают операторы платного ТВ.
Любопытно, что, по некоторым сведениям, в AT&T продолжают работать над созданием потокового сет-топ-бокса для службы DirecTV, в котором должна использоваться модифицированная версия платформы от Google.
Administrator
- boom
- Сообщения: 8623
- Зарегистрирован: 07 мар 2012 16:14
- Пол: Мужской
- Страна:: Украина
- Имя: Сергей
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Новости Smart TV
С новыми прошивками Android TV умные телевизоры и медиаплееры разных производителей начали показывать рекламу на стартовом экране
О появлении рекламы сообщили пользователи умных телевизоров Sony, медиаплееров Xiaomi Mi Box 3, Nvidia Shield TV и других устройств. На данный момент единственный (проверенный пользователем Reddit под ником Felisens) способ отключить рекламу — сделать откат обновлений системного приложения Android TV Core Services и отключить автоматическое обновление. Пользователь также сделал интересное наблюдение — после возвращения на старую версию приложения Android TV Core Services в настройках появилась галка для отключения рекламы. На основании этого наблюдения он сделал вполне логичный вывод, что в новой версии Android TV Core Services компания Google попросту убрала возможность отключат показ спонсорской рекламы.
Что интересно, в Google не пытаются ничего скрыть и в открытую говорят о нововведении. В комментарии XDA Developers представители компании сообщили, что тестируют рекламу «для повышения вовлеченности пользователей». Ниже приводит официальный комментарий компании по этому поводу:
«Android TV стремится оптимизировать и персонализировать домашние развлечения. Изучая новые возможности привлечения пользователей, мы запускаем пилотную программу для отображения спонсируемого контента на главном экране Android TV».
XKem7N39YDIzTUp6IeMrG3sRNbpP61Zw1AzRJ7S-8-c.jpg
Буквально на днях мы в очередной раз поднимали тему рекламы в фирменной прошивке MIUI для смартфонов Xiaomi которой, если верить обещаниям производителя, станет значительно меньше с выходом следующей ключевой версии ОС под порядковым номером 11. Напомним, в прошлом году разгорелся небольшой скандал, когда после обновления прошивки MIUI некоторые смартфоны Xiaomi начали показывать рекламу даже в настройках. Xiaomi, если судить по последним новостям, одумалась. Тем временем компания Google продолжает совершенствовать собственную практику показа рекламы. В свежей статье, опубликованной на сайте XDA Developers, сообщается, что с выходом обновлений прошивки Android TV пользователи телевизоров и медиаплееров обнаружили в главном меню раздел Promotional Channels с рекламными материалами от партнеров Google.О появлении рекламы сообщили пользователи умных телевизоров Sony, медиаплееров Xiaomi Mi Box 3, Nvidia Shield TV и других устройств. На данный момент единственный (проверенный пользователем Reddit под ником Felisens) способ отключить рекламу — сделать откат обновлений системного приложения Android TV Core Services и отключить автоматическое обновление. Пользователь также сделал интересное наблюдение — после возвращения на старую версию приложения Android TV Core Services в настройках появилась галка для отключения рекламы. На основании этого наблюдения он сделал вполне логичный вывод, что в новой версии Android TV Core Services компания Google попросту убрала возможность отключат показ спонсорской рекламы.
Что интересно, в Google не пытаются ничего скрыть и в открытую говорят о нововведении. В комментарии XDA Developers представители компании сообщили, что тестируют рекламу «для повышения вовлеченности пользователей». Ниже приводит официальный комментарий компании по этому поводу:
«Android TV стремится оптимизировать и персонализировать домашние развлечения. Изучая новые возможности привлечения пользователей, мы запускаем пилотную программу для отображения спонсируемого контента на главном экране Android TV».
Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!
boom
- Administrator
- Сообщения: 165973
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 10001 раз
- Поблагодарили: 37330 раз
Новости Smart TV
Roku питает 1 из 3 смарт-телевизоров.
Выручка в размере $206,7 млн выросла на 51% год-к-году.
В своем письме акционеры компании отметили, что переход к потоковой передаче и отходу от линейных телевизионных и традиционных платформ дистрибуции имеет огромный импульс.
Среднее количество просмотров на домашнее хозяйство выросло до примерно 3,5 часов в день на один активный счет, что составляет почти половину среднего количества просмотров в день в США на домашнее хозяйство. Однако компания заявила, что увеличение объемов потоковой передачи не обязательно равнозначно росту ARPU.
По данным eMarketer, доля фрез Roku в этом году выросла с 37% в 2018 году до 45%.
Компания увеличила прогноз общей валовой прибыли с 453 млн долларов США до примерно 457 млн долларов США по сравнению с 453 млн долларов США ранее.
Roku-Powered-OTA-Hybrid-4K-HDR-Streaming-Player-Telstra-TV-e1509025959965.jpg
Компания Roku показала финансовые результаты "лучше, чем ожидалось", оценив, что каждый третий интеллектуальный телевизор, проданный в течение первого квартала, был укомплектован устройствами Roku, что делает Roku OS лидером продаж систем Smart TV OS в Соединенных Штатах.Выручка в размере $206,7 млн выросла на 51% год-к-году.
В своем письме акционеры компании отметили, что переход к потоковой передаче и отходу от линейных телевизионных и традиционных платформ дистрибуции имеет огромный импульс.
Среднее количество просмотров на домашнее хозяйство выросло до примерно 3,5 часов в день на один активный счет, что составляет почти половину среднего количества просмотров в день в США на домашнее хозяйство. Однако компания заявила, что увеличение объемов потоковой передачи не обязательно равнозначно росту ARPU.
По данным eMarketer, доля фрез Roku в этом году выросла с 37% в 2018 году до 45%.
Компания увеличила прогноз общей валовой прибыли с 453 млн долларов США до примерно 457 млн долларов США по сравнению с 453 млн долларов США ранее.
Administrator
- Administrator
- Сообщения: 165973
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 10001 раз
- Поблагодарили: 37330 раз
Новости Smart TV
Karate Combat с Vewd для умных телевизоров.
В соответствии с контрактом приложение и контент Karate Combat будут доступны на устройствах с поддержкой Vewd-технологий по всему миру. Vewd обеспечивает распространение контента на телевизорах Smart TV и подключенных устройствах производства Sony, Hisense, Philips, TiVo и других компаний.
Лига единоборств по каратэ привлекла лучших бойцов со всего мира - многие претенденты на дебют в этом виде спорта на Олимпийских играх 2020 года - и ее события были просмотрены миллионами. Содержание приложения "Бои карате" включает прошлые бои в Будапеште, Афинах, Майами, Нью-Йорке и Лос-Анджелесе, а также профили бойцов и разнообразные материалы лиги, которые теперь доступны на миллионах подключенных телевизоров и телевизионных приставках.
Выбрав Vewd в качестве партнера по масштабированию Smart TV, Karate Combat может расширять свое распространение на различных платформах, не управляя отдельными приложениями Smart TV, сохраняя при этом полный редакционный контроль над контентом. Приложение Karate Combat уже доступно на некоторых устройствах.
"Мы с нетерпением ждем возможности познакомить публику с нашим активным подходом к карате, который нам предлагает Vewd, - сказал Ким Хурвитц, директор по маркетингу компании Karate Combat.
"Знать, что мы доступны на устройствах лучших брендов Smart TV - невероятно."
"Мы рады, что Каратэ Бой выбрал Vewd для расширения своего охвата Smart TV, - сказал Майкл Уиннекер, вице-президент Content Partnership, Vewd.
"Работая с нами, Karate Combat может меньше беспокоиться об управлении приложениями Smart TV и сосредоточиться на растущей вовлеченности, использовании и доходах благодаря одному из самых развлекательных, насыщенных действиями OTT-контентов, доступных сегодня".
Нажмите, чтобы поделиться на Facebook (Открывается в новом окне)Нажмите, чтобы поделиться на Twitter (Открывается в новом окне)Нажмите, чтобы поделиться на LinkedIn (Открывается в новом окне)Нажмите, чтобы поделиться на WhatsApp (Открывается в новом окне)
Vewd_karate_poster_original-1.png
Karate Combat, всемирная полноконтактная лига единоборств, объявила о партнерстве с Vewd.В соответствии с контрактом приложение и контент Karate Combat будут доступны на устройствах с поддержкой Vewd-технологий по всему миру. Vewd обеспечивает распространение контента на телевизорах Smart TV и подключенных устройствах производства Sony, Hisense, Philips, TiVo и других компаний.
Лига единоборств по каратэ привлекла лучших бойцов со всего мира - многие претенденты на дебют в этом виде спорта на Олимпийских играх 2020 года - и ее события были просмотрены миллионами. Содержание приложения "Бои карате" включает прошлые бои в Будапеште, Афинах, Майами, Нью-Йорке и Лос-Анджелесе, а также профили бойцов и разнообразные материалы лиги, которые теперь доступны на миллионах подключенных телевизоров и телевизионных приставках.
Выбрав Vewd в качестве партнера по масштабированию Smart TV, Karate Combat может расширять свое распространение на различных платформах, не управляя отдельными приложениями Smart TV, сохраняя при этом полный редакционный контроль над контентом. Приложение Karate Combat уже доступно на некоторых устройствах.
"Мы с нетерпением ждем возможности познакомить публику с нашим активным подходом к карате, который нам предлагает Vewd, - сказал Ким Хурвитц, директор по маркетингу компании Karate Combat.
"Знать, что мы доступны на устройствах лучших брендов Smart TV - невероятно."
"Мы рады, что Каратэ Бой выбрал Vewd для расширения своего охвата Smart TV, - сказал Майкл Уиннекер, вице-президент Content Partnership, Vewd.
"Работая с нами, Karate Combat может меньше беспокоиться об управлении приложениями Smart TV и сосредоточиться на растущей вовлеченности, использовании и доходах благодаря одному из самых развлекательных, насыщенных действиями OTT-контентов, доступных сегодня".
Нажмите, чтобы поделиться на Facebook (Открывается в новом окне)Нажмите, чтобы поделиться на Twitter (Открывается в новом окне)Нажмите, чтобы поделиться на LinkedIn (Открывается в новом окне)Нажмите, чтобы поделиться на WhatsApp (Открывается в новом окне)
Administrator
- ІннаСеменчук
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 19 май 2019 15:09
Новости Smart TV
Решила отказаться от кабельного и купить хорошую приставку smart tv. в поиске нашла магаз https://smarttvbox.com.ua, посоветуйте, пожалуйста, хорошую модель в ценовой категории до 1600-1700 грн. Чтобы был wi-fi, нормально работало не только тв, но и браузер и youtube, раз уж это смарт тв) И чтобы работало шустро, оперативки хватало.
ІннаСеменчук
- Administrator
- Сообщения: 165973
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 10001 раз
- Поблагодарили: 37330 раз
Новости Smart TV
Інна, я бы обратил внимание на марку Beelink. Надёжней чем к примеру X96. У меня стоит Beelink W95 (2Гб/16Гб). А покупал я у проверенном магазине https://www.agsat.com.ua/smart_tv_pristavki_mediapleyery/android-smart-tv-pristavki/
Посмотрите, почитайте отзывы.
Посмотрите, почитайте отзывы.
Administrator
- Administrator
- Сообщения: 165973
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 10001 раз
- Поблагодарили: 37330 раз
Новости Smart TV
XIAOMI БУДЕТ ПРОДАВАТЬ В РОССИИ СМАРТ-ТЕЛЕВИЗОРЫ
18.06.2019
На российском рынке Xiaomi будет предлагать телевизоры Mi TV 4A с 32-дюймовым экраном (стоимостью 9 999 руб.) и Mi TV 4S с 43-дюймовым (19 999 руб.) и 55-дюймовым экранами (29 999 руб.).
Анонсируя начало продаж телевизоров, вице-президент по международному развитию Mi TV Джанет Цзенг заметила, что эти модели — символ «искренней преданности» российскому рынку, передает «Коммерсант».
В начале 2017 года в российских монобрендовых магазинах Xiaomi и официальном интернет-магазине стартовали продажи ТВ-приставки Mi TV Box, которая поддерживает воспроизведение 4K-видео.
18.06.2019
xiaomi_budet_prodavat_v_rossii_smart_televizory.jpg
Китайская компания Xiaomi анонсировала старт продаж трех смарт-телевизоров Mi TV в России. Из можно будет приобрести с 25 июня.На российском рынке Xiaomi будет предлагать телевизоры Mi TV 4A с 32-дюймовым экраном (стоимостью 9 999 руб.) и Mi TV 4S с 43-дюймовым (19 999 руб.) и 55-дюймовым экранами (29 999 руб.).
Анонсируя начало продаж телевизоров, вице-президент по международному развитию Mi TV Джанет Цзенг заметила, что эти модели — символ «искренней преданности» российскому рынку, передает «Коммерсант».
В начале 2017 года в российских монобрендовых магазинах Xiaomi и официальном интернет-магазине стартовали продажи ТВ-приставки Mi TV Box, которая поддерживает воспроизведение 4K-видео.
Administrator
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость