
[spoiler]Компания Roku объявила о планах нового партнерства в области потокового телевещания на основе данных с The Trade Desk, крупнейшим независимым мировым лидером в области рекламных технологий, чтобы предоставить рекламодателям более эффективное планирование, покупку и измерение потокового телевизионного мультимедиа.
Стример планирует предоставить рекламодателям, использующим The Trade Desk, возможность использовать Roku Media, а также данные об аудитории и поведении, чтобы клиенты The Trade Desk могли лучше понимать и оптимизировать свои кампании для зрителей потокового ТВ.
Поскольку экосистема потокового телевещания становится все более насыщенной и сложной, рекламодатели ищут наиболее эффективный способ охвата зрителей в большом масштабе. Благодаря данным автоматического распознавания контента Roku рекламодатели, использующие The Trade Desk, могут скрыть дополнительные домохозяйства, которые видели их линейную телевизионную рекламу – возможность, которую рекламодатели имели непосредственно с Roku.
«Сочетание охвата Roku с мощью инновационных решений The Trade Desk откроет для маркетологов новые способы стратегического охвата нужной аудитории потокового телевещания», — сказал Джей Аскинаси, старший вице-президент, руководитель отдела глобальных медиа-доходов и роста Roku. «Мы стремимся обеспечить еще большую совместимость с наиболее распространенными покупательскими платформами на рынке, чтобы удовлетворить запросы наших рекламодателей там, где они находятся. Он прост в использовании и очень эффективен для сокращения потерь для покупателей, а также улучшит качество рекламы для миллионов наших зрителей».
«CTV превратилось в один из самых мощных цифровых рекламных каналов в открытом Интернете, и это новое партнерство с Roku позволит клиентам The Trade Desk использовать ценные новые данные в работе и полностью оптимизировать свои кампании», — сказал Джед Дедерик, руководитель Налоговый инспектор, Торговый отдел. «Мы воодушевлены вниманием Roku к функциональной совместимости и рады наладить более тесное партнерство, поскольку мы используем всю мощь открытого Интернета для всех рекламодателей».
Партнерство призвано предоставить клиентам The Trade Desk возможность использовать данные об аудитории Roku и поведенческие данные на Roku Media. Рекламодатели могут получить доступ к Roku Media через ряд опций в The Trade Desk на частной торговой площадке.[/spoiler]