Новости МТС ТВ
Лента новостей о работе провайдеров . Обновления тарифных планов, технические работы, новые телеканалы и другая информация
- Administrator
- Сообщения: 167407
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 10691 раз
- Поблагодарили: 41146 раз
Новости МТС ТВ
АЛЕКСЕЙ ИВАНОВ, «СПУТНИКОВОЕ ТВ МТС»: «НА ПЕРВЫЙ ПЛАН ВЫХОДЯТ ДВЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ — КОНТЕНТ И СОПУТСТВУЮЩИЕ СЕРВИСЫ»
О некоторых важных трендах для рынка платного телевидения, а также о том, как развивается проект «Спутниковое ТВ МТС» (ПАО «Мобильные ТелеСистемы»), рассказывает его генеральный директор Алексей Иванов.
Как вы оцениваете итоги развития проекта спутникового ТВ от МТС с момента его запуска?
Мы вышли на достаточно конкурентный и, я бы даже сказал, монополизированный рынок. И прекрасно отдавали себе отчет в том, с какими вызовами столкнемся. МТС как компания придерживается стратегии зонтичного предоставления услуг абонентам во всех возможных средах. Это делается для того, чтобы абоненту было комфортнее и выгоднее пользоваться всем комплексом наших сервисов. И проект спутникового ТВ стал для нас одним из элементов такого «зонтика», гармонично дополняющим общую картину. Мы позиционируем этот сервис как общедоступный с точки зрения стоимости. При этом распространяемый нами контент релевантен запросам абонентов: например, мы сознательно убираем из пакета телемагазины, которые очевидно не востребованы, и добавляем рейтинговые фильмовые и развлекательные каналы.
За три года существования проекта его философия не претерпела изменений. Если говорить о достигнутых результатах, то конкретные данные об абонентской базе мы не раскрываем. Однако в отчете агентства TMT Consulting за третий квартал 2017 года наша абонентская база оценена в 357 тысяч абонентов, и в целом мы согласны с этими данными. Действительно, мы активно наращиваем абонентскую базу, и на сегодняшний день, наверное, мы самый быстрорастущий оператор спутникового ТВ. Понятно, что такие темпы роста в первые годы после запуска не являются объективным показателем успешности проекта. Однако узнаваемость нашего продукта в соответствующем сегменте достаточно хорошая. Еще год назад лишь 3% случайно опрошенных на улице людей называли МТС спутниковым оператором, а на сегодняшний день этот показатель уже превышает 50%. Через узнаваемость нам и удается эффективно увеличивать абонентскую базу.
Не планирует ли и МТС сменить имидж в связи с активным развитием направления спутникового ТВ?
МТС — сильный бренд, который хорошо воспринимается клиентами и ассоциируется с многообразием функций и услуг. Они не ограничиваются мобильной связью: МТС постоянно расширяет свою экспертизу в области финансовых сервисов, разработки приложений, работы с B2B-сегментом, производства и продажи смартфонов. Результаты наших исследований подтверждают, что многогранность существующего бренда позитивно сказывается и на восприятии «Спутникового ТВ МТС» как ТВ-сервиса от лидирующей технологической компании.
Дает ли компании «МТС» какие-то преимущества зонтичный подход к предоставлению услуг платного ТВ, например экономию на контенте?
Разумеется, мы используем единую систему закупок и распределения ресурсов, что дает нам существенную экономию. Кроме того, все наши B2C-продукты продаются через единую розничную сеть, которая по факту является одной из крупнейших непродуктовых ритейловых сетей в стране. Также в этом году мы начали экспериментировать с конвергентными предложениями с другими продуктами МТС. Первый из них — это спутниковое ТВ без абонентской платы для пользователей тарифной линейки Smart. Мы будем продолжать развивать это перспективное направление, поскольку понимаем, что в нем и заключается одно из наших конкурентных преимуществ. В частности, мы задействуем мобильную сеть МТС и в развитии нашего уникального продукта — интерактивного спутникового ТВ, которое работает через сеть 3G и позволяет смотреть видео по запросу, пользоваться разнообразными приложениями, при этом клиент за интернет-трафик не платит.
Также не стоит забывать о таком явлении, как Big Data, которое, благодаря многообразию каналов связи с абонентами и получению различной информации о них, позволяет развивать все наши услуги, в том числе и спутниковое ТВ, в правильном направлении, то есть в соответствии с потребностями абонента.
Как организована схема распространения абонентских комплектов спутникового ТВ от МТС?
Изначально, на этапе выхода на рынок, мы ориентировались на партнеров, осуществляющих услуги монтажа абонентских комплектов для приема спутникового ТВ-сигнала. Но по мере роста абонентской базы, когда стало необходимо вместо сотен обеспечивать десятки тысяч подключений в месяц, к нам пришло понимание, что, помимо дилерского канала, выгодно развивать собственную сеть распространения для того, чтобы обеспечивать клиентам должный SLA (Service Level Agreement, Соглашение об уровне предоставления услуги, — прим. «Теле-Спутника» )— вначале в отдельных регионах, а впоследствии и по всей России. Ни в коем случае не противопоставляя эти два канала, на сегодняшний день мы активно развиваем и тот и другой, в частности розничную сеть салонов МТС.
Недавно стало известно, что компания «МТС» заменила единственный UHD-телеканал в своем спутниковом пакете, «Русский экстрим» — на Insight UHD. Чем обусловлена эта рокировка?
В настоящий момент UHD для МТС, как и для многих других участников рынка, это проба пера и экспериментальный формат. С одной стороны, мы заинтересованы в том, чтобы не отставать от современных трендов. С другой стороны, мы не пытаемся на данном этапе монетизировать UHD, а тестируем и проверяем, как его воспринимает рынок и может ли этот формат стать драйвером для наращивания абонентской базы. Ну а то, какой контент мы для этого используем, зависит прежде всего от предпочтений наших абонентов, ожидания которых мы постоянно отслеживаем и удовлетворяем. Как только мы фиксируем снижение интереса к тому или иному контенту, стараемся оперативно перестраиваться. Нам кажется, что контент телеканала Insight UHD более соответствует ожиданиям абонентов.
Хотя бы в отдаленной перспективе МТС планирует как-то монетизировать UHD-контент?
Вопрос монетизации мы рассматриваем в перспективе, так как прекрасно понимаем, что технология UHD в России — это история завтрашнего дня и решение вопроса монетизации этого формата находится в прямой зависимости от его востребованности у абонентов. Наша ресурсная база позволяет транслировать UHD-каналы, но важно наличие интересного и качественного контента, который могут предоставить правообладатели. Таким контентом, в частности, могут стать спортивные трансляции. И конечно же, нужно, чтобы на рынке появлялось все больше устройств с поддержкой UHD по конкурентоспособным ценам: например, сегодня стоимость телевизора с поддержкой UHD в среднем на 40% выше устройства без такого функционала. Наличие контента и устройств для его трансляции — в тандеме эти факторы будут способствовать более широкому распространению UHD. После этого мы будем готовы пересмотреть распределение нашего спутникового ресурса в пользу UHD-контента.
Некоторые крупные операторы платного ТВ поддерживают создание премиального контента, в том числе и в формате UHD. Планирует ли МТС участвовать в цепочке производства такого контента?
Наша основная задача все-таки не создавать контент, а отбирать все самое лучшее, что есть на рынке, и предоставить это за адекватные деньги абоненту. Кроме того, мы активно развиваем партнерства с различными VOD-сервисами, которые дают абонентам ту самую желанную интерактивность и возможность выбирать те фильмы, сериалы и программы, которые им действительно интересны.
Долгие годы спутниковое ТВ было одним из ключевых драйверов развития индустрии платного телевидения в России. Однако по итогам прошлого года рост этого сегмента замедлился, особенно в сравнении с сегментами IPTV и OTT-сервисов. МТС уже ощущает этот тренд? Если да — что планируете в связи с этим предпринять?
Мы этого пока не замечаем, потому что ввиду сравнительно недавнего старта до сих пор во многих регионах наш спутниковый проект демонстрирует двузначные, а в отдельных областях — даже трехзначные темпы годового роста абонентской базы. Но я уверен, что постепенного насыщения сегмента спутникового ТВ нам не избежать. Период бурного роста этого сектора рынка подходит к концу, и на первый план выходят две составляющие — контент и сопутствующие сервисы, которые абоненты могут получать в дополнение к этому контенту.
Сегодня многие пользователи уходят в онлайн, потому что онлайн-видеоконтент интерактивен и управляем. Именно поэтому все игроки рынка платного ТВ развиваются в сторону интерактивности. МТС в этом смысле немного проще, так как наша зонтичная структура изначально позволяла создавать и развивать услуги платного ТВ с широким набором нелинейных сервисов. Кроме того, важно понимать, что в России 20% населения не имеет возможности получать телевизионные услуги иначе, кроме как через спутник. Поэтому дальнейший рост рынка спутникового ТВ будет происходить в основном за счет таких абонентов, живущих в малых населенных пунктах удаленных регионов страны.
Если на будущий год, как и планируется, аналоговое вещание в стране будет отключено, можно ли ожидать взрывной спрос на услуги спутникового ТВ в малых населенных пунктах?
Мне бы очень хотелось ответить на этот вопрос утвердительно, ведь спутниковая платформа способна доставить ТВ-контент в самые удаленные части страны, где нет оптоволоконной технологии и высокоскоростного мобильного Интернета. Однако предсказывать, что аналоговое ТВ будет полностью отключено, на мой взгляд, рано: для комфорта абонентов важен именно постепенный переход на цифровое эфирное вещание.
Как вы относитесь к инициативе РТРС по созданию государственного провайдера услуг спутникового ТВ?
Мы с уважением относимся к этой идее, здоровая конкуренция на рынке — лучший стимул для развития отрасли и внедрения новых технологических решений. Однако к развитию проекта с нуля нужно подходить комплексно и учитывать много нюансов: это не только подъем ТВ-сигнала на спутник, но и клиентская поддержка, на которую, по нашему опыту, приходится львиная доля операторской деятельности. Поэтому оптимальным вариантом для РТРС для реализации проекта будет взаимодействие с другими игроками рынка — в частности, «Спутниковое ТВ МТС» готово рассматривать различные варианты сотрудничества и поделиться своей инфраструктурой и экспертизой в области сервиса и обслуживания абонентов.
О некоторых важных трендах для рынка платного телевидения, а также о том, как развивается проект «Спутниковое ТВ МТС» (ПАО «Мобильные ТелеСистемы»), рассказывает его генеральный директор Алексей Иванов.
Как вы оцениваете итоги развития проекта спутникового ТВ от МТС с момента его запуска?
Мы вышли на достаточно конкурентный и, я бы даже сказал, монополизированный рынок. И прекрасно отдавали себе отчет в том, с какими вызовами столкнемся. МТС как компания придерживается стратегии зонтичного предоставления услуг абонентам во всех возможных средах. Это делается для того, чтобы абоненту было комфортнее и выгоднее пользоваться всем комплексом наших сервисов. И проект спутникового ТВ стал для нас одним из элементов такого «зонтика», гармонично дополняющим общую картину. Мы позиционируем этот сервис как общедоступный с точки зрения стоимости. При этом распространяемый нами контент релевантен запросам абонентов: например, мы сознательно убираем из пакета телемагазины, которые очевидно не востребованы, и добавляем рейтинговые фильмовые и развлекательные каналы.
За три года существования проекта его философия не претерпела изменений. Если говорить о достигнутых результатах, то конкретные данные об абонентской базе мы не раскрываем. Однако в отчете агентства TMT Consulting за третий квартал 2017 года наша абонентская база оценена в 357 тысяч абонентов, и в целом мы согласны с этими данными. Действительно, мы активно наращиваем абонентскую базу, и на сегодняшний день, наверное, мы самый быстрорастущий оператор спутникового ТВ. Понятно, что такие темпы роста в первые годы после запуска не являются объективным показателем успешности проекта. Однако узнаваемость нашего продукта в соответствующем сегменте достаточно хорошая. Еще год назад лишь 3% случайно опрошенных на улице людей называли МТС спутниковым оператором, а на сегодняшний день этот показатель уже превышает 50%. Через узнаваемость нам и удается эффективно увеличивать абонентскую базу.
Не планирует ли и МТС сменить имидж в связи с активным развитием направления спутникового ТВ?
МТС — сильный бренд, который хорошо воспринимается клиентами и ассоциируется с многообразием функций и услуг. Они не ограничиваются мобильной связью: МТС постоянно расширяет свою экспертизу в области финансовых сервисов, разработки приложений, работы с B2B-сегментом, производства и продажи смартфонов. Результаты наших исследований подтверждают, что многогранность существующего бренда позитивно сказывается и на восприятии «Спутникового ТВ МТС» как ТВ-сервиса от лидирующей технологической компании.
Дает ли компании «МТС» какие-то преимущества зонтичный подход к предоставлению услуг платного ТВ, например экономию на контенте?
Разумеется, мы используем единую систему закупок и распределения ресурсов, что дает нам существенную экономию. Кроме того, все наши B2C-продукты продаются через единую розничную сеть, которая по факту является одной из крупнейших непродуктовых ритейловых сетей в стране. Также в этом году мы начали экспериментировать с конвергентными предложениями с другими продуктами МТС. Первый из них — это спутниковое ТВ без абонентской платы для пользователей тарифной линейки Smart. Мы будем продолжать развивать это перспективное направление, поскольку понимаем, что в нем и заключается одно из наших конкурентных преимуществ. В частности, мы задействуем мобильную сеть МТС и в развитии нашего уникального продукта — интерактивного спутникового ТВ, которое работает через сеть 3G и позволяет смотреть видео по запросу, пользоваться разнообразными приложениями, при этом клиент за интернет-трафик не платит.
Также не стоит забывать о таком явлении, как Big Data, которое, благодаря многообразию каналов связи с абонентами и получению различной информации о них, позволяет развивать все наши услуги, в том числе и спутниковое ТВ, в правильном направлении, то есть в соответствии с потребностями абонента.
Как организована схема распространения абонентских комплектов спутникового ТВ от МТС?
Изначально, на этапе выхода на рынок, мы ориентировались на партнеров, осуществляющих услуги монтажа абонентских комплектов для приема спутникового ТВ-сигнала. Но по мере роста абонентской базы, когда стало необходимо вместо сотен обеспечивать десятки тысяч подключений в месяц, к нам пришло понимание, что, помимо дилерского канала, выгодно развивать собственную сеть распространения для того, чтобы обеспечивать клиентам должный SLA (Service Level Agreement, Соглашение об уровне предоставления услуги, — прим. «Теле-Спутника» )— вначале в отдельных регионах, а впоследствии и по всей России. Ни в коем случае не противопоставляя эти два канала, на сегодняшний день мы активно развиваем и тот и другой, в частности розничную сеть салонов МТС.
Недавно стало известно, что компания «МТС» заменила единственный UHD-телеканал в своем спутниковом пакете, «Русский экстрим» — на Insight UHD. Чем обусловлена эта рокировка?
В настоящий момент UHD для МТС, как и для многих других участников рынка, это проба пера и экспериментальный формат. С одной стороны, мы заинтересованы в том, чтобы не отставать от современных трендов. С другой стороны, мы не пытаемся на данном этапе монетизировать UHD, а тестируем и проверяем, как его воспринимает рынок и может ли этот формат стать драйвером для наращивания абонентской базы. Ну а то, какой контент мы для этого используем, зависит прежде всего от предпочтений наших абонентов, ожидания которых мы постоянно отслеживаем и удовлетворяем. Как только мы фиксируем снижение интереса к тому или иному контенту, стараемся оперативно перестраиваться. Нам кажется, что контент телеканала Insight UHD более соответствует ожиданиям абонентов.
Хотя бы в отдаленной перспективе МТС планирует как-то монетизировать UHD-контент?
Вопрос монетизации мы рассматриваем в перспективе, так как прекрасно понимаем, что технология UHD в России — это история завтрашнего дня и решение вопроса монетизации этого формата находится в прямой зависимости от его востребованности у абонентов. Наша ресурсная база позволяет транслировать UHD-каналы, но важно наличие интересного и качественного контента, который могут предоставить правообладатели. Таким контентом, в частности, могут стать спортивные трансляции. И конечно же, нужно, чтобы на рынке появлялось все больше устройств с поддержкой UHD по конкурентоспособным ценам: например, сегодня стоимость телевизора с поддержкой UHD в среднем на 40% выше устройства без такого функционала. Наличие контента и устройств для его трансляции — в тандеме эти факторы будут способствовать более широкому распространению UHD. После этого мы будем готовы пересмотреть распределение нашего спутникового ресурса в пользу UHD-контента.
Некоторые крупные операторы платного ТВ поддерживают создание премиального контента, в том числе и в формате UHD. Планирует ли МТС участвовать в цепочке производства такого контента?
Наша основная задача все-таки не создавать контент, а отбирать все самое лучшее, что есть на рынке, и предоставить это за адекватные деньги абоненту. Кроме того, мы активно развиваем партнерства с различными VOD-сервисами, которые дают абонентам ту самую желанную интерактивность и возможность выбирать те фильмы, сериалы и программы, которые им действительно интересны.
Долгие годы спутниковое ТВ было одним из ключевых драйверов развития индустрии платного телевидения в России. Однако по итогам прошлого года рост этого сегмента замедлился, особенно в сравнении с сегментами IPTV и OTT-сервисов. МТС уже ощущает этот тренд? Если да — что планируете в связи с этим предпринять?
Мы этого пока не замечаем, потому что ввиду сравнительно недавнего старта до сих пор во многих регионах наш спутниковый проект демонстрирует двузначные, а в отдельных областях — даже трехзначные темпы годового роста абонентской базы. Но я уверен, что постепенного насыщения сегмента спутникового ТВ нам не избежать. Период бурного роста этого сектора рынка подходит к концу, и на первый план выходят две составляющие — контент и сопутствующие сервисы, которые абоненты могут получать в дополнение к этому контенту.
Сегодня многие пользователи уходят в онлайн, потому что онлайн-видеоконтент интерактивен и управляем. Именно поэтому все игроки рынка платного ТВ развиваются в сторону интерактивности. МТС в этом смысле немного проще, так как наша зонтичная структура изначально позволяла создавать и развивать услуги платного ТВ с широким набором нелинейных сервисов. Кроме того, важно понимать, что в России 20% населения не имеет возможности получать телевизионные услуги иначе, кроме как через спутник. Поэтому дальнейший рост рынка спутникового ТВ будет происходить в основном за счет таких абонентов, живущих в малых населенных пунктах удаленных регионов страны.
Если на будущий год, как и планируется, аналоговое вещание в стране будет отключено, можно ли ожидать взрывной спрос на услуги спутникового ТВ в малых населенных пунктах?
Мне бы очень хотелось ответить на этот вопрос утвердительно, ведь спутниковая платформа способна доставить ТВ-контент в самые удаленные части страны, где нет оптоволоконной технологии и высокоскоростного мобильного Интернета. Однако предсказывать, что аналоговое ТВ будет полностью отключено, на мой взгляд, рано: для комфорта абонентов важен именно постепенный переход на цифровое эфирное вещание.
Как вы относитесь к инициативе РТРС по созданию государственного провайдера услуг спутникового ТВ?
Мы с уважением относимся к этой идее, здоровая конкуренция на рынке — лучший стимул для развития отрасли и внедрения новых технологических решений. Однако к развитию проекта с нуля нужно подходить комплексно и учитывать много нюансов: это не только подъем ТВ-сигнала на спутник, но и клиентская поддержка, на которую, по нашему опыту, приходится львиная доля операторской деятельности. Поэтому оптимальным вариантом для РТРС для реализации проекта будет взаимодействие с другими игроками рынка — в частности, «Спутниковое ТВ МТС» готово рассматривать различные варианты сотрудничества и поделиться своей инфраструктурой и экспертизой в области сервиса и обслуживания абонентов.
Administrator
-
- Информация
- Сообщения: Поиск…
- Зарегистрирован: Пожалуйста, подождите.
Объявление
TVIZI - Кино и телевидение
Доступные пакеты TVIZI
1 плейлист - 2 устройства, без привязки к IP
Базовый пакет 2.5 $/месяц
Спортивный пакет 1 $/месяц
VIP пакет 3 $/месяц
➤ Перейти на TVIZI
1 плейлист - 2 устройства, без привязки к IP
Базовый пакет 2.5 $/месяц
Спортивный пакет 1 $/месяц
VIP пакет 3 $/месяц
IPTV от IPTV.ONLINE
Просмотр ваших любимых телепередач с любого устройства в любой точке мира.
1500+ каналов в SD, HD и 4K качестве.
Более 70 тысяч фильмов и сериалов доступно в медиатеке.
Пакеты IPTV.ONLINE
Базовый - 2.49$
Взрослый - 0.99$
Спортивный - 0.99$
VIP ALL - 3.49$
➤ Перейти на IPTV.ONLINE
1500+ каналов в SD, HD и 4K качестве.
Более 70 тысяч фильмов и сериалов доступно в медиатеке.
Пакеты IPTV.ONLINE
Базовый - 2.49$
Взрослый - 0.99$
Спортивный - 0.99$
VIP ALL - 3.49$
Edem TV (ILook.tv)
Всего за $1 в месяц, вы получаете около 800 каналов
Архив телепередач на все каналы, за 4 дня.
А также возможность выбрать наиболее подходящий GeoIP сервер.
➤ Перейти на Edem TV
Архив телепередач на все каналы, за 4 дня.
А также возможность выбрать наиболее подходящий GeoIP сервер.
- Administrator
- Сообщения: 167407
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 10691 раз
- Поблагодарили: 41146 раз
Новости МТС ТВ
Вниманию абонентов спутникового ТВ!
С 5 декабря 2017 года изменяется состав пакета телеканалов «Базовый» МТС ТВ.
Прекратится вещание телеканала «Москва Доверие». С указанной даты также начнется вещание каналов: «Москва 24», «360 Новости», «А2» и «TV XXI».
Также в связи с ребрендингом изменяются наименования следующих телеканалов: «9 Волна» — на «ACB TV», «ТРО» — на «БелРос».
Все изменения в составе ТВ-пакетов, предоставляемых абонентам услуги «Спутниковое ТВ», производятся без изменения ежемесячной платы.
С 5 декабря 2017 года изменяется состав пакета телеканалов «Базовый» МТС ТВ.
Прекратится вещание телеканала «Москва Доверие». С указанной даты также начнется вещание каналов: «Москва 24», «360 Новости», «А2» и «TV XXI».
Также в связи с ребрендингом изменяются наименования следующих телеканалов: «9 Волна» — на «ACB TV», «ТРО» — на «БелРос».
Все изменения в составе ТВ-пакетов, предоставляемых абонентам услуги «Спутниковое ТВ», производятся без изменения ежемесячной платы.
Administrator
- Administrator
- Сообщения: 167407
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 10691 раз
- Поблагодарили: 41146 раз
Новости МТС ТВ
Новая услуга: замена пульта управления МТС ТВ
С 27 ноября 2017 года абоненты Домашнего цифрового и интерактивного ТВ МТС смогут заменить пульт управления без замены всего комплекта оборудования.
С 27 ноября 2017 года расширяются условия обмена и возврата оборудования МТС ТВ: можно будет обменять пульт управления отдельно от ТВ-приставки.
Замена возможна как при утере или неисправности пульта, так и при желании просто иметь новый пульт вместо старого.
Услуга «Замена пульта» предполагает визит технического специалиста, который проверит исправность и заменит оборудование.
Замена пульта, который вышел из строя не по вине абонента, производится бесплатно. Стоимость замены исправного или пришедшего в негодность по вине абонента пульта составляет 450 рублей.
Заменить или купить новый пульт также можно обратившись в салоны МТС. С подробным порядком обмена и возврата можно ознакомиться в разделе «Обмен и возврат оборудования».
С 27 ноября 2017 года абоненты Домашнего цифрового и интерактивного ТВ МТС смогут заменить пульт управления без замены всего комплекта оборудования.
С 27 ноября 2017 года расширяются условия обмена и возврата оборудования МТС ТВ: можно будет обменять пульт управления отдельно от ТВ-приставки.
Замена возможна как при утере или неисправности пульта, так и при желании просто иметь новый пульт вместо старого.
Услуга «Замена пульта» предполагает визит технического специалиста, который проверит исправность и заменит оборудование.
Замена пульта, который вышел из строя не по вине абонента, производится бесплатно. Стоимость замены исправного или пришедшего в негодность по вине абонента пульта составляет 450 рублей.
Заменить или купить новый пульт также можно обратившись в салоны МТС. С подробным порядком обмена и возврата можно ознакомиться в разделе «Обмен и возврат оборудования».
Administrator
- Administrator
- Сообщения: 167407
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 10691 раз
- Поблагодарили: 41146 раз
Новости МТС ТВ
Новый пакет каналов «Настрой кино» для абонентов Интерактивного ТВ от МТС!
С 1 декабря 2017 года клиенты Интерактивного ТВ от МТС могут подключить новый дополнительный пакет телеканалов — «Настрой кино».
В дополнительный пакет «Настрой кино» входят 3 телеканала:
Кинопремьера (HD) - Все самое лучшее, все самое новое в мире отечественного и зарубежного кинопроката последних двух лет. То, что вы не успели посмотреть в кинотеатре — теперь доступно в удобное время у вас дома! Круглосуточное вещание без рекламы.
Киносемья (SD) - Максимально безопасные фильмы, которые понравятся и детям, и взрослым. Детское кино и полнометражные мультфильмы, фильмы о дружбе и семейных ценностях. 100% позитивных эмоций.
Кинохит (SD) - Популярное зарубежное кино с самыми высокими рейтингами среди зрителей. Культовые кинокартины, знаменитые актеры и режиссеры, эталоны жанра. Круглосуточное вещание без рекламы.
Приятного просмотра!
Подключение пакета - бесплатно.
Ежемесячная плата - 239 руб.
Подключить пакет можно любым удобным способом:
В меню интерактивной приставки
воспользуйтесь Личным кабинетом;
позвоните по телефону 8 800 250 08 90;
оставьте заявку в салоне МТС;
Все цены указаны с учетом НДС.
С 1 декабря 2017 года клиенты Интерактивного ТВ от МТС могут подключить новый дополнительный пакет телеканалов — «Настрой кино».
В дополнительный пакет «Настрой кино» входят 3 телеканала:
Кинопремьера (HD) - Все самое лучшее, все самое новое в мире отечественного и зарубежного кинопроката последних двух лет. То, что вы не успели посмотреть в кинотеатре — теперь доступно в удобное время у вас дома! Круглосуточное вещание без рекламы.
Киносемья (SD) - Максимально безопасные фильмы, которые понравятся и детям, и взрослым. Детское кино и полнометражные мультфильмы, фильмы о дружбе и семейных ценностях. 100% позитивных эмоций.
Кинохит (SD) - Популярное зарубежное кино с самыми высокими рейтингами среди зрителей. Культовые кинокартины, знаменитые актеры и режиссеры, эталоны жанра. Круглосуточное вещание без рекламы.
Приятного просмотра!
Подключение пакета - бесплатно.
Ежемесячная плата - 239 руб.
Подключить пакет можно любым удобным способом:
В меню интерактивной приставки
воспользуйтесь Личным кабинетом;
позвоните по телефону 8 800 250 08 90;
оставьте заявку в салоне МТС;
Все цены указаны с учетом НДС.
Administrator
- Administrator
- Сообщения: 167407
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 10691 раз
- Поблагодарили: 41146 раз
Новости МТС ТВ
Акция «Новый год Non Stop*» - встречайте Новый год с новыми каналами!
Участвуйте в акции и смотрите фильмы, развлекательные программы и мировые новости в пакетах «Активный» и «Новостной» бесплатно!
Что еще посмотреть в новогодние праздники после «Иронии судьбы» и «Приключений Шурика»? Разнообразьте домашний досуг вместе с пакетами каналов «Активный» и «Новостной».
Познавательные и развлекательные программы, экстремальные виды спорта, канал для геймеров, а также 2 канала специально для мужчин – всё это вы найдете в пакете каналов «Активный».
Устали от развлечений? Узнайте, что происходит в мире вместе с пакетом каналов «Новостной». Канал ведет вещание на 4-х языках (русском, английском, французском и немецком).
Продлите праздники до конца января с пакетами каналов «Активный» и «Новостной».
Условия акции
С 1 по 31 декабря 2017 года абоненты Домашнего цифрового МТС ТВ и Интерактивного МТС ТВ могут принять участие в акции «Новый Год Non Stop*» и бесплатно смотреть пакеты каналов «Активный» и «Новостной» до 31 января 2018 года включительно.
Стать участниками акции могут абоненты, у которых выбранный в рамках акции пакет не был подключен на 1 декабря 2017 года.Абоненты тарифных планов «Волжский MIX» и «Лёгкий Конвергент» не участвуют в акции.Абонент может принять участие в акции только один раз (единожды).
Подключить пакет «Активный» или пакет «Новостной» на специальных условиях можно одним из перечисленных способов:
по телефону 8 800 250 08 90 (звонок бесплатный);
в салонах розничной сети МТС
Скидка 100% на ежемесячную плату за пакет, подключенный на условиях акции в период с 1 по 31 декабря 2017 года, предоставляется с момента подключения соответствующего пакета и действует до 31 января 2018 года (включительно). После окончания срока действия скидки начнут действовать стандартные условия предоставления пакета.
Срок проведения акции (с учетом срока предоставления скидки) с 1 декабря 2017 года до 31 января 2018 года (включительно).
*Non Stop = Нон Стоп, MIX = МИКС
Подключение в рамках акции – бесплатно.
Подробнее об организаторе акции, условиях ее проведения, о порядке и сроке предоставления скидки.
Участвуйте в акции и смотрите фильмы, развлекательные программы и мировые новости в пакетах «Активный» и «Новостной» бесплатно!
Что еще посмотреть в новогодние праздники после «Иронии судьбы» и «Приключений Шурика»? Разнообразьте домашний досуг вместе с пакетами каналов «Активный» и «Новостной».
Познавательные и развлекательные программы, экстремальные виды спорта, канал для геймеров, а также 2 канала специально для мужчин – всё это вы найдете в пакете каналов «Активный».
Устали от развлечений? Узнайте, что происходит в мире вместе с пакетом каналов «Новостной». Канал ведет вещание на 4-х языках (русском, английском, французском и немецком).
Продлите праздники до конца января с пакетами каналов «Активный» и «Новостной».
Условия акции
С 1 по 31 декабря 2017 года абоненты Домашнего цифрового МТС ТВ и Интерактивного МТС ТВ могут принять участие в акции «Новый Год Non Stop*» и бесплатно смотреть пакеты каналов «Активный» и «Новостной» до 31 января 2018 года включительно.
Стать участниками акции могут абоненты, у которых выбранный в рамках акции пакет не был подключен на 1 декабря 2017 года.Абоненты тарифных планов «Волжский MIX» и «Лёгкий Конвергент» не участвуют в акции.Абонент может принять участие в акции только один раз (единожды).
Подключить пакет «Активный» или пакет «Новостной» на специальных условиях можно одним из перечисленных способов:
по телефону 8 800 250 08 90 (звонок бесплатный);
в салонах розничной сети МТС
Скидка 100% на ежемесячную плату за пакет, подключенный на условиях акции в период с 1 по 31 декабря 2017 года, предоставляется с момента подключения соответствующего пакета и действует до 31 января 2018 года (включительно). После окончания срока действия скидки начнут действовать стандартные условия предоставления пакета.
Срок проведения акции (с учетом срока предоставления скидки) с 1 декабря 2017 года до 31 января 2018 года (включительно).
*Non Stop = Нон Стоп, MIX = МИКС
Подключение в рамках акции – бесплатно.
Подробнее об организаторе акции, условиях ее проведения, о порядке и сроке предоставления скидки.
Administrator
- Administrator
- Сообщения: 167407
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 10691 раз
- Поблагодарили: 41146 раз
Новости МТС ТВ
Премьерные показы в декабре на каналах ViP Viasat Premium
В первый месяц зимы пакет телеканалов ViP Viasat Premium приготовил целый мешок новогодних премьер. Зрителей ждут все любимые жанры: приключения, триллеры, комедии, драмы! А для самых маленьких мы приготовили особенный подарок - Большие Мультканикулы.
В декабре 2017 года в премиальном пакете собрано всё самое яркое и свежее:
Читать дальше
Сериал «Падение ордена» (2017 г.), (16+)
Весь мир смотрит вместе с Россией! Орден Тамплиеров и по сей день остаётся одной из самых больших загадок в истории. Потерпев неудачу на Святой Земле, рыцари возвращаются в Европу, деморализованные и подавленные. Вдохновляемый Папой Бонифацием VIII, магистр Ордена сэр Лэндри решил, что Бог уготовил для них иное предназначение: отыскать Святой Грааль. Но куда приведут эти поиски отважных рыцарей? Чем станет для них Грааль: светочем веры или маяком на пути в ад?.. Смотрите с 8 декабря по пятницам на канале ViP Premiere.
«Мумия» (2017 г.), (16+)
Впервые на телевизионных экранах! Перезапуск легендарной франшизы готов ворваться на российские телеэкраны, неся с собой жаркое дыхание песков Древнего Египта! Почувствуйте прикосновение мира древних богов и тайн, слишком опасных, чтобы посвящать в них людей… и слишком заманчивых, чтобы оставлять их нетронутыми. Смотрите с 30 декабря на канале ViP Premiere.
«Чужой: Завет» (2017 г.), (18+)
Впервые на телевизионных экранах! Люди так долго искали подтверждение тому, что они не одиноки во Вселенной… и нашли его. Экипаж корабля “Завет” прибывает на незнакомую планету, которая похожа на настоящий рай, новый дом для человечества. Но радость открытия омрачают жуткие события, которые преследуют колонистов с самого момента высадки. Приквел легендарного фильма ЧУЖОЙ и прямое продолжение космической оперы ПРОМЕТЕЙ. Смотрите с 9 декабря на канале ViP Premiere.
«Очень плохие девчонки» (2017 г.), (18+)
Впервые на телевизионных экранах! Чтобы повеселиться на девичнике у подруги нужно наплевать на правила. Но чтобы сделать его незабываемым, кое-что запомнить всё же придётся. Во-первых, думать о проблемах. Во-вторых, всё-таки уйти в отрыв и в пьяном угаре обнаружить труп стриптизёра (заказанного в промежутке между первыми двумя пунктами). Результат гарантирован: этот праздник вы не забудете никогда, как бы ни старались это сделать! Смотрите с 16 декабря на канале ViP Premiere.
Мультканикулы на ViP Megahit (12+)
Специально к Новому Году телеканал ViP Megahit приготовил особенный подарок своим юным зрителям - Большие Мультканикулы! Все новогодние праздники, каждый день в 15:00 с 30 декабря по 8 января, вас ждут лучшие и любимые анимационные фильмы с удивительной способностью собирать вместе родных и близких! Будьте счастливы в Новом Году!
Смотрите также в этом месяце: «Форсаж 8» (2017 г.), «Лев» (2017 г.), «Босс-молокосос» (2017 г.), «Хижина» (2017 г.), сериал «Коллективный разум» (2017 г.), «Ла-Ла Ленд» (2016 г.), «Охотник с Уолл-стрит» (2016 г.), «Инферно» (2016 г.), «Глубоководный горизонт» (2016 г.), «Бен-Гур» (2016 г.) и многое другое.
В пакет телеканалов ViP Viasat Premium входят киноканалы ViP Premiere, ViP Megahit, ViP Comedy, познавательные каналы Viasat Nature HD и Viasat History HD, а также каналы Viasat Sport HD и Viasat Golf HD.
Подключайте пакет ViP Viasat Premium любым удобным для вас способом:
воспользуйтесь сервисом «Личный кабинет»;
позвоните по телефону: 8 800 250 08 90;
оставьте заявку в офисе продаж.
В первый месяц зимы пакет телеканалов ViP Viasat Premium приготовил целый мешок новогодних премьер. Зрителей ждут все любимые жанры: приключения, триллеры, комедии, драмы! А для самых маленьких мы приготовили особенный подарок - Большие Мультканикулы.
В декабре 2017 года в премиальном пакете собрано всё самое яркое и свежее:
Читать дальше
Сериал «Падение ордена» (2017 г.), (16+)
Весь мир смотрит вместе с Россией! Орден Тамплиеров и по сей день остаётся одной из самых больших загадок в истории. Потерпев неудачу на Святой Земле, рыцари возвращаются в Европу, деморализованные и подавленные. Вдохновляемый Папой Бонифацием VIII, магистр Ордена сэр Лэндри решил, что Бог уготовил для них иное предназначение: отыскать Святой Грааль. Но куда приведут эти поиски отважных рыцарей? Чем станет для них Грааль: светочем веры или маяком на пути в ад?.. Смотрите с 8 декабря по пятницам на канале ViP Premiere.
«Мумия» (2017 г.), (16+)
Впервые на телевизионных экранах! Перезапуск легендарной франшизы готов ворваться на российские телеэкраны, неся с собой жаркое дыхание песков Древнего Египта! Почувствуйте прикосновение мира древних богов и тайн, слишком опасных, чтобы посвящать в них людей… и слишком заманчивых, чтобы оставлять их нетронутыми. Смотрите с 30 декабря на канале ViP Premiere.
«Чужой: Завет» (2017 г.), (18+)
Впервые на телевизионных экранах! Люди так долго искали подтверждение тому, что они не одиноки во Вселенной… и нашли его. Экипаж корабля “Завет” прибывает на незнакомую планету, которая похожа на настоящий рай, новый дом для человечества. Но радость открытия омрачают жуткие события, которые преследуют колонистов с самого момента высадки. Приквел легендарного фильма ЧУЖОЙ и прямое продолжение космической оперы ПРОМЕТЕЙ. Смотрите с 9 декабря на канале ViP Premiere.
«Очень плохие девчонки» (2017 г.), (18+)
Впервые на телевизионных экранах! Чтобы повеселиться на девичнике у подруги нужно наплевать на правила. Но чтобы сделать его незабываемым, кое-что запомнить всё же придётся. Во-первых, думать о проблемах. Во-вторых, всё-таки уйти в отрыв и в пьяном угаре обнаружить труп стриптизёра (заказанного в промежутке между первыми двумя пунктами). Результат гарантирован: этот праздник вы не забудете никогда, как бы ни старались это сделать! Смотрите с 16 декабря на канале ViP Premiere.
Мультканикулы на ViP Megahit (12+)
Специально к Новому Году телеканал ViP Megahit приготовил особенный подарок своим юным зрителям - Большие Мультканикулы! Все новогодние праздники, каждый день в 15:00 с 30 декабря по 8 января, вас ждут лучшие и любимые анимационные фильмы с удивительной способностью собирать вместе родных и близких! Будьте счастливы в Новом Году!
Смотрите также в этом месяце: «Форсаж 8» (2017 г.), «Лев» (2017 г.), «Босс-молокосос» (2017 г.), «Хижина» (2017 г.), сериал «Коллективный разум» (2017 г.), «Ла-Ла Ленд» (2016 г.), «Охотник с Уолл-стрит» (2016 г.), «Инферно» (2016 г.), «Глубоководный горизонт» (2016 г.), «Бен-Гур» (2016 г.) и многое другое.
В пакет телеканалов ViP Viasat Premium входят киноканалы ViP Premiere, ViP Megahit, ViP Comedy, познавательные каналы Viasat Nature HD и Viasat History HD, а также каналы Viasat Sport HD и Viasat Golf HD.
Подключайте пакет ViP Viasat Premium любым удобным для вас способом:
воспользуйтесь сервисом «Личный кабинет»;
позвоните по телефону: 8 800 250 08 90;
оставьте заявку в офисе продаж.
Administrator
- Administrator
- Сообщения: 167407
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 10691 раз
- Поблагодарили: 41146 раз
Новости МТС ТВ
Уважаемый Абонент !
С 05.12.2017 года изменяется состав Базового
Пакета .добавляются каналы А2 и XXI Москава-24 360 новости
Не обходимо выполнить поиск каналов Подробние на www.stv.mts.ru
Приятного вам просмотра с уважением к вам Мтс-тв
С 05.12.2017 года изменяется состав Базового
Пакета .добавляются каналы А2 и XXI Москава-24 360 новости
Не обходимо выполнить поиск каналов Подробние на www.stv.mts.ru
Приятного вам просмотра с уважением к вам Мтс-тв
Administrator
- Administrator
- Сообщения: 167407
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 10691 раз
- Поблагодарили: 41146 раз
Новости МТС ТВ
МТС разрешит делиться интернетом на тарифе "Безлимитище", но с ограничением
С 18 декабря 2017 года все абоненты тарифа «Безлимитище» смогут не только пользоваться бесконечным интернет-трафиком со смартфона или планшета, но и использовать свой гаджет в качестве точки доступа к сети.
Интернет-трафик, которым абоненты смогут делиться в рамках тарифа «Безлимитище» через мобильный телефон или планшет, не ограничен по объему и скорости. При этом первые 50 МБ в сутки предоставляются для расходования в режиме модема бесплатно.
Плата при превышении этого объема составит 50 копеек в день. Плата будет списана разово за сутки, в которые мобильное устройство было использовано в качестве точки доступа и только при превышении 50 МБ в сутки.
Напомним, что по 31 января 2018 на тарифе будет действовать акция «Тройное Безлимитище», в рамках которой абонентам будет доступна возможность без ограничений звонить во все сети и отправлять SMS.
С 18 декабря 2017 года все абоненты тарифа «Безлимитище» смогут не только пользоваться бесконечным интернет-трафиком со смартфона или планшета, но и использовать свой гаджет в качестве точки доступа к сети.
Интернет-трафик, которым абоненты смогут делиться в рамках тарифа «Безлимитище» через мобильный телефон или планшет, не ограничен по объему и скорости. При этом первые 50 МБ в сутки предоставляются для расходования в режиме модема бесплатно.
Плата при превышении этого объема составит 50 копеек в день. Плата будет списана разово за сутки, в которые мобильное устройство было использовано в качестве точки доступа и только при превышении 50 МБ в сутки.
Напомним, что по 31 января 2018 на тарифе будет действовать акция «Тройное Безлимитище», в рамках которой абонентам будет доступна возможность без ограничений звонить во все сети и отправлять SMS.
Administrator
- Administrator
- Сообщения: 167407
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 10691 раз
- Поблагодарили: 41146 раз
Новости МТС ТВ
Получи под Новый Год «Кино за 0»!
Абонентам Спутникового ТВ МТС лучшие премьеры и хиты кино за 0 р. на целый месяц!
С 11 декабря 2017 года по 31 января 2018 года оформите подписку на ТВ-пакет «НАСТРОЙ КИНО!» и смотрите самые ожидаемые кинопремьеры за 0 р. целый месяц.
Абонентам Спутникового ТВ МТС лучшие премьеры и хиты кино за 0 р. на целый месяц!
С 11 декабря 2017 года по 31 января 2018 года оформите подписку на ТВ-пакет «НАСТРОЙ КИНО!» и смотрите самые ожидаемые кинопремьеры за 0 р. целый месяц.
Administrator
- Administrator
- Сообщения: 167407
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 10691 раз
- Поблагодарили: 41146 раз
Новости МТС ТВ
Немного о последней акции «МТС ТВ».
Спутниковый проект «МТС ТВ» продолжает что называется «сражаться за место под солнцем». Менеджмент сего проекта за годы существования оператора что только не придумывал, чтобы поднять продажи. То сотрудников салонов обязывали комплекты приобретать, то супер-рассрочки придумывали всякие, которые в рекламе проходили под вывеской «Оборудование за 0» с различными вариациями. Иногда получалось, что различные маркетинговые акции иногда идут параллельно друг другу. И очень часто — не до конца продуманные.
Вот и в этот раз, компания придумала акцию, где конечному абоненту предлагается комплект спутникового телевидения всего за 2999 рублей. Хорошее предложение? Я думаю, что да. И здесь уже не важно, что некоторые продавцы таких комплектов предлагают сразу установку этого оборудования почти за 3 тысячи. Не все, но такие случаи есть. Дело не в этом.
Вроде бы мелочь. Первоначально дилерам, которые принимают участие в акции предлагают не комплект в МТС купить по спец.цене, а ресивер и карту доступа. Спутниковую антенну (обещанную потенциальному абоненту рекламой) дилер первоначально должен из своих запасов поставить, а компания потом обещает эти антенны ему вернуть.
Почти всегда установщики «МТС ТВ» являются дилерами других операторов. Самые популярные операторы у нас сейчас «Триколор ТВ» и «Телекарта». И они тоже торгуют спутниковыми антеннами. Торгуют со своими логотипами. Это означает, что на дилерской базе очень часто антенн без логотипов того же «Триколора» купить невозможно.
И вот оператор «МТС ТВ» предлагает акцию и в результате первые подключения предлагает делать на антенны установщиков. Есть большая доля вероятности, что такие установки будут делаться на антенны с логотипами конкурентов на рынке. Плюс ко всему этому, раз компания обещает установщикам эти антенны компенсировать, то значит она должна будет через курьерскую доставку эти антенны развезти по своим дилерским точкам.
Тем кто ничего не понял, советую перечитать текст сначала несколько раз, а всем остальным остаётся задать только такой вопрос: «Сколько употребил автор данной акции?»…. Нет, наверное правильнее будет так: «А не проще было бы сразу комплекты полностью антеннами комплектовать?». В чём интерес компании «МТС ТВ», когда часть установок будет идти на антенны с логотипами других операторов?
P.S. Хотя, надо отдать должное МТСовцам. По сравнению с условиями одной из партнёрских программ «Триколор ТВ» образца пяти-шестилетней давности это ещё терпимо. Дилеры «народного» оператора должны помнить её — тогда чтобы вычислить какую-то там скидку нужно было вычисления провести через целую формулу. Чуть ли не с логарифмами. Вот же были весёлые времена! Не то что сейчас. Ну поставят установщики комплект «МТС ТВ» на антенну с логотипом «Телекарты». Ну и что с того?… Сколько уже комплектов «НТВ-Плюс» на «триколоровские» антенны поставлено по всей стране и оператор (который на три буквы) не умер ведь? Как было три года назад миллион абонентов, так этот миллион и остался…
Спутниковый проект «МТС ТВ» продолжает что называется «сражаться за место под солнцем». Менеджмент сего проекта за годы существования оператора что только не придумывал, чтобы поднять продажи. То сотрудников салонов обязывали комплекты приобретать, то супер-рассрочки придумывали всякие, которые в рекламе проходили под вывеской «Оборудование за 0» с различными вариациями. Иногда получалось, что различные маркетинговые акции иногда идут параллельно друг другу. И очень часто — не до конца продуманные.
Вот и в этот раз, компания придумала акцию, где конечному абоненту предлагается комплект спутникового телевидения всего за 2999 рублей. Хорошее предложение? Я думаю, что да. И здесь уже не важно, что некоторые продавцы таких комплектов предлагают сразу установку этого оборудования почти за 3 тысячи. Не все, но такие случаи есть. Дело не в этом.
Вроде бы мелочь. Первоначально дилерам, которые принимают участие в акции предлагают не комплект в МТС купить по спец.цене, а ресивер и карту доступа. Спутниковую антенну (обещанную потенциальному абоненту рекламой) дилер первоначально должен из своих запасов поставить, а компания потом обещает эти антенны ему вернуть.
Почти всегда установщики «МТС ТВ» являются дилерами других операторов. Самые популярные операторы у нас сейчас «Триколор ТВ» и «Телекарта». И они тоже торгуют спутниковыми антеннами. Торгуют со своими логотипами. Это означает, что на дилерской базе очень часто антенн без логотипов того же «Триколора» купить невозможно.
И вот оператор «МТС ТВ» предлагает акцию и в результате первые подключения предлагает делать на антенны установщиков. Есть большая доля вероятности, что такие установки будут делаться на антенны с логотипами конкурентов на рынке. Плюс ко всему этому, раз компания обещает установщикам эти антенны компенсировать, то значит она должна будет через курьерскую доставку эти антенны развезти по своим дилерским точкам.
Тем кто ничего не понял, советую перечитать текст сначала несколько раз, а всем остальным остаётся задать только такой вопрос: «Сколько употребил автор данной акции?»…. Нет, наверное правильнее будет так: «А не проще было бы сразу комплекты полностью антеннами комплектовать?». В чём интерес компании «МТС ТВ», когда часть установок будет идти на антенны с логотипами других операторов?
P.S. Хотя, надо отдать должное МТСовцам. По сравнению с условиями одной из партнёрских программ «Триколор ТВ» образца пяти-шестилетней давности это ещё терпимо. Дилеры «народного» оператора должны помнить её — тогда чтобы вычислить какую-то там скидку нужно было вычисления провести через целую формулу. Чуть ли не с логарифмами. Вот же были весёлые времена! Не то что сейчас. Ну поставят установщики комплект «МТС ТВ» на антенну с логотипом «Телекарты». Ну и что с того?… Сколько уже комплектов «НТВ-Плюс» на «триколоровские» антенны поставлено по всей стране и оператор (который на три буквы) не умер ведь? Как было три года назад миллион абонентов, так этот миллион и остался…
Administrator
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость