Новости IPTV

Присоединяйтесь к нашему обширному форуму для обсуждения последних событий в мире IPTV. Здесь вы найдете самые свежие новости, обзоры устройств, рекомендации по плейлистам и советы экспертов о том, как максимально эффективно использовать IPTV для улучшения вашего просмотрового опыта. Это место идеально подходит как для новичков, так и для опытных пользователей IPTV, стремящихся расширить свои знания и делиться опытом.
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 6930
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Страна:: Украина
Благодарил (а): 282 раза
Поблагодарили: 2224 раза
Великобритания

Новости IPTV

#305675

Сообщение olegbatkov »

Рост Peacock показывает, что к успеху в потоковом вещании есть более чем один путь


Изображение

[spoiler]Peacock, возможно, немного отстает от некоторых конкурентов с точки зрения прибыльности, но у него есть твердый план достижения этой цели, который выгодно отличается от других стримеров.


С точки зрения содержания прошедший год был монументальным для стримингового сервиса Peacock компании NBCUniversal . Платформа стала первым стримером по запросу, который в январе провел эксклюзивную игру плей-офф НФЛ, а оригинальный контент, такой как фильм « Пять ночей с Фредди » и такие шоу, как « Poker Face », помогли сделать 2023 год важным годом для стримера. С финансовой точки зрения Peacock, возможно, немного отстает от конкурентов, когда дело доходит до показа прибыли, но ее план по достижению этой цели сильно отличается от плана конкурентов в отрасли, таких как Disney+ , Max и Netflix .

Peacock поднимается к прибыльности после достижения пиковых убытков в 2023 году.
Стример был запущен в 2020 году с двумя опциями, поддерживаемыми рекламой, что является важным фактором среднего дохода на пользователя.
НБКУ намерен построить косу, но не за счет линейных сетей.


Конечно, более крупные собратья Peacock по потоковому вещанию прошли долгий путь от того места, где они были в начале 2023 года. Disney+ и Max в то время все еще теряли десятки миллионов долларов в квартал на потоковом вещании, но в наши дни картина совсем иная. . Disney планирует показать прибыль от потокового вещания к четвертому кварталу финансового года в этом году, а Warner Bros. Discovery объявила, что ее сегмент потокового вещания в прошлом году принес прибыль в размере 103 миллионов долларов .

Финансовые показатели Пикока не совсем на том же уровне. В 2023 году он потерял 2,7 миллиарда долларов — больше, чем любая другая служба, и больше, чем убытки в 2022 году в 2,5 миллиарда долларов. Но это соответствует цели компании достичь пика своих убытков в 2023 году и начать наращивать прибыльность в этом году. Выручка компании также выросла на 62% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 3,4 миллиарда долларов, что является самым большим процентным скачком выручки среди всех стримеров в 2023 году. Чистые потери выручки в четвертом квартале сократились до 825 миллионов долларов после достижения 978 миллионов долларов за тот же период. в 2022 году, показывая, что Пикок действительно на правильном пути.

Стример закончил 2023 год с 30 миллионами подписчиков , и хотя это значительно меньше, чем у крупнейших игроков в отрасли, NBCU получает впечатляющий средний доход на пользователя (ARPU) для этих клиентов. Президент Comcast Майк Кавано недавно сообщил, что Peacock приносит 10 долларов с каждого подписчика, что почти на 2 доллара больше на одного клиента, чем средний показатель Disney+ в настоящее время . Это впечатляющая цифра, и NBCU может поблагодарить тот факт, что в 2020 году он запустил Peacock не с одним, а с двумя планами, поддерживаемыми рекламой, по такой высокой ставке.

Рекламные планы позволяют стримерам получать не только доход от подписки, но и доход от рекламодателей в зависимости от количества клиентов, просматривающих рекламу в сервисе. Когда Peacock впервые стал доступен, у него был платный план с рекламной поддержкой и бесплатный уровень с рекламной поддержкой с меньшим выбором контента. Хотя стример в конечном итоге отказался от бесплатного уровня , он на годы опередил Netflix и Disney+, предложив платный план с рекламной поддержкой, что является основной причиной того, почему его ARPU сегодня так высок.

До сих пор Пикок также избегал непопулярных мер, таких как жесткие меры по разглашению паролей и удаление громкого контента. WBD первым присоединился к вечеринке по сокращению контента в 2022 году, удалив телешоу из своих стримеров и отменив фильмы на различных стадиях производства, чтобы снизить затраты. Благодаря этому WBD значительно сократил свои потери, а в 2023 году Disney и Paramount удалили избранные фильмы из своих потоковых библиотек. Если Peacock и сделал подобное удаление, то сделал это тихо и избавил громкие названия от подобных исключений.

Именно Netflix сдвинул дело с мертвой точки с ограничениями на обмен паролями, поскольку в мае 2023 года он ввел правила , запрещающие американским клиентам использовать учетные данные друг друга. Disney и WBD пообещали сделать то же самое, но соответствующего обещания со стороны стороны не было. Павлин к этому моменту. В будущем к стримеру NBCU могут быть применены жесткие меры по разглашению паролей, но на данный момент такого плана нет.

Когда Peacock покажет прибыль?

Очевидно, что Peacock находится на верном пути к прибыльности, который сильно отличается от тактики, используемой конкурентами. Кавано заявил, что компания планирует «значительно улучшить» убытки Peacock в 2024 году, а в декабрьском отчете Ampere Analysis прогнозируется, что Peacock достигнет прибыльности к первому кварталу 2025 года . По прогнозу, к 2028 году он будет приносить прибыль более $700 млн в год.

Стратегия Кавано по дальнейшему развитию Peacock также будет отличаться от стратегии его конкурентов в области потокового вещания. Он подчеркнул, что Comcast планирует продолжать управлять своим телевизионным бизнесом и сегментом потокового вещания как единое целое; Напротив, генеральный директор Disney Боб Айгер в июле прошлого года назвал линейное телевидение бизнесом, не имеющим роста , и дал понять, что в будущем его компания будет делать упор на стримеры как на основной способ доставки развлечений.

«Я меньше сосредоточен на том, что делают отдельные убытки Peacock, чем на том, что правильно в долгосрочной перспективе для всего медиа-бизнеса, который является линейным и потоковым», — сказал Кавана на телеконференции, посвященной отчету о прибылях и убытках. «Я думаю, что мы прошли очень хороший для нас путь».

Эта всеобъемлющая стратегия имеет смысл для Comcast, поскольку компания одновременно является провайдером телевидения и широкополосного доступа. Линейные каналы и планы платного телевидения по-прежнему являются важным источником дохода, несмотря на то, что Comcast потеряла более 2 миллионов клиентов кабельного телевидения в 2023 году. У компании более 32 миллионов интернет-клиентов, что дает ей возможность попытаться продать уходящих клиентов кабельного телевидения Подписка павлина, когда они выходят за дверь. Поскольку компания продолжает масштабировать Peacock, рекламные деньги, поступающие от ее линейных каналов, и деньги за подписку от клиентов кабельного телевидения будут иметь решающее значение для NBCU.

Независимо от того, изучаете ли вы прошлое или будущее Peacock, становится ясно, что стример не просто скопировал проекты своих предшественников в поисках прибыльности. Peacock всегда чувствовал себя комфортно, идя своим путем, и хотя он пока не приносит прибыли, доказано, что у стримера есть несколько способов добиться успеха.[/spoiler]
Боты
Боты
Информация
Сообщения: Поиск…
Зарегистрирован: Пожалуйста, подождите.

Объявление

TVIZI - Кино и телевидение

Доступные пакеты TVIZI
1 плейлист - 2 устройства, без привязки к IP
Базовый пакет 2.5 $/месяц
Спортивный пакет 1 $/месяц
VIP пакет 3 $/месяц
➤ Перейти на TVIZI

IPTV от IPTV.ONLINE

Просмотр ваших любимых телепередач с любого устройства в любой точке мира.
1500+ каналов в SD, HD и 4K качестве.
Более 70 тысяч фильмов и сериалов доступно в медиатеке.

Пакеты IPTV.ONLINE
Базовый - 2.49$
Взрослый - 0.99$
Спортивный - 0.99$
VIP ALL - 3.49$
➤ Перейти на IPTV.ONLINE

Edem TV (ILook.tv)

Всего за $1 в месяц, вы получаете около 800 каналов
Архив телепередач на все каналы, за 4 дня.
А также возможность выбрать наиболее подходящий GeoIP сервер.
➤ Перейти на Edem TV
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 6930
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Страна:: Украина
Благодарил (а): 282 раза
Поблагодарили: 2224 раза
Великобритания

Новости IPTV

#305757

Сообщение olegbatkov »

MediaKind поддерживает спортивный стример TVNZ

Изображение


[spoiler]MediaKind работала с технологическими партнерами Qvest и Qibb над созданием нового сервиса потокового вещания спортивных событий, запущенного Television New Zealand.

Телекомпания запустила эту услугу в июле прошлого года после закрытия телекомпанией Spark потокового сервиса Spark Sport.

Жан-Луи Акафрао, GM Technology TVNZ, сказал: «Партнерство между MediaKind, Qvest и Qibb позволило нам запустить новый сервис потокового вещания спортивных событий на нашей платформе TVNZ+, который приносит пользу нашему бизнесу и оправдывает высокие ожидания нашей аудитории, когда дело доходит до потребления. качественный спортивный контент. Решение, реализованное в сотрудничестве с MediaKind, Qvest и Qibb, оказалось исключительно эффективным, адаптируемым и, прежде всего, ориентированным на потребности наших зрителей».

TVNZ+ извлекает выгоду из интеграции технологии потоковой передачи MediaKind, опыта Qvest в системной интеграции и облачных программных решений Qibb для оркестровки.

MediaKind предоставила TVNZ Aquila Cloud, передовое решение потоковой передачи, не зависящее от облака, особенно известное своей простотой развертывания в рамках существующей учетной записи AWS.

Борис Фельтс, директор по продуктам MediaKind, сказал: «Множество преимуществ нашего решения Aquila Cloud, а также бесшовная интеграция API и поддержка со стороны наших ключевых партнеров Qvest и Qibb, позволяют TVNZ масштабировать и управлять событиями потокового вещания в прямом эфире с помощью адаптируемого облачного решения. -основанная платформа. Это достижение демонстрирует огромный потенциал, который может возникнуть, когда лидеры отрасли объединятся для решения сложных проблем. Мы рады установить новый отраслевой стандарт с запуском инновационного потокового сервиса TVNZ».

TVNZ взял на себя большую часть портфеля прав Spark, включая все международные матчи по крикету с участием национальной сборной Новой Зеландии и освещение событий Национальной футбольной лиги (НФЛ), MotoGP, событий Женской теннисной ассоциации (WTA), Открытого чемпионата США по гольфу и Женской суперлиги (WSL). ).[/spoiler]
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 6930
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Страна:: Украина
Благодарил (а): 282 раза
Поблагодарили: 2224 раза
Великобритания

Новости IPTV

#305758

Сообщение olegbatkov »

Облачные каналы LiveU теперь доступны на AWS Marketplace


Изображение

[spoiler]LiveU заявляет, что ее экосистема IP-видео теперь может быть легко интегрирована в рабочие процессы клиентов благодаря соглашению с AWS Marketplace.

Облачные каналы LiveU позволяют использовать решения LiveU для передачи видео в облаке, а облачные декодеры позволяют пользователям соединять высококачественные прямые видеотрансляции с низкой задержкой с места с выбранными ими облачными производственными платформами. Интегрировав Cloud Channel LiveU в AWS Marketplace, пользователи смогут сочетать отказоустойчивость LRT (LiveU Reliable Transport), лежащую в основе всех решений LiveU, с безопасностью инфраструктуры AWS. Все решения LiveU управляются через нервный центр ЭкоСистемы — LiveU Central — единый инструмент управления, доступный из любого места и уже внесенный в библиотеку решений AWS.

Присоединение к Marketplace представляет собой следующий шаг на пути партнерской сети LiveU AWS, который начался в прошлом году.

«Наша технология Cloud Channel представляет собой стандартный профессиональный способ перемещения видео в облачную среду, откуда можно выводить живой контент по ряду протоколов», — сказал Гидеон Гилбоа, директор по продуктам LiveU. «Поскольку наши клиенты увеличивают объемы своего облачного производства, им нужен простой способ переноса живого контента с земли непосредственно в их собственную облачную производственную среду. Запуская облачные каналы на AWS Marketplace, мы не только позволяем им это делать, но и упрощаем масштабирование любого облачного производства. Клиенты могут использовать свое соглашение AWS, пользуясь любыми скидками на платформу, сочетая при этом лучший вариант видеосвязи со своими существующими рабочими процессами. Их операции потокового вещания также можно гибко масштабировать в зависимости от спроса».

Решение LiveU для земли и облака, включая многокамерные кодеры LU800 и инструменты удаленного производства, будет продемонстрировано на стенде AWS на выставке NAB Show в Лас-Вегасе (#W1701).[/spoiler]
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 6930
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Страна:: Украина
Благодарил (а): 282 раза
Поблагодарили: 2224 раза
Великобритания

Новости IPTV

#305826

Сообщение olegbatkov »

UKTV возрождает Бержерак

Изображение


[spoiler]Знаменитый детектив Джим Бержерак вернется на телеэкраны, поскольку UKTV объявляет о заказе обновленного сериала о Бержераке для бесплатной потоковой платформы UKTV Play и бесплатного канала Drama.

Шестисерийный сериал UKTV Original производится компанией BlackLight TV, входящей в Banijay UK, и написан Тоби Уитхаусом вместе с Брайаном Филлисом, Кэтрин Трегенной и Полли Бакл. Съемки начнутся этим летом, в том числе на Нормандском острове Джерси, где происходит действие шоу. Кастинг будет объявлен в ближайшие месяцы. Banijay Rights будет заниматься международным распространением сериала.

Уитхаус прокомментировал: «Для меня большая честь вернуть такое любимое и знаковое шоу, как Бержерак . Нашей миссией всегда было уважать историю и наследие шоу, делая его впечатляющим и актуальным для современной аудитории. Мы вернём других любимых второстепенных персонажей, а также представим новых друзей и врагов. Как и его предшественник, наш Бержерак сложен, целеустремлен, блестящ и несовершенен».  

«Бержерак» будет основан на оригинальном сериале, созданном Робертом Бэнксом Стюартом, в котором главную роль сыграл Джон Неттлз и который шел на канале BBC в течение девяти сезонов в период с 1981 по 1991 год. Современное переосмысление призвано отдать дань уважения культовой детективной драме, но в современной интерпретации. как Бержерак втянут в запутанное полицейское расследование с высокими ставками и бросает вызов самому себе. В отличие от оригинального сериала, в новом сериале во всех шести эпизодах будет раскрываться одна загадка убийства, совершенная персонажем, вместо новой сюжетной линии в каждом эпизоде.

Бержерак был заказан Хилари Розен, директором по вводу в эксплуатацию UKTV, а также Паулой Фицджеральд, главой цифрового контента UKTV Play, и Эммой Айек, директором канала Drama. Исполнительными продюсерами BlackLight TV являются Бен Бикертон, Филип Третован и Тоби Уитхаус. Брайан Константин — исполнительный продюсер Westward Studios. Хелен Перри, руководитель драматического направления, станет исполнительным продюсером UKTV.

Розен сказал: «Мы очень рады работать с BlackLight TV и Banijay над переосмыслением любимой классической британской драмы. Существует большой спрос на оригинальные драмы UKTV, о чем свидетельствует звездная постановка «Клуба убийц Марлоу», и Бержерак поможет нам заложить основу такого успешного начала нашего пути к вводу в эксплуатацию драмы и UKTV Play».    

Фицджеральд добавил: «Это невероятно захватывающее время для UKTV Play, поскольку мы готовимся к запуску летом нашего главного бренда « U». Драматический контент является ключевым драйвером для аудитории нашего бесплатного потокового сервиса, поэтому мне не терпится добавить этот блестящий новый сериал в наше контентное предложение». [/spoiler]
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 6930
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Страна:: Украина
Благодарил (а): 282 раза
Поблагодарили: 2224 раза
Великобритания

Новости IPTV

#305955

Сообщение olegbatkov »

Анализ: НФЛ усиливает стриминг в США

Изображение

[spoiler]Исследования потребителей, проведенные компанией Ampere Analysis, подчеркнули важность спортивных трансляций в прямых трансляциях для потоковых платформ США.

Последний опрос потребителей Ampere показывает, что потоковые платформы, владеющие правами на НФЛ, в первом квартале 2024 года продемонстрировали значительный рост ежемесячного активного просмотра, намного больший, чем платформы без прав НФЛ. Наибольший рост наблюдался у компании Paramount+, которая имела права на Суперкубок LVIII.

Ключевые результаты:

На всех потоковых платформах США, владеющих правами НФЛ, средний рост ежемесячной активности зрителей составил 14 процентов в период с третьего квартала 2023 года по первый квартал 2024 года по сравнению с 10-процентным ростом на платформах SVoD в целом.
В первом квартале 2024 года 50 процентов пользователей Интернета в США заявили, что использовали Prime Video в прошлом месяце (+8 процентов), 22 процента использовали Paramount+ (+22 процента) и 21 процент использовали Peacock (+18 процентов). )
Число ежемесячных активных просмотров среди болельщиков НФЛ еще больше увеличивается. Доля Prime Video выросла до 59 процентов, Paramount+ до 30 процентов и Peacock до 28 процентов, что подчеркивает, как эта когорта повышает вовлеченность.
Paramount+ зафиксировала самый большой рост ежемесячного активного просмотра среди всех потоковых платформ с правами НФЛ, что обусловлено Суперкубком LVIII, который состоится 11 февраля. Суперкубок LVIII имел самые высокие рейтинги на телевидении США со времен высадки на Луну в 1969 году.
Эти цифры показывают, какое положительное влияние прямые трансляции спортивных трансляций могут оказать на участие платформ в условиях растущей фрагментации потокового контента.
Поскольку все больше платформ SVoD переходят на рекламную модель, спорт может обеспечить огромную живую аудиторию.
«Рост зрительской аудитории платформ, владеющих правами НФЛ, показывает, насколько важными могут быть спортивные права первого уровня для потоковых платформ, особенно на растущем конкурентном рынке потокового вещания», — отмечает Минал Модха, директор по исследованиям Ampere Analysis. «Хотя большинство внутренних прав в США в настоящее время связаны, во втором квартале, скорее всего, будут переданы права НБА, что станет последним шансом для платформ или стримеров получить место за столом на значительный период времени. Поскольку потоковые платформы пытаются диверсифицировать потоки доходов за счет рекламы, прямые трансляции спортивных состязаний будут играть все большую роль в гарантировании зрительских глаз, тем самым повышая ценность рекламы».[/spoiler]
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 6930
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Страна:: Украина
Благодарил (а): 282 раза
Поблагодарили: 2224 раза
Великобритания

Новости IPTV

#306048

Сообщение olegbatkov »

Roku признала дальнейшую утечку данных подписчиков

Изображение


[spoiler]Roku планирует ввести двухфакторную аутентификацию в процесс входа в систему после того, как выяснилось, что второе нарушение безопасности привело к компрометации 576 000 дополнительных учетных записей.

Это следует за признанием ранее в этом году, что доступ к 15 000 учетным записям был получен без разрешения владельца учетной записи после того, как данные, содержащие подробную информацию, были украдены у третьей стороны.

Року говорит, что этот тип утечки данных, известный как «подброс учетных данных», представляет собой тип автоматизированной кибератаки, когда мошенники используют украденные имена пользователей и пароли с одной платформы и пытаются войти в учетные записи на других платформах. В этом методе используется практика повторного использования людьми одних и тех же учетных данных для входа в несколько служб.

В заявлении Roku говорится, что нет никаких доказательств доступа к ее собственным серверам. «После завершения расследования этого первого инцидента мы уведомили затронутых клиентов в начале марта и продолжили внимательно следить за активностью учетных записей, чтобы защитить наших клиентов и их личную информацию. Благодаря этому мониторингу мы выявили второй инцидент, который затронул примерно 576 000 дополнительных учетных записей.

«Менее чем в 400 случаях злоумышленники входили в систему и совершали несанкционированные покупки подписок на потоковые сервисы и аппаратные продукты Roku, используя метод оплаты, хранящийся в этих учетных записях, но они не получили доступа к какой-либо конфиденциальной информации, включая полные номера кредитных карт или другую информацию. Полная информация о платеже».

Roku подчеркнула, что количество затронутых аккаунтов составляет лишь небольшую часть из 80 миллионов аккаунтов.[/spoiler]
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 6930
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Страна:: Украина
Благодарил (а): 282 раза
Поблагодарили: 2224 раза
Великобритания

Новости IPTV

#306051

Сообщение olegbatkov »

PLUTO TV ЗАПУСТИТ КАНАЛ MONSTER'S JAM FAST ПО ВСЕМУ МИРУ


Изображение


[spoiler]СДЕЛКА ЗАКЛЮЧЕНА В РАМКАХ ПАРТНЕРСТВА С SPACEMOB, ГЛОБАЛЬНОЙ МЕДИА-КОМПАНИЕЙ, СПЕЦИАЛИЗИРУЮЩЕЙСЯ НА РАСПРОСТРАНЕНИИ КОНТЕНТА И РАЗВИТИИ КАНАЛОВ FAST. КАНАЛ MONSTER JAM СЕЙЧАС ТРАНСЛИРУЕТСЯ НА PLUTO TV В США, КАНАДЕ, ВЕЛИКОБРИТАНИИ, ФРАНЦИИ, ИСПАНИИ, ИТАЛИИ И СКАНДИНАВИИ, А ЗАПУСК В ЛАТИНСКОЙ АМЕРИКЕ И БРАЗИЛИИ ЗАПЛАНИРОВАН НА КОНЕЦ ЭТОГО ГОДА.

Monster Jam , автоспортивный опыт для семей и фанатов по всему миру, отправляется в новое путешествие в сферу FAST благодаря партнерству с Spacemob , глобальной медиа-компанией, специализирующейся на распространении контента и развитии каналов FAST. Благодаря этому сотрудничеству фанаты получат первый канал Monster Jam FAST на Pluto TV. Канал Monster Jam сейчас транслируется на Pluto TV в США, Канаде, Великобритании, Франции, Испании, Италии и Скандинавии, а запуск в Латинской Америке и Бразилии запланирован на конец этого года.

Зрители смогут заново пережить II и III финалы Monster Jam World Finals, где Том Минтс победил как в гонках, так и в соревнованиях по фристайлу. Это подвиг, который совершил только самый титулованный чемпион в истории Monster Jam и который не повторялся с 2002 года. и более важными историческими вехами, текущий сезон программ включает в себя: 1-часовые эпизоды событий на стадионе, 30-минутные эпизоды на арене и Inside Monster Jam, официальный видеоподкаст Monster Jam, предоставляющий эксклюзивный внутренний доступ к гонщикам Monster Jam, дизайну треков, Monster Jam. Jam Garage и многое другое.

Генеральный директор Spacemob Лорен Уилсон. «Мы очень рады сотрудничеству с Feld Motor Sports для запуска канала Monster Jam FAST, знаменующего новую эру захватывающих развлечений для поклонников Monster Jam по всему миру. Monster Jam имеет уважаемый статус культового бренда, почитаемого миллионами преданных фанатов по всему миру. Канал обещает предоставить беспрецедентный контент, запечатлевший захватывающие дух действия и впечатляющие трюки, которые характеризуют Monster Jam. Благодаря творческим способностям повествования и программирования Spacemob в сочетании с бросающим вызов гравитации действием и настоящим зрелищем, которым является Monster Jam, это. Канал наверняка быстро возглавит чарты, и мы очень рады, что сначала мы представим этот канал зрителям Pluto TV. Этот канал предоставит фанатам беспрецедентную платформу, позволяющую им погрузиться в наполненный адреналином мир Monster Jam, как никогда раньше». заявил.

С другой стороны, Стивен С. Ярос, старший вице-президент по глобальным медиа и суперкроссу Feld Entertainment: «За последние 16 лет Feld Motor Sports превратил Monster Jam в бренд образа жизни, расширив наш охват далеко за пределы 350 живых мероприятий, которые мы проводим. проводится каждый год по всему миру. Это позволяет фанатам со всего мира общаться со своими любимыми грузовиками Monster Jam и водителями 365 дней в году, не выходя из дома. Канал Monster Jam на Pluto TV представит новых фанатов на платформах, которые ищут высококачественные автоспортивные события, и снова подарит существующим фанатам их любимые моменты Monster Jam. SPACEMOB — еще один лучший в своем классе партнер, позволяющий нам развивать постоянно расширяющуюся глобальную франшизу Monster Jam», — отметили.

Наконец, Эми Кюсснер, исполнительный вице-президент по программированию Pluto TV: «Pluto TV представляет наполненный адреналином мир грузовиков-монстров нашей отечественной и международной аудитории с добавлением Monster Jam. Будучи лидером в сфере FAST, Pluto TV знает кое-что о скорости, и мы уверены, что зрители по всему миру получат удовольствие от этого нового насыщенного событиями канала», — добавили.

Впервые представленная в 1992 году, франшиза Monster Jam приобрела широкий охват по всему миру благодаря мероприятиям в 32 странах и на 60 рынках по всему миру, которые ежегодно посещают около 4 миллионов человек. Охват Monster Jam выходит далеко за пределы стадионов и арен: у него более 8,4 миллиона подписчиков во всех социальных каналах Monster Jam. Это глобальное явление связано с широкой фанатской базой, включая родителей миллениалов и поколения X, а также детей в возрасте до 12 лет. [/spoiler]
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 6930
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Страна:: Украина
Благодарил (а): 282 раза
Поблагодарили: 2224 раза
Великобритания

Новости IPTV

#306063

Сообщение olegbatkov »

Более 50% зрителей разочарованы долгим поиском контента; Потоковые пакеты и агрегаторы становятся все более важными


Изображение

[spoiler]«Испорченный выбором» приобретает другое значение применительно к потоковым сервисам. Действительно, в этом контексте эта фраза могла бы быть более точной, если бы ее заменили на «переполненный выбором», по крайней мере, согласно новому опросу глобальной компании профессиональных услуг Accenture. В новом отчете содержится широкий спектр важных данных для таких провайдеров потокового вещания, как Netflix , Disney+ и Prime Video , но, пожалуй, наиболее важные выводы касаются вопросов обнаружения контента и разочарования клиентов.

Опрос Accenture показал, что 54% ​​клиентов тратят шесть и более минут на поиск чего-то нового для потоковой передачи, а 30% просматривают контент в течение 10 и более минут.
Более половины клиентов говорят, что рекомендуемые строки контента не содержат заголовков, соответствующих их интересам.
Данные также показали, что 56% клиентов сообщают, что их разочаровывает необходимость платить за несколько платформ, чтобы получить весь желаемый контент.


Данные Accenture показывают, что стримерам необходимо вернуться к работе над алгоритмами обнаружения контента. Выяснилось, что большинство респондентов (54%) заявили, что потратили более шести минут на поиск чего-то нового для просмотра в 2023 году, по сравнению с 50% годом ранее. Для 30% участников опроса Accenture это число выросло до более чем 10 минут за сеанс просмотра.

Что еще хуже для потоковых провайдеров, данные показывают, что большинство зрителей говорят, что попытки предложить сериалы и фильмы, которые зрители захотят транслировать в следующий раз, не оказываются эффективными. Пятьдесят два процента респондентов Accenture заявили, что рекомендуемые фильмы, показанные провайдерами потокового вещания, на самом деле не продвигают фильмы, которые им интересны для просмотра.

Это говорит о том, что стримерам необходимо усовершенствовать свои алгоритмы рекомендации контента, которые учитывают больше информации об отдельном клиенте. По мере увеличения количества доступных потоковых игр разочарование клиентов в возможности найти новый контент будет только расти. За последние четыре года уровень оттока в отрасли уже вырос на 300% , а рост числа клиентов, которые говорят, что поиск нового шоу для просмотра занимает у них шесть минут или больше, говорит о том, что проблема становится хуже, а не лучше. .

Выводы Accenture подтверждают результаты опроса, опубликованного на прошлой неделе компанией TiVo , в ходе которого выяснилось, что чаще всего зрители узнают о новом потоковом контенте от друга или знакомого. Менее 30% респондентов этого опроса заявили, что названия, рекомендованные самими потоковыми платформами, были для них основным способом открытия нового контента.

Как пакеты и агрегаторы могут помочь и помешать обнаружению контента

Опрос Accenture также включает в себя некоторые данные, которые указывают на вывод о том, что стримерам придется в будущем начать объединять свои платформы в единые приложения. По данным Accenture, 56% зрителей разочарованы тем, что им приходится платить за несколько сервисов, чтобы получить весь желаемый контент, а 66% считают неудобным многократно вводить учетные данные для просмотра разных фильмов.

Это может быть хорошей новостью для Disney, который может предпринять шаги, чтобы предложить весь свой спортивный и развлекательный контент от своих стримеров и телеканалов в одном потоковом приложении. Paramount+ и Peacock , которые обсуждали возможность объединения в единый продукт для доступа клиентов, также могут получить выгоду.

Но это также приведет к появлению платформ, на которых зрители смогут просмотреть еще больше контента, прежде чем найти что-то новое для потоковой передачи. Это также дает зрителям возможность найти сериалы и фильмы, которые в противном случае они никогда бы не посмотрели, но это делает еще более важным, чтобы инженеры, ответственные за улучшение механизмов рекомендации контента, хорошо выполняли свою работу.

Новое исследование Accenture доказывает, что проблема стримеров усугубляется. Клиенты просто не желают продолжать искать что-то новое для просмотра на своем любимом потоковом сервисе и вполне готовы отменить свои подписки и сэкономить деньги, вместо того, чтобы оставаться подписанными и ждать дебюта нового шоу. Стримеры должны начать консолидироваться и внести существенные улучшения в свои алгоритмы обнаружения контента, если они хотят значительно повысить вовлеченность.[/spoiler]
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 6930
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Страна:: Украина
Благодарил (а): 282 раза
Поблагодарили: 2224 раза
Великобритания

Новости IPTV

#306149

Сообщение olegbatkov »

Приложение Showtime от Paramount закроется 30 апреля


Изображение

[spoiler]Потоковое приложение Showtime в США будет закрыто 30 апреля.

Закрытие Showtime как отдельного сервиса произошло через 10 месяцев после того, как Paramount интегрировала этот сервис в Paramount+ как Paramount+ с Showtime, пакетом потокового вещания без рекламы, который продается в розницу за 11,99 долларов США в месяц.

«Теперь, когда подписчики могут получить доступ к своим любимым программам Showtime на Paramount+, подписавшись на план Paramount+ с Showtime, потоковая служба Showtime закроется 30 апреля 2024 года. Текущие подписчики потоковой передачи Showtime будут продолжать иметь доступ к потоковой службе Showtime до тех пор, пока она не будет закрыта. закрывается 30 апреля 2024 года», — сообщили пользователям в справочном центре компании .

«Начиная с 1 мая 2024 года единственный способ транслировать программы Showtime — это подписка на Paramount+ с планом Showtime на Paramount+», — говорится в сообщении.

В феврале, когда компания опубликовала финансовые результаты за 2023 год, генеральный директор Paramount Боб Бакиш заявил, что группа преодолела «пик убытков от потокового вещания» на год раньше, чем ожидалось, отчасти благодаря росту цен и интеграции Showtime в Paramount+.

Paramount пересматривает свою стратегию потокового программирования, сокращая количество программ на местном языке на международном уровне и сосредотачиваясь на «голливудских хитах», имеющих более широкую популярность как в США, так и за рубежом.

Компания также планирует сократить расходы на программирование в целом и берет на себя «расходы на программирование и реструктуризацию» в размере около 1 миллиарда долларов США в первом квартале, из которых около 200 миллионов долларов США будут приходиться на затраты на реструктуризацию.[/spoiler]
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 6930
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Страна:: Украина
Благодарил (а): 282 раза
Поблагодарили: 2224 раза
Великобритания

Новости IPTV

#306153

Сообщение olegbatkov »

Joyn стартует в Швейцарии

Изображение

[spoiler]В будущем Zappn также станет стриминговым брендом Joyn в Швейцарии. Запуск состоится в июне.

Пока чтоДжойндоступно только в Германии и Австрии. В июне ProSiebenSat.1 Media SE расширяет доступность своего потокового сервиса, включив в него еще одну страну: затем Joyn запустится в Швейцарии. В швейцарской версии платформы зрители смогут бесплатно смотреть многочисленные фильмы, сериалы и шоу по запросу, а также телеканалы в прямом эфире с июня.

Zappn, как назывался стриминговый сервис в Австрии до запуска Joyn, затем также станет Joyn в Швейцарии. В настоящее время до сих пор неясно, хочет ли Seven.One Entertainment Group Schweiz AG превратить Joyn в суперстримера, как в Австрии, где также доступен контент конкурентов. Руководитель P7S1 Берт Хабетс в настоящее время преследует эту цель для немецкого рынка, но, похоже, пока не добился успеха у конкурентов.

"СДжойнМы можем предложить Швейцарии комплексный пакет развлечений с многочисленными эксклюзивными материалами и большим количеством контента по запросу – и все это бесплатно. В будущем Joyn станет центром нашего присутствия в сфере цифровых развлечений. Уделяя особое внимание предложениям медиатеки и обширной зоне прямых трансляций, Joyn в Швейцарии будет опираться на устоявшуюся концепцию Joyn Germany и Joyn Austria и продолжит историю успеха Zappn», — говорит Андреа Хеммерли, управляющий директор Seven.One. Швейцария, о выходе на рынок стримингового сервиса.[/spoiler]
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing bot и 1 гость