Видеосервисы Vimeo, Amazon Prime Video

Присоединяйтесь к нашему обширному форуму для обсуждения последних событий в мире IPTV. Здесь вы найдете самые свежие новости, обзоры устройств, рекомендации по плейлистам и советы экспертов о том, как максимально эффективно использовать IPTV для улучшения вашего просмотрового опыта. Это место идеально подходит как для новичков, так и для опытных пользователей IPTV, стремящихся расширить свои знания и делиться опытом.
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 6935
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Страна:: Украина
Благодарил (а): 284 раза
Поблагодарили: 2234 раза
Великобритания

Видеосервисы Vimeo, Amazon Prime Video

#334003

Сообщение olegbatkov »

Сериал «Блондинка в законе» с Лекси Майнтри

Изображение

Спойлер
Новый проект Amazon Prime Video определился с актрисой на главную роль.

Работа над новым приквелом к ​​«Блондинке в законе» продолжается. Лекси Майнтри была утверждена на главную роль. Первоначальная исполнительница роли Элль Вудс, Риз Уизерспун, поделилась этой новостью на своем канале в Instagram. «Позвольте мне познакомиться с новой Элль Вудс!» — написала Уизерспун. «Увидев на @PrimeVideo так много невероятных кастингов для нового приквела Elle, мы наконец нашли нашу Elle. И сегодня мне разрешили объявить эту новость самому! Знакомьтесь, @leximinetree.

Официальный слоган сериала гласит: «"Элль"Мы следим за Элль Вудс в старшей школе, и мы узнаем больше о жизненном опыте, который превратил ее в культовую молодую женщину, которую мы узнали и полюбили в первом фильме «Блондинка в законе».

Первоначально «Elle» был выпущен Amazon в мае 2024 года. Лора Китрелл разработала сериал и выступает в качестве со-шоураннера и исполнительного продюсера вместе с Кэролайн Драйс. Уизерспун, Лорен Нойштедтер и Лорен Кисилевски выступают исполнительными продюсерами Hello Sunshine вместе с Марком Платтом. Производством сериала займется Amazon MGM Studios.
Боты
Боты
Информация
Сообщения: Поиск…
Зарегистрирован: Пожалуйста, подождите.

Объявление

TVIZI - Кино и телевидение

Доступные пакеты TVIZI
1 плейлист - 2 устройства, без привязки к IP
Базовый пакет 2.5 $/месяц
Спортивный пакет 1 $/месяц
VIP пакет 3 $/месяц
➤ Перейти на TVIZI

IPTV от IPTV.ONLINE

Просмотр ваших любимых телепередач с любого устройства в любой точке мира.
1500+ каналов в SD, HD и 4K качестве.
Более 70 тысяч фильмов и сериалов доступно в медиатеке.

Пакеты IPTV.ONLINE
Базовый - 2.49$
Взрослый - 0.99$
Спортивный - 0.99$
VIP ALL - 3.49$
➤ Перейти на IPTV.ONLINE

Edem TV (ILook.tv)

Всего за $1 в месяц, вы получаете около 800 каналов
Архив телепередач на все каналы, за 4 дня.
А также возможность выбрать наиболее подходящий GeoIP сервер.
➤ Перейти на Edem TV
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 6935
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Страна:: Украина
Благодарил (а): 284 раза
Поблагодарили: 2234 раза
Великобритания

Видеосервисы Vimeo, Amazon Prime Video

#334134

Сообщение olegbatkov »

Третий сезон «Властелина колец: Кольца власти» официально подтверждён

Изображение
Спойлер
Prime Video начнет производство на студии Shepperton Studios в Великобритании весной. Помимо Шарлотты Брендстрём и Саны Хамри, в сериале впервые задействован Стефан Шварц («Пацаны», «Лютер»).

История «Властелина колец: Кольца власти» продолжается. КакАмазон ПраймВидео подтвердило, что третий сезон в настоящее время находится на стадии подготовки к производству. Съемки новых эпизодов планируется начать весной. Amazon MGM Studios и New Line Cinema переносят производство из Лондона в Shepperton Studios в графстве Суррей на юго-востоке Англии. Режиссерами сериала выступают шоураннеры Джей Ди Пейн и Патрик МакКей, которые также выступают в качестве исполнительных продюсеров вместе с Линдси Вебер, Джастином Доблом и Кейт Хазелл.

В третьем сезоне Шарлотта Брендстрём возвращается в качестве исполнительного продюсера и режиссера. Сорежиссёрами выступили Санаа Хамри, которая уже работала над вторым сезоном, и Стефан Шварц, имеющий опыт работы над такими сериалами, как «Пацаны» и «Лютер». Мэтью Пенри-Дэйви — продюсер, Элли О'Лири, Тим Кин и Эндрю Ли — сопродюсеры.

«Властелин колец: Кольца власти» продолжает захватывать зрителей по всему миру, и мы очень рады, что третий сезон находится в разработке. «У творческой группы необыкновенное видение историй, которые уже очаровали нас», — сказал Вернон Сандерс, руководитель отдела телевидения в Amazon MGM Studios. «Мы с нетерпением ждем продолжения этого эпического путешествия для наших подписчиков по всему миру и еще более глубокого погружения в легендарные истории, сформировавшие Средиземье». По данным Amazon, «Властелин колец: Кольца власти» привлек более 170 миллионов зрителей по всему миру и считается одним из самых мощных драйверов роста числа подписчиков Prime.
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 6935
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Страна:: Украина
Благодарил (а): 284 раза
Поблагодарили: 2234 раза
Великобритания

Видеосервисы Vimeo, Amazon Prime Video

#334381

Сообщение olegbatkov »

Индийская комедия из маленького городка «Dupahiya» выходит на Prime Video

Изображение
Спойлер
Prime Video расширяет свою линейку индийских оригинальных сериалов с помощью « Dupahiya » — комедийного сериала в деревенском стиле, в котором сочетаются очарование маленького городка и необычные приключения.

Девятисерийный сериал, который знаменует собой дебютную продукцию от Bombay Film Cartel, следует за хаосом, который вспыхивает в вымышленной деревне Дхадакпур, когда пропадает дорогой мотоцикл как раз в то время, когда община собирается отпраздновать 25 лет отсутствия преступности. Название шоу «Dupahiya» переводится с хинди как «двухколесный».

В сериале под руководством Сонам ​​Наир участвуют актеры-ветераны Гаджрадж Рао («Бадхаай Хо») и Ренука Шахане («Хум Аапке Хайн Коун..!»), а также восходящие звезды Бхуван Арора, Спарш Шривастава, Шивани Рагхуванши и характерный актер Яшпал Шарма.
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 6935
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Страна:: Украина
Благодарил (а): 284 раза
Поблагодарили: 2234 раза
Великобритания

Видеосервисы Vimeo, Amazon Prime Video

#334506

Сообщение olegbatkov »

Планируется фильм Amazon с участием Elevator Boys

Изображение
Спойлер
Пока еще не имеющий названия проект планируется выпустить в следующем году.

Стриминговый сервисАмазон ПраймВ понедельник компания Video подтвердила, что работает над кинопроектом совместно с группой создателей контента «Elevator Boys». Пока еще не имеющий названия оригинальный фильм планируется выпустить на платформе в следующем году. Amazon не раскрывает никаких подробностей сюжета, и пока неизвестно, кто станет режиссером фильма. В любом случае, съемки должны начаться в ближайшее время. За производство отвечает W&B Television в сотрудничестве с Amazon MGM Studios Germany.

«Группа Elevator Boys стала глобальным феноменом социальных сетей. Абсолютный дух времени. «Поэтому мы очень рады возможности поработать с Жюльеном, Тимом, Луисом, Джейкобом и Бене над созданием их первого фильма и охватить более 200 миллионов пользователей Prime Video по всему миру», — объясняет Филип Пратт, руководитель отдела оригинального немецкого контента Prime Video.

«Мы очень рады начать совершенно новую главу с Prime Video и нашим первым фильмом. Это великолепное приключение, в котором зрители также смогут узнать некоторые неожиданные стороны нашей личности. «Работа с такой замечательной командой наполняет нас предвкушением и волнением — но именно это делает ее такой захватывающей», — говорят Жюльен, Тим, Луис, Якоб и Бене о планируемом сотрудничестве.
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 6935
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Страна:: Украина
Благодарил (а): 284 раза
Поблагодарили: 2234 раза
Великобритания

Видеосервисы Vimeo, Amazon Prime Video

#334591

Сообщение olegbatkov »

Все сезоны сериала «Избранные» будут транслироваться исключительно на Prime Video — премьера 5-го сезона запланирована на июнь

Изображение

Спойлер
В рамках масштабной сделки между Amazon MGM Studios и студией 5&2 Studios Далласа Дженкинса, создателя сериала «Избранный », о которой было объявлено в воскресенье вечером, Prime Video станет эксклюзивным стриминговым сервисом в США для первых пяти сезонов исторической драмы, посвященной Иисусу, а также для двух предстоящих финальных сезонов.

Prime Video также получит эксклюзивные права на новый незамысловатый сериал студии 5&2 Studios «Избранные в дикой природе» с Беаром Гриллсом , а Amazon MGM Studios получит возможность впервые взглянуть на предстоящие сериалы и кинопроекты студии 5&2 Studios.

Пятый сезон « Избранных» , в котором рассказывается о Страстной неделе, выйдет в кинотеатрах в пятницу 28 марта, а затем начнет транслироваться в Штатах на Prime Video в июне. Синопсис «самой важной недели в истории человечества» звучит так: «Ситуации меняются. Друзей предают. А могущественные лидеры замышляют смерть Иисуса (которого играет Джонатан Руми)». Смотрите трейлер выше.
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 6935
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Страна:: Украина
Благодарил (а): 284 раза
Поблагодарили: 2234 раза
Великобритания

Видеосервисы Vimeo, Amazon Prime Video

#334664

Сообщение olegbatkov »

Ричер: мировой запуск 3-го сезона на Prime Video

Изображение

Спойлер
Сегодня, в четверг, 20 февраля, стартует третий сезон сериала «Ричер» с первыми тремя из восьми новых эпизодов на потоковом сервисе Amazon Prime Video . После этого новые серии будут выходить еженедельно до конца сезона 27 марта. Решение о четвертом сезоне «Ричера» уже принято.

Так продолжается третий сезон сериала «Ричер»
В трейлере нового сезона мы видим, как наш главный герой сражается с гангстерами, один из которых (персонаж Оливье Рихтера, Поли) даже крупнее его, что, конечно, не каждый день увидишь...


Третий сезон остросюжетного драматического сериала основан на седьмом томе бестселлера Ли Чайлда и называется «Убеждающий». Ричер (Алан Ричсон) отправляется на опасную тайную миссию, чтобы спасти информатора, которого удерживает в плену старый противник.

Аннотация книги описывает сюжет следующим образом: «Десять лет назад важное расследование пошло наперекосяк, и убийца избежал наказания. Но случайная встреча возвращает события на свет. Для Ричера это последний шанс прояснить ситуацию. Некоторые называют это местью. Другие видят в этом возмещение ущерба. Для Ричера это справедливость».
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 6935
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Страна:: Украина
Благодарил (а): 284 раза
Поблагодарили: 2234 раза
Великобритания

Видеосервисы Vimeo, Amazon Prime Video

#334803

Сообщение olegbatkov »

Amazon Prime Video будет показывать Лигу 1 по системе PPV в Великобритании


Изображение
Спойлер
Amazon запускает новый сервис с оплатой за просмотр на рынке Великобритании, начиная с матчей французской Лиги 1.

Каждые выходные будет доступно до трех матчей, включая матч Le Classique между «Пари Сен-Жермен» и «Марселем», который состоится позднее в этом сезоне.

Стоимость матча составляет 2,49 фунта стерлингов, при этом не требуется быть подписчиком Prime.

«Это дает футбольным фанатам Prime Video больше выбора и гибкости, позволяя им наслаждаться новыми лигами и командами по низкой цене, без необходимости долгосрочных обязательств или подписок», — сказал Тим Вуд, руководитель отдела прав и деловых отношений Prime Video Sport, EMEA. «Эта новая торговая площадка свяжет крупные спортивные соревнования с миллионами домохозяйств, которые активно используют Prime Video для потоковой передачи, аренды и покупки спортивных состязаний и развлечений».

«Мы рады завершить это знаменательное соглашение с Prime Video и распространить наше успешное сотрудничество на другую территорию. Болельщики Ligue 1 в Великобритании получат выгоду от широкого охвата Prime Video, поскольку матчи будут доступны в высшей степени инновационным способом», — добавляет Мартин Оранш, директор по связям со СМИ LFP Media.

Amazon владеет правами на трансляцию Лиги чемпионов УЕФА в Великобритании, а на данный момент — и Премьер-лиги.

Особую ценность представляют трансляции матчей Лиги чемпионов, в которых приняли участие «Манчестер Сити» и «Реал Мадрид», а их аудитория достигла рекордного показателя в 4 миллиона зрителей.
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 6935
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Страна:: Украина
Благодарил (а): 284 раза
Поблагодарили: 2234 раза
Великобритания

Видеосервисы Vimeo, Amazon Prime Video

#334875

Сообщение olegbatkov »

Amazon продлевает «Обязанности присяжных»

Изображение
Спойлер
Второй сезон уже полностью отснят.

Комедийное шоу «Присяжные заседатели» переходит в дополнительное время. Первый сезон был снят для сервиса Amazon Freevee и имел неожиданный успех. Теперь Amazon заказал второй сезон, съемки которого уже завершены. По информации «Variety», новый раунд начнется не в зале суда, а на корпоративном мероприятии в Агура-Хиллз.

В первом сезоне документального проекта Рональд Глэдден был присяжным на судебном процессе, который все больше выходил из-под контроля, пока наконец не выяснилось, что все дело было мистификацией, а все, кроме него, были оплачиваемыми актерами. После успеха «Присяжных заседателей», в конце которого Глэдден с радостью приняла розыгрыш, Amazon подписала генеральное соглашение с Глэдден, которая будет сотрудничать со студией с целью производства, разработки и появления кроссплатформенного контента.

Сериал «Присяжные» был создан Ли Айзенбергом и Джином Ступницки, которые выступили исполнительными продюсерами первого сезона вместе с Хеллером, Бернадом, Шульманом, Рубеном Фляйшером, Николасом Хаттоном, Эндрю Вайнбергом и режиссером Джейком Шимански.
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 6935
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Страна:: Украина
Благодарил (а): 284 раза
Поблагодарили: 2234 раза
Великобритания

Видеосервисы Vimeo, Amazon Prime Video

#334954

Сообщение olegbatkov »

Prime Video подводит черту: «The Sticky» заканчивается всего через один сезон

Изображение
Спойлер
Несмотря на положительные отзывы и высокий рейтинг зрителей, сериал «Липкий» не смог привлечь достаточного количества зрителей, чтобы оправдать второй сезон.

Amazon Prime Video принял решение закрыть сериал « The Sticky » после всего лишь одного сезона. Сериал, вдохновленный печально известной кражей кленового сиропа в Канаде в 2012 году, получил положительные отзывы, в том числе рейтинг 80% на Rotten Tomatoes, но не смог привлечь достаточного количества зрителей. У сериала был очень хороший средний рейтинг аудитории, но этого было недостаточно, чтобы оправдать продолжение.

«Липкий» — ограбление на миллион долларов и его главные герои
Сюжет фильма «Липкий» вращается вокруг Рут Лэндри, которую играет Марго Мартиндейл , закаленной фермерши, выращивающей кленовый сироп, которая становится преступницей, когда бюрократические власти угрожают отобрать у нее все, что она любит. В сериале она объединяется с импульсивным бостонским гангстером Майком Бирном ( Крис Диамантопулос ) и кротким франко-канадским охранником Реми Бушаром (Гийом Сир), чтобы совершить многомиллионное ограбление запасов кленового сиропа в Квебеке.

Критика решения и интрига
Несмотря на позитивную реакцию, были и моменты, вызвавшие критику, особенно решение завершить сериал интригой. Один из зрителей выразил свое недовольство: « Не знаю, на кого я больше зол: на Prime за отмену шоу или на сценаристов/шоураннеров за то, что шоу не было завершено за один сезон». Не было никаких причин заканчивать все на таком интересном месте ». Многие фанаты также раскритиковали сериал за недостаточную рекламу и его быструю отмену, несмотря на то, что у него был потенциал охватить более широкую аудиторию.
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 6935
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Страна:: Украина
Благодарил (а): 284 раза
Поблагодарили: 2234 раза
Великобритания

Видеосервисы Vimeo, Amazon Prime Video

#335026

Сообщение olegbatkov »

Цены на рекламу на потоковом телевидении падают, и Amazon становится лидером

Изображение

Спойлер
Влияние Amazon приводит к снижению стоимости потоковой рекламы.

Прямо сейчас покупатели рекламы платят около $40, чтобы охватить тысячу зрителей на Prime Video, примерно столько же, сколько на Netflix. Сохранится ли это до конца года, никто не знает, но влияние Amazon на цены на рекламу уже неоспоримо.

«Что касается CPM видео, то в 2024 году средний показатель составил около $40 на Amazon Prime», — сказал Роберт Курц, вице-президент группы решений для поисковых медиа в Basis Technologies. «Это сопоставимо с Netflix, но Disney+ был на значительный процент выше, чем Amazon Plus».

То же самое касается рекламодателей цифрового рекламного агентства Markacy. Они видят CPM от $35 до $40 на Amazon Prime, в то время как ставки Netflix варьируются от $32 до $42. Disney+ колеблется от $30 до $38.

«Это рынок покупателей, и мы ожидаем, что он останется таким до тех пор, пока рекламная нагрузка не снизится или издатели не найдут больше способов добавить ценность, чтобы они могли повысить цены или, по крайней мере, удержаться на прежнем уровне», — сказал Алекс Блок, исполнительный вице-президент по программным продуктам в Jellyfish. «Будь то создание пакетов более желанного контента, добавление большей аудитории в пакеты инвентаря или разработка новых предложений».

Для конкурентов, чтобы конкурировать со всем этим Amazon, также необходимо снижать цены.

«Мы наблюдаем те же тенденции, что изображены на этой диаграмме. Я бы не назвал это «снижением», но я бы согласился, что CPM снижаются и делают рынок более эффективным для брендов», — сказала Дженнифер Коль, директор по медиа в VML. «Очевидно, что Amazon использует свои колоссальные масштабы и гигантскую инфраструктуру электронной коммерции, чтобы разрушить ландшафт потокового видео».

Изображение


Постепенно Amazon снизил цены на потоковую рекламу.

Все началось в январе прошлого года, когда Prime Video начал показывать рекламу. Чтобы заманить маркетологов, Amazon сделал то, что делает Amazon — превратил маржу своих конкурентов в свое преимущество. Результат? Вместо того чтобы платить от 39 до 45 долларов за 1000 зрителей на Netflix, рекламодатели внезапно обнаружили, что им приходится раскошеливаться на низкие-средние 30 долларов, согласно отчету Wall Street Journal того времени. Вот так Amazon перезагрузил рынок.

Сначала никто не знал, сохранится ли эта переоценка стриминговой рекламы. Возможно, цены снова поднимутся, как только Amazon освоится. Они поднимутся — просто далеко не так высоко, как когда-то наслаждались стримеры.

Назовите это эффектом Амазонки.

Как и Disney, он сделал свой основной уровень подписки Prime Video поддерживаемым рекламой. Сделав это, он переместил основу своего потокового бизнеса на рекламу, открыв больше дохода на зрителя, особенно с огромной встроенной аудиторией в 115 миллионов ежемесячных зрителей в США на тот момент. Но в отличие от Disney, Amazon играл в другую игру с ценами. Вместо того чтобы расти, он наводнил рынок более дешевым инвентарем (50 миллиардов рекламных показов, по словам Моффетта Натансона). Рекламодатели ухватились за сделку, но недостаточно, чтобы поглотить огромный объем показов, доступных сейчас. Большее предложение, чем спрос, никогда не держит цены высокими.

Netflix принял на себя самый большой удар. Анализ eMarketer (см. диаграмму ниже) наглядно это демонстрирует. С первого квартала 2024 года (т. е. с момента, когда Prime Video представила рекламу) CPM Netflix упал больше, чем у Prime Video, Disney+, Max, Peacock и Hulu. Они упали с $42,14 до $31,05 к концу года. Для сравнения, CPM Prime Video снизился с $35,25 до $28,01.


Хотя потокового рекламного инвентаря много, расходы на этих платформах и более широком рынке CTV все еще растут. Тем не менее, еще один спад не исключен, хотя он, вероятно, не будет таким резким, как в 2024 году. Слишком много сил все еще в игре, от Amazon, получающего больше подписчиков (и вместе с ними больше рекламного инвентаря) до его плана по представлению большего количества рекламы во время шоу. Больше инвентаря всегда оказывает понижательное давление на цены.

«Не будет ничего столь же важного, как переключение Amazon на большой объем рекламного инвентаря, когда дело дойдет до снижения цен, но, безусловно, будут задействованы и другие факторы», — сказал Росс Бенес, старший аналитик eMarketer. «Просто подумайте о том, что стримеры подталкивают больше людей к планам с рекламой, повышая цены на свои планы без рекламы. Это создаст больше рекламного инвентаря. Плюс, больше людей тратят время на стриминг, не говоря уже о том, что на этих сервисах теперь больше прямых спортивных трансляций. Все это увеличит предложение, что, вероятно, немного снизит CPM».

Однако на данный момент ставка Amazon явно окупилась. В прошлом году компания не просто превзошла свою цель в $1,8 млрд по расходам на рекламу для своих видеосервисов, включая Prime Video, ее общий доход от рекламы впервые превысил $56,2 млрд. Но эти доходы были не просто рекламными долларами как таковыми, они были связаны с контролем. Маркетологи получили больше контроля над показами и аудиторией, чем когда-либо прежде, после появления рекламы на Prime Video.

«Рычаги ценообразования, предлагаемые Amazon, позволяют нам проводить реальные сравнения с другими издателями, такими как Netflix и Disney+, гарантируя, что мы максимизируем каждый рекламный доллар для наших клиентов», — сказал Роберт Авеллино, вице-президент по инновациям и росту в Tinuiti. «Эта эволюция касается не только эффективности затрат — она касается достижения реальных результатов в масштабе. Мы рады сделать еще больший шаг в 2025 году и продолжить раскрывать весь потенциал предложения Amazon STV».
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя