Новости YouTube

Самые свежие события из мира глобальной сети: обновления популярных сервисов, запуски новых платформ, изменения в законодательстве и политике ведущих IT-компаний. Следите за развитием социальных сетей, поисковых систем, стриминговых сервисов и облачных технологий.
Узнавайте о кибератаках, утечках данных, новшествах в сфере цифровой конфиденциальности и защите прав пользователей. Полезные материалы о трендах веб-технологий, развитии 5G , Wi-Fi 6 , интернета вещей (IoT ) и влиянии цифровизации на бизнес и повседневную жизнь.
Для тех, кто хочет быть в курсе изменений и тенденций, формирующих современный цифровой мир — актуально, понятно и по делу.
Аватара пользователя
Aleksandr58
Сообщения: 13939
Зарегистрирован: 24 июл 2021 17:17
Пол: Мужской
Зодиак:: Близнецы
Страна:: Украина
Имя: Александр
Мой телевизор :: LG 32 Plazma
Мой ресивер:: Sat-Integral S-1311 HD COMBO ,U2C B6 Full HD
Мои спутники:: 4.0°,4.8°,13°(0.9d) 53°, 55° (0,9d), 75°,80°,90°(1.2d)
Благодарил (а): 479 раз
Поблагодарили: 6440 раз

Новости YouTube

Сообщение Aleksandr58 »

В подписке YouTube Premium Lite скоро будет больше рекламы
Изображение
Google анонсировала увеличение объёма демонстрируемой рекламы в подписке YouTube Premium Lite за $8 в месяц. Об этом стало известно из письма корпорации для подписчиков. С 30 июня 2025 года реклама появится в Shorts, ранее она отображалась только в музыкальном контенте.
Запуск Premium Lite для YouTube состоялся в марте этого года. В отличие от YouTube Premium новая подписка лишена ряда преимуществ полной версии за $14 в месяц. В частности, пользователи не имеют возможности скачивать видео и просматривать контент в фоновом режиме. Также обладатели Premium Lite не имеют доступа к YouTube Music.
Спойлер
YouTube не первый год пытается усложнить блокировку рекламы в своём сервисе. В марте пользователи видеохостинга столкнулись с проблемами при воспроизведении видео в разных браузерах, если включён блокировщик рекламы. В Opera и Firefox сервис переставал работать вовсе, а в Chrome контент загружался медленно.

В середине мая YouTube объявил о внедрении нового формата рекламы Peak Points для демонстрации роликов сразу после самых интересных моментов в видео. Опция использует искусственный интеллект Gemini от Google для анализа видео и выявления моментов, вызывающих наибольшую зрительскую активность или эмоциональное воздействие.

К концу прошлого месяца для YouTube анонсировали новую функцию, которая позволяет использовать Google Lens при просмотре YouTube Shorts. С её помощью можно искать объекты или места, которые появляются в коротких видео.
tvizi.net
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 170478
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 12482 раза
Поблагодарили: 51668 раз

Новости YouTube

Сообщение Administrator »

Приложение YouTube перестало работать на миллионах iPhone по всему миру
03.06.2025 [17:03]
Видеохостинг YouTube обновил клиентское приложение для iOS до версии 20.22.1, для установки и запуска которого теперь требуется, чтобы на устройстве использовалась iOS 16 или более поздняя версия мобильной платформы. В связи с этим у ряда старых моделей смартфонов iPhone больше нет совместимости с приложением YouTube.

Речь идёт о моделях iPhone, операционную систему которых нельзя обновить выше версии iOS 15, в том числе iPhone 6s, iPhone 6s Plus, iPhone 7, iPhone 7 Plus и iPhone SE первого поколения. Также это касается плеера iPod touch 7, на котором тоже не будет работать обновлённое приложение YouTube.

Также сообщается, что для обновлённого приложения YouTube для iPad теперь требуется, чтобы на устройстве была установлена iPadOS 16 или более поздняя версия. В связи с этим приложение YouTube больше не поддерживается моделями планшетов iPad Air 2 и iPad mini 4.

Пользователи вышеперечисленных устройств по-прежнему смогут получить доступ к YouTube через веб-браузер, посетив сайт m.youtube.com, но по функциональности этот вариант уступает фирменному приложению видеохостинга.
Аватара пользователя
Aleksandr58
Сообщения: 13939
Зарегистрирован: 24 июл 2021 17:17
Пол: Мужской
Зодиак:: Близнецы
Страна:: Украина
Имя: Александр
Мой телевизор :: LG 32 Plazma
Мой ресивер:: Sat-Integral S-1311 HD COMBO ,U2C B6 Full HD
Мои спутники:: 4.0°,4.8°,13°(0.9d) 53°, 55° (0,9d), 75°,80°,90°(1.2d)
Благодарил (а): 479 раз
Поблагодарили: 6440 раз

Новости YouTube

Сообщение Aleksandr58 »

YouTube удалил обучающее видео по самостоятельному размещению контента от Tech Creator как «вредный контент»
Изображение
Автор обучающего блога Tech Creator Джефф Гирлинг рассказал, что он получил второй страйк от YouTube за размещение роликов, которые учат самостоятельно загружать контент с использованием LibreELEC на Raspberry Pi 5 для воспроизведения в 4K. Площадка признала видео нарушающим её правила несмотря на то, что автор избегал упоминания инструментов, которые используются для пиратства.
Спойлер

По словам Гирлинга, он долгое время покупал только лицензированный контент и хранит дома коллекцию CD, DVD и Blu-Ray, а также владеет подборкой такого контента на NAS.

«Стриминговые сервисы раньше были панацеей, но теперь они фрагментированы и в основном полны мусора и кучи рекламы. Мы просто хотели иметь возможность смотреть телепередачи и фильмы без хлопот (и я с радостью плачу за физические носители)», — пояснил автор.

Тем не менее, Гирлинг получил письмо от YouTube, в котором говорилось, что его видео о LibreELEC на Pi 5 продвигал «опасный или вредный контент», «контент, описывающий, как получить несанкционированный или бесплатный доступ к аудио- или аудиовизуальному контенту, программному обеспечению, подписным сервисам или играм, которые обычно требуют оплаты»

Автор настаивает, что в обучающем ролике он просто объяснял, как самостоятельно разместить собственную медиатеку.

Вскоре YouTube восстановил видео, вероятно, после процесса проверки человеком.

Однако Гирлинг поделился, что это был не первый страйк. Изначально он получил предупреждение ещё в октябре прошлого года за то, что опубликовал ролик с демонстрацией установки Jellyfin. Это бесплатный и свободный медиасервер и ряд мультимедийных приложений, предназначенных для организации и управления медиафайлами и трансляции медиаданных на сетевые устройства.

В том случае YouTube восстановил видео в течение часа после выдачи страйка. Гирлинг отметил, что оно было опубликовано за два года до удаления.

Автор блога обнаружил некие сходства в обоих случаях: ролики были доступны больше года, набрали более миллиона просмотров, не продвигали и не освещали какие-либо инструменты, используемые для обхода авторских прав, платных подписок или незаконного копирования контента.

Несмотря на то, что видео в итоге восстановили, Гирлинг начал переносить свою библиотеку в Internet Archive и на Floatplane для подписчиков.

«YouTube был и остаётся творческой аномалией. Я очень благодарен своим сторонникам на Patreon, GitHub и Floatplane — и надеюсь, что когда-нибудь у меня будет прямое финансирование, полностью способное поддержать мою работу. Но до тех пор доход YouTube от AdSense и огромный охват — это своего рода “золотые оковы”», — заключил автор.

Это далеко не первый случай ошибочных страйков от YouTube. Так, в 2022 году остановился музыкальный стрим Lofi Girl с музыкой для учёбы и отдыха, продолжавшийся без перерыва около двух с половиной лет. Владелец канала тогда заявил, что получил ошибочный страйк от YouTube о нарушении авторских прав и надеется, что ограничения скоро снимут. Спустя некоторое время трансляцию действительно возобновили.
Аватара пользователя
vladgrin
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 19 янв 2025 17:19
Пол: Мужской
Благодарил (а): 6396 раз
Поблагодарили: 1391 раз

Новости YouTube

Сообщение vladgrin »

Смотреть YouTube без рекламы стало ещё сложнее

Не секрет, что YouTube активно борется с блокировщиками рекламы, но недавно ситуация обострилась ещё больше. Очередное нововведение компании закрыло лазейку, позволяющую обходить показ раздражающих коммерческих вставок в роликах, используя браузер Firefox с расширением uBlock.

Изображение

О «закручивании гаек» рассказали пользователи Reddit, столкнувшиеся с проблемой в минувшие выходные. Работавшее до недавнего времени расширение для браузера Mozilla неожиданно перестало работать, и вместо привычного контента зрители увидели уведомление о блокировке просмотра. Как обычно, Google предложила купить подписку Premium для продолжения использования видеохостинга.

Сами «пострадавшие» предложили YouTube «просто сдаться», а также раскритиковали компанию за навязывание платной услуги. Некоторые, впрочем, копнули чуть глубже и обнаружили, что решить проблему можно с помощью отключения фильтра EasyList в настройках расширения uBlock Origin. Сама Google ситуацию пока не комментировала.
Аватара пользователя
vladgrin
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 19 янв 2025 17:19
Пол: Мужской
Благодарил (а): 6396 раз
Поблагодарили: 1391 раз

Новости YouTube

Сообщение vladgrin »

YouTube закрыл лазейку, которая позволяла смотреть видео без рекламы

YouTube закрыл лазейки, благодаря которым пользователям удавалось смотреть видео без платной подписки и необходимости терпеть рекламу, но пока не для всех посетителей. Реклама, в том числе и демонсрируемая на YouTube остается одним из основных источников заработка Google.

YouTube против блокировщиков рекламы

Google усиливает борьбу с блокировщиками рекламы на YouTube. По сообщению портала 9to5Google, компания закрыла несколько лазеек, которые позволяли браузерам и некоторым сторонним дополнениям вырезать рекламные ролики из видео на этой платформе.

После того, как специалисты Google внесли некие изменения в работу хостинга, пользователи браузера Mozilla Firefox и специальных расширений вроде Adblock Plus потеряли возможность просматривать видео с включенным блокировщиком рекламы или до тех пор, пока сайт YouTube не внесен в список исключений – то есть интернет-ресурсов, на которые правила фильтрации контента не распространяются.

На интернет-форуме Reddit проблема, возникшая ориентировочно 5 июня 2025 г., обсуждается сразу в нескольких ветках. Пользователи утверждают, что теперь при попытке запустить воспроизведение ролика они видят предупреждение от платформы о недопустимости применения средств блокировки рекламы.
Спойлер
Изображение
YouTube продолжает борьбу с блокировщиками рекламы

В сообщении, демонстрируемом пользователю в области воспроизведения видео в текстовом виде, говорится, что применения инструментов такого рода противоречит условиям использования сервиса, а также предлагается либо приобрести платную подписку, либо разрешить проигрывания рекламы на YouTube.

ЮВА и Европа не затронуты

Пока не все пользователи видеохостинга ощутили на себе последние изменения. По информации Tom’s Hardware, люди, проживающие на территории стран Юго-Восточной Азии и Европы, все еще имеют возможность пропускать рекламу в видео при помощи встроенных в Mozilla Firefox инструментов, а также сторонних дополнений.

Достоверно неизвестно, связанно ли это с тем, что новые технические меры противостояния блокировщикам еще не были применены к пользователям из числа жителей этих регионов, или же разработчики инструментов такого рода уже успели найти новые лазейки и обновить фильтры блокировки.

Как отмечает Tom’s Hardware, несмотря на наличие платных опций, которые позволяют просматривать контент на YouTube без рекламы, всегда найдутся люди, не желающие оформлять подписку. Спрос рождает предложение, а значит новые лазейки будут и в дальнейшем выявляться и эксплуатироваться разработчиками блокировщиков.

Борьба с блокировщиками

Борьбу с блокировщиками рекламы Google ведет не первый год. Начало предыдущего витка противостояния выпало на апрель 2024 г., когда Google под предлогом заботы о создателях контента для YouTube начала масштабную кампанию против неофициальных программ-клиентов. Поисковый гигант предупредил пользователей о возможных медленной работе или полной неработоспособности альтернативных приложений, вырезающих рекламу из видео.

В июне 2023 г. в рамках эксперимента хостинг начал ограничивать отдельных пользователей в просмотре видео в браузере c применением инструментов удаления рекламы. Плеер YouTube отказывался работать дальше после воспроизведения трех видео, в том числе и на десктопе.

В ноябре 2023 г. YouTube расширил аудиторию, на которой «обкатывались» ограничения. Одновременно с этим, как ранее сообщил портал SamMobile, Google решила нанести удар сразу по всем неофициальным клиентам YouTube с функцией блокировки рекламы. Для этого был запущен новый API, который позволяет системам Google идентифицировать программы-клиенты, подключающиеся к сервису, и закрывать доступ тем из них, что нарушают условия его использования.

Не проблема для россиян

Для россиян проблема блокировки блокировщиков рекламы со стороны YouTube, вероятно, является не слишком актуальной. В России подписка, которая позволяет смотреть любые ролики без рекламы, а также пользоваться мобильной версией официального приложения в фоновом режиме, недоступна с весны 2022 г. Именно тогда Google отключила всем российским блогерам монетизацию, в результате чего они перестали получать свою долю от продажи рекламы.

В июле 2024 г. началось замедление YouTube, в результате которого, как писал CNews, начался массовый отток абонентов региональных операторов связи.

YouTube остается ценным активом

По итогам 2024 г., YouTube принес Google, а точнее ее материнской структуре Alphabet, $36,1 млрд выручки, что на 14,6% выше показателей 2023 г. Заключительный квартал оказался для платформы крайне удачным с точки зрения финансов – ей удалось заработать на рекламе рекордные $10,47 млрд. Пользователи, оформившиеся платную подписку, число которых достигло 100 млн, принесли YouTube $14,5 млрд в 2024 г. Для сравнения: совокупная выручка Alphabet за отчетный период составила $96,47 млрд.

Таким образом, YouTube остается для Google важным источником дохода, который компания вряд ли позволит перекрыть и продолжит свою борьбу с инструментами блокировки рекламы.
Аватара пользователя
Aleksandr58
Сообщения: 13939
Зарегистрирован: 24 июл 2021 17:17
Пол: Мужской
Зодиак:: Близнецы
Страна:: Украина
Имя: Александр
Мой телевизор :: LG 32 Plazma
Мой ресивер:: Sat-Integral S-1311 HD COMBO ,U2C B6 Full HD
Мои спутники:: 4.0°,4.8°,13°(0.9d) 53°, 55° (0,9d), 75°,80°,90°(1.2d)
Благодарил (а): 479 раз
Поблагодарили: 6440 раз

Новости YouTube

Сообщение Aleksandr58 »

YouTube у 2024 році створив 490 тисяч робочих місць у США та вніс у ВВП країни $55 млрд

Цікавлюся різного роду електронікою і технологіями з 2004 року. Люблю грати в комп'ютерні ігри, а також розуміюся на роботі різних гаджетів. Регулярно стежу за новинами світу технологій і сам пишу матеріали про це.
11 червня

YouTube оприлюднив новий звіт, який демонструє значний вплив його творчої екосистеми на економіку США. Згідно з дослідженням Oxford Economics, у 2024 році YouTube сприяв створенню понад 490 тисяч робочих місць із повною зайнятістю та додав понад $55 мільярдів до ВВП країни.
Спойлер
Творча екосистема YouTube охоплює не лише авторів контенту, а й усіх, хто працює з ними — включно з відеоредакторами, асистентами, PR-фахівцями, а також співробітниками компаній, що підтримують авторів, як-от Patreon, Spotter та Linktree.

Ці показники продовжують зростати, попри зменшення інвестицій венчурного капіталу в цю сферу. У порівнянні з 2022 роком, кількість створених робочих місць зросла на 100 тисяч, а внесок у ВВП збільшився на $20 мільярдів.

YouTube залишається однією з найнадійніших платформ для монетизації контенту. Автори, які відповідають вимогам партнерської програми, можуть отримувати 55% доходу від реклами, що приносить їм стабільний прибуток.
Аватара пользователя
boom
Сообщения: 8639
Зарегистрирован: 07 мар 2012 16:14
Пол: Мужской
Страна:: Украина
Имя: Сергей
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 162 раза

Новости YouTube

Сообщение boom »

YouTube может снизить скорость видео для пользователя при обнаружении блокировщиков рекламы
14.06.2025

YouTube начал снижать скорость воспроизведения видео для пользователей, которые блокируют рекламу. На Reddit и на форуме браузера Brave появились сообщения о том, как всё происходит. При первом запуске видео появляется чёрный экран, соответствующий по времени длительности рекламы, а также всплывающее окно с предложением проверить, «не мешают ли расширения браузера, блокирующие рекламу, воспроизведению видео».
Издание PCWorld, используя популярный блокировщик uBlock Origin Lite, проверило и подтвердило факт наличия такой реакции платформы. Впрочем, разработчики подобных расширений уже успели оперативно обойти проблему всплывающих окон. Одновременно представитель компании AdGuard прокомментировал ситуацию как «классическую игру в кошки-мышки» между пользователями и YouTube. Эксперт отметил, что платформа, если бы хотела, то давно могла бы перейти к более жёстким мерам против блокировщиков, и ранее даже уже применяла подобные тактики.

Некоторые пользователи предположили, что ограничения могут быть привязаны к конкретным аккаунтам YouTube, где ранее фиксировалось использование различных блокираторов. Это позволяет платформе реагировать независимо от установленных расширений в браузере.

Кроме того, YouTube ужесточил модерацию в отношении создателей контента, которые рассказывают, как обходить рекламу или скачивать видео без подписки Premium. Их ролики удаляют, а аккаунты блокируют за нарушение правил о «вредоносном и опасном контенте».

Как отмечает PCWorld, текущая стоимость подписки YouTube Premium ($14 в месяц) для многих не оправдана, особенно учитывая, что реклама исчезает не полностью, а доступ к функциям ограничен. Упрощённая версия сервиса YouTube Premium Lite, ориентированная на мобильных пользователей и слушателей музыки, также не получила широкой поддержки. По независимым оценкам, доля пользователей, применяющих расширение Ad-block, в условиях увеличения количества рекламы и падения её качества продолжает расти.
Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!
Аватара пользователя
vladgrin
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 19 янв 2025 17:19
Пол: Мужской
Благодарил (а): 6396 раз
Поблагодарили: 1391 раз

Новости YouTube

Сообщение vladgrin »

Данные: 69% просмотров YouTube на мобильных устройствах

Изображение

Во время конференции VidCon в Анахайме, США, Джилл Николсон, директор по маркетингу Chartbeat, материнской компании Tubular Labs, представила некоторые данные и аналитические материалы о просмотрах и вовлечённости на YouTube, в том числе:

Мобильные устройства доминируют в сфере телесмотрения, но у телевидения неожиданно большая доля просмотренных минут:
69% просмотров на YouTube приходится на мобильные устройства. Хотя только 16% просмотров приходится на телевидение, на эту аудиторию приходится 42% предполагаемого времени просмотра.
Контент продолжительностью от 0 до 60 секунд набрал больше просмотров на мобильных устройствах, в то время как контент продолжительностью более 20 минут набрал больше просмотров на телевидении.

Шорт-ролики на YouTube лидируют по просмотрам и вовлечённости:
57% всего контента, загруженного на YouTube американскими авторами, составляли Shorts. На Shorts в 2025 году пришлось 88% всех просмотров и 85% всех взаимодействий.
Спойлер
Приведенные ниже диаграммы отражают долю просмотров и загрузок за определенную продолжительность (диаграмма 1), за которой следует доля времени просмотра за определенную продолжительность видео (диаграмма 2). На твоем шоу количество просмотров (доля озвучивания) за 0-30 секунд составляет почти половину (49,88%), а по доле времени просмотра - 20 минут+ - более половины (57,24%).


Изображение
2025. Глобальные видео на YouTube по количеству просмотров, загрузок и продолжительности видео


Изображение
2025. Глобальные видео на YouTube по доле времени просмотра в зависимости от продолжительности видео
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 170478
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 12482 раза
Поблагодарили: 51668 раз

Новости YouTube

Сообщение Administrator »

«Бесплатный YouTube Premium» оказался фикцией
11.07.2025
Сегодня вечером в Рунете распространилась новость о том, что YouTube якобы полностью отключил рекламу в русскоязычных видео — и теперь у россиян «бесплатный YouTube Premium». Однако это преувеличение. Реклама продолжает показываться, а монетизация для авторов работает — YouTube просто изменил систему таргетинга рекламы.
image.webp
image.webp (32.22 КБ) 12 просмотров
image.webp
image.webp (32.22 КБ) 12 просмотров
Некоторые блогеры из России на этой неделе получили письмо, в котором говорится об изменениях в системе таргетинга рекламы, в связи с чем доход авторов контента может снизиться. В письме YouTube говорится о том, что причина изменений в политике сервиса связана с жалобами зарубежных рекламодателей, которые заметили, что платформа показывает их объявления нецелевой аудитории в русскоязычных роликах.

Дело в том, что с 2022 года YouTube перестал показывать рекламу для пользователей из России (с российскими IP). В прошлом году на фоне замедления работы платформы в стране пользователи обратились к сервисам для ускорения работы YouTube, которые зачастую предполагают смену IP на иностранный. Из-за этого алгоритмы сервиса стали воспринимать таких зрителей как иностранных пользователей и показывать им зарубежную рекламу. Это вполне закономерно не устраивает зарубежных рекламодателей, чьи материалы стали показываться нецелевой русскоязычной аудитории.
Для решения проблемы YouTube изменил механизмы таргетинга рекламы, предупредив некоторых блогеров, что нововведение может привести к снижению их доходов. «Некоторые рекламодатели YouTube недавно выразили обеспокоенность тем, что они заметили значительное увеличение количества показов рекламы в русскоязычном контенте, несмотря на то, что это не было целевым. Поскольку YouTube стремится к тому, чтобы рекламные кампании достигали своей целевой аудитории, мы недавно обновили нашу систему таргетинга рекламы, чтобы лучше гарантировать показ рекламы целевой аудитории в определённых регионах, выбранных рекламодателями. Эта корректировка иногда может приводить к колебаниям дохода для некоторых каналов», — сказано в письме YouTube.

На этом фоне в Рунете начали распространяться сообщения о том, что российским пользователям со средствами обхода замедлений перестанет демонстрироваться реклама, как для подписчиков YouTube Premium. Также некоторые СМИ ошибочно заявили, что в русскоязычных видео совсем пропадёт реклама и блогеры лишатся монетизации полностью.

Но как видно из текста сообщения, речи о полном отключении показа рекламы на русскоязычных YouTube-каналах не идёт. Вместо этого сервис скорректировал рекламные алгоритмы, чтобы контент западных рекламодателей не демонстрировался нецелевой аудитории. Быстрая проверка показала, что реклама продолжает демонстрироваться в роликах от блогеров из России. Ряд блогеров уже сообщил, что монетизация с их роликов никуда не делась, всё работает как прежде. Также можно отметить, что YouTube прежде уже корректировал систему монетизации для русскоязычных авторов, и по всей видимости то же произошло сейчас, но о полном отключении рекламы для россиян речь не идёт.

Таким образом, пользователи из России по-прежнему будут видеть рекламу, особенно если используют средства для ускорения YouTube — так что о «бесплатном YouTube Premium» говорить рано. Но блогеры могут столкнуться с колебаниями доходов, если YouTube начнёт точнее фильтровать, кому именно показываются рекламные ролики.
Аватара пользователя
Aleksandr58
Сообщения: 13939
Зарегистрирован: 24 июл 2021 17:17
Пол: Мужской
Зодиак:: Близнецы
Страна:: Украина
Имя: Александр
Мой телевизор :: LG 32 Plazma
Мой ресивер:: Sat-Integral S-1311 HD COMBO ,U2C B6 Full HD
Мои спутники:: 4.0°,4.8°,13°(0.9d) 53°, 55° (0,9d), 75°,80°,90°(1.2d)
Благодарил (а): 479 раз
Поблагодарили: 6440 раз

Новости YouTube

Сообщение Aleksandr58 »

YouTube TV покращує багатоканальний перегляд новими каналами
Изображение
13 липня 2025 року
YouTube TV, один з провідних сервісів потокового телебачення в прямому ефірі у Сполучених Штатах, оголосив про значне оновлення своєї популярної функції Multiview, додавши більше каналів, включаючи FS2, до своєї налаштовуваної лінійки. Це оновлення дозволяє абонентам створювати власний досвід Multiview, вибираючи від двох до чотирьох каналів для одночасного перегляду на одному екрані, що задовольнить як спортивних фанатів, так і ентузіастів новин та тих, хто любить багато завдань одночасно.
Спойлер
Додавання FS2, ключової спортивної мережі, відомої своїм висвітленням футболу, автоспорту та інших подій у прямому ефірі, знаменує собою значне розширення пропозицій YouTube TV щодо багатоканального перегляду. Абоненти тепер можуть створювати власні екрани для багатоканального перегляду, які включають FS2 разом з іншими популярними національними каналами, такими як ESPN, Bravo, USA та CNN, а також місцевими афілійованими каналами, такими як ABC, CBS, FOX та NBC на окремих ринках. Цей крок відповідає попиту користувачів на більшу гнучкість у налаштуванні свого досвіду перегляду, особливо для спортивних уболівальників, які хочуть стежити за кількома іграми чи подіями одночасно.

Оновлена функція Multiview, яка вперше була запущена у 2023 році переважно для спортивного контенту, такого як March Madness, тепер підтримує ширший спектр жанрів. Користувачі можуть отримати доступ до функції, перейшовши до рядків «Дивитися в Multiview» або «Найкращий вибір для вас» на вкладці «Головна» програми YouTube TV або вибравши відповідний канал і натиснувши кнопку на пульті дистанційного керування, щоб вибрати чи створити комбінацію Multiview. Процес безперебійний на смарт-телевізорах, потокових пристроях, таких як Roku, і мобільних пристроях, що забезпечує доступність для всіх передплатників.

Для любителів спорту це ідеальний час, оскільки наближається сезон НФЛ 2025 року та інші важливі спортивні події. Інтеграція FS2 у Multiview дозволяє вболівальникам поєднувати прямі трансляції футболу чи автоспорту з іншими спортивними чи розважальними каналами, створюючи персоналізований центр перегляду. YouTube TV також представив канал Multiview «Always-On», який цілодобово транслює місцеві афілійовані канали ABC, CBS, FOX та NBC, що ідеально підходить для моніторингу місцевих новин та подій без ручного вибору.

Хоча розгортання відбувається поступово, і деякі користувачі повідомляють про доступ спочатку на пристроях Roku, YouTube TV планує розширити функцію на більшу кількість пристроїв і включити додаткові канали в найближчі місяці.
Ответить