Новости Netflix

Присоединяйтесь к нашему обширному форуму для обсуждения последних событий в мире IPTV. Здесь вы найдете самые свежие новости, обзоры устройств, рекомендации по плейлистам и советы экспертов о том, как максимально эффективно использовать IPTV для улучшения вашего просмотрового опыта. Это место идеально подходит как для новичков, так и для опытных пользователей IPTV, стремящихся расширить свои знания и делиться опытом.
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 6935
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Страна:: Украина
Благодарил (а): 284 раза
Поблагодарили: 2234 раза
Великобритания

Новости онлайн-кинотеатра Netflix

#306470

Сообщение olegbatkov »

Насколько больше может стать Netflix?


Изображение


[spoiler]Netflix может почувствовать, что ему больше нечего доказывать своим конкурентам. На этой неделе стример сообщил, что сохранил свою позицию крупнейшего в мире видеосервиса по запросу, добавив 9,3 миллиона клиентов, в результате чего общее число клиентов по всему миру достигло 269,6 миллиона. У компании по-прежнему есть важные цели, такие как сокращение общего времени просмотра телепередач до 10%; На данный момент Netflix не превышает эту сумму ни в одной стране мира. Но начиная с 2025 года он больше не будет публично сообщать о количестве своих подписчиков, что вызывает вопрос о том, насколько больше стример действительно может стать и как он повысит вовлеченность, чтобы достичь заветного рубежа в 10%, которого он хочет достичь.

Продолжение статьи ниже этого соответствующего видео:
Грег Питерс сообщил аналитикам во время телефонной конференции о доходах компании, что в настоящее время ее услугами пользуются 500 миллионов человек по всему миру.
Netflix постоянно оказывается на втором месте после YouTube по общему времени просмотра телепередач в США.
Заключение сделок по прямым трансляциям спортивных трансляций, аналогичных недавнему соглашению о правах на «WWE Raw», может помочь Netflix достичь целей по привлечению клиентов.

Со-генеральный директор Netflix Грег Питерс поговорил с аналитиками Уолл-стрит о том, куда компания может двигаться дальше, на традиционной ежеквартальной телеконференции, чтобы обсудить отчет о прибылях и убытках. Он отметил, что компания полагает, что в ближайшие годы сможет привлечь «сотни миллионов» новых клиентов по всему миру и на нее может быть подписано до 500 миллионов домохозяйств.

Однако если Netflix действительно достигнет этой цели, общественность может об этом не узнать. Netflix подтвердил в письме акционерам, сопровождающем квартальный отчет о прибылях и убытках, что он прекратит сообщать о количестве публичных подписчиков в 2025 году, что, возможно, является признаком того, что его рост, возможно, вот-вот стабилизируется. Но добавление сотен миллионов новых подписчиков — не единственная цель Netflix; Компания также видит возможности для расширения своего сотрудничества по всему миру.

«Нам очень нравятся открывающиеся перед нами возможности», — сказал аналитикам финансовый директор Netflix Спенс Ньюман. «Наша доля на телевидении составляет менее 10% в каждой стране, в которой мы работаем. До сих пор существуют сотни миллионов домов, которые не являются членами Netflix».

Доля в 10%, о которой говорит Нейман, — это общее время просмотра телепередач, которое Netflix захватывает в каждой стране. В США компания Nielsen подсчитала , что в марте 2024 года Netflix захватил 8,4% общего телевизионного времени в США, что является самым высоким показателем за последний год. Netflix в основном колеблется между 7% и 8% общего времени просмотра телепередач в США, что является самым высоким показателем среди всех платных потоковых сервисов, но стабильно уступает YouTube.

Как Netflix увеличит глобальное взаимодействие?

У Netflix есть несколько способов увеличить свою долю от общего времени просмотра телепередач по всему миру, если он хочет преодолеть порог в 10%. В Соединенных Штатах могло бы помочь увеличение количества видов спорта. В этом году Netflix заключила свою первую сделку на регулярное развлекательное спортивное мероприятие, когда получила права на потоковую трансляцию эпизодов WWE Raw в прямом эфире в рамках 10-летнего соглашения на сумму 5 миллиардов долларов.

Недавний опрос показал , что 91% зрителей в США подписываются на сервис, который позволяет им смотреть спортивные состязания, поэтому явно существует потребность в спортивных трансляциях. Netflix может удовлетворить этот аппетит, если продолжит заключать сделки по спортивным трансляциям в прямом эфире, несмотря на то, что в течение многих лет сопротивлялся импульсу проводить масштабные спортивные мероприятия.

В глобальном масштабе создание большего количества контента, специфичного для различных регионов, в которых доступен Netflix, может помочь повысить вовлеченность. Зрители с большей вероятностью будут смотреть фильмы, действие которых происходит в их стране или регионе, а международные расходы на контент Netflix впервые в этом году превысят внутренний бюджет . Стример ясно видит преимущества создания большего количества локально-ориентированного контента и уже работает над этим.

Похоже, что Netflix не может полагаться на свои мобильные игры для повышения вовлеченности, по крайней мере, пока. Netflix выпустила десятки игр для пользователей мобильных устройств и даже экспериментировала с разрешением зрителям играть в эти игры на смарт-телевизорах. Но в отчете за август 2022 года говорилось, что менее 1% клиентов Netflix играли в его игры, а в январе распространились слухи, что Netflix может начать добавлять микротранзакции и другие платные функции в свои игры, чтобы увеличить доходы от этого сегмента. Этот шаг, скорее всего, даже не обсуждался бы, если бы Netflix увидел желаемые показатели вовлеченности в своих играх.

Цели Netflix могут показаться труднодостижимыми, но именно это и дает лидерство в отрасли. Любой другой сервис должен просто попытаться стать Netflix, в то время как Netflix должен продолжать наращивать вовлеченность до уровня, которого раньше не видел ни один стример, поэтому его следующая большая цель — преодолеть отметку в 10% общего телевизионного времени и даже вырасти. вне.[/spoiler]
Боты
Боты
Информация
Сообщения: Поиск…
Зарегистрирован: Пожалуйста, подождите.

Объявление

TVIZI - Кино и телевидение

Доступные пакеты TVIZI
1 плейлист - 2 устройства, без привязки к IP
Базовый пакет 2.5 $/месяц
Спортивный пакет 1 $/месяц
VIP пакет 3 $/месяц
➤ Перейти на TVIZI

IPTV от IPTV.ONLINE

Просмотр ваших любимых телепередач с любого устройства в любой точке мира.
1500+ каналов в SD, HD и 4K качестве.
Более 70 тысяч фильмов и сериалов доступно в медиатеке.

Пакеты IPTV.ONLINE
Базовый - 2.49$
Взрослый - 0.99$
Спортивный - 0.99$
VIP ALL - 3.49$
➤ Перейти на IPTV.ONLINE

Edem TV (ILook.tv)

Всего за $1 в месяц, вы получаете около 800 каналов
Архив телепередач на все каналы, за 4 дня.
А также возможность выбрать наиболее подходящий GeoIP сервер.
➤ Перейти на Edem TV
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 6935
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Страна:: Украина
Благодарил (а): 284 раза
Поблагодарили: 2234 раза
Великобритания

Новости онлайн-кинотеатра Netflix

#306523

Сообщение olegbatkov »

Кэти Тейлор сражается с Амандой Серрано на Netflix


Изображение


[spoiler]Прямая трансляция матча будет транслироваться из Арлингтона, штат Техас, в субботу, 20 июля 2024 года.

Netflix и Most Valuable Promotions (MVP) объявили, что спустя два года абсолютная чемпионка мира Matchroom в суперлёгком весе Кэти Тейлор (23-1, 6 КО) вернулась на долгожданный матч-реванш в женском боксе против первопроходца и чемпионки мира в полулёгком весе Аманды «The Real». Дил» Серрано (46-2-1, 30 КО) вернется на ринг. Премьера фильма «Тейлор против Серрано 2» состоится во всем мире и эксклюзивно в субботу, 20 июля 2024 года, на стадионе AT&T на 80 000 мест в Арлингтоне, штат Техас, домашнем стадионе команды НФЛ «Даллас Ковбойз».Нетфликсв прямом эфире.

«Тейлор против Серрано 2» станет одним из главных событий недавно объявленного боя в супертяжелом весе между Джейком Полом и Майком Тайсоном в рамках первого в истории партнерства Netflix и MVP. Это будет долгожданный матч-реванш Тейлора и Серрано после их исторического боя в Мэдисон-Сквер-Гарден в 2022 году, где они вошли в историю как первые женщины-бойцы в истории легендарного места проведения. Бой закончился раздельным решением судей в пользу Тейлора и принес обоим бойцам мировое признание: они были названы «Бой года» по версии Sports Illustrated и «Событием года 2022» по версии The Ring. Тейлор против Серрано также был номинирован на премию «Событие года журнала Sports Business Journal», что является свидетельством глобального охвата и силы этого события.

Ирландская сенсация Кэти Тейлор снова стремится к величию, когда встречается с Амандой Серрано в матче-реванше. Тейлор надеется добавить еще одну замечательную главу в свою невероятную боксерскую карьеру, защищая свой бесспорный титул в суперлегком весе. Тейлор победила Серрано на аншлаговом стадионе «Мэдисон-Сквер-Гарден» в апреле 2022 года в потрясающем бою года, в котором она успешно защитила свой бесспорный титул в легком весе, который она выиграла у бельгийки Дельфины Персун на той же арене в июне 2019 года. Тейлор стала бесспорной чемпионкой мира в двух весах в своем последнем бою в ноябре, когда она победила Шантель Кэмерон в матче-реванше их ближнего боя в апреле, причем оба боя проходили на аншлаговой арене 3Arena в Дублине, Ирландия. В своем седьмом профессиональном бою она впервые стала чемпионкой мира, выиграв вакантный титул WBA в легком весе против Анаи Санчес в Кардиффе в октябре 2017 года. С тех пор она провела 17 боев подряд за титул чемпиона мира и теперь является бесспорным лидером в двух весовых категориях.

«Это матч-реванш, который весь мир хотел увидеть, и я рада, что он наконец состоялся», — сказала Кэти Тейлор. «Первый бой в Нью-Йорке, конечно, был эпическим событием и более чем соответствовал заявленным, и я уверен, что матч-реванш не станет исключением. Я хотел бы поблагодарить Matchroom и DAZN за их помощь в том, чтобы сделать этот бой возможным. , и я с нетерпением жду возможности защитить свой титул абсолютного чемпиона мира в субботу, 20 июля, в Далласе». [/spoiler]
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 6935
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Страна:: Украина
Благодарил (а): 284 раза
Поблагодарили: 2234 раза
Великобритания

Новости онлайн-кинотеатра Netflix

#306620

Сообщение olegbatkov »

Netflix покупает сериал Кардашьян «Калабасас»


Изображение

[spoiler]Над проектом также работает создательница «Милые обманщицы» И. Марлен Кинг.

По информации американского торгового издания Variety.НетфликсКупила сериал «Калабасас» . Продюсерами сериала выступили Ким Кардашьян, Эмма Робертс и создательница «Милые обманщицы» И. Марлен Кинг. Сериал основан на книге Виа Бляйднер «Если бы ты жил здесь, ты бы уже стал знаменитым», которая выйдет в свет в 2021 году.

В сериале рассказывается о 16-летней католической школьнице, которая оказывается на незнакомой территории, когда она едет в... Школа Калабасас уходит. Кинг напишет сценарий адаптации сериала и выступит в качестве шоураннера вместе с Кингом и ее партнершей Лорен Вагнер через Long Lake Media. Дополнительные исполнительные продюсеры включают Робертс, Кару Прейсс и Мэтта Матруски. для Belletrist Productions и Александры Милчан — баннер Crescentline. В настоящее время проект находится в разработке Netflix.

Кардашьян сама является жительницей Калабасаса, поскольку город часто появляется в реалити-шоу «Идти в ногу с Кардашьян» и «Кардашьян» на канале Hulu. Помимо сериала «Калабасас» обеспечено Нетфликс В прошлом году она также приобрела права на комедию «Пятое колесо» с Кардашьян в главной роли.[/spoiler]
Аватара пользователя
Aleksandr58
Сообщения: 12330
Зарегистрирован: 24 июл 2021 17:17
Пол: Мужской
Зодиак:: Близнецы
Страна:: Украина
Имя: Александр
Мой телевизор :: LG 32 Plazma
Мой ресивер:: Sat-Integral S-1311 HD COMBO ,U2C B6 Full HD
Мои спутники:: 4.0°,4.8°,13°(0.9d) 53°, 55° (0,9d), 75°,80°,90°(1.2d)
Благодарил (а): 443 раза
Поблагодарили: 5030 раз
Украина

Новости онлайн-кинотеатра Netflix

#306701

Сообщение Aleksandr58 »

Считаем деньги Netflix: С 2025 года стриминг перестанет отчитываться о количестве подписчиков
Изображение
Netflix опубликовал финансовый отчет за первый квартал 2024 года. Стриминг объявил, что за прошедшие три месяца база платных подписчиков увеличилась на 9.33 млн пользователей. Общее число подписчиков теперь составляет 269.90 млн.

Изначально аналитики прогнозировали, что за первый квартал года Netflix наберет только 3.93 млн платных подписчиков. Netflix, к слову, объявил, что с 2025 года перестанет делиться с публикой данными о подписчиках — якобы сервис уже достаточно популярен.

В США и Канаде число платных подписчиков в первом квартале выросло на 2.53 млн. В Европе, на Ближнем Востоке и в Африке прирост в 2.92 млн подписчиков. В Латинской Америке к сервису присоединились 1.72 млн человек. А на рынке Азиатско-Тихоокеанского региона прирост составил 2.16 млн человек.

Netflix также превзошел ожидания по деньгам. Выручка 9.37 млрд долларов, чистая прибыль — 2.33 млрд долларов. Свободный денежный поток составил 2.13 млрд долларов. Во втором квартале прогнозируется выручка в размере 9.49 млрд долларов.
Аватара пользователя
Aleksandr58
Сообщения: 12330
Зарегистрирован: 24 июл 2021 17:17
Пол: Мужской
Зодиак:: Близнецы
Страна:: Украина
Имя: Александр
Мой телевизор :: LG 32 Plazma
Мой ресивер:: Sat-Integral S-1311 HD COMBO ,U2C B6 Full HD
Мои спутники:: 4.0°,4.8°,13°(0.9d) 53°, 55° (0,9d), 75°,80°,90°(1.2d)
Благодарил (а): 443 раза
Поблагодарили: 5030 раз
Украина

Новости онлайн-кинотеатра Netflix

#306702

Сообщение Aleksandr58 »

СМИ: Netflix отказался от спин-оффа "Ведьмака" про банду "Крысы"

Изображение
Источники надежного портала Redanian Intelligence рассказали, что Netflix, вероятно, отменил спин-офф "Ведьмака" про банду "Крысы". Шоу должно было рассказать историю банды до прихода в нее Цири.

Ожидалось, что в дебютном сезоне приквела будет от 6 до 8 эпизодов. Съемки прошли летом 2023 года — шоу сняли за экстремально короткий срок с мая по июнь. По данным СМИ, за этот период сняли один-два эпизода.

Redanian Intelligence сообщил, что боссы Netflix посмотрели тестовые кадры и приняли решение не давать "зеленый свет" полному сезону. Отснятые кадры, по данным ресурса, могут вставить в четвертый сезон "Ведьмака" в формате флешбэков.

Также не исключен вариант, при котором уже отснятый материал будет выпущен в формате специального эпизода или даже полнометражного фильма. В задуманном изначально формате спин-офф про банду "Крысы" мы уже точно не увидим.

В 2022 году по "Ведьмаку" был выпущен спин-офф под названием "Ведьмак: Происхождение" (Blood Origin). Шоу рассказывало об эпохе Сопряжения сфер, когда в мире появились чудовища, люди и ведьмаки.
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 6935
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Страна:: Украина
Благодарил (а): 284 раза
Поблагодарили: 2234 раза
Великобритания

Новости онлайн-кинотеатра Netflix

#306726

Сообщение olegbatkov »

«Путеводитель по убийствам для хорошей девочки» выйдет на Netflix


Изображение

[spoiler]Однако сериал не будет доступен в Германии. Там сериал был продан ZDFneo.

Netflix объявил, что премьера сериала «Путеводитель по убийствам для хорошей девочки» состоится позднее в этом году на рынках по всему миру, включая США. Но в Германии я получил этоЗДФнеодоплата. Сериал по заказу BBC первоначально будет транслироваться в Великобритании и Ирландии на каналах BBC Three и BBC iPlayer.

Сериал производится Moonage Pictures, продюсерским лейблом, основанным BBC Studios, в сотрудничестве с ZDFneo иНетфликс. Шестисерийный сезон, который в настоящее время находится на этапе постпродакшена, будет адаптирован Поппи Коган и поставлен Долли Уэллс. «Путеводитель по убийствам для хорошей девочки» основан на очень успешном детективном романе Холли Джексон, ставшем бестселлером по версии New York Times. Эмма Майерс («Среда») играет главную роль Пип Фитц-Амоби вместе с новичком Зейном Икбалом в роли Рави.

Пять лет назад студентка Энди Белл была убита своим парнем Салом Сингхом. Дело закрыто. Полиция знает, что он это сделал. Все в городе знают, что он это сделал. Но умная и решительная Пип Фитц-Амоби не так уверена и полна решимости доказать это. И если Сал Сингх не убийца, а настоящий убийца все еще здесь, как далеко они зайдут, чтобы скрыть Пипа от правды?[/spoiler]
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 6935
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Страна:: Украина
Благодарил (а): 284 раза
Поблагодарили: 2234 раза
Великобритания

Новости онлайн-кинотеатра Netflix

#306797

Сообщение olegbatkov »

«Rebel Moon» набрала более 21 миллиона просмотров

Изображение

[spoiler]Новый сериал Ричарда Гэдда «Олененок» на момент запуска собрал 13,3 миллиона кликов.

Фильм Зака ​​Снайдера «Мятежная луна. Часть вторая: Страж» вошел в список английских фильмов с 21,4 миллиона просмотров, что сделало его самым просматриваемым фильмом недели. Научно-фантастический эпос вошел в десятку лучших в 92 странах и опустил приквел «Мятежная луна. Часть первая: Дитя огня» на пятое место (5,5 миллиона посетителей). На данный момент Снайдер три фильма подряд занимает первое место в списке Netflix: «Мятежная луна» — первая и вторая части и «Армия мертвых». В других рейтингах анимационный кроссовер «Дятел Вуди едет в лагерь» занял второе место с 18,8 миллионами просмотров, а третье место занял криминальный документальный фильм «Что сделала Дженнифер» (16,3 миллиона просмотров). Фильм «Девица» с Милли Бобби Браун в главной роли обошёл конкуренцию и занял 9 место (2,5 миллиона просмотров). Фэнтезийный фильм, пользующийся большой популярностью среди фанатов, за 44 дня набрал 126 миллионов просмотров.

«Олененок », ограниченный сериал Ричарда Гэдда, который был назван «сенсацией», достиг вершины списка английских телепередач с 13,3 миллионами просмотров. Драма, основанная на собственном опыте Гэдда со сталкером, была хорошо принята критиками. Среди постоянных клиентов списка — эпический драматический сериал Дэвида Бениоффа, Д.Б. Вайса и Александра Ву « Три проблемы с телом» , который занимает третье место на пятой неделе в списке (3,2 миллиона просмотров), а также аристократический гангстерский сериал Гая Ричи «Джентльмены». который занимает шестое место в списке на седьмой неделе (2,9 миллиона просмотров). Документальный сериал о природе «Наш живой мир», озвученный Кейт Бланшетт, дебютировал в списке на четвертом месте (3,2 миллиона просмотров), а стендап-спец «Джимми Карр: Прирожденный убийца» — на восьмом месте (2,3 миллиона просмотров). просмотров) и шестой сезон реалити-шоу «Круг» на девятом месте (2,0 млн просмотров).

Детективная драма «Антрацит: Тайны секты» (Франция) поднялась на вершину неанглоязычного телесписка с 5,1 млн зрителей. Корейские сериалы заняли третье и четвертое места в списке: ограниченный сериал «Королева слез» за седьмую неделю собрал 4,8 миллиона зрителей, а научно-фантастический хоррор «Паразит: Серый» — 3,9 миллиона просмотров. [/spoiler]
Аватара пользователя
Aleksandr58
Сообщения: 12330
Зарегистрирован: 24 июл 2021 17:17
Пол: Мужской
Зодиак:: Близнецы
Страна:: Украина
Имя: Александр
Мой телевизор :: LG 32 Plazma
Мой ресивер:: Sat-Integral S-1311 HD COMBO ,U2C B6 Full HD
Мои спутники:: 4.0°,4.8°,13°(0.9d) 53°, 55° (0,9d), 75°,80°,90°(1.2d)
Благодарил (а): 443 раза
Поблагодарили: 5030 раз
Украина

Новости онлайн-кинотеатра Netflix

#307204

Сообщение Aleksandr58 »

Май на Netflix: новый сезон сериала «Бриджертоны или Эрик»

04.29.2024 16:55
Май также станет знаком любви на Netflix — в сервис добавят новый сезон роскошного сериала «Бриджертоны». Он будет сосредоточен на том, как Пенелопа Фетерингтон и Колин Бриджертон возвращаются друг к другу.
Следующим Netflix предложит «Эрик» — драматический сериал с Бенедиктом Камбербэтчем, рассказывающий историю отчаявшегося отца, который вместе с крутым полицейским ищет своего девятилетнего сына на улицах Нью-Йорка 1980-х годов. В то же время ему предстоит найти себя. Также девушка-гик, которая не вписывается в коллектив, но затем ее замечает модельное агентство.

Из кино можно с нетерпением ждать, например, комедии «Без начинки» из тех времен, когда на завтрак у всех были хлопья и молоко. Далее «Атлас», где Джей Ло сыграет блестящего аналитика данных, который не любит людей и не доверяет искусственному интеллекту. Однако из-за неприятностей во время охоты на робота-изгоя он может изменить свое мнение. Также польский фильм «Цвет зла: Красный», загадочная история об убийстве на пляже в мафиозном городе, и «Часть тебя» — горько-сладкий фильм о взрослении.

Финал: Атака на Уэмбли по поводу завершения Евро на стадионе Уэмбли будет интересен любителям футбола.

Из словацкого производства на Netflix будет добавлен фильм «Фэнтези», в котором рассказывается о нынешних призраках улиц и клубов, чрезвычайно сильном наркотике, вызывающем привыкание.
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 6935
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Страна:: Украина
Благодарил (а): 284 раза
Поблагодарили: 2234 раза
Великобритания

Новости онлайн-кинотеатра Netflix

#307299

Сообщение olegbatkov »

Есть ли у Netflix в США 20 миллионов подписчиков с рекламной поддержкой? Могут ли стримеры сделать что-нибудь для увеличения проникновения на рынок?

Изображение


[spoiler]В конечном итоге реклама всегда должна была стать частью уравнения потоковой передачи по запросу. Без доходов от рекламы в казну потоковых сервисов просто не будет достаточно денег, чтобы позволить им предлагать свои платформы по ценам менее 30–40 долларов в месяц, особенно на рынке, который требует от стримеров продемонстрировать прибыльность, прежде чем они будут вознаграждены. более высокая цена акций. Каждая крупнейшая потоковая платформа в США, за исключением Apple TV+, теперь предлагает платную подписку, включающую рекламу, но что будет дальше? Новое исследование HarrisX заставляет стримеров ответить на этот вопрос, поскольку проникновение на рынок, по-видимому, остановилось, а рекламные планы не приводят к массовому притоку новых клиентов на потоковые платформы.

Ключевые детали:
HarrisX обнаружил, что 27% клиентов в США в настоящее время используют тарифный план Netflix Standard with Ads, что может охватить до 20 миллионов человек.
Проникновение потокового вещания в первом квартале 2024 года постепенно снижалось, что позволяет предположить, что стримерам в США, возможно, не будет места для роста.
Платформам, возможно, придется использовать функции, которые сделали кабельное телевидение популярным, чтобы охватить зрителей, которые до сих пор не хотели переходить на потоковую передачу.


В опросе HarrisX есть хорошие новости для Netflix . Этот стример уже является крупнейшим в мире: по данным последнего отчета, у него 269,6 миллиона клиентов по всему миру . Одно недавнее исследование, проведенное Wedbush Securities, показало, что Netflix может иметь до 7 миллионов клиентов с рекламной поддержкой только в Соединенных Штатах, но HarrisX сообщает, что 27% внутренних клиентов заявили, что используют план Standard with Ads. Экстраполяция этих данных, проведенная Variety, показала, что Netflix может иметь до 20 миллионов подписчиков на свой рекламный план в США.

Netflix смог привлечь 2,53 миллиона клиентов в США и Канаде в первом квартале 2024 года, но его проникновение на рынок по-прежнему ниже 70% для всех возрастных групп в США, за исключением группы 25–29 лет. Это говорит о том, что ограничений на обмен паролями и введения рекламного плана недостаточно, чтобы побудить огромные группы клиентов, которые до сих пор сопротивлялись чарам стримера, подписаться на услугу.

Как стримеры увеличат проникновение на рынок?

Проблема расширения проникновения на рынок США касается не только Netflix. Вся индустрия потокового вещания должна придумать, как решить эту проблему, поскольку HarrisX сообщает, что общий уровень проникновения потокового вещания упал с 85% в четвертом квартале 2023 года до 84% в первом квартале 2024 года. Заметка Моффетта Натансона, цитируемая Light Reading, показывает, что видео Проникновение потокового вещания колеблется от 80% до 85% с первого квартала 2022 года, что позволяет предположить, что в настоящее время в США просто не так много новых клиентов.

Для стриминговых провайдеров это, несомненно, означает выход на международные рынки в поисках новых пользователей. Многие платформы уже пытаются согласованно выйти на новые территории; Prime Video недавно рекламировала свой предстоящий контент для индийской аудитории, который полон шоу и фильмов местного производства. Стример Max от Warner Bros. Discovery в этом году будет распространяться в Латинской Америке и Европе , а Paramount+ представит свой рекламный план в Канаде и других странах в течение следующих нескольких месяцев.

Тем не менее, достаток американских потребителей в отличие от потребителей в других регионах мира заставляет стримеров следить и за внутренним рынком. Имея на руках данные HarrisX, платформам придется продолжать думать о том, как лучше всего увеличить свое присутствие в американских домах, несмотря на проблемы, связанные с продажей продукта в месте, где он уже есть примерно у 85% людей.

Некоторые платформы тратят большие средства на приобретение контента, который раньше фанаты могли найти исключительно по телевидению, а именно спорта. Prime Video, например, как сообщается, согласилась на рамки соглашения с НБА , согласно которому матчи регулярного сезона и плей-офф из трансляции баскетбольной лиги будут транслироваться на платформе до 2035 года.

Но спортивные трансляции уже много лет доступны на различных потоковых сервисах, а проникновение на рынок росло черепашьими темпами, если вообще росло. Вполне возможно, что стримерам придется перенять более популярные функции планов линейного кабельного телевидения, чтобы привлечь зрителей, которые до сих пор не хотели пользоваться потоковым сервисом. Пакеты были бы хорошим началом.

Уже есть много данных, позволяющих предположить , что клиентам хотелось бы иметь больше возможностей объединения, но что, если стримеры можно будет приобретать как дополнительные каналы для тарифного плана кабельного телевидения? Есть большая вероятность, что потребители положительно отреагируют на пакеты стримеров, которые они могут добавить в свой основной план, например смесь Disney+ , Hulu и Max в гипотетическом суперпакете «Развлечения». Это даст клиентам большую гибкость в добавлении большего количества спортивного контента, развлекательных стримеров или чего-либо еще в свою подписку на видео.

Пакеты этого типа потребуют сотрудничества между компаниями, поэтому зрители могут не увидеть, что такие комбинации станут обычным явлением в ближайшем будущем. На данный момент самым близким к пакетам этого типа является совместное предприятие по потоковому вещанию в прямом эфире, которое строят Disney, Fox и Warner Bros. Discovery, которое будет предлагать прямые трансляции 14 каналов, связанных со спортом. Но эта платформа не является стримером по запросу и, следовательно, не окажет никакого влияния на проникновение потоковых сервисов в США, по оценкам HarrisX.

Короче говоря, устаревшим руководителям СМИ придется начать зарабатывать огромные бонусы, которые они получают каждый год. Задача привлечения аудитории, неохотной к потоковому вещанию, в Соединенных Штатах является сложной, но ясно, что планы потокового вещания, поддерживаемые рекламой, и ограничения на обмен паролями не делают достаточно, чтобы убедить новых клиентов выйти на рынок, даже если они действительно повышают средний доход на пользователя. Netflix добился успеха, которого он надеялся увидеть, когда запустил план «Стандарт с рекламой», но его следующая задача по увеличению проникновения на рынок, возможно, не будет иметь такого простого решения.[/spoiler]
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 6935
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Страна:: Украина
Благодарил (а): 284 раза
Поблагодарили: 2234 раза
Великобритания

Новости онлайн-кинотеатра Netflix

#307702

Сообщение olegbatkov »

«Эрик» стартует на Netflix

Изображение


[spoiler]В новом сериале главную роль исполнит Бенедикт Камбербэтч.

Netflix выпустил полнометражный трейлер «Эрика », нового ограниченного сериала от Эби Моргана. Премьера сериала с Бенедиктом Камбербэтчем, Габи Хоффманн и МакКинли Белчер III в главных ролях состоится 30 мая 2024 года.Нетфликсначинать.

Автор и создательница Эби Морган сказала: «Когда я предложила идею нью-йоркского кукольника, который отправляется на поиски своего пропавшего сына с шестифутовым синим монстром на буксире, Netflix был удостоен чести видеть ее в сериале «Эрик Дельвс». В глубине Большого Яблока 1980-х годов он рассказывает о растущем уровне преступности, внутренней коррупции, повальном расизме, забытом низшем классе и эпидемии СПИДа. Он показывает разделение между родителями, ищущими своего ребенка, детективом, борющимся с сломанной системой, и потерянным. мальчик, который, возможно, никогда не придет домой и спрашивает, где лежат настоящие монстры. С куклами... много кукол».

«Эрик» — это новый эмоциональный триллер от Эби Моргана, действие которого происходит в Нью-Йорке 1980-х годов и об отчаянных поисках отца, чей девятилетний сын однажды утром исчезает по дороге в школу. Винсент, один из ведущих кукольников Нью-Йорка и создатель бешено популярного детского шоу «Good Day Sunshine», изо всех сил пытается справиться с потерей своего сына Эдгара, становясь все более отчаянным и угрюмым. Наполненный ненавистью к себе и чувством вины из-за исчезновения Эдгара, он цепляется за рисунки сына, изображающие синюю куклу-монстра ЭРИКА, и убежден, что, если он сможет показать ЭРИКА по телевидению, Эдгар вернется домой. Поскольку все более деструктивное поведение Винсента отталкивает его семью, коллег и детективов, пытающихся ему помочь, именно Эрик, бредовый человек по необходимости, становится его единственным союзником в поисках сына.[/spoiler]
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя