В мире анимационных фильмов ( Мультфильмы )
Это место для всех киноманов, чтобы обсудить последние новости мира кино, делиться слухами о предстоящих фильмах, обзорами новых релизов и эксклюзивными трейлерами. Присоединяйтесь к нашему сообществу, чтобы быть в курсе всех кинематографических событий и делиться своими мыслями о недавно просмотренных фильмах!
- boom
- Сообщения: 8623
- Зарегистрирован: 07 мар 2012 16:14
- Пол: Мужской
- Страна:: Украина
- Имя: Сергей
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 130 раз
В мире анимационных фильмов ( Мультфильмы )
Пират умирает, и за его душой приходит смерть… А дальше происходит что-то невообразимое
Диджи – это ужасно несчастная смерть, которая не очень-то успешно справляется со своей работой. Ее больше интересуют развлечения, золото и веселое проведение досуга. На этот раз ей поручено забрать душу пирата, умирающего посреди океана. Но, как оказалось, сделать это гораздо сложнее, чем она первоначально планировала.
Диджи – это ужасно несчастная смерть, которая не очень-то успешно справляется со своей работой. Ее больше интересуют развлечения, золото и веселое проведение досуга. На этот раз ей поручено забрать душу пирата, умирающего посреди океана. Но, как оказалось, сделать это гораздо сложнее, чем она первоначально планировала.
Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!
boom
-
- Информация
- Сообщения: Поиск…
- Зарегистрирован: Пожалуйста, подождите.
Объявление
- boom
- Сообщения: 8623
- Зарегистрирован: 07 мар 2012 16:14
- Пол: Мужской
- Страна:: Украина
- Имя: Сергей
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 130 раз
В мире анимационных фильмов ( Мультфильмы )
Дубльований український трейлер до мультфільму «Сосисочна вечірка».
Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!
boom
- Administrator
- Сообщения: 167807
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 10878 раз
- Поблагодарили: 42517 раз
Как создать мультфильм: практический опыт
Как создать мультфильм: практический опыт

Своим опытом и практическими советами делится Екатерина Дмитриева, исполнительный директор «МК Медиа Групп».
Изначально DMart Production занимался производством несложных, но, наверное, одних из самых качественных межпрограммок. Тематики были разные: искусство, история игрушек, праздники, кулинария, карвинг, здоровье, красота и так далее. Как доказательство – продажи на территории всего мира. Но всем нужно идти дальше – развивать компанию, реализовывать свои личные амбиции, да что там – покорять мир.
Я, как исполнительный директор, решила сразу замахнуться на очень сложный контент – мультфильм, который будет создаваться для зарубежных территорий, где, как вы знаете, огромнейшая конкуренция. В данном интервью я делюсь собственным опытом, который я и моя команда DMart Production получили на практике. И если у вас возникнет желание развиваться в анимации и создать свой мультик, то вы уже будете знать, какие важные нюансы стоит учесть, чтобы ваши проекты успешно продавались на телеканалы всего мира.


В начале пути создания мультика я очень быстро поняла, что немножко поспешила с концептом, но за счет этого моя команда набралась большого опыта. Пересмотрев много мультфильмов детских каналов-мейджеров и спутниковых каналов, которые находятся пониже, было понятно, что наибольшее количество мультиков создаются с людьми, чтобы маленький зритель мог четко ассоциировать себя с выбранным персонажем. В тренде, который задают такие большие холдинги как FreeForm с января 2016 года (бывший ABC Family, сюда входит Disney), Sony Pictures, Turner Broadcasting (входит Cartoon Network), Warner Brothers, Viakom Media (входит Nickelodeon), BBC, Lagard?re Active (входит Gulli), DHX Media, Discovery и так далее, большие красивые глаза, идеальная внешность и красивая одежда или же очень оригинальные и нестандартные персонажи (например, у Cartoon Network и Nickelodeon). Причем идеальная красота используется в основном для полного метра, а нестандартность для серийных мультфильмов. Мы же решили сразу соединить идеальность и оригинальность, и сделать мега крутой серийный мультик в супер-качестве. Амбиции – это всегда хорошо, верно?
В итоге мы принялись создавать концепцию мультфильма, основными героями в котором будут люди с «большими» изюминками во внешности. И вот тут началась большая спешка, потому что я уже зарегистрировалась на ТВ рынок Discop в Турции, частью которого был питчинг. На все про все у нас оставалось 3 недели: нарисовать персонажей, миры, сделать трейлер и landing page, дописать сценарий, распечатать флаера. Это все было реализовано, хотя команда ночами почти не спала. И я выступила в Стамбуле! Но этот проект, к счастью, так и не добрался до производства пилота. Причинами стали следующие нюансы.
1. Мы переделывали персонажей около 5 раз (нам постоянно не хватало того самого изюма) и все наши герои получились совершенно разными. Каждый был как будто из разных мультиков – то ли мы сбили художницу, то ли она не смогла словить общую стилистику. В дополнении к этому ни один персонаж визуально не выражал свой характер, они были пластмассовыми. А мальчик – ботаник, например, получился к тому же уродливым и вполне мог оттолкнуть детей своим внешним видом. Поэтому, хоть он и ботан, мы все же должны были сделать его милым и приятным…
Плюс еще одна наша ошибка по визуализации – мы использовали пастельные тона в прорисовке. Хотя мультик должен быть ярким, никаких скучных цветов и никак иначе!
2. Действие должно было проходить в двух мирах – реальном и сказочном. Реальный – улицы, дома, школы, родители. Сказочный – это мир сказок разных народов мира, адаптированных под современность, где главные герои проходили испытания, сталкивались с магией и сверхспособностями, учились основным моральным принципам и как результат менялись и взрослели. Как выяснилось, реальный мир в тренде, а сказочный – это пройденный этап. Сейчас телеканалы сами делают, и очень недорого, мультики, основанные на сказках для НЕ прайма. А мультики для не праймовых слотов соответственно стоят.
А что же сейчас популярно? Ответ мы узнали – современные технологии! То есть желательно, чтобы в мультике отображался реальный мир, который бы наполняли гаджеты будущего или даже настоящего, нереальные изобретения, летающие машины, социальные сети и другие подобные вещи, которые относятся к нашей сегодняшней современной жизни. Если это магия или сверхспособности, то они должны быть направлены на то, что дети могут связать со своей реальной жизнью. Например, щелкнуть пальцем и оказаться в красивом платье или произнести заклинание и заставить всю технику заговорить.
3. Мы выбрали возрастную аудиторию 10-14 лет. Здесь скажу очень кратко – это самый сложный подростковый возраст. Также есть большая вероятность, что дети 10-14 лет уже смотрят фильмы и сериалы, а не мультики. Получается, что вы сразу отметаете часть своей аудитории. Я советую захватывать эту возрастную категорию с проекта четвертого.
Начните лучше с 4 до 7-8 лет, что является самой популярной аудиторий среди международных телеканалов. За счет 4-8 у вас будет возможность попасть на большее количество бродкастеров.
4. Очень важно консультироваться с психологом. Но только с тем, который имеет опыт в создании детского контента, иначе от него не будет толку. Психолог без профильных проектов сделает анализ очень поверхностно, и, скорей всего, интуитивно. Вы и сами это будете понимать. «Мультяшных» психологов в Киеве мы еще ищем. Если вам тоже будет тяжело его найти, то пригласите обычного детского психолога и пусть он за два часа расскажет про основные проблемы и принципы поведения детей того или иного возраста. От данной информации можно очень хорошо отталкиваться.
У зарубежных каналов есть целые талмуды «что можно и нельзя» показывать детям разного возраста. Например, до 5 лет не разрешается, чтобы в кадре ребенок включал шнур в розетку или ходил сам в магазин и т.д. Эти все моменты можно предвидеть и найти в интернете.
5. Как я говорила, наша команда выбрала людей как главных героев, что оказалось совсем не важным! Важно лишь, чтобы мультик нес свою оригинальность по концепции и стилистике, а герои были НЯШНЫЕ и на них было приятно и забавно смотреть. Вот примеры няш: ALVINNN!!!, Der Kleine Drache Kokosnuss, Tapkozaury, Hey Duggee (мой самый любимый), Toggolino, Dinosaur Train.




История каждой серии должна быть завершенной. Я советую, чтобы одна серия учила, как решать только одну проблему, с которой маленькие зрители сталкиваются в жизни. Необходимо соблюдать правило 2П: ПРОСТО и ПОНЯТНО! Это очень важно – чем больше ребенок не поймет, тем быстрей он отвернется от экрана. И потом его будет сложно вернуть обратно.
К правилу 2П также относится количество главных персонажей: их должно быть максимум 4, в идеале 3. Если в кадре присутствуют постоянно все 4 или 3, то второстепенных героев должно быть не более 2-3. Еще раз повторюсь – нельзя перестараться, а то получится ситуация: родители оставили свое чадо возле экрана телевизора, чтобы оно посмотрело мультик и нашло решение своих ежедневных проблем, чему-то хорошему научилось. А получилось наоборот – ребенок еще больше запутался, расстроился и пошел мешать маме готовить ужин и убирать.
7. И самый интересный вопрос – в каком качестве делать мультфильм?
В первую очередь нужно проанализировать состояние дел на рынке – есть ли хотя бы одна команда, которая сможет полноценно реализовать 3D графику. Мы провели 15 встреч и выяснили, что у нас мы не соберем то количество людей, которое сделает серийный 3D мультик. Но зато есть отличный альтернативный вариант – Flash анимация, которая, в том числе, более доступна по стоимости и есть достаточное количество команд и компаний, готовых взяться за проект. На международном рынке, по моему анализу, сейчас примерно 60 % мультфильмов в 3D и 40 % во флеше. Первый мультипликационный проект вполне уверенно и успешно можно реализовывать, используя Flash графику.
Сложные проекты, такие как мультфильмы, делать очень даже реально. Самое главное – это изучить всю информацию, подойти к подготовке проекта с толком и расстановкой, продумать все до мелочей, чтобы в конечно итоге не потерять свои деньги и силы!

Екатерина Дмитриева
Исполнительный директор «МК Медиа Групп»
http://mediasat.info/2016/05/25/how-to- ... a-cartoon/

Своим опытом и практическими советами делится Екатерина Дмитриева, исполнительный директор «МК Медиа Групп».
Изначально DMart Production занимался производством несложных, но, наверное, одних из самых качественных межпрограммок. Тематики были разные: искусство, история игрушек, праздники, кулинария, карвинг, здоровье, красота и так далее. Как доказательство – продажи на территории всего мира. Но всем нужно идти дальше – развивать компанию, реализовывать свои личные амбиции, да что там – покорять мир.

Я, как исполнительный директор, решила сразу замахнуться на очень сложный контент – мультфильм, который будет создаваться для зарубежных территорий, где, как вы знаете, огромнейшая конкуренция. В данном интервью я делюсь собственным опытом, который я и моя команда DMart Production получили на практике. И если у вас возникнет желание развиваться в анимации и создать свой мультик, то вы уже будете знать, какие важные нюансы стоит учесть, чтобы ваши проекты успешно продавались на телеканалы всего мира.


В начале пути создания мультика я очень быстро поняла, что немножко поспешила с концептом, но за счет этого моя команда набралась большого опыта. Пересмотрев много мультфильмов детских каналов-мейджеров и спутниковых каналов, которые находятся пониже, было понятно, что наибольшее количество мультиков создаются с людьми, чтобы маленький зритель мог четко ассоциировать себя с выбранным персонажем. В тренде, который задают такие большие холдинги как FreeForm с января 2016 года (бывший ABC Family, сюда входит Disney), Sony Pictures, Turner Broadcasting (входит Cartoon Network), Warner Brothers, Viakom Media (входит Nickelodeon), BBC, Lagard?re Active (входит Gulli), DHX Media, Discovery и так далее, большие красивые глаза, идеальная внешность и красивая одежда или же очень оригинальные и нестандартные персонажи (например, у Cartoon Network и Nickelodeon). Причем идеальная красота используется в основном для полного метра, а нестандартность для серийных мультфильмов. Мы же решили сразу соединить идеальность и оригинальность, и сделать мега крутой серийный мультик в супер-качестве. Амбиции – это всегда хорошо, верно?

В итоге мы принялись создавать концепцию мультфильма, основными героями в котором будут люди с «большими» изюминками во внешности. И вот тут началась большая спешка, потому что я уже зарегистрировалась на ТВ рынок Discop в Турции, частью которого был питчинг. На все про все у нас оставалось 3 недели: нарисовать персонажей, миры, сделать трейлер и landing page, дописать сценарий, распечатать флаера. Это все было реализовано, хотя команда ночами почти не спала. И я выступила в Стамбуле! Но этот проект, к счастью, так и не добрался до производства пилота. Причинами стали следующие нюансы.
1. Мы переделывали персонажей около 5 раз (нам постоянно не хватало того самого изюма) и все наши герои получились совершенно разными. Каждый был как будто из разных мультиков – то ли мы сбили художницу, то ли она не смогла словить общую стилистику. В дополнении к этому ни один персонаж визуально не выражал свой характер, они были пластмассовыми. А мальчик – ботаник, например, получился к тому же уродливым и вполне мог оттолкнуть детей своим внешним видом. Поэтому, хоть он и ботан, мы все же должны были сделать его милым и приятным…
Плюс еще одна наша ошибка по визуализации – мы использовали пастельные тона в прорисовке. Хотя мультик должен быть ярким, никаких скучных цветов и никак иначе!
2. Действие должно было проходить в двух мирах – реальном и сказочном. Реальный – улицы, дома, школы, родители. Сказочный – это мир сказок разных народов мира, адаптированных под современность, где главные герои проходили испытания, сталкивались с магией и сверхспособностями, учились основным моральным принципам и как результат менялись и взрослели. Как выяснилось, реальный мир в тренде, а сказочный – это пройденный этап. Сейчас телеканалы сами делают, и очень недорого, мультики, основанные на сказках для НЕ прайма. А мультики для не праймовых слотов соответственно стоят.
А что же сейчас популярно? Ответ мы узнали – современные технологии! То есть желательно, чтобы в мультике отображался реальный мир, который бы наполняли гаджеты будущего или даже настоящего, нереальные изобретения, летающие машины, социальные сети и другие подобные вещи, которые относятся к нашей сегодняшней современной жизни. Если это магия или сверхспособности, то они должны быть направлены на то, что дети могут связать со своей реальной жизнью. Например, щелкнуть пальцем и оказаться в красивом платье или произнести заклинание и заставить всю технику заговорить.
3. Мы выбрали возрастную аудиторию 10-14 лет. Здесь скажу очень кратко – это самый сложный подростковый возраст. Также есть большая вероятность, что дети 10-14 лет уже смотрят фильмы и сериалы, а не мультики. Получается, что вы сразу отметаете часть своей аудитории. Я советую захватывать эту возрастную категорию с проекта четвертого.
Начните лучше с 4 до 7-8 лет, что является самой популярной аудиторий среди международных телеканалов. За счет 4-8 у вас будет возможность попасть на большее количество бродкастеров.
4. Очень важно консультироваться с психологом. Но только с тем, который имеет опыт в создании детского контента, иначе от него не будет толку. Психолог без профильных проектов сделает анализ очень поверхностно, и, скорей всего, интуитивно. Вы и сами это будете понимать. «Мультяшных» психологов в Киеве мы еще ищем. Если вам тоже будет тяжело его найти, то пригласите обычного детского психолога и пусть он за два часа расскажет про основные проблемы и принципы поведения детей того или иного возраста. От данной информации можно очень хорошо отталкиваться.
У зарубежных каналов есть целые талмуды «что можно и нельзя» показывать детям разного возраста. Например, до 5 лет не разрешается, чтобы в кадре ребенок включал шнур в розетку или ходил сам в магазин и т.д. Эти все моменты можно предвидеть и найти в интернете.
5. Как я говорила, наша команда выбрала людей как главных героев, что оказалось совсем не важным! Важно лишь, чтобы мультик нес свою оригинальность по концепции и стилистике, а герои были НЯШНЫЕ и на них было приятно и забавно смотреть. Вот примеры няш: ALVINNN!!!, Der Kleine Drache Kokosnuss, Tapkozaury, Hey Duggee (мой самый любимый), Toggolino, Dinosaur Train.




История каждой серии должна быть завершенной. Я советую, чтобы одна серия учила, как решать только одну проблему, с которой маленькие зрители сталкиваются в жизни. Необходимо соблюдать правило 2П: ПРОСТО и ПОНЯТНО! Это очень важно – чем больше ребенок не поймет, тем быстрей он отвернется от экрана. И потом его будет сложно вернуть обратно.
К правилу 2П также относится количество главных персонажей: их должно быть максимум 4, в идеале 3. Если в кадре присутствуют постоянно все 4 или 3, то второстепенных героев должно быть не более 2-3. Еще раз повторюсь – нельзя перестараться, а то получится ситуация: родители оставили свое чадо возле экрана телевизора, чтобы оно посмотрело мультик и нашло решение своих ежедневных проблем, чему-то хорошему научилось. А получилось наоборот – ребенок еще больше запутался, расстроился и пошел мешать маме готовить ужин и убирать.
7. И самый интересный вопрос – в каком качестве делать мультфильм?
В первую очередь нужно проанализировать состояние дел на рынке – есть ли хотя бы одна команда, которая сможет полноценно реализовать 3D графику. Мы провели 15 встреч и выяснили, что у нас мы не соберем то количество людей, которое сделает серийный 3D мультик. Но зато есть отличный альтернативный вариант – Flash анимация, которая, в том числе, более доступна по стоимости и есть достаточное количество команд и компаний, готовых взяться за проект. На международном рынке, по моему анализу, сейчас примерно 60 % мультфильмов в 3D и 40 % во флеше. Первый мультипликационный проект вполне уверенно и успешно можно реализовывать, используя Flash графику.
Сложные проекты, такие как мультфильмы, делать очень даже реально. Самое главное – это изучить всю информацию, подойти к подготовке проекта с толком и расстановкой, продумать все до мелочей, чтобы в конечно итоге не потерять свои деньги и силы!

Екатерина Дмитриева
Исполнительный директор «МК Медиа Групп»
http://mediasat.info/2016/05/25/how-to- ... a-cartoon/
Administrator
- Administrator
- Сообщения: 167807
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 10878 раз
- Поблагодарили: 42517 раз
«ЗВЕРОПОЛИС» ЗАРАБОТАЛ МИЛЛИАРД
«ЗВЕРОПОЛИС» ЗАРАБОТАЛ МИЛЛИАРД

Мировые кассовый сборы мультика «Зверополис» сумели достичь миллиарда долларов. Для компании Walt Disney этот проект стал вторым за нынешний год, который преодолел такой психологически важный рубеж.
Отметим, что по результатам минувших выходных, лидером проката стал кинофильм «Черепашки-ниндзя 2». Премьерные кассовые сборы картины составили около 35 миллионов долларов. Эта сумма оказалась почти в два раза меньше, нежели в свое время собрал первый проект, который стартовал с итогом в 65 миллионов долларов. На производство киноленты было потрачено примерно 135 миллионов долларов.
Второе место в американском прокате за кинолентой «Люди Икс: Апокалипсис», которая собрала еще 22 миллиона долларов.

Мировые кассовый сборы мультика «Зверополис» сумели достичь миллиарда долларов. Для компании Walt Disney этот проект стал вторым за нынешний год, который преодолел такой психологически важный рубеж.
Отметим, что по результатам минувших выходных, лидером проката стал кинофильм «Черепашки-ниндзя 2». Премьерные кассовые сборы картины составили около 35 миллионов долларов. Эта сумма оказалась почти в два раза меньше, нежели в свое время собрал первый проект, который стартовал с итогом в 65 миллионов долларов. На производство киноленты было потрачено примерно 135 миллионов долларов.
Второе место в американском прокате за кинолентой «Люди Икс: Апокалипсис», которая собрала еще 22 миллиона долларов.
Administrator
- Administrator
- Сообщения: 167807
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 10878 раз
- Поблагодарили: 42517 раз
В мире анимационных фильмов ( Мультфильмы )
«МОАНА»: ПРЕДСТАВЛЕН ТРЕЙЛЕР НОВОГО МУЛЬТФИЛЬМА «ДИСНЕЙ»
Анимационная лента выйдет в российский прокат 24 ноября
Новой диснеевской принцессой стала 14-летняя гавайка: в центре сюжета предстоящего мультфильма от всемирно известной студии – юная дочь вождя, которая отправляется в увлекательное путешествие по Тихому океану вместе с могучим полубогом Мауи.

Студия Walt Disney Animation представила первый официальный трейлер нового мультфильма «Моана». По сюжету, три тысячи лет назад моряки бороздили просторы бескрайнего Тихого океана, открывая множество неизведанных островов Океании. Но потом внезапно на тысячелетия их путешествия прервались – и никто не понимал, из-за чего. Но14-летняя мечтательная дочь вождя Моана Ваялики уверена, что она – прирождённый навигатор, и отправляется в путь вместе с полубогом Мауи в надежде переплыть океан и найти своих предков, которые помогут спасти её племя. Во время их необычной и дерзкой миссии друзьям предстоит столкнуться с огромными монстрами и невообразимыми препятствиями.
Трейлер мультфильма «Моана»
[html]<iframe width="660" height="445" src="http://www.filmpro.ru/videos/410088/ext" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>[/html]
Анимационная лента выйдет в российский прокат 24 ноября
Новой диснеевской принцессой стала 14-летняя гавайка: в центре сюжета предстоящего мультфильма от всемирно известной студии – юная дочь вождя, которая отправляется в увлекательное путешествие по Тихому океану вместе с могучим полубогом Мауи.

Студия Walt Disney Animation представила первый официальный трейлер нового мультфильма «Моана». По сюжету, три тысячи лет назад моряки бороздили просторы бескрайнего Тихого океана, открывая множество неизведанных островов Океании. Но потом внезапно на тысячелетия их путешествия прервались – и никто не понимал, из-за чего. Но14-летняя мечтательная дочь вождя Моана Ваялики уверена, что она – прирождённый навигатор, и отправляется в путь вместе с полубогом Мауи в надежде переплыть океан и найти своих предков, которые помогут спасти её племя. Во время их необычной и дерзкой миссии друзьям предстоит столкнуться с огромными монстрами и невообразимыми препятствиями.
Трейлер мультфильма «Моана»
[html]<iframe width="660" height="445" src="http://www.filmpro.ru/videos/410088/ext" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>[/html]
Administrator
- Administrator
- Сообщения: 167807
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 10878 раз
- Поблагодарили: 42517 раз
В мире анимационных фильмов ( Мультфильмы )
«ЛЕДНИКОВЫЙ ПЕРИОД 5»: ОПУБЛИКОВАНЫ ПЕРВЫЕ ДУБЛИРОВАННЫЕ ФРАГМЕНТЫ
Мультфильм выйдет в прокат 14 июля
Пятая картина из серии анимационных фильмов «Ледниковый период» совсем скоро выйдет на экраны. На сей раз к озвучиванию своих персонажей вернулись актёры Рэй Романо, Джон Легуизамо, Денис Лири, Шон Уильям Скотт, Саймон Пегг, Куин Латифа и Дженнифер Лопес. Героям мульфильма придётся столкнуться с надвигающимся апокалипсисом.

По сюжету, неугомонная саблезубая крысобелка Скрат всё ещё продолжает гнаться за своим жёлудем, и череда событий приводит его на инопланетный корабль, который по случайности запускается. Персонаж оказывается в открытом космосе вместе с жёлудем и случайно запускает череду космических событий, которые роковым образом должны изменить мир Ледникового периода.
Фрагмент «Бак вернулся» из мультфильма «Ледниковый период: Столкновение неизбежно»
[html]<iframe width="660" height="445" src="http://www.filmpro.ru/videos/413496/ext" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>[/html]
Для своего спасения Мэнни, Сид, Диего и другие звери вынуждены покинуть свои дома. Они отправляются на поиски новых экзотических земель, в которых смогут выжить, а заодно знакомятся с рядом новых любопытных персонажей.
Фрагмент «Знакомство с Брук» из мультфильма «Ледниковый период: Столкновение неизбежно»
[html]<iframe width="660" height="445" src="http://www.filmpro.ru/videos/412943/ext" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>[/html]
Мультфильм выйдет в прокат 14 июля
Пятая картина из серии анимационных фильмов «Ледниковый период» совсем скоро выйдет на экраны. На сей раз к озвучиванию своих персонажей вернулись актёры Рэй Романо, Джон Легуизамо, Денис Лири, Шон Уильям Скотт, Саймон Пегг, Куин Латифа и Дженнифер Лопес. Героям мульфильма придётся столкнуться с надвигающимся апокалипсисом.

По сюжету, неугомонная саблезубая крысобелка Скрат всё ещё продолжает гнаться за своим жёлудем, и череда событий приводит его на инопланетный корабль, который по случайности запускается. Персонаж оказывается в открытом космосе вместе с жёлудем и случайно запускает череду космических событий, которые роковым образом должны изменить мир Ледникового периода.
Фрагмент «Бак вернулся» из мультфильма «Ледниковый период: Столкновение неизбежно»
[html]<iframe width="660" height="445" src="http://www.filmpro.ru/videos/413496/ext" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>[/html]
Для своего спасения Мэнни, Сид, Диего и другие звери вынуждены покинуть свои дома. Они отправляются на поиски новых экзотических земель, в которых смогут выжить, а заодно знакомятся с рядом новых любопытных персонажей.
Фрагмент «Знакомство с Брук» из мультфильма «Ледниковый период: Столкновение неизбежно»
[html]<iframe width="660" height="445" src="http://www.filmpro.ru/videos/412943/ext" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>[/html]
Administrator
- Administrator
- Сообщения: 167807
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 10878 раз
- Поблагодарили: 42517 раз
В мире анимационных фильмов ( Мультфильмы )
Следуй за белым кроликом. Зачем смотреть анимационную комедию "Секреты домашних животных"
В украинском прокате захватывающий мультфильм от создателей "Гадкий я" и "Лоракс"
Поклонники Кевина Харта, как и фанаты Сергея Притулы, замерли в предвкушении: первый комик озвучил, а второй продублировал на украинский язык обозлённого на полмира Снежка, главного негодяя "Секретов", киноработы режиссёра-новичка Ярроу Чейни и его известного коллеги Криса Рено ("Гадкий я", "Миньоны").
По сюжету кролик Снежок руководит бандой брошенных и разлюбленных питомцев. Пушистому крохе всегда есть чем заняться в родной канализации: то план мести человеческому роду создаёт, то новобранцев в свои ряды вербует.
Его жизнь течёт размеренно и гладко, пока он не встречает на своём пути терьера Макса и дворнягу Дюка, двух домашних любимцев, слишком шустрых, чтобы остаться незамеченными, и слишком благоустроенных, чтобы беспризорник Снежок мог оставить их в покое.
Макс и Дюк пытаются вернуться к хозяйке, не зная, что их тоже ищут: и благородные, огорчённые пропажей друзей домашние питомцы, и беспощадный, руководимый чувством мести Снежок со своей сворой.
Комедия "Секреты домашних животных" ненавязчиво напоминает зрителю о том, как важно дарить заботу и внимание братьям нашим меньшим
Комедия рассчитана не только на деток, но и на их родителей. В канву наивных диалогов и милых приключений мастерски вплетены намёки на бородатые взрослые шутки.
То, что в оригинальной версии четвероногого красавца Макса озвучил известный американский стендап-комик Луи Си Кей, говорит лишь в пользу комедии. Обладатель "Грэмми" на фильмы-пустышки не разменивается.
Порадовал и музыкальный ряд. Зрителю не приходится долго гадать о том, в каком городе происходят события, ведь Александр Деспла позаботился о том, чтобы картина начиналась затейливым саундтреком со словами "Wellcome to New York". На протяжении всей комедии музыкальное сопровождение этого талантливого французского композитора не даёт заскучать или потерять симпатию к ярким и весёлым персонажам с экрана.
Приятный бонус — фантазии режиссёров и сценаристов о том, как именно проводят свободное время рыбки, птички, котики и собачки в ожидании возвращения хозяев с работы, школы и садика. Питомец питомцу рознь: одни смотрят телик, другие устраивают вечеринки, третьи воображают себя героями фильма "Птицы" Альфреда Хичкока. И это сокращённый список вариантов.
Комедия "Секреты домашних животных" заслуживает титула "семейный фильм". Она пополняет копилочку анекдотов о животных и ненавязчиво напоминает зрителю о том, как важно дарить заботу и внимание братьям нашим меньшим.
Эта лента — прекрасная иллюстрация того, что существо с голосом Сергея Притулы никогда не останется на улице. Даже если оно маленький и вредный кролик.
В украинском прокате захватывающий мультфильм от создателей "Гадкий я" и "Лоракс"
Поклонники Кевина Харта, как и фанаты Сергея Притулы, замерли в предвкушении: первый комик озвучил, а второй продублировал на украинский язык обозлённого на полмира Снежка, главного негодяя "Секретов", киноработы режиссёра-новичка Ярроу Чейни и его известного коллеги Криса Рено ("Гадкий я", "Миньоны").
По сюжету кролик Снежок руководит бандой брошенных и разлюбленных питомцев. Пушистому крохе всегда есть чем заняться в родной канализации: то план мести человеческому роду создаёт, то новобранцев в свои ряды вербует.
Его жизнь течёт размеренно и гладко, пока он не встречает на своём пути терьера Макса и дворнягу Дюка, двух домашних любимцев, слишком шустрых, чтобы остаться незамеченными, и слишком благоустроенных, чтобы беспризорник Снежок мог оставить их в покое.
Макс и Дюк пытаются вернуться к хозяйке, не зная, что их тоже ищут: и благородные, огорчённые пропажей друзей домашние питомцы, и беспощадный, руководимый чувством мести Снежок со своей сворой.
Комедия "Секреты домашних животных" ненавязчиво напоминает зрителю о том, как важно дарить заботу и внимание братьям нашим меньшим
Комедия рассчитана не только на деток, но и на их родителей. В канву наивных диалогов и милых приключений мастерски вплетены намёки на бородатые взрослые шутки.
То, что в оригинальной версии четвероногого красавца Макса озвучил известный американский стендап-комик Луи Си Кей, говорит лишь в пользу комедии. Обладатель "Грэмми" на фильмы-пустышки не разменивается.
Порадовал и музыкальный ряд. Зрителю не приходится долго гадать о том, в каком городе происходят события, ведь Александр Деспла позаботился о том, чтобы картина начиналась затейливым саундтреком со словами "Wellcome to New York". На протяжении всей комедии музыкальное сопровождение этого талантливого французского композитора не даёт заскучать или потерять симпатию к ярким и весёлым персонажам с экрана.
Приятный бонус — фантазии режиссёров и сценаристов о том, как именно проводят свободное время рыбки, птички, котики и собачки в ожидании возвращения хозяев с работы, школы и садика. Питомец питомцу рознь: одни смотрят телик, другие устраивают вечеринки, третьи воображают себя героями фильма "Птицы" Альфреда Хичкока. И это сокращённый список вариантов.
Комедия "Секреты домашних животных" заслуживает титула "семейный фильм". Она пополняет копилочку анекдотов о животных и ненавязчиво напоминает зрителю о том, как важно дарить заботу и внимание братьям нашим меньшим.
Эта лента — прекрасная иллюстрация того, что существо с голосом Сергея Притулы никогда не останется на улице. Даже если оно маленький и вредный кролик.
Administrator
- boom
- Сообщения: 8623
- Зарегистрирован: 07 мар 2012 16:14
- Пол: Мужской
- Страна:: Украина
- Имя: Сергей
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 130 раз
В мире анимационных фильмов ( Мультфильмы )
СКОРО НА ЭКРАНАХ: СЕМЕЙНЫЙ МУЛЬТФИЛЬМ «АИСТЫ»
Репортаж программы «Индустрия кино»
Анимационная комедия «Аисты» от студии, подарившей зрителям «Лего. Фильм», готовится к выходу в прокат. В основе истории - приключения аиста Джуниора: он работает курьером, доставляет заказы из интернет-магазина, но однажды случайно активирует машину по производству детей, и теперь пернатому придётся вспомнить о своей настоящей миссии на Земле. В русском переводе персонажи разговаривают голосами радиоведущих из «Бригады У» и семейной четы: актёров Анны Старшенбаум и Алексея Бардукова.

Наивное ребячье любопытство «откуда берутся дети?» зачастую ставит взрослых в тупик. Пытаясь уйти от сложных объяснений и множащихся наводящих вопросов, давным-давно сложилась легенда о том, что младенцев приносят аисты. Этот миф лёг в основу анимационной картины про пернатых друзей, которые не одно поколений занимаются доставкой малышей по домам. В XХI веке их рутинная работа стала несколько легче – теперь существует целый завод, напичканный сверхсовременным оборудованием: тут и конвейер, где появляются детишки, а затем пеленаются, и специальная сортировка. Аистам остаётся лишь донести ценную посылку адресату. Поэтому глава компании решает увеличить обороты за счёт доставки различной техники. И вот главный герой – Джуниор – совершив свой миллионный полёт, готовится к повышению и всем лаврам, причитающимся по такому случаю. Но тут случается курьёз: на конвейере появляется девочка, хотя её ещё никто не заказывал. Куда девать малышку, которую никто не ждёт? Решить эту проблему Джуниору помогает сиротка по имени Лютик. Эта героиня, очень темпераментная, можно даже сказать взбалмошная, в российском прокате заговорит голосом Анны Старшенбаум.
Анна Старшенбаум, озвучившая девочку по имени Лютик, делится впечатлениями о своей героини:
Есть там одна сцена, где моя героиня говорит пятью разными голосами в одной сцене, переключая их прям один за другим. Она так делает, потому что очень эмоциональная. И когда ей не с кем пообщаться, она сама для себя придумывает друзей. И с ними общается».
Актриса признаётся, что заниматься озвучанием мультфильмов мечтала с самой юности – недаром за свой звонкий голос её называли «Степашкой», намекая на сходство с куклой – кумиром миллионов детей. И когда Анну пригласили на пробы, то ей досталась именно та сцена, в которой Лютик демонстрирует всю свою голосовую палитру. Мечта сбылась – актрису утвердили. Но скорость, с которой разговаривает Лютик, просто невероятная, а потому Анне, быстроте речи которой многие могут позавидовать, всё равно пришлось непросто во время подготовки к роли. О трудностях, пусть приятных и преодолимых, рассказывает и Вики, которой достался персонаж Сара – бизнесвумен и карьеристка.
Вики из «Бригады У» поделилась с корреспондентом «Индустрии кино» эмоциями от работы над озвучанием мультфильма «Аисты»:
Сложности были, потому что я сама по себе высокоголосая, и в основном разговариваю “на верхушках”, так, в серединке, а там всё-таки роль такая, где надо говорить низко. И мне приходилось искусственно понижать голос. Вот из-за этого эмоциональность сразу падает, и я прям напрягалась-напрягалась. Я надеюсь, что хорошо получилось. По крайней мере, очень старалась».
Трейлер мультфильма «Аисты»
[html]<iframe width="660" height="445" src="http://www.filmpro.ru/videos/420679/ext" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>[/html]
Пока Сара увлечена лишь работой, её сын грезит о появлении братика в их семье. Он даже пишет аистам письмо с просьбой осуществить его заветную мечту. И ни на секунду не перестаёт верить в чудо. В дубляже фильма задействованы и другие участники утреннего шоу «Бригада У» - Илья и Джем. Они озвучивают волков-вожаков Альфа и Бета. Но, несмотря на всю кажущуюся суровость, даже хищники в мультфильме сентиментальны – начинают умиляться, когда видят младенца.
Джем признаётся, что на записи буквально вжился в своего персонажа:
Я не знаю, узнают ли меня слушатели, которые привыкли к моему утреннему голосу, но, наверное, в этом есть суть озвучки мультиков, когда ты вживаешься в персонаж, неважно узнают тебя или нет, главное, что голос подходит».
Трейлер мультфильма «Аисты»
[html]<iframe width="660" height="445" src="http://www.filmpro.ru/videos/410685/ext" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>[/html]
Репортаж программы «Индустрия кино»
Анимационная комедия «Аисты» от студии, подарившей зрителям «Лего. Фильм», готовится к выходу в прокат. В основе истории - приключения аиста Джуниора: он работает курьером, доставляет заказы из интернет-магазина, но однажды случайно активирует машину по производству детей, и теперь пернатому придётся вспомнить о своей настоящей миссии на Земле. В русском переводе персонажи разговаривают голосами радиоведущих из «Бригады У» и семейной четы: актёров Анны Старшенбаум и Алексея Бардукова.

Наивное ребячье любопытство «откуда берутся дети?» зачастую ставит взрослых в тупик. Пытаясь уйти от сложных объяснений и множащихся наводящих вопросов, давным-давно сложилась легенда о том, что младенцев приносят аисты. Этот миф лёг в основу анимационной картины про пернатых друзей, которые не одно поколений занимаются доставкой малышей по домам. В XХI веке их рутинная работа стала несколько легче – теперь существует целый завод, напичканный сверхсовременным оборудованием: тут и конвейер, где появляются детишки, а затем пеленаются, и специальная сортировка. Аистам остаётся лишь донести ценную посылку адресату. Поэтому глава компании решает увеличить обороты за счёт доставки различной техники. И вот главный герой – Джуниор – совершив свой миллионный полёт, готовится к повышению и всем лаврам, причитающимся по такому случаю. Но тут случается курьёз: на конвейере появляется девочка, хотя её ещё никто не заказывал. Куда девать малышку, которую никто не ждёт? Решить эту проблему Джуниору помогает сиротка по имени Лютик. Эта героиня, очень темпераментная, можно даже сказать взбалмошная, в российском прокате заговорит голосом Анны Старшенбаум.
Анна Старшенбаум, озвучившая девочку по имени Лютик, делится впечатлениями о своей героини:
Есть там одна сцена, где моя героиня говорит пятью разными голосами в одной сцене, переключая их прям один за другим. Она так делает, потому что очень эмоциональная. И когда ей не с кем пообщаться, она сама для себя придумывает друзей. И с ними общается».
Актриса признаётся, что заниматься озвучанием мультфильмов мечтала с самой юности – недаром за свой звонкий голос её называли «Степашкой», намекая на сходство с куклой – кумиром миллионов детей. И когда Анну пригласили на пробы, то ей досталась именно та сцена, в которой Лютик демонстрирует всю свою голосовую палитру. Мечта сбылась – актрису утвердили. Но скорость, с которой разговаривает Лютик, просто невероятная, а потому Анне, быстроте речи которой многие могут позавидовать, всё равно пришлось непросто во время подготовки к роли. О трудностях, пусть приятных и преодолимых, рассказывает и Вики, которой достался персонаж Сара – бизнесвумен и карьеристка.
Вики из «Бригады У» поделилась с корреспондентом «Индустрии кино» эмоциями от работы над озвучанием мультфильма «Аисты»:
Сложности были, потому что я сама по себе высокоголосая, и в основном разговариваю “на верхушках”, так, в серединке, а там всё-таки роль такая, где надо говорить низко. И мне приходилось искусственно понижать голос. Вот из-за этого эмоциональность сразу падает, и я прям напрягалась-напрягалась. Я надеюсь, что хорошо получилось. По крайней мере, очень старалась».
Трейлер мультфильма «Аисты»
[html]<iframe width="660" height="445" src="http://www.filmpro.ru/videos/420679/ext" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>[/html]
Пока Сара увлечена лишь работой, её сын грезит о появлении братика в их семье. Он даже пишет аистам письмо с просьбой осуществить его заветную мечту. И ни на секунду не перестаёт верить в чудо. В дубляже фильма задействованы и другие участники утреннего шоу «Бригада У» - Илья и Джем. Они озвучивают волков-вожаков Альфа и Бета. Но, несмотря на всю кажущуюся суровость, даже хищники в мультфильме сентиментальны – начинают умиляться, когда видят младенца.
Джем признаётся, что на записи буквально вжился в своего персонажа:
Я не знаю, узнают ли меня слушатели, которые привыкли к моему утреннему голосу, но, наверное, в этом есть суть озвучки мультиков, когда ты вживаешься в персонаж, неважно узнают тебя или нет, главное, что голос подходит».
Трейлер мультфильма «Аисты»
[html]<iframe width="660" height="445" src="http://www.filmpro.ru/videos/410685/ext" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>[/html]
Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!
boom
- boom
- Сообщения: 8623
- Зарегистрирован: 07 мар 2012 16:14
- Пол: Мужской
- Страна:: Украина
- Имя: Сергей
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 130 раз
В мире анимационных фильмов ( Мультфильмы )

13 октября во широкий кинотеатральный прокат выходит первый украинский полнометражный 3D-анимационный фильм «Никита Кожемяка», созданный при поддержке Государственного агентства Украины по вопросам кино. Об этом сообщает пресс-служба Госкино .
Фильм изготавливался украинской анимационной студией «Panama Grand Prix». Режиссером ленты является Манук Депоян, а продюсером - Дмитрий Белинский. Над фильмом работали специалисты мирового уровня. Так, одним из авторов визуальных спецэффектов является Михаил Славов, который занимался такими мировыми релизами, как «Форсаж-6», «Алиса в Зазеркалье» и др. Консультации по визуальных спецэффектов оказывал специалист по компьютерной графике Марк Пинхейро, предыдущим проектом которого была «Игра престолов». Над сценарием помогал работать Фил Паркер, консультировал авторов сценария оскароносной анимации «Уоллес и Громмит и проклятие кролика-оборотня».
В работе над фильмом принимали участие и украинские звезды: легендарного героя мультфильма богатыря Кирилла озвучивает самый сильный человек мира Василий Вирастюк, злую симпатичную ведьму - Руслана Писанка, а захватывающие сцены ставил известный актер и режиссер Виктор Андриенко.
По словам Виктора Андриенко: «Это первый случай, когда американские актеры дублировали украинских, а не наоборот».
Председатель Госкино Украины Филипп Ильенко подчеркнул особенность и перспективность этой кинокартины «Путь фильма был долгим и непростым, ведь контракт с государством было подписано еще в 2011 году. «Никита Кожемяка» является победителем Первого конкурсного отбора Госкино. Это, так сказать, первая ласточка. Очень приятно, что фильм все-таки завершился и, я считаю, завершился очень удачно. Можно уверенно ждать прокатного успеха фильма, как в Украине так и за рубежом »
Благодаря сюжета и компьютерной графике уровня мировых студий премьера картины состоится в более 20 странах: от Японии до Западной Европы и США.
Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!
boom
- artim
- Сообщения: 1237
- Зарегистрирован: 08 мар 2012 00:17
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Скорпион
- Страна:: Украина
- Поблагодарили: 1 раз
В мире анимационных фильмов ( Мультфильмы )
Прокат «Никиты Кожемяки» будет по всему миру - Белинский
Полнометражный анимационный фильм «Никита Кожемяка», созданный с помощью компьютерной графики украинский продакшн-студией Panama Grand Prix, покужуть во всех странах мира
Об этом «Детектор медиа» в интервью рассказал продюсер мультфильма Дмитрий Белинский.
«Интерес к нашему фильму проявили все страны. Шесть компаний только с США готовы купить права на наш фильм. Вопрос в том, кого мы выберем, условия согласуем. Но большие страны, такие как США, хотят получить готовый фильм. Они хотят посмотреть на него и понять, что они могут с ним сделать: устроить кинотеатральный прокат в своей стране или только телевизионный показ. И от этого будет зависеть стоимость наших с ними контрактов », - сказал вын.
Господин Белинский отметил, что договоры будут финализированы в начале ноября во время American Film Market.
«В начале ноября состоится American Film Market, где мы покажем наш фильм, и там мы финализируют все наши договоры. То есть мы уже в Каннах могли подписать договор на всю Латинскую Америку. Мы отменили договора с Францией, Германией, Латинской Америке - нам не понравились условия, которые нам предлагали, и мы решили перенести все на ноябрь, чтобы получить для себя более интересные условия, когда фильм будет готов. Мы уверены в своем продукте, в том, что он выглядит по-европейски, история понятна всем зрителям в мире и можно получить неплохие условия по контрактам, - сказал продюсер и добавил, что сейчас фильм будут показывать в Украине, а в январе кинотеатральный прокат нашего фильма состоится в Японии. - Японцы уже приняли диалоговые листы и занимаются адаптацией сценария на японский язык ».
В широкий кинотеатральный прокат в Украине фильм вышел 13 октября.
Продолжительность фильма - 80 хвилин.Продюсеры мультфильма - Дмитрий Белинский, Игорь Рома и Ирина Манжосов , режиссер - Манук Депоян , сценаристы - Елена Шульга, Светлана Куценко и Фил Паркер .
Мультфильм участвовал в Каннском кинофестивале и получил контракты на показ в 15 странах мира, в том числе, в Великобритании, Китае, Японии, Корее, Польше, Болгарии, Турции и других.
Работа над мультфильмом началась в 2009 году, бюджет составил $ 4 млн. В Украине права на телевизионный показ фильма приобрел Новый канал.
Более о фильме - в интервью «Детектора медиа» с главным продюсером «Никиты Кожемяки», руководителем студии Panama Grand Prix Дмитрием Белинским.
Как писал «Детектор медиа», под брендом украинского полнометражного 3D-мультфильма «Никита Кожемяка» начали продавать сосиски и канцтовары
Полнометражный анимационный фильм «Никита Кожемяка», созданный с помощью компьютерной графики украинский продакшн-студией Panama Grand Prix, покужуть во всех странах мира

«Интерес к нашему фильму проявили все страны. Шесть компаний только с США готовы купить права на наш фильм. Вопрос в том, кого мы выберем, условия согласуем. Но большие страны, такие как США, хотят получить готовый фильм. Они хотят посмотреть на него и понять, что они могут с ним сделать: устроить кинотеатральный прокат в своей стране или только телевизионный показ. И от этого будет зависеть стоимость наших с ними контрактов », - сказал вын.
Господин Белинский отметил, что договоры будут финализированы в начале ноября во время American Film Market.
«В начале ноября состоится American Film Market, где мы покажем наш фильм, и там мы финализируют все наши договоры. То есть мы уже в Каннах могли подписать договор на всю Латинскую Америку. Мы отменили договора с Францией, Германией, Латинской Америке - нам не понравились условия, которые нам предлагали, и мы решили перенести все на ноябрь, чтобы получить для себя более интересные условия, когда фильм будет готов. Мы уверены в своем продукте, в том, что он выглядит по-европейски, история понятна всем зрителям в мире и можно получить неплохие условия по контрактам, - сказал продюсер и добавил, что сейчас фильм будут показывать в Украине, а в январе кинотеатральный прокат нашего фильма состоится в Японии. - Японцы уже приняли диалоговые листы и занимаются адаптацией сценария на японский язык ».
В широкий кинотеатральный прокат в Украине фильм вышел 13 октября.
Продолжительность фильма - 80 хвилин.Продюсеры мультфильма - Дмитрий Белинский, Игорь Рома и Ирина Манжосов , режиссер - Манук Депоян , сценаристы - Елена Шульга, Светлана Куценко и Фил Паркер .
Мультфильм участвовал в Каннском кинофестивале и получил контракты на показ в 15 странах мира, в том числе, в Великобритании, Китае, Японии, Корее, Польше, Болгарии, Турции и других.
Работа над мультфильмом началась в 2009 году, бюджет составил $ 4 млн. В Украине права на телевизионный показ фильма приобрел Новый канал.
Более о фильме - в интервью «Детектора медиа» с главным продюсером «Никиты Кожемяки», руководителем студии Panama Grand Prix Дмитрием Белинским.
Как писал «Детектор медиа», под брендом украинского полнометражного 3D-мультфильма «Никита Кожемяка» начали продавать сосиски и канцтовары
artim
- Блог Список форумов
- Часовой пояс: UTC+03:00
- Удалить cookies
- Пользователи
- Наша команда
- Связаться с администрацией
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited