Новости мобильных операторов
Новости.Телефоны Модемы. 2G, 3G антенны ...
- Deputy Admin
- Сообщения: 13402
- Зарегистрирован: 20 фев 2015 19:31
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Близнецы
- Страна:: Россия
- Имя: Александр
- Поблагодарили: 18 раз
Новости мобильных операторов
«Киевстар», Vodafone и lifecell начинают блокировать доступ к российским web-ресурсам
Телеком-операторы «Киевстар», Vodafone Украина и lifecell начинают технические мероприятия по ограничению услуг предоставления доступа к ресурсам российских компаний, оказавшихся в санкционном списке. Об этом говорится в совместном пресс-релизе операторов, копией которого располагает редакция Mediasat.
«Сообщаем, что с сегодняшнего дня вступил в силу Указ Президента Украины №133/2017 от 15 мая 2017 года «О применении персональных специальных экономических и других ограничительных мер (санкций)». Согласно данному Указу телеком-операторы должны приостановить оказание услуг доступа к ряду web-ресурсов, в частности социальных сетей «ВКонтакте», «Одноклассники», всех сервисов Yandex и mail.ru, и других. Выполняя требования Указа, с сегодняшнего дня телеком-операторы начинают технические мероприятия по ограничению услуг предоставления доступа к указанным web-сайтам», – говорится в сообщении.
Полный перечень запрещенных интернет-ресурсов доступен на портале Президента Украины.
Что говорит телеком-отрасль в Facebook о блокировке доступа украинским пользователям к российским ресурсам читайте в этом материале.
Телеком-операторы «Киевстар», Vodafone Украина и lifecell начинают технические мероприятия по ограничению услуг предоставления доступа к ресурсам российских компаний, оказавшихся в санкционном списке. Об этом говорится в совместном пресс-релизе операторов, копией которого располагает редакция Mediasat.
«Сообщаем, что с сегодняшнего дня вступил в силу Указ Президента Украины №133/2017 от 15 мая 2017 года «О применении персональных специальных экономических и других ограничительных мер (санкций)». Согласно данному Указу телеком-операторы должны приостановить оказание услуг доступа к ряду web-ресурсов, в частности социальных сетей «ВКонтакте», «Одноклассники», всех сервисов Yandex и mail.ru, и других. Выполняя требования Указа, с сегодняшнего дня телеком-операторы начинают технические мероприятия по ограничению услуг предоставления доступа к указанным web-сайтам», – говорится в сообщении.
Полный перечень запрещенных интернет-ресурсов доступен на портале Президента Украины.
Что говорит телеком-отрасль в Facebook о блокировке доступа украинским пользователям к российским ресурсам читайте в этом материале.
Deputy Admin
-
- Информация
- Сообщения: Поиск…
- Зарегистрирован: Пожалуйста, подождите.
Объявление
TVIZI - Кино и телевидение
находятся тут!
1 плейлист - 2 устройства, без привязки к IP
Перейти на TVIZI
1 плейлист - 2 устройства, без привязки к IP
IPTV.ONLINE
Просмотр ваших любимых телепередач с любого устройства в любой точке мира.
1500+ каналов в SD, HD и 4K качестве.
Более 70 тысяч фильмов и сериалов доступно в медиатеке.
Перейти на IPTV.ONLINE
1500+ каналов в SD, HD и 4K качестве.
Более 70 тысяч фильмов и сериалов доступно в медиатеке.
- artim
- Сообщения: 1237
- Зарегистрирован: 08 мар 2012 00:17
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Скорпион
- Страна:: Украина
- Поблагодарили: 1 раз
Новости мобильных операторов
Елена Альпова назначена на должность директора Читинского регионального отделения «МегаФона»
«МегаФон» сообщает о кадровых изменениях в руководстве компании в регионе. Директором Читинского регионального отделения Дальневосточного филиала оператора, в зоне ответственности которого находится Забайкальский край, назначена Елена Альпова
«МегаФон» объявляет о назначении на должность директора Читинского регионального отделения компании Елены Альповой, ранее занимавшей позицию руководителя по развитию бизнеса на массовом рынке в этом отделении. Приоритетной задачей для нее в новой должности станет дальнейшее увеличение абонентской базы оператора, развитие собственной сети связи в регионе и обеспечение высоких стандартов качества обслуживания абонентов.
«Забайкалье — важный регион для «МегаФона», - отмечает Елена Альпова. — И наша задача заключается в том, чтобы жители Забайкальского края могли пользоваться услугами связи высокого качества и имели доступ к самым современным телеком-технологиям. Так, первая сеть наиболее передового на сегодняшний день стандарта мобильной связи LTE-Advanced, обеспечивающего скорости интернета до 300 Мбит/с, на Дальнем Востоке и в Восточной Сибири была развернута именно в Чите. Мы активно занимаемся развитием в регионе собственной сети связи — от совершенствования клиентского сервиса до повышения надежности и развития новых технологий, и эта работа будет продолжена и в дальнейшем».
Елена Альпова родилась в г. Чита Забайкальского края. Окончила Байкальский государственный университет экономики и права, получив диплом экономиста. Работает в компании «МегаФон» с 2006 года.
«МегаФон» сообщает о кадровых изменениях в руководстве компании в регионе. Директором Читинского регионального отделения Дальневосточного филиала оператора, в зоне ответственности которого находится Забайкальский край, назначена Елена Альпова
«МегаФон» объявляет о назначении на должность директора Читинского регионального отделения компании Елены Альповой, ранее занимавшей позицию руководителя по развитию бизнеса на массовом рынке в этом отделении. Приоритетной задачей для нее в новой должности станет дальнейшее увеличение абонентской базы оператора, развитие собственной сети связи в регионе и обеспечение высоких стандартов качества обслуживания абонентов.
«Забайкалье — важный регион для «МегаФона», - отмечает Елена Альпова. — И наша задача заключается в том, чтобы жители Забайкальского края могли пользоваться услугами связи высокого качества и имели доступ к самым современным телеком-технологиям. Так, первая сеть наиболее передового на сегодняшний день стандарта мобильной связи LTE-Advanced, обеспечивающего скорости интернета до 300 Мбит/с, на Дальнем Востоке и в Восточной Сибири была развернута именно в Чите. Мы активно занимаемся развитием в регионе собственной сети связи — от совершенствования клиентского сервиса до повышения надежности и развития новых технологий, и эта работа будет продолжена и в дальнейшем».
Елена Альпова родилась в г. Чита Забайкальского края. Окончила Байкальский государственный университет экономики и права, получив диплом экономиста. Работает в компании «МегаФон» с 2006 года.
artim
- Administrator
- Сообщения: 165973
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 10001 раз
- Поблагодарили: 37329 раз
Новости мобильных операторов
«Обит» запустил услугу ИТ-поддержки абонентов
Универсальный оператор связи «Обит» объявил о запуске услуги ИТ-поддержки абонентов. Компания обслуживает телеком и ИТ-инфраструктуру бизнес-клиентов по принципу «одного окна». Сервис включает в себя техническую поддержку рабочих мест, системное администрирование серверов и компьютерных сетей. В планах компании — охват 15-20% текущих абонентов и приобретение порядка 500 новых клиентов услуги в течение года, сообщили в «Обит».
Создание службы ИТ-поддержки началось еще в прошлом году, к маю 2017 г. она окончательно сформирована, рабочие процессы налажены и подключены первые клиенты. Запуск услуги произошел в рамках стратегии по обеспечению абонентов комплексным сервисом, удовлетворяющим все их потребности в телекоммуникационной и ИТ-сфере. Среди главных преимуществ такого подхода для абонентов в компании назвали: снижение стоимости обслуживания ИТ-инфраструктуры, экономия времени за счет единого центра ответственности, ускорение решения проблем благодаря командной работе сотрудников «Обит» разных специализаций.
Использование ресурсов «Обит» — узких специалистов, шифрованных каналов передачи данных, дата-центра, службы технической поддержки — позволяет обеспечить безопасность информационной инфраструктуры, выбрать и сохранять желаемую степень конфиденциальности и контролировать решение всех поставленных задач в автоматическом режиме. Также оператор предлагает и редкие услуги в этой области, например, мониторинг технического состояния рабочих станций пользователей.
«Услуга ИТ-аутсорсинга, конечно, давно известна и востребована. Рынок этот высококонкурентен, но сильно разбалансирован большим количеством участников с недостаточной квалификацией и несерьезным подходом. А в штате “Обит”, помимо непосредственно сотрудников отдела ИТ- аутсорсинга — более 200 сертифицированных технических специалистов. Каждый из них готов подключиться к решению проблемы с ИТ-оборудованием клиента по его запросу мгновенно. Такая командная работа — наше главное конкурентное преимущество, ведь вместо одного-двух наемных работников на аутсорсинге мы по сути предлагаем штат, способный решить любую, самую узкоспециальную проблему на стороне клиента», — разъяснил генеральный директор «Обит» Андрей Гук.
По его словам, услуга ИТ-поддержки особенно востребована сетевыми компаниями с головным офисом в Москве. Также он подчеркнул, что использование данного сервиса совсем не обязательно предполагает отказ компании от штатного ИТ-специалиста: взаимодействие сотрудников компании-клиента и «Обит» показало себя наиболее эффективным при решении сложных задач, указали в операторе.
Универсальный оператор связи «Обит» объявил о запуске услуги ИТ-поддержки абонентов. Компания обслуживает телеком и ИТ-инфраструктуру бизнес-клиентов по принципу «одного окна». Сервис включает в себя техническую поддержку рабочих мест, системное администрирование серверов и компьютерных сетей. В планах компании — охват 15-20% текущих абонентов и приобретение порядка 500 новых клиентов услуги в течение года, сообщили в «Обит».
Создание службы ИТ-поддержки началось еще в прошлом году, к маю 2017 г. она окончательно сформирована, рабочие процессы налажены и подключены первые клиенты. Запуск услуги произошел в рамках стратегии по обеспечению абонентов комплексным сервисом, удовлетворяющим все их потребности в телекоммуникационной и ИТ-сфере. Среди главных преимуществ такого подхода для абонентов в компании назвали: снижение стоимости обслуживания ИТ-инфраструктуры, экономия времени за счет единого центра ответственности, ускорение решения проблем благодаря командной работе сотрудников «Обит» разных специализаций.
Использование ресурсов «Обит» — узких специалистов, шифрованных каналов передачи данных, дата-центра, службы технической поддержки — позволяет обеспечить безопасность информационной инфраструктуры, выбрать и сохранять желаемую степень конфиденциальности и контролировать решение всех поставленных задач в автоматическом режиме. Также оператор предлагает и редкие услуги в этой области, например, мониторинг технического состояния рабочих станций пользователей.
«Услуга ИТ-аутсорсинга, конечно, давно известна и востребована. Рынок этот высококонкурентен, но сильно разбалансирован большим количеством участников с недостаточной квалификацией и несерьезным подходом. А в штате “Обит”, помимо непосредственно сотрудников отдела ИТ- аутсорсинга — более 200 сертифицированных технических специалистов. Каждый из них готов подключиться к решению проблемы с ИТ-оборудованием клиента по его запросу мгновенно. Такая командная работа — наше главное конкурентное преимущество, ведь вместо одного-двух наемных работников на аутсорсинге мы по сути предлагаем штат, способный решить любую, самую узкоспециальную проблему на стороне клиента», — разъяснил генеральный директор «Обит» Андрей Гук.
По его словам, услуга ИТ-поддержки особенно востребована сетевыми компаниями с головным офисом в Москве. Также он подчеркнул, что использование данного сервиса совсем не обязательно предполагает отказ компании от штатного ИТ-специалиста: взаимодействие сотрудников компании-клиента и «Обит» показало себя наиболее эффективным при решении сложных задач, указали в операторе.
Administrator
- boom
- Сообщения: 8623
- Зарегистрирован: 07 мар 2012 16:14
- Пол: Мужской
- Страна:: Украина
- Имя: Сергей
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Новости мобильных операторов
Итоги MNP: от какого оператора убегают абоненты
В приведенных ниже цифрах присутствует графа «Другие». В ней спрятались «Ростелеком», «Скартел», «Скайлинк», «Мотив» и другие, в ряде случаев уже не существующие, операторы. Статистика ведется с момента запуска MNP, а потому все операторы присутствуют в базе данных. Другое дело, что «Смартс» уже разошелся по рукам, «Скартел» осел в «Мегафоне», и по большому счету из независимых операторов остался лишь «Мотив».
Сколько ушло абонентов от операторов с начала работы MNP:
от «МегаФона» ушло 1,466 миллиона абонентов
от МТС ушло 1,344 миллиона абонентов
от «Билайна» ушло 947 тысяч абонентов
от Tele2 ушло 458 тысяч абонентов
от остальных операторов ушло 860 тысяч абонентов
Потеря абонентов, перешедших по MNP, это не просто отток — это уход реальных клиентов, платящих немалый ARPU. Уходят к другим операторам не от хорошей жизни, и чаще всего — из-за слишком высоких расходов на связь. Именно поэтому цифры оттока по MNP — важный показатель деятельности оператора.
Сколько пришло абонентов к операторам с начала работы MNP:
в «Билайн» пришло 1,27 миллиона абонентов
в МТС пришло 1,199 миллиона абонентов
в «МегаФон» пришло 1,187 миллиона абонентов
в Tele2 пришло 880 тысяч абонентов
к другим операторам пришло 539 тысяч абонентов
Стоит отметить, что наибольшие потери в Москве (главном рынке страны) понесли «МегаФон» и МТС, а в выигрыше остались «Билайн» и Tele2. Впрочем, такая же картина наблюдается и в масштабах всей страны.
Кто выиграл от введения MNP в России:
Tele2 получил 422 тысячи абонентов
«Билайн» получил 323 тысячи абонентов
МТС потерял 145 тысяч абонентов
«МегаФон» потерял 279 тысяч абонентов
остальные операторы потеряли 321 тысячу абонентов
1.png.4afa909514d71f6ab12540a665d314bd.png
Совсем недавно Минкомсвязи рапортовало о том, что услугой переноса номера от одного оператора к другому (MNP) воспользовалось больше пяти миллионов абонентов мобильной связи. Однако, в открытом доступе ФГУП ЦНИИС, которое управляет базой данных и обеспечивает посредничество в переносе номера, публикует лишь общие цифры, не давая информации о том, от какого оператора бегут абоненты бегут и кто же в итоге выиграл от MNP. Говорят, операторы «большой тройки», у которых доступ к этим данным есть, договорились не публиковать цифры. Но все тайное становится явным.В приведенных ниже цифрах присутствует графа «Другие». В ней спрятались «Ростелеком», «Скартел», «Скайлинк», «Мотив» и другие, в ряде случаев уже не существующие, операторы. Статистика ведется с момента запуска MNP, а потому все операторы присутствуют в базе данных. Другое дело, что «Смартс» уже разошелся по рукам, «Скартел» осел в «Мегафоне», и по большому счету из независимых операторов остался лишь «Мотив».
Сколько ушло абонентов от операторов с начала работы MNP:
от «МегаФона» ушло 1,466 миллиона абонентов
от МТС ушло 1,344 миллиона абонентов
от «Билайна» ушло 947 тысяч абонентов
от Tele2 ушло 458 тысяч абонентов
от остальных операторов ушло 860 тысяч абонентов
Потеря абонентов, перешедших по MNP, это не просто отток — это уход реальных клиентов, платящих немалый ARPU. Уходят к другим операторам не от хорошей жизни, и чаще всего — из-за слишком высоких расходов на связь. Именно поэтому цифры оттока по MNP — важный показатель деятельности оператора.
Сколько пришло абонентов к операторам с начала работы MNP:
в «Билайн» пришло 1,27 миллиона абонентов
в МТС пришло 1,199 миллиона абонентов
в «МегаФон» пришло 1,187 миллиона абонентов
в Tele2 пришло 880 тысяч абонентов
к другим операторам пришло 539 тысяч абонентов
Стоит отметить, что наибольшие потери в Москве (главном рынке страны) понесли «МегаФон» и МТС, а в выигрыше остались «Билайн» и Tele2. Впрочем, такая же картина наблюдается и в масштабах всей страны.
Кто выиграл от введения MNP в России:
Tele2 получил 422 тысячи абонентов
«Билайн» получил 323 тысячи абонентов
МТС потерял 145 тысяч абонентов
«МегаФон» потерял 279 тысяч абонентов
остальные операторы потеряли 321 тысячу абонентов
Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!
boom
- boom
- Сообщения: 8623
- Зарегистрирован: 07 мар 2012 16:14
- Пол: Мужской
- Страна:: Украина
- Имя: Сергей
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Новости мобильных операторов
Tele2 снижает стоимость корпоративных тарифов в Москве
Tele2 обновила условия тарифной линейки для корпоративных клиентов во всех регионах присутствия. Как рассказали в компании, в Москве оператор снизил абонентскую плату на тарифах «Альфа» и «Бета», а также увеличила объем интернет-трафика на тарифах «Альфа» и «Гамма». Кроме того, Tele2 предложила пользователям новый корпоративный тариф «Сигма».
Анализ статистики и регулярная обратная связь от B2B-клиентов позволили Tele2 выявить наиболее востребованные и популярные услуги. Оператор скорректировал продуктовый портфель с учетом реального потребления услуг клиентами.
Компании Московского региона уже могут выбрать один из обновленных и более выгодных корпоративных тарифов Tele2 – «Альфу», «Бету», «Гамму» или «Сигму». На новых тарифных планах доступна услуга переноса остатков: минуты, SMS и мегабайты не «сгорают» в конце месяца, а переносятся на следующий период. Еще одно конкурентное преимущество новой тарифной линейки: в поездках по России интернет-трафик расходуется из основного пакета, а все входящие звонки бесплатны.
Руководителям компаний Tele2 предлагает обновленный корпоративный тариф «Альфа»: он содержит максимальный объем минут, сообщений и интернет-трафика по выгодной цене. Пакет интернета увеличился с 15 до 20 ГБ. При этом абонентская плата сократилась почти на 30% – до 650 рублей в месяц на абонента. Tele2 предоставляет пользователям «Альфы» безлимитные звонки внутри контракта, 2000 минут и 2000 SMS или MMS на все номера России.
Тариф «Бета» предназначен для корпоративных клиентов, активно пользующихся голосовыми услугами и интернетом. Абонентская плата на обновленной «Бете» снизилась на четверть – месяц пользования тарифом теперь стоит 450 рублей на абонента. Пакет услуг включает 1000 минут, 1000 текстовых или мультимедийных сообщений, безлимитные звонки внутри компании и 10 ГБ интернет-трафика.
Тарифный план «Гамма» подойдет клиентам, которые меньше звонят, но при этом являются активными пользователями мобильного интернета. Чтобы тариф максимально соответствовал профилю потребления таких абонентов, Tele2 удвоила объем трафика – вместо 5 ГБ трафика корпоративные клиенты могут расходовать 10 ГБ интернета в месяц. В абонентскую плату 350 рублей также входят 500 минут и 500 SMS или MMS на все номера России и безлимитные звонки внутри контракта.
Абсолютно новое предложение Tele2 для B2B-клиентов Московского региона – тарифный план «Сигма». За 200 рублей в месяц абоненту доступны 300 минут, 300 текстовых или мультимедийных сообщений, безлимитные звонки внутри компании, а также 1 ГБ интернета. Это базовый тариф для тех, кому нужен оптимальный пакет минут и интернет-трафика для комфортного пользования.
Мария Чинкова, директор по развитию корпоративного бизнеса Tele2, отметила: «Tele2 всегда предлагает услуги, учитывая реальные потребности и пожелания абонентов. Мы регулярно анализируем большие данные (Big data), изучаем потребительское поведение и меняем продукты исходя из запросов клиентов. Сейчас мы запускаем обновленную линейку корпоративных тарифов. Она включает несколько простых и удобных пакетов с различным наполнением, что позволяет каждому клиенту найти для своих целей наиболее оптимальный вариант за разумные деньги.
Московским корпоративным абонентам мы также даем возможность переносить не использованные остатки минут, SMS и интернет-трафика на следующий период – это уникальное преимущество, которое в В2В-сегменте сейчас доступно только абонентам Tele2».
Tele2 обновила условия тарифной линейки для корпоративных клиентов во всех регионах присутствия. Как рассказали в компании, в Москве оператор снизил абонентскую плату на тарифах «Альфа» и «Бета», а также увеличила объем интернет-трафика на тарифах «Альфа» и «Гамма». Кроме того, Tele2 предложила пользователям новый корпоративный тариф «Сигма».
Анализ статистики и регулярная обратная связь от B2B-клиентов позволили Tele2 выявить наиболее востребованные и популярные услуги. Оператор скорректировал продуктовый портфель с учетом реального потребления услуг клиентами.
Компании Московского региона уже могут выбрать один из обновленных и более выгодных корпоративных тарифов Tele2 – «Альфу», «Бету», «Гамму» или «Сигму». На новых тарифных планах доступна услуга переноса остатков: минуты, SMS и мегабайты не «сгорают» в конце месяца, а переносятся на следующий период. Еще одно конкурентное преимущество новой тарифной линейки: в поездках по России интернет-трафик расходуется из основного пакета, а все входящие звонки бесплатны.
Руководителям компаний Tele2 предлагает обновленный корпоративный тариф «Альфа»: он содержит максимальный объем минут, сообщений и интернет-трафика по выгодной цене. Пакет интернета увеличился с 15 до 20 ГБ. При этом абонентская плата сократилась почти на 30% – до 650 рублей в месяц на абонента. Tele2 предоставляет пользователям «Альфы» безлимитные звонки внутри контракта, 2000 минут и 2000 SMS или MMS на все номера России.
Тариф «Бета» предназначен для корпоративных клиентов, активно пользующихся голосовыми услугами и интернетом. Абонентская плата на обновленной «Бете» снизилась на четверть – месяц пользования тарифом теперь стоит 450 рублей на абонента. Пакет услуг включает 1000 минут, 1000 текстовых или мультимедийных сообщений, безлимитные звонки внутри компании и 10 ГБ интернет-трафика.
Тарифный план «Гамма» подойдет клиентам, которые меньше звонят, но при этом являются активными пользователями мобильного интернета. Чтобы тариф максимально соответствовал профилю потребления таких абонентов, Tele2 удвоила объем трафика – вместо 5 ГБ трафика корпоративные клиенты могут расходовать 10 ГБ интернета в месяц. В абонентскую плату 350 рублей также входят 500 минут и 500 SMS или MMS на все номера России и безлимитные звонки внутри контракта.
Абсолютно новое предложение Tele2 для B2B-клиентов Московского региона – тарифный план «Сигма». За 200 рублей в месяц абоненту доступны 300 минут, 300 текстовых или мультимедийных сообщений, безлимитные звонки внутри компании, а также 1 ГБ интернета. Это базовый тариф для тех, кому нужен оптимальный пакет минут и интернет-трафика для комфортного пользования.
Мария Чинкова, директор по развитию корпоративного бизнеса Tele2, отметила: «Tele2 всегда предлагает услуги, учитывая реальные потребности и пожелания абонентов. Мы регулярно анализируем большие данные (Big data), изучаем потребительское поведение и меняем продукты исходя из запросов клиентов. Сейчас мы запускаем обновленную линейку корпоративных тарифов. Она включает несколько простых и удобных пакетов с различным наполнением, что позволяет каждому клиенту найти для своих целей наиболее оптимальный вариант за разумные деньги.
Московским корпоративным абонентам мы также даем возможность переносить не использованные остатки минут, SMS и интернет-трафика на следующий период – это уникальное преимущество, которое в В2В-сегменте сейчас доступно только абонентам Tele2».
Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!
boom
- Administrator
- Сообщения: 165973
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 10001 раз
- Поблагодарили: 37329 раз
Новости мобильных операторов
velcom предлагает сэкономить 260 рублей на iPhone 7
Так, при покупке смартфона iPhone 7 32 ГБ в изящном металлическом корпусе с 4,7-дюймовым экраном в рассрочку на 11 месяцев в течение ближайших 7 дней первоначальный взнос за него составит всего 99,90 рубля (в другие дни – 129,90 рубля), а ежемесячный платеж — лишь 149,90 рубля (ранее – 169,90 рубля).
При приобретении же iPhone 7 32 ГБ до 28 мая по цене со скидкой, общая стоимость устройства составит всего 1399 рублей вместо обычных 1659 рублей. Экономия в период действия акционной цены – 260 рублей.
7.png.0dbe84434ecbef81da9beeaab710e5c1.png
С 22 по 28 мая на iPhone 7 32 ГБ действует скидка, которая распространяется как при покупке в рассрочку, так и при единовременной оплате. В течение недели iPhone 7 32 ГБ можно будет приобрести в интернет-магазине и в фирменных центрах velcom с экономией до 260 рублей.Так, при покупке смартфона iPhone 7 32 ГБ в изящном металлическом корпусе с 4,7-дюймовым экраном в рассрочку на 11 месяцев в течение ближайших 7 дней первоначальный взнос за него составит всего 99,90 рубля (в другие дни – 129,90 рубля), а ежемесячный платеж — лишь 149,90 рубля (ранее – 169,90 рубля).
При приобретении же iPhone 7 32 ГБ до 28 мая по цене со скидкой, общая стоимость устройства составит всего 1399 рублей вместо обычных 1659 рублей. Экономия в период действия акционной цены – 260 рублей.
Administrator
- boom
- Сообщения: 8623
- Зарегистрирован: 07 мар 2012 16:14
- Пол: Мужской
- Страна:: Украина
- Имя: Сергей
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Новости мобильных операторов
«Белтелеком» презентовал современные телекоммуникационные решения представителям ресторанного бизнеса
24 мая в Центре информационно-коммуникационных технологий (пр-т. Победителей, 123) в формате открытого диалога прошла встреча специалистов РУП «Белтелеком» с представителями ресторанов и кафе.
Специалисты компании рассказали, как современные телекоммуникационные услуги могут повысить эффективность работы. В частности, речь шла о технологии GPON и ее возможностях для бизнеса. Участники встречи познакомились с услугой «Умный дом», которая представляет собой экономичное решение, позволяющее контролировать состояние своего офиса или производства.
«Умный дом» от «Белтелеком» помогает абоненту получать информацию об изменении состояния отдельных объектов в помещениях и управлять комфортом и ресурсосбережением в данных помещениях. Наибольший интерес присутствующих вызвала услуга «Предоставление в пользование сети Wi-Fi». По желанию организации-заказчика наша компания предоставляет необходимое оборудование и создает сеть Wi-Fi с индивидуальным названием (SSID) или подключает имеющееся у клиента оборудование к системе авторизации РУП «Белтелеком», если у него уже есть собственная сеть Wi-Fi.
При этом заказчик получает доступ к порталу авторизации и имеет возможность самостоятельно оформлять его в своем фирменном стиле. Заказчик также может получить необходимое количество логинов и паролей доступа к сети. В ходе мероприятия представители бизнеса убедились, что в лице «Белтелекома» они могут получить уникального оператора, который готов предоставить телекоммуникационные услуги для любых нужд.
«Белтелеком» проводит встречу с юридическими лицами в формате открытого диалога уже второй раз. В марте 2017 года специалисты компании общались с представителями банковской сферы Беларуси. Подобные мероприятия способствуют укреплению партнерских отношений между компанией и клиентами и помогают лучше изучить потребности бизнес-клиентов в сфере телекоммуникационных услуг.
24 мая в Центре информационно-коммуникационных технологий (пр-т. Победителей, 123) в формате открытого диалога прошла встреча специалистов РУП «Белтелеком» с представителями ресторанов и кафе.
Специалисты компании рассказали, как современные телекоммуникационные услуги могут повысить эффективность работы. В частности, речь шла о технологии GPON и ее возможностях для бизнеса. Участники встречи познакомились с услугой «Умный дом», которая представляет собой экономичное решение, позволяющее контролировать состояние своего офиса или производства.
«Умный дом» от «Белтелеком» помогает абоненту получать информацию об изменении состояния отдельных объектов в помещениях и управлять комфортом и ресурсосбережением в данных помещениях. Наибольший интерес присутствующих вызвала услуга «Предоставление в пользование сети Wi-Fi». По желанию организации-заказчика наша компания предоставляет необходимое оборудование и создает сеть Wi-Fi с индивидуальным названием (SSID) или подключает имеющееся у клиента оборудование к системе авторизации РУП «Белтелеком», если у него уже есть собственная сеть Wi-Fi.
При этом заказчик получает доступ к порталу авторизации и имеет возможность самостоятельно оформлять его в своем фирменном стиле. Заказчик также может получить необходимое количество логинов и паролей доступа к сети. В ходе мероприятия представители бизнеса убедились, что в лице «Белтелекома» они могут получить уникального оператора, который готов предоставить телекоммуникационные услуги для любых нужд.
«Белтелеком» проводит встречу с юридическими лицами в формате открытого диалога уже второй раз. В марте 2017 года специалисты компании общались с представителями банковской сферы Беларуси. Подобные мероприятия способствуют укреплению партнерских отношений между компанией и клиентами и помогают лучше изучить потребности бизнес-клиентов в сфере телекоммуникационных услуг.
Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!
boom
- Administrator
- Сообщения: 165973
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 10001 раз
- Поблагодарили: 37329 раз
Новости мобильных операторов
Власти снова пересмотрели затраты операторов на "пакет Яровой"
Затраты операторов связи на реализацию требований "пакета Яровой" могут составить 130 млрд рублей. Такую цифру озвучил министр по делам "открытого правительства" Михаил Абызов.
Из его комментария, однако, следует, что речь идет о поэтапной реализации закона – если требования вступят в силу одномоментно, для операторов это может оказаться "слишком затратным". Капитальные вложения на хранение всех видов информации могут составить 3 трлн рублей – однако, по последним договоренностям, операторам предстоит хранить только часть данных.
"Огромное количество видеоконтента для специальных служб, в части хранения и обработки, не требуется. Потому что речь идет о банальном скачивании информации из YouTube, абсолютно потребительского характера. Поэтому сейчас основное направление обсуждений — это определить тот блок информации, который действительно нужен для целей безопасности, и определиться с этапами ведения и изменения объемов хранения", — сказал Абызов.
Он отметил, что реализация закона может быть поэтапной – операторам могут установить сначала недельный режим хранения данных, затем месячный и т.п., что сократит затраты до 120-130 млрд рублей.
Напомним, ранее Минэкономразвития России представило отрицательный отзыв на предложения Минкомсвязи к "пакету Яровой". В отзыве говорится, что объем затрат на реализацию закона может превысить совокупный годовой объем доходов в целом по отрасли за 6 лет.
Затраты операторов связи на реализацию требований "пакета Яровой" могут составить 130 млрд рублей. Такую цифру озвучил министр по делам "открытого правительства" Михаил Абызов.
Из его комментария, однако, следует, что речь идет о поэтапной реализации закона – если требования вступят в силу одномоментно, для операторов это может оказаться "слишком затратным". Капитальные вложения на хранение всех видов информации могут составить 3 трлн рублей – однако, по последним договоренностям, операторам предстоит хранить только часть данных.
"Огромное количество видеоконтента для специальных служб, в части хранения и обработки, не требуется. Потому что речь идет о банальном скачивании информации из YouTube, абсолютно потребительского характера. Поэтому сейчас основное направление обсуждений — это определить тот блок информации, который действительно нужен для целей безопасности, и определиться с этапами ведения и изменения объемов хранения", — сказал Абызов.
Он отметил, что реализация закона может быть поэтапной – операторам могут установить сначала недельный режим хранения данных, затем месячный и т.п., что сократит затраты до 120-130 млрд рублей.
Напомним, ранее Минэкономразвития России представило отрицательный отзыв на предложения Минкомсвязи к "пакету Яровой". В отзыве говорится, что объем затрат на реализацию закона может превысить совокупный годовой объем доходов в целом по отрасли за 6 лет.
Administrator
- Administrator
- Сообщения: 165973
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 10001 раз
- Поблагодарили: 37329 раз
Новости мобильных операторов
Суд отклонил иск к оператору связи за работы в доме без согласия жильцов
Арбитражный суд Москвы отклонил иск, направленный ГБУ "Жилищник" в адрес "ВымпелКома" (бренд "Билайн") за то, что оператор размещал оборудование в многоквартирном доме без согласия большинства собственников.
По данным "Ведомостей", суд отметил, что провайдер не обязан обращаться к собранию жильцов для того, чтобы оказывать услуги собственникам квартир. Ведомство постановило, что сам собственник, являясь абонентом, пользуется общим имуществом дома, а оператор только предоставляет оборудование. Следовательно, одобрение собрания жильцов не требуется.
Суд также отмечает, что коллективное решение необходимо в том случае, если общим имуществом будет пользоваться третье лицо. Данное решение может рассматриваться как прецедент в случае, если управляющая компания выставляет неправомерные требования оператору для допуска в многоквартирный дом.
При этом ранее Минкомсвязь получила отрицательное заключение государственно-правового управления (ГПУ) президента РФ на последнюю версию законопроекта о недискриминационном доступе операторов связи в жилые дома. В документе, в частности, предлагалось разрешать доступ при наличии договора хотя бы с одним из жильцов.
Арбитражный суд Москвы отклонил иск, направленный ГБУ "Жилищник" в адрес "ВымпелКома" (бренд "Билайн") за то, что оператор размещал оборудование в многоквартирном доме без согласия большинства собственников.
По данным "Ведомостей", суд отметил, что провайдер не обязан обращаться к собранию жильцов для того, чтобы оказывать услуги собственникам квартир. Ведомство постановило, что сам собственник, являясь абонентом, пользуется общим имуществом дома, а оператор только предоставляет оборудование. Следовательно, одобрение собрания жильцов не требуется.
Суд также отмечает, что коллективное решение необходимо в том случае, если общим имуществом будет пользоваться третье лицо. Данное решение может рассматриваться как прецедент в случае, если управляющая компания выставляет неправомерные требования оператору для допуска в многоквартирный дом.
При этом ранее Минкомсвязь получила отрицательное заключение государственно-правового управления (ГПУ) президента РФ на последнюю версию законопроекта о недискриминационном доступе операторов связи в жилые дома. В документе, в частности, предлагалось разрешать доступ при наличии договора хотя бы с одним из жильцов.
Administrator
- boom
- Сообщения: 8623
- Зарегистрирован: 07 мар 2012 16:14
- Пол: Мужской
- Страна:: Украина
- Имя: Сергей
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Новости мобильных операторов
Операторы связи будут собраны в единый реестр
Минкомсвязи планирует на едином портале собрать информацию обо всех операторах и оказываемых ими услугах, зоне покрытия, доступности по конкретному адресу. В реестре, который должен открыться до конца этого года, будут собраны все интернет-провайдеры, операторы телефонной связи, телевещательные сети.
О создании реестра Минкомсвязи сообщают «Известия», в распоряжении которых оказался проекта документа.
Основное назначение данного реестра, на создание которого будет выделено 116 млн рублей, — отслеживание состояния всей инфраструктуры связи страны, контроль качества оказываемых услуг, устранение цифрового неравенства. Обобщенная информация, предоставляемая операторами в обязательном порядке, будет представлена на портале в визуальной форме — в виде карты.
Прежде всего, информация позволит Минкомсвязи определить регионы, в которых полностью отсутствуют те или иные услуги. Также реестр предназначен для недопущения монопольного положения какого-либо из операторов на каком-либо региональном рынке.
Предполагается, что данный реестр будет работать в тесном взаимодействии с сайтом госуслуг: регистрация пользователя на портале Минкомсвязи будет производится с аккаунта на сайте госуслуг. Пользователь сможет получать информацию об операторах, предоставляющих услуги в его районе (с точностью до дома), а также об их тарифах.
Минкомсвязи планирует на едином портале собрать информацию обо всех операторах и оказываемых ими услугах, зоне покрытия, доступности по конкретному адресу. В реестре, который должен открыться до конца этого года, будут собраны все интернет-провайдеры, операторы телефонной связи, телевещательные сети.
О создании реестра Минкомсвязи сообщают «Известия», в распоряжении которых оказался проекта документа.
Основное назначение данного реестра, на создание которого будет выделено 116 млн рублей, — отслеживание состояния всей инфраструктуры связи страны, контроль качества оказываемых услуг, устранение цифрового неравенства. Обобщенная информация, предоставляемая операторами в обязательном порядке, будет представлена на портале в визуальной форме — в виде карты.
Прежде всего, информация позволит Минкомсвязи определить регионы, в которых полностью отсутствуют те или иные услуги. Также реестр предназначен для недопущения монопольного положения какого-либо из операторов на каком-либо региональном рынке.
Предполагается, что данный реестр будет работать в тесном взаимодействии с сайтом госуслуг: регистрация пользователя на портале Минкомсвязи будет производится с аккаунта на сайте госуслуг. Пользователь сможет получать информацию об операторах, предоставляющих услуги в его районе (с точностью до дома), а также об их тарифах.
Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!
boom
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя