Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV
Присоединяйтесь к нашему обширному форуму для обсуждения последних событий в мире IPTV. Здесь вы найдете самые свежие новости, обзоры устройств, рекомендации по плейлистам и советы экспертов о том, как максимально эффективно использовать IPTV для улучшения вашего просмотрового опыта. Это место идеально подходит как для новичков, так и для опытных пользователей IPTV, стремящихся расширить свои знания и делиться опытом.
- olegbatkov
- Сообщения: 6984
- Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
- Страна:: Украина
- Благодарил (а): 296 раз
- Поблагодарили: 2269 раз
Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV
Mediavision: HVOD продолжает активно расти в Норвегии


Спойлер
Платные подписки на потоковый контент с рекламой, также известные как HVOD (гибридное видео по запросу), продолжают стремительно расти в Норвегии.
Базирующаяся в Стокгольме консалтинговая компания Mediavision утверждает, что несколько потоковых сервисов запустили такие подписки за последний год. В настоящее время почти 600 000 домохозяйств в Норвегии имеют такую подписку.
Этот тип подписки, включающий рекламу, предлагается по более низкой цене, что делает его привлекательным для многих норвежских домохозяйств.
«Подписки на стриминговые сервисы с рекламой продолжают демонстрировать устойчивый рост в Норвегии осенью 2024 года. Низкая цена, по-видимому, привлекает все большее число домохозяйств как в Норвегии, так и по всему Скандинавскому региону», — говорит Мари Нильссон, генеральный директор Mediavision.
Почти 600 000 домохозяйств в Норвегии сообщают о наличии как минимум одной платной подписки на потоковую передачу с рекламой. По сравнению с третьим кварталом 2023 года это число выросло более чем вдвое. Норвегия находится на переднем крае в регионе Северной Европы в этой области. Рост можно частично объяснить возросшей доступностью и пакетными предложениями через операторов и дистрибьюторов.
«Сильный рост гибридных подписок естественным образом обусловлен тем, что все больше сервисов запустили такие предложения. Мы также видим, что гибридные подписки объединяются с другими услугами, особенно через операторов или дистрибьюторов. Ассортимент гибридных подписок в сочетании с другими услугами в Норвегии обширен», — продолжает Нильссон.
Сегодня четыре из пяти крупнейших стриминговых сервисов в Норвегии предлагают гибридные подписки. Однако лидер рынка Netflix пока не запустил такую подписку в странах Северной Европы и также заявил, что не намерен делать этого в ближайшем будущем.
В последние годы рост подписок, полностью оплачиваемых потребителями, замедлился. Чтобы возобновить рост рынка, несколько сервисов запустили гибридные подписки, которые обеспечивают новый источник дохода за счет рекламы и при этом снижают потребительские цены.
Базирующаяся в Стокгольме консалтинговая компания Mediavision утверждает, что несколько потоковых сервисов запустили такие подписки за последний год. В настоящее время почти 600 000 домохозяйств в Норвегии имеют такую подписку.
Этот тип подписки, включающий рекламу, предлагается по более низкой цене, что делает его привлекательным для многих норвежских домохозяйств.
«Подписки на стриминговые сервисы с рекламой продолжают демонстрировать устойчивый рост в Норвегии осенью 2024 года. Низкая цена, по-видимому, привлекает все большее число домохозяйств как в Норвегии, так и по всему Скандинавскому региону», — говорит Мари Нильссон, генеральный директор Mediavision.
Почти 600 000 домохозяйств в Норвегии сообщают о наличии как минимум одной платной подписки на потоковую передачу с рекламой. По сравнению с третьим кварталом 2023 года это число выросло более чем вдвое. Норвегия находится на переднем крае в регионе Северной Европы в этой области. Рост можно частично объяснить возросшей доступностью и пакетными предложениями через операторов и дистрибьюторов.
«Сильный рост гибридных подписок естественным образом обусловлен тем, что все больше сервисов запустили такие предложения. Мы также видим, что гибридные подписки объединяются с другими услугами, особенно через операторов или дистрибьюторов. Ассортимент гибридных подписок в сочетании с другими услугами в Норвегии обширен», — продолжает Нильссон.
Сегодня четыре из пяти крупнейших стриминговых сервисов в Норвегии предлагают гибридные подписки. Однако лидер рынка Netflix пока не запустил такую подписку в странах Северной Европы и также заявил, что не намерен делать этого в ближайшем будущем.
В последние годы рост подписок, полностью оплачиваемых потребителями, замедлился. Чтобы возобновить рост рынка, несколько сервисов запустили гибридные подписки, которые обеспечивают новый источник дохода за счет рекламы и при этом снижают потребительские цены.
olegbatkov
-
- Информация
- Сообщения: Поиск…
- Зарегистрирован: Пожалуйста, подождите.
Объявление
TVIZI - Кино и телевидение
Доступные пакеты TVIZI
1 плейлист - 2 устройства, без привязки к IP
Базовый пакет 2.5 $/месяц
Спортивный пакет 1 $/месяц
VIP пакет 3 $/месяц
➤ Перейти на TVIZI
1 плейлист - 2 устройства, без привязки к IP
Базовый пакет 2.5 $/месяц
Спортивный пакет 1 $/месяц
VIP пакет 3 $/месяц
IPTV от IPTV.ONLINE
Просмотр ваших любимых телепередач с любого устройства в любой точке мира.
1500+ каналов в SD, HD и 4K качестве.
Более 70 тысяч фильмов и сериалов доступно в медиатеке.
Пакеты IPTV.ONLINE
Базовый - 2.49$
Взрослый - 0.99$
Спортивный - 0.99$
VIP ALL - 3.49$
➤ Перейти на IPTV.ONLINE
1500+ каналов в SD, HD и 4K качестве.
Более 70 тысяч фильмов и сериалов доступно в медиатеке.
Пакеты IPTV.ONLINE
Базовый - 2.49$
Взрослый - 0.99$
Спортивный - 0.99$
VIP ALL - 3.49$
Edem TV (ILook.tv)
Всего за $1 в месяц, вы получаете около 800 каналов
Архив телепередач на все каналы, за 4 дня.
А также возможность выбрать наиболее подходящий GeoIP сервер.
➤ Перейти на Edem TV
Архив телепередач на все каналы, за 4 дня.
А также возможность выбрать наиболее подходящий GeoIP сервер.
- olegbatkov
- Сообщения: 6984
- Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
- Страна:: Украина
- Благодарил (а): 296 раз
- Поблагодарили: 2269 раз
Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV
Большие истории wedotv запускаются с HbbTV на Eutelsat для стран MENA


Спойлер
Глобальный оператор каналов AVOD и FAST wedotv расширяет распространение крупных сюжетов wedotv для аудитории по всему Ближнему Востоку и Северной Африке (MENA) через спутник Eutelsat 7 West A.
Канал FAST транслирует развлекательные, документальные и другие программы, охватывающие широкий спектр тем, включая природу, науку и приключения на свежем воздухе.
Доступный в свободном доступе на частоте 11,295 MHz H (SR 27,500/FEC 3/4), wedotv big stories упоминается в Sat.tv, электронном программном гиде Eutelsat. Зрители с подключенным телевизором также смогут смотреть канал в виде IP-потока через приложение HbbTV. Это позволяет Eutelsat и wedotv запускать адресную рекламу и собирать дополнительные данные об аудитории, а также о поведении зрителей.
«Мы благодарны Eutelsat за партнерство с нами в ходе нашего расширения в MENA после нашего роста в Италии, используя возможности HbbTV. Эта технология позволяет нам показывать динамическую рекламу, а также предоставлять ценную информацию о поведении клиентов», — сказал Филипп Ротермунд, генеральный директор и соучредитель wedotv, Broadband TV News .
Спутник Eutelsat 7 West A расположен в точке 7/8° западной долготы, ведущем видеорайоне в регионе MENA, предлагающем около 900 телеканалов, которые охватывают более 66 миллионов домохозяйств по всему региону.
Благодаря новому партнерству wedotv расширяет охват своего собственного контента FAST на более широкую аудиторию подключенных телевизоров в странах Ближнего Востока и Северной Африки, а также на новую аудиторию зрителей, не имеющих подключения к Интернету, в труднодоступных районах за пределами наземных сетей.
Филипп Ротермунд обсудит новую услугу на круглом столе «Адресная реклама: внедрение, развитие и проблемы» на симпозиуме и церемонии вручения наград HbbTV в Лондоне 14 ноября 2024 года.
Канал FAST транслирует развлекательные, документальные и другие программы, охватывающие широкий спектр тем, включая природу, науку и приключения на свежем воздухе.
Доступный в свободном доступе на частоте 11,295 MHz H (SR 27,500/FEC 3/4), wedotv big stories упоминается в Sat.tv, электронном программном гиде Eutelsat. Зрители с подключенным телевизором также смогут смотреть канал в виде IP-потока через приложение HbbTV. Это позволяет Eutelsat и wedotv запускать адресную рекламу и собирать дополнительные данные об аудитории, а также о поведении зрителей.
«Мы благодарны Eutelsat за партнерство с нами в ходе нашего расширения в MENA после нашего роста в Италии, используя возможности HbbTV. Эта технология позволяет нам показывать динамическую рекламу, а также предоставлять ценную информацию о поведении клиентов», — сказал Филипп Ротермунд, генеральный директор и соучредитель wedotv, Broadband TV News .
Спутник Eutelsat 7 West A расположен в точке 7/8° западной долготы, ведущем видеорайоне в регионе MENA, предлагающем около 900 телеканалов, которые охватывают более 66 миллионов домохозяйств по всему региону.
Благодаря новому партнерству wedotv расширяет охват своего собственного контента FAST на более широкую аудиторию подключенных телевизоров в странах Ближнего Востока и Северной Африки, а также на новую аудиторию зрителей, не имеющих подключения к Интернету, в труднодоступных районах за пределами наземных сетей.
Филипп Ротермунд обсудит новую услугу на круглом столе «Адресная реклама: внедрение, развитие и проблемы» на симпозиуме и церемонии вручения наград HbbTV в Лондоне 14 ноября 2024 года.
olegbatkov
- olegbatkov
- Сообщения: 6984
- Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
- Страна:: Украина
- Благодарил (а): 296 раз
- Поблагодарили: 2269 раз
Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV
RTVE Play лидирует на испанских платформах OTT


Спойлер
По данным Barlovento Comunicacion, RTVE Play, OTT-сервис испанской общественной телерадиовещательной компании RTVE, в октябре 2024 года стал самой популярной OTT-платформой в стране, набрав 10,5 млн уникальных зрителей, что составляет 27 процентов от общего объема потребления телепрограмм.
RTVE Play опережает Movistar Plus+ и другие национальные OTT-платформы, но все еще отстает от основных игроков потокового вещания, таких как Netflix, Prime Video и Disney+.
По данным RTVE, в октябре 1,1 миллиона уникальных посетителей ежедневно посещали RTVE Play, что на 5,4 процента больше, чем в предыдущем месяце, и почти на 100 000 посетителей больше, чем год назад.
В октябре на платформе было зафиксировано более 61 миллиона просмотров контента и 26,5 миллиона часов потребления, что на 23 процента больше, чем в октябре 2023 года.
RTVE Play опережает Movistar Plus+ и другие национальные OTT-платформы, но все еще отстает от основных игроков потокового вещания, таких как Netflix, Prime Video и Disney+.
По данным RTVE, в октябре 1,1 миллиона уникальных посетителей ежедневно посещали RTVE Play, что на 5,4 процента больше, чем в предыдущем месяце, и почти на 100 000 посетителей больше, чем год назад.
В октябре на платформе было зафиксировано более 61 миллиона просмотров контента и 26,5 миллиона часов потребления, что на 23 процента больше, чем в октябре 2023 года.
olegbatkov
- olegbatkov
- Сообщения: 6984
- Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
- Страна:: Украина
- Благодарил (а): 296 раз
- Поблагодарили: 2269 раз
Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV
wedotv запускает канал FAST wedotv True Stories


Спойлер
Провайдер каналов AVOD и FAST wedotv запускает еще один бесплатный телеканал с wedotv True Stories.
Круглосуточная линейная служба фокусируется на реальных историях, реальных случаях и настоящих людях. В рамках программы True Crime документальные фильмы от ZDF Studios, Balanga и других производителей проливают свет на реальные преступления и реальные уголовные дела в таких сериалах, как Murder Calls , Crimes that Shook Britain и Death Row , в то время как True Personalities изображает известных на национальном и международном уровне личностей и рассказывает об их опыте в документальных фильмах.
В серии True Talk известные гости из мира бизнеса, развлечений, спорта и музыки рассказывают о своем бизнесе, рецептах успеха и разработках в сфере технологий и цифровых технологий. Среди гостей Борис Беккер, Оливер Кан, Элиас М'Барек, Дирк Новицки, Йозеф Акерманн, Штеффен Хенслер и Маркус Ланц. Каждую неделю показывают два новых эпизода.
«С wedotv True Stories мы еще больше расширяем наше предложение FAST Channel в Германии, Австрии и Швейцарии. Благодаря фокусировке на первоклассных форматах документальной литературы новый канал идеально дополняет цветовую гамму программ других наших FAST Channels wedotv movies, wedotv big stories и wedotv sports», — сказал Филипп Ротермунд, генеральный директор и соучредитель wedotv.
Новый канал FAST wedotv True Stories доступен в Германии, Австрии и Швейцарии на таких платформах, как Zattoo, waipu.tv, o2 TV, Plex и TCL, а также непосредственно на wedotv. В ближайшие недели будут добавлены другие партнеры.
Круглосуточная линейная служба фокусируется на реальных историях, реальных случаях и настоящих людях. В рамках программы True Crime документальные фильмы от ZDF Studios, Balanga и других производителей проливают свет на реальные преступления и реальные уголовные дела в таких сериалах, как Murder Calls , Crimes that Shook Britain и Death Row , в то время как True Personalities изображает известных на национальном и международном уровне личностей и рассказывает об их опыте в документальных фильмах.
В серии True Talk известные гости из мира бизнеса, развлечений, спорта и музыки рассказывают о своем бизнесе, рецептах успеха и разработках в сфере технологий и цифровых технологий. Среди гостей Борис Беккер, Оливер Кан, Элиас М'Барек, Дирк Новицки, Йозеф Акерманн, Штеффен Хенслер и Маркус Ланц. Каждую неделю показывают два новых эпизода.
«С wedotv True Stories мы еще больше расширяем наше предложение FAST Channel в Германии, Австрии и Швейцарии. Благодаря фокусировке на первоклассных форматах документальной литературы новый канал идеально дополняет цветовую гамму программ других наших FAST Channels wedotv movies, wedotv big stories и wedotv sports», — сказал Филипп Ротермунд, генеральный директор и соучредитель wedotv.
Новый канал FAST wedotv True Stories доступен в Германии, Австрии и Швейцарии на таких платформах, как Zattoo, waipu.tv, o2 TV, Plex и TCL, а также непосредственно на wedotv. В ближайшие недели будут добавлены другие партнеры.
olegbatkov
- Aleksandr58
- Сообщения: 12590
- Зарегистрирован: 24 июл 2021 17:17
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Близнецы
- Страна:: Украина
- Имя: Александр
- Мой телевизор :: LG 32 Plazma
- Мой ресивер:: Sat-Integral S-1311 HD COMBO ,U2C B6 Full HD
- Мои спутники:: 4.0°,4.8°,13°(0.9d) 53°, 55° (0,9d), 75°,80°,90°(1.2d)
- Благодарил (а): 447 раз
- Поблагодарили: 5164 раза
Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV
5 Гру, 2024
Нацрада зареєструвала п’ять нових FAST-каналів групи «Інтер»
Медіагрупа «Інтер» розширить присутність на OTT-платформах п’ятьма новими каналами.
Національна рада з питань телебачення та радіомовлення зареєструвала п’ять нових лінійних медіасервісів групи «Інтер». Рішення було ухвалено на засіданні регулятора 5 грудня. Про це повідомляє «Детектор медіа».
Нацрада зареєструвала п’ять нових FAST-каналів групи «Інтер»
Медіагрупа «Інтер» розширить присутність на OTT-платформах п’ятьма новими каналами.
Національна рада з питань телебачення та радіомовлення зареєструвала п’ять нових лінійних медіасервісів групи «Інтер». Рішення було ухвалено на засіданні регулятора 5 грудня. Про це повідомляє «Детектор медіа».
Спойлер
До переліку зареєстрованих каналів увійшли «Газда», «Готуємо разом», «Стосується кожного», «Речдок» та «ОіР». Усі вони отримали реєстрацію як мовники загальної тематики.
Під час засідання перший заступник голови Нацради Валентин Коваль відзначив позитивну динаміку розвитку індустрії, що підтверджується реєстрацією нових каналів. Водночас заступник голови Олег Черниш уточнив, що реєстрація FAST-каналів пов’язана передусім з оптимізацією наявних бібліотек контенту.
FAST-канали (Free ad-supported streaming television) – це безплатні стримінгові канали з рекламною підтримкою. В українському медіапросторі такі канали використовуються правовласниками для додаткової монетизації наявного контенту через OTT-сервіси.
Поява нових FAST-каналів відображає загальну тенденцію на українському медіаринку, де активно розвивається напрямок стримінгового мовлення з підтримкою реклами.
Під час засідання перший заступник голови Нацради Валентин Коваль відзначив позитивну динаміку розвитку індустрії, що підтверджується реєстрацією нових каналів. Водночас заступник голови Олег Черниш уточнив, що реєстрація FAST-каналів пов’язана передусім з оптимізацією наявних бібліотек контенту.
FAST-канали (Free ad-supported streaming television) – це безплатні стримінгові канали з рекламною підтримкою. В українському медіапросторі такі канали використовуються правовласниками для додаткової монетизації наявного контенту через OTT-сервіси.
Поява нових FAST-каналів відображає загальну тенденцію на українському медіаринку, де активно розвивається напрямок стримінгового мовлення з підтримкою реклами.
Aleksandr58
- olegbatkov
- Сообщения: 6984
- Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
- Страна:: Украина
- Благодарил (а): 296 раз
- Поблагодарили: 2269 раз
Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV
Antenna Group улучшает OTT-платформу ANT1+ с помощью Ateme


Спойлер
Antenna Group объединилась с поставщиком видеотехнологий Ateme для расширения возможностей потоковой передачи на своей греческой OTT-платформе ANT1+.
Целью партнерства, размещенного на платформе Google Cloud, является обеспечение высококачественного потокового вещания, в частности, для спортивного контента в прямом эфире.
Благодаря интеграции передового решения Ateme по транскодированию и упаковке, ANT1+ готов предложить зрителям превосходное качество видео с низкой задержкой и оптимизированными битрейтами. Это обеспечивает более плавный и захватывающий опыт для спортивных болельщиков, удерживая их вовлеченность в течение длительного времени, по словам Ateme.
Решение Antenna Group использовать технологию Ateme было принято в связи с тем, что спрос на бесперебойную и высококачественную потоковую передачу продолжает расти. Сотрудничество обеспечивает платформе ряд преимуществ, включая улучшенное качество видео, которое обеспечивает потоковую передачу практически в реальном времени. Благодаря масштабируемости Google Cloud ANT1+ может эффективно справляться с пиковыми потребностями в потоковой передаче во время крупных мероприятий в прямом эфире.
«Ateme предлагает лучшие в своем классе решения для потоковой передачи, которые идеально соответствуют новым моделям потребления видео, направленным на повышение вовлеченности фанатов и обеспечение бесперебойного, высококачественного опыта. Их технологии позволяют нам предоставлять нашим зрителям самое лучшее, а их команда отзывчива и проста в работе, что делает их идеальным партнером для нас, поскольку мы продолжаем развивать нашу платформу», — сказал Костас Коломбус, технический директор Antenna Group.
Ateme, поставщик решений для сжатия и доставки видео, обладает обширным опытом в области устойчивых телевизионных услуг, вставки рекламы и персонализации. Решения компании широко используются крупными поставщиками контента и потоковыми платформами по всему миру.
«Мы рады предоставить Antenna Group решение, которое улучшит их платформу OTT и поможет им предложить непревзойденный опыт потоковой передачи для живых мероприятий», — сказал Кристоф Стигас, вице-президент по Южной Европе и Ближнему Востоку и Африке в Ateme. «Используя Google Cloud, мы предоставляем гибкое решение, отвечающее требованиям завтрашнего дня и отвечающее потребностям вещателей сегодня и в будущем».
Целью партнерства, размещенного на платформе Google Cloud, является обеспечение высококачественного потокового вещания, в частности, для спортивного контента в прямом эфире.
Благодаря интеграции передового решения Ateme по транскодированию и упаковке, ANT1+ готов предложить зрителям превосходное качество видео с низкой задержкой и оптимизированными битрейтами. Это обеспечивает более плавный и захватывающий опыт для спортивных болельщиков, удерживая их вовлеченность в течение длительного времени, по словам Ateme.
Решение Antenna Group использовать технологию Ateme было принято в связи с тем, что спрос на бесперебойную и высококачественную потоковую передачу продолжает расти. Сотрудничество обеспечивает платформе ряд преимуществ, включая улучшенное качество видео, которое обеспечивает потоковую передачу практически в реальном времени. Благодаря масштабируемости Google Cloud ANT1+ может эффективно справляться с пиковыми потребностями в потоковой передаче во время крупных мероприятий в прямом эфире.
«Ateme предлагает лучшие в своем классе решения для потоковой передачи, которые идеально соответствуют новым моделям потребления видео, направленным на повышение вовлеченности фанатов и обеспечение бесперебойного, высококачественного опыта. Их технологии позволяют нам предоставлять нашим зрителям самое лучшее, а их команда отзывчива и проста в работе, что делает их идеальным партнером для нас, поскольку мы продолжаем развивать нашу платформу», — сказал Костас Коломбус, технический директор Antenna Group.
Ateme, поставщик решений для сжатия и доставки видео, обладает обширным опытом в области устойчивых телевизионных услуг, вставки рекламы и персонализации. Решения компании широко используются крупными поставщиками контента и потоковыми платформами по всему миру.
«Мы рады предоставить Antenna Group решение, которое улучшит их платформу OTT и поможет им предложить непревзойденный опыт потоковой передачи для живых мероприятий», — сказал Кристоф Стигас, вице-президент по Южной Европе и Ближнему Востоку и Африке в Ateme. «Используя Google Cloud, мы предоставляем гибкое решение, отвечающее требованиям завтрашнего дня и отвечающее потребностям вещателей сегодня и в будущем».
olegbatkov
- olegbatkov
- Сообщения: 6984
- Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
- Страна:: Украина
- Благодарил (а): 296 раз
- Поблагодарили: 2269 раз
Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV
Qvest и Arabsat запустят OTT-платформу потокового вещания для Саудовской Аравии


Спойлер
Qvest подписала меморандум о взаимопонимании с Arabsat с целью создания новой потоковой ОТТ-платформы.
Подписанное на выставке FOMEX 2025 в Эр-Рияде соглашение позволит Arabsat расширить спектр своих услуг, предоставляемых напрямую потребителям, а также предложить решения «white-label» для вещателей и поставщиков контента.
Qvest предоставит Arabsat бизнес- и технологические консультации, контент-партнерства и стратегическое руководство для улучшения его цифровой медиа-экосистемы. Сотрудничество также будет способствовать партнерству с местными и международными поставщиками контента для расширения предложений Arabsat.
«Это партнерство с Qvest развивает стратегию Arabsat по трансформации дистрибуции медиа. Предлагая надежные передовые возможности потоковой передачи OTT наряду с традиционными спутниковыми услугами, Arabsat помогает вещателям расширять охват аудитории и вовлеченность в меняющемся медиа-ландшафте», — сказал инж. Альхамеди Аланези, президент и генеральный директор Arabsat.
Ахмад Хади Аль Каял, генеральный директор Qvest MENA, добавил, что он гордится тем, что помог сформировать OTT-дистрибуцию с MENA. «Наше сотрудничество не только предоставит ARABSAT передовую инфраструктуру потокового вещания, но и позволит бизнесу расти за счет гибкой и высокомасштабируемой цифровой медиаэкосистемы».
Подписанное на выставке FOMEX 2025 в Эр-Рияде соглашение позволит Arabsat расширить спектр своих услуг, предоставляемых напрямую потребителям, а также предложить решения «white-label» для вещателей и поставщиков контента.
Qvest предоставит Arabsat бизнес- и технологические консультации, контент-партнерства и стратегическое руководство для улучшения его цифровой медиа-экосистемы. Сотрудничество также будет способствовать партнерству с местными и международными поставщиками контента для расширения предложений Arabsat.
«Это партнерство с Qvest развивает стратегию Arabsat по трансформации дистрибуции медиа. Предлагая надежные передовые возможности потоковой передачи OTT наряду с традиционными спутниковыми услугами, Arabsat помогает вещателям расширять охват аудитории и вовлеченность в меняющемся медиа-ландшафте», — сказал инж. Альхамеди Аланези, президент и генеральный директор Arabsat.
Ахмад Хади Аль Каял, генеральный директор Qvest MENA, добавил, что он гордится тем, что помог сформировать OTT-дистрибуцию с MENA. «Наше сотрудничество не только предоставит ARABSAT передовую инфраструктуру потокового вещания, но и позволит бизнесу расти за счет гибкой и высокомасштабируемой цифровой медиаэкосистемы».
olegbatkov
- vladgrin
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: 19 янв 2025 17:19
- Пол: Мужской
- Благодарил (а): 4520 раз
- Поблагодарили: 916 раз
Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV
Oneplay заменит платформы O2 TV и Voyo, которые заканчиваются
25.02.2025 17:24
Вскоре клиенты телевизионных платформ O2 TV и стриминговых платформ Voyo в Чешской Республике увидят значительные изменения. До 9. марта заканчивается действие существующего сервиса, до и с 10. марта будет работать общая платформа Oneplay. Клиентам будут предлагать больше контента, новые функции, а также новую станцию.

▲ Рисунок № 1 - Логотип Oneplay (фото: Oneplay)
Группа компаний Nova и оператор O2 TV на сегодняшней совместной пресс-конференции представили общий бренд Oneplay, который заменит существующие O2 TV и Voyo. Клиентам не нужно беспокоиться о том, что они что-то потеряли. Все клиенты Voyo получат доступ к линейным программам, в то время как клиенты O2 TV получат доступ к богатой видеотеке оригинального сервиса Voyo и в дополнение к předpremiérám. Следовательно, появилась возможность посмотреть сериалы и другие шоу раньше, чем в классической линейной трансляции. Кроме того, клиентам Voyo придется покопаться поглубже в своем кармане. Самый дешевый пакет услуг "Комфорт" обойдется в 199 долларов в месяц.
25.02.2025 17:24
Вскоре клиенты телевизионных платформ O2 TV и стриминговых платформ Voyo в Чешской Республике увидят значительные изменения. До 9. марта заканчивается действие существующего сервиса, до и с 10. марта будет работать общая платформа Oneplay. Клиентам будут предлагать больше контента, новые функции, а также новую станцию.

▲ Рисунок № 1 - Логотип Oneplay (фото: Oneplay)
Группа компаний Nova и оператор O2 TV на сегодняшней совместной пресс-конференции представили общий бренд Oneplay, который заменит существующие O2 TV и Voyo. Клиентам не нужно беспокоиться о том, что они что-то потеряли. Все клиенты Voyo получат доступ к линейным программам, в то время как клиенты O2 TV получат доступ к богатой видеотеке оригинального сервиса Voyo и в дополнение к předpremiérám. Следовательно, появилась возможность посмотреть сериалы и другие шоу раньше, чем в классической линейной трансляции. Кроме того, клиентам Voyo придется покопаться поглубже в своем кармане. Самый дешевый пакет услуг "Комфорт" обойдется в 199 долларов в месяц.
Спойлер
Сервис Voyo недавно появился на конкурирующих телевизионных платформах MAGENTA TV и Vodafone TV. Причина теперь очевидна: владелец O2 TV, tv Nova и сервисов Voyo решил объединить свои сервисы под одним брендом. Для клиентов, у которых есть обе услуги - Voyo и O2 TV - новая платформа Oneplay в некоторых случаях позволяет сэкономить. Но это зависит от программного пакета, которым клиент с O2 TV пока пользуется.
Oneplay предлагает до 140 телевизионных программ. Основной составляющей платформы являются собственные спортивные каналы Oneplay Sport 1, Oneplay Sport 2, Oneplay Sport 3 и Oneplay Sport 4, которые заменят существующие программы O2 TV Sport и O2 TV Football. У зрителей таким образом вместо двух фирменных спортивных каналов O2 TV появятся новые четыре. Общая дистрибуция спортивного контента Oneplay Sport 1 будет сосредоточена на футболе, Oneplay Sport 2 - на хоккее, Oneplay Sport 3 будет транслировать подборку контента Oneplay, и эта программа будет доступна для всех клиентов Oneplay. А станция Oneplay Sport 4, наоборот, будет с премиум-контентом. Все станции Oneplay будут дополнены другими каналами и спортивным контентом в то время, когда будут проводиться трансляции ключевых видов спорта.
В случае со станцией Nova Sport с 1 по 6 никаких изменений в контенте не происходит. В дополнение к этому десятки спортивных программ продолжат вещать телеканалы Premier Sports 1 и Premier Sports 2. Любителям спорта будет доступен спортивный контент на 12 фирменных каналах. Разумеется, в меню останутся даже спортивные станции сторонних производителей.
Какие функции предложит Oneplay своим пользователям?
* Самая популярная телестанция: возможность перематывать передачи назад и смотреть их в течение 7 дней после выхода в эфир.
* Контент TV Nova: возможность отслеживать трансляцию телевизора заранее.
* Без рекламы: контент производства TV Nova, Voyo Originals, Oneplay Originals и архивов.
* Гибкость отслеживания: возможность просматривать контент в автономном режиме и на нескольких устройствах одновременно.
* Эксклюзивный контент: продолжение популярного оригинального сериала "Король богемского леса" и новые игры, созданные исключительно для Oneplay. В библиотеке представлены все оригиналы Voyo.
* Доступ к миру спорта: прямая трансляция лучших спортивных лиг, включая Лигу чемпионов УЕФА, Tipsport league, Chance the league, F1, MotoGP, MMA и других.
* Флажок "Многомерность": функция, позволяющая отслеживать несколько спортивных событий одновременно.
* AI sports recap: короткие записи матчей, сгенерированные искусственным интеллектом после их завершения.
* Информация о команде: состав, положение в таблице, позже также подробная статистика.
* Уникальные виды: Специальные технологии, такие как дроны и камера на шлеме Oneplay, дают уникальный опыт.
* Доступность без ограничений: Сервис Oneplay не привязан ни к какому провайдеру и получить его могут без ограничений все (на территории Чешской Республики).
Комфортные
пакеты услуг платформы Oneplay (199 рублей в месяц) – самые доступные программы с отборными каналами премиум-класса (55 каналов), библиотекой с более чем 2000 фильмами и телешоу, а также телеканалами с возможностью отслеживания до 7 дней и эксклюзивным доступом к оригинальным Voyo Original и новым Oneplay Originals.
Дополнительные развлечения (399 рублей в месяц) – Включает расширенное меню программ, состоящее из каналов разных жанров и избранных спортивных станций (100 программ). В библиотеке представлены программы National Geographic.
Extra Sport (599 рублей в месяц) – программное предложение (90 программ), дополненное всеми доступными спортивными каналами и соревнованиями от Oneplay. Идеально подходит для любителей спорта, поскольку 80% контента сосредоточено на спортивных трансляциях, включая Tipsport league и the Chance of the League, которые доступны только в Oneplay, дальнейших турнирах Лиги чемпионов UEFA ATP Tour, Формулы-1 и других лигах и соревнованиях.
Максимум (799 рублей в месяц) – Объединяет весь контент, доступный из всех других пакетов, включая полный доступ к программе "Спорт и развлечения" (более 140 программ) с возможностью просмотра на трех устройствах одновременно.
Существующие подписчики Voyo, их профиль пользователя автоматически перенесен на Oneplay, миграция постепенно будет происходить с десятого марта, с их стороны так что делать будет нечего. Новая служба входит в систему с теми же данными, что и в предыдущей.
Oneplay предлагает до 140 телевизионных программ. Основной составляющей платформы являются собственные спортивные каналы Oneplay Sport 1, Oneplay Sport 2, Oneplay Sport 3 и Oneplay Sport 4, которые заменят существующие программы O2 TV Sport и O2 TV Football. У зрителей таким образом вместо двух фирменных спортивных каналов O2 TV появятся новые четыре. Общая дистрибуция спортивного контента Oneplay Sport 1 будет сосредоточена на футболе, Oneplay Sport 2 - на хоккее, Oneplay Sport 3 будет транслировать подборку контента Oneplay, и эта программа будет доступна для всех клиентов Oneplay. А станция Oneplay Sport 4, наоборот, будет с премиум-контентом. Все станции Oneplay будут дополнены другими каналами и спортивным контентом в то время, когда будут проводиться трансляции ключевых видов спорта.
В случае со станцией Nova Sport с 1 по 6 никаких изменений в контенте не происходит. В дополнение к этому десятки спортивных программ продолжат вещать телеканалы Premier Sports 1 и Premier Sports 2. Любителям спорта будет доступен спортивный контент на 12 фирменных каналах. Разумеется, в меню останутся даже спортивные станции сторонних производителей.
Какие функции предложит Oneplay своим пользователям?
* Самая популярная телестанция: возможность перематывать передачи назад и смотреть их в течение 7 дней после выхода в эфир.
* Контент TV Nova: возможность отслеживать трансляцию телевизора заранее.
* Без рекламы: контент производства TV Nova, Voyo Originals, Oneplay Originals и архивов.
* Гибкость отслеживания: возможность просматривать контент в автономном режиме и на нескольких устройствах одновременно.
* Эксклюзивный контент: продолжение популярного оригинального сериала "Король богемского леса" и новые игры, созданные исключительно для Oneplay. В библиотеке представлены все оригиналы Voyo.
* Доступ к миру спорта: прямая трансляция лучших спортивных лиг, включая Лигу чемпионов УЕФА, Tipsport league, Chance the league, F1, MotoGP, MMA и других.
* Флажок "Многомерность": функция, позволяющая отслеживать несколько спортивных событий одновременно.
* AI sports recap: короткие записи матчей, сгенерированные искусственным интеллектом после их завершения.
* Информация о команде: состав, положение в таблице, позже также подробная статистика.
* Уникальные виды: Специальные технологии, такие как дроны и камера на шлеме Oneplay, дают уникальный опыт.
* Доступность без ограничений: Сервис Oneplay не привязан ни к какому провайдеру и получить его могут без ограничений все (на территории Чешской Республики).
Комфортные
пакеты услуг платформы Oneplay (199 рублей в месяц) – самые доступные программы с отборными каналами премиум-класса (55 каналов), библиотекой с более чем 2000 фильмами и телешоу, а также телеканалами с возможностью отслеживания до 7 дней и эксклюзивным доступом к оригинальным Voyo Original и новым Oneplay Originals.
Дополнительные развлечения (399 рублей в месяц) – Включает расширенное меню программ, состоящее из каналов разных жанров и избранных спортивных станций (100 программ). В библиотеке представлены программы National Geographic.
Extra Sport (599 рублей в месяц) – программное предложение (90 программ), дополненное всеми доступными спортивными каналами и соревнованиями от Oneplay. Идеально подходит для любителей спорта, поскольку 80% контента сосредоточено на спортивных трансляциях, включая Tipsport league и the Chance of the League, которые доступны только в Oneplay, дальнейших турнирах Лиги чемпионов UEFA ATP Tour, Формулы-1 и других лигах и соревнованиях.
Максимум (799 рублей в месяц) – Объединяет весь контент, доступный из всех других пакетов, включая полный доступ к программе "Спорт и развлечения" (более 140 программ) с возможностью просмотра на трех устройствах одновременно.
Существующие подписчики Voyo, их профиль пользователя автоматически перенесен на Oneplay, миграция постепенно будет происходить с десятого марта, с их стороны так что делать будет нечего. Новая служба входит в систему с теми же данными, что и в предыдущей.
vladgrin
- olegbatkov
- Сообщения: 6984
- Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
- Страна:: Украина
- Благодарил (а): 296 раз
- Поблагодарили: 2269 раз
Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV
XITE VoD интегрируется в каналы Amazon Fire TV


Спойлер
XITE, глобальная платформа музыкальных видео, объявила о запуске новой интеграции VoD в бесплатный стриминговый сервис Amazon Fire TV Channels, предоставляя зрителям возможность просматривать и наслаждаться обширным каталогом музыкальных видео по запросу наряду с ранее запущенной линейкой тщательно отобранных каналов FAST, а также через приложение XITE.
XITE запустила свое приложение CTV на Fire TV в 2019 году, что позволило пользователям получить доступ к музыкальным клипам, подобранным в соответствии с их предпочтениями. Благодаря этому новому расширению VoD пользователи Fire TV Channels теперь могут легко находить, воспроизводить и наслаждаться музыкальными клипами по запросу.
«Наша работа с Amazon продолжает развиваться, и эта последняя интеграция VoD является свидетельством нашей общей приверженности предоставлению наилучшего возможного опыта просмотра музыкальных видео», — прокомментировал Сис Хониг, генеральный директор XITE. «С этим новым запуском мы даем зрителям еще больше возможностей для взаимодействия с любимыми артистами и открытия музыки».
Более глубокая интеграция возможностей VoD выводит присутствие XITE на Fire TV Channels на новый уровень интерактивности. Пользователи могут получить доступ к широкому выбору музыкальных клипов, охватывающих различные жанры, от хитов, возглавляющих чарты, до нестареющей классики. Независимо от того, хотят ли пользователи смотреть популярные поп-гимны, погрузиться в историю хип-хопа или пережить ностальгические музыкальные моменты, каталог XITE обеспечивает персонализированный опыт просмотра музыкальных клипов.
XITE запустила свое приложение CTV на Fire TV в 2019 году, что позволило пользователям получить доступ к музыкальным клипам, подобранным в соответствии с их предпочтениями. Благодаря этому новому расширению VoD пользователи Fire TV Channels теперь могут легко находить, воспроизводить и наслаждаться музыкальными клипами по запросу.
«Наша работа с Amazon продолжает развиваться, и эта последняя интеграция VoD является свидетельством нашей общей приверженности предоставлению наилучшего возможного опыта просмотра музыкальных видео», — прокомментировал Сис Хониг, генеральный директор XITE. «С этим новым запуском мы даем зрителям еще больше возможностей для взаимодействия с любимыми артистами и открытия музыки».
Более глубокая интеграция возможностей VoD выводит присутствие XITE на Fire TV Channels на новый уровень интерактивности. Пользователи могут получить доступ к широкому выбору музыкальных клипов, охватывающих различные жанры, от хитов, возглавляющих чарты, до нестареющей классики. Независимо от того, хотят ли пользователи смотреть популярные поп-гимны, погрузиться в историю хип-хопа или пережить ностальгические музыкальные моменты, каталог XITE обеспечивает персонализированный опыт просмотра музыкальных клипов.
olegbatkov
- vladgrin
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: 19 янв 2025 17:19
- Пол: Мужской
- Благодарил (а): 4520 раз
- Поблагодарили: 916 раз
Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV
Растет интерес к стриминговой платформе с рекламой
21.04.2025 17:16
Клиенты все чаще предпочитают потоковый сервис с рекламой. Причина очевидна: версия подписки с рекламой дешевле. Клиенты, которые предлагают больше услуг, могут сэкономить.
Согласно опросу, цифровые пользователи и примерно 88 процентов подписчиков Amazon Prime Video используют сервис с рекламой.
35 процентов подписчиков Disney+ имеют версию подписки с рекламой, в случае с Netflix рейтинг 26 процентов и максимум 22 процента для SVOD-сервисов. Процент клиентов, пользующихся потоковым сервисом в варианте с рекламой, неуклонно растет.
Обзор Digital-And за четвертый квартал 2024 года включает США и Канаду, Латинскую Америку, Азиатско-Тихоокеанский регион и Европу.
Анализ компании показал, что все измеренные потоковые сервисы в варианте без рекламы смотрели сервис в среднем за день больше, чем клиенты, у которых была подписка с рекламой.
21.04.2025 17:16
Клиенты все чаще предпочитают потоковый сервис с рекламой. Причина очевидна: версия подписки с рекламой дешевле. Клиенты, которые предлагают больше услуг, могут сэкономить.
Согласно опросу, цифровые пользователи и примерно 88 процентов подписчиков Amazon Prime Video используют сервис с рекламой.
35 процентов подписчиков Disney+ имеют версию подписки с рекламой, в случае с Netflix рейтинг 26 процентов и максимум 22 процента для SVOD-сервисов. Процент клиентов, пользующихся потоковым сервисом в варианте с рекламой, неуклонно растет.
Обзор Digital-And за четвертый квартал 2024 года включает США и Канаду, Латинскую Америку, Азиатско-Тихоокеанский регион и Европу.
Анализ компании показал, что все измеренные потоковые сервисы в варианте без рекламы смотрели сервис в среднем за день больше, чем клиенты, у которых была подписка с рекламой.
vladgrin
- Блог Список форумов
- Часовой пояс: UTC+03:00
- Удалить cookies
- Пользователи
- Наша команда
- Связаться с администрацией
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited