Microsoft начала отклонять официальные рассылки писем от компаний, которые не соответствуют её новым правилам аутентификации.
Если компания отправляет более 5 тысяч сообщений в день на адреса Outlook.com (включая hotmail.com и live.com) и не настроила SPF, DKIM и DMARC должным образом, то её рассылка не дойдёт до адресатов.
Спойлер
До этого момента сомнительные сообщения могли попадать в папки нежелательной почты или спама. Однако теперь их рассылка отклоняется с сообщением об ошибке.
Это изменение направлено на сокращение спама, борьбу со спуфингом и фишингом. Однако оно также повлияет на маркетологов, издателей информационных бюллетеней и компании, которые полагаются на массовую электронную почту.
Новые правила аутентификации довольно просты. Запись SPF должна чётко определять, какие IP-адреса могут отправлять сообщения от имени домена. DKIM должен подписывать сообщение действительным ключом, а DMARC должен быть опубликован с привязкой либо к SPF, либо к DKIM.
В 2024 году Google также начала автоматически блокировать массовые рассылки в Gmail у тех отправителей, которые посылают более 5 тысяч писем в день и не настроили аутентификацию электронной почты SPF/DKIM и DMARC для своих доменов.
Это изменение направлено на сокращение спама, борьбу со спуфингом и фишингом. Однако оно также повлияет на маркетологов, издателей информационных бюллетеней и компании, которые полагаются на массовую электронную почту.
Новые правила аутентификации довольно просты. Запись SPF должна чётко определять, какие IP-адреса могут отправлять сообщения от имени домена. DKIM должен подписывать сообщение действительным ключом, а DMARC должен быть опубликован с привязкой либо к SPF, либо к DKIM.
В 2024 году Google также начала автоматически блокировать массовые рассылки в Gmail у тех отправителей, которые посылают более 5 тысяч писем в день и не настроили аутентификацию электронной почты SPF/DKIM и DMARC для своих доменов.