Новости Яндекс

Добро пожаловать в 'Цифровую вселенную' — ваш источник новостей и трендов в мире интернета, чатов, блогов и социальных сетей. Здесь мы делимся последними обновлениями, советами и аналитикой. Присоединяйтесь, чтобы быть в курсе и делиться своим опытом!
Аватара пользователя
boom
Сообщения: 8623
Зарегистрирован: 07 мар 2012 16:14
Пол: Мужской
Страна:: Украина
Имя: Сергей
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 120 раз
Украина

Яндекс

#19057

Сообщение boom »

Яндекс открыл бета-тестирование «Островов»
Компания Яндекс объявила о старте бета-тестирования новой поисковой платформы «Острова». Напомним, «Острова» Яндекса были представлены в мае на конференции YaC/m и начало тестирование стартует строго по расписанию. Пока новинка доступна не для всех, сначала приглашения от компании получат пользователи, успевшие записаться заранее.
Изображение
Острова Яндекс

В чем смысл загадочных «Островов»? Эта платформа позволяет по-новому представить сайты в поиске Яндекса — в виде интерактивных ответов. По задумке разработчиков, с их помощью пользователи смогут начать взаимодействовать с ресурсом прямо в результатах поиска. Например, если пользователь собирается купить билет на самолет и ищет сайт авиакомпании, то форма онлайн-регистрации появится в результатах поиска, что избавляет от лишнего перехода.

Предполагается, что блоки-острова смогут создавать сами владельцы сайтов. Можно разместить в таком блоке кнопки или формы своего сайта, которые могут пригодиться пользователю. Острова позволяют в режиме реального времени транслировать в поиск актуальную информацию – например, анонсы или данные о наличии товара. Так, сайт по продаже театральных билетов может вынести на остров анонсы спектаклей и форму заказа билетов. Человек прямо в результатах поиска увидит то, что ему нужно, и начнет взаимодействовать с сайтом.
Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!
Боты
Боты
Информация
Сообщения: Поиск…
Зарегистрирован: Пожалуйста, подождите.

Объявление

Реклама IPTV сервисов

TVIZI - Кино и телевидение

находятся тут!
1 плейлист - 2 устройства, без привязки к IP
Перейти на TVIZI

IPTV.ONLINE

Просмотр ваших любимых телепередач с любого устройства в любой точке мира.
1500+ каналов в SD, HD и 4K качестве.
Более 70 тысяч фильмов и сериалов доступно в медиатеке.
Перейти на IPTV.ONLINE
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 165973
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 10001 раз
Поблагодарили: 37329 раз
Украина

Яндекс

#19159

Сообщение Administrator »

Чистая прибыль Яндекса выросла на 47% во II квартале

Российская интернет-компания Яндекс объявила неаудированные финансовые результаты за второй квартал 2013 года



По итогам II квартала 2013 года, консолидированная выручка Яндекса выросла по сравнению с аналогичным показателем того же периода прошлого года на 35% - до 9,2 млрд. рублей ($281,2 млн.), сообщает пресс-служба компании.

Операционная прибыль составила 3,2 млрд. рублей ($98,4 млн.), увеличившись на 43% по сравнению с аналогичным показателем за второй квартал прошлого года. Рентабельность по операционной прибыли составила 35,0%, тогда как чистая прибыль компании составила 2,9 млрд. рублей ($89,1 млн.) и увеличилась на 47% по сравнению с аналогичным показателем за второй квартал 2012 года.

Скорректированная чистая прибыль (Adjusted net income) составила 3,1 млрд. рублей ($93,5 млн.), увеличившись на 48% по сравнению с аналогичным показателем за второй квартал прошлого года. Рентабельность по чистой прибыли составила 31,7%. Скорректированный показатель EBITDA (Adjusted EBITDA) составил 4,3 млрд. рублей ($131,6 млн.) и увеличился на 40% по сравнению с аналогичным показателем за второй квартал прошлого года.

Объем денежных средств, депозитов и вложений в долговые ценные бумаги на 30 июня 2013 года составил 30,8 млрд. рублей ($940,1 млн.).

"В этом квартале у Яндекса высокие финансовые и операционные показатели. Мы выпустили мобильный браузер и разработали новый почтовый интерфейс, который позволяет по-разному работать с разными типами писем, - говорит Аркадий Волож, генеральный директор Яндекса. - Компания анонсировала также новую концепцию поисковой платформы с интерактивными ответами - Острова".

Что же касательно других ключевых показателей компании за II квартал 2013 года, то доля Яндекса на российском поисковом рынке за отчетный период составила в среднем 61,7% (по данным LiveInternet).

Количество рекламодателей превысило 239 тысяч, что на 24% больше, чем во втором квартале 2012, и на 6% больше, чем в первом квартале 2013 года. Количество хитов на поиске (SERPs) увеличилось по сравнению с аналогичным показателем за второй квартал 2012 года на 22%.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 165973
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 10001 раз
Поблагодарили: 37329 раз
Украина

Яндекс

#19219

Сообщение Administrator »

Яндекс сообщил о смерти Ильи Сегаловича
Один из основателей российского интернет-гиганта Яндекс Илья Валентинович Сегалович почил в лондонской клинике. В официальном блоге компании второй соучредитель Андрей Юрьевич Волож сообщил, что его друга и соратника отключили от аппаратов искусственного жизнеобеспечения:

«В четверг, 25 июля 2013 года, в половину второго ночи по Москве у Илюши была зафиксирована смерть головного мозга.

Смерть головного мозга и отсутствие дыхания — это современное техническое определение смерти. Cегодняшние медицинские технологии дают возможность продержать тело ещё несколько дней на искусственном дыхании. Так делают для того, чтобы родственники успели попрощаться. Но это невозвратное состояние. Не было ни одного случая возрождения после смерти мозга.

По-медицински его состояние называлось „кома без признаков мозговой активности“. Судя по публикациям, некоторые приняли это за вегетативную кому: когда мозг жив, но не работают другие, технически заменяемые органы. В вегетативном состоянии пациента можно держать годами. Но продержать тело в рабочем состоянии больше нескольких дней при смерти мозга невозможно.

Единственная надежда, которая у нас была, — это ошибка диагноза. Мы сами не могли сотворить чудо, но мы дали возможность ему произойти.

Вчера все надежды закончились. Даже такое сильное тело, как было у Илюши, не выдержало. Появились несовместимые с жизнью изменения в составе крови. Надо было дать ему отойти с достоинством. Врачи отключили его вчера днём, сердце остановилось.

В прошлом сентябре Илюше был поставлен диагноз „терминальный рак желудка с метастазами“. Шансов не давали никаких. Все ходили убитые. Но произошло чудо. Был найден очень хороший доктор, и сильный организм оказался восприимчив к химии. Илья буквально ожил и был очень активным весь этот год до последней недели, все метастазы ушли. Все это видели и удивлялись невозможному.

На прошлой неделе была обнаружена опухоль в голове. Во вторник-среду рак перекинулся на оболочки мозга. Злокачественный менингит привёл к необратимым последствиям — его мозг „сгорел“ меньше, чем за сутки.

В среду тело Илюши привезут домой. Проститься с Ильёй можно будет на следующей неделе — о месте и времени сообщим дополнительно».
Изображение
Илья Валентинович Сегалович (фото: РИА Новости)
Аватара пользователя
boom
Сообщения: 8623
Зарегистрирован: 07 мар 2012 16:14
Пол: Мужской
Страна:: Украина
Имя: Сергей
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 120 раз
Украина

Яндекс

#19349

Сообщение boom »

Акции "Яндекса" на NASDAQ дешевеют
Изображение
Акции "Яндекса" снижаются в цене при открытии биржи NASDAQ в понедельник на $0,84 или на 2,51% по сравнению с закрытием биржи в пятницу, следует из данных на сайте биржи.

По состоянию на 10.30 времени Восточного побережья США (18.30 мск) акции компании стоили $32,58 за бумагу против $33,42 на закрытие в пятницу.

Сегодня первый день торговли акциями на бирже после официального объявления о смерти сооснователя "Яндекса" Ильи Сегаловича.

В четверг после объявления финансовых показателей "Яндекса" за II квартал 2013 г. и опровержения первого сообщения о смерти Сегаловича акции за первый час торгов выросли на $0,99, или на 3,21% по сравнению с закрытием в среду ($30,86). По итогам следующего дня торгов, в пятницу, акции выросли до $33,42 за бумагу (на 5,06%), подорожав с закрытия в среду на 8,3%.

РИА Новости
Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 165973
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 10001 раз
Поблагодарили: 37329 раз
Украина

Яндекс

#20108

Сообщение Administrator »

Яндекс предлагает изменить «антипиратский» закон
Компания Яндекс продолжает пытаться скорректировать законодательные инициативы по защите авторских прав. В своем блоге компания опубликовала свою концепцию правового регулирования в интернете, которая позволила бы учесть интересы всех сторон.

Яндекс
Яндекс

В своей заметке компания предлагает изменить закон, который она сама называет не иначе как законом «о произвольной блокировке сайтов». Напомним, 1 августа 2013 года в силу вступил закон, призванный защитить интересы правообладателей от пиратских фильмов и сериалов в интернете. Кроме того, обсуждается распространение закона на другие объекты авторского права — литературные произведения, музыку и так далее.

Яндекс подчеркивает, что авторские права, как и все другие, конечно, нужно защищать. Однако она, как и многие, считает, что законодательство в этой области должно быть устроено иначе и защита должна быть адекватной. Как минимум, необходимо учитывать интересы всех сторон — в том числе пользователей и интернет-компаний, а не только правообладателей. Не имея возможности изменить закон в целом, Яндекс предлагает свои предложения по его изменению.

Ключевые моменты предложения следующие. Необходимо исключить из текста закона информационных посредников, которые предоставляют возможность «доступа к материалу» и «размещения информации, необходимой для его получения». Это та самая расплывчатая формулировка. Можно посчитать, что предоставить возможность доступа к материалу — это, в том числе, дать ссылку на этот материал.

Также отмечается, что блокировка ресурсов — это чрезмерная и необоснованная мера. Если её и можно применять, то только в крайних случаях в качестве исключительной меры, и только когда она не затрагивает добросовестные ресурсы. В требование правообладателя удалить тот или иной контент необходимо включить полный адрес страницы сайта, где этот контент расположен. Сейчас описание процедуры допускает указание только IP-адреса сайта, что не позволит принять меры даже добросовестному посреднику.

Кроме того, по мнению Яндекса, нельзя законодательно требовать от интернет-площадок предварительной модерации контента. Речь идет об огромном объёме информации, и на сегодняшний день нет технологий, позволяющих гарантированно не допустить размещение того или иного контента. Закон должен предусматривать взаимодействие правообладателя и информационного посредника. Сейчас контент необходимо удалить по одному заявлению правообладателя, никто не разбирается, правомочно он размещён или нет. И даже если установлено, что заявление правообладателя было ложным, информационный посредник лишен возможности разблокировать страницу или контент. В законе просто нет соответствующей процедуры. Также недопустимо вводить административную ответственность за невыполнение посредником мер по блокировке контента. Это полностью нарушает баланс интересов правообладателей и информационных посредников. Спор между посредником и правообладателем должен решаться в суде. А в случае принятия административной ответственности необходимо также установить ответственность для правообладателей за ложное уведомление и за злоупотребление правом — например, когда правообладатель требует удалить материалы, часть из которых загружена им самим или с его согласия.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 165973
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 10001 раз
Поблагодарили: 37329 раз
Украина

Яндекс

#20590

Сообщение Administrator »

На «Яндексе» появился поиск по загруженной картинке.
Теперь пользователи могут искать изображения, которые целиком совпадают с их картинкой или содержат её фрагменты.

Новая возможность работает на технологии компьютерного зрения, созданной разработчиками «Яндекса». Она называется «Сибирь» (от англ. CBIR – Content Based Image Retrieval).

«Наш поиск по картинке — это лишь первый шаг на довольно трудном пути. Сейчас «Яндекс» ищет картинки, совпадающие с загруженной или имеющие идентичные фрагменты, но постепенно будет учиться большему. К примеру, поиск уже показывает способности к обобщению: иногда находится не просто такая же картинка, а другое изображение, содержащее такой же объект», - сообщают в «Яндексе».
Аватара пользователя
boom
Сообщения: 8623
Зарегистрирован: 07 мар 2012 16:14
Пол: Мужской
Страна:: Украина
Имя: Сергей
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 120 раз
Украина

Яндекс

#21016

Сообщение boom »

"Яндекс.Деньги" выходят на международный уровень
Пользователи платежной системы "Яндекс.Деньги" могут переводить деньги из электронного кошелька на банковские счета юридических и физических лиц в США и более чем в 200 других странах. Комиссия за перевод составит 3% плюс 15 рублей, сообщается в пресс-релизе.

"Яндекс.Деньги" расширили географию денежных переводов накануне полноценного запуска системы электронных платежей PayPal в России. 17 сентября PayPal разрешит российским пользователям получать и выводить на счета отечественных банков рубли.

Помимо "Яндекс.Денег", с долларовыми счетами также работает система WebMoney. По словам директора по развитию сервиса Петра Дарахвелидзе, WebMoney выводит средства на банковские счета более чем 200 стран с 2003 года, взимая комиссию в размере 0,8% от размера перевода плюс стоимость канала Wire Transfer.

Пользователи платежной системы "Qiwi кошелек" могут переводить деньги на карты MasterCard и Maestro, эмитированные банками 24 стран, и Visa в восьми странах СНГ, включая Россию, сообщила "Ведомостям" представитель Qiwi Александра Высочкина.

В 2012 году, по данным Центробанка, на которые ссылаются "Яндекс.Деньги", россияне перевели в дальнее зарубежье 28,5 млрд долларов.
Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!
Аватара пользователя
artim
Сообщения: 1237
Зарегистрирован: 08 мар 2012 00:17
Пол: Мужской
Зодиак:: Скорпион
Страна:: Украина
Поблагодарили: 1 раз

Яндекс

#21404

Сообщение artim »

"Яндекс" ведет переговоры о покупке Kinopoisk.ru
Изображение
Интернет-корпорация "Яндекс" ведет переговоры о покупке портала Kinopoisk.ru, сообщил ИТАР-ТАСС топ-менеджер одной из российских интернет-компаний, глава одного из венчурных фондов и подтвердил источник, знакомый с планами "Яндекса".

По данным источников, "Яндекс" не исключает консолидации 100% проекта - переговоры между интернет-холдингом и владельцами Kinopoisk.ru идут примерно полтора месяца. Обсуждается сделка, которая построена на опционах "Яндекса".

Сайт Kinopoisk.ru был запущен в 2003 г. Портал предоставляет пользователям информацию о фильмах и их создателях, новости кино, интервью с актерами и другими знаменитостями, рецензии пользователей, расписание сеансов в кинотеатрах, ТВ-программу и другие разделы. По данным Alexa, Kinopoisk занимает 515-ю строку в глобальном рейтинге популярности веб-сайтов и 27-е место по России; среднее время, которое пользователи ежедневно проводят на портале, составляет 5 минут 17 секунд. По данным Liveinternet, аудитория ресурса составляла 1,5 млн посетителей.

Акционерами ООО "Кинопоиск" являются основатели сайта Виталий Таций и Дмитрий Суханов (по 30% каждый), а также французская группа AlloCine (40%). AlloCine приобрела долю в Kinopoisk.ru в 2009 г. у инвестфонда Digital Sky Technologies Юрия Мильнера - тогда весь проект оценивался в $3-5 млн.

По данным источников, "Яндекс" планирует выкупить долю инвесторов, а российских сотрудников Kinopoisk.ru перевести в свою команду. Сумма сделки - на уровне "десятков миллионов долларов".

В пресс-службе "Яндекса", а также Таций и Суханов отказались от комментариев. В AlloCine оперативный комментарий получить не удалось.
http://www.itar-tass.com/
Аватара пользователя
artim
Сообщения: 1237
Зарегистрирован: 08 мар 2012 00:17
Пол: Мужской
Зодиак:: Скорпион
Страна:: Украина
Поблагодарили: 1 раз

Яндекс

#21691

Сообщение artim »

Яндекс купил портал КиноПоиск
Изображение
Яндекс приобрёл КиноПоиск — крупнейший русскоязычный сервис о кино, где пользователи знакомятся с фильмами и сериалами и обмениваются мнениями. Об этом говорится в пресс-релизе, поступившем в редакцию «Mediasat» 15 октября.

По данным comScore Media Metrix, ежемесячно сервисом пользуются 18,6 млн человек со всего мира, в России он занимает 16-е место в списке самых популярных сайтов.
КиноПоиск собрал огромную базу данных о фильмах, актёрах и режиссёрах. Немалую часть контента создают сами пользователи, оставляя комментарии, рецензии и выставляя оценки фильмам. Сейчас на сервисе есть более 100 млн оценок, и каждый месяц появляется около трёх миллионов новых. Опираясь на эти данные и свои поисковые технологии, Яндекс будет развивать рекомендательные сервисы, учитывающие персональные интересы пользователей. Кроме того, новый контент будет применяться в поиске Яндекса для ответов на вопросы о кино.

«Сейчас многие выбирают фильмы в интернете. Чтобы помочь людям решить эту задачу, нужны не только технологии, но и знание предмета, — говорит Дмитрий Степанов, руководитель направления медиасервисов Яндекса. – КиноПоиск — это лидирующий сервис о кино, у которого есть огромный запас русскоязычной информации о фильмах, актёрах и режиссёрах, а в команду сервиса входят лучшие эксперты в области».

«Люди хотят получать информацию о фильмах быстро, в удобном виде и на любом устройстве, — говорит Виталий Таций, сооснователь и генеральный директор КиноПоиска. — Технологии и ресурсы Яндекса позволят быстрее развивать КиноПоиск на разных платформах и расширить его возможности, в том числе как рекомендательного сервиса и рекламной площадки».

КиноПоиск продолжит работать по своему обычному адресу — kinopoisk.ru. Яндекс будет также поддерживать и развивать отношения с участниками киноиндустрии, с которыми успешно работала команда КиноПоиска. Опыт создания сервиса в сотрудничестве с правообладателями у Яндекса уже есть. В 2010 году компания открыла сервис легальной музыки, контент для которого предоставляют ведущие российские и зарубежные лейблы.
Аватара пользователя
satsis
Сообщения: 2083
Зарегистрирован: 20 июн 2011 18:57
Пол: Мужской
Зодиак:: Скорпион
Страна:: Украина
Имя: вадим
Откуда: рокитно
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

Яндекс

#22440

Сообщение satsis »

«Яндекс» запустил подробную карту мира

Компания "Яндекс" запустила подробные карты мира на местных и русском языках. Помимо более детальной геоинформации, она поддерживает ряд сервисов, в частности, построения автомобильных маршрутов. Причем эта функция работает даже в тех случаях, когда пункты отправления и прибытия находятся в разных странах. Детальнее всего выполнены Европа и Северная Америка.

На новых картах города отображаются с точностью до улицы, а в ряде случаев - и до дома. Наиболее полны карты стран Европа и Северной Америки - на них города изображены со всеми основными улицами и домами в городах и подробной сетью дорог между ними. При этом названия даны как на русском, так и на местном языках - специально для проекта перевели 7 млн. топонимов из 237 стран.

Также "Яндекс" объявил, что он своими силами будет ежемесячно поддерживать карты городов России, Украины, Белоруссии и Казахстана в актуальном состоянии. Международные схемы раз в три месяца будет обновлять партнер поисковика — компания Navteq, принадлежащая финской Nokia. Карты планируется обновлять раз в квартал, чтобы вся актуальная информация была доступна пользователям. Обновления коснутся всех картографических продуктов "Яндекса": браузера, мобильных приложений и "Навигатора". Карты доступны и на сайте, и в мобильном приложении.
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость