Новости Disney+, Discovery +, HBO Max, Paramount +

Присоединяйтесь к нашему обширному форуму для обсуждения последних событий в мире IPTV. Здесь вы найдете самые свежие новости, обзоры устройств, рекомендации по плейлистам и советы экспертов о том, как максимально эффективно использовать IPTV для улучшения вашего просмотрового опыта. Это место идеально подходит как для новичков, так и для опытных пользователей IPTV, стремящихся расширить свои знания и делиться опытом.
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 6923
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Страна:: Украина
Благодарил (а): 282 раза
Поблагодарили: 2204 раза
Великобритания

Новости Disney+, Discovery +, HBO Max, Paramount +

#314255

Сообщение olegbatkov »

ORF бесплатно транслирует фильм «Swift Eras» после предотвращения теракта в Австрии

Изображение

[spoiler]Disney+ договорился о бесплатном показе фильма «Эра» Тейлор Свифт после отмены турне певицы в Вене.


Организаторы в австрийской столице отменили трехдневное мероприятие на стадионе «Эрнст Хаппель» в Вене вместимостью 65 000 зрителей после того, как власти раскрыли террористический заговор.

Вместо этого Disney+ разместил в Instagram объявление о бесплатном показе на общественном телеканале ORF1 в субботу вечером, 10 августа, в одну из трех первоначально запланированных дат концерта Свифт.

Disney также предложил бесплатную семидневную пробную версию в Австрии и Германии для всех желающих посмотреть концерт в прямом эфире.

Трое подростков были арестованы в связи с заговором, который был раскрыт всего за 48 часов до начала первого концерта.

Сообщается, что главный подозреваемый, которому 19 лет, признался в своей причастности к заговору.[/spoiler]
Боты
Боты
Информация
Сообщения: Поиск…
Зарегистрирован: Пожалуйста, подождите.

Объявление

TVIZI - Кино и телевидение

Доступные пакеты TVIZI
1 плейлист - 2 устройства, без привязки к IP
Базовый пакет 2.5 $/месяц
Спортивный пакет 1 $/месяц
VIP пакет 3 $/месяц
➤ Перейти на TVIZI

IPTV от IPTV.ONLINE

Просмотр ваших любимых телепередач с любого устройства в любой точке мира.
1500+ каналов в SD, HD и 4K качестве.
Более 70 тысяч фильмов и сериалов доступно в медиатеке.

Пакеты IPTV.ONLINE
Базовый - 2.49$
Взрослый - 0.99$
Спортивный - 0.99$
VIP ALL - 3.49$
➤ Перейти на IPTV.ONLINE

Edem TV (ILook.tv)

Всего за $1 в месяц, вы получаете около 800 каналов
Архив телепередач на все каналы, за 4 дня.
А также возможность выбрать наиболее подходящий GeoIP сервер.
➤ Перейти на Edem TV
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 6923
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Страна:: Украина
Благодарил (а): 282 раза
Поблагодарили: 2204 раза
Великобритания

Новости Disney+, Discovery +, HBO Max, Paramount +

#314359

Сообщение olegbatkov »

Почему Warner Bros. Discovery и Paramount все еще испытывают трудности, в то время как другие стриминговые сервисы становятся прибыльными?


Изображение

[spoiler]В отличие от WBD и Paramount, у Disney и Comcast есть и другие источники дохода, помимо медиабизнеса.
Новости прошлой недели о том, что Disney достигла прибыльности стриминга на квартал раньше, чем изначально прогнозировалось, были лишь последним признаком того, что медленно, но верно крупные традиционные медиакомпании Голливуда выясняют, как сделать стриминг прибыльным. Это был нелегкий путь, и на этом пути будет еще больше проблем роста, но почему некоторые компании добиваются большего успеха, чем другие? Warner Bros. Discovery и Paramount Global — две компании, которые выделяются, продолжая бороться, и взгляд на то, насколько каждая из них полагается на свои линейные каналы для получения дохода, показывает, почему.

Основные сведения:
На прошлой неделе WBD и Paramount снизили совокупную стоимость своих кабельных каналов на 15 миллиардов долларов.
Обе компании получают 50% и более своих доходов от линейных сетей, тогда как Disney и Comcast тратят менее 30%.
Paramount уже рассматривала возможность продажи некоторых активов, и WBD, возможно, не сильно отстает.


Последний квартальный отчет WBD о доходах показал, что его флагманский потоковый сервис Max привлек 3,6 млн новых клиентов, что стало кульминацией раздела отчета, посвященного прямым продажам потребителям (DTC). Однако он также показал, что сегмент потерял 107 млн ​​долларов в течение квартала, хотя начал год как прибыльный .

Paramount+ и остальные потоковые операции Paramount Global показали глобальную прибыль в размере 26 миллионов долларов , и компания заявляет, что все еще находится на пути к достижению внутренней прибыльности к 2025 году. Однако работа на уровне безубыточности потокового вещания будет недостаточна для WBD и Paramount, что является одной из причин, по которой цены на акции обеих компаний продолжают падать в последние дни.

Самая большая проблема для Paramount и WBD заключается в том, что прибыли от потокового вещания ни у одной из них недостаточно, чтобы компенсировать продолжающееся падение линейных каналов. WBD списывает 9,1 млрд долларов на своих основных кабельных сетях, включая TNT , TBS , Cartoon Network и Discovery , в то время как Paramount сокращает 6 млрд долларов на оценке MTV , Paramount Network , Comedy Central и других основных кабельных сетей. По сути, компания говорит инвесторам, что эти каналы не стоят столько, сколько раньше, в первую очередь из-за отказа от кабельного вещания, что уменьшает объем денег, получаемых от рекламы.

Это проблема для каждой традиционной медиакомпании в наши дни; Disney и Comcast также борются с падением доходов от рекламы, поскольку рекламные агентства переводят эти деньги из линейного телевидения в сторону цифровых платформ, таких как Prime Video и YouTube. Но для WBD и Paramount проблема усугубляется тем фактом, что обе компании в значительной степени полагаются на доходы от своих телевизионных сетей, не имея при этом такой же диверсификации, как их конкуренты.

Данные, собранные из отчетов о доходах Bloomberg, показывают, что колоссальные 63% от общего дохода Paramount генерируются ее кабельными и вещательными сетями; для WBD этот показатель составляет 50%. Только 28% дохода Disney генерируется ее телеканалами, несмотря на то, что она владеет контрольным пакетом акций ESPN , кабельного канала № 1 на рынке. Comcast также хорошо диверсифицирован в этом отношении, так как в настоящее время всего 18% ее дохода генерируется ее вещательными и кабельными сетями.

Обе эти компании гораздо лучше подготовлены к тому, чтобы пережить переход к развлечениям, ориентированным в первую очередь на цифровые технологии. У Disney и Comcast есть прибыльный бизнес тематических парков, на который можно опереться, а Comcast также может рассчитывать на свою позицию одного из ведущих дистрибьюторов широкополосного доступа в США для получения дохода. У WBD и Paramount нет таких защитных сеток; у них есть только их потоковые подразделения, проблемы которых я уже описал, и их киностудии, которые все еще не поднимают продажи билетов на тот же уровень, что и до пандемии COVID-19.

Что могут сделать WBD и Paramount в связи со своим падающим благосостоянием?
На данный момент продажа активов может стать наилучшим путем для Paramount и WBD.
Ошибки и просчеты, допущенные как WBD, так и Paramount, оставили им узкое, сокращающееся число вариантов на будущее. Действительно, текущая группа владельцев Paramount готова полностью умыть руки от компании; контролирующий акционер Шари Редстоун и совет директоров Paramount дали свое одобрение сделке по слиянию с Дэвидом Эллисоном и Skydance Media, которая в настоящее время находится в 45-дневном периоде «go shop», чтобы гарантировать, что никто другой в Голливуде не сможет сделать более выгодное предложение.

Paramount уже рассмотрела возможность продажи крупных активов, чтобы улучшить свою чистую прибыль. Компания провела переговоры с нынешним генеральным директором BET о продаже ему канала, а также рассматривала возможность продажи бесплатного потокового сервиса Pluto TV обратно его соучредителю. Эти усилия могут быть слишком незначительными, слишком запоздалыми, но, по крайней мере, компания думает о способах сокращения своего долга и сокращения до основных активов.

WBD отстает еще больше и, по-видимому, пытается избежать крупных продаж, которые теперь кажутся почти гарантированными. Аналитик Bank of America Джессика Рейф Эрлих рекомендовала в июле , чтобы WBD отделила свою киностудию и Max, сохранив свои самые доходные активы подальше от токсичных уровней задолженности, накопленных во время слияния WarnerMedia с Discovery в 2022 году, а также от упадка линейных сетей. WBD также сталкивается с вероятной потерей своих прав на NBA , что может ускорить потери от ее линейных каналов, поскольку кабельные дистрибьюторы, вероятно, будут выступать против идеи платить высокую плату за передачу для TNT, если у него больше не будет игр NBA.

Если продажи активов или сложных корпоративных перестановок недостаточно, чтобы вывести Paramount и WBD на правильный финансовый путь, необходимо предпринять более радикальные шаги. Рынок, очевидно, будет поддерживать более одного прибыльного стримингового сервиса, но через пять лет стриминговых сервисов будет не так много, как сегодня. Консолидация уже начинается, и Paramount+ и Max могут оказаться поглощенными другим сервисом, если их материнские компании не займутся улучшением финансового положения прямо сейчас.[/spoiler]
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 6923
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Страна:: Украина
Благодарил (а): 282 раза
Поблагодарили: 2204 раза
Великобритания

Новости Disney+, Discovery +, HBO Max, Paramount +

#315122

Сообщение olegbatkov »

У «Послушника» не будет второго сезона на Disney+

Изображение
Спойлер
История «Послушника» не будет продолжена, поскольку Lucasfilm решил не продолжать работу над вторым сезоном спин-оффа «Звездных войн» с Амандлой Стенберг в главной роли, сообщает Deadline.

Эта новость появилась более чем через месяц после того, как на Disney+ завершился восьмисерийный первый сезон, созданный, режиссёрский и исполнительный продюсер Лесли Хэдленд.

В этом решении нет ничего удивительного. «Аколит» получил умеренное признание критиков (78% на «Гнилых помидорах»), но разделил поклонников «Звездных войн», что отразилось на его общей аудитории.

Подпитываемый интересом к популярной франшизе, сериал «Аколит» дал хороший старт, когда его премьера состоялась 4 июня с двумя эпизодами, собрав 4,8 миллиона просмотров в первый день на платформе, что сделало его крупнейшей премьерой сериала на Disney+ в этом году. . После пяти дней трансляции эта цифра увеличилась до 11,1 миллиона просмотров по всему миру. Подтверждая данные Disney, сериал дебютировал в топ-10 оригинальных фильмов Nielsen на премьерной неделе под номером 7 (488 миллионов минут просмотра), а на следующей неделе поднялся на 6-е место.

Однако The Acolyte не смог сохранить набранный темп, выпал из топ-10 на третьей неделе и остался там, прежде чем вернуться на 10-е место после выхода финала сезона (335 миллионов минут, что считается самым низким показателем для Финал сериала «Звездные войны»).

Как и другие мировые гиганты потокового вещания, такие как Netflix и Prime Video, Disney+ имеет высокий порог аудитории для продления крупнобюджетных сериалов, которые превышают 100 миллионов долларов за сезон.

В интервью Хэдленд рассказал, что изложил свои идеи насчет второго сезона и поделился надеждами на его продление.

Первый сериал Lucasfilm на Disney+ — и самый успешный на сегодняшний день — «Мандалорец » продвигается вперед и переходит в кино с предстоящим фильмом «Мандалорец и Грогу» . «Асока» , сериал компании, предшествовавший «Послушнику» , продлен на второй сезон.

«Аколит» — это мистический триллер, который перенесет зрителей в галактику темных тайн и новых сил темной стороны в последние дни эпохи Высшей Республики. Бывший падаван воссоединяется со своим мастером-джедаем, чтобы расследовать серию преступлений, но силы, с которыми они сталкиваются, более зловещие, чем они могли себе представить.

Помимо Стенберга, в актерский состав вошли Ли Чон Чжэ, Мэнни Хасинто, Джоди Тернер-Смит, Дафни Кин, Ребекка Хендерсон, Чарли Барнетт, Дин-Чарльз Чепмен и Кэрри-Энн Мосс.
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 6923
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Страна:: Украина
Благодарил (а): 282 раза
Поблагодарили: 2204 раза
Великобритания

Новости Disney+, Discovery +, HBO Max, Paramount +

#315134

Сообщение olegbatkov »

«Макина»: Disney+ погружается в мир бокса в октябре

Изображение
Спойлер
Сериал рассказывает о боксере-неудачнике, который хочет пробиться обратно на вершину. Это вопрос жизни и смерти.

Стриминговый сервис выйдет 9 октября.Дисней+Шестисерийный оригинальный сериал «Макина» с Гаэлем Гарсией Берналем, Диего Луной и Эйсой Гонсалес. Все серии появляются одновременно. Хорхе Перугоррия, Андрес Дельгадо, Карина Гиди, Дариам Коко и Люсия Мендес также играют другие роли.

Сериал назван в честь главного героя Эстебана «Макина» Осуны (Гаэль Гарсиа Берналь), боксера, находящегося на самом низком этапе своей карьеры после разгромного поражения. К счастью для него, его менеджер и лучший друг Энди Лухан (Диего Луна) полон решимости вернуть его туда. Но когда появляется безжалостная организация, матч-реванш становится вопросом жизни и смерти. Борясь за свое возвращение, Эстебан также должен манипулировать своими личными демонами и защищать свою семью, включая свою бывшую жену Ирасему (Эйса Гонсалес), журналистку, которая находится на пути прямого столкновения с темной стороной мира бокса.

«La Máquina» продюсирует компания Searchlight Television, а баннер «La Corriente del Golfo» Гаэль Гарсиа Берналь («И твоя мама тоже», «Коко») и Диего Луна («И твоя мама тоже»,«Изгой-один: Истории Звездных войн», «Андор») производства. Марко Рамирес («Сорвиголова») выступит исполнительным продюсером и шоураннером, а Берналь, Луна, Херардо Гатика, Леандро Гальперин, Адам Фишбах и Кизза Террасас выступят в качестве исполнительных продюсеров. Режиссер Габриэль Рипштейн («600 миль», «Неизвестный враг»).
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 6923
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Страна:: Украина
Благодарил (а): 282 раза
Поблагодарили: 2204 раза
Великобритания

Новости Disney+, Discovery +, HBO Max, Paramount +

#315297

Сообщение olegbatkov »

Paramount+ теперь доступен бесплатно для клиентов Spectrum Cable


Изображение
Спойлер
Компания Charter Communication заключила новое соглашение с Paramount, которое предоставит клиентам Spectrum TV бесплатный доступ к Paramount+.
Charter Communications продолжает укреплять отношения с поставщиками потокового вещания по запросу. В четверг компания объявила о заключении нового соглашения с Paramount Global, что позволяет клиентам ее кабельных пакетов бесплатно подписываться на план Paramount+ Essential. Зрители могут зарегистрироваться на эти учетные записи Paramount+ уже сейчас и наслаждаться доступом по запросу к таким шоу, как « Evil », « Criminal Minds », « Mayor of Kingstown », « 1923 » и многим другим.

Основные сведения:
Стоимость Paramount+ Essential составляет 7,99 долл. США в месяц, но клиенты Spectrum уже сейчас могут получить ее бесплатно.
Бесплатные учетные записи Paramount+ доступны для клиентов Spectrum TV Select и подписчиков Mi Plan Latino.
Spectrum TV также предоставляет доступ к бесплатным аккаунтам Disney+ и ViX Premium.
Логотип Paramount Plus


В течение ограниченного времени получите 1 месяц Paramount+ по коду: OGGMPZR3YBW

План Paramount+ Essential предлагает доступ с поддержкой рекламы ко всей библиотеке Paramount+. В дополнение к 40 000 эпизодам ТВ по запросу и тысячам фильмов, он транслирует спортивные состязания в прямом эфире, например, футбольные матчи NFL на местных рынках по воскресеньям днем ​​и футбольные матчи Лиги чемпионов УЕФА. Обычно план стоит 7,99 долларов в месяц, но подписчики Spectrum TV Select и Mi Plan Latino могут получить его бесплатно.

Если вы являетесь клиентом Spectrum TV, нажмите здесь, чтобы зарегистрировать бесплатную учетную запись Paramount+.

«Включая Paramount+ Essential в наши пакеты Spectrum TV Select и Mi Plan Latino без дополнительной платы, мы продолжаем предоставлять большую ценность для наших клиентов видео», — сказал исполнительный вице-президент Charter Том Монтеманьо. «Это партнерство не только улучшает опыт просмотра с доступом к высокорейтинговому оригинальному контенту и прямым спортивным трансляциям, но и создает новые возможности дистрибуции для Paramount и является значительным шагом на пути к созданию более здоровой видеоэкосистемы, которая приносит пользу как нашим клиентам, так и отрасли в целом».

Доступ к Paramount+ является частью нового соглашения о перевозках между Spectrum TV и Paramount. Оно гарантирует, что каналы Paramount, такие как CBS , MTV , Comedy Central и Paramount Network , останутся доступными в планах Spectrum TV на долгие годы.

«Paramount и Charter имеют давнюю общую приверженность предоставлению зрителям большего количества способов наслаждаться любимым премиум-контентом, поскольку медиа-ландшафт продолжает развиваться», — сказал президент Paramount по дистрибуции сетей в США Рэй Хопкинс. «Мы с нетерпением ждем расширения нашего охвата и взаимодействия с подписчиками Spectrum за счет первого добавления Paramount+ Essential, широкого предложения для домохозяйств, в котором каждый найдет что-то для себя в нашем ведущем портфолио новостных, спортивных и развлекательных программ».

К каким еще стриминговым сервисам Charter предоставил доступ своим клиентам?
Disney+ и ViX Premium также доступны бесплатно в рамках тарифных планов Spectrum TV Select.
Paramount+ — это всего лишь последний стриминговый сервис, который стал доступен бесплатно клиентам Spectrum TV. В прошлом году кабельный провайдер запустил этот процесс, когда он надавил на Disney , чтобы предоставить зрителям бесплатный доступ к рекламному стриминговому плану Disney+ в рамках нового соглашения о перевозках. Когда в следующем году в Disney запустится новый стриминговый сервис ESPN, который находится в разработке, некоторые клиенты Spectrum TV также получат доступ к этому стриминговому сервису бесплатно.

Ранее этим летом клиенты Spectrum также получили доступ к испаноязычному стриминговому сервису ViX Premium с рекламой . Эти сделки взаимовыгодны; Charter может показать своим клиентам, что предлагает им дополнительную ценность с их кабельными планами, и активно пытается избавить их от хлопот, по сути, дважды платить за один и тот же контент. Стриминговые провайдеры, такие как Disney и Paramount, получают оптовую ставку за новых подписчиков, которых они получают от Charter, и они также получают доход от рекламы с новых зрителей.

Генеральный директор Paramount Боб Бакиш заявил в ноябре , что он следит за партнерствами, такими как новая сделка Spectrum. Бакиш не был генеральным директором с весны, пока Paramount работает над различными возможностями слияний и поглощений. Но, похоже, его желание объединить Paramount+ с кабельными пакетами разделяли нынешние лица, принимающие решения в Paramount.
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 6923
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Страна:: Украина
Благодарил (а): 282 раза
Поблагодарили: 2204 раза
Великобритания

Новости Disney+, Discovery +, HBO Max, Paramount +

#315415

Сообщение olegbatkov »

Виды доброты на Disney+ UK


Изображение

Спойлер
Премьера фильма «Kinds of Kindness » студии Searchlight Pictures состоится на стриминговом сервисе Disney+ в Великобритании 30 августа.

От номинированного на премию «Оскар» режиссера фильма «Бедные вещи » Йоргоса Лантимоса, черная комедия имеет звездный актерский состав во главе с Эммой Стоун, Джесси Племонсом и Уиллемом Дефо. Фильм представляет собой триптих-притчу о человеке без выбора, который пытается взять под контроль свою собственную жизнь, полицейском, который встревожен тем, что его жена, пропавшая без вести в море, вернулась и кажется другим человеком, и женщине, решившей найти определенного человека с особыми способностями, которому суждено стать выдающимся духовным лидером.

Сценарий написали Лантимос и Эфтимис Филиппу, а продюсерами фильма стали Эд Гвини, Эндрю Лоу, Йоргос Лантимос и Кася Малипан. В актерский состав также вошли Маргарет Куэлли, Хонг Чау, Джо Элвин, Мамуду Ати и Хантер Шафер.

Фильм «Виды доброты» принес Племонсу приз за лучшую мужскую роль на Каннском кинофестивале в этом году.
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 6923
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Страна:: Украина
Благодарил (а): 282 раза
Поблагодарили: 2204 раза
Великобритания

Новости Disney+, Discovery +, HBO Max, Paramount +

#315658

Сообщение olegbatkov »

Мировая премьера 4-го сезона «Только убийства в здании» на Disney+ и Hulu


Изображение
Спойлер
«Только убийства в здании» наконец-то начинает свой четвертый сезон на Disney+ и Hulu. В этом году снова было объявлено о приглашении многочисленных приглашенных звезд, в том числе трио Стива Мартина, Мартина Шорта и Селены Гомес.

Сегодня, во вторник, 27 августа, американский стример Hulu представляет четвертый сезон « Только убийства в здании» . В Германии Стив Мартин, Мартин Шорт и Селена Гомес снова появляются на Disney+ в качестве детективов-любителей и подкастеров .


Помимо центрального трио в этом примут участие Ева Лонгория ( «Отчаянные домохозяйки »), Юджин Леви ( « Бухта Шитта» ), Зак Галифианакис («Похмелье»), Кумэйл Нанджиани ( «Добро пожаловать в Чиппендейлс» ), Молли Шеннон ( «Двое других ») . time , Ричард Кайнд ( «Молодой Шелдон» ) и недавно получившая «Оскар» Да'Вайн Джой Рэндольф («Остатки»). И живая легенда актерского мастерства Мерил Стрип тоже возвращается!

Откройте для себя предложение Disney+ прямо сейчас (партнерская ссылка)

Два соавтора «Только убийства в здании», ведущий актер Мартин и телесценарист Джон Хоффман ( Грейс и Фрэнки ), хотят хоть раз в новом сезоне покинуть нью-йоркский многоквартирный дом «Аркония». Голливуд позвал Чарльза (Мартин), Оливера (Шорт) и Мэйбл (Гомез) снять подкаст о настоящих преступлениях. Кроме того, трое следователей уже имеют в виду следующее дело, поскольку оно касается дублера Чарльза «Браззос» Сазза Патаки ( Джейн Линч ).
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 6923
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Страна:: Украина
Благодарил (а): 282 раза
Поблагодарили: 2204 раза
Великобритания

Новости Disney+, Discovery +, HBO Max, Paramount +

#315665

Сообщение olegbatkov »

Disney закроет несколько приложений, поскольку продвижение Disney+ продолжается

Изображение
Спойлер
Традиционные медиакомпании потратили большую часть 2024 года на сокращение дополнительных расходов, поскольку они стремятся увеличить прибыль для своих подписных стриминговых сервисов; теперь очередь за Disney. Согласно отчету What's on Disney+ , Disney решила закрыть несколько своих стриминговых приложений по запросу для мобильных устройств и подключенных телевизоров, включая DisneyNOW, FXNow, ABC и другие.

Основные сведения:
Disney предупредила клиентов о закрытии пяти приложений по запросу в сентябре.
Зрители по-прежнему смогут получать доступ к контенту по запросу через Интернет, используя учетные данные TV Everywhere.
Warner Bros. Discovery и Paramount в последнее время предприняли аналогичные шаги по экономии средств.


В конце прошлой недели Disney предупредила клиентов, что закрывает пять своих приложений по запросу: ABC, DisneyNOW, Freeform, FXNow и Nat Geo TV. С 23 сентября эти приложения больше не будут доступны на смарт-телевизорах или подключенных устройствах, таких как стриминговые плееры Roku или Amazon Fire TV , а также не будут доступны для мобильных клиентов.

Веб-сайты этих приложений пока получили отсрочку. Клиенты кабельного телевидения с учетными данными TV Everywhere по-прежнему смогут получить доступ к контенту по запросу, найденному в приложениях, через веб после их закрытия, или они смогут найти множество телевизионных эпизодов и других названий, доступных там на Disney+ и/или Hulu .

«Приложение DisneyNOW исчезает, но все ваши любимые шоу, короткометражки, мини-эпизоды, игры и предложения по прямому эфиру останутся», — говорится в предупреждении Disney для клиентов. «С 23 сентября 2024 года приложение DisneyNOW больше не будет доступно на мобильных устройствах и Connected TV. Не волнуйтесь! По-прежнему есть множество способов смотреть все DisneyNOW в эфире, онлайн и по запросу».

Почему медиакомпании отказываются от приложений по запросу?
Медиакомпании хотят сэкономить деньги и привлечь больше клиентов к своим платным приложениям потокового вещания по запросу.
Как упоминалось выше, Disney — это всего лишь последняя медиакомпания, которая сократила количество своих видеоприложений. Warner Bros. Discovery недавно объявила, что закрывает свой детский стриминговый сервис Boomerang с 30 сентября и переносит большую часть своего анимационного контента на ведущий стриминговый сервис компании Max .

Paramount также сделала аналогичный шаг летом. В июне компания очистила видеоархивы веб-страниц Comedy Central и MTV , а также других сайтов, связанных с ее кабельными каналами. Когда клиенты посещали эти сайты, им предлагалось оформить подписку Paramount+, чтобы смотреть этот контент.

Все эти усилия — всего лишь еще один кусочек головоломки прибыльности для традиционных медиакомпаний. Им нужно сделать так, чтобы стриминг окупался как можно скорее, поскольку они сталкиваются с продолжающимся снижением доходов от своих кабельных каналов, и чем больше бесплатных способов они предлагают видеоконтента, тем меньше стимулов у клиентов подписываться на их платные стриминговые сервисы.

Закрытие этих дополнительных приложений по запросу также позволяет этим компаниям сэкономить немного денег, и поскольку услуги подписки все чаще объединяются с кабельными пакетами, веб-сайты, которые поддерживались для клиентов с логинами TV Everywhere, вероятно, также будут закрыты. Это просто еще один признак того, как развивается телевизионная индустрия, поскольку владельцы каналов пытаются выяснить, что делать дальше с нестабильными линейными каналами.
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 6923
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Страна:: Украина
Благодарил (а): 282 раза
Поблагодарили: 2204 раза
Великобритания

Новости Disney+, Discovery +, HBO Max, Paramount +

#315776

Сообщение olegbatkov »

Paramount подписывает контракт с Football Australia


Изображение
Спойлер
Paramount Australia и Football Australia объявили о многолетнем и многоплатформенном соглашении о трансляции расширенного пакета игр CommBank Matildas и Subway Socceroos на каналах Network 10 и Paramount+ в Австралии до 2028 года.

В соответствии с соглашением Network 10 и Paramount+ станут эксклюзивными хозяевами всех матчей женской сборной Австралии по футболу в течение следующих четырех лет, включая женский чемпионат мира по футболу FIFA 2027 в Бразилии, вплоть до летних Олимпийских игр 2028 года в Лос-Анджелесе, а также матчей мужской сборной по футболу, включая все отборочные матчи Азии (финальный раунд азиатской квалификации чемпионата мира по футболу FIFA 2026), за исключением чемпионата мира по футболу FIFA 2026.

Соглашение, заключенное при посредничестве Football Australia в партнерстве с IMG, обеспечит доступность матчей любимых национальных спортивных команд Австралии для 96 процентов австралийских домохозяйств.

Соглашение объединяет права на трансляцию женского Кубка Азии по футболу 2026 года для одной компании, а также азиатских отборочных матчей АФК (финальный раунд азиатских отборочных матчей чемпионата мира по футболу ФИФА 2026 года), женского чемпионата мира по футболу ФИФА в Бразилии 2027 года, кубка Азии по футболу в Саудовской Аравии 2027 года и международных товарищеских матчей команд CommBank Matildas и Subway Socceroos.

В честь поддержки Paramount Australia восходящих звезд Австралии болельщики получат немедленную выгоду, поскольку они с нетерпением ждут возможности увидеть, как команда CommBank Young Matildas поборется со всем миром на чемпионате мира по футболу FIFA среди девушек до 20 лет в Колумбии в 2024 году. Команда CommBank Young Matildas сыграет с хозяевами турнира из Колумбии в главном матче в день открытия турнира 31 августа и 1 сентября.

Джеймс Джонсон, генеральный директор Football Australia, прокомментировал: «Это знаменательное соглашение с Paramount Australia является поворотным моментом для австралийского футбола. Оно обеспечивает беспрецедентную известность нашим национальным командам и предоставляет болельщикам беспрецедентный доступ к CommBank Matildas и Subway Socceroos. Инновации являются краеугольным камнем нашего подхода к поддержанию и расширению влияния австралийского футбола. Повторное приобретение прав на национальную сборную Азиатской футбольной конфедерации (AFC) и обеспечение прав на трансляцию женского чемпионата мира по футболу FIFA в Бразилии 2027 года являются стратегическими шагами, призванными максимизировать контроль над нашим контентом, улучшить доступность для болельщиков и открыть новые источники дохода.

«Эти права являются неотъемлемой частью нашей стратегии по обеспечению трансформирующей сделки по трансляции, которая, как мы ожидаем, установит новые стандарты в оценке футбольных медиаправ в Австралии. Предоставление как можно большего количества контента национальной сборной партнеру на нескольких платформах было ключевой целью с точки зрения болельщика, и мы рады достичь этого. Мы с нетерпением ждем нашего дальнейшего партнерства с Paramount Australia, отношений, которые сыграли решающую роль в предоставлении высококачественных футбольных матчей нашим болельщикам. Это постоянное сотрудничество будет иметь решающее значение, поскольку мы ориентируемся в будущих возможностях и вызовах в динамичном медиа-ландшафте. Мы также выражаем нашу благодарность команде IMG за их неоценимую поддержку в проведении этих сложных переговоров со всеми вовлеченными сторонами и нашим друзьям в FIFA и AFC за их огромную поддержку и сотрудничество», — заключил Джонсон.

«Австралийские футбольные фанаты здесь в выигрыше», — сказала Беверли МакГарви, президент Network 10 и руководитель стриминга и регионального руководства Paramount Australia. «Никогда раньше у фанатов не было такого невероятного доступа к любимому виду спорта, начиная от A-Leagues и заканчивая трансляциями международных игр премиум-класса на одной бесплатной сети и на одной из самых быстрорастущих стриминговых платформ Австралии. Возможно, одним из самых привлекательных аспектов соглашения с Paramount Australia, которое мы рассматриваем как захватывающее расширение нашего освещения A-Leagues, является возможность для женского футбола. Все игры CommBank Matildas на женском чемпионате мира по футболу FIFA 2027 будут транслироваться Network 10 по бесплатному телевидению, как и все игры Matildas на женском чемпионате Азии AFC 2026».

В течение четырехлетнего соглашения Network 10 и Paramount+ будут транслировать более 100 международных матчей, из которых не менее 50 будут транслироваться по бесплатному телевидению.

Генеральный секретарь АФК Датук Сери Виндзор Джон сказал: «АФК рада расширить наше партнерство с Football Australia, которое гарантирует, что наши соревнования мирового уровня будут и дальше получать наилучшее освещение по всей Австралии, поскольку мы стремимся поднять зрительскую аудиторию на новые высоты. Действительно приятно видеть огромную страсть, которую австралийские болельщики демонстрируют к азиатской игре, и я уверен, что это возобновленное сотрудничество укрепит амбиции АФК по сохранению футбола как вида спорта номер один на всем континенте».

Дейл Левин, старший вице-президент и руководитель коммерческого отдела медиабизнеса IMG в Азиатско-Тихоокеанском регионе, добавил: «Этот пакет представляет собой новую эру для австралийского футбола, которая следует за огромным импульсом, полученным после успеха CommBank Matildas на женском чемпионате мира по футболу FIFA 2023. Теперь болельщики впервые смогут насладиться эксклюзивным освещением CommBank Matildas и Subway Socceroos на одном канале, а также следить за развитием следующего поколения молодых Matildas и Socceroos».
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 6923
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Страна:: Украина
Благодарил (а): 282 раза
Поблагодарили: 2204 раза
Великобритания

Новости Disney+, Discovery +, HBO Max, Paramount +

#316491

Сообщение olegbatkov »

Цифровой торговый автомат от Bango будет включать Disney+


Изображение

Спойлер
Компания Bango объявила о соглашении с Disney с целью расширения охвата абонентской базы Disney+ посредством отдельных потребительских предложений от операторов связи и других поставщиков услуг через свой продукт, известный как цифровой торговый автомат (DVM).

В рамках соглашения Disney+ будет доступен на некоторых рынках для продажи с тарифными планами мобильной связи и широкополосного доступа, а также с другими потребительскими услугами. Этот шаг поможет Disney+ еще больше расширить свою более чем 150-миллионную всемирную базу подписчиков, открыв новые косвенные каналы через Bango.

«Disney+ уже является лучшим выбором развлечений для потребителей по всему миру, и предоставление сервиса через Bango предоставит больше возможностей для привлечения новых клиентов и дальнейшего расширения его и без того впечатляющей базы участников», — сказал директор по маркетингу Bango Анил Малхотра. «Поскольку непрямые подписки продолжают расти, Bango обеспечивает бесперебойное и быстрое решение для лидирующих на рынке продуктов и услуг».

Bango DVM позволяет операторам мобильной связи и другим потребительским сервисам предлагать Disney+ своим клиентам посредством рекламных акций и предложений «a la carte» в центрах подписки, где можно оплачивать и управлять несколькими подписками из самых разных категорий в одном месте.
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей