
Спойлер
Опрос Barb Establishment Survey за второй квартал также показывает, что число домов в Великобритании, подключенных к рекламному уровню Netflix, продолжает расти, достигнув 2,78 млн (9,5%) с 2,12 млн (7,4%) в первом квартале. Рекламный уровень Disney+, который к концу второго квартала действовал уже восьмой месяц, в среднем охватывал 820 тыс. домов за квартал.
Netflix теперь доступен в 17,1 млн домов в Великобритании (58,6%), что больше, чем в 16,7 млн домов в первом квартале.
13,7 млн британских домов (46,7%) имели доступ к Amazon Prime Video во втором квартале по сравнению с 13 млн (45,3%) в первом квартале; 7,6 млн британских домов (26,1%) имели доступ к Disney+ во втором квартале без изменений по сравнению с первым кварталом; 2,4 млн британских домов (8,3%) имели доступ к Apple TV+ во втором квартале без изменений по сравнению с первым кварталом; 2,8 млн британских домов (9,7%) имели доступ к Paramount+ во втором квартале по сравнению с 2,6 млн (9,1%) в первом квартале; 3,2 млн британских домов (11,1%) имели доступ к Discovery+ во втором квартале, что незначительно больше, чем 3,1 млн (10,9%) в первом квартале, а СЕЙЧАС 1,98 млн британских домов (6,8%) имели доступ к NOW во втором квартале по сравнению с 1,82 млн (6,3%) в первом квартале.
Дуг Уэлпдейл, руководитель аналитического отдела Barb, сказал: «Более 20 млн домов в Великобритании впервые получили доступ к услуге SVOD с тех пор, как Barb начала собирать данные в 2014 году. Эта цифра на 1,25 млн выше, чем во втором квартале 2023 года — рост на 6,6%. Количество домов с двумя или более услугами также впервые достигло 14 млн (48%).
«Задача будет заключаться в том, чтобы сохранить этот импульс. Третий квартал 2024 года станет ключевым испытанием, чтобы увидеть, смогут ли чистые VOD-сервисы избежать плато последних трех лет, но 2024 год, похоже, пока складывается для этих сервисов удачно».
Данные о просмотрах Барб показывают, как новые названия и программы в библиотеках совместно увеличивают время, проводимое за этими потоковыми сервисами.
Барб предостерегает от сравнений с данными, предоставляемыми самими стриминговыми сервисами, указывая на то, что воспоминания респондента о доступе к услугам могут быть неопределенными, например, если респондент не является подписчиком в домохозяйстве или услуга предоставляется в пакете с другими услугами.