Новости IPTV

Присоединяйтесь к нашему обширному форуму для обсуждения последних событий в мире IPTV. Здесь вы найдете самые свежие новости, обзоры устройств, рекомендации по плейлистам и советы экспертов о том, как максимально эффективно использовать IPTV для улучшения вашего просмотрового опыта. Это место идеально подходит как для новичков, так и для опытных пользователей IPTV, стремящихся расширить свои знания и делиться опытом.
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 6935
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Страна:: Украина
Благодарил (а): 284 раза
Поблагодарили: 2234 раза
Великобритания

Новости IPTV

#315219

Сообщение olegbatkov »

DAZN запускает бесплатный телеканал о гандболе на Pluto TV


Изображение

Спойлер
Спортивный стриминговый сервис DAZN и платформа FAST Channel Pluto TV запускают эксклюзивный бесплатный гандбольный канал в Германии, Австрии и Швейцарии 21 августа 2024 года.

DAZN Handball x Pluto TV будет показывать более 50 матчей в прямом эфире за сезон на Pluto TV, включая Лигу чемпионов ЕГФ и Европейскую лигу ЕГФ среди мужчин и женщин, а также подборку матчей из каталога ЕГФ.

Расширение партнерства с Pluto TV знаменует собой следующий стратегический шаг DAZN в регионе DACH после недавнего расширения предложения в Швейцарии за счет включения Серии А и Лиги 1 , а также сотрудничества с немецким бесплатным телеканалом DF1 .

Представляя мужскую Лигу чемпионов EHF с немецкими командами Füchse Berlin и SC Magdeburg, новый канал DAZN Handball x Pluto TV будет транслировать один матч в прямом эфире из каждого раунда EHF Handball в качестве бесплатного эксклюзива, начиная с середины сентября. Включены также финальные матчи мужских и женских европейских соревнований с такими командами, как THW Kiel, SG Flensburg-Handewitt, Paris Saint Germain и победителями Лиги чемпионов FC Barcelona.

DAZN Handball x Pluto TV также будет транслировать в прямом эфире матчи женской Лиги чемпионов и Европейской лиги среди женщин и мужчин, включая полуфиналы и финалы всех трех турниров, а также обзоры и записи матчей с участием немецких команд из каталога ЕГФ.

Запуск стал продолжением многолетнего сотрудничества DAZN и Pluto TV, в рамках которого в прошлом году на Pluto TV были запущены каналы DAZN о дартсе и женском спорте .
Боты
Боты
Информация
Сообщения: Поиск…
Зарегистрирован: Пожалуйста, подождите.

Объявление

TVIZI - Кино и телевидение

Доступные пакеты TVIZI
1 плейлист - 2 устройства, без привязки к IP
Базовый пакет 2.5 $/месяц
Спортивный пакет 1 $/месяц
VIP пакет 3 $/месяц
➤ Перейти на TVIZI

IPTV от IPTV.ONLINE

Просмотр ваших любимых телепередач с любого устройства в любой точке мира.
1500+ каналов в SD, HD и 4K качестве.
Более 70 тысяч фильмов и сериалов доступно в медиатеке.

Пакеты IPTV.ONLINE
Базовый - 2.49$
Взрослый - 0.99$
Спортивный - 0.99$
VIP ALL - 3.49$
➤ Перейти на IPTV.ONLINE

Edem TV (ILook.tv)

Всего за $1 в месяц, вы получаете около 800 каналов
Архив телепередач на все каналы, за 4 дня.
А также возможность выбрать наиболее подходящий GeoIP сервер.
➤ Перейти на Edem TV
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 6935
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Страна:: Украина
Благодарил (а): 284 раза
Поблагодарили: 2234 раза
Великобритания

Новости IPTV

#315289

Сообщение olegbatkov »

Исследование: 66% зрителей в США смотрят каналы FAST

Изображение

Спойлер
Согласно последнему ежегодному отчету Horowitz Research «Состояние медиа, развлечений и технологий: поведение зрителей в 2024 году» , двое из трех (66%) зрителей телеконтента в США в течение обычного месяца используют бесплатные платформы потокового телевидения с поддержкой рекламы (FAST) .

Tubi, Pluto TV, Freevee, YouTube и Roku — наиболее часто используемые сети FAST среди опрошенных в ходе исследования потребителей.

Новый отчет, отслеживающий эволюцию платного и бесплатного телевидения, потокового вещания, интернета и мобильной среды, раскрывает влияние появления сервисов FAST на экосистему телевидения. С одной стороны, более половины (53%) пользователей FAST говорят, что они сократили свои платные потоковые сервисы теперь, когда они приняли FAST. С другой стороны, 43% пользователей FAST говорят нам, что они подписались на платный сервис, чтобы продолжить смотреть шоу, которое они начали смотреть на канале FAST. Эти данные подчеркивают важную возможность стратегического использования FAST с помощью умных стратегий оконного вещания и продвижения контента.

Действительно, исследование Горовица показывает, что расслабленный опыт переключения каналов был крайне упущен потребителями, которые отказались от кабеля и просто полагались на потоковые опции по запросу. Более 7 из 10 (73%) пользователей FAST согласны, что теперь телевидение стало более приятным, поскольку они могут включить эти бесплатные сервисы и смотреть все, что идет. В частности, среди отказавшихся от кабеля, у которых больше нет подписки на кабельное или спутниковое телевидение, почти 6 из 10 (58%) говорят, что бесплатные сервисы — это как снова иметь кабельное телевидение.

«По мере того, как пространство FAST становится более зрелым, оно ощущается как исправление многих проблем, которые потоковое вещание по запросу создало как для потребителей, так и для отрасли», — отмечает Адриана Уотерстон, исполнительный вице-президент и руководитель отдела аналитики и стратегии Horowitz Research, подразделения M/A/R/C Research. «Со стороны потребителей FAST помогает смягчить проблемы просмотра телевидения по запросу, в котором потребителям приходилось усердно работать, чтобы найти контент для просмотра каждый раз, когда они садились перед телевизором — не самый расслабляющий опыт просмотра. Это также создает возможности для получения как доходов от рекламы, так и доходов от синдикации, что поможет вернуть бизнес-модель в равновесие».
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 6935
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Страна:: Украина
Благодарил (а): 284 раза
Поблагодарили: 2234 раза
Великобритания

Новости IPTV

#315295

Сообщение olegbatkov »

Fubo меняет пакеты потокового вещания, повышая цены и предлагая новые каналы

Изображение

Спойлер
Fubo имеет заслуженную репутацию за смену пакетов каналов и внесение изменений в предложения для клиентов в преддверии крупных спортивных событий. Прямо перед сезонами НФЛ и студенческого футбола 2024 года спортивный стример снова все меняет. Компания не вносит никаких изменений в свой базовый план Pro, но добавила каналы в свой план Elite, чтобы соответствовать повышению цен. Стример также заменил план Premier новым предложением, получившим название «Deluxe» пакет.

Основные сведения:
В пакеты Elite и Deluxe входит пакет каналов Sports Plus, включая NFL RedZone.
Оба плана также позволяют зрителям смотреть часть контента в формате сверхвысокой четкости 4K.
Подписчики тарифного плана Deluxe получат доступ к премиум-каналу MGM+.

До перехода Fubo предлагал три англоязычных пакета: план Pro, начинающийся с $79,99 в месяц, пакет Elite за $89,99 и план Premier за $99,99. План Pro остался неизменным, но пакет Elite был обновлен до плана «Elite with Sports Plus», который теперь стоит $99,99 до вычета налогов и сборов. Пакет Deluxe заменяет план Premier и увеличивает цену до $109,99 в месяц, а также включает дополнительные каналы, найденные в дополнении Sports Plus от Fubo.

TV Answer Man первым заметил последние изменения в тарифных планах Fubo. Текущие подписчики Fubo не увидят никаких изменений в своих текущих подписках, если только они не отменят или добровольно не изменят свои планы.

Fubo известно тем, что постоянно вносит коррективы в свои планы потокового вещания. Фактически, стример удалил Premier-план для новых клиентов в марте, но позже пакет был восстановлен. Теперь его снова нет, но есть большая вероятность, что он будет возвращен в той или иной форме позже.

Что входит в новый Fubo Elite с пакетами Sports Plus и Deluxe?

Изображение

Новый пакет Fubo Deluxe заменяет план Premier и стоит 109,99 долларов в месяц на начальном этапе.
Согласно веб-сайту Fubo, оба пакета каналов предлагают около 300 каналов, в зависимости от рынка. Включены местные каналы, такие как ABC , CBS , NBC и Fox , и каждый включает дополнительный пакет «Sports Plus», который включает такие каналы, как NFL RedZone , MLB Network , NBA TV и NHL Network . Проще говоря, эти планы — идеальный способ насладиться окончанием сезонов MLB и началом кампаний NFL , NBA и NHL в этом году. Оба пакета Elite with Sports Plus и Deluxe позволяют клиентам транслировать некоторые спортивные события в прямом эфире в формате Ultra-High-Definition 4K, в отличие от плана Pro.

Пакет Deluxe также включает в себя дополнение International Sports Plus, так что зрители могут смотреть прямые трансляции спортивных состязаний, таких как крикет и футбол, со всего мира. Что касается развлечений, то план Deluxe также включает в себя премиум-канал MGM+ , который предлагает такие названия, как « Крестный отец Гарлема », научно-фантастический триллер « FROM », множество фильмов и многое другое.

Клиенты должны знать при выборе Fubo, что начальные цены стримера не отражают сбор региональной спортивной сети (RSN), который клиенты должны платить, если у них есть RSN, аффилированная с Fubo на их рынке, включая каналы Bally Sports. Этот сбор может достигать $14,99 в месяц сверх базовой цены пакета.

У Fubo в эти дни есть много поводов для празднования, несмотря на более дорогие планы. На прошлой неделе стример выиграл ключевое решение против Venu Sports , поскольку судья заблокировал продажу Venu клиентам с предварительным запретом, запрошенным Fubo. Руководители Fubo давно утверждали, что Venu станет причиной гибели других сервисов потокового вещания в прямом эфире , предлагая меньший ассортимент каналов, который его владельцы никогда не позволяли продавать компаниям вроде Fubo по цене, с которой конкуренты не могут сравниться.
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 6935
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Страна:: Украина
Благодарил (а): 284 раза
Поблагодарили: 2234 раза
Великобритания

Новости IPTV

#315298

Сообщение olegbatkov »

SkyShowtime заключил первое партнерство в Польше с Play

Изображение

Спойлер
Ссегодняшнего дня Play, ведущий поставщик телекоммуникационных услуг в Польше, предложит своим клиентам в Польше полный сервис SkyShowtime, предоставляя лучший выбор развлечений в одном месте по выгодной цене. Клиенты Play получат возможность подписаться на тарифный план SkyShowtime Standard Plus (без рекламы). Кроме того, Play предоставит клиентам доступ к двум совершенно новым линейным каналам - SkyShowtime 1 и SkyShowtime 2.

Генеральный директор SkyShowtime Монти Сархан сказал: «Мы с гордостью сообщаем, что клиенты Play теперь смогут подписаться на SkyShowtime с различными вариантами пакетов на выбор. Благодаря этому новому партнерству - нашему первому в Польше - мы гордимся тем, что расширяем свое присутствие в Центральной и Восточной Европе, чтобы предложить больше выбора и ценности на рынке».

Миккель Ноесгаард, директор по маркетингу Play, сказал: «В Play мы постоянно развиваем наше предложение домашних услуг, чтобы сделать его лучшим предложением на польском рынке. Мы верим в свободу выбора и хотим предоставить клиентам широкий выбор телевизионных и VOD-программ, чтобы они всегда могли найти что-то для просмотра, что соответствует их потребностям и настроению. Партнерство со SkyShowtime является важным шагом на этом пути, и мы гордимся тем, что являемся первым оператором в Польше, предлагающим доступ к платформе SkyShowtime, а также к двум новым премиум-каналам. SkyShowtime также станет значительным обогащением для нашего New Generation TV, уникальной концепции, которая позволяет клиентам менять платформы SVOD и пакеты ТВ, которые они используют в рамках своей ежемесячной подписки».

SkyShowtime является эксклюзивным домом для всех пяти сезонов всемирного блокбастера «Йеллоустоун» и его спин-оффов «1883» и «1923», предлагает некоторые из крупнейших в мире развлечений, а также растущий список признанных местных оригинальных программ.
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 6935
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Страна:: Украина
Благодарил (а): 284 раза
Поблагодарили: 2234 раза
Великобритания

Новости IPTV

#315510

Сообщение olegbatkov »

Второй сезон «Билли Кида» выйдет на MagentaTV в октябре


Изображение
Спойлер
Первый сезон вестерна Amazon вышел в эфир на Paramount+ два года назад.

Два года назад на стриминговом сервисе Paramount+ стартовал вестерн-сериал «Малыш Билли» , созданный и написанный режиссером «Викингов» Майклом Херстом. В центре внимания Уильям Х. Бонни, более известный как «Билли Кид». Второй сезон вышел в прошлом году, а вторая часть — этим летом, на канале MGM+, который выпустил первый сезон под названием EPIX. Восемь новых серий еще не были показаны в этой стране, и в октябре ситуация изменится.

И первый, и второй сезоны будут доступны исключительно на MagentaTV+ с 15 октября 2024 года без дополнительной оплаты. В каждом эпизоде ​​Бонни рассказывается о его скромных ирландских корнях, его жизни в качестве ковбоя и стрелка и его решающей роли в войне скота в округе Линкольн и за ее пределами. Билли Кида играет Том Блит («Голодные игры. Баллада о певчих птицах и змеях»). По ходу сериала он знакомится с другими легендами Дикого Запада, такими как Джесси Эванс, которого играет Дэниел Уэббер («Каратель»), и шериф Пэт Гарретт, которого играет Алекс Роу («Таинственные русалки»).

Во втором сезоне «Билли Кида» главный герой оказывается в центре скотской войны в округе Линкольн на отдаленной границе, убийственного конфликта, подпитываемого деньгами, жадностью и коррупцией. В городе Линкольн закон и порядок не имеют шансов против ковбойских банд и тайного общества. Дикие погони и перестрелки — в порядке вещей. Происходят бесчисленные грабежи и убийства. Никто не в безопасности. После решающего покушения ситуация внезапно становится очень ужасной, и судьба Билли Кида становится все более неопределенной.
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 6935
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Страна:: Украина
Благодарил (а): 284 раза
Поблагодарили: 2234 раза
Великобритания

Новости IPTV

#315775

Сообщение olegbatkov »

Серия А и Лига 1 выходят на DTC в Великобритании


Изображение

Спойлер
OneFootball и Lega Serie A объявили о партнерстве с целью предоставления трансляций высшей итальянской футбольной лиги болельщикам в Великобритании и Ирландии в сезоне 2024/2025. Благодаря недавно запущенному Home of Serie A, прямой потоковый сервис Lega Serie A предоставит потребителям прямой доступ ко всем 380 матчам Serie A.

Интегрируя канал Home of Serie A в свои предложения, OneFootball продолжает расширять портфель партнерских отношений OTT, который уже включает потоковые сервисы Sky Deutschland, DAZN, MagentaSport и Deutsche Fußball-Bund (DFB).

Каждая прямая трансляция Серии А будет дополняться коротким видеоконтентом, включая обзоры игровых моментов и послематчевых событий, а также другие сопутствующие программы.

Болельщики могут приобретать и транслировать отдельные матчи на платной основе за 4,99 фунтов стерлингов за матч или выбрать Team Pass за 79,99 фунтов стерлингов или Season Pass за 99,99 фунтов стерлингов, предоставляющий доступ ко всем матчам сезона 2024/2025. Гибкие возможности потоковой передачи доступны на платформе OneFootball, которая включает в себя мобильные, настольные и подключенные телевизионные приложения. В рамках Дома Серии А все матчи будут доступны в течение всего сезона: восемь игр за раунд матча будут доступны эксклюзивно на платформе OneFootball, а оставшиеся две будут ко-эксклюзивными (с TNT Sports).

Между тем, LFP Media будет транслировать каждый матч Ligue 1 McDonald's для своих болельщиков в Великобритании и Республике Ирландия через свою потоковую платформу Ligue 1 Pass. Услуга стоит 9,99 фунтов стерлингов в месяц.

Ligue 1 Pass будет включать в себя матчи Ligue 1 McDonald's, а также широкий спектр оригинального контента, созданного специально для платформы, а также несколько инновационных функций, которые будут реализованы в течение сезона.

Для разработки Ligue 1 Pass компания LFP Media получила поддержку от Endeavor Streaming, дочерней компании группы Endeavor. Веб-версия Ligue 1 Pass доступна уже сейчас, а версия приложения станет доступна на всех платформах с 3-го раунда сезона лиги.
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 6935
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Страна:: Украина
Благодарил (а): 284 раза
Поблагодарили: 2234 раза
Великобритания

Новости IPTV

#315777

Сообщение olegbatkov »

DirecTV Inflight запускает услугу IPTV


Изображение

Спойлер
DirecTV Inflight, дистрибьютор контента в сфере коммерческой авиации, запустил услугу IPTV для деловой авиации в сотрудничестве с Satcom Direct (SD), поставщиком решений для деловой авиации.

Эта технология потоковой передачи мультимедиа предлагает клиентам деловой авиации доступ к программам прямого эфира, включая полный список спортивных мероприятий. Решение полностью не требует оборудования, что позволяет пассажирам получать доступ к мультимедиа напрямую через сеть Wi-Fi самолета. Услуга также предлагает широкий выбор новостей в прямом эфире, прогнозов погоды и развлекательных программ и может быть легко интегрирована с планами SD или приобретена и доступна отдельно через приложение DirecTV и совместимые устройства Amazon Fire TV Stick и Roku.

«В DirecTV мы стремимся поставлять самые инновационные технологические решения на рынке», — сказала Кимберли де Флеско, руководитель отдела авиационной стратегии DirecTV Inflight. «Наша новая услуга IPTV переосмысливает то, что ранее было возможно для развлечений на борту частной авиации, и мы рады отправиться в это путешествие вместе с Satcom Direct и представить наш всеобъемлющий пакет программ живого телевидения новой группе зрителей».

Услуга IPTV совместима как с геостационарными, так и с низкоорбитальными созвездиями. Новая услуга интегрируется с существующими системами развлечений и оборудованием на борту. Пассажиры смогут наслаждаться HD-контентом, доступом по запросу и удобным интерфейсом, оптимизированным для использования на борту. Кроме того, услугу можно настроить для включения ценных бизнес-ресурсов, таких как обучающие видео, образовательный контент и отраслевые конференции.

«Мы всегда стремимся расширить наш портфель высококачественных, гибких услуг для наших клиентов. Это последнее дополнение к нашей экосистеме Satcom Direct позволяет пассажирам, подписавшимся на услугу DirecTV, наслаждаться прямым эфиром так же, как дома или в офисе», — сказал Майкл Скоу Кристенсен, коммерческий директор SD. «Эта услуга добавляет значительную ценность для наших клиентов без необходимости оснащать самолет дополнительным оборудованием. Мы гордимся сотрудничеством с DirecTV в качестве дистрибьютора этой услуги».
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 6935
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Страна:: Украина
Благодарил (а): 284 раза
Поблагодарили: 2234 раза
Великобритания

Новости IPTV

#315779

Сообщение olegbatkov »

A+E Networks запускает каналы FAST в Великобритании с помощью Plex



Изображение
Спойлер
Стриминговая медиакомпания Plex объявила, что A+E Networks EMEA, совместное предприятие Hearst и Sky в Великобритании, вскоре предложит пять каналов FAST для потоковой передачи на Plex в Великобритании.

Контент A+E Networks EMEA на Plex будет включать популярные шоу и сериалы из Великобритании и США, включающие историю, настоящие преступления, детективы и истории о мировой войне. Запускаемые каналы: Inside Crime, History Hunters, World War TV, Mystery TV и Deal Masters.

Plex объединяет бесплатное телевидение с рекламой и VoD с рекламой, чтобы охватить более 22 миллионов активных пользователей в месяц по всему миру. В настоящее время Plex предлагает широкодоступные предложения AVoD и живого телевидения в более чем 180 странах.

С 2020 года Plex сотрудничает с A+E EMEA для предоставления своего контента в США. Другими партнерами Plex по контенту являются Lionsgate, New Regency, Banijay Rights, Fremantle Trinity Creative, Kaleidoscope Films и Signature Ent.
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 6935
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Страна:: Украина
Благодарил (а): 284 раза
Поблагодарили: 2234 раза
Великобритания

Новости IPTV

#316142

Сообщение olegbatkov »

Стриминговый сервис Nebula повышает цены

Изображение
Спойлер
С 1 сентября необходимо платить шесть долларов США в месяц.

Независимый потоковый сервис Nebula объявил о краткосрочном повышении цен. В начале одиннадцатого сезона реалити-шоу «Джетлаг: Игра» клиентам придется платить на шесть долларов больше в месяц, то есть на один доллар больше. Годовая плата увеличивается с 50 до 60 долларов. Nebula — один из самых дешевых провайдеров в Северной Америке.

Nebula также предлагает специальное предложение, которого нет у гораздо более крупных стримеров: специальные коды, продвигаемые создателями Nebula в своем контенте, которые предоставляют 40-процентную скидку на новую годовую плату в размере всего 36 долларов.

Nebula — поставщик услуг потокового видео по запросу. Платформа была запущена в 2019 году агентством по управлению контентом Standard Broadcast в дополнение к другим каналам распространения авторов (в частности, YouTube). Сейчас у платформы более 650 000 подписчиков, что делает ее крупнейшей потоковой платформой в Интернете, управляемой создателями.
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 6935
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Страна:: Украина
Благодарил (а): 284 раза
Поблагодарили: 2234 раза
Великобритания

Новости IPTV

#316143

Сообщение olegbatkov »

DirecTV и Disney спорят

Изображение

Спойлер
Телеканалы ESPN и ABC, вероятно, больше не смогут ничего принимать с 1 сентября.

Ожидается, что телевизионные сети Disney, включая ABC и ESPN, больше не будут доступны подписчикам DirecTV, начиная с воскресенья, 1 сентября 2024 года. Обе стороны не смогли договориться о дистрибьюторском соглашении. Если к тому времени соглашение не будет достигнуто, каналы будут отключены.

Джастин Коннолли, президент Disney Platform Distribution, сказал в интервью Variety: «Мы продолжаем предлагать ряд конкретных вариантов, и DirecTV на данный момент не взяла на себя серьезных обязательств. На данный момент мы все еще далеки друг от друга. Основное внимание уделяется проработке деталей, и мяч на их стороне».

DirecTV хочет большей гибкости. Компания хочет предложить спортивный пакет, состоящий из ESPN и ABC. Кроме того, должно быть возможно Дисней+ и Hulu в пакет DirecTV. «В DirecTV мы можем плавно перейти к модели, которая предлагает потребителям больше выбора, контроля и ценности в дополнение к предложениям вещательных компаний DTC», — написал руководитель программ DirecTV Тун. «Дистрибьюторы, такие как DirecTV, уже много лет требуют от вещателей программ гибкости, чтобы иметь возможность предлагать более экономичные пакеты. Настало время нам работать вместе, чтобы реализовать эти возможности.
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя