Новости IPTV

Присоединяйтесь к нашему обширному форуму для обсуждения последних событий в мире IPTV. Здесь вы найдете самые свежие новости, обзоры устройств, рекомендации по плейлистам и советы экспертов о том, как максимально эффективно использовать IPTV для улучшения вашего просмотрового опыта. Это место идеально подходит как для новичков, так и для опытных пользователей IPTV, стремящихся расширить свои знания и делиться опытом.
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 6935
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Страна:: Украина
Благодарил (а): 284 раза
Поблагодарили: 2234 раза
Великобритания

Новости IPTV

#319143

Сообщение olegbatkov »

Hallmark и Accedo расширяют партнерство для потокового сервиса Hallmark+


Изображение

Спойлер
Hallmark расширяет партнерство с поставщиком услуг потокового видео Accedo с целью улучшения функций своего недавно переименованного потокового сервиса Hallmark+.

Компания Hallmark заключила контракт с Accedo с целью внедрения в Hallmark+ множества новых функций, включая полную переработку интерфейса сервиса OTT и персонализированный контент на основе индивидуальных предпочтений пользователя, его поведения и статуса входа в систему.

«Поддержка, которую мы получили от команды Accedo в этот напряженный период, была непоколебимой. Использование платформы Accedo One для дальнейшего роста и расширения нашего предложения значительно ускорило наш прогресс, позволив нам быстро вывести Hallmark+ на рынок и значительно оптимизировать наши внутренние ресурсы», — сказала Луша Боди, старший вице-президент по технологиям Hallmark Media.

Фредрик Андерссон, старший вице-президент Accedo SaaS Products, добавил: «Мы очень впечатлены командой Hallmark, ее амбициозным видением и новым направлением Hallmark+. Мы считаем, что это принесет большую пользу ее постоянным клиентам. Особенно воодушевляет то, что Hallmark использует несколько новых ключевых функций Accedo One при своем повторном запуске».
Боты
Боты
Информация
Сообщения: Поиск…
Зарегистрирован: Пожалуйста, подождите.

Объявление

TVIZI - Кино и телевидение

Доступные пакеты TVIZI
1 плейлист - 2 устройства, без привязки к IP
Базовый пакет 2.5 $/месяц
Спортивный пакет 1 $/месяц
VIP пакет 3 $/месяц
➤ Перейти на TVIZI

IPTV от IPTV.ONLINE

Просмотр ваших любимых телепередач с любого устройства в любой точке мира.
1500+ каналов в SD, HD и 4K качестве.
Более 70 тысяч фильмов и сериалов доступно в медиатеке.

Пакеты IPTV.ONLINE
Базовый - 2.49$
Взрослый - 0.99$
Спортивный - 0.99$
VIP ALL - 3.49$
➤ Перейти на IPTV.ONLINE

Edem TV (ILook.tv)

Всего за $1 в месяц, вы получаете около 800 каналов
Архив телепередач на все каналы, за 4 дня.
А также возможность выбрать наиболее подходящий GeoIP сервер.
➤ Перейти на Edem TV
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 6935
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Страна:: Украина
Благодарил (а): 284 раза
Поблагодарили: 2234 раза
Великобритания

Новости IPTV

#319144

Сообщение olegbatkov »

Tele AG становится реселлером Ocilion IPTV

Изображение

Спойлер
Немецкая телекоммуникационная компания Tele AG теперь предлагает облачную платформу IPTV от Ocilion в качестве продукта «white label» для существующих и новых клиентов.

Компании расширили свое партнерство, включив в него сотрудничество по перепродаже IPTV.

Ocilion и Tele AG договорились о совместной работе в 2023 году для подключения платформы IPTV и управления процессами заказа и выставления счетов для операторов инфраструктурных сетей. В рамках расширенного партнерства Tele AG продвигает решение IPTV в различных формах, включая приставку, приложения первого и второго экрана и пакеты каналов. Первые проекты с телекоммуникационными компаниями и в жилищном секторе уже реализуются.

Tele AG — поставщик услуг в области телекоммуникационных решений, предоставляющий своим клиентам услуги телефонии, интернета, телевидения, а также программное обеспечение для процессов и порталов для их клиентского бизнеса.

«Основываясь на нашем существующем партнерстве, для Tele AG было логичным шагом расширить его. Мы нашли надежного партнера в лице Ocilion. Получение всего из одного источника, разработка дорожной карты и коллеги из Ried стали решающими факторами в расширении партнерства. Мы, как Tele AG, с нетерпением ждем интенсификации сотрудничества и теперь можем предложить нашим клиентам собственное решение IPTV на базе облачной платформы Ocilion», — сказал Паскаль Германус, руководитель отдела продаж и маркетинга Tele AG.
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 6935
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Страна:: Украина
Благодарил (а): 284 раза
Поблагодарили: 2234 раза
Великобритания

Новости IPTV

#319147

Сообщение olegbatkov »

Телеканал Pluto TV добавляет все серии «Хорошей жены»; первые 3 сезона «Хорошей борьбы»

Изображение
Спойлер
Сериалы «Хорошая жена» и «Хорошая борьба» теперь доступны для просмотра на новом канале Pluto TV.
Pluto TV предлагает сотни бесплатных потоковых каналов, практически в каждой категории, которую может пожелать пользователь. Во вторник сервис объявил о запуске нового канала, посвященного некоторым юридическим драмам, которые были очень популярны на сервисе подписки по запросу Paramount+ в последние годы: « The Good Wife » и его сиквел-сериал « The Good Fight ».

Основные сведения:
Канал «The Good Wife» теперь доступен зрителям Pluto TV.
На канале транслируются все семь сезонов шоу, а также первые три сезона «Хорошей борьбы».
Pluto продолжает добавлять каналы после запуска 17 новостных станций в начале этого года.

Канал «The Good Wife» был запущен для клиентов Pluto TV в Соединенных Штатах, так что если вы не видите канал в своем интерфейсе Pluto по состоянию на вторник, вам не придется долго ждать. Канал предлагает все семь сезонов «The Good Wife», так что вы можете смотреть его в свое удовольствие и пройти весь сериал, если захотите. Помимо «The Good Wife» на канале также представлены эпизоды из первых трех сезонов «The Good Fight».

«Хорошая жена» Джулианна Маргулис играет Алисию Флоррик, которая сталкивается с крахом всей своей жизни, когда ее муж-политик оказывается втянутым в сексуальный скандал, из-за которого он отправляется в тюрьму. Возвращаясь к своему старому юридическому образованию, Флоррик вскоре оказывается в престижной юридической фирме, но ей придется пробиваться по карьерной лестнице, если она хочет завоевать расположение партнеров фирмы.

«Хорошая борьба» продолжает историю, рассказанную в «Хорошей жене», и повествует о бывшей коллеге Алисии Дайан Локхарт (Кристин Барански), которая пытается найти свой собственный путь и бороться за самые дорогие ей дела во все более враждебном мире.

Эти новые каналы — лишь последнее дополнение к контенту Pluto TV, который, по-видимому, постоянно добавляет новые подборки для своих зрителей. В августе стример запустил 17 станций, связанных с Fox , что повысило доступность новостей с рынков по всей стране. Pluto TV всегда можно смотреть бесплатно, и вам даже не нужна учетная запись, чтобы начать смотреть каналы в прямом эфире или контент по запросу на стримере.
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 6935
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Страна:: Украина
Благодарил (а): 284 раза
Поблагодарили: 2234 раза
Великобритания

Новости IPTV

#319148

Сообщение olegbatkov »

Запускается новый бесплатный спортивный потоковый сервис «Free Live Sports» с десятками каналов

Изображение
Спойлер
Free Live Sports — это новое устройство для потоковой передачи спортивных трансляций, доступное на широком спектре устройств.
Невозможно отрицать, что любителям спорта понравится сервис, который бесплатно транслирует главные события в прямом эфире. Новый сервис Free Live Sports значительно приближает зрителей к этой цели. Запущенный в понедельник, этот новый потоковый сервис предлагает десятки каналов в прямом эфире, посвященных практически всем видам спорта на свете, как студенческим, так и профессиональным. Узнайте больше об этом сервисе и о том, как начать его смотреть, ниже!

Основные сведения:
Free Live Sports стартует с 68 каналами, а к концу октября к ним добавится еще более 30.
Стример не транслирует в прямом эфире игры НФЛ, НБА, НХЛ или MLB.
Доступные программы включают спортивные единоборства, крикет, автоспорт, футбол и многое другое.
Бесплатный логотип Live Sports
Смотреть сейчас
Бесплатно
freelivesports.tv
На момент запуска Free Live Sports предлагает десятки каналов, и их число скоро возрастет.
Free Live Sports доступен уже сейчас и поставляется с 68 бесплатными каналами с поддержкой рекламы (FAST) на старте. Основные моменты стримера включают Chess TV, Chopper Nation, Fite 24/7, Lacrosse TV, Poker Night, Stadium, Tennis Channel и многое другое; в целом Free Live Sports запускается с 68 каналами. Еще тридцать четыре должны присоединиться к сервису к концу октября.

«С самого начала мы предоставляем болельщикам возможность увидеть свои любимые виды спорта и соревнования», — заявили в совместном заявлении соучредители Кэти Расенбергер, Райан Джеймс, Джеймс Патрик и Джефф Кларк. «Благодаря нашему объединенному опыту в запуске, маркетинге, эксплуатации и оптимизации кабельных и потоковых каналов и приложений OTT мы быстро утверждаемся в качестве основного пункта назначения FAST для миллионов страстных любителей спорта».

Сервис предлагает велоспорт, боевые виды спорта, зимние виды спорта, автогонки, серфинг и другие экстремальные виды спорта, покер, крикет, футбол и многое другое. Его приложение доступно на мобильных устройствах, смарт-телевизорах, потоковых плеерах и других устройствах, включая Android и iOS, Roku , Amazon Fire TV и другие платформы.

«Наша ориентация на фанатов — вот почему мы с нетерпением ждем партнерства с крупными спортивными лигами в США, которые уже имеют или разрабатывают собственные брендированные каналы FAST», — добавили партнеры-основатели. «Free Live Sports может помочь им расширить охват и привлечь новых фанатов в рамках нашей быстро растущей пользовательской базы».

Сервис мгновенно становится одним из крупнейших поставщиков бесплатных спортивных трансляций в Соединенных Штатах. Pluto TV и Tubi также предлагают несколько спортивных каналов, но ничего подобного по масштабу. Проверьте Free Live Sports прямо сейчас и посмотрите, станет ли он достойным дополнением к вашей потоковой линейке!
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 6935
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Страна:: Украина
Благодарил (а): 284 раза
Поблагодарили: 2234 раза
Великобритания

Новости IPTV

#319424

Сообщение olegbatkov »

Видеоленд RTL планирует поделиться репрессиями


Изображение

Спойлер
Голландский стриминговый сайт Videoland заявил, что планирует ограничить совместное использование аккаунтов на своей стриминговой платформе в долгосрочной перспективе.

По оценкам, около 30% платформ, принадлежащих RTL, делятся данными своих учетных записей с третьими лицами.

В интервью NU.nl Эллен ван ден Берге, директор по маркетингу RTL, с интересом наблюдает за тем, как эту проблему решают конкуренты.

«В настоящее время мы с интересом следим за Netflix и Disney+, чтобы увидеть, как они справляются с этим. Мы все еще находимся на этапе исследования в этом отношении. Это может показаться простым, но технически это сложный процесс — предотвратить совместное использование аккаунтов. Конечно, мы не хотим, чтобы наши подписчики, которые не делятся своими аккаунтами, но, например, смотрят из разных мест в отпуске, пострадали от наших мер».

Ван ден Берге говорит, что подписчикам необходимо больше знать, почему им нужно иметь собственный аккаунт, например, о необходимости инвестировать в контент. «Если вы сейчас идете в кино вечером, вы уже тратите от 12 до 16 евро на человека. Инвестировать в контент чрезвычайно дорого».

Она добавляет, что около 40% из полутора миллионов подписчиков Videoland теперь подписаны на более дешевый тариф с поддержкой рекламы.
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 6935
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Страна:: Украина
Благодарил (а): 284 раза
Поблагодарили: 2234 раза
Великобритания

Новости IPTV

#319458

Сообщение olegbatkov »

Samsung TV Plus US добавляет K-контент


Изображение

Спойлер
Samsung TV Plus объявила, что теперь на сервисе доступно по запросу около 4000 часов бесплатных корейских шоу и фильмов самых разных жанров, таких как корейские драмы, корейские криминальные боевики, корейские триллеры и корейские романтические фильмы.

K -контент, доступный пользователям в США, поступает от корейских продюсерских компаний CJ ENM и NEW ID, а также дистрибьюторской компании KT Alpha.

Предложение принесет ежемесячные эксклюзивы от CJ ENM с хитовыми сериями, включая Voice 4 и Dark Hole , а также романтическую драму Doom at Your Service . Психологический триллер-драма Beyond Evil , распространяемая NEW ID, также скоро поступит в продажу.

Samsung TV Plus и CJ ENM также объединились, чтобы представить неподготовленные, никогда ранее не виданные программы в США, которые включают развлекательные шоу о еде, такие как The Genius Paik и Three Meals a Day , а также шоу о путешествиях House on Wheels и Youn's Kitchen . А для любителей кино Samsung TV Plus теперь является домом для NEW ID и крупнейшего предложения K-Movie от KT Alpha в США, с такими хитами, как корейские фильмы NEW ID Burning со Стивеном Ёном в главной роли, A Taxi Driver с Кан Хо Соном в главной роли и корейский блокбастер Assassination с Ли Чон Чжэ в главной роли. Поклонники также могут насладиться популярными фильмами от KT Alpha, такими как Joint Security Area, Oh! Brothers, The President's Last Bang и 26 Years .

«K-контент больше не является нишевым — это одна из самых быстрорастущих и просматриваемых категорий в мир е, и Samsung TV Plus занимает уникальное положение, чтобы предоставить непревзойденный опыт в этой области с бесконечным предложением премиального K-контента», — прокомментировал Салек Бродский, старший вице-президент и генеральный директор Samsung TV Plus. «Наше партнерство с ведущими корейскими производственными и дистрибьюторскими компаниями CJ ENM, NEW ID и KT Alpha возникло естественным образом, а Samsung TV Plus стала платформой выбора для охвата максимально возможной аудитории, как существующих K-фанатов, так и новых зрителей».

«Как ведущая развлекательная компания, CJ ENM предлагает широчайший ассортимент K-контента — от хитовых драм и развлекательных шоу до K-Pop и всемирно известных фильмов. С помощью Samsung TV Plus мы рады не только представить наши разнообразные библиотеки контента международной аудитории, но и изучить новые возможности сотрудничества для дальнейшего расширения влияния корейских развлечений», — добавил Со Джан-хо, старший вице-президент подразделения CJ ENM Content Business Division.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 167263
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 10563 раза
Поблагодарили: 40688 раз
Украина

Новости IPTV

#319520

Сообщение Administrator »

Использование ОТТ/IPTV растет, а пользователь мигрирует на большие экраны
image.webp
Использование ОТТ/IPTV как основного способа получения телевизионного контента продолжает расти, о чем свидетельствуют многочисленные результаты исследований, в том числе данные учредительного исследования для пиплметрии, проведенное осенью 2023 года (но его данные еще официально не опубликованы). В общей сложности около 43% пользователей выбирают ОТТ как основной способ получения телевизионного сигнала. Поэтому его изучение и обсуждение подводных камней, с которыми можно сталкиваться, анализируя показатели именно ОТТ-потребления, важно. В сегодняшнем материале мы поделимся с вами результатами недавнего исследования особенностей использования ОТТ-платформ в Украине — в частности количества использованных устройств на одну подписку и «шеринга» собственной подписки с другими пользователями.

Общая выборка составила 848 респондентов. Выборка была построена следующим образом: это данные по респондентам, которые были отобраны случайным образом и представляют всю Украину, где действует мобильная связь Украины. Участники приняли участие в предварительном исследовании в июне 2023 года. По результатам опроса, они были идентифицированы как пользователи ОТТ. Такая выборка является определенной повторяющейся выборкой для отслеживания динамики и изменений потребителей или, как в этом случае, для получения дополнительной информации. Респонденты были контактированы по тому же номеру, который принимал участие в опросе в июне 2023 года. Сбор данных проводился методом телефонного опроса и длился три дня с 4 по 6 марта 2024 года. Средняя продолжительность интервью составила 4,5 минут. В исследовании были представлены абоненты всех основных ОТТ-операторов, зафиксированные в данных предыдущего исследования 2023 года (таким образом, проверить корреляцию этого исследования с демографическими показателями сложно, так что оно может быть не слишком релевантным для точных измерений, о чем ниже указывает сам автор). «ДМ» ) .

Итак, опрос проведен методом телефонного интервью среди пользователей-абонентов ОТТ/IPTV-платформ. Значительная часть выборки сформирована из участников прошлого собственного учредительного исследования ОТТ — среди тех респондентов, кто однозначно был идентифицирован как пользователь ОТТ или IPTV. Достижимость среди этой группы составила 22% — интервьюеры смогли сконстатировать и получить согласие отвечать на вопросы. Дополнительный набор был произведен среди абонентов-пользователей ОТТ-платформ. Важно отметить, что в общей сложности около 33% контактных данных абонентов не являются данными пользователя услуг, то есть в 67% понятия «абоненты» и «пользователи» тождественны.

Данные собраны с использованием метода «самозаявление» — соответственно, из-за выборочного характера исследования в цифрах и показателях, которыми мы поделимся далее, есть определенная погрешность, но эти данные являются репрезентативными и могут быть использованы для моделирования и оценки показателей ОТТ-просмотров-контактов, которые сейчас все шире используются не только для измерения роста или падения, успеваемости или провалов программ, но и для измерения эффективности размещенных рекламных роликов и для экстраполяции показателей.

В общей сложности было опрошено 848 респондентов, но пользователями из них оказалось 609 — то есть те, кто знает и пользуется ОТТ или IPTV на любом экране. Это важное уточнение, потому что, собственно, мы не уделяли в этом опросе внимание тому, чтобы идентифицировать, пользуется ли респондент ОТТ и знает об этом — такая задача у нас была в июне 2023 года, когда проводилось наше учредительное исследование.

В этом исследовании мы сосредоточились на том, чтобы оценить распространенность использования одним человеком-абонентом-пользователем более одного устройства для просмотра контента ОТТ/IPTV и определить, в скольких приборах он или он может использовать свой аккаунт (логин).

Почему это важно? С развитием отчетности и измерения просмотров в ОТТ/IPTV пока не решена ситуация с тем, что любые данные просмотра ОТТ/IPTV — это, прежде всего, данные о просмотрах на приборах. А это поднимает два дополнительных вопроса, которые необходимо решать дополнительными исследованиями: определять, какое количество гаджетов использует один пользователь; а также понять, какое количество людей может смотреть контент одновременно — особенно с ростом количества потребления ОТТ на больших телевизорах, которые считаются одним устройством, но за которым следит не только один зритель. То есть у так называемых «Конектед ТВ» (CTV) зрителей действительно больше, чем один.

Задача – определение демографических характеристик зрителей – это вообще отдельная задача. Подробнее о нашем учредительном исследовании читайте здесь . А о развитии измерения ОТТ я раньше писал здесь .

Сегодня поделимся ситуацией с использованием ОТТ по состоянию на начало 2024 г. в разрезе использования количества экранов.

Если вы сами не пользовались ОТТ, то как раз попробовать время — это очень удобно. Вы можете использовать свой единственный логин, чтобы смотреть продукты ОТТ на своем модном смартфоне, для удобства или пользы установить и использовать приложение на своем старом планшете, настроить на телефоне у жены или мужа, еще поставить и залогиниться на «Смарт-ТВ», можете также смотреть на компьютере... Таким образом, у нас есть два разреза, в которых мы рассматриваем пользователей.

Количество типов устройств (приборов), на которых они используют ОТТ/IPTV – например, если это будет только на смартфонах – независимо от их количества – это будет означать, что у пользователя только один тип устройства, которые он или она использует. Если вы используете технологию и на ТВ и смартфоне — то вы уже будете пользователем, у которого два типа устройства. В нашем исследовании мы спрашивали об использовании ОТТ/IPTV на четырех разных приборах: телевизор, телефон, планшет и компьютер или ноутбук.
Количество приборов, в которые пользователь абонент вводил свой логин или заходил под своим аккаунтом. То есть, если упомянуть, что вы можете пользоваться своим логином на нескольких телефонах – как своих, так и на телефонах родственников или знакомых – то в таком случае мы фиксируем суммарное количество любых приборов, в которые был введен логин.
Если рассматривать первый показатель, то составляет 1,55 типа устройств, на которых в среднем абоненты смотрят контент от провайдеров ОТТ/IPTV.
image.webp
image.webp (9.36 КБ) 291 просмотр
image.webp
image.webp (9.36 КБ) 291 просмотр
Если распределить по типу устройства и перейти к количеству устройств, в которых используется логин, ситуация, которую мы зафиксировали, будет следующая:
image.webp
image.webp (7.89 КБ) 291 просмотр
image.webp
image.webp (7.89 КБ) 291 просмотр
А если посчитать в среднем – то один абонент логинится на 2,9 разного независимого устройства.

Итак, есть важные цифры, которые дают ответ на первый вопрос. 2,9 устройства в использовании, причем на 1,5 разного типа устройств, предпочтительно смарт ТВ (Connected TV) и малый экран. В случае телевизора — если уже есть опыт использования ОТТ на больших телевизорах, то он распространяется на все возможные и доступные телевизоры в семье, что объясняется рациональным поведением пользователя. Если собрать показатели вместе, то получается, что сейчас в Украине около 14,5 млн. устройств, которые могут «смотреть» ОТТ/IPTV.

Если перейти от средних показателей к распределению по количеству — будем иметь следующие результаты:
image.webp
image.webp (9.87 КБ) 291 просмотр
image.webp
image.webp (9.87 КБ) 291 просмотр
Лишь четверть пользователей заявляет, что использует только одно устройство, и примерно такое же количество пользователей использует только два устройства. Что важно, даже группа, использующая более 6 устройств, значима — почти 10%.

Другим важным показателем является информация о том, делятся ли абоненты своими пользовательскими данными с другими людьми. В общей сложности мы зафиксировали, что в среднем 1,6 человека знает логин к ОТТ-сервису. Это означает, что кроме самого абонента-пользователя, который в среднем использует его на 2,9 прибора, его логин в среднем может использовать еще дополнительных 0,6 пользователя. Самым распространенным вариантом является, когда кроме самого пользователя еще кто-то один знает его параметры для использования ОТТ — 20% дали ответ.
image.webp
image.webp (8.65 КБ) 291 просмотр
image.webp
image.webp (8.65 КБ) 291 просмотр
Вторая задача, которую мы пытались решить нашим исследованием, – это оценить, какое в среднем типичное поведение пользователей рядом с большими экранами – смотрят ли они постоянно их сами или с кем-то.

Мы зафиксировали, что типичным средним поведением при просмотре именно контента ОТТ, который пользователи потребляют на большом экране, ситуация, когда 1,2 человека в среднем находится перед большим экраном, если смотрят контент именно там.
image.webp
Только около 30% пользователей на большом ТВ смотрят контент почти всегда сами. В то время как остальной процент времени смотрит с кем-то — а каждый четвертый просматривает «Конектет ТВ» в половине случаев с кем-то, а еще 68% каждый четвертый просмотр делают с кем-то еще. Конечно, сам по себе просмотр зависит от типа контента, который могут просматривать пользователи, но мы должны использовать «валовые» показатели с индексом 1,2 зрителя на ТВ.

Особенности поведения пользователей и их логинов

В проведенном исследовании мы также смогли изучить определенные особенности поведения абонентов-пользователей, которые могут быть связаны с количеством использованных приборов со своим логином. Да, мы четко установили, что активные пользователи в большей степени «распространяют» свой пользовательский опыт. В частности, пользователи, логиняющиеся на большем количестве приборов, сообщают свой логин большему количеству других людей. Вот как выглядит эта зависимость:
image.webp
Видим линейную связь: чем больше склонность к использованию значительного количества устройств, тем больше вероятность делиться своими данными с другими людьми.

Также мы фиксируем связь количества используемых устройств абонентом-пользователем и абсолютными объемами потребления контента:
image.webp
Здесь также линейный рост, что указывает на связь объемов телепросмотра и количества используемых устройств.

Относительно таких характеристик, как возраст и пол, мы зафиксировали, что мужчины имеют склонность к пользованию большим количеством приборов, а немного младшие абоненты также используют немного больше приборов.
image.webp
image.webp (5.91 КБ) 291 просмотр
image.webp
image.webp (5.91 КБ) 291 просмотр
Мужчины используют почти на пол устройства больше:
image.webp
image.webp (4.1 КБ) 291 просмотр
image.webp
image.webp (4.1 КБ) 291 просмотр
Хотя, как отмечалось в начале материала, задача по изучению демографических характеристик ОТТ-пользователей важна и решать его надо немного по-другому.

Главные выводы исследования:

Один человек использует свой логин к ОТТ-сервису провайдера на почти трех (2.9) разных устройствах.
В среднем один абонент-пользователь ОТТ использует 1,5 тип у устройств (или экранов) – то есть просматривает контент на разных экранах.
И в среднем из двух пользователей данных ОТТ один делится своими данными доступа с еще одним человеком. То есть в среднем 1,6 человека знает логин к пользованию ОТТ-сервисом.
1,2 человека в среднем находятся перед большим экраном при просмотре ОТТ/ IPTV-контента.
В целом рост ОТТ-потребления продолжается, а его изучение и пользование его результатами находится однозначно за пределами привычных пиплметрических исследований из-за тех технологических возможностей, которые открывает сама технология. Ведь мы видим, что пользователи обживаются все большим количеством приборов – уже в среднем используют свои ОТТ-подписки на 1,5 разного типа устройств, а физически подключают до 3 трех своих устройств на одну подписку. Также видим, что ОТТ-пользование активно мигрирует на большие экраны Connected TV, а значит, увеличивается количество зрителей, смотрящих одновременно контент на ТВ. И это тот вызов, который будет в измерениях на следующий год-два.

Иллюстрация: Getty Images
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 6935
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Страна:: Украина
Благодарил (а): 284 раза
Поблагодарили: 2234 раза
Великобритания

Новости IPTV

#319550

Сообщение olegbatkov »

Появляется третий сезон «Билли Кида»

Изображение
Спойлер
Новые истории призваны завершить приключенческий сериал с Томом Блитом.

MGM+ объявила о продлении сериала «Билли Кид» с Томом Блитом в главной роли на третий и последний сезон из восьми эпизодов. Эпическое любовное приключение, вдохновленное жизнью самого известного преступника Америки, продолжается в третьем сезоне. Война в округе Линкольн официально окончена, но и Билли Киду, и шерифу Пэту Гаррету предстоит решить важные проблемы — расплата близка. Билли все еще на свободе, и Гарретт хочет поймать его, мертвого или живого. И, получив награду за голову, Билли имеет возможность полностью покинуть Нью-Мексико и заняться будущим с Дульсинеей, любовью всей его жизни. Но ему все еще нужно свести счеты с предавшим его Гарретом, и он решает остаться. Тем временем Джесси Эванс, давний друг, соперник и враг Билли, также остается в Линкольне в поисках новой цели в жизни и, возможно, искупления своих грехов. По мере того, как последняя глава саги подходит к концу, Билли будет сражаться как сумасшедший, чтобы наконец найти справедливость, в которой ему уже давно было отказано, даже если он умрет при попытке.

Создатель, сценарист и исполнительный продюсер Майкл Херст («Викинги») вернется в третий сезон вместе с исполнительными продюсерами Дональдом Де Лайном (De Line Pictures), Дэррилом Фрэнком и Джастином Фалви (Amblin Television). Сериал производится Amazon MGM Studios совместно с Amblin Television и De Line Pictures. Билли Кид распространяется по всему миру компанией Amazon MGM Studios Distribution.

«Во втором сезоне Майкл Херст, Дональд Де Лайн, Том Блит и остальные наши талантливые актеры пленили зрителей драматическими событиями, которые привели к печально известной войне в округе Линкольн, в которой Билли борется, чтобы сохранить и свою душу, и свою любовь. сохранить жизнь», — сказал Майкл Райт, глава MGM+. «Мы очень рады завершить в третьем сезоне кинематографическую историю одного из самых захватывающих и часто неправильно понимаемых персонажей в американской истории, как это может сделать только MGM+.

«Я очень рад возможности представить третий сезон ». последний сезон «Билли Кида» и завершит эту захватывающую сагу», — сказал Херст. «Билли прославился многими вещами, и не в последнюю очередь своей способностью уходить из, казалось бы, безвыходных ситуаций. Но теперь, когда он является самым разыскиваемым человеком в Америке, шансы действительно против него».
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 6935
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Страна:: Украина
Благодарил (а): 284 раза
Поблагодарили: 2234 раза
Великобритания

Новости IPTV

#319639

Сообщение olegbatkov »

GRACENOTE И AMAGI ОБЪЕДИНЯЮТСЯ ДЛЯ УПРОЩЕНИЯ БЫСТРОГО ВЫХОДА НА РЫНОК ДЛЯ ИЗДАТЕЛЕЙ КОНТЕНТА


Изображение

[spoiler]Nielsen's Gracenote , глобальный поставщик метаданных для развлечений, объединяется с Amagi , мировым лидером в области облачных SaaS-технологий для вещания и подключенного телевидения (CTV), чтобы помочь владельцам контента извлечь выгоду из потребительского спроса на бесплатные услуги потокового телевидения с поддержкой рекламы (FAST). Это сотрудничество позволяет Amagi выступать в качестве универсального магазина для клиентов, упрощая процесс размещения программ на основных платформах FAST и перед жаждущими развлечений зрителями по всему миру.

Партнеры по контенту теперь могут получить доступ к избранным продуктам Gracenote через решение Amagi по созданию каналов, предоставляя единую платформу для более быстрого ввода программ и расписаний в экосистему Gracenote. Эта интеграция упрощает выход FAST на рынок, позволяя более эффективно управлять контентом и доставлять его. Она также гарантирует, что метаданные контента издателей нормализуются и обогащаются на самых ранних этапах процесса создания канала FAST, а затем быстро передаются в обширную глобальную дистрибьюторскую сеть Gracenote. Помимо выгоды от оптимизированного процесса, клиенты Amagi также получат большую обнаруживаемость программ на платформах FAST и повышенную монетизацию рекламы.

«FAST представляет собой следующую главу стриминга, а метаданные контента являются ключевым фактором вовлеченности, подпитывающим эволюцию», — сказал Тим Каттинг, директор по доходам в Gracenote. «Наше сотрудничество с Amagi в целом помогает издателям контента ускорить выход FAST на рынок, чтобы они могли извлечь выгоду из этой возможности и начать монетизацию уже сейчас».

«Наше соглашение с Gracenote идеально соответствует нашей миссии по упрощению и ускорению монетизации контента в быстро развивающейся экосистеме CTV», — добавил KA Srinivasan, соучредитель и директор по доходам в Amagi. «Интегрируя ведущие в отрасли сервисы обогащения и нормализации метаданных Gracenote в наш облачный рабочий процесс воспроизведения и доставки контента, мы даем возможность владельцам контента доносить свои программы до аудитории эффективнее, чем когда-либо прежде, сокращая время выхода на рынок и улучшая обнаруживаемость контента на основных платформах FAST. Это сотрудничество знаменует собой значительный шаг вперед в оптимизации процесса создания и распространения каналов FAST».

Это новое соглашение между Gracenote и Amagi является выигрышным для отрасли и потребителей. Обеспечивая более эффективный выход на рынок, компании совместно ускоряют распространение и монетизацию контента, привлекая больше программистов и улучшая возможность обнаружения контента на ведущих потоковых платформах. Это в конечном итоге приносит пользу зрителям, которые все чаще обращаются к бесплатным сервисам с поддержкой рекламы, чтобы удовлетворить свои потребности в высококачественном контенте.[/spoiler]
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 6935
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Страна:: Украина
Благодарил (а): 284 раза
Поблагодарили: 2234 раза
Великобритания

Новости IPTV

#319640

Сообщение olegbatkov »

SKYSHOWTIME ПРЕДСТАВИТ СВОЙ ОРИГИНАЛЬНЫЙ СЕРИАЛ «MAMEN MAYO» В СЛЕДУЮЩЕМ МЕСЯЦЕ


Изображение

[spoiler]SkyShowtime объявил, что премьера оригинального сериала SkyShowtime «Mamen Mayo» состоится эксклюзивно 18 ноября, и все восемь эпизодов будут доступны для трансляции с момента запуска. «Mamen Mayo» — первый оригинальный программный проект сервиса, заказанный локально в Испании.

В главных ролях Сильвия Абриль («Alimañas»), а также Пабло Капус («Merlí. Sapere Aude»), Мона Мартинес («La novia gitana») и Клара Санс («Cardo»), сериал «Mamen Mayo» сочетает в себе комедию и семейную драму. В каждом эпизоде ​​будет рассказано о посреднике по наследству Мамен Майо и ее команде, которые пытаются разрешить конфликты интересов в семьях, запутавшихся в наследственных спорах.

Сильвия Абриль играет Мамен Майо, которая возглавляет команду «Mediaciones Mayo». Мамен — посредник по наследству с необыкновенным эмоциональным интеллектом и уникальной способностью читать людей. Дочь престижного адвоката и сестра известного адвоката по разводам, унаследовавшего семейную фирму, Мамен изучала психологию и сделала карьеру, разрешая конфликты. Остроумная, красноречивая и с элегантной внешностью, Мамен сейчас находится на вершине своей карьеры и в переломный момент своей жизни.

Пабло Капуз играет Дэвида Фауру, помощника Мамен в офисе. Дэвид — сын владельца юридической фирмы, офис которой находится наверху. Хотя он думает, что координирует и управляет всем, что связано с контрактами и юридическими вопросами в Mediaciones Mayo, он далек от того, чтобы быть той акулой закона, которой он себя считает. Дэвид чувствителен, человечен и немного не в своей тарелке.

Мона Мартинес играет Себастьяну, оценщика, специализирующегося на всех типах недвижимости. В мире наследования объективность и ценность вещей всегда важны, и нет никого лучше Себастьяны, кто мог бы диктовать, сколько стоит каждая недвижимость. Себастьяну отличает сдержанность и некоторая оторванность от личных отношений, но у нее долгая история, которая связывает ее с Мамен.

Клара Санс играет Клару Кодину, молодого юриста, которая работает в юридической фирме отца Дэвида наверху. Она была лучшей в своем классе в университете и считалась самой многообещающей из своего поколения ее профессорами, хотя ей все еще удавалось наслаждаться жизнью. Клара достигла всех своих целей одну за другой, и теперь ее повседневная жизнь сосредоточена только на работе в юридической фирме. Скоро она спросит себя, является ли все, за что она боролась все эти годы, именно тем, чего она хотела?

В «Mamen Mayo» также снимались Оскар де ла Фуэнте, Франсиско Рейес, Хавьер Перейра и Тони Акоста, которая играет Ребеку Майо, сестру Мамен. Сериал представляет собой восьмисерийную комедию, состоящую из 30-минутных эпизодов, и производится Nostromo Pictures совместно со SkyShowtime. Mamen Mayo был создан Эдуардом Солой, который также является шоураннером вместе с Мигелем Анхелем Фаурой.

SkyShowtime доступен напрямую потребителю через приложение SkyShowtime на устройствах Apple iOS, tvOS, Android, Android TV, Google Chromecast, подключенных телевизорах LG, Prime Video Channels, Samsung Smart TV, у некоторых партнеров по дистрибуции на своих рынках и через веб-сайт.[/spoiler]
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей