Исследование: Gen Z - поколение с наибольшим количеством подписчиков
15 апреля 2025 года
В, возможно, неожиданном повороте событий в некогда бесплатном мире социальных сетей почти четверть (23 процента) американцев поколения Z (в возрасте от 18 до 25 лет) теперь платят за подписку на платформы социальных сетей, такие как Snapchat и X. Это почти в два раза больше (14 процентов) подписчиков в США в целом, согласно данным исследования Subscriptions Assemble компании Bango.
Эта набирающая популярность среди поколения Z тенденция — только начало. В отчёте, основанном на исследовании 5000 подписчиков в США, говорится, что молодые американцы находятся в авангарде новой фазы экономики подписки, где объединение в пакеты является нормой.
Tон самое подписанное поколение в Америке
Поколение Z — самое платёжеспособное поколение, в среднем они платят почти за семь (6,8) сервисов. И они не стесняются тратить деньги: их общие ежегодные расходы достигают 940 долларов (831 евро) в год.
Они также чаще всего оформляют подписку «косвенно» через пакетные предложения от третьих лиц (например, тарифный план для смартфона), и почти три четверти их подписок (2,7) сейчас оформляются таким образом.
Почему? Представители поколения Z больше, чем любая другая группа, ценят скорость. 25% говорят, что быстрее оформить подписку через пакет услуг. Более трети (36%) также говорят, что так они получают более выгодную цену. На самом деле, они с наибольшей вероятностью откажутся от прямой подписки или приостановят её в пользу более выгодного предложения в пакете услуг. 32% представителей поколения Z делают это по сравнению с 20% населения в целом, что свидетельствует о сдвигах не только в том, что они покупают, но и в том, как они это делают.
Плейлист Gen Z
Музыкальные подписки лидируют в списке подписок для поколения Z: 59% опрошенных заявили, что подписаны хотя бы на одну — по сравнению с 43% подписчиков старшего возраста в США.
Они также являются единственной возрастной группой, для которой стриминговые сервисы, такие как Netflix или Disney+, не являются самыми популярными: 56% представителей поколения Z платят хотя бы за один из них, в то время как среди подписчиков в США в целом таких 75%.
Игровые подписки также гораздо более популярны в этой группе: почти половина (46 процентов) платят за игровые сервисы, такие как Xbox GamePass или PS Plus, по сравнению с 22 процентами подписчиков в США в целом.
Разыскиваемые пачки
Несмотря на то, что представители поколения Z, выросшие в эпоху цифровых технологий, экономят, они чаще всего теряют счёт тому, за что платят. Почти половина (48%) признаёт, что теряет счёт своим общим расходам по подписке. И более половины (52%) разочарованы тем, что не могут управлять всеми своими подписками в одном месте.
Это повышает спрос на более удобные центры управления подписками, такие как «Verizon +play». Более половины представителей поколения Z (55 процентов) хотели бы, чтобы их оператор управлял всеми их подписками, а 73 процента заявили, что готовы платить больше за мобильную связь или интернет, если подписки будут включены в счёт.
Каждый пятый представитель поколения Z предпочёл бы, чтобы социальные сети, такие как Meta, TikTok или X, предлагали подобные комплексные услуги по подписке.
Пол Ларби, генеральный директор Bango, сказал: «Поколение Z известно своей бережливостью, поэтому они видят реальную ценность и удобство в пакетных услугах. Это означает, что покупка услуг в пакетах, скорее всего, станет постоянной привычкой для этого поколения. Как и следовало ожидать, эти потребители ищут «основные» подписки — например, на музыку и потоковое вещание — в пакетах, чтобы расходы были приемлемыми. Но что действительно удивительно, так это то, что, несмотря на бережливый подход к тратам, молодые люди готовы платить дополнительно за премиум-доступ к социальным сетям. Вместо того, чтобы просто потреблять контент, они расширяют своё присутствие в интернете и социальные связи. Такие платформы, как Snapchat+, теперь начинают предлагаться операторами связи, демонстрируя, как пакет услуг помогает подписчикам социальных сетей удовлетворять потребность поколения Z в эффекте и удобстве».