Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV
Присоединяйтесь к нашему обширному форуму для обсуждения последних событий в мире IPTV. Здесь вы найдете самые свежие новости, обзоры устройств, рекомендации по плейлистам и советы экспертов о том, как максимально эффективно использовать IPTV для улучшения вашего просмотрового опыта. Это место идеально подходит как для новичков, так и для опытных пользователей IPTV, стремящихся расширить свои знания и делиться опытом.
- Administrator
- Сообщения: 167234
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 10549 раз
- Поблагодарили: 40593 раза
Новости SVOD, VOD, OTT
Сингапур: число подписчиков платного ТВ у ведущих компаний-операторов снизилось на 4%
Сегменты платного телевидения ведущих телекоммуникационных компаний Сингапура страдают от пиратства и увеличения числа провайдеров предлагающих ОТТ-контент сервисов, таких как Netflix и Hulu. Как сообщается в докладе "OCBC Investment Research" от компании OCBC, общее количество подписчиков платного телевидения на конец третьего квартала 2017 года упало на 4% и составило 871 тысячу человек.
Абонентская база платного ТВ компании StarHub упала на 2,1% по сравнению с предыдущим кварталом и составила 467 тысяч подписчиков, тогда как абонентская база Singtel осталась на уровне 404 тысяч человек. Между тем показатель ARPU платного телевидения для StarHub и Singtel оставался стабильным.
Аналитик компании OCBC Еужен Чуа сказал: «Мы считаем, что стабильность показателя ARPU у двух указанных телекоммуникационных компаний поддерживается их стратегией, направленной на сохранение более ценных клиентов».
Однако даже если двум телекоммуникационным компаниям удастся сохранить стабильный показатель ARPU, их выручка, вероятно, будет снижаться, поскольку абонентская база со временем сократится.
Сегменты платного телевидения ведущих телекоммуникационных компаний Сингапура страдают от пиратства и увеличения числа провайдеров предлагающих ОТТ-контент сервисов, таких как Netflix и Hulu. Как сообщается в докладе "OCBC Investment Research" от компании OCBC, общее количество подписчиков платного телевидения на конец третьего квартала 2017 года упало на 4% и составило 871 тысячу человек.
Абонентская база платного ТВ компании StarHub упала на 2,1% по сравнению с предыдущим кварталом и составила 467 тысяч подписчиков, тогда как абонентская база Singtel осталась на уровне 404 тысяч человек. Между тем показатель ARPU платного телевидения для StarHub и Singtel оставался стабильным.
Аналитик компании OCBC Еужен Чуа сказал: «Мы считаем, что стабильность показателя ARPU у двух указанных телекоммуникационных компаний поддерживается их стратегией, направленной на сохранение более ценных клиентов».
Однако даже если двум телекоммуникационным компаниям удастся сохранить стабильный показатель ARPU, их выручка, вероятно, будет снижаться, поскольку абонентская база со временем сократится.
Administrator
-
- Информация
- Сообщения: Поиск…
- Зарегистрирован: Пожалуйста, подождите.
Объявление
TVIZI - Кино и телевидение
Доступные пакеты TVIZI
1 плейлист - 2 устройства, без привязки к IP
Базовый пакет 2.5 $/месяц
Спортивный пакет 1 $/месяц
VIP пакет 3 $/месяц
➤ Перейти на TVIZI
1 плейлист - 2 устройства, без привязки к IP
Базовый пакет 2.5 $/месяц
Спортивный пакет 1 $/месяц
VIP пакет 3 $/месяц
IPTV от IPTV.ONLINE
Просмотр ваших любимых телепередач с любого устройства в любой точке мира.
1500+ каналов в SD, HD и 4K качестве.
Более 70 тысяч фильмов и сериалов доступно в медиатеке.
Пакеты IPTV.ONLINE
Базовый - 2.49$
Взрослый - 0.99$
Спортивный - 0.99$
VIP ALL - 3.49$
➤ Перейти на IPTV.ONLINE
1500+ каналов в SD, HD и 4K качестве.
Более 70 тысяч фильмов и сериалов доступно в медиатеке.
Пакеты IPTV.ONLINE
Базовый - 2.49$
Взрослый - 0.99$
Спортивный - 0.99$
VIP ALL - 3.49$
Edem TV (ILook.tv)
Всего за $1 в месяц, вы получаете около 800 каналов
Архив телепередач на все каналы, за 4 дня.
А также возможность выбрать наиболее подходящий GeoIP сервер.
➤ Перейти на Edem TV
Архив телепередач на все каналы, за 4 дня.
А также возможность выбрать наиболее подходящий GeoIP сервер.
- Administrator
- Сообщения: 167234
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 10549 раз
- Поблагодарили: 40593 раза
Новости SVOD, VOD, OTT
Представители британской телеиндустрии предупреждают о вызовах SVoD
Компании, ответственные за бесплатную DTT-платформу Freeview в Великобритании, призвали индустрию и политиков «активизироваться», чтобы встретить глубокие изменения, которые вносят в телевизионный бизнес американские компании.
Гай Норт, управляющий директор Freeview и Джонатан Томпсон, генеральный директор Digital UK, рассказали делегатам индустриального мероприятия Outside the Box, прошедшего в Лондоне, что существует необходимость в «срочной» реакции на вызовы, создаваемые такими компаниями, как Amazon, Google и Apple.
По словам Норта, многих людей обилие выбора при поиске способа получения программ, которые они хотят просмотреть, приводит в замешательство. «Потребителям все равно, показывают ли шоу через антенну, тарелку или кабель. Они просто хотят смотреть, как и когда им удобно», — сказал он. Freeview запустил новый онлайн-сервис Bundle Builder в ответ на растущий спрос на так называемые «тощие пакеты» на основе бесплатных телеканалов.
«Чтобы сохранить за эфирными телеканалами место на переднем крае телевизионной индустрии Великобритании, разработчики и политики должны принять вызов и убедиться, что контент остается свободным и универсальным, будь то трансляция, потоковое вещание или VOD», — заявил Норт.
Томпсон, в свою очередь, предупредил, что индустрия рискует недооценить скорость и масштаб изменений, происходящих на британском телевидении. Он призвал принять меры по защите британского программного обеспечения, содержания общественных услуг и конкуренции.
«У нас есть выбор. Мы можем выбрать: стать сноской в ежеквартальных отчетах Apple или Amazon, или мы можем стремиться к чему-то лучшему. Наша отрасль должна действовать сообща, чтобы укрепить, а не ослабить связи, на которых был построен наш успех. Мы должны идти быстрее и дальше, чем когда-либо раньше », — заявил он.
Компании, ответственные за бесплатную DTT-платформу Freeview в Великобритании, призвали индустрию и политиков «активизироваться», чтобы встретить глубокие изменения, которые вносят в телевизионный бизнес американские компании.
Гай Норт, управляющий директор Freeview и Джонатан Томпсон, генеральный директор Digital UK, рассказали делегатам индустриального мероприятия Outside the Box, прошедшего в Лондоне, что существует необходимость в «срочной» реакции на вызовы, создаваемые такими компаниями, как Amazon, Google и Apple.
По словам Норта, многих людей обилие выбора при поиске способа получения программ, которые они хотят просмотреть, приводит в замешательство. «Потребителям все равно, показывают ли шоу через антенну, тарелку или кабель. Они просто хотят смотреть, как и когда им удобно», — сказал он. Freeview запустил новый онлайн-сервис Bundle Builder в ответ на растущий спрос на так называемые «тощие пакеты» на основе бесплатных телеканалов.
«Чтобы сохранить за эфирными телеканалами место на переднем крае телевизионной индустрии Великобритании, разработчики и политики должны принять вызов и убедиться, что контент остается свободным и универсальным, будь то трансляция, потоковое вещание или VOD», — заявил Норт.
Томпсон, в свою очередь, предупредил, что индустрия рискует недооценить скорость и масштаб изменений, происходящих на британском телевидении. Он призвал принять меры по защите британского программного обеспечения, содержания общественных услуг и конкуренции.
«У нас есть выбор. Мы можем выбрать: стать сноской в ежеквартальных отчетах Apple или Amazon, или мы можем стремиться к чему-то лучшему. Наша отрасль должна действовать сообща, чтобы укрепить, а не ослабить связи, на которых был построен наш успех. Мы должны идти быстрее и дальше, чем когда-либо раньше », — заявил он.
Administrator
- Administrator
- Сообщения: 167234
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 10549 раз
- Поблагодарили: 40593 раза
Новости SVOD, VOD, OTT
Аналитики назвали Польшу ведущим европейским рынком OTT-телевидения
Данные исследования свидетельствуют о том, что 81% опрошенных взрослых пользователей Интернета в Польше смотрят потоковое видео на экранах своих телевизоров, в то время как в Великобритании таких оказалось 79%, а в Швеции и Германии – по 74%.
Доля зрителей OTT в США оказалась ещё ниже – 73%. Ещё далее по нисходящей расположилась Италия (72%), а замыкает пятёрку Франция: в этой стране OTT—видео на экранах своих телевизоров смотрит 69% взрослых, имеющих подключение к Интернету.
Если говорить об устройствах, используемых для просмотра потокового видео на экране телевизора, то в 56% польских домохозяйств, имеющих подключение к Интернету, предпочитают подключать к телевизору персональный компьютер – и по этому показателю Польша опережает прочие европейские рынки, охваченные исследованием.
Подключение ПК к телевизору является основным методом просмотра потокового контента на телеэкране в Польше, Швеции, Италии и Германии. В этих странах таким способом домохозяйства получают контент из интернета значительно чаще, чем используя смарт—телевизоры, игровые консоли либо потоковые медиаплееры.
На рынке Великобритании ситуация отличается – здесь смарт—телевизор является основным способом получения доступа к потоковому контенту. Его использует 32% домохозяйств, подключённых к Интернету. Далее следует подключение ПК к телевизору – таким способом контент получают в 29% домохозяйств. Доля игровых консолей, используемых для просмотра потокового контента, составляет в Великобритании 20%, аналогичные показатели – у потоковых плееров.
ott_servis-681x397.jpg
Согласно данным исследований, проведённых S&P Global Market Intelligence, в Польше доля тех, кто смотрит OTT—видео на экранах своих домашних телевизоров, выше, чем на пяти других ведущих европейских рынках, а также на рынке США.Данные исследования свидетельствуют о том, что 81% опрошенных взрослых пользователей Интернета в Польше смотрят потоковое видео на экранах своих телевизоров, в то время как в Великобритании таких оказалось 79%, а в Швеции и Германии – по 74%.
Доля зрителей OTT в США оказалась ещё ниже – 73%. Ещё далее по нисходящей расположилась Италия (72%), а замыкает пятёрку Франция: в этой стране OTT—видео на экранах своих телевизоров смотрит 69% взрослых, имеющих подключение к Интернету.
Если говорить об устройствах, используемых для просмотра потокового видео на экране телевизора, то в 56% польских домохозяйств, имеющих подключение к Интернету, предпочитают подключать к телевизору персональный компьютер – и по этому показателю Польша опережает прочие европейские рынки, охваченные исследованием.
Подключение ПК к телевизору является основным методом просмотра потокового контента на телеэкране в Польше, Швеции, Италии и Германии. В этих странах таким способом домохозяйства получают контент из интернета значительно чаще, чем используя смарт—телевизоры, игровые консоли либо потоковые медиаплееры.
На рынке Великобритании ситуация отличается – здесь смарт—телевизор является основным способом получения доступа к потоковому контенту. Его использует 32% домохозяйств, подключённых к Интернету. Далее следует подключение ПК к телевизору – таким способом контент получают в 29% домохозяйств. Доля игровых консолей, используемых для просмотра потокового контента, составляет в Великобритании 20%, аналогичные показатели – у потоковых плееров.
В материалах исследования S&P также отмечается, что важнейшее различие между американскими и европейскими интернет—домохозяйствами заключается в том, что в США в одном домохозяйстве используется в среднем два—три телевизора, в то время как в Европе не так много домохозяйств имеет более одного телевизора.«Подавляющее большинство домохозяйств, использующих Интернет, смотрит онлайн—видео на экране домашнего телевизора. В то же время, список устройств, которые потребители предпочитают использовать для доставки потокового контента из Интернета непосредственно на телеэкран, существенно различается в США и странах Европы, – говорится в материалах исследования. – В 2017 году в американских домохозяйствах, имеющих подключение к Интернету, для просмотра онлайн—видео на телеэкране в равной степени использовали смарт—телевизоры, Blu—ray плееры, потоковые медиаплееры (SMP) и сет—топ—боксы, предоставляемые провайдерами услуг платного ТВ. При этом, согласно имеющимся у нас данным, за последние пять лет существенно выросла доля смарт—телевизоров, Blu—ray плееров и SMP плееров».
Administrator
- Administrator
- Сообщения: 167234
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 10549 раз
- Поблагодарили: 40593 раза
Новости SVOD, VOD, OTT
Исследование: на загрузку торрентов не влияет доступ к SVOD у пользователя
Легальные видеосервисы мало влияют на привычку пользователей скачивать пиратское видео. К такому выводу пришли университет Карнеги-Меллона и Universidade Cat?lica Portuguesa. Как пишет Torrentfreak, они провели исследование в сотрудничестве с крупной телекоммуникационной компанией, название которой не уточняется, и попытались проанализировать, можно ли изменить привычку загружать торренты, предлагая пользователям альтернативные варианты.
Авторы исследования с помощью системы отслеживания пиратов вышли на несколько тысяч пользователей провайдера, которые скачивают нелегальное видео через торрент-трекеры. Половине из них была предложена бесплатная 45-дневная подписка на пакет премиум-ТВ и видео по запросу.
Аналитики отслеживали просмотр видео и активность пользователей в торрент-трекерах и сравнили результаты в двух группах. Пользователи, получившие бесплатную подписку, смотрели больше ТВ, но в целом их привычки скачивать торренты существенно не изменились.
"Мы находим, что в среднем домохозяйства, получившие подписку, увеличили общее потребление телевидения на 4,6% и снизили скачивание и загрузку файлов на 4,2% и 4,5% соответственно. Однако в среднем, в таких домохозяйствах не изменилась вероятность использования BitTorrent во время эксперимента", - отметили авторы исследования.
Одна из главных проблем заключалась в том, что "пиратам" не были доступны на легальном сервисе все шоу и сериалы, которые им хотелось посмотреть. Хотя торрент-активность все-таки снизилась среди тех, кто нашел любимый контент на сервисе.
"Домохозяйства с предпочтениями, согласованными с контентом сервиса, уменьшили вероятность использования BitTorrent во время эксперимента на 18% и снизили объем трафика на 45%", - говорится в документе.
При этом SVOD-сервис в исследовании отвечал предпочтениям только 12% пользователей, а это означает, что большинству не хватало нужного им контента. Но даже у Netflix, у которого есть библиотека из тысяч названий, этот показатель составляет только 50%.
Однако, даже если бы стало доступно больше контента, пиратство вряд ли бы быстро исчезло. В эксперименте абонентам был предоставлен бесплатный доступ к сервису, а в реальности им бы пришлось за него платить, что также является барьером. В этом исследовании "пиратские" домохозяйства были готовы заплатить не более $3,25 в месяц за доступ к службе с библиотекой размером с Netflix в США. Кроме того, из-за особенностей лицензирования не весь желаемый контент можно найти на одной площадке - а если пользователи не хотят платить за один сервис, то тем более не будут делать это с несколькими.
Легальные видеосервисы мало влияют на привычку пользователей скачивать пиратское видео. К такому выводу пришли университет Карнеги-Меллона и Universidade Cat?lica Portuguesa. Как пишет Torrentfreak, они провели исследование в сотрудничестве с крупной телекоммуникационной компанией, название которой не уточняется, и попытались проанализировать, можно ли изменить привычку загружать торренты, предлагая пользователям альтернативные варианты.
Авторы исследования с помощью системы отслеживания пиратов вышли на несколько тысяч пользователей провайдера, которые скачивают нелегальное видео через торрент-трекеры. Половине из них была предложена бесплатная 45-дневная подписка на пакет премиум-ТВ и видео по запросу.
Аналитики отслеживали просмотр видео и активность пользователей в торрент-трекерах и сравнили результаты в двух группах. Пользователи, получившие бесплатную подписку, смотрели больше ТВ, но в целом их привычки скачивать торренты существенно не изменились.
"Мы находим, что в среднем домохозяйства, получившие подписку, увеличили общее потребление телевидения на 4,6% и снизили скачивание и загрузку файлов на 4,2% и 4,5% соответственно. Однако в среднем, в таких домохозяйствах не изменилась вероятность использования BitTorrent во время эксперимента", - отметили авторы исследования.
Одна из главных проблем заключалась в том, что "пиратам" не были доступны на легальном сервисе все шоу и сериалы, которые им хотелось посмотреть. Хотя торрент-активность все-таки снизилась среди тех, кто нашел любимый контент на сервисе.
"Домохозяйства с предпочтениями, согласованными с контентом сервиса, уменьшили вероятность использования BitTorrent во время эксперимента на 18% и снизили объем трафика на 45%", - говорится в документе.
При этом SVOD-сервис в исследовании отвечал предпочтениям только 12% пользователей, а это означает, что большинству не хватало нужного им контента. Но даже у Netflix, у которого есть библиотека из тысяч названий, этот показатель составляет только 50%.
Однако, даже если бы стало доступно больше контента, пиратство вряд ли бы быстро исчезло. В эксперименте абонентам был предоставлен бесплатный доступ к сервису, а в реальности им бы пришлось за него платить, что также является барьером. В этом исследовании "пиратские" домохозяйства были готовы заплатить не более $3,25 в месяц за доступ к службе с библиотекой размером с Netflix в США. Кроме того, из-за особенностей лицензирования не весь желаемый контент можно найти на одной площадке - а если пользователи не хотят платить за один сервис, то тем более не будут делать это с несколькими.
Administrator
- Administrator
- Сообщения: 167234
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 10549 раз
- Поблагодарили: 40593 раза
Новости SVOD, VOD, OTT
Amazon и Netflix возглавляют рынок платного VOD в Германии
В Германии рынок для зрителей платных сервисов "видео по запросу" (VOD), таких как Amazon Prime Video, Netflix, maxdome и Sky Ticket, продолжает расти.
Amazon Prime Video является лидером на данном рынке с долей зрителей в 30,4%, далее следуют Netflix - с 21,4%, Sky Go и Sky Ticket - до 15,3% и maxdome - с 8,6%. Эти цифры составлены немецкой исследовательско-консалтинговой группой Goldmedia для аналитической платформы VOD-Ratings и дают представление о том, как жители Германии получают доступ к этим видеоплатформам.
Тем не менее, для провайдеров VOD количество оформленных подписок более важно, чем количество реальных зрителей. Тенденция положительная: в третьем квартале 2017 года операторы платного VOD смогли увеличить количество платных клиентов на 10% из-за интересных предложений контента и сопутствующих маркетинговых кампаний.
Так называемый оригинальный контент является ключевым двигателем рынка. На Netflix четыре оригинальных сериала вошли в топ-10 самых популярных названий в третьем квартале 2017 года: «Оранжевый — хит сезона» (Orange Is the New Black) (2-я позиция в рейтинге), "Карточный домик" (4-я позиция), "13 причин почему" (5-я позиция) и "Нарко" (Narcos)(10-я позиция).
На Amazon Prime Video три оригинальных сериала вошли в первую десятку: "Люцифер" (1-я позиция), "Проповедник" (6-я позиция) и "Кевин подождёт" (Kevin Can Wait) (8-я позиция).
Самым успешным продюсером на немецком рынке платного VOD является кинокомпания Warner Bros. с общей долей аудитории в 5,1%, затем следует 20th Century Fox с 2,2%.
Рейтинги VOD составлены на базе данных онлайн-опроса, в котором в течение года участвовали около 65 тысяч человек.
В Германии рынок для зрителей платных сервисов "видео по запросу" (VOD), таких как Amazon Prime Video, Netflix, maxdome и Sky Ticket, продолжает расти.
Amazon Prime Video является лидером на данном рынке с долей зрителей в 30,4%, далее следуют Netflix - с 21,4%, Sky Go и Sky Ticket - до 15,3% и maxdome - с 8,6%. Эти цифры составлены немецкой исследовательско-консалтинговой группой Goldmedia для аналитической платформы VOD-Ratings и дают представление о том, как жители Германии получают доступ к этим видеоплатформам.
Тем не менее, для провайдеров VOD количество оформленных подписок более важно, чем количество реальных зрителей. Тенденция положительная: в третьем квартале 2017 года операторы платного VOD смогли увеличить количество платных клиентов на 10% из-за интересных предложений контента и сопутствующих маркетинговых кампаний.
Так называемый оригинальный контент является ключевым двигателем рынка. На Netflix четыре оригинальных сериала вошли в топ-10 самых популярных названий в третьем квартале 2017 года: «Оранжевый — хит сезона» (Orange Is the New Black) (2-я позиция в рейтинге), "Карточный домик" (4-я позиция), "13 причин почему" (5-я позиция) и "Нарко" (Narcos)(10-я позиция).
На Amazon Prime Video три оригинальных сериала вошли в первую десятку: "Люцифер" (1-я позиция), "Проповедник" (6-я позиция) и "Кевин подождёт" (Kevin Can Wait) (8-я позиция).
Самым успешным продюсером на немецком рынке платного VOD является кинокомпания Warner Bros. с общей долей аудитории в 5,1%, затем следует 20th Century Fox с 2,2%.
Рейтинги VOD составлены на базе данных онлайн-опроса, в котором в течение года участвовали около 65 тысяч человек.
Administrator
- Administrator
- Сообщения: 167234
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 10549 раз
- Поблагодарили: 40593 раза
Новости SVOD, VOD, OTT
Уроки OTT-революции Саймона Труделла из NAGRA
Мы являемся свидетелями драматических изменений в сфере потребления контента – меняются сами способы этого потребления. Телевидение и интернет продолжают двигаться навстречу друг другу, сливаясь в единое целое, а параллельно происходит эволюция способов нахождения и просмотра любимых программ, а также обмена ими. И на фоне активного и впечатляющего роста количества подписчиков всё новых и новых OTT провайдеров операторам платного телевидения приходится бороться за возможность сохранять свои части пирога. Между тем, есть несколько уроков, которые операторы могли бы извлечь из растущей привлекательности OTT.
Впрочем, для начала давайте подумаем вот над каким вопросом: а почему бы вообще не отказаться от технологий вещательного телевидения в пользу OTT? В конце концов, с каждым днём становится всё дешевле доставлять контент на потребительские устройства через интернет – особенно в сравнении с доставкой контента на предоставляемые операторами устройства через управляемые ими же сети. Впрочем, исследования показывают, что, несмотря на стабильный рост сектора OTT, по-прежнему существует серьёзный разрыв между OTT и линейным телевидением в плане количества зрителей и времени, которое они тратят ежедневно на просмотр. Такие службы, как Netflix, очень популярны и доступны по всему миру, однако они до сих пор не смогли вытеснить с рынка традиционное телевидение.
По-прежнему сохраняется высокий потребительский спрос на надёжное, высококачественное линейное телевидение, распространяемое через вещательные сети. Тем не менее линейное телевидение – уже далеко не единственный двигатель, формирующий ценность и обеспечивающий рост провайдерам услуг платного ТВ. Фактически, сегодня для достижения успеха провайдерам требуется лучшая сегментация рынка, а также увеличение гибкости и возможности выбора, которая делает OTT столь привлекательным, а также гарантия того, что подписчики по-прежнему ценят их основные преимущества.
Наличие у компании управляемых сетей доставки и использование сет-топ-боксов по-прежнему несёт в себе преимущества, которые нельзя отрицать. Это позволяет провайдеру контролировать качество и надёжность предоставляемых пользователю услуг. Однако использование облачной инфраструктуры – частной или общественной – а также технологий доставки контента, основанных на IP, может поставить провайдера платного телевидения в более выгодные условия, дав ему возможность эффективно масштабировать свой бизнес, запускать новые функции и сократить расходы на поддержку работы системы.
В свете выше названых причин, IP- и облачные технологии дистрибуции с большой долей вероятности будут всё больше поддерживать и обеспечивать новыми возможностями развитие технологий доставки телевизионных услуг. В частности, речь идёт о переводе в облака таких функций, как личные записи. Подобные облачные технологии дали бы провайдерам платного телевидения возможность максимально быстро и гибко адаптировать свои бизнес-модели, капитализировать новые возможности, использовать их для получения дохода, а также добавлять новые услуги без необходимости делать серьёзные инвестиции в сложное распределительное оборудование.
Оптимизация сбора данных путём использования IP-соединений также даст провайдерам услуг платного телевидения возможность получать огромное количество значимой информации о реальном поведении и зрительских предпочтениях абонентов. В свою очередь, это даст им преимущества перед OTT провайдерами в сфере рекламы. По сути, провайдеры услуг OTT по-прежнему не могут сопоставить свои доходы от рекламы с доходами от рекламы широковещательного телевидения. Однако, учитывая рост спроса на услуги OTT, традиционным провайдерам платного телевидения не стоит расслабляться и наслаждаться достигнутым. Получив возможность более качественного сбора данных, провайдеры услуг получают преимущество в виде использования данных в качестве новой валюты при проведении переговоров с владельцами прав на контент.
Операторы служб платного телевидения могут никогда не стать столь же гибкими, как провайдеры услуг OTT, однако они по-прежнему обладают преимуществом в виде наличия полноценных, «сквозных» линий доставки контента, а также по-прежнему получают большие доходы благодаря использованию собственной инфраструктуры вещательного телевидения и цепочки формирования стоимости. А добавив смарт-услуги, основанные на использовании IP-протокола, они могут увеличить гибкость и, что наиболее важно, – получить более высокую лояльность абонентов. Что делает гибридный подход мудрым решением.
Для достижения этих целей операторам следует быть проницательными, амбициозными и открытыми для инноваций. В краткосрочной перспективе ключ к успеху заключается в сотрудничестве с экспертами в области платного телевидения, которые помогут делать правильный выбор технологических решений. В долгосрочной перспективе операторы, которые решат дополнить свои вещательные сети дополнительными службами на основе IP-технологий, окажутся на более выгодных позициях, получат лучшие условия для движения в будущее, ибо поведение потребителя продолжает эволюционировать.
http://mediasat.info/2017/12/01/uroki-ott-revolyucii/
ott-681x377.jpg
Саймон Труделл из компании NAGRA предлагает подумать о том, чему сектор платного телевидения может научиться у OTT.Мы являемся свидетелями драматических изменений в сфере потребления контента – меняются сами способы этого потребления. Телевидение и интернет продолжают двигаться навстречу друг другу, сливаясь в единое целое, а параллельно происходит эволюция способов нахождения и просмотра любимых программ, а также обмена ими. И на фоне активного и впечатляющего роста количества подписчиков всё новых и новых OTT провайдеров операторам платного телевидения приходится бороться за возможность сохранять свои части пирога. Между тем, есть несколько уроков, которые операторы могли бы извлечь из растущей привлекательности OTT.
Впрочем, для начала давайте подумаем вот над каким вопросом: а почему бы вообще не отказаться от технологий вещательного телевидения в пользу OTT? В конце концов, с каждым днём становится всё дешевле доставлять контент на потребительские устройства через интернет – особенно в сравнении с доставкой контента на предоставляемые операторами устройства через управляемые ими же сети. Впрочем, исследования показывают, что, несмотря на стабильный рост сектора OTT, по-прежнему существует серьёзный разрыв между OTT и линейным телевидением в плане количества зрителей и времени, которое они тратят ежедневно на просмотр. Такие службы, как Netflix, очень популярны и доступны по всему миру, однако они до сих пор не смогли вытеснить с рынка традиционное телевидение.
По-прежнему сохраняется высокий потребительский спрос на надёжное, высококачественное линейное телевидение, распространяемое через вещательные сети. Тем не менее линейное телевидение – уже далеко не единственный двигатель, формирующий ценность и обеспечивающий рост провайдерам услуг платного ТВ. Фактически, сегодня для достижения успеха провайдерам требуется лучшая сегментация рынка, а также увеличение гибкости и возможности выбора, которая делает OTT столь привлекательным, а также гарантия того, что подписчики по-прежнему ценят их основные преимущества.
Наличие у компании управляемых сетей доставки и использование сет-топ-боксов по-прежнему несёт в себе преимущества, которые нельзя отрицать. Это позволяет провайдеру контролировать качество и надёжность предоставляемых пользователю услуг. Однако использование облачной инфраструктуры – частной или общественной – а также технологий доставки контента, основанных на IP, может поставить провайдера платного телевидения в более выгодные условия, дав ему возможность эффективно масштабировать свой бизнес, запускать новые функции и сократить расходы на поддержку работы системы.
В свете выше названых причин, IP- и облачные технологии дистрибуции с большой долей вероятности будут всё больше поддерживать и обеспечивать новыми возможностями развитие технологий доставки телевизионных услуг. В частности, речь идёт о переводе в облака таких функций, как личные записи. Подобные облачные технологии дали бы провайдерам платного телевидения возможность максимально быстро и гибко адаптировать свои бизнес-модели, капитализировать новые возможности, использовать их для получения дохода, а также добавлять новые услуги без необходимости делать серьёзные инвестиции в сложное распределительное оборудование.
Оптимизация сбора данных путём использования IP-соединений также даст провайдерам услуг платного телевидения возможность получать огромное количество значимой информации о реальном поведении и зрительских предпочтениях абонентов. В свою очередь, это даст им преимущества перед OTT провайдерами в сфере рекламы. По сути, провайдеры услуг OTT по-прежнему не могут сопоставить свои доходы от рекламы с доходами от рекламы широковещательного телевидения. Однако, учитывая рост спроса на услуги OTT, традиционным провайдерам платного телевидения не стоит расслабляться и наслаждаться достигнутым. Получив возможность более качественного сбора данных, провайдеры услуг получают преимущество в виде использования данных в качестве новой валюты при проведении переговоров с владельцами прав на контент.
Операторы служб платного телевидения могут никогда не стать столь же гибкими, как провайдеры услуг OTT, однако они по-прежнему обладают преимуществом в виде наличия полноценных, «сквозных» линий доставки контента, а также по-прежнему получают большие доходы благодаря использованию собственной инфраструктуры вещательного телевидения и цепочки формирования стоимости. А добавив смарт-услуги, основанные на использовании IP-протокола, они могут увеличить гибкость и, что наиболее важно, – получить более высокую лояльность абонентов. Что делает гибридный подход мудрым решением.
Для достижения этих целей операторам следует быть проницательными, амбициозными и открытыми для инноваций. В краткосрочной перспективе ключ к успеху заключается в сотрудничестве с экспертами в области платного телевидения, которые помогут делать правильный выбор технологических решений. В долгосрочной перспективе операторы, которые решат дополнить свои вещательные сети дополнительными службами на основе IP-технологий, окажутся на более выгодных позициях, получат лучшие условия для движения в будущее, ибо поведение потребителя продолжает эволюционировать.
http://mediasat.info/2017/12/01/uroki-ott-revolyucii/
Administrator
- Administrator
- Сообщения: 167234
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 10549 раз
- Поблагодарили: 40593 раза
Новости SVOD, VOD, OTT
Более половины домов в США пользуютcя несколькими ОТТ-сервисами
Более половины домохозяйств США, подписанных на OTT-сервисы, пользуютcя несколькими ОТТ-сервисами. Для сравнения: в 2014 году таковых было всего 20%.
По данным Parks Associates, из этих, пользующихcя несколькими ОТТ-сервисами, домохозяйств 81% подписаны на Netflix и некоторые другие сервисы или пользуются комбинацией сервисов, в которую обычно входят Amazon или Hulu.
В целом 69% домохозяйств США, имеющих широкополосный доступ в интернет, подписываются, по крайней мере, на один OTT-сервис.
«Стало не только больше, чем когда-либо, семей, подписывающихся на OTT-видеосервисы, но и среднее число подписчиков на семью растет, - отметил Бретт Саппингтон, ведущий специалист отдела исследований в Parks Associates. - Видеоконтента в OTT становится все больше, и это чем дальше, тем лучше».
Плохая новость заключается в том, что за исключением Netflix и Amazon Prime, OTT-сервисы испытывают отток подписчиков, который составляет более 50% от их подписной базы.
Более половины домохозяйств США, подписанных на OTT-сервисы, пользуютcя несколькими ОТТ-сервисами. Для сравнения: в 2014 году таковых было всего 20%.
По данным Parks Associates, из этих, пользующихcя несколькими ОТТ-сервисами, домохозяйств 81% подписаны на Netflix и некоторые другие сервисы или пользуются комбинацией сервисов, в которую обычно входят Amazon или Hulu.
В целом 69% домохозяйств США, имеющих широкополосный доступ в интернет, подписываются, по крайней мере, на один OTT-сервис.
«Стало не только больше, чем когда-либо, семей, подписывающихся на OTT-видеосервисы, но и среднее число подписчиков на семью растет, - отметил Бретт Саппингтон, ведущий специалист отдела исследований в Parks Associates. - Видеоконтента в OTT становится все больше, и это чем дальше, тем лучше».
Плохая новость заключается в том, что за исключением Netflix и Amazon Prime, OTT-сервисы испытывают отток подписчиков, который составляет более 50% от их подписной базы.
Administrator
- Administrator
- Сообщения: 167234
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 10549 раз
- Поблагодарили: 40593 раза
Новости SVOD, VOD, OTT
Финансируемые государством OTT-платформы способствуют росту рынка VOD в Латинской Америке
Общедоступные потоковые сервисы становятся ключевым плацдармом для распространения местного контента "видео по запросу" (VOD), сообщает Business Bureau.
По мнению аналитиков, значительная часть из более чем 250 ОТТ-платформ, доступных в Латинской Америке, финансируется из частных источников, независимо от того, являются ли они независимыми или принадлежат операторам платного телевидения. Однако и общественные платформы набирают силу, особенно в качестве средства распространения контента, созданного в самой Латинской Америке.
Усиление подобной тенденции заметно прежде всего в Аргентине, где платформа Cine.ar Play предоставляет доступ к более чем 700 местным программам в сервисе VOD и имеет более 700 тысяч зарегистрированных пользователей. Она также предлагает транзакционный VOD (TVOD) сервис, предоставляющий возможность познакомиться с последними премьерами, а также только что запустила бесплатный международный каталог программ.
Retina Latina, финансируемая министерством культуры Колумбии, является бесплатным сервисом VOD, который составляет конкуренцию на местном рынке сo 160 фильмами, созданными в стране. В Чили имеется платформа Ondamedia, поддерживаемая Consejo Nacional de la Cultura y las Artes (Национальный Совет по Культуре и Искусству), и имеет в своем распоряжении более 300 наименований, а в Уругвае ведущий оператор сотовой связи Antel, принадлежащий государству, только что поддержал запуск платформы ClickVeo!.
Мексика не имеет собственной общественной платформы, но Instituto Mexicano de Cinematografia (Мексиканский институт Кинематографии) спонсирует пакет контента на SVOD-платформе Filmin Latino, позволяя подписчикам получить доступ к бесплатному местному каталогу из почти 1000 наименований.
«В отрасли, где ОТТ-предложение растет, потребители, пользующиеся несколькими экранами, стали более требовательными. OTT-предложения должны быть разнообразными, а качество контента является одним из их отличительных факторов. Местный контент демонстрирует близость к аудитории и позволяет платформе охватить больше местных режиссеров, актеров и продюсеров», - подчеркивает Томас Генари, представляющий руководство Business Bureau.
Общедоступные потоковые сервисы становятся ключевым плацдармом для распространения местного контента "видео по запросу" (VOD), сообщает Business Bureau.
По мнению аналитиков, значительная часть из более чем 250 ОТТ-платформ, доступных в Латинской Америке, финансируется из частных источников, независимо от того, являются ли они независимыми или принадлежат операторам платного телевидения. Однако и общественные платформы набирают силу, особенно в качестве средства распространения контента, созданного в самой Латинской Америке.
Усиление подобной тенденции заметно прежде всего в Аргентине, где платформа Cine.ar Play предоставляет доступ к более чем 700 местным программам в сервисе VOD и имеет более 700 тысяч зарегистрированных пользователей. Она также предлагает транзакционный VOD (TVOD) сервис, предоставляющий возможность познакомиться с последними премьерами, а также только что запустила бесплатный международный каталог программ.
Retina Latina, финансируемая министерством культуры Колумбии, является бесплатным сервисом VOD, который составляет конкуренцию на местном рынке сo 160 фильмами, созданными в стране. В Чили имеется платформа Ondamedia, поддерживаемая Consejo Nacional de la Cultura y las Artes (Национальный Совет по Культуре и Искусству), и имеет в своем распоряжении более 300 наименований, а в Уругвае ведущий оператор сотовой связи Antel, принадлежащий государству, только что поддержал запуск платформы ClickVeo!.
Мексика не имеет собственной общественной платформы, но Instituto Mexicano de Cinematografia (Мексиканский институт Кинематографии) спонсирует пакет контента на SVOD-платформе Filmin Latino, позволяя подписчикам получить доступ к бесплатному местному каталогу из почти 1000 наименований.
«В отрасли, где ОТТ-предложение растет, потребители, пользующиеся несколькими экранами, стали более требовательными. OTT-предложения должны быть разнообразными, а качество контента является одним из их отличительных факторов. Местный контент демонстрирует близость к аудитории и позволяет платформе охватить больше местных режиссеров, актеров и продюсеров», - подчеркивает Томас Генари, представляющий руководство Business Bureau.
Administrator
- Administrator
- Сообщения: 167234
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 10549 раз
- Поблагодарили: 40593 раза
Новости SVOD, VOD, OTT
Доходы OTT и платного ТВ достигнут 283 миллиардов долларов к 2022
При охвате 138 стран доходы от платного телевидения [подписки и PPV] и доходы OTT [AVOD, SVOD, TVOD и DTO] в совокупности достигнут 283 миллиардов долларов к 2022 году, увеличившись на 18% до 239 миллиардов долларов по сравнению с 2016 годом. Такие цифры представлены в отчете OTT and Pay TV Forecasts.
Вклад OTT в суммарный доход увеличится с 15% в 2016 году до 29% в 2022 году. Данная категория доходов в этот период увеличится вдвое. Доходы от OTT составят 42% от общего дохода платного ТВ к 2022 году.
Доходы платного телевидения упадут в тот же период, хотя снижение будет очень незначительным.
Подписки на SVOD составят половину от общего числа подписок на платное ТВ к 2022 году (27% в 2016 году). Число подписок на SVOD увеличилось в десять раз в период между 2010 и 2016 годами и удвоится к 2022 году, составив 546 миллионов.
Платное телевидение не исчезло, к 2022 году прогнозируется, что будет более 1 миллиарда его подписчиков. Северная Америка потеряет подписчиков, а в Европа почти не будет изменений. В то же время Азиатско-Тихоокеанский регион увеличит подписную базу на 92 млн. подписчиков в период между 2016 и 2022 годами.
Китай добавит 40 миллионов подписчиков; общая подписная база составит здесь 353 миллиона. Индия привлечет дополнительно 30 миллионов подписчиков; в результате чего общая подписная база составит 179 миллионов. На Китай и Индию вместе придется половина от мировой подписной базы платного телевидения к 2022 году.
При охвате 138 стран доходы от платного телевидения [подписки и PPV] и доходы OTT [AVOD, SVOD, TVOD и DTO] в совокупности достигнут 283 миллиардов долларов к 2022 году, увеличившись на 18% до 239 миллиардов долларов по сравнению с 2016 годом. Такие цифры представлены в отчете OTT and Pay TV Forecasts.
Вклад OTT в суммарный доход увеличится с 15% в 2016 году до 29% в 2022 году. Данная категория доходов в этот период увеличится вдвое. Доходы от OTT составят 42% от общего дохода платного ТВ к 2022 году.
Доходы платного телевидения упадут в тот же период, хотя снижение будет очень незначительным.
Подписки на SVOD составят половину от общего числа подписок на платное ТВ к 2022 году (27% в 2016 году). Число подписок на SVOD увеличилось в десять раз в период между 2010 и 2016 годами и удвоится к 2022 году, составив 546 миллионов.
Платное телевидение не исчезло, к 2022 году прогнозируется, что будет более 1 миллиарда его подписчиков. Северная Америка потеряет подписчиков, а в Европа почти не будет изменений. В то же время Азиатско-Тихоокеанский регион увеличит подписную базу на 92 млн. подписчиков в период между 2016 и 2022 годами.
Китай добавит 40 миллионов подписчиков; общая подписная база составит здесь 353 миллиона. Индия привлечет дополнительно 30 миллионов подписчиков; в результате чего общая подписная база составит 179 миллионов. На Китай и Индию вместе придется половина от мировой подписной базы платного телевидения к 2022 году.
Administrator
- Administrator
- Сообщения: 167234
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 10549 раз
- Поблагодарили: 40593 раза
Новости SVOD, VOD, OTT
Smart TV - наиболее популярный экран для просмотра OTT в Аргентине
В отчете от Carrier y Asociados отмечается, что почти девять из десяти OTT-потребителей в Аргентине принимают контент через подключенный к интернету телевизор.
«Интернет и цифровизация прервали прежнюю тесную связь между контентом и сетью, а также связь между контентом и устройством, - говорится в отчете. - Когда видео уходит от кабеля, аналогичная тенденция наблюдается и с устройствами».
По словам аналитика, в последние годы компьютеры были основным экраном для просмотра потокового видео в Аргентине. Однако в течение 2017 года использование ноутбуков и настольных компьютеров уменьшилось.
В 2016 году 76% потребителей OTT использовали компьютер, а сейчас так делают 64%. Однако использование Smart TV телевизоров для просмотра OTT выросло с 65% до 88%, а использование смартфонов возросло с 21% до 38%.
«Общий рост устройств, используемых для просмотра ОТТ-видео, также указывает на то, что количество платформ увеличилось. Привычки потребителей меняются и диверсифицируются, от просмотра из домашней гостиной с помощью Smart TV телевизора до просмотра на ходу с помощью смартфона, - говорится в заключительной части отчета. - Теперь видео доступно в любое время и в любом месте».
Аргентина - одна из латиноамериканских стран с самым высоким ОТТ-видеопотреблением; согласно последним данным, почти в 70% домов, пользующихся интернетом, смотрят ОТТ-контент.
В отчете от Carrier y Asociados отмечается, что почти девять из десяти OTT-потребителей в Аргентине принимают контент через подключенный к интернету телевизор.
«Интернет и цифровизация прервали прежнюю тесную связь между контентом и сетью, а также связь между контентом и устройством, - говорится в отчете. - Когда видео уходит от кабеля, аналогичная тенденция наблюдается и с устройствами».
По словам аналитика, в последние годы компьютеры были основным экраном для просмотра потокового видео в Аргентине. Однако в течение 2017 года использование ноутбуков и настольных компьютеров уменьшилось.
В 2016 году 76% потребителей OTT использовали компьютер, а сейчас так делают 64%. Однако использование Smart TV телевизоров для просмотра OTT выросло с 65% до 88%, а использование смартфонов возросло с 21% до 38%.
«Общий рост устройств, используемых для просмотра ОТТ-видео, также указывает на то, что количество платформ увеличилось. Привычки потребителей меняются и диверсифицируются, от просмотра из домашней гостиной с помощью Smart TV телевизора до просмотра на ходу с помощью смартфона, - говорится в заключительной части отчета. - Теперь видео доступно в любое время и в любом месте».
Аргентина - одна из латиноамериканских стран с самым высоким ОТТ-видеопотреблением; согласно последним данным, почти в 70% домов, пользующихся интернетом, смотрят ОТТ-контент.
Administrator
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость