Новости компании Google
Добро пожаловать в 'Цифровую вселенную' — ваш источник новостей и трендов в мире интернета, чатов, блогов и социальных сетей. Здесь мы делимся последними обновлениями, советами и аналитикой. Присоединяйтесь, чтобы быть в курсе и делиться своим опытом!
- vladgrin
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 19 янв 2025 17:19
- Пол: Мужской
- Благодарил (а): 4255 раз
- Поблагодарили: 858 раз
Новости компании Google
Google обжалует «неблагоприятное» решение суда о признании её монополистом в интернет-рекламе
18.04.2025 [18:12]
Google намеревается обжаловать «неблагоприятную» для себя часть решения суда по делу, инициированному минюстом США в отношении технологического гиганта, сообщает Reuters. Накануне окружной судья США Леони Бринкема (Leonie Brinkema) признала Google виновной в «умышленном приобретении и удержании монопольной власти» на рынке интернет-рекламы.
Google признана монополистом на рынках серверов издательской рекламы и рекламных бирж. Серверы издательской рекламы — используемые сайтами платформы для хранения рекламных инструментов и управления ими. Эта технология наряду с рекламными биржами позволяет новостным ресурсам и другим поставщикам онлайн-контента зарабатывать на продаже рекламы. Судья также постановила, что Google незаконным образом доминирует на двух рынках технологий онлайн-рекламы.
Суд, по версии Google, вынес неоднозначное решение. В частности, он установил, что минюст не смог доказать антиконкурентный характер инструментов Google и механизмов поглощения DoubleClick и AdMeld — при этом инструменты Google для издателей нарушают антимонопольное законодательство и не пускают конкурентов на рынок. Компания, по мнению минюста, должна продать как минимум платформу Google Ad Manager, которая включает в себя как сервер издательской рекламы, так и рекламную биржу.
18.04.2025 [18:12]
Google намеревается обжаловать «неблагоприятную» для себя часть решения суда по делу, инициированному минюстом США в отношении технологического гиганта, сообщает Reuters. Накануне окружной судья США Леони Бринкема (Leonie Brinkema) признала Google виновной в «умышленном приобретении и удержании монопольной власти» на рынке интернет-рекламы.
Google признана монополистом на рынках серверов издательской рекламы и рекламных бирж. Серверы издательской рекламы — используемые сайтами платформы для хранения рекламных инструментов и управления ими. Эта технология наряду с рекламными биржами позволяет новостным ресурсам и другим поставщикам онлайн-контента зарабатывать на продаже рекламы. Судья также постановила, что Google незаконным образом доминирует на двух рынках технологий онлайн-рекламы.
Суд, по версии Google, вынес неоднозначное решение. В частности, он установил, что минюст не смог доказать антиконкурентный характер инструментов Google и механизмов поглощения DoubleClick и AdMeld — при этом инструменты Google для издателей нарушают антимонопольное законодательство и не пускают конкурентов на рынок. Компания, по мнению минюста, должна продать как минимум платформу Google Ad Manager, которая включает в себя как сервер издательской рекламы, так и рекламную биржу.
vladgrin
-
- Информация
- Сообщения: Поиск…
- Зарегистрирован: Пожалуйста, подождите.
Объявление
TVIZI - Кино и телевидение
Доступные пакеты TVIZI
1 плейлист - 2 устройства, без привязки к IP
Базовый пакет 2.5 $/месяц
Спортивный пакет 1 $/месяц
VIP пакет 3 $/месяц
➤ Перейти на TVIZI
1 плейлист - 2 устройства, без привязки к IP
Базовый пакет 2.5 $/месяц
Спортивный пакет 1 $/месяц
VIP пакет 3 $/месяц
IPTV от IPTV.ONLINE
Просмотр ваших любимых телепередач с любого устройства в любой точке мира.
1500+ каналов в SD, HD и 4K качестве.
Более 70 тысяч фильмов и сериалов доступно в медиатеке.
Пакеты IPTV.ONLINE
Базовый - 2.49$
Взрослый - 0.99$
Спортивный - 0.99$
VIP ALL - 3.49$
➤ Перейти на IPTV.ONLINE
1500+ каналов в SD, HD и 4K качестве.
Более 70 тысяч фильмов и сериалов доступно в медиатеке.
Пакеты IPTV.ONLINE
Базовый - 2.49$
Взрослый - 0.99$
Спортивный - 0.99$
VIP ALL - 3.49$
Edem TV (ILook.tv)
Всего за $1 в месяц, вы получаете около 800 каналов
Архив телепередач на все каналы, за 4 дня.
А также возможность выбрать наиболее подходящий GeoIP сервер.
➤ Перейти на Edem TV
Архив телепередач на все каналы, за 4 дня.
А также возможность выбрать наиболее подходящий GeoIP сервер.
- Aleksandr58
- Сообщения: 12426
- Зарегистрирован: 24 июл 2021 17:17
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Близнецы
- Страна:: Украина
- Имя: Александр
- Мой телевизор :: LG 32 Plazma
- Мой ресивер:: Sat-Integral S-1311 HD COMBO ,U2C B6 Full HD
- Мои спутники:: 4.0°,4.8°,13°(0.9d) 53°, 55° (0,9d), 75°,80°,90°(1.2d)
- Благодарил (а): 446 раз
- Поблагодарили: 5085 раз
Новости компании Google
Google выпустил предварительную версию улучшенной модели ИИ Gemini 2.5 Flash
Google выпустил предварительную версию Gemini 2.5 Flash — более быструю и гибкую версию своей облегчённой модели искусственного интеллекта. Разработчики могут попробовать её прямо сейчас через API Gemini с помощью Google AI Studio и Vertex AI. Модель также доступна пользователям в приложении Gemini. Для тестирования модели без использования VPN можно воспользоваться сайтом BotHub.
Новая версия, созданная на основе Flash 2.0, отличается более надёжной логикой и оптимизирована для повышения скорости и экономичности.
Google описывает её как гибридную модель, которая даёт разработчикам больше контроля над тем, насколько «думающей» является система. Благодаря этому контролю пользователи могут устанавливать бюджеты, чтобы сбалансировать качество, время отклика и стоимость.
Даже при отключённом «мышлении» Gemini 2.5 Flash всё равно превосходит своего предшественника. При его включении качество вывода улучшается, но цена возрастает — с 0,004 до 3,50 долларов за ответ.
Несмотря на более высокую стоимость, эта модель всё равно дешевле сопоставимых систем. Только o4-mini от OpenAI приближается к ней по соотношению цены и качества.
Выпуск Flash дополняет более широкую серию гибридных моделей логического вывода Gemini 2.5 от Google. В то время как Flash ориентирован на скорость и доступность, Gemini 2.5 Pro предназначен для более сложных задач с полномасштабным логическим выводом и мультимодальной поддержкой.
Gemini 2.5 Pro — самая мощная модель Google на сегодняшний день, лидирующая в нескольких тестах производительности. Она хорошо справляется с математическими, научными и программистскими задачами, набрав 18,8% баллов в «Последнем экзамене человечества» и 63,8% баллов в SWE-Bench Verified. Модель Pro доступна в Google AI Studio и подписчикам Gemini Advanced.
Но Gemini 2.5 Pro стоит дороже. Входные токены стоят 1,25 доллара за миллион при запросе до 200 000 токенов и 2,50 доллара при запросе свыше 200 000 токенов. Выходные токены, включая «мыслительные», стоят 10 долларов за миллион при запросе до 200 000 токенов и 15 долларов при запросе свыше 200 000 токенов.
Вместе Gemini 2.5 Flash и Pro предлагают разработчикам большую гибкость в плане скорости, стоимости и вычислительной мощности. Это часть более широкой стратегии Google по предоставлению масштабируемых вариантов ИИ для широкого спектра сценариев использования.
Google выпустил предварительную версию Gemini 2.5 Flash — более быструю и гибкую версию своей облегчённой модели искусственного интеллекта. Разработчики могут попробовать её прямо сейчас через API Gemini с помощью Google AI Studio и Vertex AI. Модель также доступна пользователям в приложении Gemini. Для тестирования модели без использования VPN можно воспользоваться сайтом BotHub.
Спойлер
Новая версия, созданная на основе Flash 2.0, отличается более надёжной логикой и оптимизирована для повышения скорости и экономичности.
Google описывает её как гибридную модель, которая даёт разработчикам больше контроля над тем, насколько «думающей» является система. Благодаря этому контролю пользователи могут устанавливать бюджеты, чтобы сбалансировать качество, время отклика и стоимость.
Даже при отключённом «мышлении» Gemini 2.5 Flash всё равно превосходит своего предшественника. При его включении качество вывода улучшается, но цена возрастает — с 0,004 до 3,50 долларов за ответ.
Несмотря на более высокую стоимость, эта модель всё равно дешевле сопоставимых систем. Только o4-mini от OpenAI приближается к ней по соотношению цены и качества.
Выпуск Flash дополняет более широкую серию гибридных моделей логического вывода Gemini 2.5 от Google. В то время как Flash ориентирован на скорость и доступность, Gemini 2.5 Pro предназначен для более сложных задач с полномасштабным логическим выводом и мультимодальной поддержкой.
Gemini 2.5 Pro — самая мощная модель Google на сегодняшний день, лидирующая в нескольких тестах производительности. Она хорошо справляется с математическими, научными и программистскими задачами, набрав 18,8% баллов в «Последнем экзамене человечества» и 63,8% баллов в SWE-Bench Verified. Модель Pro доступна в Google AI Studio и подписчикам Gemini Advanced.
Но Gemini 2.5 Pro стоит дороже. Входные токены стоят 1,25 доллара за миллион при запросе до 200 000 токенов и 2,50 доллара при запросе свыше 200 000 токенов. Выходные токены, включая «мыслительные», стоят 10 долларов за миллион при запросе до 200 000 токенов и 15 долларов при запросе свыше 200 000 токенов.
Вместе Gemini 2.5 Flash и Pro предлагают разработчикам большую гибкость в плане скорости, стоимости и вычислительной мощности. Это часть более широкой стратегии Google по предоставлению масштабируемых вариантов ИИ для широкого спектра сценариев использования.
Aleksandr58
- vladgrin
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 19 янв 2025 17:19
- Пол: Мужской
- Благодарил (а): 4255 раз
- Поблагодарили: 858 раз
Новости компании Google
Google добавила в почту Gmail функцию быстрой отписки от спама
В почтовом клиенте Google появилось полезное нововведение, которое позволяет легко управлять нежелательными рассылками. Соответствующая функция пока тестируется только на Android, однако позже появится в веб-версии и на iOS.

При обычной блокировке отправителя подписка на его рассылки не отменяется автоматически — письма продолжают приходить, но попадают в папку «Спам». Поэтому в компании предложили альтернативный вариант отказа от нежелательных писем, не требующий особых усилий со стороны получателя.
Для быстрой отписки достаточно открыть в боковом меню новый пункт под названием «Управление подписками» и в появившемся списке выбрать отправителей, письма от которых больше не нужны в электронном ящике. Google утверждает, что после выполнения этого действия адрес пользователя будет удалён из списков рассылки, но процесс может занять несколько дней, поэтому рассылка прекратится не сразу.
В почтовом клиенте Google появилось полезное нововведение, которое позволяет легко управлять нежелательными рассылками. Соответствующая функция пока тестируется только на Android, однако позже появится в веб-версии и на iOS.


При обычной блокировке отправителя подписка на его рассылки не отменяется автоматически — письма продолжают приходить, но попадают в папку «Спам». Поэтому в компании предложили альтернативный вариант отказа от нежелательных писем, не требующий особых усилий со стороны получателя.
Для быстрой отписки достаточно открыть в боковом меню новый пункт под названием «Управление подписками» и в появившемся списке выбрать отправителей, письма от которых больше не нужны в электронном ящике. Google утверждает, что после выполнения этого действия адрес пользователя будет удалён из списков рассылки, но процесс может занять несколько дней, поэтому рассылка прекратится не сразу.
vladgrin
- Aleksandr58
- Сообщения: 12426
- Зарегистрирован: 24 июл 2021 17:17
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Близнецы
- Страна:: Украина
- Имя: Александр
- Мой телевизор :: LG 32 Plazma
- Мой ресивер:: Sat-Integral S-1311 HD COMBO ,U2C B6 Full HD
- Мои спутники:: 4.0°,4.8°,13°(0.9d) 53°, 55° (0,9d), 75°,80°,90°(1.2d)
- Благодарил (а): 446 раз
- Поблагодарили: 5085 раз
Новости компании Google
Исследование Google: работники могут сэкономить до 122 часов в год, используя ИИ для выполнения административных задач
Google выяснила, что работники могут сэкономить около 122 часов в год благодаря использованию ИИ-инструментов для выполнения административных задач. Такие результаты показал эксперимент AI Works, который проходил в Великобритании.
В рамках эксперимента сотрудников предприятий из разных сфер, школьников и преподавателей учили пользоваться ИИ-инструментами, после чего исследователи оценивали степень их использования.
Google выяснила, что работники могут сэкономить около 122 часов в год благодаря использованию ИИ-инструментов для выполнения административных задач. Такие результаты показал эксперимент AI Works, который проходил в Великобритании.
В рамках эксперимента сотрудников предприятий из разных сфер, школьников и преподавателей учили пользоваться ИИ-инструментами, после чего исследователи оценивали степень их использования.
Спойлер
Результаты показали, что люди могут быстро освоить ИИ: всего за несколько часов обучения ежедневное использование ИИ возрастает вдвое, и этот уровень сохраняется даже спустя несколько месяцев. Исследование также показало, что примерно 66% работников, в основном женщины старшего возраста (55+) и люди с невысоким достатком, никогда не использовали ИИ на работе. Кроме того, малые предприятия отстают от крупных компаний по уровню использования ИИ.
Обучение меняет ситуацию. До начала обучения использованию ИИ-инструментов только 17% женщин старше 55 лет использовали их еженедельно, а 9% — ежедневно. Через три месяца эти цифры значительно выросли: 56% стали использовать ИИ еженедельно, а 29% — ежедневно.
Исследователи также отметили любопытную деталь: для успешного внедрения ИИ работникам нужно «разрешение на использование». Они должны знать, что использование ИИ разрешено, более того, они должны понимать, что ИИ даёт им преимущество, сравнимое с использованием интернета или поисковых систем.
В прошлом году Google заявила, что ИИ может принести британской экономике 400 миллиардов фунтов стерлингов к 2030 году. Но для этого необходимо, чтобы работники активно внедряли и использовали ИИ-инструменты.
Обучение меняет ситуацию. До начала обучения использованию ИИ-инструментов только 17% женщин старше 55 лет использовали их еженедельно, а 9% — ежедневно. Через три месяца эти цифры значительно выросли: 56% стали использовать ИИ еженедельно, а 29% — ежедневно.
Исследователи также отметили любопытную деталь: для успешного внедрения ИИ работникам нужно «разрешение на использование». Они должны знать, что использование ИИ разрешено, более того, они должны понимать, что ИИ даёт им преимущество, сравнимое с использованием интернета или поисковых систем.
В прошлом году Google заявила, что ИИ может принести британской экономике 400 миллиардов фунтов стерлингов к 2030 году. Но для этого необходимо, чтобы работники активно внедряли и использовали ИИ-инструменты.
Aleksandr58
- vladgrin
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 19 янв 2025 17:19
- Пол: Мужской
- Благодарил (а): 4255 раз
- Поблагодарили: 858 раз
Новости компании Google
Из магазина Google Play за год куда-то подевалась почти половина приложений, и это хорошо
30.04.2025 [15:30]
С начала 2024 года по настоящее время количество приложений на платформе Google «Play Маркет» сократилось с 3,4 млн до 1,8 млн. Это значит, что число приложений, которые были доступны пользователям по всему миру, сократилось на 47 %, пишет TechCrunch со ссылкой на статистику Appfigures.

Сокращение этого показателя на платформе Google не восходит к какой-либо глобальной тенденции: напротив, Apple App Store за тот же период показал небольшой рост с 1,60 млн до 1,64 млн единиц мобильного ПО. Впрочем, в случае с платформой Google такие перемены сыграли скорее на руку как пользователям, которым приходилось отбиваться от мошенничества, спама и просто некачественных приложений с большим присутствием в поиске, так и добросовестным разработчикам, которым приходится бороться за видимость с не столь добросовестными коллегами.
За минувшие годы недостаточно строгие требования Google Play к качеству приложений привели к тому, что рынок переполнился разработками низкого сорта. Apple и сейчас сохраняет строгие меры проверки приложений перед их публикацией в App Store, тогда как Google традиционно ограничивалась автоматизированной процедурой и сканированием кода на наличие вредоносного ПО, чтобы ускорить процесс.
30.04.2025 [15:30]
С начала 2024 года по настоящее время количество приложений на платформе Google «Play Маркет» сократилось с 3,4 млн до 1,8 млн. Это значит, что число приложений, которые были доступны пользователям по всему миру, сократилось на 47 %, пишет TechCrunch со ссылкой на статистику Appfigures.

Сокращение этого показателя на платформе Google не восходит к какой-либо глобальной тенденции: напротив, Apple App Store за тот же период показал небольшой рост с 1,60 млн до 1,64 млн единиц мобильного ПО. Впрочем, в случае с платформой Google такие перемены сыграли скорее на руку как пользователям, которым приходилось отбиваться от мошенничества, спама и просто некачественных приложений с большим присутствием в поиске, так и добросовестным разработчикам, которым приходится бороться за видимость с не столь добросовестными коллегами.
За минувшие годы недостаточно строгие требования Google Play к качеству приложений привели к тому, что рынок переполнился разработками низкого сорта. Apple и сейчас сохраняет строгие меры проверки приложений перед их публикацией в App Store, тогда как Google традиционно ограничивалась автоматизированной процедурой и сканированием кода на наличие вредоносного ПО, чтобы ускорить процесс.
Спойлер
В июле 2024 года Google, однако, объявила, что повысит минимальные требования к качеству приложений, и это могло повлиять на их количество в «Play Маркете». Теперь компания блокирует не только неисправные приложения, которые зависают, не устанавливаются и не работают должным образом, но также не допускает к публикации проекты с «ограниченными функциональностью и контентом». К таким относятся статические приложения, например, содержащие просто текст или предлагающие работу с файлами PDF. Блокируются приложения с минимальным объёмом содержимого, например, содержащие одни только обои; под запрет попадают проекты, которые вообще ничего не делают или не имеют функций — например, на этапе тестирования или заброшенные разработчиками.
Обязательную подробную проверку проходят приложения, публикуемые разработчиками с новыми учётными записями; при подозрении на обман или мошеннические схемы к проверке подключаются специалисты. В 2024 году компания развернула искусственный интеллект для обнаружения угроз, ужесточила политики конфиденциальности, а также усовершенствовала инструменты для разработчиков. Из-за этого к публикации на платформе не были допущены 2,36 млн нарушающих политику приложений и заблокированы более 158 тыс. учётных записей разработчиков, которые пытались распространять вредоносное ПО.
Сказались и новые нормы, введённые в ЕС, обязывающие разработчиков указывать в описании приложения свои имена и адреса, — нарушающие это требование проекты оказываются недоступными для пользователей региона. Интересно, что в Appfigures заметили снижение количества приложений в «Play Маркете» ещё до начала чистки минувшим летом, и объяснить это явление в компании пока не смогли. А в этом году на платформе появились 10 400 новых приложений, и это на 7,1 % больше, чем по состоянию на апрель прошлого года.
Обязательную подробную проверку проходят приложения, публикуемые разработчиками с новыми учётными записями; при подозрении на обман или мошеннические схемы к проверке подключаются специалисты. В 2024 году компания развернула искусственный интеллект для обнаружения угроз, ужесточила политики конфиденциальности, а также усовершенствовала инструменты для разработчиков. Из-за этого к публикации на платформе не были допущены 2,36 млн нарушающих политику приложений и заблокированы более 158 тыс. учётных записей разработчиков, которые пытались распространять вредоносное ПО.
Сказались и новые нормы, введённые в ЕС, обязывающие разработчиков указывать в описании приложения свои имена и адреса, — нарушающие это требование проекты оказываются недоступными для пользователей региона. Интересно, что в Appfigures заметили снижение количества приложений в «Play Маркете» ещё до начала чистки минувшим летом, и объяснить это явление в компании пока не смогли. А в этом году на платформе появились 10 400 новых приложений, и это на 7,1 % больше, чем по состоянию на апрель прошлого года.
vladgrin
- Aleksandr58
- Сообщения: 12426
- Зарегистрирован: 24 июл 2021 17:17
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Близнецы
- Страна:: Украина
- Имя: Александр
- Мой телевизор :: LG 32 Plazma
- Мой ресивер:: Sat-Integral S-1311 HD COMBO ,U2C B6 Full HD
- Мои спутники:: 4.0°,4.8°,13°(0.9d) 53°, 55° (0,9d), 75°,80°,90°(1.2d)
- Благодарил (а): 446 раз
- Поблагодарили: 5085 раз
Новости компании Google
Google подтвердила, что близка к внедрению ИИ-модели Gemini в iPhone
01.05.2025 [00:53]
Генеральный директор Google Сундар Пичаи (Sundar Pichai) заявил, что компания близка к соглашению с Apple о внедрении модели искусственного интеллекта Gemini в iPhone. Это позволит Siri использовать широкие возможности ИИ-модели для ответов на более сложные вопросы.
01.05.2025 [00:53]
Генеральный директор Google Сундар Пичаи (Sundar Pichai) заявил, что компания близка к соглашению с Apple о внедрении модели искусственного интеллекта Gemini в iPhone. Это позволит Siri использовать широкие возможности ИИ-модели для ответов на более сложные вопросы.

Спойлер
Ещё в июне прошлого года старший вице-президент Apple Крейг Федериги (Craig Federighi) намекал на возможность интеграции, говоря, что компания хотела бы, чтобы в будущем у пользователей была возможность выбора между ИИ-моделями, включая Google Gemini. В настоящий момент добавлена только поддержка чат-бота от OpenAI в систему Apple Intelligence, которая перенаправляет сложные запросы в ChatGPT, если они выходят за рамки её возможностей, отмечает The Verge.
Пичаи подтвердил, что обсуждал вопрос интеграции с главой Apple Тимом Куком (Tim Cook), а он, в свою очередь, интересовался планами разработки и продвижения Gemini, и также подтвердил, что его компания намерена добавить уже в этом году в Apple Intelligence больше сторонних ИИ-моделей.
Если сделка состоится (предположительно к концу 2025 года), Gemini станет второй сторонней ИИ-системой, доступной в экосистеме Apple, и даст пользователям возможность выбора между технологиями OpenAI и Google, а также усилит конкуренцию в области искусственного интеллекта.
Пичаи подтвердил, что обсуждал вопрос интеграции с главой Apple Тимом Куком (Tim Cook), а он, в свою очередь, интересовался планами разработки и продвижения Gemini, и также подтвердил, что его компания намерена добавить уже в этом году в Apple Intelligence больше сторонних ИИ-моделей.
Если сделка состоится (предположительно к концу 2025 года), Gemini станет второй сторонней ИИ-системой, доступной в экосистеме Apple, и даст пользователям возможность выбора между технологиями OpenAI и Google, а также усилит конкуренцию в области искусственного интеллекта.
Aleksandr58
- Aleksandr58
- Сообщения: 12426
- Зарегистрирован: 24 июл 2021 17:17
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Близнецы
- Страна:: Украина
- Имя: Александр
- Мой телевизор :: LG 32 Plazma
- Мой ресивер:: Sat-Integral S-1311 HD COMBO ,U2C B6 Full HD
- Мои спутники:: 4.0°,4.8°,13°(0.9d) 53°, 55° (0,9d), 75°,80°,90°(1.2d)
- Благодарил (а): 446 раз
- Поблагодарили: 5085 раз
Новости компании Google
Гендиректор Google сподівається, що Gemini стане частиною Apple Intelligence до кінця 2025 року
Головний виконавчий директор Google Сундар Пічаї сподівається, що чат-бот його компанії Gemini інтегрують в iPhone до кінця 2025 року. Про це він розповів під час судового засідання, повідомляє Bloomberg.
Головний виконавчий директор Google Сундар Пічаї сподівається, що чат-бот його компанії Gemini інтегрують в iPhone до кінця 2025 року. Про це він розповів під час судового засідання, повідомляє Bloomberg.
Спойлер
Пічаї хоче, аби Gemini додали як додаткову опцію на пристроях Apple, зокрема у межах набору ШІ-інструментів Apple Intelligence, представлених минулого року. Зокрема власникам iPhone та іншої продукції компанії з Купертіно доступна інтеграції з ChatGPT від OpenAI у таких функціях як Writing Tools та у Siri.
Щоб досягти своєї мети, Пічаї кілька разів зустрічався з Тімом Куком у 2024 році. Гендиректор Google сподівається, що угоди вдасться досягти до середини 2025 року.
Напередодні офіційної презентації Apple Intelligence, обидві компанії вже обговорювали можливість інтеграції ШІ-моделей від Google у систему, однак першочерговий вибір пав на OpenAI. Під час самої презентації у червні минулого року Крейг Федерігі, старший віцепрезидент Apple із розробки програмного забезпечення, заявив, що інтеграція моделей інших виробників не виключена.
Apple проведе чергову конференцію для розробників 9 червня, де представить нові версії своїх операційних систем, зокрема iOS 19, яка, якщо все складеться за планом, може отримати інтеграцію з Gemini.
Щоб досягти своєї мети, Пічаї кілька разів зустрічався з Тімом Куком у 2024 році. Гендиректор Google сподівається, що угоди вдасться досягти до середини 2025 року.
Напередодні офіційної презентації Apple Intelligence, обидві компанії вже обговорювали можливість інтеграції ШІ-моделей від Google у систему, однак першочерговий вибір пав на OpenAI. Під час самої презентації у червні минулого року Крейг Федерігі, старший віцепрезидент Apple із розробки програмного забезпечення, заявив, що інтеграція моделей інших виробників не виключена.
Apple проведе чергову конференцію для розробників 9 червня, де представить нові версії своїх операційних систем, зокрема iOS 19, яка, якщо все складеться за планом, може отримати інтеграцію з Gemini.
Aleksandr58
- vladgrin
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 19 янв 2025 17:19
- Пол: Мужской
- Благодарил (а): 4255 раз
- Поблагодарили: 858 раз
Новости компании Google
ИИ-стартапы начали показывать рекламу Google в переписке с чат-ботами
01.05.2025 [20:56]
Google начала показывать рекламу в диалоговом интерфейсе переписки с чат-ботами стартапов. Этой мерой холдинг Alphabet пытается сохранить лидерство в области цифровой рекламы — позициям компании угрожает развитие рынка генеративного искусственного интеллекта.
Сеть Google AdSense for Search, которая традиционно показывает рекламу в результатах поиска на других сайтах, расширила своё присутствие — теперь реклама появилась в переписке с чат-ботами, которых запускают стартапы, специализирующиеся на технологиях искусственного интеллекта, обращает внимание Bloomberg. Google начала тестировать это решение ещё в прошлом году, и теперь к программе подключились несколько стартапов, в том числе поисковые приложения iAsk и Liner, сообщили источники издания.
Показ рекламы рядом с выдачей собственной поисковой системы — основа бизнеса Google. Угрозой для него стали новые влиятельные участники рынка, в том числе OpenAI и Perplexity AI. Они стремятся переманить аудиторию поискового гиганта продуктами, помогающими пользователям быстрее находить желаемое. Google прилагает значительные усилия, чтобы сохранить своё лидерство, и решающее значение в реализации этого проекта будут иметь новые способы монетизации генеративного ИИ. «AdSense for Search доступен для сайтов, которые хотят показывать релевантную рекламу в своих диалоговых ИИ-продуктах», — подтвердили в Google. Представители iAsk и Liner комментировать свои отношения с поисковым гигантом отказались.
Деятельность Google и её влияние на рекламную экономику всё чаще оказывается предметом интереса регулирующих органов. Доход поисковой службы Google по итогам 2024 года составил $198 млрд — около 60 % годовых продаж холдинга Alphabet. В апреле федеральный суд США постановил, что компания является монополистом в области интернет-рекламы, но, по версии самой Google, она занимает доминирующее положение, потому что предлагает эффективные и простые в работе рекламные инструменты. Теперь она наладила отношения со стартапами, стремясь не упустить доходов, даже если её доля на рынке поиска сократится.
Совместная работа с ИИ-стартапами поможет компании прощупать почву для рекламных продуктов на рынке чат-ботов с ИИ. Молодые компании часто выстраивают бизнес-модели на основе рекламных механизмов, которые помогают компенсировать высокие затраты на вычислительные ИИ-ресурсы. Некоторые новые игроки наладили отношения напрямую с рекламодателями: так, Perplexity предлагает брендам возможность выступать спонсорами дополнительных запросов со стороны пользователей. Сервис iAsk показывает рекламу под ответами ИИ; Liner выводит несколько объявлений в контексте пользовательских запросов — пользователи чат-ботов традиционно реже переходят по рекламным ссылкам, но в компании сообщили, что стремятся сделать систему «более похожей на очень раннюю версию поисковой рекламы Google», то есть показывать небольшое количество объявлений, которые тесно связаны с запросом.
01.05.2025 [20:56]
Google начала показывать рекламу в диалоговом интерфейсе переписки с чат-ботами стартапов. Этой мерой холдинг Alphabet пытается сохранить лидерство в области цифровой рекламы — позициям компании угрожает развитие рынка генеративного искусственного интеллекта.
Сеть Google AdSense for Search, которая традиционно показывает рекламу в результатах поиска на других сайтах, расширила своё присутствие — теперь реклама появилась в переписке с чат-ботами, которых запускают стартапы, специализирующиеся на технологиях искусственного интеллекта, обращает внимание Bloomberg. Google начала тестировать это решение ещё в прошлом году, и теперь к программе подключились несколько стартапов, в том числе поисковые приложения iAsk и Liner, сообщили источники издания.
Показ рекламы рядом с выдачей собственной поисковой системы — основа бизнеса Google. Угрозой для него стали новые влиятельные участники рынка, в том числе OpenAI и Perplexity AI. Они стремятся переманить аудиторию поискового гиганта продуктами, помогающими пользователям быстрее находить желаемое. Google прилагает значительные усилия, чтобы сохранить своё лидерство, и решающее значение в реализации этого проекта будут иметь новые способы монетизации генеративного ИИ. «AdSense for Search доступен для сайтов, которые хотят показывать релевантную рекламу в своих диалоговых ИИ-продуктах», — подтвердили в Google. Представители iAsk и Liner комментировать свои отношения с поисковым гигантом отказались.
Деятельность Google и её влияние на рекламную экономику всё чаще оказывается предметом интереса регулирующих органов. Доход поисковой службы Google по итогам 2024 года составил $198 млрд — около 60 % годовых продаж холдинга Alphabet. В апреле федеральный суд США постановил, что компания является монополистом в области интернет-рекламы, но, по версии самой Google, она занимает доминирующее положение, потому что предлагает эффективные и простые в работе рекламные инструменты. Теперь она наладила отношения со стартапами, стремясь не упустить доходов, даже если её доля на рынке поиска сократится.
Совместная работа с ИИ-стартапами поможет компании прощупать почву для рекламных продуктов на рынке чат-ботов с ИИ. Молодые компании часто выстраивают бизнес-модели на основе рекламных механизмов, которые помогают компенсировать высокие затраты на вычислительные ИИ-ресурсы. Некоторые новые игроки наладили отношения напрямую с рекламодателями: так, Perplexity предлагает брендам возможность выступать спонсорами дополнительных запросов со стороны пользователей. Сервис iAsk показывает рекламу под ответами ИИ; Liner выводит несколько объявлений в контексте пользовательских запросов — пользователи чат-ботов традиционно реже переходят по рекламным ссылкам, но в компании сообщили, что стремятся сделать систему «более похожей на очень раннюю версию поисковой рекламы Google», то есть показывать небольшое количество объявлений, которые тесно связаны с запросом.
vladgrin
- Aleksandr58
- Сообщения: 12426
- Зарегистрирован: 24 июл 2021 17:17
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Близнецы
- Страна:: Украина
- Имя: Александр
- Мой телевизор :: LG 32 Plazma
- Мой ресивер:: Sat-Integral S-1311 HD COMBO ,U2C B6 Full HD
- Мои спутники:: 4.0°,4.8°,13°(0.9d) 53°, 55° (0,9d), 75°,80°,90°(1.2d)
- Благодарил (а): 446 раз
- Поблагодарили: 5085 раз
Новости компании Google
Google откроет Gemini доступ ко всей информации о пользователях, которую она накопила
02.05.2025 [19:20]
Гонка чат-ботов с искусственным интеллектом накаляется, и теперь Google собирается дать Gemini возможность понять пользователя как, возможно, никто другой. Gemini сможет не только запоминать предыдущие разговоры с человеком, но также учиться на его действиях в других приложениях: Gmail, «Google Календарь» и YouTube, сообщил президент Google Labs и Gemini Джош Вудворд (Josh Woodward).
02.05.2025 [19:20]
Гонка чат-ботов с искусственным интеллектом накаляется, и теперь Google собирается дать Gemini возможность понять пользователя как, возможно, никто другой. Gemini сможет не только запоминать предыдущие разговоры с человеком, но также учиться на его действиях в других приложениях: Gmail, «Google Календарь» и YouTube, сообщил президент Google Labs и Gemini Джош Вудворд (Josh Woodward).
Спойлер
В апреле OpenAI объявила, что значительно расширит память ChatGPT, позволит помощнику обращаться к прошлой переписке с пользователем и использовать эту информацию для персонализации последующих ответов. Такие ответы, по мнению компании, будут в большей степени соответствовать его интересам, привычкам и предпочтениям, обеспечивая более комфортное и полезное взаимодействие.
В Google решили на этом не останавливаться. В ближайшее время компания откроет Gemini доступ к истории прошлых чатов пользователя и ИИ, а после этого развернёт функцию pcontext, что означает «персонализированный контекст». Пока эта функция тестируется внутри компании. Она предназначена для извлечения информации из учётной записи пользователя в экосистеме Google, что обеспечит Gemini глубокое понимание жизни пользователя: упоминаются, в частности, Gmail, «Google Фото», «Google Календарь», «Google Поиск» и YouTube. Компания намеревается сделать Gemini более активным, но не уточнила, что именно имеется в виду. Возможно, помощник с ИИ будет по собственной инициативе выдвигать полезные предложения с учётом расписания, истории веб-поиска и активности в почтовом ящике пользователя.
Настолько глубокая интеграция, конечно, поднимает вопрос о конфиденциальности. Google и без того хранит чрезвычайно много информации о пользователях, а открытие её системе ИИ и возможность совершать операции с этими данными — очередной шаг вперёд. Поэтому в компании заверили, что будут запрашивать у пользователей явное разрешение, прежде чем Gemini получит доступ к этим данным. Это шаг к тому, чтобы сделать Gemini более «личным, проактивным и мощным», уверен господин Вудворд. И намекнул, что скоро появится новая информация.
В Google решили на этом не останавливаться. В ближайшее время компания откроет Gemini доступ к истории прошлых чатов пользователя и ИИ, а после этого развернёт функцию pcontext, что означает «персонализированный контекст». Пока эта функция тестируется внутри компании. Она предназначена для извлечения информации из учётной записи пользователя в экосистеме Google, что обеспечит Gemini глубокое понимание жизни пользователя: упоминаются, в частности, Gmail, «Google Фото», «Google Календарь», «Google Поиск» и YouTube. Компания намеревается сделать Gemini более активным, но не уточнила, что именно имеется в виду. Возможно, помощник с ИИ будет по собственной инициативе выдвигать полезные предложения с учётом расписания, истории веб-поиска и активности в почтовом ящике пользователя.
Настолько глубокая интеграция, конечно, поднимает вопрос о конфиденциальности. Google и без того хранит чрезвычайно много информации о пользователях, а открытие её системе ИИ и возможность совершать операции с этими данными — очередной шаг вперёд. Поэтому в компании заверили, что будут запрашивать у пользователей явное разрешение, прежде чем Gemini получит доступ к этим данным. Это шаг к тому, чтобы сделать Gemini более «личным, проактивным и мощным», уверен господин Вудворд. И намекнул, что скоро появится новая информация.
Aleksandr58
- vladgrin
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 19 янв 2025 17:19
- Пол: Мужской
- Благодарил (а): 4255 раз
- Поблагодарили: 858 раз
Новости компании Google
Google, а как так получилось? Новейший чат-бот Gemini 2.5 Flash оказался хуже предшественника и провалил собственные тесты на безопасность
Это подтвердили в компании
Недавно выпущенная модель искусственного интеллекта Gemini 2.5 Flash от Google показала худшие результаты в некоторых тестах безопасности, чем ее предшественница.
В техническом отчете, опубликованном на этой неделе, Google признала, что модель Gemini 2.5 Flash с большей вероятностью будет генерировать текст, нарушающий правила безопасности, чем Gemini 2.0 Flash. По двум показателям, «text-to-text safety» и «image-to-text safety», Gemini 2.5 Flash показывает результат хуже на на 4,1% и 9,6% соответственно.
Первый параметр измеряет, насколько часто модель нарушает правила Google при получении подсказки, тогда как второй оценивает, насколько точно модель придерживается этих границ при получении подсказки с использованием изображения. Оба теста автоматизированы и не контролируются человеком.
Представитель Google подтвердил, что Gemini 2.5 Flash «хуже справляется с безопасностью преобразования текста в текст и изображения в текст».
Согласно техническому отчету Google, Gemini 2.5 Flash, который все еще находится в стадии предварительной версии, следует инструкциям более точно, чем Gemini 2.0 Flash, включая инструкции, пересекающие проблемные линии. Компания утверждает, что плохие показатели можно отчасти отнести к ложным срабатываниям, но также признает, что Gemini 2.5 Flash иногда генерирует «нарушающий контент», когда его об этом прямо просят.
Это подтвердили в компании
Недавно выпущенная модель искусственного интеллекта Gemini 2.5 Flash от Google показала худшие результаты в некоторых тестах безопасности, чем ее предшественница.
В техническом отчете, опубликованном на этой неделе, Google признала, что модель Gemini 2.5 Flash с большей вероятностью будет генерировать текст, нарушающий правила безопасности, чем Gemini 2.0 Flash. По двум показателям, «text-to-text safety» и «image-to-text safety», Gemini 2.5 Flash показывает результат хуже на на 4,1% и 9,6% соответственно.
Первый параметр измеряет, насколько часто модель нарушает правила Google при получении подсказки, тогда как второй оценивает, насколько точно модель придерживается этих границ при получении подсказки с использованием изображения. Оба теста автоматизированы и не контролируются человеком.
Представитель Google подтвердил, что Gemini 2.5 Flash «хуже справляется с безопасностью преобразования текста в текст и изображения в текст».
Согласно техническому отчету Google, Gemini 2.5 Flash, который все еще находится в стадии предварительной версии, следует инструкциям более точно, чем Gemini 2.0 Flash, включая инструкции, пересекающие проблемные линии. Компания утверждает, что плохие показатели можно отчасти отнести к ложным срабатываниям, но также признает, что Gemini 2.5 Flash иногда генерирует «нарушающий контент», когда его об этом прямо просят.
vladgrin
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Administrator, Ahrefs [Bot] и 0 гостей