Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV
Присоединяйтесь к нашему обширному форуму для обсуждения последних событий в мире IPTV. Здесь вы найдете самые свежие новости, обзоры устройств, рекомендации по плейлистам и советы экспертов о том, как максимально эффективно использовать IPTV для улучшения вашего просмотрового опыта. Это место идеально подходит как для новичков, так и для опытных пользователей IPTV, стремящихся расширить свои знания и делиться опытом.
- Administrator
- Сообщения: 165973
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 10003 раза
- Поблагодарили: 37335 раз
Новости VOD, OTT
Digisoft.tv обеспечивает кросс-платформенное OTT
Компания-разработчик Digisoft.tv внедряет новую технологию, которая позволит OTT-видеопровайдерам передавать свой контент практически на любое, существующее сегодня на рынке, подключенное к интернету телевизионное устройство без специально разработанных и внедренных телевизионных приложений.
Предполагается, что программное обеспечение <>b>Playmigo позволит обойти ограничения, которые обычно уменьшают количество платформ, к которым может обратиться OTT-сервис.
«Одна из самых больших проблем, с которой сталкивается растущее число OTT-видеосервисов, запущенных во всем мире, - это всего лишь определенный ряд подключенных устройств, принадлежащих потребителям, - сказал аналитик Technology, Media & Telecoms Бен Кин. - Многоплатформенная передача обещает провайдерам сервисов простой, легкий и гибкий способ доставки их контента на ключевые устройства, которые их клиенты хотят использовать».
«Программное обеспечение как сервис» запускается с поддержкой Chromecast, Apple TV, Roku, Android TV, Samsung Tizen Smart TV и Amazon Fire TV.
Компания-разработчик Digisoft.tv внедряет новую технологию, которая позволит OTT-видеопровайдерам передавать свой контент практически на любое, существующее сегодня на рынке, подключенное к интернету телевизионное устройство без специально разработанных и внедренных телевизионных приложений.
Предполагается, что программное обеспечение <>b>Playmigo позволит обойти ограничения, которые обычно уменьшают количество платформ, к которым может обратиться OTT-сервис.
«Одна из самых больших проблем, с которой сталкивается растущее число OTT-видеосервисов, запущенных во всем мире, - это всего лишь определенный ряд подключенных устройств, принадлежащих потребителям, - сказал аналитик Technology, Media & Telecoms Бен Кин. - Многоплатформенная передача обещает провайдерам сервисов простой, легкий и гибкий способ доставки их контента на ключевые устройства, которые их клиенты хотят использовать».
«Программное обеспечение как сервис» запускается с поддержкой Chromecast, Apple TV, Roku, Android TV, Samsung Tizen Smart TV и Amazon Fire TV.
Administrator
-
- Информация
- Сообщения: Поиск…
- Зарегистрирован: Пожалуйста, подождите.
Объявление
TVIZI - Кино и телевидение
находятся тут!
1 плейлист - 2 устройства, без привязки к IP
Перейти на TVIZI
1 плейлист - 2 устройства, без привязки к IP
IPTV.ONLINE
Просмотр ваших любимых телепередач с любого устройства в любой точке мира.
1500+ каналов в SD, HD и 4K качестве.
Более 70 тысяч фильмов и сериалов доступно в медиатеке.
Перейти на IPTV.ONLINE
1500+ каналов в SD, HD и 4K качестве.
Более 70 тысяч фильмов и сериалов доступно в медиатеке.
- Administrator
- Сообщения: 165973
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 10003 раза
- Поблагодарили: 37335 раз
Новости VOD, OTT
OTT пока не является серьезным конкурентом кабельному ТВ, считают аналитики
Несмотря на успех Netflix, Amazon и других подобных сервисов, эти игроки по-прежнему составляют лишь 8% рынка подписки на видео по запросу и ТВ-сервисов в США в 2016 году, говорится в исследованиях Strategy Analytics.
Рост SVOD, вероятно, продолжится, по крайней мере, в ближайшее десятилетие или около того, но к 2022 году он достигнет только 18%. Даже если эта тенденция продолжится, новые игроки будут получать доходы на том же уровне, что и старые, не раньше конца 2020-х, приводит данные отчета Rapid TV News.
Общие годовые расходы на видео по подписке и ТВ-сервисы в США достигнут пика в $130,3 млрд в 2019 году, а затем к 2022 году сократятся до $125,7 млрд. По прогнозам агентства, такие игроки платного ТВ, как Comcast и AT & T, которые предлагают в дополнение интернет-сервисы (например, DirecTV Now), по-прежнему будут аккумулировать более четырех пятых от общего объема доходов рынка в 2022 году. Доля развивающихся конкурентов, таких как Netflix и Amazon, останется ниже 20% до 2022 года, при этом ежегодный рост выручки для новых игроков упадет до 4,4%.
Аналитики также предупреждают людей остерегаться заголовков, утверждающих, что Netflix обогнал кабельную индустрию: "Игроки OTT оказали значительное влияние на видеоландшафт и будут продолжать это делать, но предстоит пройти долгий путь, прежде чем можно будет объявить победителей".
Несмотря на успех Netflix, Amazon и других подобных сервисов, эти игроки по-прежнему составляют лишь 8% рынка подписки на видео по запросу и ТВ-сервисов в США в 2016 году, говорится в исследованиях Strategy Analytics.
Рост SVOD, вероятно, продолжится, по крайней мере, в ближайшее десятилетие или около того, но к 2022 году он достигнет только 18%. Даже если эта тенденция продолжится, новые игроки будут получать доходы на том же уровне, что и старые, не раньше конца 2020-х, приводит данные отчета Rapid TV News.
Общие годовые расходы на видео по подписке и ТВ-сервисы в США достигнут пика в $130,3 млрд в 2019 году, а затем к 2022 году сократятся до $125,7 млрд. По прогнозам агентства, такие игроки платного ТВ, как Comcast и AT & T, которые предлагают в дополнение интернет-сервисы (например, DirecTV Now), по-прежнему будут аккумулировать более четырех пятых от общего объема доходов рынка в 2022 году. Доля развивающихся конкурентов, таких как Netflix и Amazon, останется ниже 20% до 2022 года, при этом ежегодный рост выручки для новых игроков упадет до 4,4%.
Аналитики также предупреждают людей остерегаться заголовков, утверждающих, что Netflix обогнал кабельную индустрию: "Игроки OTT оказали значительное влияние на видеоландшафт и будут продолжать это делать, но предстоит пройти долгий путь, прежде чем можно будет объявить победителей".
Administrator
- Administrator
- Сообщения: 165973
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 10003 раза
- Поблагодарили: 37335 раз
Новости VOD, OTT
Netflix, YouTube и Facebook обязали зарегистрировать OTT-сервисы в Таиланде
Facebook, YouTube и Netflix должны зарегистрировать свои OTT-услуги у национального телеком-регулятора в Таиланде в течение следующих 30 дней, иначе они столкнутся с юридическими барьерами, которые будут мешать получению доходов, пишет Bangkok Post.
Национальная комиссия по радиовещанию и телекоммуникациям (NBTC) предоставила компаниям срок 22 июля, чтобы зарегистрироваться. Ведомство провело совещание, на котором присутствовало около 24 представителей цифровых ТВ-каналов и 11 операторов OTT, все они согласились зарегистрироваться в реестре NBTC. Представители Facebook, YouTube и Netflix не присутствовали на встрече, но их регистрация обязательна.
"Мы не хотим использовать термин "незаконный" для тех поставщиков OTT, которые не регистрируются, но их услуги не соответствуют тайскому законодательству", - сказал представитель NBTC Кол Нати.
По его словам, ведомство рассматривает возможность принятия мер по запрету рекламы и другим ограничениям для тех, кто не зарегистрируется в указанный срок, что поставит под угрозу доход компаний. Более точную информацию чиновник обещал предоставить в ближайшие несколько недель.
В то же время регулятор не намерен накладывать штрафы или закрывать сервисы, поскольку он не желает создавать неудобства пользователям, отметил Нати.
Иностранные поставщики OTT должны создать офисы в Таиланде и платить подоходным налогом с предприятий. Местный офис должен быть зарегистрирован как юридическое лицо, то есть у него должны быть руководители, которые смогут решать любые проблемы, возникающие на местном уровне.
Консультативная группа NBTC ранее сообщала, что услуги OTT в Таиланде можно разделить на две группы: платформы, работающие на основе рекламной модели и те, которые требуют платы от абонентов.
В бесплатную группу входят Line TV, YouTube и некоторые цифровые ТВ-каналы, которые транслируют свои программы на платформах OTT, включая каналы 3, 7, 8 и Workpoint TV. Платные сервисы включают Netflix, Iflix, Hollywood HDTV, PrimeTime, AIS Play и TrueVisions Anywhere.
В то же время местные юристы выразили свою озабоченность по поводу того, что переход к контролю иностранных поставщиков услуг ОТТ путем создания их местных представительств вызывает массу вопросов, поскольку для этого нет никакой правовой базы. Критики также говорят, что создание местных подразделений является финансово затратным и трудоемким.
Facebook, YouTube и Netflix должны зарегистрировать свои OTT-услуги у национального телеком-регулятора в Таиланде в течение следующих 30 дней, иначе они столкнутся с юридическими барьерами, которые будут мешать получению доходов, пишет Bangkok Post.
Национальная комиссия по радиовещанию и телекоммуникациям (NBTC) предоставила компаниям срок 22 июля, чтобы зарегистрироваться. Ведомство провело совещание, на котором присутствовало около 24 представителей цифровых ТВ-каналов и 11 операторов OTT, все они согласились зарегистрироваться в реестре NBTC. Представители Facebook, YouTube и Netflix не присутствовали на встрече, но их регистрация обязательна.
"Мы не хотим использовать термин "незаконный" для тех поставщиков OTT, которые не регистрируются, но их услуги не соответствуют тайскому законодательству", - сказал представитель NBTC Кол Нати.
По его словам, ведомство рассматривает возможность принятия мер по запрету рекламы и другим ограничениям для тех, кто не зарегистрируется в указанный срок, что поставит под угрозу доход компаний. Более точную информацию чиновник обещал предоставить в ближайшие несколько недель.
В то же время регулятор не намерен накладывать штрафы или закрывать сервисы, поскольку он не желает создавать неудобства пользователям, отметил Нати.
Иностранные поставщики OTT должны создать офисы в Таиланде и платить подоходным налогом с предприятий. Местный офис должен быть зарегистрирован как юридическое лицо, то есть у него должны быть руководители, которые смогут решать любые проблемы, возникающие на местном уровне.
Консультативная группа NBTC ранее сообщала, что услуги OTT в Таиланде можно разделить на две группы: платформы, работающие на основе рекламной модели и те, которые требуют платы от абонентов.
В бесплатную группу входят Line TV, YouTube и некоторые цифровые ТВ-каналы, которые транслируют свои программы на платформах OTT, включая каналы 3, 7, 8 и Workpoint TV. Платные сервисы включают Netflix, Iflix, Hollywood HDTV, PrimeTime, AIS Play и TrueVisions Anywhere.
В то же время местные юристы выразили свою озабоченность по поводу того, что переход к контролю иностранных поставщиков услуг ОТТ путем создания их местных представительств вызывает массу вопросов, поскольку для этого нет никакой правовой базы. Критики также говорят, что создание местных подразделений является финансово затратным и трудоемким.
Administrator
- Administrator
- Сообщения: 165973
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 10003 раза
- Поблагодарили: 37335 раз
Новости VOD, OTT
Евгений Куцарский, Divan.TV: OTT не уничтожает, а модифицирует телевидение
— Евгений, как, на ваш взгляд, в последние годы эволюционировал телепросмотр?
Интернет подарил людям свободу доступа к информации. Поэтому модель смотрения медиаконтента смещается с каждым годом все больше в сторону просмотра видео по запросу (VOD), то есть того, что абонент хочет смотреть прямо сейчас. Это не обязательно должны быть фильмы и сериалы, так же люди готовы смотреть в записи телешоу, познавательные, развлекательные и информационные программы. Главное требование рынка – это «смотреть что хочу и когда хочу».
— Как в связи с этим изменились технологии предоставления контента?
Технологии предоставления контента эволюционируют от обычного линейного телевидения (неважно транслируется оно по кабелю, спутнику или через телевизионную вышку), на которое пользователь никак не влияет, до так называемого интернет-телевидения (транслируемого по технологиям OTT и IPTV).
Что эти запутанные аббревиатуры дают конечному потребителю? Самое важное отличие от линейной ТВ-трансляции – это управляемость процессом или, как сейчас модно говорить, – интерактивность. Абонент может запустить программу, которая шла в эфире ранее из телевизионного архива, может поставить трансляцию на паузу, может пропустить неинтересные моменты программы или перемотать рекламу и это далеко не все возможности подобной технологии.
— Как сегодня удержать зрителя возле экрана? Какие шаги нужно сделать сейчас, чтобы зритель остался у экрана через несколько лет? Ведь способы телепросмотра продолжат эволюционировать.
Современный зритель сейчас, как, впрочем, и много лет назад, хочет хлеба и зрелищ, с той лишь разницей, что запросы стали более требовательными. Если еще 20 лет назад приходилось ждать 3 часа начала фильма, и это было нормой, то сейчас этот же фильм можно запустить в любой момент в любой точке страны и сразу наслаждаться просмотром. Но современного зрителя этим уже не удивишь, поэтому приходится предлагать всё новые и новые технологии, делающие просмотр контента более комфортным. В первую очередь это решается за счет автоматизации процесса подбора контента. То, что принято называть рекомендательным сервисом. Сложнейшие алгоритмы обрабатывают огромные объемы информации по просмотрам и рекомендуют пользователям наиболее релевантные передачи. Например, если система определила, что абонент предпочитает сериалы и фильмы военной тематики, а также программы про животных, то ему будут рекомендоваться не только подобные программы, но и передачи, которые его тоже смогут заинтересовать, например, научные программы или передачи по истории. То есть, по сути, «муки выбора» мы перекладываем на могучие плечи искусственного интеллекта. При этом у абонента всегда остается возможность выбирать передачи и классическим способом – листая список телепрограмм вручную.
— Ещё несколько лет назад для того чтобы оплатить какую-либо услугу нужно было идти в отделение банка или представительство компании и там проводить расчёт. Позже появился интернет-банкинг, что гораздо упростило оплату услуг. Может ли как-то изменится способ оплаты услуг OTT-платформ в ближайшем будущем? Допускаете ли вы, что абонплата в том виде, в котором она есть сейчас, просто исчезнет?
Да. Тенденция движутся в направлении отказа от еще недавно популярных направлений оплаты через терминалы или отделения банков. Сейчас для оплаты OTT-сервиса достаточно совершить одну оплату и оформить подписку. Ежемесячный платеж будет поступать автоматически и также автоматически будет продлеваться доступ к сервису. При этом важно понимать, что этот процесс абсолютно прозрачен и управляем, поскольку отказаться от подписки абонент сможет в любой момент.
— Евгений, вот вы, как представитель глобального видеосервиса, видите разницу между украинскими пользователями вашими услугами и зрителями в других странах? Зависит ли эта разница от континентов и в чём конкретно заключается эта разница?
Без сомнения, вижу. Украинские пользователи, в отличие от западных зрителей, с трудом отвыкают от линейного смотрения. Наш зритель большей частью все еще по привычке включает телеканал и смотрит трансляцию, зарубежные же зрители уже в основном перешли на потребление контента через онлайн-библиотеку видео или через архив записей телевизионных программ. Линейное же телевидение больше потребляется ими в том случае, когда важна актуальность информации, например, для новостей, спортивных соревнований или прямых эфиров шоу.
OTT технология на данный момент, по моему мнению, является наиболее удобной для конечного потребителя, так как она дает ему полную свободу действий. Смотреть контент можно в любом месте, где есть стабильный интернет, при этом можно использовать широкий спектр устройств, начиная от ноутбуков и заканчивая Smart телевизорами.
— А каким должен быть собственно сам контент? И каким он станет через 5-10 лет?
Увеличение четкости и размеров экранов подталкивает производителей контента также создавать видео высокой четкости, так называемые видео 4K и 8K. Без сомнения, увеличение разрешения видео это один из путей развития контента – это особенно актуально для телевизоров с большими диагоналями. Однако для этого также необходимо и усовершенствовать инфраструктуру передачи данных, так как подобное видео требует достаточно большой пропускной способности интернет-канала. Что касается VR шлемов и, собственно говоря, видео 360 и виртуальной реальности то это, вероятно, более далекая перспектива с точки зрения массового рынка. Надо понимать, что история устройств виртуальной реальности длиться еще с 60-х годов прошлого века, но по сей день не решены ряд вопросов, связанных с возможными проблемами для здоровья человека при их длительном использовании. Поэтому уделом VR пока больше остается молодежный сегмент и развлекательное короткое видео, прогресс в этой области зависит как от решения вопросов влияния на здоровье человека, так и от производителей контента, потому что перспектива попасть внутрь фильма и ощутить полное погружение в виртуальную реальность, конечно, является сама по себе заманчивой и работы в этом направлении ведутся.
— Расскажите, а как происходит реализация локализации контента в различных странах вашего присутствия?
Мы ориентируемся в первую очередь на украиноязычную и русскоязычную аудиторию, поэтому наш контент соответствует запросам наших потребителей по всему миру.
— Видите ли вы будущее за интерактивными каналами? Исчезнет ли линейное телевидение или всё же это больше пустые разговоры?
Исчезновение линейного телевидения в самые ближайшие годы вызывает большое сомнение. Продукт исчезнет с рынка только тогда, когда исчезнут его потребители, чего пока не наблюдается. Однако интерактивное телевидение, которые позволяет абоненту полностью управлять контентом – это, без сомнения, будущее. Подрастает новое поколение, которое уже было воспитанно на видеосервисах типа Youtube, и которое не приемлет неуправляемые процессы и всем участникам рынка рано или поздно придется учесть грядущие изменения.
— Как вы думаете, в будущем Smart-телевизоры смогут вытеснить прочие устройства для приёма медиаконтента (телеприставки, медиаплееры)?
На данный момент я не вижу, чем телеприставка может явно выигрывать у Smart-телевизора. Для любой телеприставки нужен экран для отображения информации, то есть по сути тот же телевизор. Поэтому вполне разумно, что Smart-телевизоры, которые предоставляют собой «всё в одном» более выигрышный вариант для конечного пользователя в перспективе развития рынка. Другое дело, что есть рынки, где исторически доля ТВ приставок (STB) велика, как, например, Apple и Roku на рынке США. Тут уже выступают вперед другие факторы, такие как приверженность бренду или нежелание обновлять само ТВ-устройство, если ему можно продлить жизнь докупив приставку.
— Сегодня некоторые видеосервисы стараются присутствовать и на игровых консолях? Есть ли в этом смысл?
В среднесрочной перспективе, да. Видеосервисам необходимо работать и с молодежной аудиторией, которая большей частью декларирует лозунг «я не смотрю ТВ», однако при этом с удовольствием смотрят VOD. А для просмотров фильмов и сериалов, мультфильмов и развлекательных программ OTT сервисы подходят как никто лучше.
— Что касается устройств. Какую роль в потреблении медиаконтента сегодня играют мобильные девайсы?
Мобильные девайсы постепенно отвоевали сердца потребителей и заняли свою стабильную нишу. Это, без сомнения, просмотр вне дома, когда пользователь имеет полную свободу доступа к видеоконтенту: в путешествии, по дороге на работу или на берегу реки. Также портативные устройства активно используются и в домашних условиях, обычно в ситуации, когда пользователь не хочет привязываться к месту установки телевизора или это место уже было занято более расторопным или физически сильным членом семьи.
— Можно ли сказать, что через 5-10 лет зрители мигрируют на мобильные устройства, и львиная доля просмотров OTT-контента будет приходиться на смартфоны и планшеты?
Я вообще думаю, что разделение на классы типа smart-телевизоры, планшеты, смартфоны, ноутбуки будет скоро очень условным, так как технологически тот же smart-телевизор это, по сути, большой компьютер, а планшет можно рассматривать как маленький smart-телевизор с сенсорным экраном.
Люди будут смотреть телевидение там, где им удобно и так, как им удобно – это основное. Дома это может быть большой экран телевизора на всю стену или большой планшет, а где-то в дороге смартфон или очки со встроенными экранами; ведь развитие мобильных сетей передачи данных приводит к тому, что доля мобильного смотрения будет увеличиваться.
— Как на примере Divan.TV сегодня распределяется доля просмотров с мобильных устройств, с веб-версии (компьютеры, ноутбуки), с помощью умных-телевизоров и телеприставок?
Основное смотрение на данный момент приходится на умные телевизоры, так как это наиболее комфортный способ просмотра контента дома, за ними следом идут мобильные устройства, которые дают абонентам возможность смотреть контент без привязки к конкретному месту. И на последнем месте идёт веб-версия, которая в последнее время сдает свои позиции и существенно уступает по популярности мобильным устройствам.
— А как распределяется ваша прибыль в зависимости от этого?
Наибольшая доля прибыли приходится на пользователей с популярными моделями smart-телевизоров, часто в связке с просмотрами на мобильных устройствах. Ведь мультиэкранность или одновременный просмотр на нескольких устройствах под одним логином, это еще одно из преимуществ нашего сервиса. Что же касается веб-версии приложения, то тут все легальные сервисы испытывают одинаковые сложности, связанные с тем, что в интернете по-прежнему много пиратских сайтов, транслирующих контент нелегально и поэтому до пользователя еще надо донести дополнительную ценность легального сервиса, которая в первую очередь заключается в покрытии большого количества устройств, куда не могут попасть пиратские видеосервисы, а также высоком качестве трансляции и ее стабильности. И это еще не говоря о том, что легальные сервисы дают возможность рынку развиваться и предоставлять всё более качественный контент.
— С веб-версией OTT-сервиса в принципе всё понятно, а вот для того, чтобы достучаться до пользователей, использующих, прочие устройства, необходимо создавать специальное приложение. Расскажите, кем и как создаются такие приложения?
Создание и поддержка большинства приложений для разного спектра устройств в подавляющем большинстве случаев осуществляется силами нашего технического департамента. В случае инновационного быстроразвивающегося сервиса, которым являет Divan.TV – этот подход оправдан, так как позволяет максимально оперативно разрабатывать новые версии приложений и внедрять новые функции.
— Создание приложений под различные платформы – это комплексный процесс? Ведь необходимо соблюдать общий стиль, продумывать юзабилити, что упростит жизнь пользователям в том случае, когда они «юзают» сервис с нескольких устройств.
Вы совершенно правы. Общий стиль – это как раз то, к чему мы стремимся при разработке всех новых версий приложений. Основная задача, которую ставит перед собой департамент продукта заключается в том, чтобы интерфейс был не только узнаваемый, но и переход пользователя между разными экранами не вызывал у него затруднений. Все основные функции сервиса дублируются на Smart TV устройствах, на медиаплеерах, портативных устройствах под управлением Android и iOS, а также на сайте сервиса. При этом в каждом случае учитывается, каким способом абонент будет взаимодействовать с системой – при помощи ТВ-пульта, сенсорного экрана или компьютерной мыши.
— Извечное противостояние Android и iOS. Кто побеждает в случае использования вашего приложения по количеству пользователей?
Если говорить в количественных показателях, то сейчас больше пользователей используют портативные устройства под управлением ОС Android. Данные устройства в своей массе более разнообразны и доступны для конечного пользователя, что, вероятно, и выливается в такую ситуацию – особенно на развивающихся рынках.
Кстати, для владельцев устройств Apple хорошей новостью будет то, что мы доступны не только на iPad и iPhone, но и на медиаплеерах Apple TV, что позволяет легко смотреть нас на всех экранах при использовании привычных «яблочных» интерфейсов.
— С мобильными приложениями всё понятно, а как быть с интернетом? Ведь для корректной работы OTT-сервиса необходимо иметь довольно хорошую скорость передачи данных. То есть, пользователи мобильных девайсов могут воспользоваться сервисом только при наличии Wi-Fi сети? Или возможно использование высокоскоростного мобильного интернета третьего поколения (3G)?
Основные каналы, транслирующиеся в нашем сервисе, имеют пониженный битрейт 800 Кбит/сек, что позволяет с легкостью смотреть контент при использовании 3G-соединения. С ростом покрытия 3G-сетей и «пакетных» гигабайтов, я уверен, тенденция будет в увеличении доли мобильного смотрения.
— Вы как-то сотрудничаете с украинскими операторами мобильной связи? Есть ли у вас подобное сотрудничество с сотовыми провайдерами в других странах мира?
На текущий момент мы сотрудничаем с ведущими мобильными операторами Украины, такими как Киевстар, Lifecell и Интертелеком. В рамках сотрудничества с каждым оператором предусмотрены специальные тарифы. Например, у Киевстара есть услуга «Видео на ходу», которая позволяет смотреть видео в сети 3G без тарификации используемого трафика.
— А как ещё можно расширить базу подписчиков? Возможно ли сотрудничество видеосервиса и интернет-провайдера?
Divan.TV сотрудничает со многими интернет-провайдерами, так как конечному абоненту удобно получать услуги комплексно. При этом сотрудничеством с интернет-провайдерами мы не ограничиваемся и работаем с партнерами в разных направлениях, например, с розничными сетями бытовой электроники. В целом расширение базы подписчиков, помимо разного рода партнерских программ и рекламных компаний, происходит органически, так как всё больше и больше потребителей задумываются над преимуществами интернет-телевидения и приобретают современные смарт устройства, для которых Divan.TV и является тем «сердцем», что способно вдохнуть жизнь в цифровой девайс.
— В таком случае возникает вопрос: OTT – угроза современному рынку платного телевидения?
Ну, начать надо с того, что OTT – это давно уже один из сегментов рынка платного телевидения. Так что он его не уничтожает, а модифицирует. Вопрос только в том, что выберет конечный потребитель: платить за линейную трансляцию контента, которая имеет тенденцию становится анахронизмом, как пленочный магнитофон или платить за интернет-телевидение, которое предоставляет пользователю широкий спектр возможностей, от формирования плейлистов из любимых программ, до мощных алгоритмов рекомендаций, которые ненавязчиво подскажут пользователю, что можно посмотреть интересное прямо сейчас.
Чтобы ответить на этот вопрос достаточно поискать людей на улице с кассетными плеерами. Вряд ли вы их найдете, зато много кто ходит со смартфоном и наушниками. Здесь та же ситуация, ждать несколько часов или дней, чтобы увидеть какой-то фильм или программу рано или поздно канет в лету. Вопрос не в том случится ли это, а в том – когда именно это произойдет.
— Выход на украинский рынок сервиса Netflix. Что это меняет?
Выход Netflix можно воспринимать с точки зрения вливания «свежей крови» в украинский рынок потребления медиаконтента, но на практике глобальная перестройка не происходит. Дело в том, что данный сервис слишком специфический для украинского потребителя, его цена не сильно соответствует рыночным реалиям, плюс значительно страдает локализация контента под местный рынок и Netflix предлагает лишь онлайн-библиотеку.
Практика показывает, что украинские абоненты более охотно смотрят контент с родными лицами или если хотите родственными душами, что подтверждает статистика смотрения отечественных шоу, юмористических и информационных программ и сериалов. Так что со своим набором контента и функциональными возможностями Divan.TV как-раз и способен максимально удовлетворить потребности на рынке украинского телевидения.
http://mediasat.info/2017/06/23/evgeny-kutsarsky/
evgeny-kutsarsky-foto-1320x783.jpg
Интернет меняет привычную нам картинку мира очень быстро и во многих секторах, в том числе и в сфере потребления видеоконтента. О том, как изменились технологии распространения контента, как удержать зрителя у экрана и каким должен быть современный медиаконтент Mediasat поговорил с директором по продуктам Divan.TV Евгением Куцарским.— Евгений, как, на ваш взгляд, в последние годы эволюционировал телепросмотр?
Интернет подарил людям свободу доступа к информации. Поэтому модель смотрения медиаконтента смещается с каждым годом все больше в сторону просмотра видео по запросу (VOD), то есть того, что абонент хочет смотреть прямо сейчас. Это не обязательно должны быть фильмы и сериалы, так же люди готовы смотреть в записи телешоу, познавательные, развлекательные и информационные программы. Главное требование рынка – это «смотреть что хочу и когда хочу».
— Как в связи с этим изменились технологии предоставления контента?
Технологии предоставления контента эволюционируют от обычного линейного телевидения (неважно транслируется оно по кабелю, спутнику или через телевизионную вышку), на которое пользователь никак не влияет, до так называемого интернет-телевидения (транслируемого по технологиям OTT и IPTV).
Что эти запутанные аббревиатуры дают конечному потребителю? Самое важное отличие от линейной ТВ-трансляции – это управляемость процессом или, как сейчас модно говорить, – интерактивность. Абонент может запустить программу, которая шла в эфире ранее из телевизионного архива, может поставить трансляцию на паузу, может пропустить неинтересные моменты программы или перемотать рекламу и это далеко не все возможности подобной технологии.
— Как сегодня удержать зрителя возле экрана? Какие шаги нужно сделать сейчас, чтобы зритель остался у экрана через несколько лет? Ведь способы телепросмотра продолжат эволюционировать.
Современный зритель сейчас, как, впрочем, и много лет назад, хочет хлеба и зрелищ, с той лишь разницей, что запросы стали более требовательными. Если еще 20 лет назад приходилось ждать 3 часа начала фильма, и это было нормой, то сейчас этот же фильм можно запустить в любой момент в любой точке страны и сразу наслаждаться просмотром. Но современного зрителя этим уже не удивишь, поэтому приходится предлагать всё новые и новые технологии, делающие просмотр контента более комфортным. В первую очередь это решается за счет автоматизации процесса подбора контента. То, что принято называть рекомендательным сервисом. Сложнейшие алгоритмы обрабатывают огромные объемы информации по просмотрам и рекомендуют пользователям наиболее релевантные передачи. Например, если система определила, что абонент предпочитает сериалы и фильмы военной тематики, а также программы про животных, то ему будут рекомендоваться не только подобные программы, но и передачи, которые его тоже смогут заинтересовать, например, научные программы или передачи по истории. То есть, по сути, «муки выбора» мы перекладываем на могучие плечи искусственного интеллекта. При этом у абонента всегда остается возможность выбирать передачи и классическим способом – листая список телепрограмм вручную.
— Ещё несколько лет назад для того чтобы оплатить какую-либо услугу нужно было идти в отделение банка или представительство компании и там проводить расчёт. Позже появился интернет-банкинг, что гораздо упростило оплату услуг. Может ли как-то изменится способ оплаты услуг OTT-платформ в ближайшем будущем? Допускаете ли вы, что абонплата в том виде, в котором она есть сейчас, просто исчезнет?
Да. Тенденция движутся в направлении отказа от еще недавно популярных направлений оплаты через терминалы или отделения банков. Сейчас для оплаты OTT-сервиса достаточно совершить одну оплату и оформить подписку. Ежемесячный платеж будет поступать автоматически и также автоматически будет продлеваться доступ к сервису. При этом важно понимать, что этот процесс абсолютно прозрачен и управляем, поскольку отказаться от подписки абонент сможет в любой момент.
— Евгений, вот вы, как представитель глобального видеосервиса, видите разницу между украинскими пользователями вашими услугами и зрителями в других странах? Зависит ли эта разница от континентов и в чём конкретно заключается эта разница?
Без сомнения, вижу. Украинские пользователи, в отличие от западных зрителей, с трудом отвыкают от линейного смотрения. Наш зритель большей частью все еще по привычке включает телеканал и смотрит трансляцию, зарубежные же зрители уже в основном перешли на потребление контента через онлайн-библиотеку видео или через архив записей телевизионных программ. Линейное же телевидение больше потребляется ими в том случае, когда важна актуальность информации, например, для новостей, спортивных соревнований или прямых эфиров шоу.
evgeny-kutsarsky-3-1320x912.jpg
— А за какой из технологий доставки медиаконтента до конечного потребителя вы видите будущее?OTT технология на данный момент, по моему мнению, является наиболее удобной для конечного потребителя, так как она дает ему полную свободу действий. Смотреть контент можно в любом месте, где есть стабильный интернет, при этом можно использовать широкий спектр устройств, начиная от ноутбуков и заканчивая Smart телевизорами.
— А каким должен быть собственно сам контент? И каким он станет через 5-10 лет?
Увеличение четкости и размеров экранов подталкивает производителей контента также создавать видео высокой четкости, так называемые видео 4K и 8K. Без сомнения, увеличение разрешения видео это один из путей развития контента – это особенно актуально для телевизоров с большими диагоналями. Однако для этого также необходимо и усовершенствовать инфраструктуру передачи данных, так как подобное видео требует достаточно большой пропускной способности интернет-канала. Что касается VR шлемов и, собственно говоря, видео 360 и виртуальной реальности то это, вероятно, более далекая перспектива с точки зрения массового рынка. Надо понимать, что история устройств виртуальной реальности длиться еще с 60-х годов прошлого века, но по сей день не решены ряд вопросов, связанных с возможными проблемами для здоровья человека при их длительном использовании. Поэтому уделом VR пока больше остается молодежный сегмент и развлекательное короткое видео, прогресс в этой области зависит как от решения вопросов влияния на здоровье человека, так и от производителей контента, потому что перспектива попасть внутрь фильма и ощутить полное погружение в виртуальную реальность, конечно, является сама по себе заманчивой и работы в этом направлении ведутся.
— Расскажите, а как происходит реализация локализации контента в различных странах вашего присутствия?
Мы ориентируемся в первую очередь на украиноязычную и русскоязычную аудиторию, поэтому наш контент соответствует запросам наших потребителей по всему миру.
— Видите ли вы будущее за интерактивными каналами? Исчезнет ли линейное телевидение или всё же это больше пустые разговоры?
Исчезновение линейного телевидения в самые ближайшие годы вызывает большое сомнение. Продукт исчезнет с рынка только тогда, когда исчезнут его потребители, чего пока не наблюдается. Однако интерактивное телевидение, которые позволяет абоненту полностью управлять контентом – это, без сомнения, будущее. Подрастает новое поколение, которое уже было воспитанно на видеосервисах типа Youtube, и которое не приемлет неуправляемые процессы и всем участникам рынка рано или поздно придется учесть грядущие изменения.
— Как вы думаете, в будущем Smart-телевизоры смогут вытеснить прочие устройства для приёма медиаконтента (телеприставки, медиаплееры)?
На данный момент я не вижу, чем телеприставка может явно выигрывать у Smart-телевизора. Для любой телеприставки нужен экран для отображения информации, то есть по сути тот же телевизор. Поэтому вполне разумно, что Smart-телевизоры, которые предоставляют собой «всё в одном» более выигрышный вариант для конечного пользователя в перспективе развития рынка. Другое дело, что есть рынки, где исторически доля ТВ приставок (STB) велика, как, например, Apple и Roku на рынке США. Тут уже выступают вперед другие факторы, такие как приверженность бренду или нежелание обновлять само ТВ-устройство, если ему можно продлить жизнь докупив приставку.
— Сегодня некоторые видеосервисы стараются присутствовать и на игровых консолях? Есть ли в этом смысл?
В среднесрочной перспективе, да. Видеосервисам необходимо работать и с молодежной аудиторией, которая большей частью декларирует лозунг «я не смотрю ТВ», однако при этом с удовольствием смотрят VOD. А для просмотров фильмов и сериалов, мультфильмов и развлекательных программ OTT сервисы подходят как никто лучше.
— Что касается устройств. Какую роль в потреблении медиаконтента сегодня играют мобильные девайсы?
Мобильные девайсы постепенно отвоевали сердца потребителей и заняли свою стабильную нишу. Это, без сомнения, просмотр вне дома, когда пользователь имеет полную свободу доступа к видеоконтенту: в путешествии, по дороге на работу или на берегу реки. Также портативные устройства активно используются и в домашних условиях, обычно в ситуации, когда пользователь не хочет привязываться к месту установки телевизора или это место уже было занято более расторопным или физически сильным членом семьи.
— Можно ли сказать, что через 5-10 лет зрители мигрируют на мобильные устройства, и львиная доля просмотров OTT-контента будет приходиться на смартфоны и планшеты?
Я вообще думаю, что разделение на классы типа smart-телевизоры, планшеты, смартфоны, ноутбуки будет скоро очень условным, так как технологически тот же smart-телевизор это, по сути, большой компьютер, а планшет можно рассматривать как маленький smart-телевизор с сенсорным экраном.
Люди будут смотреть телевидение там, где им удобно и так, как им удобно – это основное. Дома это может быть большой экран телевизора на всю стену или большой планшет, а где-то в дороге смартфон или очки со встроенными экранами; ведь развитие мобильных сетей передачи данных приводит к тому, что доля мобильного смотрения будет увеличиваться.
— Как на примере Divan.TV сегодня распределяется доля просмотров с мобильных устройств, с веб-версии (компьютеры, ноутбуки), с помощью умных-телевизоров и телеприставок?
Основное смотрение на данный момент приходится на умные телевизоры, так как это наиболее комфортный способ просмотра контента дома, за ними следом идут мобильные устройства, которые дают абонентам возможность смотреть контент без привязки к конкретному месту. И на последнем месте идёт веб-версия, которая в последнее время сдает свои позиции и существенно уступает по популярности мобильным устройствам.
— А как распределяется ваша прибыль в зависимости от этого?
Наибольшая доля прибыли приходится на пользователей с популярными моделями smart-телевизоров, часто в связке с просмотрами на мобильных устройствах. Ведь мультиэкранность или одновременный просмотр на нескольких устройствах под одним логином, это еще одно из преимуществ нашего сервиса. Что же касается веб-версии приложения, то тут все легальные сервисы испытывают одинаковые сложности, связанные с тем, что в интернете по-прежнему много пиратских сайтов, транслирующих контент нелегально и поэтому до пользователя еще надо донести дополнительную ценность легального сервиса, которая в первую очередь заключается в покрытии большого количества устройств, куда не могут попасть пиратские видеосервисы, а также высоком качестве трансляции и ее стабильности. И это еще не говоря о том, что легальные сервисы дают возможность рынку развиваться и предоставлять всё более качественный контент.
— С веб-версией OTT-сервиса в принципе всё понятно, а вот для того, чтобы достучаться до пользователей, использующих, прочие устройства, необходимо создавать специальное приложение. Расскажите, кем и как создаются такие приложения?
Создание и поддержка большинства приложений для разного спектра устройств в подавляющем большинстве случаев осуществляется силами нашего технического департамента. В случае инновационного быстроразвивающегося сервиса, которым являет Divan.TV – этот подход оправдан, так как позволяет максимально оперативно разрабатывать новые версии приложений и внедрять новые функции.
— Создание приложений под различные платформы – это комплексный процесс? Ведь необходимо соблюдать общий стиль, продумывать юзабилити, что упростит жизнь пользователям в том случае, когда они «юзают» сервис с нескольких устройств.
Вы совершенно правы. Общий стиль – это как раз то, к чему мы стремимся при разработке всех новых версий приложений. Основная задача, которую ставит перед собой департамент продукта заключается в том, чтобы интерфейс был не только узнаваемый, но и переход пользователя между разными экранами не вызывал у него затруднений. Все основные функции сервиса дублируются на Smart TV устройствах, на медиаплеерах, портативных устройствах под управлением Android и iOS, а также на сайте сервиса. При этом в каждом случае учитывается, каким способом абонент будет взаимодействовать с системой – при помощи ТВ-пульта, сенсорного экрана или компьютерной мыши.
— Извечное противостояние Android и iOS. Кто побеждает в случае использования вашего приложения по количеству пользователей?
Если говорить в количественных показателях, то сейчас больше пользователей используют портативные устройства под управлением ОС Android. Данные устройства в своей массе более разнообразны и доступны для конечного пользователя, что, вероятно, и выливается в такую ситуацию – особенно на развивающихся рынках.
Кстати, для владельцев устройств Apple хорошей новостью будет то, что мы доступны не только на iPad и iPhone, но и на медиаплеерах Apple TV, что позволяет легко смотреть нас на всех экранах при использовании привычных «яблочных» интерфейсов.
— С мобильными приложениями всё понятно, а как быть с интернетом? Ведь для корректной работы OTT-сервиса необходимо иметь довольно хорошую скорость передачи данных. То есть, пользователи мобильных девайсов могут воспользоваться сервисом только при наличии Wi-Fi сети? Или возможно использование высокоскоростного мобильного интернета третьего поколения (3G)?
Основные каналы, транслирующиеся в нашем сервисе, имеют пониженный битрейт 800 Кбит/сек, что позволяет с легкостью смотреть контент при использовании 3G-соединения. С ростом покрытия 3G-сетей и «пакетных» гигабайтов, я уверен, тенденция будет в увеличении доли мобильного смотрения.
— Вы как-то сотрудничаете с украинскими операторами мобильной связи? Есть ли у вас подобное сотрудничество с сотовыми провайдерами в других странах мира?
На текущий момент мы сотрудничаем с ведущими мобильными операторами Украины, такими как Киевстар, Lifecell и Интертелеком. В рамках сотрудничества с каждым оператором предусмотрены специальные тарифы. Например, у Киевстара есть услуга «Видео на ходу», которая позволяет смотреть видео в сети 3G без тарификации используемого трафика.
— А как ещё можно расширить базу подписчиков? Возможно ли сотрудничество видеосервиса и интернет-провайдера?
Divan.TV сотрудничает со многими интернет-провайдерами, так как конечному абоненту удобно получать услуги комплексно. При этом сотрудничеством с интернет-провайдерами мы не ограничиваемся и работаем с партнерами в разных направлениях, например, с розничными сетями бытовой электроники. В целом расширение базы подписчиков, помимо разного рода партнерских программ и рекламных компаний, происходит органически, так как всё больше и больше потребителей задумываются над преимуществами интернет-телевидения и приобретают современные смарт устройства, для которых Divan.TV и является тем «сердцем», что способно вдохнуть жизнь в цифровой девайс.
— В таком случае возникает вопрос: OTT – угроза современному рынку платного телевидения?
Ну, начать надо с того, что OTT – это давно уже один из сегментов рынка платного телевидения. Так что он его не уничтожает, а модифицирует. Вопрос только в том, что выберет конечный потребитель: платить за линейную трансляцию контента, которая имеет тенденцию становится анахронизмом, как пленочный магнитофон или платить за интернет-телевидение, которое предоставляет пользователю широкий спектр возможностей, от формирования плейлистов из любимых программ, до мощных алгоритмов рекомендаций, которые ненавязчиво подскажут пользователю, что можно посмотреть интересное прямо сейчас.
evgeny-kutsarsky-foto-2-1320x783.jpg
— А вообще, как вам кажется, возможно, что сервисы, подобные вашему, когда-нибудь заменят классическое телевидение?Чтобы ответить на этот вопрос достаточно поискать людей на улице с кассетными плеерами. Вряд ли вы их найдете, зато много кто ходит со смартфоном и наушниками. Здесь та же ситуация, ждать несколько часов или дней, чтобы увидеть какой-то фильм или программу рано или поздно канет в лету. Вопрос не в том случится ли это, а в том – когда именно это произойдет.
— Выход на украинский рынок сервиса Netflix. Что это меняет?
Выход Netflix можно воспринимать с точки зрения вливания «свежей крови» в украинский рынок потребления медиаконтента, но на практике глобальная перестройка не происходит. Дело в том, что данный сервис слишком специфический для украинского потребителя, его цена не сильно соответствует рыночным реалиям, плюс значительно страдает локализация контента под местный рынок и Netflix предлагает лишь онлайн-библиотеку.
Практика показывает, что украинские абоненты более охотно смотрят контент с родными лицами или если хотите родственными душами, что подтверждает статистика смотрения отечественных шоу, юмористических и информационных программ и сериалов. Так что со своим набором контента и функциональными возможностями Divan.TV как-раз и способен максимально удовлетворить потребности на рынке украинского телевидения.
http://mediasat.info/2017/06/23/evgeny-kutsarsky/
Administrator
- Administrator
- Сообщения: 165973
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 10003 раза
- Поблагодарили: 37335 раз
Новости VOD, OTT
ТТК запустил ОТТ-сервис «ТВ без границ»
«ТрансТелеКом» (ТТК) запускает ОТТ-сервис «ТВ без границ», который позволяет подключится к интерактивному ТВ абонентам любых провайдером домашнего Интернета.
Сервис «ТВ без границ» предлагает подключить пакет «Оптимальный», в которых входят 70 телеканалов (из них семь в формате HD), включая телеканалы основного мультиплекса. Подписка на пакет составляет 249 руб. в месяц.
Для подключения услуги необходимо приобрести ТВ-приставку: единовременно или в рассрочку.
«ТВ без границ» позволяет пользоваться интерактивными функциями: паузой и перемоткой эфира, электронной программой передач, архивом телепрограмм до трех дней. Адаптивная технология вещания позволяет смотреть любимые каналы без задержек вне зависимости от скорости интернет-соединения, говорится в официальном сообщении ТТК.
Напомним, что ранее этом году ТТК начал оказывать услуги подключения к платному телевидению по технологии IPTV. По состоянию на конец июня этот сервис оператор предлагал в 50 городах России.
«ТрансТелеКом» (ТТК) запускает ОТТ-сервис «ТВ без границ», который позволяет подключится к интерактивному ТВ абонентам любых провайдером домашнего Интернета.
Сервис «ТВ без границ» предлагает подключить пакет «Оптимальный», в которых входят 70 телеканалов (из них семь в формате HD), включая телеканалы основного мультиплекса. Подписка на пакет составляет 249 руб. в месяц.
Для подключения услуги необходимо приобрести ТВ-приставку: единовременно или в рассрочку.
«ТВ без границ» позволяет пользоваться интерактивными функциями: паузой и перемоткой эфира, электронной программой передач, архивом телепрограмм до трех дней. Адаптивная технология вещания позволяет смотреть любимые каналы без задержек вне зависимости от скорости интернет-соединения, говорится в официальном сообщении ТТК.
Напомним, что ранее этом году ТТК начал оказывать услуги подключения к платному телевидению по технологии IPTV. По состоянию на конец июня этот сервис оператор предлагал в 50 городах России.
Administrator
- Administrator
- Сообщения: 165973
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 10003 раза
- Поблагодарили: 37335 раз
Новости VOD, OTT
Каждый четвертый мексиканец смотрит OTT- и онлайн-видео
Мексиканский регулятор, Федеральный институт телекоммуникаций — Instituto Ferderal de Telecomunicaciones (IFT), выяснил, что каждый четвертый человек в стране просматривает контент через Интернет.
По данным Encuesta Nacional de Consumo de Contenidos Audiovisuales, бесплатное телевещание (FTA) остается основным источником видеоконтента для мексиканцев, независимо от того, имеется ли подписка на платное ТВ или "видео по запросу" (VOD). 74% населения регулярно смотрит бесплатное телевещание, в основном это новостные программы, "мыльные оперы" и фильмы.
Число OTT- и онлайн-видеоплатформ растет в Мексике как развлекательная альтернатива, ими уже пользуются 26% населения, хотя неясно, сколько пользователей фактически платит за эти сервисы.
Однако в другом докладе, опубликованном в январе, было отмечено, что третья часть подключенных к Интернету мексиканцев (только половина домов в Мексике имеет широкополосный доступ в Интернет) фактически подписана на VOD-сервис.
По данным IFT, YouTube является ведущей онлайн-видеоплатформой, которая используется 90% потребителей, просматривающих контент через Интернет, далее идут Netflix (22%), Facebook и Claro video (7%).
Семь из десяти пользователей онлайн-видеоплатформ предпочитают смотреть контент на своих смартфонах, в то время как 36% используют для этого свои компьютеры, 18% - планшеты и 16% - с помощью подключенных устройств и телевизоров smart TV. При этом 87% обычно смотрят онлайн- и OTT-видео дома, а 8% просматривают видео на ходу.
Что касается жанров, то музыкальные видеоролики смотрят в онлайн 45% мексиканцев, 39% смотрят фильмы и 35% - сериалы.
И хотя более 80% мексиканцев смотрят бесплатное ТВ, и кто-то из них смотрит платное телевидение, почти 40% смотрят только онлайн-видео и OTT-видео .
Мексиканский регулятор, Федеральный институт телекоммуникаций — Instituto Ferderal de Telecomunicaciones (IFT), выяснил, что каждый четвертый человек в стране просматривает контент через Интернет.
По данным Encuesta Nacional de Consumo de Contenidos Audiovisuales, бесплатное телевещание (FTA) остается основным источником видеоконтента для мексиканцев, независимо от того, имеется ли подписка на платное ТВ или "видео по запросу" (VOD). 74% населения регулярно смотрит бесплатное телевещание, в основном это новостные программы, "мыльные оперы" и фильмы.
Число OTT- и онлайн-видеоплатформ растет в Мексике как развлекательная альтернатива, ими уже пользуются 26% населения, хотя неясно, сколько пользователей фактически платит за эти сервисы.
Однако в другом докладе, опубликованном в январе, было отмечено, что третья часть подключенных к Интернету мексиканцев (только половина домов в Мексике имеет широкополосный доступ в Интернет) фактически подписана на VOD-сервис.
По данным IFT, YouTube является ведущей онлайн-видеоплатформой, которая используется 90% потребителей, просматривающих контент через Интернет, далее идут Netflix (22%), Facebook и Claro video (7%).
Семь из десяти пользователей онлайн-видеоплатформ предпочитают смотреть контент на своих смартфонах, в то время как 36% используют для этого свои компьютеры, 18% - планшеты и 16% - с помощью подключенных устройств и телевизоров smart TV. При этом 87% обычно смотрят онлайн- и OTT-видео дома, а 8% просматривают видео на ходу.
Что касается жанров, то музыкальные видеоролики смотрят в онлайн 45% мексиканцев, 39% смотрят фильмы и 35% - сериалы.
И хотя более 80% мексиканцев смотрят бесплатное ТВ, и кто-то из них смотрит платное телевидение, почти 40% смотрят только онлайн-видео и OTT-видео .
Administrator
- Administrator
- Сообщения: 165973
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 10003 раза
- Поблагодарили: 37335 раз
Новости VOD, OTT
Федерация водных видов спорта запустила OTT-платформу
Международная федерация по водным видам спорта FINA запустила OTT-платформу для трансляции спортивных событий. Сервис FINAtv будет транслировать чемпионат мира в Будапеште, сообщает Digital TV Europe.
Сервис будет доступен на смартфонах, планшетах, настольных компьютерах и телевизорах через Apple AirPlay и Google Chromecast. Пользователи смогут воспользоваться трехдневным пробным доступом к услуге, после чего за чемпионат предлагается заплатить 19,99 евро. Годовая подписка составит 39,99 евро.
Подписчики смогут увидеть контент в формате HD без рекламы, выступления в прямом эфире и по требованию, а также эксклюзивные интервью и комментарии. Сервис работает на базе платформы Deltatre.
Международная федерация по водным видам спорта FINA запустила OTT-платформу для трансляции спортивных событий. Сервис FINAtv будет транслировать чемпионат мира в Будапеште, сообщает Digital TV Europe.
Сервис будет доступен на смартфонах, планшетах, настольных компьютерах и телевизорах через Apple AirPlay и Google Chromecast. Пользователи смогут воспользоваться трехдневным пробным доступом к услуге, после чего за чемпионат предлагается заплатить 19,99 евро. Годовая подписка составит 39,99 евро.
Подписчики смогут увидеть контент в формате HD без рекламы, выступления в прямом эфире и по требованию, а также эксклюзивные интервью и комментарии. Сервис работает на базе платформы Deltatre.
Administrator
- Administrator
- Сообщения: 165973
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 10003 раза
- Поблагодарили: 37335 раз
Новости VOD, OTT
64% домов в США пользуются сервисами SVoD
Исследование потребительские запросов, проведенное Leichtman Research Group (LRG) выявило, что 64% всех домашних хозяйств США имеют подписку на сервис "видео по запросу" (SVoD), среди них сервисы Netflix, Amazon Prime и/или Hulu (в 2014 году подобную подписку имели 47% домохозяйств). Среди тех, кто пользуется SVoD, 51% имеют более одной подписки (35% в 2014 году).
Использование SVoD выросло за последние годы. Ежедневно 29% всех взрослых потребителей пользуются сервисами SVoD (16% в 2015 году). Молодые потребители являются наиболее активными пользователями потоковых сервисов: 51% потребителей в возрасте 18-34 лет ежедневно обращается к сервисам SVOD (33% В 2015 году).
Данные показатели стали результатом опроса 1207 домашних хозяйств по всей стране и являются частью нового исследования Emerging Video Services XI от компании LRG. Это одиннадцатое ежегодное исследование LRG по данной теме.
Также в отчет по исследованию вошли следующие показатели:
- 62% подписчиков платного ТВ имеют подписку на сервис SVoD;
- 83% пользователей, подписанных на сервисы SVoD, имею подписку на Netflix;
- 75% подписчиков Netflix также пользуются сервисом платного ТВ;
- 43% взрослых пользователей смотрят видео не на телевизионных устройствах, а на компьютерах, мобильных телефонах, iPad, планшетах и eReaders ежедневно (в 2015 году таковых было 33% и 18% в 2012 году);
- 74% взрослых пользователей, которые смотрят видео на мобильных телефонах, обычно смотрят видео на своих мобильных телефонах дома, и 87% тех, кто смотрит видео на iPad/планшетах или eReaders также обычно смотрят видеоконтент дома.
Исследование потребительские запросов, проведенное Leichtman Research Group (LRG) выявило, что 64% всех домашних хозяйств США имеют подписку на сервис "видео по запросу" (SVoD), среди них сервисы Netflix, Amazon Prime и/или Hulu (в 2014 году подобную подписку имели 47% домохозяйств). Среди тех, кто пользуется SVoD, 51% имеют более одной подписки (35% в 2014 году).
Использование SVoD выросло за последние годы. Ежедневно 29% всех взрослых потребителей пользуются сервисами SVoD (16% в 2015 году). Молодые потребители являются наиболее активными пользователями потоковых сервисов: 51% потребителей в возрасте 18-34 лет ежедневно обращается к сервисам SVOD (33% В 2015 году).
Данные показатели стали результатом опроса 1207 домашних хозяйств по всей стране и являются частью нового исследования Emerging Video Services XI от компании LRG. Это одиннадцатое ежегодное исследование LRG по данной теме.
Также в отчет по исследованию вошли следующие показатели:
- 62% подписчиков платного ТВ имеют подписку на сервис SVoD;
- 83% пользователей, подписанных на сервисы SVoD, имею подписку на Netflix;
- 75% подписчиков Netflix также пользуются сервисом платного ТВ;
- 43% взрослых пользователей смотрят видео не на телевизионных устройствах, а на компьютерах, мобильных телефонах, iPad, планшетах и eReaders ежедневно (в 2015 году таковых было 33% и 18% в 2012 году);
- 74% взрослых пользователей, которые смотрят видео на мобильных телефонах, обычно смотрят видео на своих мобильных телефонах дома, и 87% тех, кто смотрит видео на iPad/планшетах или eReaders также обычно смотрят видеоконтент дома.
Administrator
- Administrator
- Сообщения: 165973
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 10003 раза
- Поблагодарили: 37335 раз
Новости VOD, OTT
Рынки платного ТВ и VOD достигли рекордного оборота в Германии
В 2016 году оборот рынков платного ТВ и сервисов "видео по запросу" (VOD) в Германии, Австрии и немецкоязычной Швейцарии увеличился примерно на 11%. В итоге данные рынки собрали более 3 млрд. евро (в 2015 году оборот составил 2,7 млрд. евро).
В Германии оборот составил 2,7 млрд. евро (2015 год - 2,5 млрд. евро). Цифры были опубликованы коммерческой ассоциацией вещателей VPRT в аналитическом обзоре рынка Pay-TV в Deutschland 2017.
Для 2017 года отраслевая ассоциация прогнозирует рост оборота на 10-12%, итог составит около 3,4 млрд. евро в немецкоязычной Европе.
Количество абонентов платного телевидения выросло в 2016 году примерно до 7,6 млн. В Германии (2015 год: 7,3 млн.) и примерно до 8,4 млн. в немецкоязычной Европе (2015 год: 8,1 млн.). В 2017 году VPRT ожидает, что число абонентов достигнет 7,9 миллиона в Германии и 8,7 миллиона в немецкоязычной Европе.
Среднемесячный охват каналов платного телевидения в Германии составил 13,1 млн. зрителей в 2016 году (2015 год: 11,7 млн.) и 15,8 млн. зрителей в первой половине 2017 года.
Количество каналов платного телевидения, на которые можно подписаться в Германии, в настоящее время составляет 105, в том числе это 43 развлекательных канала, 19 спортивных каналов, 16 документальных каналов, 15 музыкальных каналов и 10 детских каналов.
В 2016 году оборот рынков платного ТВ и сервисов "видео по запросу" (VOD) в Германии, Австрии и немецкоязычной Швейцарии увеличился примерно на 11%. В итоге данные рынки собрали более 3 млрд. евро (в 2015 году оборот составил 2,7 млрд. евро).
В Германии оборот составил 2,7 млрд. евро (2015 год - 2,5 млрд. евро). Цифры были опубликованы коммерческой ассоциацией вещателей VPRT в аналитическом обзоре рынка Pay-TV в Deutschland 2017.
Для 2017 года отраслевая ассоциация прогнозирует рост оборота на 10-12%, итог составит около 3,4 млрд. евро в немецкоязычной Европе.
Количество абонентов платного телевидения выросло в 2016 году примерно до 7,6 млн. В Германии (2015 год: 7,3 млн.) и примерно до 8,4 млн. в немецкоязычной Европе (2015 год: 8,1 млн.). В 2017 году VPRT ожидает, что число абонентов достигнет 7,9 миллиона в Германии и 8,7 миллиона в немецкоязычной Европе.
Среднемесячный охват каналов платного телевидения в Германии составил 13,1 млн. зрителей в 2016 году (2015 год: 11,7 млн.) и 15,8 млн. зрителей в первой половине 2017 года.
Количество каналов платного телевидения, на которые можно подписаться в Германии, в настоящее время составляет 105, в том числе это 43 развлекательных канала, 19 спортивных каналов, 16 документальных каналов, 15 музыкальных каналов и 10 детских каналов.
Administrator
- Administrator
- Сообщения: 165973
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 10003 раза
- Поблагодарили: 37335 раз
Новости VOD, OTT
Число подписчиков SVOD-сервисов в Австралии достигло 3,7 млн
По итогам первого полугодия 2017 года число пользователей SVOD-сервисов (речь идет как о платных, так и бесплатных платформах) в Австралии достигло отметки 3,7 млн. Это на 30% больше чем годом ранее. Таким образом, уже 49% австралийских домохозяйств пользуется либо услугами платного ТВ, либо SVOD-сервисом (в 2015 году эта цифра была на отметке 38%). При этом единовременно и на услуги Pay TV, и на SVOD подписаны 11% домохозяйств страны, сообщает Rapid TV News со ссылкой на исследование компании Telsyte.
Аналитики считают, что по мере роста числа просмотров контента по запросу на разных устройствах, популярность платных SVOD-платформ будет расти, и уже к июню 2018 года база их подписчиком может превысить базу абонентов платного ТВ.
"Популярность эксклюзивного и оригинального контента, равно как и live-стриминга, продолжит быть драйвером рынка до 2021 года, когда прогнозируемый объем подписчиков (как платных, так и бесплатных) превысит отметку в 6 млн", - комментируют эксперты Telsyte.
Они добавляют, что к указанному времени пользователи будут выбирать сразу несколько OTT-провайдеров, останавливая свой выбор на таких платформах как Stan, Amazon, YouTube Red, Foxtel, Optus Sport и, разумеется, Netflix. К слову, на Netflix в Австралии уже сейчас подписано 2 млн человек. Второй по популярности сервис здесь - Stan. На него оформлено 867 000 подписок. Все остальные присутствующие на местном рынке игроки в сумме могут похвастаться 769 000 подписками.
По итогам первого полугодия 2017 года число пользователей SVOD-сервисов (речь идет как о платных, так и бесплатных платформах) в Австралии достигло отметки 3,7 млн. Это на 30% больше чем годом ранее. Таким образом, уже 49% австралийских домохозяйств пользуется либо услугами платного ТВ, либо SVOD-сервисом (в 2015 году эта цифра была на отметке 38%). При этом единовременно и на услуги Pay TV, и на SVOD подписаны 11% домохозяйств страны, сообщает Rapid TV News со ссылкой на исследование компании Telsyte.
Аналитики считают, что по мере роста числа просмотров контента по запросу на разных устройствах, популярность платных SVOD-платформ будет расти, и уже к июню 2018 года база их подписчиком может превысить базу абонентов платного ТВ.
"Популярность эксклюзивного и оригинального контента, равно как и live-стриминга, продолжит быть драйвером рынка до 2021 года, когда прогнозируемый объем подписчиков (как платных, так и бесплатных) превысит отметку в 6 млн", - комментируют эксперты Telsyte.
Они добавляют, что к указанному времени пользователи будут выбирать сразу несколько OTT-провайдеров, останавливая свой выбор на таких платформах как Stan, Amazon, YouTube Red, Foxtel, Optus Sport и, разумеется, Netflix. К слову, на Netflix в Австралии уже сейчас подписано 2 млн человек. Второй по популярности сервис здесь - Stan. На него оформлено 867 000 подписок. Все остальные присутствующие на местном рынке игроки в сумме могут похвастаться 769 000 подписками.
Administrator
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость