Новости Автомобильной Промышленности: Тенденции, Технологии и Инновации
Главные и свежие автоновости за сегодня. Аналитика, статьи и новости рынка авто. Последние автомобильные новости в мире. Новости автомобильного мира, тест-драйвы, обзоры, новинки.
- Administrator
- Сообщения: 167798
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 10876 раз
- Поблагодарили: 42476 раз
Автогонщик продолжил гонку несмотря на то, что отвалился руль
В Сети набирает популярность видеоролик из салона спортивного автомобиля, в котором во время ралли отвалился руль. Предположительно, ролик выложил польский автогонщик.
На видео запечатлен момент поломки. Водитель затормозил, кратко обсудил ситуацию с напарником, попытался прикрепить руль, но затем уверенно продолжил езду, маневрируя с помощью голой ступицы.
На видео запечатлен момент поломки. Водитель затормозил, кратко обсудил ситуацию с напарником, попытался прикрепить руль, но затем уверенно продолжил езду, маневрируя с помощью голой ступицы.
Administrator
-
- Информация
- Сообщения: Поиск…
- Зарегистрирован: Пожалуйста, подождите.
Объявление
- boom
- Сообщения: 8623
- Зарегистрирован: 07 мар 2012 16:14
- Пол: Мужской
- Страна:: Украина
- Имя: Сергей
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 130 раз
Кларксон назвал уход из Top Gear глупой ошибкой

"Я работал на "Би-би-си" 27 лет. Если вы уйдете после 27 лет, вы увидите, что мир изменился", — сказал он. Ведущий добавил, что некоторые сотрудники "Би-би-си" ужасны, а некоторые — очень талантливы.
В середине мая сообщалось, что Кларксон совместно с коллегами по Top Gear, покинувшими телекомпанию вслед за ним, намерен запустить новое автошоу House of Cars. Авторы ведут переговоры о распространении этой программы с крупнейшим стриминговым ресурсом Netflix. Месяцем ранее Кларксон пообещал своим поклонникам создать аналог Top Gear. "Я потерял одного ребенка, но я создам нового", — заявил он.
25 марта в "Би-би-си" сообщили, что не будут продлевать контракт с Кларксоном. Его соведущие Ричард Хаммонд и Джеймс Мэй после этого уволились из телекомпании, чтобы запустить совместный проект со своим бывшим коллегой.
Ведущий был отстранен от эфира 10 марта из-за конфликта с продюсером Ошином Таймоном. Ссора закончилась потасовкой. Предположительно, конфликт произошел из-за отсутствия горячей еды на съемочной площадке.
Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!
boom
- Administrator
- Сообщения: 167798
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 10876 раз
- Поблагодарили: 42476 раз
Экс-ведущие Top Gear запустят новое автошоу

Экс-ведущие передачи Top Gear Джереми Кларксон, Ричард Хаммонд и Джеймс Мэй создают новое автошоу на видеосервисе Amazon
Об этом говорится в сообщении, опубликованном в твиттере Кларксона.
«С большим воодушевлением объявляю, что Хаммонд, Мэй и я подписали контракт с Amazon», — отмечается в сообщении.
По данным британского издания The Daily Mirror, к работе над проектом присоединится и бывший продюсер Top Gear Энди Уилман.
Как ожидается, телешоу будет состоять из трех сезонов, трансляция первых эпизодов запланирована на 2016 год.
В марте этого года Кларксон был уволен с «Би-би-си» после того, как ударил одного из продюсеров, когда тот не сумел в гостинице поздно вечером раздобыть ему стейк. Соведущие передачи отказались продолжать работу в шоу без Кларксона.
Новым ведущим программы Top Gear стал теле- и радиожурналист Крис Эванс. Он подписал с корпорацией трехлетний контракт.
Administrator
- Administrator
- Сообщения: 167798
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 10876 раз
- Поблагодарили: 42476 раз
Фото дня: кроссовер Nissan X-Trail на гусеничном ходу
Фото дня: кроссовер Nissan X-Trail на гусеничном ходу
Компания Nissan представила на международном автосалоне в Монреале (Канада) уникальный кроссовер Rogue Warrior на базе популярной модели X-Trail.

На месте привычных колёс у концепта располагаются гусеничные модули Dominator производства компании American Track Truck. Они имеют длину 122 см, высоту 76 см и ширину 38 см. Дорожный просвет составляет внушительные 58 см.


Благодаря гусеницам Rogue Warrior демонстрирует исключительную проходимость. По сути, кроссовер превратился в настоящий вездеход: он без проблем преодолевает заснеженные подъёмы с углом в 45 градусов.


Машина оборудована 2,5-литровым двигателем, который выдаёт мощность в 170 лошадиных сил и обеспечивает крутящий момент в 240 Н·м. Силовой агрегат работает в паре с трансмиссией Xtronic.



Концепт оборудован системой полного привода. Утверждается, что на гусеничном ходу автомобиль способен развивать скорость до 100 км/ч. Увы, существует Rogue Warrior в единственном экземпляре, и приобрести автомобиль не удастся.




Компания Nissan представила на международном автосалоне в Монреале (Канада) уникальный кроссовер Rogue Warrior на базе популярной модели X-Trail.

На месте привычных колёс у концепта располагаются гусеничные модули Dominator производства компании American Track Truck. Они имеют длину 122 см, высоту 76 см и ширину 38 см. Дорожный просвет составляет внушительные 58 см.


Благодаря гусеницам Rogue Warrior демонстрирует исключительную проходимость. По сути, кроссовер превратился в настоящий вездеход: он без проблем преодолевает заснеженные подъёмы с углом в 45 градусов.


Машина оборудована 2,5-литровым двигателем, который выдаёт мощность в 170 лошадиных сил и обеспечивает крутящий момент в 240 Н·м. Силовой агрегат работает в паре с трансмиссией Xtronic.



Концепт оборудован системой полного привода. Утверждается, что на гусеничном ходу автомобиль способен развивать скорость до 100 км/ч. Увы, существует Rogue Warrior в единственном экземпляре, и приобрести автомобиль не удастся.




Administrator
- Administrator
- Сообщения: 167798
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 10876 раз
- Поблагодарили: 42476 раз
Tesla терпит убытки 11 кварталов подряд
Tesla терпит убытки 11 кварталов подряд
Убытки производителя премиальных электромобилей Tesla Motors выросли в три раза, однако компания обещает увеличить продажи машин на 60–80 % и вернуться к прибыли уже в нынешнем году. На фоне этого заявления акции автопроизводителя выросли в цене на 15 % в ходе электронных торгов после закрытия биржевой сессии в среду, 10 февраля.
За трёхмесячный отчётный период, завершившийся 31 декабря 2015 года, чистый убыток Tesla составил $320,4 млн, или $2,44 на акцию, против денежных потерь в размере $107,6 млн, или 86 центов в расчёте на одну ценную бумагу, годом ранее. Этот квартальный убыток оказался 11-м кряду для компании Элона Маска (Elon Musk).

Tesla работает «в минус» из-за больших инвестиций в разработку самого дешёвого своего электрокара — Model 3. Дебют новинки, которая будет стоить менее $35 тыс., ожидается к концу марта.
В октябре–декабре 2015 года Tesla увеличила выручку на 27 % до рекордных $1,21 млрд, чему способствовали растущие продажи электроседана Model S и неплохой спрос на электрокроссовер Model X. Правда, последний был выпущен лишь в количестве 206 экземпляров из-за производственных проблем, мешающих вендору наладить по-настоящему массовый выпуск автомобиля.

По итогам последних трёх календарных месяцев поставки электромобилей Tesla составили 17 478 штук, а за весь прошлый год — 50 658 единиц. В 2016 году компания намерена отгрузить 80–90 тыс. Model S и Model X, а также планирует вернуться к прибыли к четвёртому кварталу, заявил Элон Маск.
P.S. А я бы, себе взял бы такую машинку.... Если бы гроши были бы.
Убытки производителя премиальных электромобилей Tesla Motors выросли в три раза, однако компания обещает увеличить продажи машин на 60–80 % и вернуться к прибыли уже в нынешнем году. На фоне этого заявления акции автопроизводителя выросли в цене на 15 % в ходе электронных торгов после закрытия биржевой сессии в среду, 10 февраля.
За трёхмесячный отчётный период, завершившийся 31 декабря 2015 года, чистый убыток Tesla составил $320,4 млн, или $2,44 на акцию, против денежных потерь в размере $107,6 млн, или 86 центов в расчёте на одну ценную бумагу, годом ранее. Этот квартальный убыток оказался 11-м кряду для компании Элона Маска (Elon Musk).

Tesla работает «в минус» из-за больших инвестиций в разработку самого дешёвого своего электрокара — Model 3. Дебют новинки, которая будет стоить менее $35 тыс., ожидается к концу марта.
В октябре–декабре 2015 года Tesla увеличила выручку на 27 % до рекордных $1,21 млрд, чему способствовали растущие продажи электроседана Model S и неплохой спрос на электрокроссовер Model X. Правда, последний был выпущен лишь в количестве 206 экземпляров из-за производственных проблем, мешающих вендору наладить по-настоящему массовый выпуск автомобиля.

По итогам последних трёх календарных месяцев поставки электромобилей Tesla составили 17 478 штук, а за весь прошлый год — 50 658 единиц. В 2016 году компания намерена отгрузить 80–90 тыс. Model S и Model X, а также планирует вернуться к прибыли к четвёртому кварталу, заявил Элон Маск.
P.S. А я бы, себе взял бы такую машинку.... Если бы гроши были бы.

Administrator
- Administrator
- Сообщения: 167798
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 10876 раз
- Поблагодарили: 42476 раз
Pininfarina H2 Speed: спортивный концепт-кар на топливных элементах
Pininfarina H2 Speed: спортивный концепт-кар на топливных элементах
Итальянская фирма Pininfarina и швейцарская компания GreenGT представили на Женевском международном автосалоне концептуальный спорт-кар H2 Speed.

Главной особенностью автомобиля является силовая установка на водороде. Она включает блок топливных элементов и два электрических мотора. Топливо хранится в специальных баллонах под давлением в 700 бар.
Утверждается, что силовая установка обеспечивает максимальную мощность в 370 кВт, или приблизительно 500 лошадиных сил. Этого достаточно, чтобы разогнать спорткар массой 1420 кг с 0 до 100 км/ч всего за 3,4 секунды. Расстояние в 400 метров машина преодолевает спустя 11 секунд после старта. Максимальная скорость достигает 300 км/ч.

По заявлениям создателей, на одной заправке H2 Speed может проехать примерно столько же, сколько сопоставимый по характеристикам автомобиль с традиционным ДВС. Процесс восполнения запаса водорода занимает около трёх минут.
Спорткар выполнен в кузове из углеродного волокна. Предусмотрена система рекуперации энергии.

Итальянская фирма Pininfarina и швейцарская компания GreenGT представили на Женевском международном автосалоне концептуальный спорт-кар H2 Speed.

Главной особенностью автомобиля является силовая установка на водороде. Она включает блок топливных элементов и два электрических мотора. Топливо хранится в специальных баллонах под давлением в 700 бар.
Утверждается, что силовая установка обеспечивает максимальную мощность в 370 кВт, или приблизительно 500 лошадиных сил. Этого достаточно, чтобы разогнать спорткар массой 1420 кг с 0 до 100 км/ч всего за 3,4 секунды. Расстояние в 400 метров машина преодолевает спустя 11 секунд после старта. Максимальная скорость достигает 300 км/ч.

По заявлениям создателей, на одной заправке H2 Speed может проехать примерно столько же, сколько сопоставимый по характеристикам автомобиль с традиционным ДВС. Процесс восполнения запаса водорода занимает около трёх минут.
Спорткар выполнен в кузове из углеродного волокна. Предусмотрена система рекуперации энергии.

Administrator
- Administrator
- Сообщения: 167798
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 10876 раз
- Поблагодарили: 42476 раз
Седан люкс-класса Volkswagen Phideon предстал в Женеве
Седан люкс-класса Volkswagen Phideon предстал в Женеве
Компания Volkswagen привезла на Женевский международный автосалон седан премиум-класса Phideon, продажи которого планируется начать в третьем квартале нынешнего года.

Поначалу новинка будет предлагаться с турбированным бензиновым двигателем TSI V6 с рабочим объёмом 3,0 литра. Этот агрегат обеспечит мощность в 300 лошадиных сил и максимальный крутящий момент в 440 Н·м. Для такой версии предполагается использование фирменной системы полного привода.

Позднее появится модификация Phideon с 2-литровым четырёхцилиндровым мотором TSI и передним приводом. Кроме того, в планы Volkswagen входит выпуск седана с гибридной силовой установкой, совмещающей ДВС и электромотор.

Автомобиль выполнен на платформе Modular Longitudinal Matrix (MLB). Он имеет длину 5050 мм, ширину 1870 мм и высоту 1480 мм. Колёсная база превышает 3000 мм.

Оснащение новинки довольно богато. Оно включает проекционный экран (Head-Up Display), систему камер кругового обзора Area View, адаптивный круиз-контроль, систему помощи при парковке, а также информационно-развлекательный комплекс с поддержкой Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink.
Цена седана люкс-класса пока не раскрывается, но известно, что он поначалу выйдет на китайском рынке.
Источник:
Volkswagen
Компания Volkswagen привезла на Женевский международный автосалон седан премиум-класса Phideon, продажи которого планируется начать в третьем квартале нынешнего года.

Поначалу новинка будет предлагаться с турбированным бензиновым двигателем TSI V6 с рабочим объёмом 3,0 литра. Этот агрегат обеспечит мощность в 300 лошадиных сил и максимальный крутящий момент в 440 Н·м. Для такой версии предполагается использование фирменной системы полного привода.

Позднее появится модификация Phideon с 2-литровым четырёхцилиндровым мотором TSI и передним приводом. Кроме того, в планы Volkswagen входит выпуск седана с гибридной силовой установкой, совмещающей ДВС и электромотор.

Автомобиль выполнен на платформе Modular Longitudinal Matrix (MLB). Он имеет длину 5050 мм, ширину 1870 мм и высоту 1480 мм. Колёсная база превышает 3000 мм.

Оснащение новинки довольно богато. Оно включает проекционный экран (Head-Up Display), систему камер кругового обзора Area View, адаптивный круиз-контроль, систему помощи при парковке, а также информационно-развлекательный комплекс с поддержкой Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink.
Цена седана люкс-класса пока не раскрывается, но известно, что он поначалу выйдет на китайском рынке.
Источник:
Volkswagen
Administrator
- boom
- Сообщения: 8623
- Зарегистрирован: 07 мар 2012 16:14
- Пол: Мужской
- Страна:: Украина
- Имя: Сергей
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 130 раз
Авто новости
Электрокар Rimac Concept_S разгоняется с 0 до 300 км/ч за 13 секунд
На Женевском международном автосалоне демонстрируется полностью электрический спорткар Rimac Concept_S с невероятными динамическими характеристиками.

Автомобиль оснащён четырьмя электрическими моторами: два из них установлены спереди, два — сзади. Пиковая мощность каждого из фронтальных агрегатов составляет 500 кВт, тыльных — 600 кВт. Однако суммарная заявленная мощность спорткара оказалась на уровне 1018 кВт, или 1384 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент — 1800 Н·м.


Электромоторы получают питание от блока аккумуляторных батарей ёмкостью 82 кВт·ч. Запас хода разработчики не раскрывают, делая акцент на динамике. Так, с 0 до 100 км/ч Rimac Concept_S разгоняется всего за 2,5 секунды, а отметку в 200 км/ч проходит спустя 5,6 секунды после старта. До 300 км/ч можно ускориться за 13,1 секунды. Максимальная же скорость составляет 365 км/ч.


Автомобиль «обут» в покрышки Pirelli P Zero Trofeo R размерностью 245/35 R20 на передней оси и 295/30R 20 на задней. Габариты машины составляют 4187? 1842 ? 1070 мм, масса — 1800 кг при развесовке по осям 42:58. О дизайне автомобиля и его интерьере можно судить по представленным изображениям.



http://autoblog.com/
На Женевском международном автосалоне демонстрируется полностью электрический спорткар Rimac Concept_S с невероятными динамическими характеристиками.

Автомобиль оснащён четырьмя электрическими моторами: два из них установлены спереди, два — сзади. Пиковая мощность каждого из фронтальных агрегатов составляет 500 кВт, тыльных — 600 кВт. Однако суммарная заявленная мощность спорткара оказалась на уровне 1018 кВт, или 1384 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент — 1800 Н·м.


Электромоторы получают питание от блока аккумуляторных батарей ёмкостью 82 кВт·ч. Запас хода разработчики не раскрывают, делая акцент на динамике. Так, с 0 до 100 км/ч Rimac Concept_S разгоняется всего за 2,5 секунды, а отметку в 200 км/ч проходит спустя 5,6 секунды после старта. До 300 км/ч можно ускориться за 13,1 секунды. Максимальная же скорость составляет 365 км/ч.


Автомобиль «обут» в покрышки Pirelli P Zero Trofeo R размерностью 245/35 R20 на передней оси и 295/30R 20 на задней. Габариты машины составляют 4187? 1842 ? 1070 мм, масса — 1800 кг при развесовке по осям 42:58. О дизайне автомобиля и его интерьере можно судить по представленным изображениям.



http://autoblog.com/
Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!
boom
- Administrator
- Сообщения: 167798
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 10876 раз
- Поблагодарили: 42476 раз
Toyota показала обновлённое спорт-купе GT86
Toyota показала обновлённое спорт-купе GT86
Компания Toyota сняла завесу тайны с рестайлингового спортивного купе GT86, продажи которого на мировом рынке начнутся в текущем году.

Автомобиль получил обновлённый дизайн. В частности, изменены бамперы и установлены новые светодиодные фары спереди и сзади. Купе также получило новые легкосплавные колёсные диски.


Под капотом располагается 2,0-литровый четырёхцилиндровый бензиновый двигатель с системой прямого впрыска. Он обеспечивает мощность в 205 лошадиных сил. Крутящий момент достигает 212 Н·м.

Разработчики перенастроили подвеску GT86: в результате, как утверждается, управление стало ещё лучше. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает приблизительно 7,6 секунды; максимальная скорость превышает 220 км/ч.


В оснащение спорт-купе входят антиблокировочная тормозная система (ABS), усилитель экстренного торможения (BAS), система курсовой устойчивости (VSC) и антипробуксовочная система (TRC). Кроме того, обновлённая версия GT86 получила систему помощи при подъёме по склону (HAC).

Стоимость обновлённого купе GT86 компания Toyota пока не раскрывает. Автомобиль нынешнего поколения предлагается в России по цене от 2 013 000 рублей.
Источник:
http://www.toyota.co.jp/
Компания Toyota сняла завесу тайны с рестайлингового спортивного купе GT86, продажи которого на мировом рынке начнутся в текущем году.

Автомобиль получил обновлённый дизайн. В частности, изменены бамперы и установлены новые светодиодные фары спереди и сзади. Купе также получило новые легкосплавные колёсные диски.


Под капотом располагается 2,0-литровый четырёхцилиндровый бензиновый двигатель с системой прямого впрыска. Он обеспечивает мощность в 205 лошадиных сил. Крутящий момент достигает 212 Н·м.

Разработчики перенастроили подвеску GT86: в результате, как утверждается, управление стало ещё лучше. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает приблизительно 7,6 секунды; максимальная скорость превышает 220 км/ч.


В оснащение спорт-купе входят антиблокировочная тормозная система (ABS), усилитель экстренного торможения (BAS), система курсовой устойчивости (VSC) и антипробуксовочная система (TRC). Кроме того, обновлённая версия GT86 получила систему помощи при подъёме по склону (HAC).

Стоимость обновлённого купе GT86 компания Toyota пока не раскрывает. Автомобиль нынешнего поколения предлагается в России по цене от 2 013 000 рублей.
Источник:
http://www.toyota.co.jp/
Administrator
- Administrator
- Сообщения: 167798
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 10876 раз
- Поблагодарили: 42476 раз
Bentley показала своё видение салона роскошного робомобиля
Bentley показала своё видение салона роскошного робомобиля
Уже не приходится сомневаться в том, что в обозримом будущем на дорогах общего пользования появятся полностью роботизированные автомобили. Машины, не нуждающиеся в водителе, позволят переосмыслить традиционную компоновку салона. Своё видение того, как может быть организовано внутреннее пространство автомобиля с автопилотом, представила компания Bentley.

Британский производитель отмечает, что в некотором смысле машины бренда уже давно являются автопилотируемыми. Дело в том, что владельцы этих автомобилей люкс-класса часто предпочитают ездить с водителем, не утруждая себя управлением. В будущих же робомобилях водительское место может полностью исчезнуть.
Концепция салона будущего, показанная Bentley, предполагает установку двух роскошных диванов друг напротив друга. Таким образом, пассажиры смогут сидеть лицом к лицу. Кстати, именно так расположены кресла в модели Mulsanne Grand Limousine.

Между диванами расположится центральная консоль с голографическим «дворецким». Этот визуализированный аналог помощника Siri сможет отвечать на вопросы находящихся в салоне людей, выполнять их команды и предоставлять нужную информацию.

Разумеется, концепция салона робомобиля Bentley предусматривает наличие современных коммуникационных средств и мультимедийных систем. Впрочем, пока представленное решение — это лишь дизайнерская разработка. Но она позволяет получить представление о том, в каком направлении могут развиваться автомобили британского бренда.
Источник:
http://www.caranddriver.com/
Уже не приходится сомневаться в том, что в обозримом будущем на дорогах общего пользования появятся полностью роботизированные автомобили. Машины, не нуждающиеся в водителе, позволят переосмыслить традиционную компоновку салона. Своё видение того, как может быть организовано внутреннее пространство автомобиля с автопилотом, представила компания Bentley.

Британский производитель отмечает, что в некотором смысле машины бренда уже давно являются автопилотируемыми. Дело в том, что владельцы этих автомобилей люкс-класса часто предпочитают ездить с водителем, не утруждая себя управлением. В будущих же робомобилях водительское место может полностью исчезнуть.
Концепция салона будущего, показанная Bentley, предполагает установку двух роскошных диванов друг напротив друга. Таким образом, пассажиры смогут сидеть лицом к лицу. Кстати, именно так расположены кресла в модели Mulsanne Grand Limousine.

Между диванами расположится центральная консоль с голографическим «дворецким». Этот визуализированный аналог помощника Siri сможет отвечать на вопросы находящихся в салоне людей, выполнять их команды и предоставлять нужную информацию.

Разумеется, концепция салона робомобиля Bentley предусматривает наличие современных коммуникационных средств и мультимедийных систем. Впрочем, пока представленное решение — это лишь дизайнерская разработка. Но она позволяет получить представление о том, в каком направлении могут развиваться автомобили британского бренда.
Источник:
http://www.caranddriver.com/
Administrator
- Блог Список форумов
- Часовой пояс: UTC+03:00
- Удалить cookies
- Пользователи
- Наша команда
- Связаться с администрацией
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited