Новости IPTV

Присоединяйтесь к нашему обширному форуму для обсуждения последних событий в мире IPTV. Здесь вы найдете самые свежие новости, обзоры устройств, рекомендации по плейлистам и советы экспертов о том, как максимально эффективно использовать IPTV для улучшения вашего просмотрового опыта. Это место идеально подходит как для новичков, так и для опытных пользователей IPTV, стремящихся расширить свои знания и делиться опытом.
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 6935
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Страна:: Украина
Благодарил (а): 284 раза
Поблагодарили: 2234 раза
Великобритания

Новости IPTV

#320975

Сообщение olegbatkov »

DIRECTV STREAM добавляет MAVTV и 8 других каналов

Изображение

Спойлер
У поклонников автоспорта появился новый повод еще раз взглянуть на DIRECTV STREAM . Сегодня сервис объявил, что будет транслировать MAVTV . Канал освещает все: от серийных автомобилей до ралли, от дрэг-рейсинга до последних моделей Dirt, от Trans Am до спринта, от супербайка до эндуро
и всего, что между ними.

DIRECTV STREAM также добавил еще восемь каналов: Surfer TV, OZ TV, Pureflix TV, T2, Pickleball TV, Great American Adventures, Total Crime и Declassified.

Выберите скидку 15 $ в месяц на первые 2 месяца пакета Entertainment with Sports или скидку 20 $ в месяц на первые 3 месяца пакета Choice или Ultimate.

О МАВТВ
MAVTV является домом для десятков гоночных лиг и мероприятий. Зрители могут увидеть British Touring Car Championship, Formula Drift, Speedway GP, Daytona 200, AMA Endurocross, Australian TA2, GT America, Monster Jam, Stock Car Pro Series и многое другое. Для любителей сборки есть «Bike World», «Sam's Garage», «Vicari Auction Show» и «Motorweek».

На канале также есть такие документальные фильмы, как «Управляемый хаос», «В машине» и «Дорога к славе».

Благодаря новому дополнению MAVTV можно будет найти на DIRECTV STREAM , Fubo , Hulu Live TV и YouTube TV .

Последние изменения в DIRECTV STREAM
В последнее время DIRECTV STREAM предпринимает серьезные шаги: 6 октября повышает цены , покупает Sling TV , объявляет о запуске бесплатной опции телевидения и пытается выбраться из неприятной схватки с Disney.

В результате переговоров с Disney DIRECTV объявила о планах создания «нескольких жанрово-специфических» линеек каналов. Хотя мы любим DIRECTV STREAM и его огромную линейку каналов, постоянно растущая цена — это головная боль, поэтому более тонкий пакет каналов или некое недорогое слияние со Sling было бы облегчением.
Боты
Боты
Информация
Сообщения: Поиск…
Зарегистрирован: Пожалуйста, подождите.

Объявление

TVIZI - Кино и телевидение

Доступные пакеты TVIZI
1 плейлист - 2 устройства, без привязки к IP
Базовый пакет 2.5 $/месяц
Спортивный пакет 1 $/месяц
VIP пакет 3 $/месяц
➤ Перейти на TVIZI

IPTV от IPTV.ONLINE

Просмотр ваших любимых телепередач с любого устройства в любой точке мира.
1500+ каналов в SD, HD и 4K качестве.
Более 70 тысяч фильмов и сериалов доступно в медиатеке.

Пакеты IPTV.ONLINE
Базовый - 2.49$
Взрослый - 0.99$
Спортивный - 0.99$
VIP ALL - 3.49$
➤ Перейти на IPTV.ONLINE

Edem TV (ILook.tv)

Всего за $1 в месяц, вы получаете около 800 каналов
Архив телепередач на все каналы, за 4 дня.
А также возможность выбрать наиболее подходящий GeoIP сервер.
➤ Перейти на Edem TV
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 6935
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Страна:: Украина
Благодарил (а): 284 раза
Поблагодарили: 2234 раза
Великобритания

Новости IPTV

#321094

Сообщение olegbatkov »

TV Shop представляет новую телевизионную стратегию для Sunrise


Изображение

Спойлер
Sunrise добавила Disney в качестве приложения, доступного на Sunrise TV Box.

Он присоединяется к предложению, которое уже включает популярные потоковые приложения, включая Netflix, Sky, Apple TV+, DAZN и oneplus, а также более 20 пакетов каналов, таких как MySports, Premium Plus и Canal+. Также доступно 280 линейных каналов.

Швейцарский оператор теперь обновил TV Shop и переместил его в главное меню ТВ. Здесь клиенты могут подписываться и отменять выбранные ТВ-приложения и пакеты каналов всего за несколько кликов.

«TV Shop — это только начало нашей новой телевизионной стратегии. Мы будем интегрировать другие потоковые сервисы и предлагать клиентам захватывающие комбинированные предложения от различных сервисов», — объясняет Кристоф Рихарц, главный директор по работе с потребителями основного бренда в Sunrise.

Sunrise выпустила свой новый TV Box в мае этого года. Обладая производительностью, вдвое превышающей производительность предшественника, он поддерживает стандарт Wi-Fi 6 и включает качество звука Dolby Vision.
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 6935
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Страна:: Украина
Благодарил (а): 284 раза
Поблагодарили: 2234 раза
Великобритания

Новости IPTV

#321280

Сообщение olegbatkov »

MagentaTV показывает документальный фильм о Беккенбауэре на канале ZDF

Изображение
Спойлер
Трехсерийный документальный сериал «Беккенбауэр – Последний император» стартует в этом месяце на телеканале Deutsche Telekom. За сериалом стоит лауреат премии Grimme Торстен Кёрнер.

Deutsche Telekom сотрудничает сЗДФиискусствоТрехсерийный документальный сериал «Беккенбауэр – Последний император» был снят по заказу Broadview Pictures, и сейчас должна состояться премьера. MagentaTV покажет первую часть с четверга, 31 октября, а остальные две части появятся 7 и 14 ноября. В ознаменование годовщины смерти Беккенбауэра, скончавшегося 7 января 2024 года, в январе 2025 года на каналах ZDF и Arte будет показана режиссерская версия.

За документальным сериалом стоит лауреат премии Гримме Торстен Кёрнер («Черные орлы», «Неукротимые»), написавший вместе с Францем Беккенбауэром биографию «Свободный человек» 20 лет назад. «Беккенбауэр – Последний император» описывается как «исторически ориентированное, иногда ностальгическое путешествие по жизни», которое «соединяет частную жизнь Беккенбауэра с общественной, реальное с воображаемым». Документальный фильм начинается в мюнхенском «районе разбитого стекла» Гизинг и продолжается на протяжении чемпионата мира 1966 года, успешных 1970-х годов в мюнхенской «Баварии», включая титулы чемпиона Европы и мира с Германией, вплоть до Нью-Йорка.

В то же время трехсерийный сериал также рассказывает историю Федеративной Республики: от года рождения Беккенбауэра в 1945 году, золотых лет «Баварии» и чемпионатов мира 1974 и 1990 годов до «летней сказки» 2006 год и его последствия. Свое слово высказали Маттиас Брандт, Альфред Дракслер, Ули Хенесс, Томас Хюэтлин, Гюнтер Яух, Юрген Клинсманн, Гюнтер Нетцер, Кристиан Петцольд, Мариус Мюллер-Вестернхаген, Вольфганг Тирзе, Оливер Вельке и Арнд Зейглер, а также брат Беккенбауэра Вальтер. Продюсером выступил обладатель премии «Эмми» Леопольд Хёш.
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 6935
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Страна:: Украина
Благодарил (а): 284 раза
Поблагодарили: 2234 раза
Великобритания

Новости IPTV

#321332

Сообщение olegbatkov »

Традиционное телевидение побеждает конкурентов потокового вещания

Изображение
Спойлер
В 2024 году 81% телезрителей в Германии продолжат большую часть времени смотреть линейное телевидение.

Три года назад эта доля составляла 83%, и поэтому она падает лишь незначительно. Таковы результаты 16-го выпуска опроса потребителей медиа-услуг Deloitte , в котором анализируется точка зрения немецких потребителей на ТВ- и видеоуслуги.

«Традиционное телевидение остается актуальным и последовательно использует свои сильные стороны по сравнению с потоковыми сервисами. Зрители особенно ценят живой характер и тот факт, что вы можете просто позволить ему идти в стороне, не думая о следующем элементе программы», — сказала Софи Пастовски, медиа-эксперт и директор Deloitte, анализируя результаты.

В то же время потребительский взгляд на рынок видео по запросу демонстрирует первые признаки насыщения. 64% опрошенных потребителей теперь имеют по крайней мере одну платную подписку — столько же, сколько и в предыдущем году (см. диаграмму). В домохозяйствах с подписками среднее количество подписок умеренно выросло с 2,2 до 2,5.

Также можно наблюдать смену провайдеров: подписки отменяются только временно, например, для просмотра определенного сериала. После окончания сезона подписка отменяется. Почти каждый десятый заявил, что в прошлом году он как оформлял, так и отменял подписку (9,5%).

«Огромный рост, который сервисы видео по запросу пережили в период коронавируса, сейчас выровнялся. Но даже несмотря на то, что число пользователей достигло плато, интерес к контенту никоим образом не ослабевает: почти каждый второй человек смотрит больше, чем двенадцать месяцев назад», — сказала Пастовски. «В будущем конкуренция за экранное время и бюджеты теле- и видеоаудитории станет еще более интенсивной», — ожидает она.

Будь то футбол, Формула-1 или теннис, прямые трансляции крупных спортивных событий пользуются большой популярностью у телезрителей. Однако зрительский успех сопровождается огромными инвестициями, поскольку приобретение прав на трансляцию является высококонкурентным и, соответственно, дорогим. Это делает еще более важным возможность монетизировать этот контент.

Немецкие пользователи СМИ открыты для этого. Шесть из десяти респондентов в принципе готовы платить за подписку на прямые трансляции спортивных мероприятий (59%), но только в умеренном ценовом диапазоне: менее 15% респондентов потратили бы в общей сложности более 30 евро в месяц на спортивные подписки.
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 6935
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Страна:: Украина
Благодарил (а): 284 раза
Поблагодарили: 2234 раза
Великобритания

Новости IPTV

#321422

Сообщение olegbatkov »

Развлечения из Скандинавии: Viaplay начинает работу как канал Prime Video в Германии

Изображение

Спойлер
Многочисленный контент из Скандинавии теперь доступен на собственном канале компании Viaplay. Вы можете оформить это как дополнительную подписку на Amazon Prime Video.



Viaplay Content Distribution запускает канал Viaplay в качестве дополнительной подписки на Amazon Prime Video через каналы Prime Video в Германии во вторник, 22 октября . Подписчики смогут беспрепятственно получить доступ к ведущим специализированным предложениям отмеченных наградами и обязательным к просмотру скандинавских и европейских сериалов и фильмов.

Откройте для себя предложение Amazon Prime Video прямо сейчас (партнерская ссылка)

Это то, что Viaplay планирует как канал Prime Video
Немецкое предложение Viaplay сосредоточено на высококачественных и психологически глубоких сериалах и фильмах Северных стран: от атмосферных и захватывающих криминальных сериалов до провокационных и стильных сериалов для молодежи, отмеченных наградами драматических сериалов и захватывающих документальных фильмов. Подписчики имеют мгновенный доступ к сотням часов премиум-контента из стран Северной Европы и Европы.

Viaplay хочет предложить эти сериалы и фильмы для потоковой передачи (пресс-релиз)
Скандинавский нуар/криминальные драмы : Новый скандинавский нуар, конец лета , показано на BBC; Ларс Миккельсен в «Лицом к лицу» ( Подозрение/Убийство ), 1-3 сезоны, напряженная драма о допросах; «Мост» , сезоны 1–4, все четыре сезона культового скандинавского сериала; «Госмамман», сезоны 1–5, бешено популярная шведская криминальная драма; «Фурия» , 1 сезон, норвежский политический боевик; «Тром» («Смертельные скалы»), криминальный триллер, действие которого происходит на живописных Фарерских островах; и популярные криминальные драмы «Стокгольмский реквием», «Убийства в Сандхамне», сезоны 1-5; «Первый отряд» («Специалисты»), 1-4 сезоны; Команда, 1-2 сезоны, Валландер («Комиссар Валландер»), 1-4 сезоны; и «Тьма: Те, кто убивают», сезоны 1–2; а также все три фильма знаменитой трилогии «Миллениум»/«Девушка с татуировкой дракона» («Verblendeung»).
Сериал для молодежи : провокационный молодежный драматический сериал «Втроем» , сезоны 1–2 и «Удали меня», сезоны 1–2.
Драмы : чрезвычайно популярная комедия-драма «Приморский отель» («Badehotellet»), 1-8 сезоны; получивший признание критиков роман «Люби меня», 1-2 сезоны; и популярный сериал «Пёрни» , 1–3 сезоны; а также современные мыльные оперы Камиллы Лэкберг «Пляжный отель», 1 сезоны и «Лючковикен» («Хаммарвик - Убийство, предательство и запретная любовь»), 1-4 сезоны.
Документальные фильмы : «Приз молчания», захватывающее расследование скандала с сексуальным насилием в академии, присуждающей Нобелевскую премию по литературе; «Операция Каннабис», захватывающая история о крупнейшей плантации каннабиса в Швеции; и «Возняцки и Ли», реалити-шоу о теннисистах и ​​звездах НБА.
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 6935
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Страна:: Украина
Благодарил (а): 284 раза
Поблагодарили: 2234 раза
Великобритания

Новости IPTV

#321485

Сообщение olegbatkov »

Исследование: все больше подписчиков потокового вещания в США выбирают рекламные уровни


Изображение
Спойлер
Исследование Parks Associates показало, что потребители в США все чаще выбирают пакеты услуг потокового видео с рекламой, чтобы сэкономить на абонентской плате.

Ad-Based Streaming: Consumer Demand & Engagement , исследование 8000 американских интернет-домохозяйств, изучает, почему рекламные сервисы переживают всплеск принятия, какие сервисы являются наиболее популярными и как домохозяйства относятся к рекламному опыту. Исследование показывает, что в среднем подписчики рекламного уровня составляют 57 процентов пользовательских баз среди восьми ведущих потоковых сервисов MAX, Netflix, Disney+, Discovery+, Prime Video, Paramount+, Hulu и Peacock.



«Многие сервисы потокового видео, нуждающиеся в увеличении прибыли, продолжают повышать цены и запустили планы с рекламной поддержкой, чтобы предоставить подписчикам варианты», — сказала Сара Ли, аналитик-исследователь Parks Associates. «Во многих случаях эти основанные на рекламе уровни более прибыльны для бизнеса, что делает неотложной необходимость улучшения рекламного опыта для подписчиков».

Факторы, мотивирующие подписку на рекламу VoD, выходят за рамки просто экономии денег. Примерно четверть текущих подписчиков на рекламу VoD перешли на этот уровень, чтобы сэкономить деньги, в то время как примерно такую ​​же долю привлекли пакеты или акции. Кроме того, многие подписчики рассматривают недорогие уровни рекламы как малорискованный способ попробовать новую услугу или повторно подписаться на услугу, от которой они отказались.

Исследование Parks Associates также показывает, что опыт конечного пользователя нуждается в улучшении. Пользователи обычно сообщают, что одни и те же объявления повторяются слишком много раз, рекламные паузы слишком частые и длинные, а контент останавливается, но реклама не показывается.

«Поскольку сервисы продолжают повышать цены, а зрители по необходимости переходят на тарифы с рекламой, крайне важно, чтобы сервисы улучшили качество обслуживания, основанное на рекламе, иначе они рискуют потерять подписчиков, — сказал Ли, — а вместе с ними и доходы от рекламы».
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 6935
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Страна:: Украина
Благодарил (а): 284 раза
Поблагодарили: 2234 раза
Великобритания

Новости IPTV

#321489

Сообщение olegbatkov »

Swisscom запускает пакет с Netflix и Disney+


Изображение

Спойлер
С 28 октября Swisscom Blue Binge запустит комбинированную подписку на Netflix Basic и Disney+ (стандартная опция) за 19,90 швейцарских франков (21,28 евро) в месяц, что примерно на 28 процентов дешевле, чем оплата пакетов Netflix и Disney+ по отдельности.

Минимальный период подписки на Blue Binge составляет один год, но его можно обновить в любое время — в том числе и на ежемесячной основе — до более дорогих тарифных планов от любого провайдера. В этом случае клиенты в Швейцарии будут платить разницу между включенным тарифным планом и более дорогим тарифным планом в качестве дополнительной платы.

«Год назад мы произвели впечатление на мировой арене, впервые объединив трех основных провайдеров потокового вещания в одном пакете с blue SuperMax. Поэтому мы продолжаем эту историю успеха с двумя самыми популярными провайдерами швейцарских клиентов», — сказал Дирк Вежбицки, руководитель отдела частных клиентов и член Исполнительного совета группы.

Любой, кто приобретет подписку blue TV XXL, также доступную с 28 октября, может воспользоваться рядом преимуществ. Этот пакет включает в себя полный спектр blue TV с 2000 часами записи, 7-дневный Replay, более 330 телеканалов, потоковый сервис без рекламы blue Play, пакет развлечений blue Premium с 40 премиум-каналами и потоковый сервис Sky Show, а также новый продукт blue Binge — по цене 49,90 швейцарских франков за первые шесть месяцев и 69,80 швейцарских франков в месяц в дальнейшем.

Для клиентов, которые в основном пользуются потоковыми сервисами и традиционным телевидением, особенно в режиме отложенного просмотра, Blue TV также предлагает новый интерфейс. Первое, что видят клиенты в верхней части экрана, — это обзор контента потоковых сервисов. Пользователи могут запускать программы простым нажатием кнопки. Компактный обзор в персонализированном стартовом меню означает, что клиенты также могут следить за лучшими моментами своих любимых потоковых провайдеров в любое время.

«Десять лет назад мы были одними из первых провайдеров в мире, кто начал объединять телевидение и потоковое вещание», — добавил Вежбицки. «Великая сила Blue TV в том, что оно предлагает каждому клиенту программу, которая ему подходит лучше всего. Независимо от того, как изменятся вкусы и потребности наших клиентов, Blue TV готов и будет адаптироваться автоматически».
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 6935
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Страна:: Украина
Благодарил (а): 284 раза
Поблагодарили: 2234 раза
Великобритания

Новости IPTV

#321490

Сообщение olegbatkov »

Samsung TV Plus добавляет новые испанские каналы

Изображение

Спойлер
Бесплатный сервис потокового телевидения с поддержкой рекламы (FAST) от Samsung, Samsung TV Plus, анонсировал набор новых испанских каналов и контента для дальнейшего расширения своего предложения в регионе.

По данным MIPCOM, Испания уступает только Великобритании по объему заказов на трансляцию сценариев на мировых потоковых платформах в Европе, а ее телевизионный сектор вырос на 408 процентов в период с 2018 по 2022 год, что свидетельствует о высоком качестве ее программ.

Ана Искьердо Лоури, менеджер по развитию бизнеса Samsung TV Plus Spain & Portugal, сказала: «Мы очень рады принять участие в чествовании Испании на MIPCOM этого года, отдавая должное ее динамичному и растущему телевизионному сектору и ее богатому вкладу в мировые развлечения на протяжении многих лет. Яркое творчество и повествование Испании оставили неизгладимый след в отрасли, и для нас важно отстаивать эти процветающие рынки в Европе. Предлагая высококачественные испанские программы нашим зрителям в Испании, мы не только отдаем должное местному контенту, но и гарантируем, что продолжаем предоставлять аудитории актуальные, увлекательные впечатления, отражающие ее культуру и вкусы».

Новые каналы и контент охватывают ключевые сферы интересов, такие как развлечения, новости и образование:

RTVE Época предлагает непрерывную программу сериалов, действие которых происходит в конце XIX и начале XX века.

Канал RTVE Crimen предлагает непрерывную программу сериалов и фильмов, связанных с жанром настоящих преступлений, предлагая зрителям круглосуточный доступ к захватывающим детективным историям и полицейским расследованиям.

RTVE Somos Cine — это круглосуточный тематический канал, транслирующий в прямом эфире лучшие фильмы испанского кино и фильмы, отмеченные наградами.

RTVE Docs предлагает разнообразный выбор документальных фильмов, посвященных таким темам, как история, природа, наука, популяризация, музыка, культура, искусство и гастрономия.

RTVE Saber y Ganar предлагает лучшие моменты, испытания и курьезы самого продолжительного телевизионного конкурса на испанском телевидении и позволяет зрителям присоединиться к путешествию, полному открытий, соревнований, веселья и знаний, под руководством Хорди Уртадо.

Зрители Samsung TV Plus на испанском языке теперь также смогут получить доступ к CNNE – CNN en Español – новому международному новостному каналу, который круглосуточно транслируется на испанском языке и содержит последние заголовки и срочные новости из Латинской Америки и мира.

Кроме того, на линейном канале RTVE La 1 выйдут MasterChef Celebrity, где участникам 9-го выпуска предстоит продемонстрировать свои рецепты под пристальным вниманием и контролем требовательного жюри, а также La Revuelta, ночное ток-шоу с ведущим Дэвидом Бронкано.
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 6935
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Страна:: Украина
Благодарил (а): 284 раза
Поблагодарили: 2234 раза
Великобритания

Новости IPTV

#321493

Сообщение olegbatkov »

Посмотрите новый канал Pluto TV FAST, посвященный покемонам

Изображение
Спойлер
Новый канал Pokemon FAST теперь доступен на Pluto, первый в своем роде.
Pluto TV уже является одной из самых известных и используемых бесплатных потоковых платформ на рынке, и есть большая вероятность, что семьи с детьми начнут пользоваться этим сервисом еще больше. Это потому, что во вторник Pluto объявила о запуске первого в истории бесплатного потокового ТВ с поддержкой рекламы (FAST), посвященного исключительно франшизе Pokémon.

Основные сведения:
Новый канал Pluto Pokémon — первый, полностью посвященный этой интеллектуальной собственности.
На канале будут представлены эпизоды из 22 разных сезонов аниме «Покемон».
Pluto также добавляет каналы «Go Go Gadget» и «Strawberry Shortcake and Friends».

На канале доступны эпизоды из 22 различных сезонов Pokemon.
Канал Pluto TV Pokémon теперь доступен зрителям в Соединенных Штатах. Сеть запускается совместно с The Pokemon Company International и WildBrain, которая может похвастаться огромной библиотекой детского контента для распространения.

Канал Pokémon на Pluto TV предложит тщательно отобранный список эпизодов, охватывающих 22 различных сезона любимого аниме-сериала . В подборку входят эпизоды из Pokémon: Indigo League, «Pokémon: Adventures in the Orange Islands», «Pokémon: The Johto Journeys», «Pokémon: Johto League Champions», «Pokémon: Master Quest» и другие.

Кроме того, Pluto TV добавит еще два детских канала: на канале «Strawberry Shortcake and Friends» будут транслироваться эпизоды « Strawberry Shortcake », « Rainbow Ruby », « Madeline » и другие.

Канал «Go Go Gadget!» предоставит зрителям эпизоды « Inspector Gadget », « Sonic the Hedgehog », « Super Mario Bros. » и многое другое. Каждый из трех каналов поможет значительно увеличить количество детского контента на Pluto TV, который уже предлагает широкий спектр семейных вариантов.

Pluto TV предлагает сотни бесплатных потоковых каналов и заголовков по запросу в категориях, включая фильмы, телесериалы, спорт, новости, образ жизни, дети и многое другое. Зрителям даже не нужна учетная запись, чтобы начать просмотр; просто зайдите на сайт Pluto и начните трансляцию нового канала Pokémon !
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 6935
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Страна:: Украина
Благодарил (а): 284 раза
Поблагодарили: 2234 раза
Великобритания

Новости IPTV

#321596

Сообщение olegbatkov »

Отчет: всплеск спортивных трансляций на платформах FAST

Изображение

Спойлер
Amagi выпустила 13-й отчет Amagi Global FAST , в котором показан значительный рост спортивного контента в экосистеме бесплатного потокового телевидения с поддержкой рекламы (FAST). В отчете подчеркивается 150-процентный рост глобальной зрительской аудитории спортивных каналов на FAST по сравнению с общим ростом зрительской аудитории на 40 процентов, что демонстрирует растущий спрос на спортивные программы среди потоковой аудитории.

«Интеграция спортивного контента на платформы FAST представляет собой значительный сдвиг в сфере потокового вещания, открывая новые возможности как для устоявшихся лиг, так и для нишевых видов спорта для поиска и расширения своей аудитории», — сказал Шринивасан КА, соучредитель и директор по доходам Amagi. «Наш последний отчет подчеркивает растущую значимость спортивного контента в экосистеме FAST. Поскольку зрительская аудитория спортивных каналов опережает общий рост, становится ясно, что FAST становится все более важной платформой для спортивных лиг и вещателей как источник дохода от дистрибуции».

Отчет предлагает критически важные данные и идеи, полученные из более чем 2800 каналов, использующих Amagi Thunderstorm, серверную платформу вставки рекламы компании, а также бизнес-предпочтения и будущие прогнозы, основанные на опросе 128 руководителей стриминговых, вещательных и спортивных компаний. В нем также представлены идеи как крупных, так и узкоспециализированных спортивных и медиакомпаний, демонстрирующие, как эти организации используют FAST для расширения своего охвата и взаимодействия со зрителями новыми способами.

Основные выводы из отчета включают в себя:

Спортивный контент стремительно растёт: объёмы прямых трансляций спортивных состязаний на FAST стремительно растут: количество часов прямых трансляций спортивных состязаний увеличилось на 65 процентов.
США и Канада опережают другие регионы: в США и Канаде наблюдался трехзначный рост числа просмотров и показов спортивных каналов, что составляет 60 процентов от общемировой зрительской аудитории.
В регионе EMEA наблюдается значительный рост: аудитория спортивных каналов выросла примерно в 4,5 раза, причем 60 процентов этого роста обусловлено добавлением новых каналов.
Руководители отдают приоритет прямым спортивным трансляциям в стратегиях контента FAST: Около трети опрошенных руководителей включают прямые спортивные трансляции в свой контент-план сейчас или в будущем, а еще треть заявили, что хотят добавить прямые спортивные трансляции. Более двух третей (67 процентов) наблюдают рост рекламного интереса к прямым спортивным трансляциям.
Новые каналы стимулируют FAST: новые каналы, запущенные в течение последнего года, обеспечили почти треть роста зрительской аудитории FAST, который продолжает привлекать новых поставщиков контента и каналы.
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Facebook и 2 гостя