Новости Автомобильной Промышленности: Тенденции, Технологии и Инновации
Главные и свежие автоновости за сегодня. Аналитика, статьи и новости рынка авто. Последние автомобильные новости в мире. Новости автомобильного мира, тест-драйвы, обзоры, новинки.
- Administrator
- Сообщения: 167807
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 10878 раз
- Поблагодарили: 42515 раз
Авто новости
Bosch и Prognos рассказали, как изменится вождение к 2025 году
Новым направлением компьютерной революции с некоторым запозданием всё-таки стало автомобилестроение, где помимо принципиального улучшения информационно-развлекательных систем всё активнее внедряются разнообразные технологии помощи в вождении.
Компания Bosch, занимающаяся внедрением сетевых возможностей в транспортные средства, провела совместно с консалтинговой фирмой Prognos исследование «Connected Car Effect 2025», изучив влияние автоматизации и интернет-связи в автомобилях на ближайшие годы на основе экстраполяции данных по крупнейшим городам США, Германии и Китая.

Моделирование показало, что к 2025 году электронная система курсовой устойчивости (ESP) будет установлена на 90 % всех транспортных средств. Системы автоматического экстренного торможения появятся на 40 % автомобилей, а предупреждения о выезде на встречную — на 25 %. Каждая вторая машина будет иметь сетевые возможности и поддерживать технологии вроде Apple CarPlay, Google Android Auto и Microsoft Windows in the Car для связи со смартфоном.

Машины будут обмениваться получаемой с датчиков информацией, благодаря чему системы автоматизации смогут гораздо более эффективно работать на трассе и мгновенно реагировать на дорожную ситуацию. Системы ESP укажут другим машинам на неустойчивые участки дороги, камеры соберут данные с дорожных знаков. Облачные технологии будут прокладывать маршрут к свободному месту на парковке или автоматически парковать машину.
Исследование показало, что в 2025 году будет происходить меньше аварий с травмами пассажиров: на 210 тысяч случаев в США, на 20 тысяч — в Китае, на 30 тысяч — в Германии.

Уменьшится количество пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий: на 290 тысяч в США, на 25 тысяч в Китае и на 37 тысяч в Германии. Системы помощи водителю спасут 4 тысячи жизней в США, 7 тысяч — в Китае и 300 человек в Германии. В результате объём выплат компенсаций сократится на 4,3 млрд евро в год.

Одна лишь оптимизация парковок позволит сократить на этих участках трафик на 380 млн километров и уменьшить выбросы углекислого газа на 400 тысяч тонн — столько же поглощают леса парка Шварцвальд в Германии за 3 года. Конечно, будет сэкономлено и топливо, а главное — общее время, проведённое за рулём, сократится на 70 млн часов (рабочее время приблизительно 40 тысяч человек).

К сожалению, лишь 2 % автомобилей получат автопилот, зато владельцы таких машин смогут до 80 % времени, проведённого на рулевом кресле, вовсе не думать о вождении и заниматься другими делами.
Если оценки Bosch и Prognos верны, то через 7 лет вождение станет более комфортным и безопасным, но радикально ситуация на дорогах всё же не изменится. В основном гораздо увереннее станут чувствовать себя начинающие водители: на 70 % уменьшится число аварий при следовании за другой машиной и до 80 % — при заносах и скольжении.

Новым направлением компьютерной революции с некоторым запозданием всё-таки стало автомобилестроение, где помимо принципиального улучшения информационно-развлекательных систем всё активнее внедряются разнообразные технологии помощи в вождении.
Компания Bosch, занимающаяся внедрением сетевых возможностей в транспортные средства, провела совместно с консалтинговой фирмой Prognos исследование «Connected Car Effect 2025», изучив влияние автоматизации и интернет-связи в автомобилях на ближайшие годы на основе экстраполяции данных по крупнейшим городам США, Германии и Китая.

Моделирование показало, что к 2025 году электронная система курсовой устойчивости (ESP) будет установлена на 90 % всех транспортных средств. Системы автоматического экстренного торможения появятся на 40 % автомобилей, а предупреждения о выезде на встречную — на 25 %. Каждая вторая машина будет иметь сетевые возможности и поддерживать технологии вроде Apple CarPlay, Google Android Auto и Microsoft Windows in the Car для связи со смартфоном.

Машины будут обмениваться получаемой с датчиков информацией, благодаря чему системы автоматизации смогут гораздо более эффективно работать на трассе и мгновенно реагировать на дорожную ситуацию. Системы ESP укажут другим машинам на неустойчивые участки дороги, камеры соберут данные с дорожных знаков. Облачные технологии будут прокладывать маршрут к свободному месту на парковке или автоматически парковать машину.
Исследование показало, что в 2025 году будет происходить меньше аварий с травмами пассажиров: на 210 тысяч случаев в США, на 20 тысяч — в Китае, на 30 тысяч — в Германии.

Уменьшится количество пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий: на 290 тысяч в США, на 25 тысяч в Китае и на 37 тысяч в Германии. Системы помощи водителю спасут 4 тысячи жизней в США, 7 тысяч — в Китае и 300 человек в Германии. В результате объём выплат компенсаций сократится на 4,3 млрд евро в год.

Одна лишь оптимизация парковок позволит сократить на этих участках трафик на 380 млн километров и уменьшить выбросы углекислого газа на 400 тысяч тонн — столько же поглощают леса парка Шварцвальд в Германии за 3 года. Конечно, будет сэкономлено и топливо, а главное — общее время, проведённое за рулём, сократится на 70 млн часов (рабочее время приблизительно 40 тысяч человек).

К сожалению, лишь 2 % автомобилей получат автопилот, зато владельцы таких машин смогут до 80 % времени, проведённого на рулевом кресле, вовсе не думать о вождении и заниматься другими делами.
Если оценки Bosch и Prognos верны, то через 7 лет вождение станет более комфортным и безопасным, но радикально ситуация на дорогах всё же не изменится. В основном гораздо увереннее станут чувствовать себя начинающие водители: на 70 % уменьшится число аварий при следовании за другой машиной и до 80 % — при заносах и скольжении.

Administrator
-
- Информация
- Сообщения: Поиск…
- Зарегистрирован: Пожалуйста, подождите.
Объявление
- Administrator
- Сообщения: 167807
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 10878 раз
- Поблагодарили: 42515 раз
Авто новости
Совет по водородным технологиям поможет в создании транспорта будущего
Почти полтора десятка компаний на Всемирном экономическом форуме в Давосе объявили о создании всемирного Совета по водородным технологиям (Hydrogen Council).

Новая глобальная инициатива должна способствовать переходу автопроизводителей к энергетической модели на основе водорода. В настоящий момент инвестиции в водородную энергетику составляют, по разным оценкам, около 1,4 миллиарда евро в год. Учредители Hydrogen Council заявили о намерении ускорить развитие и коммерциализацию водородных технологий и инфраструктуры, инвестировав около 10 миллиардов долларов США в сети водородных заправочных станций и автомобили на топливных элементах в течение ближайших пяти лет.
В Совет по водородным технологиям вошли Air Liquide, Alstom, Anglo American, BMW Group, Daimler, ENGIE, Honda, Hyundai, Kawasaki, Royal Dutch Shell, The Linde Group, Total и Toyota. При этом именно Toyota возглавила Hydrogen Council. Ранее эта компания заявила, что инвестирует в своё производство в США $10 млрд в течение тех же пяти лет, но про водородную энергетику в заявлении прямо не говорилось.

Организаторы инициативы заявляют, что водород — это наиболее универсальный и доступный энергоноситель с уникальными характеристиками. Водородные технологии позволяют производить автомобили с нулевым уровнем выбросов углекислого газа в атмосферу.
Ключевым препятствием к дальнейшему развитию водородных технологий остаётся отставание инфраструктуры — водородных заправочных станций. Помимо прямых инвестиций учредители Hydrogen Council планируют привлечь к проблеме правительства своих стран, ключевых игроков энергетического рынка и другие заинтересованные стороны.
http://satelitray.ru/viewtopic.php?f=57 ... 858#p73858
Почти полтора десятка компаний на Всемирном экономическом форуме в Давосе объявили о создании всемирного Совета по водородным технологиям (Hydrogen Council).

Новая глобальная инициатива должна способствовать переходу автопроизводителей к энергетической модели на основе водорода. В настоящий момент инвестиции в водородную энергетику составляют, по разным оценкам, около 1,4 миллиарда евро в год. Учредители Hydrogen Council заявили о намерении ускорить развитие и коммерциализацию водородных технологий и инфраструктуры, инвестировав около 10 миллиардов долларов США в сети водородных заправочных станций и автомобили на топливных элементах в течение ближайших пяти лет.
В Совет по водородным технологиям вошли Air Liquide, Alstom, Anglo American, BMW Group, Daimler, ENGIE, Honda, Hyundai, Kawasaki, Royal Dutch Shell, The Linde Group, Total и Toyota. При этом именно Toyota возглавила Hydrogen Council. Ранее эта компания заявила, что инвестирует в своё производство в США $10 млрд в течение тех же пяти лет, но про водородную энергетику в заявлении прямо не говорилось.

Организаторы инициативы заявляют, что водород — это наиболее универсальный и доступный энергоноситель с уникальными характеристиками. Водородные технологии позволяют производить автомобили с нулевым уровнем выбросов углекислого газа в атмосферу.
Ключевым препятствием к дальнейшему развитию водородных технологий остаётся отставание инфраструктуры — водородных заправочных станций. Помимо прямых инвестиций учредители Hydrogen Council планируют привлечь к проблеме правительства своих стран, ключевых игроков энергетического рынка и другие заинтересованные стороны.
http://satelitray.ru/viewtopic.php?f=57 ... 858#p73858
Administrator
- Administrator
- Сообщения: 167807
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 10878 раз
- Поблагодарили: 42515 раз
Авто новости
Faraday Future сократила планы до двух электрокаров вместо семи

Faraday Future сдержала обещание и представила на выставке CES 2017 свой первый серийный автомобиль, но оставались сомнения, что проект получится довести до массового производства. Из-за проблем главного инвестора LeEco компания столкнулась с финансовыми трудностями и была вынуждена приостановить строительство «завода будущего». Теперь стало известно, что FF пришлось оставить амбиции и пересмотреть планы на будущее.
Реальные цели
Как сообщает Reuters, собственный завод Faraday Future будет почти в пять раз меньше запланированного. Раньше компания собиралась построить производственный комплекс площадью 278 тысяч м?, но, по словам представителей местных властей, теперь речь идет о предприятии площадью около 60 тысяч м?. По слухам, фабрика рассчитана на выпуск не более 10 000 автомобилей в год, и вряд ли она откроется раньше 2019 года.

Стартапу также пришлось сократить линейку до двух моделей, хотя изначально в планах было семь электрокаров. Первым автомобилем станет FF 91, который показали в Лас-Вегасе. Предполагаемая цена этой модели начинается со $150 000 и может достигать $200 000. В разработке также находится доступный кроссовер FF 81 — как отмечают инсайдеры, он претендует на конкуренцию с Tesla Model X.
Шансы есть
Недавно LeEco получила $2.2 млрд инвестиций от китайской компании Sunac China Holdings, так что ситуация с финансированием Faraday Future может улучшиться.
Источник: Reuters

Faraday Future сдержала обещание и представила на выставке CES 2017 свой первый серийный автомобиль, но оставались сомнения, что проект получится довести до массового производства. Из-за проблем главного инвестора LeEco компания столкнулась с финансовыми трудностями и была вынуждена приостановить строительство «завода будущего». Теперь стало известно, что FF пришлось оставить амбиции и пересмотреть планы на будущее.
Реальные цели
Как сообщает Reuters, собственный завод Faraday Future будет почти в пять раз меньше запланированного. Раньше компания собиралась построить производственный комплекс площадью 278 тысяч м?, но, по словам представителей местных властей, теперь речь идет о предприятии площадью около 60 тысяч м?. По слухам, фабрика рассчитана на выпуск не более 10 000 автомобилей в год, и вряд ли она откроется раньше 2019 года.

Стартапу также пришлось сократить линейку до двух моделей, хотя изначально в планах было семь электрокаров. Первым автомобилем станет FF 91, который показали в Лас-Вегасе. Предполагаемая цена этой модели начинается со $150 000 и может достигать $200 000. В разработке также находится доступный кроссовер FF 81 — как отмечают инсайдеры, он претендует на конкуренцию с Tesla Model X.
Шансы есть
Недавно LeEco получила $2.2 млрд инвестиций от китайской компании Sunac China Holdings, так что ситуация с финансированием Faraday Future может улучшиться.
Источник: Reuters
Administrator
- boom
- Сообщения: 8623
- Зарегистрирован: 07 мар 2012 16:14
- Пол: Мужской
- Страна:: Украина
- Имя: Сергей
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 130 раз
На разгон до 100 км/ч электрическому суперкару Elextra потребуется менее 2,3 секунды
На разгон до 100 км/ч электрическому суперкару Elextra потребуется менее 2,3 секунды
В скором времени в сегменте электрических автомобилей премиум-класса может появиться ещё один игрок: готовится премьера суперкара под названием Elextra.

Информации о новинке пока, к сожалению, не слишком много. Создатели говорят лишь, что в основу автомобиля ляжет «лучшая в мире платформа для электромобилей». Заявленное время разгона с 0 до 100 км/ч впечатляет — менее 2,3 секунды.
Elextra получит кузов с четырьмя дверями — внутри смогут с комфортом разместиться четыре человека. Говорится о системе полного привода.

Дизайн электрического суперкара разработан в Швейцарии, а собираться автомобиль будет вручную неподалёку от Штутгарта (Германия). Выпуском Elextra займётся некая известная фирма, специализирующаяся на мелкосерийном производстве. В общей сложности планируется собрать не более ста экземпляров Elextra.

Дополнительную информацию об электромобиле разработчики намерены раскрыть в ближайшие месяцы. Между тем создатели автомобиля приглашают заинтересованных инвесторов принять участие в проекте.
В скором времени в сегменте электрических автомобилей премиум-класса может появиться ещё один игрок: готовится премьера суперкара под названием Elextra.

Информации о новинке пока, к сожалению, не слишком много. Создатели говорят лишь, что в основу автомобиля ляжет «лучшая в мире платформа для электромобилей». Заявленное время разгона с 0 до 100 км/ч впечатляет — менее 2,3 секунды.
Elextra получит кузов с четырьмя дверями — внутри смогут с комфортом разместиться четыре человека. Говорится о системе полного привода.

Дизайн электрического суперкара разработан в Швейцарии, а собираться автомобиль будет вручную неподалёку от Штутгарта (Германия). Выпуском Elextra займётся некая известная фирма, специализирующаяся на мелкосерийном производстве. В общей сложности планируется собрать не более ста экземпляров Elextra.

Дополнительную информацию об электромобиле разработчики намерены раскрыть в ближайшие месяцы. Между тем создатели автомобиля приглашают заинтересованных инвесторов принять участие в проекте.
Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!
boom
- boom
- Сообщения: 8623
- Зарегистрирован: 07 мар 2012 16:14
- Пол: Мужской
- Страна:: Украина
- Имя: Сергей
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 130 раз
Volkswagen представит футуристический электрокар на автопилоте с именем Sedric
Volkswagen представит футуристический электрокар на автопилоте с именем Sedric

По сообщению популярного издания Reuters, компания Volkswagen представит на Женевском автосалоне, который пройдет с 9 по 19 марта, самоуправляемый футуристический электрокар.
Что покажут
По данным источника, новинка имеет стильный внешний вид, название Volkswagen Sedric и оснащена автопилотом пятого уровня. Это означает, что электрокар может ездить даже без минимальной человеческой помощи. Sedric способен перевозить четырех пассажиров и скорее всего будет применяться для работы в высокотехнологичной службе такси Moia.
Будущее электрокаров Volkswagen
Немецкий автоконцерн давно и серьезно занят массовым производством самоуправляемых электрокаров. По заявлениям представителей Volkswagen, уже через восемь лет компания выпустит 30 моделей беспилотных электромобилей. Первым шагом на этом пути стал представленный в сентябре Volkswagen I.D — стильный и серийный электрокар, созданный на основе популярной модели Volkswagen Golf. Вторым шагом на пути к беспилотно-электрическому будущему концерна станет презентация модели Sedric.
Источник: Reuters

По сообщению популярного издания Reuters, компания Volkswagen представит на Женевском автосалоне, который пройдет с 9 по 19 марта, самоуправляемый футуристический электрокар.
Что покажут
По данным источника, новинка имеет стильный внешний вид, название Volkswagen Sedric и оснащена автопилотом пятого уровня. Это означает, что электрокар может ездить даже без минимальной человеческой помощи. Sedric способен перевозить четырех пассажиров и скорее всего будет применяться для работы в высокотехнологичной службе такси Moia.
Будущее электрокаров Volkswagen
Немецкий автоконцерн давно и серьезно занят массовым производством самоуправляемых электрокаров. По заявлениям представителей Volkswagen, уже через восемь лет компания выпустит 30 моделей беспилотных электромобилей. Первым шагом на этом пути стал представленный в сентябре Volkswagen I.D — стильный и серийный электрокар, созданный на основе популярной модели Volkswagen Golf. Вторым шагом на пути к беспилотно-электрическому будущему концерна станет презентация модели Sedric.
Источник: Reuters
Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!
boom
- boom
- Сообщения: 8623
- Зарегистрирован: 07 мар 2012 16:14
- Пол: Мужской
- Страна:: Украина
- Имя: Сергей
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 130 раз
Bentley анонсировала первый роскошный электрокар
Bentley анонсировала первый роскошный электрокар

На Международном Женевском автосалоне (Geneva Motor Show 2017), который пройдет с 9 по 19 марта, компания Bentley представила публике свой роскошный и двухместный электрокар со сложным названием EXP 12 Speed 6E Concept.
Особенности
Дизайнеры электрического концепта считают, что электрокары не должны быть блеклыми, однообразными и одинаковыми коробками на колесах. По их мнению электромобили должны выглядеть так же живо, ярко и увлекающе, как и их бензиновые собратья. Поэтому новинка Bentley украшена по максимуму и имеет изысканный внешний вид. Кроме всевозможных дизайнерских украшений, электрокар оснастили огромной сенсорной OLED-панелью для отображения нужных данных о состоянии авто и для управления системами навигации, климат контролем и мультимедиа. Кроме этого, водитель получит отдельный экран (на фото не показан). Его поставят для более удобного просмотра видео и общения в Сети.


Технические характеристики
Более детальные данные о запасе хода, объеме батарей, максимальной скорости и прочего, информации пока нет. А по заявлению главы совета директоров Bentley Вольфганга Дюрхаймера, владелец нового электрокара сможет легко проехать на одном заряде из Лондона в Париж, Милан или Монако. Судя по карте, расстояние от Лондона до Милана по прямой составляет 960 километров. А если действительно ехать по существующим дорогам, то дистанция увеличивается до 1250 километров. Очень сомнительно, чтобы современный электрокар смог преодолеть такое расстояние на одном заряде (средний запас хода для электромобилей 400-500 километров). Но если это окажется правдой, то будет однозначным плюсом для будущей новинки.
Источник: Bentley

На Международном Женевском автосалоне (Geneva Motor Show 2017), который пройдет с 9 по 19 марта, компания Bentley представила публике свой роскошный и двухместный электрокар со сложным названием EXP 12 Speed 6E Concept.
Особенности
Дизайнеры электрического концепта считают, что электрокары не должны быть блеклыми, однообразными и одинаковыми коробками на колесах. По их мнению электромобили должны выглядеть так же живо, ярко и увлекающе, как и их бензиновые собратья. Поэтому новинка Bentley украшена по максимуму и имеет изысканный внешний вид. Кроме всевозможных дизайнерских украшений, электрокар оснастили огромной сенсорной OLED-панелью для отображения нужных данных о состоянии авто и для управления системами навигации, климат контролем и мультимедиа. Кроме этого, водитель получит отдельный экран (на фото не показан). Его поставят для более удобного просмотра видео и общения в Сети.


Технические характеристики
Более детальные данные о запасе хода, объеме батарей, максимальной скорости и прочего, информации пока нет. А по заявлению главы совета директоров Bentley Вольфганга Дюрхаймера, владелец нового электрокара сможет легко проехать на одном заряде из Лондона в Париж, Милан или Монако. Судя по карте, расстояние от Лондона до Милана по прямой составляет 960 километров. А если действительно ехать по существующим дорогам, то дистанция увеличивается до 1250 километров. Очень сомнительно, чтобы современный электрокар смог преодолеть такое расстояние на одном заряде (средний запас хода для электромобилей 400-500 километров). Но если это окажется правдой, то будет однозначным плюсом для будущей новинки.
Источник: Bentley
Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!
boom
- boom
- Сообщения: 8623
- Зарегистрирован: 07 мар 2012 16:14
- Пол: Мужской
- Страна:: Украина
- Имя: Сергей
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 130 раз
ПРЕДСТАВЛЕН КОНЦЕПТ ГИБРИДА АВТОМОБИЛЯ И КВАДРОКОПТЕРА ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ГОРОДСКИХ УСЛОВИЯХ
ПРЕДСТАВЛЕН КОНЦЕПТ ГИБРИДА АВТОМОБИЛЯ И КВАДРОКОПТЕРА ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ГОРОДСКИХ УСЛОВИЯХ

Еще в восьмидесятые годы Роберт Земекис во второй части знаменитого фильма «Назад в будущее» представил свое видение 2015 года достаточно футуристичным: с голограммами, самозашнуровывающимися ботинками, летающими скейтбордами и автомобилями. На дворе уже год 2017, а мы до сих пор передвигаемся по старинке. Но недавно известная компания Airbus представила вниманию концепт футуристического персонального гибридного летающего транспортного средства под названием Pop.Up.
Главной отличительной чертой этого авто, в отличие от других подобных разработок, является то, что Pop.Up с легкостью трансформируется из автомобиля в летательный аппарат и обратно, выбирая под управлением системы искусственного интеллекта самый оптимальный вид движения, гарантирующий минимальное время прибытия в конечную точку.
Pop.Up состоит из трех базовых компонентов: первым, естественно, является пассажирская кабина, размерами примерно как таковая у миниатюрных малолитражных автомобилей. Кампания Airbus называет эту кабину пассажирской капсулой. Кроме того, она может быть установлена на самоходном шасси, что трансформирует ее в самоуправляемый автомобиль-робот. В случае затруднения движения по дороге, пассажирскую капсулу может подхватить квадрокоптер, который, доставив ее в место назначения, снова поставит на автомобильную платформу. Более того, во время движения как по земле, так и по воздуху, несколько платформ Pop.Up могут объединяться в авто- или даже летающие поезда.
Помимо специалистов Airbus, в разработке концепта Pop.Up участвовала группа дизайнеров из итальянской дизайнерской компании Italdesign, которая сотрудничает с такими гигантами автопрома, как Volkswagen, BMW и Alfa Romeo.


Еще в восьмидесятые годы Роберт Земекис во второй части знаменитого фильма «Назад в будущее» представил свое видение 2015 года достаточно футуристичным: с голограммами, самозашнуровывающимися ботинками, летающими скейтбордами и автомобилями. На дворе уже год 2017, а мы до сих пор передвигаемся по старинке. Но недавно известная компания Airbus представила вниманию концепт футуристического персонального гибридного летающего транспортного средства под названием Pop.Up.
Главной отличительной чертой этого авто, в отличие от других подобных разработок, является то, что Pop.Up с легкостью трансформируется из автомобиля в летательный аппарат и обратно, выбирая под управлением системы искусственного интеллекта самый оптимальный вид движения, гарантирующий минимальное время прибытия в конечную точку.
Pop.Up состоит из трех базовых компонентов: первым, естественно, является пассажирская кабина, размерами примерно как таковая у миниатюрных малолитражных автомобилей. Кампания Airbus называет эту кабину пассажирской капсулой. Кроме того, она может быть установлена на самоходном шасси, что трансформирует ее в самоуправляемый автомобиль-робот. В случае затруднения движения по дороге, пассажирскую капсулу может подхватить квадрокоптер, который, доставив ее в место назначения, снова поставит на автомобильную платформу. Более того, во время движения как по земле, так и по воздуху, несколько платформ Pop.Up могут объединяться в авто- или даже летающие поезда.
Помимо специалистов Airbus, в разработке концепта Pop.Up участвовала группа дизайнеров из итальянской дизайнерской компании Italdesign, которая сотрудничает с такими гигантами автопрома, как Volkswagen, BMW и Alfa Romeo.
Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!
boom
- artim
- Сообщения: 1237
- Зарегистрирован: 08 мар 2012 00:17
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Скорпион
- Страна:: Украина
- Поблагодарили: 1 раз
Новости автомобильной промышленности
2017 RUF CTR: спорткар в ретро-стиле мощностью 710 «лошадей»
Немецкая компания RUF Automobile GmbH представила на Международном автосалоне в Женеве весьма любопытный автомобиль — купе 2017 RUF CTR.

В машине сочетаются внешность ретро-моделей Porsche и мощь спорткара. Купе 2017 RUF CTR выполнено на основе уникального монокока из углеродного волокна. При этом каркас безопасности, а также элементы, гасящие энергию удара, изготовлены из прочной и лёгкой стали.

«Сердце» нового суперкара — битурбированный шестицилиндровый двигатель с рабочим объёмом 3,6 литра. Он выдаёт мощность в 710 лошадиных сил. Крутящий момент достигает 880 Н·м при 2750 оборотах в минуту.

Мотор работает в паре с шестиступенчатой механической коробкой переключения передач. Благодаря использованию передовых материалов массу купе удалось ограничить 1200 кг.

На разгон с 0 до 100 км/ч автомобилю требуется менее 3,5 секунды. Максимальная скорость впечатляет — 360 км/ч. Заявленный расход топлива в смешанном цикле составляет 12,8 литра на 100 км пути, в городском — 18,9 литра, а в загородном — 9,8 литра.

Двухместный салон выполнен в минималистском стиле. В отделке интерьера применяются алькантара, кожа и углеродное волокно.
Мелкосерийное производство 2017 RUF CTR начнётся в следующем году. Всего планируется выпустить 30 экземпляров купе.

http://newatlas.com/
Немецкая компания RUF Automobile GmbH представила на Международном автосалоне в Женеве весьма любопытный автомобиль — купе 2017 RUF CTR.

В машине сочетаются внешность ретро-моделей Porsche и мощь спорткара. Купе 2017 RUF CTR выполнено на основе уникального монокока из углеродного волокна. При этом каркас безопасности, а также элементы, гасящие энергию удара, изготовлены из прочной и лёгкой стали.

«Сердце» нового суперкара — битурбированный шестицилиндровый двигатель с рабочим объёмом 3,6 литра. Он выдаёт мощность в 710 лошадиных сил. Крутящий момент достигает 880 Н·м при 2750 оборотах в минуту.

Мотор работает в паре с шестиступенчатой механической коробкой переключения передач. Благодаря использованию передовых материалов массу купе удалось ограничить 1200 кг.

На разгон с 0 до 100 км/ч автомобилю требуется менее 3,5 секунды. Максимальная скорость впечатляет — 360 км/ч. Заявленный расход топлива в смешанном цикле составляет 12,8 литра на 100 км пути, в городском — 18,9 литра, а в загородном — 9,8 литра.

Двухместный салон выполнен в минималистском стиле. В отделке интерьера применяются алькантара, кожа и углеродное волокно.
Мелкосерийное производство 2017 RUF CTR начнётся в следующем году. Всего планируется выпустить 30 экземпляров купе.

http://newatlas.com/
artim
- artim
- Сообщения: 1237
- Зарегистрирован: 08 мар 2012 00:17
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Скорпион
- Страна:: Украина
- Поблагодарили: 1 раз
Новости автомобильной промышленности
Discovery Project Hero: внедорожник с дроном на борту для служб спасения
Подразделение Jaguar Land Rover Special Vehicle Operations (SVO) на Международном автосалоне в Женеве представило внедорожник Discovery Project Hero, созданный специально для спасателей.

Автомобиль Discovery Project Hero спроектирован в рамках партнёрства Jaguar Land Rover и Международной Федерации обществ Красного Креста и Красного Полумесяца. Внедорожник будет использоваться службами экстренного реагирования. Ожидается, что он поможет спасателям действовать быстрее во время чрезвычайных происшествий и стихийных бедствий.

Одна из особенностей машины — площадка для беспилотного летательного аппарата на крыше. Полностью интегрированная система посадки с автоматическим центрированием и активным магнитом позволяет дрону садиться на крышу Discovery Project Hero, когда автомобиль находится в движении.

Изображение с камер беспилотника поможет спасателям более эффективно выполнять задачи. Кроме того, обзор с высоты птичьего полёта позволяет лучше изучить зону катастрофы с безопасного расстояния.

Автомобиль получил сдвижной пол повышенной прочности в багажном отсеке, который может быть использован в качестве дополнительного рабочего пространства или для защиты груза, хранящегося под ним.


Внедорожник оснащается многочастотным радиопередатчиком связи. Оптимизировано расположение светодиодных фар для лучшего обзора в ночное время. Разделительная панель за задними сиденьями обеспечивает дополнительные точки для крепления оборудования.

Автомобиль базируется на модели Land Rover Discovery с 3,0-литровым двигателем TD6, которая обладает отличным внедорожным потенциалом.

http://www.landrover.ru/
Подразделение Jaguar Land Rover Special Vehicle Operations (SVO) на Международном автосалоне в Женеве представило внедорожник Discovery Project Hero, созданный специально для спасателей.

Автомобиль Discovery Project Hero спроектирован в рамках партнёрства Jaguar Land Rover и Международной Федерации обществ Красного Креста и Красного Полумесяца. Внедорожник будет использоваться службами экстренного реагирования. Ожидается, что он поможет спасателям действовать быстрее во время чрезвычайных происшествий и стихийных бедствий.

Одна из особенностей машины — площадка для беспилотного летательного аппарата на крыше. Полностью интегрированная система посадки с автоматическим центрированием и активным магнитом позволяет дрону садиться на крышу Discovery Project Hero, когда автомобиль находится в движении.

Изображение с камер беспилотника поможет спасателям более эффективно выполнять задачи. Кроме того, обзор с высоты птичьего полёта позволяет лучше изучить зону катастрофы с безопасного расстояния.

Автомобиль получил сдвижной пол повышенной прочности в багажном отсеке, который может быть использован в качестве дополнительного рабочего пространства или для защиты груза, хранящегося под ним.


Внедорожник оснащается многочастотным радиопередатчиком связи. Оптимизировано расположение светодиодных фар для лучшего обзора в ночное время. Разделительная панель за задними сиденьями обеспечивает дополнительные точки для крепления оборудования.

Автомобиль базируется на модели Land Rover Discovery с 3,0-литровым двигателем TD6, которая обладает отличным внедорожным потенциалом.

http://www.landrover.ru/
artim
- artim
- Сообщения: 1237
- Зарегистрирован: 08 мар 2012 00:17
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Скорпион
- Страна:: Украина
- Поблагодарили: 1 раз
Новости автомобильной промышленности
Pininfarina H600: седан премиум-класса с динамикой суперкара
Итальянская фирма Pininfarina демонстрирует на Международном автосалоне в Женеве концептуальный седан премиум-класса, получивший лаконичное обозначение H600.

Автомобиль оборудован гибридной силовой установкой. В её состав входят два электрических мотора, суммарная мощность которых превышает 800 лошадиных сил. Энергия может генерироваться непосредственно на борту за счёт микротурбины. Кроме того, силовая платформа включает блок аккумуляторных батарей.

Габариты седана составляют 5200 ? 2000 ? 1494 мм, вес — 1870 кг. Масса распределена в соотношении 52:48 в пользу передней оси.

Двери у концепта Pininfarina H600 открываются в противоположные стороны, а центральная кузовная стойка отсутствует. За счёт этого обеспечивается максимально удобный доступ в салон.

Заявленное время разгона с 0 до 100 км/ч составляет всего 2,9 секунды. Максимальная скорость достигает 250 км/ч — по всей видимости, данное значение ограничено электроникой.

Салон изобилует дисплеями. Они, в частности, расположены на месте традиционного приборного щитка и на центральной консоли. В отделке интерьера применяются высококачественные материалы.

Отмечается, что в создании седана принимали участие специалисты гонконгской Hybrid Kinetic Group. О планах по выводу автомобиля на коммерческий рынок ничего не сообщается.
Источник: http://newatlas.com/
Итальянская фирма Pininfarina демонстрирует на Международном автосалоне в Женеве концептуальный седан премиум-класса, получивший лаконичное обозначение H600.

Автомобиль оборудован гибридной силовой установкой. В её состав входят два электрических мотора, суммарная мощность которых превышает 800 лошадиных сил. Энергия может генерироваться непосредственно на борту за счёт микротурбины. Кроме того, силовая платформа включает блок аккумуляторных батарей.

Габариты седана составляют 5200 ? 2000 ? 1494 мм, вес — 1870 кг. Масса распределена в соотношении 52:48 в пользу передней оси.

Двери у концепта Pininfarina H600 открываются в противоположные стороны, а центральная кузовная стойка отсутствует. За счёт этого обеспечивается максимально удобный доступ в салон.

Заявленное время разгона с 0 до 100 км/ч составляет всего 2,9 секунды. Максимальная скорость достигает 250 км/ч — по всей видимости, данное значение ограничено электроникой.

Салон изобилует дисплеями. Они, в частности, расположены на месте традиционного приборного щитка и на центральной консоли. В отделке интерьера применяются высококачественные материалы.

Отмечается, что в создании седана принимали участие специалисты гонконгской Hybrid Kinetic Group. О планах по выводу автомобиля на коммерческий рынок ничего не сообщается.
Источник: http://newatlas.com/
artim
- Блог Список форумов
- Часовой пояс: UTC+03:00
- Удалить cookies
- Пользователи
- Наша команда
- Связаться с администрацией
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited